Daewoo Magnus – это среднеразмерный седан, который выпускался с 2000 года по 2006-й. Автомобиль стал довольно популярным. Его можно встретить во многих странах, но под разными названиями. Особенно известен он как модель V200. Это его внутреннее обозначение.
Стоит отметить, что Daewoo Magnus – это автомобиль, который, по сути, является более развитой и современной версией своего предшественника. Та модель называлась Leganza. От неё новинка 2000 года переняла главное – платформу. Только её немного растянули. Продавался Daewoo Magnus, кстати, вместе с Leganza. Причем на протяжении двух лет.
В 2003 году модель прошла через рестайлинг. Он коснулся как дизайна, так и интерьера. А ещё через три года автомобиль значительно переработали. И в результате появилась новая модель, ставшая известной под названием Tosca. Она и заменила своего предшественника.
Интересно, что на рынке США эта модель была известна как Suzuki Verona. И в качестве Chevrolet Epica она прославилась в Канаде.
Разработчики, несмотря на очень скромный бюджет, старались сделать Daewoo Magnus максимально привлекательным. По большей части, конечно, они просто совершенствовали уже существующую платформу.
«Магнус» переводится как «великий», так что разработчики решили оправдать название габаритами. В длину автомобиль достигает 4770 мм, а в ширину – 1815. У машины неплохая колесная база – 2700 мм. Кстати, многие говорили, что Daewoo Magnus получил «американский» дизайн. Об этом говорит видная радиаторная решетка и крупная задняя часть с плоскими фарами. Цветовое решение салона тоже как у «американца» - кресла в светло-коричневых тонах и пластик, выкрашенный в этот же оттенок.
Daewoo Magnus очень просторный. Это одно из основных преимуществ корейского автомобиля. Внутри всем хватит места, не только пассажиру спереди и водителю. В салоне установлены удобные кресла из кожи. Правда, они не оснащены боковой поддержкой, что некоторым не очень нравится. Зато водительское кресло оснащено семью регулировками. Благодаря им человек может подобрать наиболее удобное положение для себя.
Передняя панель выполнена из такого материала, как пенополиуретан, а центральная консоль, как и двери, дизайнеры украсили вставками «под дерево».
Ещё один плюс данной модели – удобные приборы. Все показания с циферблатов считываются легко и без затруднений в любое время суток. Также не может не радовать информативный дисплей климат-контроля. Ещё модель комплектована CD-плеером. Так что салон данного автомобиля может удовлетворить потребности в комфорте практически любого водителя.
После модернизации 2003 года автомобиль не только преобразился внешне, но ещё и получил подвеску от «МакФерсон». Правда, её начали устанавливать только спереди. Сзади были многорычажные независимые стойки.
Эти модели предлагаются с различными двигателями. Базовым считается 2-литровый R4 8V. Он вырабатывает 115 лошадиных сил. Неплохая характеристика. Daewoo Magnus также мог комплектоваться 2-литровым 130-сильным двигателем. Эти два мотора предлагались как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-диапазонным «автоматом».
Ещё был мотор на 142 л. с. (на самом деле это форсированная версия 130-сильного мотора). Но самым мощным двигателем был 157-сильный. Только его ставили на так называемые топовые версии, которых было две.
Однако каждая модель оснащалась как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности. Причем в базовой комплектации. Это ещё одна особенность автомобиля Daewoo Magnus. Запчасти этой модели выполнялись специалистами тщательно, в процессе их разработки учитывались любые мелочи. Возможно, именно поэтому автомобиль получился надежным, привлекательным, безопасным и с отличными ходовыми качествами.
За всю историю производства Daewoo Magnus отзывы получал в основном положительные. Это добротно собранный, качественный автомобиль. Неудивительно, что многие люди, выбирая себе бюджетную машину, решают поискать объявления о продаже данной модели. Благо найти подходящий вариант труда не составит.
Автомобиль 2002 года выпуска с 2-литровым 142-сильным двигателем и АКПП обойдётся примерно в 230 000 рублей. За эту сумму человек получит машину в хорошем состоянии с кожаным салоном и литыми дисками.
Можно найти модель 2001 года выпуска с 2-литровым 130-сильным двигателем, причем за более скромную цену – примерно за 160 тысяч рублей. При этом комплектация будет довольно богатой. Кожаный салон, электрический люк, «климат», ионизатор воздуха, электроприводные сиденья, SRS, ABS, мультифункциональный руль, сигнализация с автозапуском – всё это будет в автомобиле.
В общем, приемлемая цена – это 150-250 тысяч рублей. Всё зависит от года выпуска и, конечно же, комплектации. Перед тем как покупать автомобиль, следует его проверить на наличие ржавчины, гнили, шпаклевки и т. д. Пусть машине и не 30 лет, но она не новая. И дабы уберечь себя от неприятных сюрпризов и непредвиденных вложений, желательно не поскупиться на проверку. Хотя вообще это надежные автомобили качественной сборки. И если предыдущий владелец должным образом ухаживал за машиной, то она будет в хорошем состоянии.
fb.ru
Седан Daewoo Magnus был представлен в 2001 году. Как правило, компания Daewoo специализируется на выпуске компактных транспортных средств, но модель Magnus является этому исключением. При разработке машины специалисты Дэу использовали платформу Leganza. Она была существенно увеличена в размерах, дизайнеры придали внешности седана блестящий «американский» вид. Среди достоинств Magnus стоит отметить вместительный салон, обращающий на себя внимание дизайн кузова, хорошую динамику езды.
Дизайн кузова
Magnus обладает габаритами 4770х1815х1440 миллиметров, база – 2770 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из сочетания острых граней и обтекаемых форм. В результате такого микса автомобиль получил индивидуальную внешность, которая, несмотря на то, что седан был снят с производства в 2006 году, будет обращать на себя внимание и сейчас. На капоте выштамповка выполнена таким образом, что его средняя часть оказывается приподнятой, а края опущены относительно передних крыльев. Радиаторная решетка состоит из трех секций отделанных хромом, средняя секция выступает вперед. Большие фары имеют форму вытянутого треугольника, под бампером размещается воздухозаборник закрытый горизонтальными жалюзи. На дверях установлены декоративные накладки, задние стойки обладают значительным углом наклона, поэтому крыша довольно круто спускается к корме. Задняя часть машины выделяется за счет больших, оригинальной формы стоп-сигналов.
Дизайн салона
Интерьер Magnus отделан светлой кожей и вставками «под орех», такие вставки присутствуют на консоли, в верхней части дверей, на передней части центрального тоннеля. Задний диван предоставляет много свободного места, в случае необходимости пассажиры могут опустить широкий подлокотник, на который выведены элементы управления климат-контролем и стереосистемой. Передние кресла обеспечены развитой боковой, поясничной, подколенной поддержкой, регулируемыми подголовниками. Между креслами установлен невысокий бокс, рядом с ним центральный тоннель оформлен декоративной накладкой, она упирается в селектор трансмиссии. От селектора начинается подъем стойки консоли, она используется под размещение выдвижной пепельницы, сервисных клавиш, элементов управления климат-контролем с компактным ЖК-экраном, панели стереосистемы. На доске приборов шкалы утоплены в глубокие колодцы, рулевое колесо – многофункциональное, на нем скомпонованы клавиши управления второстепенным оборудованием.
Опции, двигатели
В базе Magnus комплектуется внушительным списком опций. В салоне устанавливается штатная стереосистема транслирующая звук через четыре динамика, климат-контроль, полный электропакет, подогрев зеркал и заднего стекла. Двери открываются-закрываются посредством центрального замка, автомобиль обеспечен средствами активной безопасности. За дополнительную плату вы получите Magnus с парктроником, продвинутой стереосистемой, с многочисленными электронными помощниками.
Под капотом седана могут устанавливаться 116, 132, 148 и 162-сильные моторы. Самый слабосильный мотор потребляет около десяти литров горючего, топовый мотор расходует около четырнадцати литров горючего.
cartechnic.ru
Техническая документация по ремонту автомобилей Daewoo Magnus
( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Magnus
- полные технические характеристики Daewoo Magnus- особенности эксплуатации- устранение неисправностей Daewoo Magnus- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Daewoo Magnus
- полные технические характеристики Daewoo Magnus- особенности эксплуатации Daewoo Magnus- устранение неисправностей- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту в фотографиях Daewoo Magnus
- полные технические характеристики Daewoo Magnus- устранение неисправностей- более 2000 фотографий процесса ремонта Daewoo Magnus
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Daewoo Magnus
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Daewoo Magnus- каталог деталей
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема Daewoo Magnus
- полное описание электрооборудования - подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) - подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Daewoo Magnus
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Daewoo Magnus
- полные технические характеристики двигателя Daewoo Magnus- особенности конструкции и ремонта двигателя Daewoo Magnus- устранение неисправностей двигателя своими руками- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач КПП Daewoo Magnus
- полные технические характеристики КПП Daewoo Magnus- особенности конструкции и ремонта КПП Daewoo Magnus- устранение неисправностей КПП- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Коды ошибок инжектора Daewoo Magnus
- описание и схема инжектора- расшифровка кодов неисправностей двигателя Daewoo Magnus- устранение неисправностей инжектора- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по тюнингу Daewoo Magnus
- тюнинг своими руками Daewoo Magnus- тюнинг двигателя- тюнинг кузова- тюнинг подвески
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
Скачать все одним файлом с depositfiles
Скачать все одним файлом с turbobit
knigaa.ucoz.ru
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4770.00 мм x 1815.00 мм x 1440.00 мм, масса: 1310 кг, объем двигателя: 1998 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 148 л.с. @ 5400 об/мин, максимальной крутящий момент: 192 Нм @ 4000 об/мин, максимальная скорость: 206 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 13.0 л / 8.0 л / -, шины: 205/65 R15
Марка | Daewoo |
Серия | Magnus |
Модель | 2.0 |
Первый год выпуска | 2000 |
Последний год выпуска | 2006 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2700.00 мм (миллиметров)8.86 ft (фуов)106.30 in (дюймов)2.7000 м (метров) |
Колея передняя | 1550.00 мм (миллиметров)5.09 ft (фуов)61.02 in (дюймов)1.5500 м (метров) |
Колея задняя | 1535.00 мм (миллиметров)5.04 ft (фуов)60.43 in (дюймов)1.5350 м (метров) |
Длина | 4770.00 мм (миллиметров)15.65 ft (фуов)187.80 in (дюймов)4.7700 м (метров) |
Ширина | 1815.00 мм (миллиметров)5.95 ft (фуов)71.46 in (дюймов)1.8150 м (метров) |
Высота | 1440.00 мм (миллиметров)4.72 ft (фуов)56.69 in (дюймов)1.4400 м (метров) |
Минималный объём багажника | - |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1310 кг (килограммов)2888.06 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | - |
Объём топливного бака | 65.0 л (литров)14.30 имп.гал. (имперских галлонов)17.17 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1998 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.50 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров) |
Ход поршня | 86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров) |
Максимальная мощность | 148 л.с. (английских лошадиных сил)110.4 кВт (киловаттов)150.1 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 192 Нм (Ньютон-метров)19.6 кгм (килограмм-сила-метров)141.6 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - |
Максималная скорость | 206 км/ч (километров в час)128.00 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 13.0 л/100 км (литров на 100 км)2.86 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)18.09 мили/галлон (мили на галлон)4.78 мили/литр (мили на литр)7.69 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 8.0 л/100 км (литров на 100 км)1.76 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.11 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)29.40 мили/галлон (мили на галлон)7.77 мили/литр (мили на литр)12.50 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | - |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - на винтовых пружинах |
Задняя подвеска | - на винтовых пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 205/65 R15 |
Колесная база | + 1% |
Колея передняя | + 3% |
Колея задняя | + 2% |
Длина | + 6% |
Ширина | + 2% |
Высота | - 4% |
Снаряжённая масса | - 8% |
Объём топливного бака | + 5% |
Объём двигателя | - 11% |
Максимальная мощность | - 7% |
Максимальный крутящий момент | - 28% |
Максималная скорость | + 2% |
Расход топлива в городе | + 29% |
Расход топлива на трассе | + 29% |
www.thecaryoudrive.com
daewoo magnus
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Magnus
2.0 AT (116 л.с.)
Бензин
Передний
187 км/час
(2000 - 2006)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
164 мм
Колея передняя
1550 мм
Колея задняя
1535 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
116 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
178/4000 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1510 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
195/70R14
Максимальная скорость
187 км/час
Magnus
2.0 AT (148 л.с.)
Бензин
Передний
194 км/час
(2000 - 2006)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
164 мм
Колея передняя
1550 мм
Колея задняя
1535 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
148 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5400
Крутящий момент
192/4000 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/65 R15
Максимальная скорость
194 км/час
Magnus
2.0 MT (116 л.с.)
Бензин
Передний
190 км/час
11,3с
13л
(2000 - 2006)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
164 мм
Колея передняя
1550 мм
Колея задняя
1535 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
116 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
178/4000 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1510 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
195/70R14
Максимальная скорость
190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
13 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1305 кг
Magnus
2.0 MT (132 л.с.)
Бензин
Передний
206 км/час
10,7с
13,7л
(2002 - 2006)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
164 мм
Колея передняя
1550 мм
Объем багажника минимальный
430 л
Колея задняя
1535 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
132 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5400
Крутящий момент
184/4400 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
195/65 R15
Максимальная скорость
206 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1305 кг
Magnus
2.0 MT (148 л.с.)
Бензин
Передний
206 км/час
10,5с
13л
(2000 - 2006)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
164 мм
Колея передняя
1550 мм
Колея задняя
1535 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
148 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5400
Крутящий момент
192/4000 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/65 R15
Максимальная скорость
206 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
13 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1310 кг
Magnus
2.5 MT (162 л.с.)
Бензин
Передний
210 км/час
9,8с
14,8л
(2002 - 2006)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
164 мм
Колея передняя
1550 мм
Объем багажника минимальный
430 л
Колея задняя
1535 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2492 см3
Мощность
162 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5800
Крутящий момент
226/3800 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
77 мм
Ход поршня
89,2 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/65 R15
Максимальная скорость
210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
14,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1400 кг
auto-bp.ru
Великий Magnus
В модельном ряду фирмы Daewoo — смена флагмана: вместо модели Leganza — новый седан Daewoo Magnus. Официальные продажи Магнуса в Западной Европе начнутся только в будущем году. А к нам попал один из автомобилей, предназначенных для продажи в Южной Корее.
Подчеркивая статус нового автомобиля, производители нередко называют его Big Magnus, то есть Большой Магнус. Правда, получается масло масляное, ведь по-латыни слово magnus уже означает «большой, великий».
А велик ли на самом деле Большой Магнус? Если сравнивать с моделью Daewoo Leganza (к слову, выпуск Леганзы продолжается), то Magnus действительно немаленький: от бампера до бампера — 4770 мм (длиннее Леганзы на 100 мм), ширина — 1815 мм (+35 мм), колесная база — 2700 мм (+30 мм). Но эти размеры означают и то, что Magnus чуть больше автомобилей класса D (Peugeot 406, Opel Vectra, VW Passat), но меньше представителей класса Е (BMW пятой серии, Audi A6, Opel Omega).Уж если корейский автопром пока что не в состоянии формировать или предвосхищать модные направления автодизайна, то следовать свежим европейским веяниям здесь научились быстро. А нынче как модно? Берешь предыдущую модель-обмылок — и отсекаешь все «биодизайнерские» излишества. И вот — автомобиль заиграл новыми гранями и декоративными элементами. Неплохо заиграл.
Капот у Большого Магнуса немаленький. Под таким запросто уместится V-образная «восьмерка». Но здесь — всего четыре цилиндра, причем и блок, и головка двигателя имеют «старомодную» отливку, что выдает почтенный возраст двигателя. Да-да, это двухлитровый восьмиклапанный опелевский мотор-ветеран, которым еще в начале 80-х оснащался Opel Ascona. А на Magnus мотор перекочевал с модели Espero. Правда, теперь максимальная мощность увеличилась на 10 л.с. (115 л.с. при 5200 об/мин).
А на корпусе четырехступенчатой автоматической коробки передач выбито клеймо другой немецкой фирмы — ZF, Zahnradfabrik.
Щелкает центральный замок, распахиваются широкие двери, и… Очень ладный салон! Качество материалов — отменное. Передняя панель из «мягкого» пенополиуретана, удобные ручки дверей под «естественный» хват — из приятной на ощупь пластмассы. А вставки «под дерево» на передней панели, на центральной консоли и на всех четырех дверях вовсе не выглядят дешевкой.
Хорош и селектор «автомата»: и форма рычага с эмблемой Daewoo, и зигзагообразный «мерседесовский» паз в хромированном корпусе, и четкая индикация режимов работы нам очень понравились.
Отлично организовано управление микроклиматом: это три круглые рукоятки, у которых сердцевина неподвижна, а вращается лишь наружное кольцо (это решение наверняка подсмотрено на седане Alfa Romeo 156). Идеально подобраны и «прорезиненный» материал колец, и усилия их фиксации в промежуточных положениях, и расположение самого блока — наверху центральной консоли.
Панель приборов — три цилиндрических «грота», на дне которых покоятся спидометр, тахометр и «маленькие» приборчики. Идея тоже не нова, но шрифт и пропорции шкал хороши.
Разочаровал руль. Удачный и по сечению, и по диаметру, он покрыт шероховатым, неприятным на ощупь пластиком.
Натуральной кожи хватило только на сиденья. Но водителю от этого не много радости: спинка лишена какой-либо боковой поддержки, а подушка расположена слишком высоко (предусмотренная регулировка сиденья по высоте не спасает).
Зажигательного разгона от тяжелой машины со стареньким мотором мы не ждали. И не ошиблись. Хотя признаем, что набор скорости происходит довольно уверенно и ровно. Вот только с ростом оборотов двигателя салон становится похожим на растревоженный пчелиный улей: у-у-у-у…
А работа немецкого «автомата» понравилась. Плавные переключения, минимальные запаздывания. У этого «автомата» предусмотрено три фиксированных положения («1», «2» и «3»), режим Power, при котором на любой скорости стрелка тахометра подпрыгивает на 1000 об/мин, и «зимний» режим Hold, позволяющий трогаться со второй передачи (спасает от пробуксовки на скользкой зимней дороге).Эх, еще бы чуть-чуть «перца» в характер мотора!
Нет огонька и в управляемости. Зато есть ощущение безопасности и надежности. Magnus прекрасно держит прямую, четко проходит пологие повороты, не требуя от водителя излишнего напряжения. В более крутых виражах тоже все правильно. Единственный серьезный недостаток, пожалуй, в том, что очень «легкий» на малых скоростях руль (это плюс) остается таким же легким в напряженном повороте (это уже минус).
Нет претензий и к тормозам. Если не считать отсутствия АБС (особенность комплектации корейских машин для внутреннего рынка) и того, что неожиданно маленькие 14-дюймовые шины Kumho с индексом M+S блокируются cлишком рано.
Машина повторяет профиль дороги лишь на очень крупных волнах, а амортизаторы неплохо удерживают кузов от раскачки. И все же совсем расслабиться не удастся, ибо все время чувствуется: вот колесо проехало по яме, а теперь — по бугорку… Работа подвески не только заметна по вибрациям неподрессоренных масс, пробегающим по полу и сиденьям, но и озвучивается негромким хлюпаньем. А на высокой скорости голос двигателя и свист ветра теряются в шуме покрышек — звукоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего.
pravauto.com
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Daewoo Magnus, 2000 г
Крепкая, надежная машина. Комфортная езда с АКПП. Достаточно приятный внешний вид. На дороге уважают. Отличная звукоизоляция. Для своего класса машина хорошая. Из недостатков Daewoo Magnus - запотевание окон в холодную дождливую или снежную погоду. Далеко не на каждом сервисе умеют подключить компьютер для диагностики двигателя и АКПП. Нужно быть готовым к тому, что некоторые запчасти придется заказывать из Кореи (это далеко). И если кто надумает тягаться с BMW на старте со светофора — не стоит. Это машина для спокойной, респектабельной езды, а не для «гонщиков» всяких малолетних. Катаюсь уже более 2 лет, всего накатали с Daewoo Magnus около 30 тыс. км. В основном только Москва и МО. На сервисе бываю не часто. Один раз зашумел подшипник ступицы (замена), другой — выдавило масляную прокладку в поддоне двигателя. Пришлось ребятам полдня повозиться, чтобы до нее добраться, но заодно ГРМ поменял. Пока больше проблем не было. Машиной доволен и менять авто в ближайшее время не планирую. Заливаю только 95-й. Масло Mobil 1, с заменой через 10 тыс. км. Менял фильтры там всякие - как обычно. Один раз попал в небольшое ДТП — догнал «нашу» четверку. У себя только номер помял. У «четверки» задний бампер прогнулся прилично. Была у меня аналогичная ситуация на Ауди 100 - передок разворотило, за ремонт заплатил 2000 у.е.
Достоинства: внешний вид. Шумоизоляция. Комфорт салона.
Недостатки: потеют окна. Некоторые запчасти под заказ. Слабовата динамика.
Андрей, Москва
Daewoo Magnus, 2000 г
У меня был Daewoo Magnus Classic L6, чистокровный «кореец». Автомобиль действительно отличный. Соотношения цены и качества на высшем уровне. Жаль, такие автомобили не выпускают больше. Брали бы пример хотя бы с Daewoo Magnus. Машина очень удобная, надёжная и экономичная, а главное - комфортная. Такие машины, наверное, не один десяток лет ходить будут. Вот, что значит лицензионные европейские узлы в сочетании с корейскими трудолюбием и ответственностью. Та пародия на Daewoo Magnus, которая пошла под маркой «Шевроле» в России – уже не то качество. А вот тот же «Магнус» под маркой «Сузуки» с 2.5-литровым двигателем посмотреть стоит, в нём уже и японские комплектующие присутствуют.
Достоинства: цена-качество. Внешний вид. Комфорт.
Недостатки: больше не выпускают.
Руслан, Москва
Daewoo Magnus, 2003 г
Владею Daewoo Magnus один год, пробег в основном по городу. Кореец 2000 года, 2 л, 148 лошадей (двигатель от Опель), 4 ступенчатый автомат со спорт-режимом и блокировкой дифференциала от ZF. Эксплуатировал Daewoo Magnus практически ежедневно на малых и средних пробегах в любых условиях в жару и холода. Результат один - достойное поведение на дороге и бездорожье, в грязи и снегу, ни одного предательства с его стороны, нигде не опоздал и не застрял. Отличный мягкий ход в сочетании с просторным кожаным салоном и достойным климат-контролем доставляет удовольствие от езды. Быстрый прогрев двигателя и салона зимой, не надо сидеть и греть руки в карманах. Вспоминаю Опель, на котором доезжал до работы, а он ещё не переходил в рабочий режим с прогрева. Выгребает из любого снега благодаря малому моменту на малых оборотах, никаких намёков на занос на укатанном снеге. Пользовался шипованными шинами. Отличное сочетание. Конечно не внедорожник, но для такой махины достойно. Клиренс 17 см – ни разу не задел ни бордюры, ни колеи. Автомобиль стоит на улице под окном и всегда заводится в мороз -20, ниже не опускалось и в жару. Главное условие - наличие бензина литров 5 в баке, иначе только с третьей попытки стабильно, не знаю с чем это связано. Мощности двигателя Daewoo Magnus явно не достаточно для немалого веса, но на «кикдауне» достаточно для обгонов. Расход бензина по городу - 12-13 л, трасса – 8 л. По неисправностям не могу сказать ничего, потому что ничего не ломалось, разве что лопнул шланг ГУР, который был заменён за 5 мин на найденный в гараже шланг высокого давления.
Достоинства: комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Климат-контроль. Чёткая работа автомата. Отличный головной свет.
Недостатки: 4 ступени коробки недостаточно для экономичности. Сиденья сзади комфортней и удобней водительского. Недостаточно диапазона регулировок передних сидений. Недостаточно лошадей.
Андрей, Таганрог
Daewoo Magnus, 2001 г
Итак, Daewoo Magnus, 2001 год. Автомат, как оказалось, у автомобиля немецкий марки ZF. Ведет себя тихо, но алгоритм работы простой. Переключает передачи чисто по скорости 1-2 при 20 км/ч, 2-3 при 40 км/ч, 3-4 – 55. Назад так же. Не адаптивный. Но, видимо, гидротрансформатор настроен таким образом, что хоть плавно разгоняешься, хоть интенсивно, двигатель работает в номинальном моменте, усилия компенсируются только гидравликой, но все это происходит плавно, и работу коробки не замечаешь. Двигатель 116 л.с., 8 клапанов, бывший Опель как на «Нексии», только 2 литра, простой как валенок, не как А4 у меня была V6 со сдвигом фаз и другой «требухой», которой весь двигатель был опутан. Течь масла была банально из-под клапанной крышки, но герметик ничего не дал. Опять побежало. Оказалось, при разборке крышки не обратил внимание на металлические втулки. Прокладка поджалась от времени и крышка висела на втулках. Втулки в мусор, прокладку на герметик. Сейчас сухо, расхода масла нет. Ну, или почти нет -100 граммов на 1000 км. Поменял ремень ГРМ и натяжной ролик, сальники валов, ремень генератора и его натяжной ролик – за все 5 тыс.р. Работа своя. Звуки в двигателе прошли, значит, гремел ролик. Мощности двигателя Daewoo Magnus в принципе хватает для города, где 2/3 времени сидишь в пробках. Расход до 16 л доходит в городе зимой, средний город-трасса-дача 12 л. Но я не в обиде, т.к. была у меня Волга, масса и размеры те же и расход такой же был, а тут еще и автомат. Разгоняется довольно-таки уверенно. На максимальную скорость не испытывал, нет желания делать это зимой. Машине 15 лет, а коррозии нет. Интересная фишка есть - при скорости где-то 45 км/ч закрываются замки дверей автоматически, встанешь, зажигание выключаешь – открываются. Кнопка открытия всех замков есть и у водителя и у переднего пассажира. Из интересного есть еще задержка выключения салонного света, подсветка замка зажигания, очечник с лифтом нажмешь, и он так вальяжно открывается как в дорогих иномарках. Зимой двигатель и салон Daewoo Magnus прогревается быстро, ну и довольно таки тепло. В общем, машиной доволен. Очень нравится, что большая и тяжелая. По глубокому снегу хорошо едет, продавливая своей массой. И с красного отлично стартует по гололеду, когда более легкие машины шлифуют. Траекторию Daewoo Magnus держит упрямо. В занос идет неохотно, видимо, полностью независимая подвеска всех колес дает о себе знать. К габаритам привыкал пару дней. Особенно зад плохо ощущается.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Габариты. Двигатель-автомат.
Недостатки: расход великоват.
Максим, Кемерово
Daewoo Magnus, 2002 г
Эта машина была куплена взамен начавшей рассыпаться «Леганзы». Когда возникла необходимость покупки, вопрос выбора модели не стоял — только Daewoo Magnus. Оставалось только найти подходящий по цене и пробегу вариант. Первые впечатления — отличные (разумеется, по сравнению с «Леганзой»). Салон просторнее, багажник вместительнее, шумоизоляция лучше на порядок. Двигатель почти в полтора раза мощнее при той же массе. Короче, доволен, как слон. Впечатления остались положительные — ходовые качества замечательные, машина прекрасно держит дорогу. Мягкая и комфортная подвеска, но, к сожалению, довольно слабая — много чего пришлось менять. Двигатель Daewoo Magnus неплохо тянет на низах. Автомат переключает плавно и без рывков. Качество материалов салона также оставило позитивные эмоции — пластик панели мягкий, кожа (вернее сказать, «кожзам») приятная на ощупь и в отличном состоянии. Авто — чистый кореец и качество сборки соответствующее.
Достоинства: качество материалов и сборки. Двигатель. Комфортная подвеска. Шумоизоляция.
Недостатки: тонкий металл.
Алексей, Сеул
avto-russia.ru