ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики тягового двигателя ДК-117ДМ. Двигатель дк 7


Технические характеристики тягового двигателя ДК-117ДМ.

(якорь - 0,0285 Ом; главные полюса - 0,0312 Ом; дополнительные полюса - 0,0094 Ом)

 

Тяговый двигатель ДК-117ДМ с разрезом остова и верхней части якоря

 

 

 

 

 
 

 

 

Якорь тягового двигателя ДК-117 (каб.№ 312)

ТР-3Б. Токоприёмник рельсовый. Предназначен для нижнего токосъёма с контактного рельса при любых

скоростях и погодных условиях. Крепится на деревянный или текстолитовый брус.

 

Устройство.

 
 

 

 

 

Применение нижнего токосъёма позволило сократить расходы на строительство новых линий за счёт уменьшения диаметра тоннеля, расходы на текущее содержание контактной сети и повысило надёжность токосъёма. Такой способ токосъёма также позволил закрыть контактный рельс защитным кожухом сверху, обеспечивая бòльшую электробезопасность и защиту от образования наледи.

 

Сечение вилки башмака со стороны контактной пластины ослаблено. В случае, например, выхода контактного рельса из габарита, при динамическом ударе о него, в месте ослабленного сечения произойдёт излом вилки, что приведёт к отсоединению площадки с контактной пластиной, не допустив более тяжёлых последствий (например, излома бруса токоприёмника и попадания его под колесо).

 

Токоприёмник с брусом при помощи двух кронштейнов крепится к приливам букс колёсных пар вагона. Для защиты от падения на путь к брусу и раме тележки крепятся два предохранительных троссика. Всего на вагоне 4 токоприёмника.

ТР-7Б.Он отличается от ТР-3 наличием пневмопривода для дистанционного управления отжатием (прижатием) башмаков. Устанавливается на вагонах 81-717 и 81-714 всех модификаций.

 

 

 

Устройство.

 

1. Основание

2. Кронштейны

3. Возвратные пружины

4. Рычаг

5. Медный шунт

6. Башмак с контактной пластиной

7. Пневмоцилиндр

8. Г-образная скоба

9. Палец для «удочки»

10. Ручка фиксатора

11. Клеммовый зажим для силового кабеля.

 

Минимальное давление срабатывания пневмопривода – 3,5 Атм. При меньшем давлении в магистрали управления для отжатия башмака необходимо применить специальную штангу, а затем зафиксировать башмак в отжатом состоянии поворотом рукоятки фиксатора (она может располагаться также внизу пневмоцилиндра). В отличие от ТР-3, при отжатии башмака ТР-7 пружины (3) работают «на растяжение».

 

 

ü Контактная пластина токоприёмников ТР-3Б и ТР-7Б имеет снизу несквозные контрольные отверстия. При износе контактной пластины до предельно допустимой толщины, на поверхности пластины начинает проявляться отверстие, что является сигналом о необходимости замены пластины (или башмака).

 

ü При приёмке состава следует обращать внимание на надёжность крепления всех видимых резьбовых резьбовых соединений и предохранительных скоб.

ü Обрыв жил шунта и неравномерный износ контактной пластины также требуют вмешательства ремонтного персонала.

 

 

СК-43. Коробка силовая (в схеме – КС1). Предназначена для соединения силовых кабелей от токоприёмников с кабелем силовой цепи. Крепится к раме кузова под вагоном слева.

Устройство.

 

Если хотя бы один токоприёмник вагона находится под напряжением, то и три остальных будут также под высоким напряжением !

 

СК-25. «Земляная коробка» (в схеме – КС2). Две коробки расположены под кузовом в районе 1 и 2 тележек. Предназначены для соединения проводов и кабелей цепей, подлежащих заземлению, а также «минуса» аккумуляторной батареи с заземляющим устройством ЗУМ.

Устройство.

 

От двух КС2 отходят по два кабеля, каждый из которых соединён с ЗУМом (см. ниже).

 

ЗУМ-2. Заземляющее устройство моторов. Предназначено для токоотвода путём заземления «минуса» через ось колёсной пары на ходовые рельсы. Крепится на корпусе каждого редуктора шпилькой. Всего 4 шт. на вагон.

Устройство.

  1. Кронштейн.
  2. Наконечник для крепления кабеля от СК-25.
  3. Два медных шунта. Шунты необходимыво всех подвижных соединениях для обеспечения надёжного токоотвода, в противном случае из-за нагрева в месте подвижного соединения произойдёт заклинивание.
  4. Два щёткодержателя.
  5. Две щётки.
  6. Прижимная пружина для обеспечения прижатия щёток к контактному кольцу оси колёсеой пары по мере их износа. Сила нажатия щёток около 1,5 кгс.
  7. Отверстие под шпильку для крепления ЗУМа.

 

Характерные неисправности:

· выкрашивание щеток;

· обрыв жил шунтов более 10%;

· обрыв подводящего кабеля;

· ослабление или излом прижимной пружины;

· ослабление крепления к корпусу редуктора.

 

Резисторы КФ-47. Предназначены для ограничения силы тока в силовой цепи. Включены последовательно в цепь тяговых электродвигателей (ТЭД) для обеспечения плавного разгона и торможения вагона, поэтому они называются пуско-тормозные резисторы - ПТР. Резисторы типа КФ-47 состоят из:

гребенчатого фарфорового изолятора, на который в виде спирали «на ребро» намотана фехралевая лента (сплав железа с хромом и алюминием). Этот сплав используется потому, что имеет большое удельное сопротивление, хорошую теплоотдачу, выдерживает высокую температуру и при этом почти не изменяет своё сопротивление при нагреве. По концам ленты припаяны медные выводы с вырезами под болты. Держатели из листовой стали (3) соединены болтами (2), на которых через изоляторы закреплены резисторы, расстояние между ними фиксируется выравнивающими втулками (1). Расположены под вагоном слева.

Резисторы КФ-50. Резисторы ослабления магнитного поля двигателей. Два резистора подключены параллельно ОВ ТЭД (обмоткам возбуждения) по одному в каждую группу. Устроены аналогично КФ-47. Разница в том, что каждый элемент, помимо отпаек по концам, имеет ещё три промежуточные отпайки для

получения четырёх ступеней сопротивления.

 

Резисторы ослабления поля подключаются параллельно обмоткам возбуждения ТЭД контакторами шунтировки КШ-1 и КШ-2 (их устройство и работа будут рассмотрены далее) .

 

 

Ящики с резисторами ЯС-44Г. Предназначен для размещения добавочных резисторов, применяемых в низковольтных цепях вагонов для уменьшения величины напряжения, подаваемого на сигнальные лампы, катушки реле и контакторов.

 

Резисторы изготавливают из константановой проволоки, намотанной на цилиндрические изоляторы. Проволока припаивается к держателям. Держатели крепятся при помощи фарфоровых втулок, стянутых стержнем и гайкой. Для защиты проволоки от повреждений и межвиткового замыкания трубку покрывают стеклоэмалью зелёного цвета. На корпусе каждого резистора указана величина его сопротивления. Ящик ЯС-44Г расположен под вагоном слева в районе 1 тележки.

Состоит из металлического короба (4), в котором на изоляционной панели крепятся добавочные резисторы (1). Между собой резисторы соединяются медными шинами (3). Ввод проводов осуществляется через сальники (5) в корпусе ящика для защиты от влаги. Ящик имеет вентиляционные отверстия и закрывается металлической крышкой.

 

Блок ограничивающих резисторов БОР-4.Состоит из металлического ящика, в котором установлены восемь фехралевых элементов типа КФ:

· два элемента (соединены последовательно) включены в ВЦнн между предохранителем ПО и контактами КВЦ. Они предназначены для ограничения тока короткого замыкания (общее сопротивление 3,84 Ом).

 

· шесть резисторов (соединены последовательно) включены в цепь электродвигателя мотор-компрессора для понижения напряжения питания мотор-компрессора до 550 В. (общее сопротивление 19,62 Ом).

БОР-4 по конструкции аналогичен ящику с резисторами КФ-47, но закрыт металлическим кожухом с отверстиями для самовентиляции. Расположен слева от пуско-тормозных резисторов (за ГВ-10).

 

Панель с сопротивлениями ПС-82. На ней размещены добавочные резисторы цепи катушки ЭПВ, цепей 12В., а также диоды, находящиеся в цепях дверной сигнализации, ТВУ, контактов АВУ на 48 провод. Панель расположена в левом аппаратном отсеке (перегородка кабины машиниста).

Ящик ЯП-57. Ящик с предохранителями. Подвешивается на изоляторах к раме кузова с левой стороны вагона. На диэлектрической панели установлены: главный предохранитель и предохранитель ВЦвн.

 

Устройство ящика:

 

Главный предохранительтипа ПП-36 (обозначение в схеме -П). Предназначен для защиты силовой цепи в моторном режиме от токов короткого замыкания и токов перегрузки.

Предохранитель ВЦвнтипа ПП-28 (обозначение в схеме - ПО). Предназначен для защиты вспомогательных цепей высокого напряжения (ВЦвн) от токов короткого замыкания и перегрузки.

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Электродвигатель ДК 76 коллекторный

Характеристики

ДК76-90-10

ДК76-370-18 

ДК76-250-12Э

ДК76-200-10

Ном.напряжение, В

220

220

220

220

220

Ном.мощность, Вт

90

370

250

250

200

Ном. частота вращения,мин-1

10000

18000

12000

12000

10000

Ном. ток, А, не более

1

3,6

2,34

2,34

2,1

Ном. потребляемая мощность, Вт, не более

250

630

450

450

400

Габариты:L1, ммL2, мм 

Рис.

2

1

3

4

1

Направление вращения выходного(левого) конца вала.

правое

правое

левое,правое

левое

правое

Класс эл.безопасности

I по ГОСТ 12.2.0130.0-91

По вопросам связанным с приобретением, наличием, и отгрузкой данной продукции - обращаться по телефону +7 (3513) 29-52-22

По техническим вопросам и применяемости, габаритным и присоединительным размерам – обращаться по телефонам +7 (3513) 29-54-30, 29-54-91

Наш завод осуществляет производство электродвигателя серии ДК 76, который являются коллекторными однофазными последовательного возбуждения. Такие электродвигатели разработаны для использования в кухонных комбайнах, электрорубанках, электромясорубках и стамоталогическом оборудовании.

Коллекторный однофазный эд вращается только в одну сторону, при этом не имеет значения, какую полярность имеет подаваемое напряжение. Устройство может функционировать на переменном токе. Это обеспечивается статором, который имеет малое сопротивление к перемагничиванию, он выполняется из магнито-мягкого материала.

Модель достаточно широко используется для оснащения различных электрических приборов. Такое широкое применение обуславливается многими преимуществами такого двигателя.

Этот вид приборов является очень компактными (обладают малыми габаритами). В таких электродвигателях легко регулировать обороты. Сама частота вращения ДК 76 колеблется от 10000 до 18000 оборотов в минуту. Такие электрические машины являются очень быстроходными, и у них отсутствует привязка к частоте сети. При возрастающей нагрузке происходит автоматическое увеличение оборотов и соответственное снижение при неизменной нагрузке. Стоит также отметить, что возможно плавное регулирование оборотов в широком диапазоне.

Одним из очень важных достоинств электродвигателя является его небольшая цена. При одинаковых технических характеристиках, коллекторный электродвигатель стоит дешевле  своих аналогов.

Следует с осторожностью использовать данный прибор при применении нагрузки. Такой вид электродвигателей отличается значительным уровнем шума.

Купить или заказать коллекторные однофазные электродвигатели серии ДК 76 от производителя можно с помощью нашего сайта или позвонив по телефону. Завод гарантирует высочайшее качество свое продукции, которое подтверждается международными сертификатами, а также предоставляется гарантия на все виды  электродвигателей. 

 

www.miasselektroapparat.ru

Винтовая компрессорная станция ДК5/7

НАПРАВИТЬ ЗАПРОС НА КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПЕРЕДВИЖНЫЕ СТАНЦИИ

 

 

Рабочие характеристики Модель
ДК-3/7Д ДК-3/15Д ДК-4/10Д ДК-5/7Д
Производительность без охладителя, м3/мин 3 3 4 5.4
Давление рабочее избыточное, бар 7 15 10 7
Емкость масляной системы компрессора, л 10 13 13 13
Количество постов, шт 2x3/4” 2хЗ/4”+1*1” 2хЗ/4”+1х1” 2хЗ/4”+1х1”
Двигатель DEUTZ DEUTZ DEUTZ DEUTZ
Модель F02M2011 F03M2011 F03M2011 F03M2011
Количество цилиндров, шт 2 3 3 3
Максимальная частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке, об/мин 2750 2750 2750 2750
Мощность номинальная, кВт 23.3 36.0 36.0 36.0
Система охлаждения масляная масляная масляная масляная
Емкость масляной системы, л 8 11 11 11
Расход топлива при максимальной мощности, кг/ч 5.2 8.0 8.0 8.0
Объем топливного бака, л 45 75 75 75
Габариты и масса станции на шасси с регулируемым дышлом Д×Ш×В, мм (масса, кг) 2900×1450×1260 (750) 3430×1480×1280 (920) 3430×1480×1280 (920) 3430×1480×1280 (920)
Габариты и масса станции на опорах Д×Ш×В, мм (масса, кг) 1580×1270×1020 (670) 2050×1300×1040 (840) 2050×1300×1040 (840) 2050×1300×1040 (840)

Дизельные винтовые компрессорные станции выполнены с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по защите окружающей среды.

Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах, для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Это идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ. Станции в стандартном исполнении предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от −15 до +45 °С. В специальном исполнении температурный режим эксплуатации от −35 до +45 °С.

Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)

Винтовой блок компании «Rotorcomp»

Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)

Дизельный двигатель компании «DEUTZ»

Корпус

Корпус

Шасси компании «AL-KO» (Германия)

Шасси компании «AL-KO» (Германия)

Варианты исполнения станций

Микропроцессорная система управления

Микропроцессорная система управления

Эластичная приводная муфта

Эластичная приводная муфта

Преимущества по сравнению с ременным приводом:

Компоненты

Компоненты Компоненты Компоненты Компоненты Компоненты Компоненты

a-remeza.ru

Двигатели

Минимальная партия - 5 шт.

kmv26-zapchasti.ru

Двигатель дк 7 инструкция

Сегодня существует двигатель дк 7 инструкция для потребителей в любой области – спорте (как правильно делать гимнастику), психологии (как всем понравиться), здоровье (полезные и вредные свойства продуктов питания), красоте (правильное нанесение на кожу косметических средств). Оно сообщает информацию о важных моментах и этапах, что, как, когда нужно делать, употреблять, чтобы получить нужный эффект.

Описание нового оборудования, его характеристики, правила использования содержит logitech 710 джойстик инструкция по эксплуатации. Если вы купили или вам подарили бытовой прибор, но вы толком не знаете, как с ним обращаться, то для таких случаев существует брошюра с инструкциями. Эта небольшая книжечка содержит все необходимые сведения о товаре. Вы узнаете, как правильно им пользоваться, набор функций, как подключить, настроить. Чем подробнее будет составлено описание предмета, тем более оно будет понятно пользователю.

Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

nmomo.webtm.ru