ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Porsche › Ищем гены донора в кроссовере Porsche Macan. Двигатели порше макан


Porsche Macan 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 3 686 000 руб.

В 2013 году компания Porsche начала производит компактный кроссовер, похожий на маленький Porsche Cayenne, этим автомобилем стал Porsche Macan 2017-2018, которому изначально производитель хотел дать имя «Cajun», что означает фразу, которая переводится как «младший Cayenne».

Содержание

Модель, в первую очередь, обращает на себя внимание своей фирменной буквально энциклопедической красотой. Фары и радиаторная решетка выполнены в общем корпоративном стиле. Профиль автомобиля был взят у классического Porsche 911, задние фонари – это явная отсылка к Porsche 918 Spyder.

Есть отсылки к легендам Porsche и в салоне автомобиля. Например, трехспицевый руль – это прямая отсылка к легендарному Porsche 918 Spyder, а замок зажигания – это дань уважения пилотам «24 часа Ле-Ман».

Дизайн

Внешний вид данного кроссовера привлекателен, он в любом случае не останется без внимания на дорогах общего пользования. Мы можем наблюдать рельефный капот, оптика здесь очень похожа на своего старшего брата. Оптика здесь ксеноновая, выглядит она шикарно, но по мнению некоторых не хватает агрессии. Здесь массивный, агрессивный, аэродинамический бампер с большой решеткой радиатора, противотуманными прямоугольными фарами и воздухозаборниками для передних тормозных дисков.

Профиль радует одной лишь формой кузова, также порадуют раздутые колесные арки. В нижней части присутствует выштамповка и накладка, выглядящая сногсшибательно. Так как это спортивный кроссовер, то его зеркала заднего вида установлены на ножку. Стекла имеют хромированную окантовку и на этом про вид сбоку все.

Задняя часть Порше Макан 2017 получила также шикарную светодиодную оптику интересной формы. Крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер, который имеет небольшой стоп-сигнал. Массивный бампер имеет пластиковый декоративный диффузор, в который красиво вставлены 4 патрубка системы выпуска.

Габариты:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 245 л.с. 580 H*m 6,3 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 460 H*m 5,4 сек. 254 км/ч V6
Бензин 3.6 л 400 л.с. 550 H*m 4,8 сек. 266 км/ч V6
Подробнее

Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.

  1. Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
  2. Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2017-2018. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
  3. Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
  4. Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
  5. Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
  6. А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.

Ходовая

В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара. Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота. Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.

Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2018 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки. Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.

Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов. Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар. И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.

Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.

Единственно, что вызывает сожаление, так это то, что двигатель не звучит также сочно и благородно как у 918 Spyder. Хотя его звук и становится все глубже с каждым новым режимом, но он все равно не дотягивает до того звука ритуального безумия берсерка, от которого тут же начинают скакать мурашки по спине и потеть ладони.

Салон Порше Макан 2017

Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.

Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.

И, как любой Порше этот Porsche Macan 2018 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.

При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Macan 3 512 000
S Diesel
4 070 000
S 4 179 000 GTS 4 706 000
Turbo 5 800 000 Turbo Performance 6 323 000

Стоимость автомобиля сильно колеблется, так как все зависит от выбора силового агрегата. Базовая версия уже порадует шикарным оснащением, а отдать за нее придется 3 686 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации:

Самая дорогая версия стоит намного дороже и при этом стоимость может быть еще больше, так как предлагаются дополнительные опции. Цена самой дорогой версии составляет 6 645 000 рублей, и она получит следующее:

В результате хочется сказать, что Макан 2017 это просто шикарный кроссовер, который подарит хозяину и пассажирам комфортную езду. Также модель может, если есть необходимость «притопить» ведь разгон автомобиля более чем на хорошем уровне. Стоит к сожалению модель немало, но это не отменяет того, что авто просто отличное.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Porsche Macan – кроссовер или спорт-кар?

Компания Porsche очень осторожна и последовательна в своей стратегии. И все же это не помешало ей создать еще один внедорожник – Porsche Macan. То, что он способен вытворять, кажется таким же впечатляющим, как динамичные трюки заряженного Cayenne.

Компактному SUV понадобилось несколько лет, прежде чем он присоединился к линейке бренда. Кайен пошел в серию в 2002 году, а его финансовый успех позволил Porsche помимо лидерства в создании спортивных автомобилей стать промышленным супертяжеловесом.

Генеральный директор компании, Маттиас Мюллер, на протяжении долгого времени опасался, что небольшой внедорожник может украсть часть продаж более крупного Cayenne. Но мировой рынок среднеразмерных внедорожников стал развиваться очень быстро, а потому о конкуренции внутри бренда больше не могло идти и речи. Это и поспособствовало выводу на рынок нового кроссовера.

Конструкция.

Сегодня можно выбрать один из трех Макан: Macan S (V6 340 л.с.), Macan S Diesel (V6 244 л.с.) и Macan Turbo (V6 400 л.с.).

Турбо версия оснащена 3,6-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, 550 Нм крутящего момента которого передаются на все четыре колеса через автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением. Избыточная мощь движет автомобиль размером 4681 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и массой около двух тонн.

Стандартное оборудование всех моделей включает в себя автоматический привод двери багажника, электропривод складывания зеркал, многофункциональное рулевое колесо с лепестками, сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой, двухзонный климат-контроль и систему мониторинга давления в шинах. Широкий спектр дополнительного оборудования предлагает, среди прочего, би-ксеноновые фары, адаптивный круиз контроль и пневмоподвеску.

Вы вероятно, уже слышали, что Порше Макан создан «по мотивам» Audi Q5. Точно так же  Cayenne делит свою платформу с Volkswagen Touareg, что в принципе не сказалось на свободе инженерной и дизайнерской мысли. Внешность напоминает характерный стиль 911-го, но четырехдверный кузов получился более удачным, чем у Кайен или Панамера.

Несмотря на общую платформу с Q5, Макан позаимствовал всего 30 процентов комплектующих, среди которых передняя и задняя многорычажная подвеска. Она может быть оснащена пневматическими рессорами, но в базовой комплектации используются стальные пружины.

Задние колеса по своим размерам больше передних. Помимо визуального эффекта в этом есть и практическая необходимость, так как Porsche Macan преимущественно является заднеприводным. Мощность двигателя передается на заднюю ось через 7-ступенчатую коробку передач PDK. При необходимости многодисковая муфта с электронным управлением может отправить на передние колеса до 100 процентов крутящего момента. Такая ситуация маловероятна и может возникнуть только если под передними шинами окажется наждачная бумага, а под задними – тефлоновая кастрюля.

Муфта работает в связке с Automatic Differential Brake - автоматической тормозной системой с раздельным приводом на передние и задние колеса. Она притормаживает внутреннее заднее колесо, работая как самоблокирующийся дифференциал.

Интерьер.

Отдел маркетинга предпочел бы, что бы Вы думали о Макан, как о высоком и супер-практичном 911-ым, а не как об уменьшенным Кайен. Впрочем, подобные изречения вызывают только скептицизм.

Внутри ощущается дух бренда, хотя и не такой проникновенный. Тем не менее, здесь многое выдержано в типичном премиальном фирменном стиле, который собственно и привлекает покупателей внедорожников. Водитель сидит далеко и выше поясной линии кузова, но ниже, чем в Кайен. Положение за рулем ближе к лежачему с вытянутыми руками и ногами, а превосходное спортивное кресло надежно удерживает спину и бедра. Круговой обзор хороший, за исключением широких средних стоек кузова.

Архитектура торпедо - с восходящим центральным тоннелем, усыпанным кнопками, и короткой центральной панелью с дисплеем навигационной системы и элементами управления аудиосистемой – очень похожа на ту, что установлена в Panamera. Отсутствие крупногабаритных поручней и большой панели управления режимами работы трансмиссией, как в Cayenne, придает интерьеру небольшого кроссовера более сдержанный вид. Однако внутри шикарно, богато и роскошно.

Это не самый практичный компактный внедорожник в мире. Высокий дорожный просвет намного упрощает процесс посадки в салон, но запас пространства на задних сиденьях не приводит в восторг – места не больше, чем в типичном семейном седане.

Вместимость багажника не лучше. К тому же покатая задняя часть не позволит набить под завязку крупногабаритные вещи. Впрочем, вряд ли кто-то будет использовать спортивный SUV для перевозки мебели.

И все же, сравнивая четырехдверный или пятидверный семейный автомобиль или другой внедорожник с Макан, Вы поймете, что он не особенно просторный.

Оснащение.

Turbo версия в стандартной комплектации имеет информационно-коммуникационную систему Porsche Communication Management с 7-дюймовым цветным дисплеем и отличной спутниковой навигацией. Сенсорный экран не вызывает сложностей в использовании даже на ухабистой дороге.

Порше отдал один из трех указателей на приборной доске под 4,8-дюймовый экран, на котором отображается информация бортового компьютера или упрощенная картинку навигации.

Система кругового обзора – опция для всех версий Макан. Режимы переключается с помощью удобного набора управления на рулевом колесе. Премиальная аудиосистема Bose с 14 динамиками мощностью 545 Вт звучит здорово, а DAB радио отличается хорошим качеством приема.

В списке дополнительного оборудования можно найти высококлассную аудиосистему Burmester, DVD-чейнджер на 6 дисков, ТВ-тюнер и даже встроенный компас. Все это кажется менее значимым, чем голосовое управление, которое активируется с помощью кнопки на подрулевом переключателе.

Двигатели.

Как мы уже отметили выше, в линейку Porsche Macan входят три модели: стандартная S, дизельная S Diesel и флагманская Turbo.

Macan S может похвастаться – трёхлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом собственной разработки Porsche. Его отдача 340 лошадиных сил и крутящий момент 460 Нм. Дизельный вариант Macan S использует двигатель Audi - трёхлитровый турбодизель мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 580 Нм. Венчает иерархию Macan Turbo, приводимый в движение 3,6-литровым мотором с двойным турбонаддувом. Мощь его мотора – 400 лошадиных силы, а крутящий момент – 550 Нм.

В варианте S (в обоих его формах) Макан – впечатляющий представитель класса «паркетников». До 100 км/с он разгоняется за 5,4 секунды. Максимальная скорость – 254 км/ч, а в режиме комбинированного цикла он способен ограничиться 9 литрами на 100 км пути. Это достаточно быстрый автомобиль, способный даже на полном разгоне не прожечь дыру в вашем кармане.

Конечно, версиям S не хватает того сверхзвукового ощущения, что есть в Turbo. Наддув практически не оставляет шанса задержкам, автомобиль дарит только приятные ощущения, управлять им очень приятно. По большому счёту, уровень «начинки» S-версий примерно того же класса, что и у Turbo.

Дизельная версия Macan S очень напоминает бензиновую, хотя с крутящим моментом у неё получше. Она в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Благодаря внушительным 550 Нм эта модификация кажется самой «спортивной» среди всего разнообразия дизельных SUV, присутствующих сегодня на рынке.

S Diesel очень быстр и напорист. Он движется очень приятно, а работа семискоростной коробки передач PDK (собственной разработки Porsche) производит неизгладимое впечатление - настоящая магия. Возможно, до истинного спорткара Macan S Diesel и не дотягивает (маркетологи Porsche  перестарались с похвалами), но модель и вправду вышла отличной.

Однако настоящие восторги прибережём для Turbo. Прошло уже больше десяти лет с тех пор, как Porsche украсил легендарный Cayenne бейджем Turbo и перевернул все наши представления о том, каким может быть «паркетник» на прямой.

Трудно не восхищаться тем физическим вовлечением в процесс, которое вы испытываете за рулём двухтонного Macan Turbo. Из состояния полного покоя вы преодолеваете пресловутую четверть мили быстрее, чем можно выпить пол-литра жидкости.

Разумеется, для полного ощущения нужно находиться внутри Porsche Macan. Учтите, что новый двигатель V6 имеет мощность чуть ли не на сотню «лошадок» меньшую, чем V8 в Cayenne. А вес машин практически одинаковый. Тем не менее, похож и результат. Система контроля старта на сухой земле помогает «маленькому» SUV стартовать с места без колебаний, при этом тяга в процессе всего разгона практически не ослабевает.

Долгие повторы в ходе испытаний дали одну и ту же картину: 96 км/час – за 4,7 секунды, от 48 до 113 км/ч – за 4,3 секунды. Это несколько быстрее, чем у куда более миниатюрного и лёгкого Audi Q3 RS, который до этого времени считался эталоном разгона в классе паркетников.

В отличие от ревущего пятицилиндрового двигателя Q3 RS, двигатель Macan с двойным наддувом намеренно приглушен. Упор сделан скорее на ощущения от поездки, чем на демонстрацию силы зевакам. При очень низких скоростях педаль газа весьма чувствительная, что несколько затрудняет длительное «ползанье» в пробках. Но стоит разогнаться чуть сильнее, и короткоходный V6 отплатит вам за бодрые движения правой ноги очевидным усердием на высоких оборотах.

Правда, его предельным оборотам не хватает той роскоши «последнего вздоха», который Porsche показывает в другой модели. Лёгкий «передоз» крутящего момента в сочетании с работой PDK обеспечивает своеобразное бесконечное «ворчание», которое придает Macan образ не только лёгкой в управлении машины, но и весьма быстрой.

Устойчивость и управляемость.

Для двухтонной громадины с полным приводом автомобиль невероятно уравновешен, сбалансирован и подтянут. Вести такое крепко сбитое чудо – одно удовольствие. До его динамичных очертаний и ходовых качеств другим «паркетникам» гнаться-гнаться, и то не догнать. Поспорить с ним сможет только спортивный седан с задним приводом или двухместный спорт-кар, и то очень хороший.

Если попробовать Macan в «спортивной» ипостаси, то он ещё сильнее впечатляет, чем при «обычных» испытаниях. После шоссейной дороги гоночный трек даётся не слишком хорошо, но для полноприводной машины с пятью сидениями это не критично. Важнее то, что Macan ведёт себя очень предсказуемо, это машина с привычками и манерами, которые приятны в любое время года.

21-дюймовые колёса и шины с укреплёнными боковыми стенками создают излишний дорожный шум и стук, которого вы никогда не услышите, скажем, в Range Rover Sport. Но и при всём этом Macan – великолепный люксовый городской SUV, хотя и непохожий на всё то, что вам доводилось водить раньше.

Прямо скажем, тяжёлый, точный, ощутимый руль оправдывает ваши лучшие ожидания. Создатели большинства внедорожников премиум-класса упрощают водителю жизнь, устанавливая более лёгкое и медленное рулевое колесо, скрадывающее массу автомобиля и делающее управление легче. Но от этого теряется и связь с машиной. Здесь руль настолько же точно управляет, насколько и даёт обратную связь. Настройки шасси  обеспечивают великолепный контроль над любым движением. Лёгкость и стойкость сочетаются здесь удивительным образом.

Разработанная Porsche спортивная версия подвески со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами предоставляет выбор между тремя настройками. И режим «Комфортный», и «Спортивный» проявляют себя на дороге наилучшим образом. Толчки поглощаются легко, тихо и мягко.

Всеобъемлющее ощущение контроля и собранности сказывается, даже когда вы едете по сложной дороге. Машине можно довериться полностью, неважно, с какой скоростью и по какому покрытию вы едете. Macan всегда готов прокатить вас ещё быстрее! Вы в любой момент испытать свои водительские способности на самом хардкорном уровне.

Macan Turbo оказался на четыре секунды быстрее, чем Audi RS Q3 на трассе с сухим покрытием MIRA. Это полный ход «горячего хэтчбэка». Когда вы разгоняете Macan до предела, физика берет своё. Чувство идеального баланса, увы, сменяется недостаточно быстрой реакцией на поворот руля.

Добиться нейтрального ощущения в поворотах можно, если медленнее входить в них и быстрее выходить. Но эффект от этого скоротечен. На мокром покрытии система полного привода может оказаться не столь эффективной, тщетно пытаясь перенаправить крутящий момент при развитии скольжения.

В мокрой грязи автомобиль вообще ведёт себя не так достойно, как можно было бы ожидать. Низкопрофильные шины на 21-дюймовых колёсах показали себя далеко не идеальным решением при езде по размякшему грунту или грязи.

Но на колёсах меньшего диаметра, с шинами из числа всесезонных предложений от Porsche, автомобиль отлично себя показывает как внедорожник. Если вы выберете пневмоподвеску и поднимите её на «высокий уровень», внедорожные достоинства Macan только расширятся.

Стоимость.

Стоимость моделей линейки в целом довольно внушительна, но привлекательность Macan оправдывает это. Однако перед покупкой Turbo стоит основательно подумать, несмотря на относительно доступную цену. Базовый вариант обойдётся почти в 5 миллионов рублей, но при ближайшем рассмотрении плюсы начинают тускнеть, а минусы становиться отчётливее.

К примеру, Audi SQ5 дешевле на добрые 1 500 000 рублей. С другой стороны за цену Turbo Macan вы сможете купить Range Rover Sport, а добавив 400 тысяч - Porsche Cayenne S.

Последние два – уже не компактные, а полноразмерные «паркетники». Но если вам не нужен такой объём свободного места, то Макан станет отличным способом повысить градус удовольствия, слегка пожертвовав размером. Цена Macan Turbo также делает его интересной альтернативой тому же BMW M3.

Выбросы углекислого газа в худшем случае составят 216 г/км. А тест на экономичность показал, что периодически можно укладываться даже в 13 литров на 100 км.

Что касается оснащения, то даже в базовую комплектацию Turbo входят такие привлекательные вещи, как адаптивные спортивные сиденья, коробка передач PDK, адаптивная подвеска с электронной системой управления PASM, аудиосистема Bose, биксеноновые фары. За свою цену модель предлагает достаточно высокий уровень оснащения. Впрочем, круиз-контроль как опция (при такой-то цене!) – удручает.

Если вы собираетесь использовать автомобиль в основном на качественных дорогах, можно выбрать вариант со стальными пружинами. Для плохих покрытий лучше подойдёт пневматическая подвеска. Панорамная крыша – опция не из лучших, она сокращает запас пространства над головой.

Заключение.

Porsche позиционирует Macan как «спорткар среди паркетников» - с этим не поспоришь.

В варианте Turbo Macan на сухом покрытии лишь на секунду медленнее Cayman. Сам факт того, что паркетник смог на трассе составить конкуренцию одному из лучших двухместных суперкаров, уже достоин восхищения. И остальные его качества в этом свете мало что значат.

Конечно, ради сверхъестественных способностей пришлось пожертвовать качествами, которые ценятся в сегменте. Автомобиль не так прост и не так практичен, как это принято, а водительское место ниже обычного. Все это понравится не многим.

Но отказ от некоторых черт SUV-класса не сделал Macan хуже. Даже в версии Turbo отличный ход и скорость – лишь один из аспектов превосходного во многих отношениях продукта.

Мало кто составит конкуренцию как продуманности Macan, так и его чувству стиля. Проще говоря, соперников у модели просто нет.

 

vvm-auto.ru

Ищем гены донора в кроссовере Porsche Macan. Тест-драйв porsche macan — ДРАЙВ

Porsche macan. Кроссовер Porsche Macan S в России стоит от 2 550 000 рублей, а версия Turbo — от 3 690 000. Уже собрано 600 заказов, но из-за ограниченной квоты (всего тысяча машин на этот год) очередь неумолимо растягивается. Готовьтесь — скоро Маканы заполонят Галактику!

Роберт Есенов, 24 февраля 2014. Фото Драйва и компании Porsche

Кроссовер Porsche Macan S в России стоит от 2 550 000 рублей, а версия Turbo — от 3 690 000. Уже собрано 600 заказов, но из-за ограниченной квоты (всего тысяча машин на этот год) очередь неумолимо растягивается. Готовьтесь — скоро Маканы заполонят Галактику!

Тяжела судьба соплатформенных автомобилей, продающихся под разными брендами. Особенно когда у них заметная разница в цене. Помните, как злые языки называли Саабы 9-3 Вектрами, намекая на техническое сходство с Опелем? А как было трудно Ягуару X-Type, к которому приклеился ярлык дорогого Форда Mondeo. Да и внедорожнику Porsche Cayenne первого поколения досталось изрядно из-за его родства с Туарегом. Ждёт ли подобная участь новенький Porsche Macan («тигр» по-индонезийски), который построен на одной платформе с Audi Q5? «Знатоки» могут орать что угодно про перелицовку Audi, но Macan — это настоящий «поршак» новой волны. И в нём столько Porsche, сколько вообще влезает в кроссовер D-класса.

На «эске» по умолчанию стоят 18-дюймовые колёса, но можно заказать диски диаметром от 19 до 21 дюйма (на фото — 20-дюймовые «катки»). Цены — от 51 тысячи до 188 тысяч рублей.

Но и Audi Q5 в Макане присутствует. У них общие панель пола, моторный щит, алюминиевые подрамники и подвески (двухрычажная спереди и многорычажная сзади). Заглянув в недра колёсных арок Макана, можно увидеть маркировку Audi на некоторых элементах шасси. Но передняя и задняя колея у Porsche значительно шире, а конструкция силовой структуры пересмотрена — дополнительными усилителями в передней части увеличена жёсткость ради лучшей безопасности. Также прибавилось жёсткости на кручение благодаря изменённому сечению стальных профилей.

Материалы отделки полностью соответствуют имиджу бренда и цене автомобиля, а руль от суперкара Porsche 918 Spyder сливается с руками воедино. Но и недоработки есть. Например, эргономика не дотягивает до идеала, а у некоторых тестовых экземпляров интерьеры были собраны не так хорошо, как ожидаешь от Porsche.

Приборная панель лаконична и информативна, но лучше бы главенствующее место занял спидометр. Немцы попытались как можно сильнее облегчить жизнь владельцам Маканов, собрав кнопки вокруг рычага коробки передач в отдельные группы. Так, в верхней части этой консоли расположены кнопки управления двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, а в нижней — управления режимами работы силового агрегата и подвески (по левой стороне) и активацией внедорожного режима, системы удержания автомобиля в полосе и технологии start/stop. На дверном подлокотнике, помимо привычных кнопок, есть и кнопка открывания багажника, что очень удобно. Доплачивать от 171–227 тысяч рублей в зависимости от модификации за аудиосистему Burmester (16 динамиков, мощность — свыше 1000 Вт) нет смысла, Bose (14 динамиков, 545 Вт) за 56 тысяч рублей играет не хуже.

Macan и Q5 сходны пропорциями, однако Porsche длиннее, шире и ниже Audi. Из-за чуть большего количества высокопрочных сталей в конструкции кузова снаряжённая масса базовой версии не превышает 1865 кг (Audi Q5 с мотором V6 3.0 весит 1910 кг). Самобытен Macan и внутри: своей низкой посадкой, рулём а-ля Porsche 918 Spyder, мириадами кнопок на центральном тоннеле и нерегулируемым задним диваном с ограниченным пространством над головой.

Странное дело — концерн VAG усиленно продвигает на своих моделях светодиодную оптику, но на Макане можно получить только биксеноновые фары с поворотным механизмом. Глазок камеры заднего вида, как и у Кайена, ничем не прикрыт. Интересно расположение кнопки открывания багажника — на корпусе заднего стеклоочистителя. То есть эта кнопка, как и линза камеры заднего вида, часто будут грязными.

Дальше — больше. Линейка двигателей у Макана своя, и россиянам предложат те же агрегаты, что и европейцам. Бензиновые моторы — с системой смазки с сухим картером. Версия Macan S получила V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами, знакомый нам по обновлённой Панамере. Меньшее давление наддува и иной софт предопределили меньшую же отдачу — 340 л.с. и 460 Н•м (у Панамеры — 420 и 520 соответственно). Следом идёт битурбомотор V6 3.6 на Макане Turbo. Блок цилиндров заимствован у трёхлитровой «шестёрки», но инженеры увеличили ход поршня, подняли степень сжатия и переписали программу управления. В итоге агрегат развивает 400 «лошадей» и 550 ньютон-метров. А в конце 2015 года на наш рынок выйдет Macan S Diesel со всефольксвагеновским наддувным V6 3.0, выдающим 258 сил и 580 Н•м.

У Макана — изощрённая система забора воздуха в двигатель. Он идёт через прорези решётки радиатора, проходит через внутренние каналы в капоте и от них уже поступает непосредственно к турбонагнетателям. Применить такое решение немцев сподвигли не только экономия массы (меньше элементов под капотом), но и жёсткие требования к безопасности пешеходов.

Семиступенчатый преселективный «робот» PDK на Макане — это тот же S tronic, что ставится на модели Audi. Но на Porsche коробка передач получила другую программу управления, адаптированную под поршевские режимы Sport и Sport Plus, и новый корпус, позволивший без проблем пристыковать «робот» к элементам полноприводной трансмиссии. А она у Макана фундаментально отличается от той, что использует Audi Q5 с его постоянным полным приводом через несимметричный дифференциал Torsen (в обычных условиях — 60% тяги на заднюю ось).

Опциональные спортивные кресла спереди блестяще выполняют свою работу, но изначально Macan комплектуется сиденьями с менее выраженной поддержкой торса и бёдер. Передним седокам грех на что-либо жаловаться — сидеть удобно и свободного пространства достаточно. А вот задним может показаться, что диван слишком плоский и жёсткий. К тому же центральный тоннель высоковат. Количество места перед коленями и в районе головы зависит от нескольких факторов. Например, если перед вами сидит человек ростом за 180 см, то ваши ноги будут касаться тыльной стороны кресел. Такой же напряг со свободным пространством над головой вам гарантирует панорамная крыша со сдвижной секцией.

Макану досталась электронноуправляемая многодисковая муфта в приводе передней оси от модели Cayenne, способная быстрее чем за 0,1 с направлять на передок до 100% доступной в конкретный момент тяги. А если учесть, что на Porsche можно установить блокировку заднего дифференциала (вкупе с системой изменения вектора тяги) и пневмоподвеску, позволяющую поднимать кузов со 190 до 230 мм, то можно ещё на стадии теории констатировать у Макана несравненно лучший внедорожный потенциал по сравнению с Audi Q5. К слову, пневмоподвеска, как и карбонокерамические тормоза, доступные на Макане, причислены к опциям, которых в данном классе пока ни у кого нет.

Пневмоподвеска, входящая в базовую комплектацию машин для российского рынка, позволяет менять клиренс в несколько фиксированных положений. Базовый вариант — 190 мм. В режиме Sport Plus этот показатель падает до 180 мм, а во внедорожном режиме вырастает до 230 мм. На российских Маканах угол въезда равен 26,6 градуса, угол съезда — 25,3, а угол рампы — 19 градусов. Способный Макан не боится пересечённой местности — на фоне одноклассников этот Porsche смотрится внедорожником.

Всё ещё думаете, что Macan — более дорогой Q5? Тогда при первой возможности прокатитесь на Porsche, как сделали это мы. Различных модификаций на площадке завода Porsche в Лейпциге много, но российское представительство сузило наш выбор. В России, например, все Маканы изначально получат пневмоподвески и электронноуправляемые амортизаторы PASM с тремя режимами работы. На таких машинах мы и ездили. Сначала — по испытательному треку, а потом — по дорогам общего пользования. Наш фаворит на закрытой трассе — Macan Turbo с композитными тормозами. Битурбомотор несёт так, что забываешь обо всём на свете! От нуля до сотни — за 4,6 с (с пакетом Sport Chrono, как у нас), максимальная скорость — без малого 270 км/ч. И это, господа, семейный кроссовер.

Кроссовер Macan сочетает несочетаемое — он не боится грязи и тащится от быстрой езды по асфальту. Правда, такая езда на бензиновых машинах обойдётся владельцу в 18–20 л топлива на каждую сотню километров. В этом плане дизельный Macan прекрасен — 10,6 л при активной езде, в том числе на автобанах со скоростью 220 км/ч.

Даже на тестовом треке неиссякаемого потока живительной тяги хватает всегда и везде, его вполне достаточно, чтобы дышать в спину инструкторской Каррере. Большая снаряжённая масса? Высокий центр тяжести? Да это почти спорткар, по ошибке оказавшийся в теле паркетника! Руль наполнен жизнью, его настройки постоянны вне зависимости от режима работы мехатроники, а передаточное отношение электроусилителя ниже, чем у «ку-пятого». Подвеска в режиме Sport и Sport Plus монолитна, а крены почти отсутствуют. Конечно, перед входом в вираж Macan упирался передней осью, но после небольшого сноса вставал на дугу и даже под газом не расширял траекторию, крепко опираясь на все четыре широкие покрышки. Macan был бы ещё точнее и устойчивее, если бы на машине стояли не зимние шины, а летние высокоскоростные.

На треке работа системы изменения вектора тяги не бросалась в глаза — на дуге под газом автомобиль скорее ехал нейтрально, не проявляя склонности ни к сносу, ни к ввинчиванию внутрь виража.

Macan с 340-сильным V6, как говорят инженеры, по настройкам шасси не отличается от старшей модификации. Подтверждаем — на треке он так же послушен и по кроссоверным меркам творит чудеса. Но у «эсок» те же шестипоршневые суппорты обнимали обычные чугунные диски, которые быстро перегрелись. А вот карбонокерамические тормоза на версии 3.6 поразили стабильностью работы круг за кругом. И ещё — после Макана Turbo кажется, что «эска» не едет. Особенно дефицит момента ощущается, когда нужно быстро выйти из медленного поворота или когда скорость переваливает за 100 км/ч. Это отлично видно, если перед тобой как раз мчится 400-сильный вариант, с рёвом уносящийся к горизонту под ударные включения передач образцовым «роботом» PDK.

Объём багажника у Макана меньше, чем у того же «ку-пятого», — 500–1500 литров против 540–1560. Форма отделения правильная, задний диван складывается в соотношении 40:20:40, а под фальшполом есть вместительная ниша с докаткой и компрессором, чтобы её накачать. Огорчает только большая погрузочная высота. Электропривод пятой двери — стандартное оснащение.

В город мы выехали на тех же машинах, но вернулись обратно уже с другими впечатлениями. Например, на общественных дорогах динамика версии Turbo воспринимается даже избыточной. Вы бы видели, с каким спорткаровским остервенением 400-сильный кроссовер набирает 250 км/ч на автобане. А в городе и на обычных шоссе и вовсе нужно сдерживать себя — хватит малейшего нажатия на акселератор, чтобы полиция объявила на вас охоту. Оптимально в таких условиях ведёт себя Macan S. Ты по-прежнему остаёшься одним из самых быстрых в потоке автомобилей, но за рулём как-то спокойнее. В том числе и потому, что PDK работает плавнее и понятней именно с мотором V6 3.0.

Молдинги по нижней кромке дверей, по замыслу дизайнеров, должны напомнить о суперкаре 918 Spyder. Их по заказу можно выполнить из углепластика, но удовольствие недешёвое: свыше 56 тысяч рублей. И нужно ли это делать?

Не было сомнений, что Macan едет азартней Audi Q5. Но Porsche ещё и комфортнее. Если выбрать режим Comfort пневмоподвески и амортизаторов, может показаться, что едешь в Мерседесе. Дорожная мелочь без следа растворяется, небольшие и средние неровности идентифицируются скорее на слух, а поперечные швы между бетонными плитами на автобане разглаживаются до идеально ровной поверхности — словно и нет их вовсе. Ощущение Porsche возвращается, как только переводишь подвеску в Sport или Sport Plus. Телом чувствуешь буквально каждую ямку, каждую трещинку, а та же некогда гладкая автомагистраль превращается в стиральную доску. В «ку-пятом» тоже можно менять степень демпфирования амортизаторов, но такого комфорта не добиться ни в одном из режимов.

Младший бензиновый Macan звучит громко и напористо, но версия Turbo на звуки ещё богаче, ещё сочнее. Тихоня в линейке модификаций только дизель.

Для чистоты эксперимента мы полчасика покатались на дизельном Макане с пружинной подвеской и адаптивными амортизаторами. До комфорта машины с пневмоэлементами далеко, но 258-сильный кроссовер всё равно стелет благородно. Едет Macan S Diesel плотно, чуть жёстче бензиновых «собратьев», но не трясёт по пустякам. А рулевое управление здесь даже лучше — выше информативность в околонулевой зоне на скоростях 120–140 км/ч. По душе пришёлся и тандем трёхлитрового турбодизеля и семидиапазонного «робота». Они, так сказать, с полуслова понимают тебя и друг друга и поддерживают любой твой порыв. И в салоне дизельного Макана тише, чем внутри бензиновых версий: великолепная шумоизоляция характерна для всех Маканов, но у дизельного двигатель и выпускная система работают тише. Этого хватает, чтобы назвать версию S Diesel оптимальной.

Производством Макана занялся завод Porsche в Лейпциге, который построили в 2002 году и на котором сейчас собирают модели Cayenne и Panamera. Специально под выпуск Макана выделили 500 млн евро, они пошли на строительство нового сборочного цеха площадью 17 га. Ежегодно тысяча новых работников завода сможет делать до 50 тысяч компактных кроссоверов. Для сравнения, в 2012 году здесь выпустили 83 208 Кайенов и 27 056 Панамер.

Люди из Porsche выдают за достоинство то, что в основе Макана лежит платформа талантливой модели Audi Q5. Но в конце концов какая разница, что немцы брали за фундамент и что конкретно делали с ним. Важен результат. По нему оценят автомобиль и его создателей. Своему донору Macan уступает разве что по простору салона и по объёму багажника, но в остальном между ними — пропасть. По асфальту Macan мчит, словно двухместная «зажигалка», а по пересечённой местности передвигается с упорством внедорожника. При этом он не лишён комфорта, отделке его салона позавидуют модели побольше и подороже, а его ценник заставит задуматься о членстве в элитном клубе Porsche.

В списке оснащения присутствуют адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, системы слежения за мёртвыми зонами и удержания в полосе движения, а также превентивная система безопасности, способная самостоятельно полностью остановить автомобиль в случае опасности фронтального столкновения.

Базовый Macan S стоит от 2 550 000 рублей, но в его комплектацию включены пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и биксеноновые фары. Машину в богатой комплектации можно взять без малого за три миллиона. Адекватных денег стоит и Macan Turbo — от 3 690 000 рублей. Для сравнения, Audi SQ5 (354 л.с.) стоит от 2,6 млн рублей, BMW X3 xDrive35i (306) — от 2,22 млн. А что будет, когда на рынок выйдет ещё более доступная версия Макана с бензиновой «турбочетвёркой»? Мы получим очередной массовый Porsche от фирмы, которая научилась зарабатывать деньги так же виртуозно, как и создавать автомобили.

Porsche MacanS DieselSTurboКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм468146814681
Ширина, мм192319231923
Высота, мм162416241624
Колёсная база, мм280728072807
Колея передняя/задняя, мм1655/16511655/16511655/1651
Снаряжённая масса, кг188018651925
Полная масса, кг257525502550
Объём багажника, л500–1500500–1500500–1500
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно6, V-образно
Число клапанов242424
Рабочий объём, см³296729973604
Макс. мощность, л.с./об/мин258/4000–4250340/5500–6500400/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин580/1750–2500460/1450–5000550/1350–4500
Коробка передачроботизированная семиступенчатаяроботизированная семиступенчатаяроботизированная семиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины передние/задние235/60 R18 / 255/55 R 18235/60 R18 / 255/55 R 18235/55 R19 / 255/50 R19
Дорожный просвет, мм180–230180–230180–230
Максимальная скорость, км/ч230254266
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,3 (6,1)5,4 (5,2)4,8 (4,6)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,911,611,8
— загородный цикл5,97,67,8
— смешанный цикл6,39,09,2
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л606575
ТопливодизтопливоАИ-98АИ-98

Техника

Инженеры Porsche не стали долго мудрить с кузовом Макана и взяли основу соплатформенного Audi Q5. Общие у них панель пола, моторный щит, а также то, что капот и крышка багажника сделаны из алюминия. Как и у «ку-пятого», доля высокопрочных сталей в конструкции составляет примерно 45%, а элементов из стали глубокой вытяжки — около 31%. При этом на сверх- и ультравысокопрочные стали приходится в общей сложности почти 16%. Но, как говорят инженеры Porsche, кузов Макана чуть жёстче, чем у Q5, в том числе за счёт изменённого сечения стальных профилей. Лучше должна быть и пассивная безопасность из-за модернизации сминаемых зон.

Схематически всё, как у Audi Q5, — двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но настроена подвеска так, что кроссовером из Ингольштадта здесь и не пахнет. Пружины перенастроены. Электронноуправляемые амортизаторы получили оригинальную программу управления, а за доплату доступна пневмоподвеска (стандартное оснащение для России, как и адаптивное шасси). С помощью неё стандартный клиренс в 190 мм можно увеличить до 230 или уменьшить до 180 мм. Также есть режим погрузки, в котором задняя часть кроссовера приседает на 40 мм для большего удобства пользования багажником. Отличается и рулевое управление. Например, у Макана электроусилитель расположен на рейке, а не на рулевом валу, а передаточное отношение снижено — 14,3:1 против 15,9:1. А ещё характеристики рулевого управления остаются неизменными вне зависимости от режима мехатроники.

Трёхлитровый наддувный V6 с механизмом регулировки фаз газораспределения и впускных клапанов нам знаком по обновлённой Панамере — на ней он впервые засветился весной 2013 года. У Макана этот двигатель отличается софтом, навесным оборудованием и менее производительными турбокомпрессорами IHI с пониженным рабочим давлением. Поэтому «шестёрка» с непосредственным впрыском развивает не 420 л.с. и 520 Н•м, как на Панамере, а 340 сил и 460 ньютон-метров. Изюминка бензинового мотора — система смазки с сухим картером (чтобы мотор не испытывал масляное голодание в экстремальных режимах движения).

Самый мощный Macan оснащается новым для Porsche двигателем — «шестёркой» 3.6 с двумя равновеликими турбокомпрессорами. Отдача — 400 л.с. и 550 Н•м. В основе этого агрегата — блок от трёхлитрового V6 (даже прочность такая же), но с увеличенным ходом поршня (с 69 до 83 мм) и собственным навесным оборудованием. Рабочий объём изменился с 2997 до 3604 см³. Двигатель получил непосредственный впрыск топлива (рабочее давление — 200 бар), фазовращатели на впуске и выпуске, а также систему регулировки хода впускных клапанов. И, конечно, не обошлось без экзотики — как и V6 3.0, этот мотор тоже может похвастаться системой смазки с сухим картером.

Турбодизель V6 рабочим объёмом 2967 см³ — дальний родственник агрегата образца 2004 года, который разработали мотористы Audi и который впервые установили на представительский седан A8 десять лет назад. С тех пор не изменился только объём двигателя. У двигателя облегчённый блок цилиндров (масса мотора сократилась на 20 кг — до 198 кг) с оптимизированной системой охлаждения и специальным покрытием стенок цилиндров, снижающим потери на трение, иной газораспределительный механизм с модифицированным цепным приводом, топливная система common rail с пьезофорсунками новой генерации (до шести впрысков за цикл под давлением 2000 бар) и новый турбокомпрессор BorgWarner с изменяемой геометрией рабочей части. И если в таком виде этот же дизель на Кайене выдаёт 245 л.с. и 550 Н•м, то на Макане отдача увеличена до 258 сил и 580 ньютон-метров. В Европе Маканы с дизелем уже доступны, а у нас они появятся лишь в конце 2015 года — нужно время для адаптации мотора под российское топливо.

Алюминиевый капот у Макана объединён с крыльями, а в его недрах расположены специальные каналы. Воздух, проходя по ним, попадает непосредственно к турбонагнетателям. Подобная конструкция позволила немцам не только сэкономить массу на некоторых элементах подкапотного пространства, но и улучшить безопасность для пешеходов.

Если у Audi Q5 полный привод постоянный, а тяга идёт к осям через несимметричный дифференциал Torsen, то в Макане трансмиссия подключаемая, как у Кайена и Панамеры. Момент на передние колёса передаёт электронноуправляемая многодисковая муфта, способная заблокироваться за 0,1 с. Отказ от постоянного полного привода — это экономия 33 кг массы и сокращение мощностных потерь. При расчёте степени блокировки межосевой муфты учитывается масса параметров: от скорости перемещения акселератора до угла поворота руля и перемещения колёс по вертикали. Когда движение нормальное, на передние колёса поступает не более 10% тяги, но в определённых ситуациях на передок может идти до 100% доступного момента. У Макана также есть внедорожный режим движения, активируемый одной кнопкой справа от рычага коробки передач. Нажимаете его, и электроника автоматически настраивает работу силового агрегата, акселератора, полноприводной трансмиссии (увеличивается степень преднатяга муфты) и поднимает пневмоподвеску в верхнее положение. После 80 км/ч внедорожный режим отключается. Свой диапазон работы есть и у системы помощи при спуске с горы — от 3 до 30 км/ч.

За доплату Macan оснащается задним дифференциалом Porsche Torque Vectoring Plus с электронноуправляемой блокировкой и системой изменения вектора тяги. Задействуя её одновременно с подтормаживанием внутреннего колеса в повороте, система позволяет передать большую тягу на внешнее нагруженное колесо и придать машине больший вращающий момент вокруг вертикальной оси. Дифференциал блокируется пакетом фрикционов с помощью электропривода. Во внедорожном режиме — до 100%.

За кадром

Мероприятие проходило в заводском комплексе Porsche в Лейпциге. Здесь находится не только производственное предприятие, но и офис, а также испытательный полигон с внедорожным участком. Но жемчужина комплекса — закрытый трек, который имитирует наиболее знаменитые повороты с разных гоночных трасс по всему миру. Монца, Спа-Франкоршам, Судзука, Монако, Лагуна Сека (знаменитый штопор!) — знатоки автоспорта почувствуют себя здесь, как дома. Жаль только, что немцы отобрали у всех мобильные телефоны и фотоаппараты, когда повели нас в производственный цех. С удовольствием бы снял интригующий процесс установки двумя рабочими дверного уплотнителя, который никак не хотел занимать своё место.

www.drive.ru

Технические характеристики Porsche Macan 2017-2018 / Порше Макан Турбо / S / GTS / Дизель

Porsche Macan

Ниже представлены основные технические характеристики нового Porsche Macan / Порше Макан 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4681 / 1923 / 1624
Колесная база, мм 2807
Клиренс (дорожный просвет), мм 190 — 230
Объем багажника, л 500 / 1500
Снаряженная масса, кг 1770 — 1925
Объем топливного бака, л 60 — 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 252 245
Крутящий момент, Нм 350 580
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7 6,4
Макс скорость, км/ч 229 227
Расход топлива, л    
— город 8,6 8,1
— трасса 6,6 6,0
— смешанный 7,4 6,9
Тип топлива АИ-95 дизель

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 360
Крутящий момент, Нм 460 500
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,4 5,2
Макс скорость, км/ч 254 256
Расход топлива, л    
— город 11,6 11,8
— трасса 7,6 7,8
— смешанный 9,0 9,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,6  
Мощность, л.с. 400  
Крутящий момент, Нм 550  
Тип коробки передач робот  
Число передач 7  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 4,8  
Макс скорость, км/ч 266  
Расход топлива, л    
— город 11,8  
— трасса 7,8  
— смешанный 9,2  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Пашем и экономим на кроссовере Porsche Macan S Diesel. Тест-драйв porsche macan — ДРАЙВ

Porsche macan. Macan S Diesel наименее мощный, но не самый доступный в семействе: от 4 274 000 рублей. За базовый Macan с бензиновой «турбочетвёркой» мощностью 252 л.с. просят минимум 3 686 000, хотя время разгона до сотни у него лишь на 0,3 с хуже.

Роберт Есенов, 17 июня 2016. Фото Драйва

Macan S Diesel наименее мощный, но не самый доступный в семействе: от 4 274 000 рублей. За базовый Macan с бензиновой «турбочетвёркой» мощностью 252 л.с. просят минимум 3 686 000, хотя время разгона до сотни у него лишь на 0,3 с хуже.

Российские покупатели по-разному относятся к Porsche на тяжёлом топливе. Например, на версию Panamera Diesel в общем объёме продаж флагманских хэтчбеков за последние два года пришлось менее десяти процентов. Видимо, не к лицу Панамере тарахтеть, а топливная экономичность клиентов не возбуждает. То ли дело кроссоверы, где дизелю самое место — подобные модификации в семействе Cayenne обеспечивают 64% спроса! С недавних пор у нас представлен и Macan S Diesel, который уже пару лет продаётся в Европе. Как выяснилось, даёт он гораздо больше, чем просит.

Такой цвет стоил 137 тысяч рублей, но больше он Макану не положен. Окраска по образцу заказчика обойдётся в 348 тысяч. Благо есть бесплатные цвета и «металлики» по 62 тысячи.

Это уже не первый Macan на тестах Драйва, поэтому, опустив общие для всех Маканов моменты, сосредоточимся на особенностях данной версии. Литера S в названии и заводские характеристики сулят высокую эффективность: паспортное время разгона до 100 км/ч — 6,2 с, заявленный расход — менее семи литров на сотню. Мы устроили Porsche испытание трудовыми буднями — запрягли камер-вагеном: возить фотографа, операторов, да и самому быть мобильной камерой на тесте суперкаров Audi R8 V10 plus и Lamborghini Huracan. У них, как и у Макана, привод на все колёса да семиступенчатые преселективные «роботы». Но под капотом у каждого — по 610 «лошадей». Попробуй угонись за такими!

Помимо кожи (на фото) руль Макана можно отделать алькантарой (33 150 рублей), деревом или углепластиком (в обоих случаях ― 21 133 рубля).

При попытке резкого старта с места коробка Макана бережёт фрикционы, держа в узде 245 сил и 580 Н•м. Пауза длится почти секунду, но затем водителя и пассажиров впечатывает в спинки кресел, как в набирающем ход авиалайнере. Трёхлитровая «турбошестёрка», издавая негромкий рокот, одинаково играючи разгоняет кроссовер что до 100 км/ч, что до 150. А когда в рации звучит команда на обгон, дизельный Macan своей яростью напоминает тигра, причём голодного. Это тем более удивительно, что в свидетельстве о регистрации нашего Porsche значатся 2120 кг снаряжённой массы — на 65 кг больше, чем у базового Audi Q7 3.0 TDI!

В пресс-парке живёт Macan с устаревшей мультимедийной установкой. С апреля машины для России комплектуются модернизированным модулем PCM: у него дисплей с более высоким разрешением, новое меню и поддержка Apple CarPlay. Консоль в итоге выглядит немного иначе (на фото справа).

C оглядкой на опыт предыдущих тестов признаём, что дизельный Macan S уступает в динамике 340-сильному бензиновому во всех диапазонах скоростей. Однако отчётливо это заметно, только когда мчишь, словно в последний раз. Или если часто утюжишь безлимитные автобаны, что, согласитесь, далеко от реалий российской эксплуатации. В обычных же режимах движения благодаря тяговому превосходству турбодизеля V6 (бензиновая «турбошестёрка» развивает 460 Н•м) разница между двумя «эсками» не так очевидна. Причём важно понимать: Macan S Diesel при любых раскладах — тоже очень быстрый автомобиль. Весь его потенциал не раскрыть на улицах города.

Наш автомобиль оснащён пакетом Sport Chrono, но по большому счёту нет смысла заказывать его на S Diesel. Изюминка такой комплектации — режимы Sport Plus для силового агрегата и подвески. Но ими практически не пользуешься.

Условия съёмок постоянно меняются, и от машины требуется гибкость характера. Смена ездовых режимов способна преобразить Macan до неузнаваемости. В Porsche можно отдельно менять алгоритмы работы подвески и силового агрегата. В течение дня мы чаще всего обращаемся как раз к последним. В «Комфорте» Macan будто пародирует Mercedes. Реакции на газ становятся растянутыми, стрелка тахометра плавает в районе холостых оборотов, а PDK задействует седьмую передачу уже к 60 км/ч. Неудивительно, что таким S Diesel нравится фотографу и оператору, когда их сажают в багажник, где особо не за что ухватиться.

На ровной дороге приятнее всего нанизывать виражи в подвесочном режиме Sport Plus. Кузов припадает к земле на 10 мм (до 180 мм), а адаптивные амортизаторы с пневмопружинами зажимаются, делая автомобиль ещё собраннее и точнее. Не кроссовер — хот-хэтч!

Противоположность ― алгоритм Sport Plus. Однажды попробовав, на акселератор даже ногу класть страшно: двигатель, как правило, работает на повышенных оборотах, а коробка передач молниеносно меняет ступени и долго держит текущую при сбросе газа. В таком виде Macan безумно быстр и отзывчив, но неактуален для городской езды. Даже для съёмок параллельного движения из салона, требующих хорошей динамики, резковат. Золотой серединой я бы назвал режим Sport ― ни меланхолии, ни гиперактивности. С его помощью мы и отрабатываем наиболее скоростные сцены.

В Porsche можно обшить кожей не только классные спортивные кресла, но и их базу, и даже кнопки электрорегулировок! Сзади есть и трёхзонный климат-контроль, и подогрев сидений, но сам диван плоский, слишком плотный, а свободного места впритык что по ногам, что над головой.

Можно подумать, что подвеску мы держим в «Комфорте», но на самом деле чаще всего у нас задействован Sport. Кузов так не раскачивается на волнах покрытия, а на ямах не делает больше двух вертикальных колебаний. Даже в «Спорте» Macan не обделён плавностью хода: пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, доступные по умолчанию, нивелируют мелочовку и крепко держат удар на разбитой дороге. Лишь изредка чувствуются вибрации на полу от больших 20-дюймовых колёс. Крены есть, но они безобидны. Шасси воспринимается крепко сбитым, а курс меняется точно по указаниям в меру острого руля. Он показался мне легче, чем в бензиновой «эске», но в целом управляемость Макана больше зависит от выбора шин, чем от типа двигателя.

На шоссе двигатель и выпускную систему почти не слышно, а вот шум 20-дюймовых шин проникает в салон без особых проблем. Аэродинамические возмущения неплохо заглушены двойными боковыми стёклами. При скорости 90−110 км/ч Macan потреблял 7−7,3 л дизтоплива на 100 км.

Подвесочный режим Comfort не для работы. Он адресован любителям вальяжной езды. Руль крутить легче, подвеска ещё мягче, особенно при проезде искусственных неровностей, появляется намёк на убаюкивающие покачивания кузова. А вот кому подойдёт Sport Plus… Эта настройка с максимально зажатой подвеской хороша для гоночного трека, где Макану нужно сопровождать Lamborghini (купе R8 до трека не доехало, раскапризничалось). Но в городе приходится мириться с зудом от микропрофиля дороги и с острыми ударами от колдобин. Даже элементы отделки салона в режиме Sport Plus начинают скрипеть, хотя в «Комфорте» и «Спорте» ничего подобного не наблюдается.

Биксеноновые поворотные фары ― стандартное оснащение. За 77 тысяч сверху — светодиодная оптика. Глаз-радар адаптивного круиз-контроля и одна из камер кругового обзора (обе опции по 85 тысяч рублей) открыты всем камням.

Кажется, это самый нескучный дизельный кроссовер современности. Даже показания расхода топлива заставляют улыбаться. При расслабленной манере вождения по городу 245-сильный двухтонный автомобиль потреблял у нас 9,2−9,6 л на сотню. А зафиксированный борткомпьютером максимум — 17 л/100 км. По ходу нашего зимнего теста, условия которого были более щадящими, 340-сильный Macan S был в среднем прожорливее на три-четыре литра с каждых ста километров. Опекая Audi и Lambo на треке и общественных дорогах, S Diesel потребовал тех же затрат на топливо в течение всей съёмочной недели, как любой из суперкаров — на день. Вот почему из всех Маканов на постоянную работу мы бы взяли именно дизельный. Эффективный помощник.

Дождавшись перекура суперкаров, Macan сбежал на десятиминутную сессию по треку Moscow Raceway. На кольце сильно не хватает динамики, но понятная и азартная управляемость и стойкие к перегреву тормоза ― выше всяких похвал.

Целевую аудиторию не интересует расход топлива? Или ей плевать на то, что в Москве транспортный налог на дизельный Macan ― 18 375 рублей против 37 800 за 252-сильную бензиновую машину? (Бензиновая «эска» с её 340 силами — это 51 тысяча рублей, а ещё же налог на роскошь!) Статистика говорит об обратном. За первые пять месяцев 2016-го у нас купили 293 дизельных Макана ― это лучший результат в семействе. Для сравнения за тот же период было реализовано 206 Маканов S. Правда, продажи четырёхцилиндрового варианта только-только стартовали, и пока рано подводить итоги. А ведь он на 600 тысяч рублей дешевле дизельного! Только у базовых Маканов — галогенные фары, пассивные амортизаторы и стальные пружины.

Паспортные данные

МодельPorsche Macan S DieselКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4681
Ширина, мм1923
Высота, мм1624
Колёсная база, мм2807
Колея передняя/задняя, мм1655/1651
Снаряжённая масса, кг1880
Полная масса, кг2575
Объём багажника, л500–1500
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2967
Макс. мощность, л.с./об/мин245/4000–4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин580/1750–2500
Коробка передачроботизированная, семиступенчатая
Приводподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины265/45 R20 спереди и 295/40 R20 сзади
Дорожный просвет, мм180–230
Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,4 (6,2 с пакетом Sport Chrono)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,1
— загородный цикл6,0
— смешанный цикл6,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л60
Топливодизтопливо

Комплектация

Базовое оборудованиеPorsche Macan S DieselНекоторое дополнительное оснащение тестового автомобиляЦена базовой комплектации, рубли4 274 000Цена протестированного автомобиля, рубли6 824 810
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Адаптивная подвеска
Пневмоподвеска с возможностью регулировки дорожного просвета
Поворотные биксеноновые фары
Адаптивные фары
Контроль давления в шинах
Круиз-контроль
Датчик дождя
Датчик света
Трёхзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев руля
Отделка сидений искусственной кожей и алькантарой
Подогрев передних сидений
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом складывания
CD-магнитола с поддержкой MP3 и USB-входом
DVD-проигрыватель
Поддержка протокола Bluetooth
Электрорегулировка сиденья водителя
Сервопривод крышки багажника
Датчики парковки спереди и сзади
18-дюймовые легкосплавные колёса
Цвет «металлик» Impulse Red137 430
20-дюймовые колёса RS Spyder Design174 031
Двухцветная кожаная отделка интерьера 251 103
Отделка салона улучшенной кожей97 788
Отделка элементов передней панели кожей86 186
Отделка кожей базы сидений111 878
Отделка кожей рулевой колонки36 464
Тиснение герба Porsche на подголовниках спереди и сзади28 177
Тиснение названия модели на центральном подлокотнике18 646
Адаптивные спортивные кресла с функцией памяти для передних пассажиров124 309
Система бесключевого доступа48 895
Камеры кругового обзора85 359
Панорамная крыша с сдвижной секцией111 878
Многослойные стекла с тепло- и звукоизоляцией75 414
Пакет Sport Design черный глянцевый с порогами305 798
Система Porsche Torque Vectoring Plus с электронной блокировкой заднего межколесного дифференциала103 590
Пакет Sport Chrono74 584
Спортивные насадки выпускных патрубков чёрного цвета53 866
Система мониторинга слепых зон и удержания автомобиля в полосе81 216
Электрохромные внутрисалонное и наружные зеркала заднего вида24 862
Подогрев задних сидений29 006
Активный круиз-контроль85 359
Автономный отопитель салона с дистанционным управлением111 878
Ремни безопасности серого цвета29 006
Навигационная система107 734
Борткомпьютер с расширенными функциями36 464
Аудиосистема Bose82 043

Техника

Инженеры Porsche не стали долго мудрить с кузовом Макана и взяли основу соплатформенного Audi Q5. Общие у них панель пола, моторный щит, а также то, что капот и крышка багажника сделаны из алюминия. Как и у «ку-пятого», доля высокопрочных сталей в конструкции составляет примерно 45%, а элементов из стали глубокой вытяжки — около 31%. При этом на сверх- и ультравысокопрочные стали приходится в общей сложности почти 16%. Но, как говорят инженеры Porsche, кузов Макана чуть жёстче, чем у Q5, в том числе за счёт изменённого сечения стальных профилей. Лучше должна быть и пассивная безопасность из-за модернизации сминаемых зон.

Схематически всё, как у Audi Q5, — двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но настроена подвеска так, что кроссовером из Ингольштадта здесь и не пахнет. Пружины перенастроены. Электронноуправляемые амортизаторы получили оригинальную программу управления, а за доплату доступна пневмоподвеска (стандартное оснащение для России, как и адаптивное шасси). С помощью неё стандартный клиренс в 190 мм можно увеличить до 230 или уменьшить до 180 мм. Также есть режим погрузки, в котором задняя часть кроссовера приседает на 40 мм для большего удобства пользования багажником. Отличается и рулевое управление. Например, у Макана электроусилитель расположен на рейке, а не на рулевом валу, а передаточное отношение снижено — 14,3:1 против 15,9:1. А ещё характеристики рулевого управления остаются неизменными вне зависимости от режима мехатроники.

Турбодизель V6 рабочим объёмом 2967 см³ — дальний родственник агрегата образца 2004 года, который разработали мотористы Audi и который впервые установили на представительский седан A8 двенадцать лет назад. С тех пор не изменился только объём двигателя. У него облегчённый блок цилиндров (масса мотора сократилась на 20 кг — до 198 кг) с оптимизированной системой охлаждения и специальным покрытием стенок цилиндров, снижающим потери на трение, иной газораспределительный механизм с модифицированным цепным приводом, топливная система common rail с пьезофорсунками новой генерации (до шести впрысков за цикл под давлением 2000 бар) и новый турбокомпрессор BorgWarner с изменяемой геометрией рабочей части. Отдача агрегата на европейских Маканах составляет 258 л.с. и 580 ньютон-метров, но у нас мощность понизили до выгодных в плане транспортного налога 245 сил.

Если у Audi Q5 полный привод постоянный, а тяга идёт к осям через несимметричный дифференциал Torsen, то в Макане трансмиссия подключаемая, как у Кайена и Панамеры. Момент на передние колёса передаёт электронноуправляемая многодисковая муфта, способная заблокироваться за 0,1 с. Отказ от постоянного полного привода — это экономия 33 кг массы и сокращение мощностных потерь. При расчёте степени блокировки межосевой муфты учитывается масса параметров: от скорости перемещения акселератора до угла поворота руля и перемещения колёс по вертикали. Когда движение нормальное, на передние колёса поступает не более 10% тяги, но в определённых ситуациях на передок может идти до 100% доступного момента. У Макана также есть внедорожный режим движения, активируемый одной кнопкой справа от рычага коробки передач. Нажимаете его, и электроника автоматически настраивает работу силового агрегата, акселератора, полноприводной трансмиссии (увеличивается степень преднатяга муфты) и поднимает пневмоподвеску в верхнее положение. После 80 км/ч внедорожный режим отключается. Свой диапазон работы есть и у системы помощи при спуске с горы — от 3 до 30 км/ч.

За доплату Macan оснащается задним дифференциалом Porsche Torque Vectoring Plus с электронноуправляемой блокировкой и системой изменения вектора тяги. Задействуя её одновременно с подтормаживанием внутреннего колеса в повороте, система позволяет передать большую тягу на внешнее нагруженное колесо и придать машине больший вращающий момент вокруг вертикальной оси. Дифференциал блокируется пакетом фрикционов с помощью электропривода. Во внедорожном режиме — до 100%.

За кадром

На трек-дни имеет смысл заглядывать хотя бы просто поглазеть. Это действующая экспозиция классического и современного искусства под открытым небом. На парковке автодрома встречаются интереснейшие экземпляры, а чем ближе к эпицентру событий, тем богаче палитра звуков и красок. Посмотрите: по трассе носятся и стандартные Фокусы, и новейшие Lamborghini, и гоночные «Волги» серии Dzintara Volga («Янтарная Волга»), диковинки вроде самодельных купе Mazda MX-5. Эта атмосфера увлекает. Скорее всего, вам захочется вернуться сюда уже не в качестве статиста.

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмки.

www.drive.ru

Новый Порше Макан, фото и видео, технические характеристики

Кроссовер Порше Макан — младший брат Porsche Cayenne в семье немецкого производителя премиальных спортивный автомобилей. Новинка практически подготовлена к серийному производству. Предлагаем вниманию наших читателей первые фото, видео тест-драйва, предварительный обзор и технические характеристики нового спортивного кроссовера.Мировая премьера серийного Porsche Macan 2014 года состоится лишь в ноябре 2013 года.фото Порше Макан 2013

Еще новинки премиум класса:Новый кроссовер купе BMW X4 2013Обновленный Land Rover Freelander 2Новый БМВ Х1 2013Новый Ауди Q5 2013Новый Mercedes-Benz GLK 2013

Порше Макан 2013 года своим внешним видом демонстрирует поразительное сходство с более крупным Porsche Cayenne. Передняя часть автомобиля с каплями фар головного света, огромным бампером с массой воздухозаборников, расположившихся на разных уровнях обтекателя, и покатой линией капота. Профиль Порш Макан намекает на спортивность и агрессивность: длинный капот, купол крыши с сильно заваленной задней стойкой, дутые поверхности кузовных панелей и колесных арок, поджарая корма с компактной дверью багажника. Одним словом сгусток адреналина на четырех колесах.Новинка построена на тележке кроссовера Audi Q5, так что с уверенностью можем указать размеры колесной базы — 2807 мм. Но по заверению представителей Porsche все элементы подвески полностью переработаны в угоду управляемости и стабильности на высоких скоростях. В качестве «пламенных сердец» в моторном отсеке Порше Макан будут применяться бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами, для любителей экономить топливо также будет доступна гибридная силовая установка. Давайте остановим свое внимание именно на моторах.Технические характеристики двигателей Porsche Macan:

Официальная премьера новинки запланирована на подиуме Женевского автосалона 2013 года, тогда же, скорее всего, станет известна и ее цена.

Фото галерея

povozcar.ru

Порше Макан и его великолепные технические характеристики

Долго ожидаемый компактный кроссовер Porsche Macan полным ходом продается в России и по всему миру, а дебютировала эта модель в ноябре 2013 года в Лос-Анджелесе. Начало продаж в Европе началось в первом квартале 2014-го.

Новый Порше Макан

В основу Порше Макан лег Audi Q5, отличие в том, что в Макане используется больше алюминия, благодаря чему Макан весит на 130 кг меньше чем Q5, хотя размеры Порше немного больше чем у Ауди.

порше макан цена

Багажник в Макане — 500 литровый, а при сложенных задних креслах багажник становится 1500-литровый. Еще чем хорош новый кроссовер Порше, так это возможностью самому настраивать подвеску, а также в Макане особый интерьер салона.Внешне, Порше Макан очень похож на Каен, но в нем есть много индивидуальных решений, которых нет в Каене: например, агрессивный передок, покатая крыша с заваленной задней стойкой, улучшенное боковое окошко сзади, узкие задние фары.

Двигатель в Макане

Для Порше Макан 2014 возможны различные силовые агрегаты в зафисимости от модификации: Macan S комплектуется 3-х литровым компрессорным двигателем V6 с мощностью 340 лошадки, разгоняется эта машина до 100 км/ч за 5,5 секунд, а максимальная скорость равна 254 км/ч.

порше макан тех характеристики

А в Porsche Macan Turbo стоит модернизированный 3,6-литровый V6, твин-турбо, развивающий 400 л. с. Разгон до сотни в этой комплектации осуществляется за 4,8 секунд, а максимальная скорость равна 269 км/ч. Есть еще и дизельная комплектация с 3,0-литровым мотором, выдающим 258 сил при 580 Нм крутящего момента. Дизельный Порше Макан разгоняется до сотни за 6,2 секунд, а максимальная скорость равна 226 км/ч.

порше макан фото

Трансмиссии тоже бывают разные – семидиапазонная коробка-робот с двумя сцеплениями или 6-ст механика.

Также есть интересная комплектация кроссовера Порше Макан с 2-х литровым бензиновым 4-х цилиндровым двигателем, который выдает 240 лошадок и 350 Нм крутящего момента. Этот мотор вместе с коробкой-роботом разгоняет машину до сотни за 6,9 секунд, а максимальная скорость – 223 км/ч.

порше макан характеристики

Комплектацию с 4-х цилиндровым мотором можно отличить только по двум прямоугольным патрубкам сзади.Со временем в компании Порше планируют выпустить гибридного Макана, он будет очень экономичным и достаточно мощным.

тест драйв порше макан

Цена в России на новый Porsche Macan находится в пределах 2 550 000 рублей за S-комплектацию, а топовая комплектация Turbo обойдется примерно в 3 690 000 руб. Продажа Маканов началась 12 апреля 2014 года. Дизельный вариант появится уже в 2015 году.

порше макан видео

Кстати, будут доступны и дополнительные опции для этого паркетника: например, активная подвеска PASM или пневматическая подвеска, светодиодная оптика, аудио-система Burmester с 16-тью динамиками, сабвуфером, мощность которой составляет 1000 Ватт и многое другое.

А напоследок видео тест драйв Порше Макана:

cross-vnedo.com