Содержание
Введение________________________________________________1
Тяговый электродвигатель_________________________________2
Общие сведения__________________________________________11
Коллекторные тяговые двигатели___________________________12
Разборка тягового электродвигателя_________________________13
Список литературы_______________________________________19
ВВЕДЕНИЕ
Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.
Тяговые электродвигатели предназначены для передачи вращательного момента к колесным парам. Тепловозы с электрической передачей имеют индивидуальный привод колесных пар, т. е. каждая колесная пара приводится во вращение отдельным тяговым электродвигателем.
Вращающий момент от тягового электродвигателя к колесной паре при индивидуальном приводе передается при помощи одноступенчатого тягового редуктора, состоящего из двух цилиндрических шестерен: ведущей на валу двигателя и ведомой на оси колесной пары. На тепловозах из-за ограниченных габаритов для размещения тягового электродвигателя применяется односторонняя, несимметричная относительно оси тепловоза прямозубая передача.
Таблица 10.6
Тип тягового электродвигателя | Серия тепловоза | Номинальная мощность, кВт | Тип подвески | Масса, кг |
ЭДТ104 | ТЭ10, 2ТЭ10 | 307 | Опорно-осевая | 2850 |
ЭД107 | | 305 | Опорно-осевая | 3100 |
ЭД108А | ТЭП60, 2ТЭП60 | 305 | Опорно-рамная | 3350 |
ЭД118А | ТЭМ2, ТЭМ2М | 105 | Опорно-осевая | 3100 |
М62, 2М62 | 192 | Опорно-осевая | 3100 | |
2ТЭ10М, ЗТЭЮМ, 2ТЭ116 | 305 | Опорно-осевая | 3100 | |
ЭД120А | ТЭМ7 | 135 | Опорно-осевая | 3000 |
ЭД121А | ТЭП70 | 413 | Опорно-рамная | 2950 |
Тяговые электродвигатели выполняются в основном с опорно-осевым подвешиванием, но на пассажирских тепловозах они имеют опорно-рамную подвеску. Основные типы применяемых тяговых электродвигателей приведены в табл. 10.6.
Практически на всех тепловозах тяговые электродвигатели имеют независимую нагнетательную вентиляцию с групповой подачей воздуха (по тележкам) и свободным выбросом нагретого воздуха в атмосферу.
Забор воздуха обычно происходит снаружи тепловоза через простейшие сетчатые фильтры или решетки. Расход воздуха можно регулировать (сезонно) перепуском части потока. Недостатком используемой «открытой» системы охлаждения является практически полная бесконтрольность температуры и чистоты охлаждающего воздуха. Однако относительное единообразие схем вентиляции тяговых электродвигателей тепловозов объясняется многолетним опытом электровозостроения, где охлаждение двигателей осуществлено по аналогичным схемам.
На рис. 10.2 представлен тяговый электродвигатель ЭД118А. Его магнитная система состоит из остова с полюсами, имеющими катушки.
235
Остов 5 (см. рис. 10.2) изготавливают из низкоуглеродистой стали. Он представляет собой в поперечном сечении неправильный восьмиугольник. Остов исполняет роль магнитного сердечника и механической основы всей конструкции электродвигателя. С торцов остов имеет расточки для подшипниковых щитов. Подвеска электродвигателя к раме тележки осуществляется при помощи опорных приливов 29 (носиков), между которыми помещена траверса подвески. Малые приливы 24 служат для предохранения двигателя от попадания на путь при поломке опорных приливов или траверсных пружин. С другой стороны на остове расположены лапы для сочленения с корпусом моторно-осевого подшипника. В верхней части остова, со стороны коллектора, имеется вентиляционное отверстие, соединенное с вентиляционным каналом брезентовым рукавом. Охлаждающий воздух выбрасывается через выпускные отверстия 8. Для осмотра коллектора и щеток остов имеет три люка, закрываемые крышками: верхний, нижний и боковой. Для вывода кабелей в остове предусмотрены четыре отверстия, защищенных от проникновения влаги резиновыми втулками. Кабельные выводы 25 крепятся к остову зажимами 26.
Главные полюсы создают основной магнитный поток в машине. Состоят они из сердечника 15 и катушки 16. Сердечник для уменьшения вихревых потоков набирается из штампованных листов низкоуглеродистой стали, скрепленных заклепками 28. Катушки главных полюсов намотаны из меди прямоугольного сечения в виде двух полюсных шайб. Витки катушек изолированы друг от друга асбестовой электроизоляционной бумагой. Катушки главных полюсов соединены между собой изолированными шинами из медной ленты. Изоляция катушек главных полюсов электродвигателя ЭД118А класса Б.
Добавочные полюсы обеспечивают нормальную коммутацию. Сердечник добавочного полюса 4 изготавливают сплошным из листовой стали. Катушка добавочного полюса 3 выполнена из шинной меди, намотанной на ребро. Между витками катушки установлены изоляционные прокладки. Наружная поверхность средних витков, кроме трех-четырех крайних, не изолируется, а от корпуса они изолируются для охлаждения добавочного полюса прокладками из асбестовой электроизоляционной бумаги. Катушки добавочных полюсов соединены гибкими проводами.
Рис. 10.2. Тяговый электродвигатель ЭД118А (продольный и поперечный разрезы):
1 — вентиляционные отверстия; 2 — уравнительные соединения; 3 — катушка добавочного полюса; 4 — сердечник добавочного полюса; 5 — остов; 6 — сердечник якоря; 7 — обмотка якоря; 8 — выпускные отверстия; 9 — дренажное отверстие; 10 — лабиринтное кольцо; 11 — вал; 12, 19 — якорные подшипники; 13 — стеклотекстолитовый клин; 14 — крышки моторно-осевого подшипника; 15 — сердечник главного полюса; 16 — катушка главного полюса; 17 — вкладыш моторно-осевого подшипника; 18 — труба подачи смазки; 20 — подшипниковые щиты; 21 — коллектор; 22 — корпус щеткодержателя; 23 — кронштейн; 24, 29 — опорные и предохранительные приливы; 25 — выводной кабель; 26 — зажимы; 27 — смазочный фитиль; 28 — заклепка
Якорь тягового электродвигателя состоит из следующих частей: вала 11, сердечника 6, нажимных шайб, коллектора 21 и обмотки 7. Якорь опирается на два роликовых подшипника 19 и 12, установленных в подшипниковых щитах 20. Вал якоря изготовлен из легированной стали. Сердечник якоря набран из листов электротехнической стали, изолированных друг от друга лаком. Шихтовка сердечника обязательна, так как перемещающееся относительно него вращающееся магнитное поле стремится индуктировать вихревые токи. Каждый лист сердечника имеет 54 паза и два ряда вентиляционных отверстий в количестве 32 шт. По торцам сердечник удерживается на валу двумя нажимными шайбами, которые одновременно являются и обмоткодержателями. Обмотка якоря петлевая, с уравнительными соединениями 2.
Рис. 10.3. Обмотка якоря тягового электродвигателя ЭД118А:
а — схема: 1—216 — коллекторные пластины; 1, 14 — пазы сердечника; У — уравнительные соединения; 6 — разрез паза: 1 — клин; 2 — прокладка под клин и на дно паза; 3 — медь; 4 — прокладка между катушками; 5 — изоляция от
корпуса
На рис. 10.3, а представлена схема обмотки якоря тягового электродвигателя ЭД118А. Катушка обмотки (рис. 10.3, б) состоит из четырех расположенных по ширине паза секций, каждая из которых состоит из трех проводников, расположенных по высоте паза. В пазу изолированная катушка удерживается стеклотекстоли-товым клином. На дно паза и под клин укладываются прокладки из стеклотекстолита. В задних лобовых частях обмотки между секциями устанавливаются изоляционные прокладки; обмотка якоря удерживается стеклобандажами.
Коллектор тягового электродвигателя состоит из втулки, нажимного конуса, коллекторных пластин (ламелей), двух изоляционных манжет, изоляционного цилиндра и стяжных болтов. Пластины коллектора штампуются из меди, легированной кадмием или серебром. В нижней части они имеют форму ласточкина хвоста, позволяющего прочно скрепить коллектор. Коллекторные пластины изолированы друг от друга коллекторным миканитом, а от конуса — миканитовым цилиндром и манжетами.
В подшипниковый щит 20 (см. рис. 10.2) со стороны коллектора устанавливается роликовый опорно-упорный подшипник, который воспринимает радиальные и осевые нагрузки. Снаружи подшипник закрыт крышкой, в которой для предотвращения попа-
Рис. 10.4. Щеточный аппарат тягового электродвигателя ЭД118А:
а — щеткодержатель; б — щетка; 1 — корпус щеткодержателя; 2 — стальная пружина; 3 — палец щеткодержателя; 4 — изолятор; 5 — втулка; 6 — наконечник; 7 — шунт; 8 — щетка; 9 — амортизатор
дания смазки на якорь имеется лабиринтное уплотнение. Подшипниковый щит крепится к остову болтами с пружинными шайбами. В подшипниковый щит со стороны шестерни устанавливается опорный роликовый подшипник, который отличается от опорно-упорного отсутствием бурта во внутренней обойме. Попадание смазки из подшипника внутрь тягового электродвигателя предотвращается лабиринтным уплотнением. Кроме того, с внутренней стороны предусмотрено дренажное отверстие 9 (воздушный канал). Снаружи подшипник закрыт крышкой, имеющей лабиринтное кольцо 10, предотвращающее утечку смазки из подшипника. К кронштейнам 23 тягового электродвигателя крепятся четыре щеткодержателя 22.
Щеткодержатели электродвигателя (рис. 10.4) установлены напротив главных полюсов. Щеткодержатель имеет литой латунный корпус, укрепленный в кронштейне, вваренном в торцевую стенку остова. Два стальных пальца, запрессованных в корпус, служат для крепления щеткодержателя в кронштейне. Пальцы изо-
Рис. 10.5. Моторно-осевой подшипник тягового электродвигателя ЭД118А:
1, 2 — оси; 3 — фиксатор; 4 — поплавок; 5 — втулка; 6 — крышка; 7 — пробка; 8 — крышка моторно-осевого подшипника; 9 — пружина; 10 — рычаг; 11 — пластинчатая пружина; 12 — корпус; 13 — скоба; 14 — коробка; 15 — пакет польстерный; 16 — болт; 17 — постель моторно-осевого подшипника; 18 —
вкладыш
лированы твердым изоляционным слоем, на который надеты изоляторы из пресс-материала. В корпусе щеткодержателя имеются два гнезда для щеток. В первое гнездо вставляется одна разрезная щетка, а во второе — две. Каждая разрезная щетка имеет резиновый амортизатор, предназначенный поглощать небольшие удары и толчки, не допуская отрыва щеток от коллектора. Нажатие щеток на коллектор осуществляется стальными пружинами, при этом один конец пружины упирается в резиновый амортизатор щетки, а второй входит в паз втулки. Регулировка нажатия осуществляется поворотом и фиксацией втулки на оси.
Моторно-осевой подшипник (рис. 10.5) состоит из двух вкладышей, постели — расточки в остове тягового электродвигателя, крышки и болтов крепления крышки.
Вкладыши моторно-осевых подшипников изготавливают из бронзы. Крышка подшипника является резервуаром для смазки, которая попадает к подшипнику при помощи двух войлочных польстерных пакетов, закрепленных скобами в коробке, которая может перемещаться в корпусе, опираясь на четыре пластинчатые пружины. Коробка с польстерными пакетами прижимается через отверстие во вкладыше моторно-осевого подшипника к шейке пружиной. Рычаг с пружиной закреплены осями на корпусе, расположенном на нижней части ванны крышки моторно-осевого подшипника. Ванна имеет отстойник, куда сливается конденсат.
Рис. 10.6. Кожух зубчатой передачи:
1 — верхняя часть кожуха; 2 — скобы; 3 — ребра жесткости; 4, 9, 11 — бонки; 5 — полукольцо отбойное; б — прокладки; 7 — болты; 8 — накладки уплотнительные; 10 — уплотнение; 12 — нижняя часть кожуха; 13 — горловина для заливки масла
денсат, который через пробку сливают наружу. Количество смазки на пробке определяют по уровню поплавка.
Вращающий момент от тягового электродвигателя на ось колесной пары передается при помощи ведущей шестерни, напрессованной на вал якоря и ведомого зубчатого колеса, напрессованного на ось колесной пары. Ведущая шестерня и ведомое зубчатое колесо закрыты кожухом (рис. 10.6), состоящим из двух частей (нижней и верхней), соединенных болтами.
studfiles.net
Служат для создания основного (рабочего) магнитного потока машины и состоят из сердечника и катушки.
Рис. 4 – Главный полюс тягового электродвигателя ЭД-118А
а – катушка; б – пружинная рамка; 1 – выводы; 2 – медь; 3 – межвитковая изоляция; 4 – изоляция от корпуса; 5 – прокладка; 6 – замазка; 7 – рамка; 8 – пластинчатая пружина; 9 – пластина.
Сердечник набирают из штампованных листов малоуглеродистой стали СТ2 толщиной 2 мм. Листы сердечников спрессованы и стянуты четырьмя заклепками с потайными головками. Чтобы головки заклепок уместились и равномерно распределилось усилие, крайние листы изготовлены более толстыми.
В середине каждого листа сердечника выштамповано отверстие, куда после сборки запрессовывают стальной стержень. Три болта, крепящих сердечник к остову, ввертывают в стержень, при этом усилие от стержня равномерно передается на листы сердечника. Головки болтов заливают кварцкомпаундом, препятствующим просачиванию влаги внутрь остова.
Катушка намотана из шинной меди на широкое ребро (плашмя) в два соя. Витки катушки изолированы друг от друга асбестовой электроизоляционной бумагой. Катушка состоит из двух полукатушек с числом витков 11 и 8, соединенных между собой последовательно.
Различное число витков полукатушек дает лучшее заполнение межкатушечного пространства. Корпусная изоляция состоит из четырех слоев ленты ЛС-40, одного слоя ленты стеклянной и пленки электроизоляционной.
В местах соприкосновения катушки с остовом дополнительно устанавливают прокладки из стеклоткани и стеклотекстолита. Между слоями катушки также укладывают прокладки из стеклотекстолита. Каждый слой изоляции промазан компаундом. Катушку с изоляцией запекают и опрессовывают. После этого ее покрывают эмалью.
Между катушкой и остовом установлена стальная прокладка толщиной 1 мм для предохранения изоляции катушки от грубо обработанной поверхности остова. Чтобы предупредить перемещение катушки по сердечнику при ударах и вибрациях, при ее высоты вследствие усыхания изоляции, между катушкой и башмаком полюса проложена двухслойная пружинная рамка, создающая после затяжки болтов давление на катушку.
Во избежание повреждения изоляции, катушка отделена от башмака предохранительной рамкой из тонколистовой стали.
Источник: https://teplovoz.ucoz.ru
Обсудить на форумеingeneryi.info
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЭД-118А
Служит для преобразования электрической энергии в механическую. На тепловозах 2ТЕ116 устанавливаются двигатели типа ЭД-118А, которые в последнее время заменяются на двигатели ЭД-125Б.
Рис. 1 – Тяговый электродвигатель ЭД-118А
1 – коллектор; 2 – щеткодержатель; 3 – остов; 4 – якорь; 5 – главный полюс; 6 – подшипниковый щит; 7 – бандаж; 8 – крышка подшипника; 9 – лабиринтные кольца; 10 – вал; 11 – роликовый подшипник; 12 – моторно-осевой подшипник; 13 – букса моторно-осевого подшипника; 14 – добавочный полюс; 15 – польстер.
Тяговый электродвигатель состоит из остова, главных полюсов, добавочных полюсов, якоря, щеткодержателей, кожуха зубчатой передачи, моторно-осевого подшипника.
Остов предназначен для крепления на нем главных и добавочных полюсов, подшипниковых щитов, узла подвешивания, МОП и других деталей. Кроме того, остов является магнитопроводом электродвигателя.
Рис. 2 – Остов тягового двигателя
1 - корпус МОП; 2 - моторно-осевой подшипник; 3 - остов; 4 - главный полюс; 5 - добавочный полюс.
Поэтому он отлит из углеродистой стали, обладающей высокой механической прочностью и магнитопроводностью. В остове не должно быть раковин, трещин и других дефектов. Обработанные поверхности зачищены от заусенцев, а необработанные покрыты эмалью. Для более лучшего использования внутреннего пространства и более удобного размещения главных и добавочных полюсов остов сделан восьмигранным.
Подвешивание электродвигателя к раме тележки осуществляется при помощи опорных приливов (носиков), между которыми помещена траверса подвески. Малые приливы служат для предохранения двигателя от падения на путь при поломке опорных приливов или траверсных пружин.
С другой стороны на остове выполнены расточки под МОП и места установки шапок МОП. Один вкладыш подшипника установлен в остове, а другой в шапке МОП. На остове также имеются приливы с отверстиями для болтов, которые служат для закрепления кожуха зубчатой передачи.
Остов имеет вентиляционные отверстия и три коллекторных люка, закрываемых крышками с войлочным и паронитовым уплотнениями.
Круглые горловины в торцах остова закрывают подшипниковыми щитами, в которых установлены два роликовых подшипника.
Рис. 3 – Остов ТЭД
1 - шпонка вала якоря; 2 - шестерня; 3 - подшипниковый щит.
К силовой цепи ТЭД подсоединяется четырьмя гибкими кабелями, которые выводятся из остова через втулки, препятствующие попаданию влаги внутрь ТЭД и предохраняющие кабеля от перетирания. Кабельные выводы крепятся к остову зажимами из древеснослоистого пластика, называемыми клицами.
В подшипниковом щите, расположенном со стороны коллектора, установлен опорно-упорный подшипник; ограничивающий продольный разбег якоря (0,08–0,5 мм). В подшипниковом щите со стороны шестерни находится опорный подшипник. Оба щита имеют лабиринтные уплотнения.
Для предотвращения проникновения смазки внутрь ТЭД служит воздушный канал (дренажное отверстие).
teplovoz.ucoz.ru
(стр1) Лабораторная работа №1.
Тяговый электродвигатель постоянного тока ЭД-118А.
Тяговый электродвигатель предназначен для преобразования электрической энергии в механическую и передачи её на ось колёсной пары тепловоза в широком диапазоне скоростей, начиная от момента троганья тепловоза до максимальной скорости.
В эксплуатации тяговые электродвигатели работают в тяжелых условиях: широкий диапазон изменения температуры, нагрузки, частоты вращения, направления вращения, запыленность, влажность, загрязнённость.
Основные параметры электродвигателя ЭД-118А.
Номинальная мощность, кВт 305
Ток длительный, А 720
Напряжение длительное, В 463
Частота вращения длительная, мин-1 590
Частота вращения максимальная, мин-1 2290
Вращающий момент длительный, Н/м 3500
Вращающий момент максимальный, Н/м 10900
Тип подвески опорно-осевая
Воздушный зазор под сердечником главного полюса, мм 7
Воздушный зазор под добавочным полюсом, мм 10
Число коллекторных пластин 216
Масса, кг 3100
Условное обозначение на электрической схеме:
Принцип действия основан на законе электромагнитной индукции. Взаимодействие магнитного потока якорной обмотки и обмотки возбуждения приводит к возникновению электромагнитной силы F, которая выталкивает проводник из магнитного поля.
Fэл =B x L x I
Электромагнитный момент:
Mэл =Dя x Fэл / 2 , н х М
Mэл =Cm x Ф x Iд , н х М
(стр6) Основные характеристики.
Электромеханические.
N=f(Iд) при Iд=const
M= f(Iд)
ŋ= f(Iд) при ПВ, ОВ≠0
Характеристика холостого хода. Е= f(Iв) при n=const, Iд=const.
(стр7) Нагрузочная характеристика.
Uд=f(Iв) при n=const, Iд=const.
Механическая характеристика.
N=f(M),
M=f(n) при Uд=const, Pд=const
Вывод: в результате лабораторной работы №1 я ознакомился с конструкцией электродвигателя постоянного тока ЭД-118А, изучил принцип действия двигателя и его основные характеристики: электромеханические, холостого хода, нагрузочную и механическую.
(стр8) Принцип действия генератора постоянного тока.
При пересечении проводниками обмотки якоря силовых линий магнитного поля, созданного главными полюсами в проводниках наводится ЭДС, направление которой определяется по правилу правой руки: если руку расположить так, чтобы силовые линии магнитного поля входили в ладонь, отогнутый на 90 градусов большой палец расположить по направлению вектора скорости, 4 пальца укажут направление ЭДС в обмотке.
При протекании тока по цепи обмотки якоря на проводники действует электромагнитная сила, направленная против движения проводников, что создает тормозной момент в генераторе.
(стр9) Лабораторная работа №2.
Конструкция, принцип действия и основные параметры тяговых электрических генераторов постоянного тока.
- ограниченные габариты;
- вибрация;
- широкий диапазон изменения температуры, нагрузки и частоты вращения.
3. Основные характеристики ГП-311Б.
Мощность 2000 кВт
Номинальная частота вращения 650 мин-1
Продолжительный ток 4320 А
Напряжение при длительном токе 465 В
Максимальный кратковременный ток 6600 А
Максимальное напряжение 700 В
Ток при максимальном напряжении 2870 А
КПД в номинальном режиме 94,3%
Масса 8700 кг
Число главных полюсов 10
Число добавочных полюсов 10
4. Условное обозначение на электрической схеме:
(стр14)
Нагрузочная характеристика.
Uг=f(Iв), n=const, Iг=const
Внешняя характеристика
Uг=f(Iг), n=const, Pг=const
(стр15)
Внешняя характеристика системы регулирования напряжения.
Uг=f(Iг), n=const, Pг=const
Регулировочная характеристика.
Iв=f(Iг), n=const, Pг=const
(стр17)
а- для лягушачьей; б- для петлевой двухходовой обмотки. 1 клин, 2 прокладки, 3 проводник; 4 миколента и стеклянная лента; 5 миканитовая прокладка; 6 лента стеклянная.
Вывод: в ходе лабораторной работы № 2 я изучил конструкцию, условия работы, основные характеристики и уравнения тягового генератора ГП-311Б.
(стр18)
Лабораторная работа №3.
Конструкция, принцип действия и основные параметры тягового синхронного генератора тепловоза.
1.Назначение ТГС.
Предназначен для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала дизеля в электрическую энергию питания ТЭД.
2.Особенности работы ТСГ.
ТСГ работает в очень тяжелых условиях:
- ограниченные габариты;
- вибрация;
- широкий диапазон изменения температуры, нагрузки и частоты вращения.
3.Основные параметры ГС-501.
Мощность, кВт 2800
Напряжение продолжительного режима, В 580
Ток при высшем напряжении, А 1500
Ток при низшем напряжении, А 2400
Частота вращения, мин-1 1000
Частота, Гц 100
Число фаз 6
Коэффициент мощности при высшем/низшем напряжении 0,925/0,935
КПД при высшем/низшем напряжении 95,8/95
Масса, кг 6000
4.Принцип действия.
По обмотке ротора проходит постоянный ток. При вращении ротора его магнитный поток пересекает обмотку статора и наводит в ней ЭДС.
Где: - скорость изменения магнитного поля.
w-число витков обмотки.
(стр21)
vunivere.ru
Компания ООО "Белгородмаш" предлагает к поставке Тяговые электродвигатели ЭД и АД.
Типы и применение
Тяговые двигатели постоянного и переменного тока реверсивные, защищенного исполнения на щитовых подшипниках, с независимой системой вентиляции либо самовентиляцией.
Двигатели эксплуатируются в продолжительном или часовом режиме при температуре окружающего воздуха в пределах от минус 50С до плюс 40С (исполнение У) и от минус 60С до плюс 40С (для исполнения УХЛ). |
Климатическое исполнение: У3, УХЛЗ, ТЗ
Краткая техническая характеристика
Серия, тип, марка | Мощность, кВт | Напряжение, В | Частота вращения, об/мин | Масса, кг | Обозначение, ТУ |
ЭД-118А | 305 | 463/700 | 585/2290 | 3100 | ИАКВ.652331.001 ТУ |
ЭД-118Б | 305 | 463/700 | 585/2290 | 3350 | ИАКВ.652331.001-03 ТУ |
ЭД-121А | 412 | 512/780 | 615/2320 | 2950 | ИАКВ.652441.001 ТУ |
ЭД-125Б | 448 | 518/850 | 482/1835 | 3250 | ИАКВ.652341.004 ТУ |
ЭД-131А | 366 | 610/900 | 875/2500 | 2000 | ИАКВ.652431.008-04 ТУ |
ЭД-131Б | 366 | 610/900 | 875/2500 | 2000 | ИАКВ.652431.008-04 ТУ |
ЭД-133Б | 414 | 506/780 | 600/2320 | 3350 | ИАКВ.652331.003 ТУ |
ЭД-133 | 414 | 506/780 | 600/2320 | 3350 | ИАКВ.652331.003 ТУ |
ЭД-136 | 593 | 775 | 1010/2600 | 3000 | БИЛТ.652441.001 ТУ |
ЭД-137А | 65 | 275 | 2010/4100 | 350 | БИЛТ.652411.001 ТУ |
ЭД-138А | 132 | 550 | 1750/3900 | 750 | БИЛТ.652421.001 ТУ |
ЭД-139А | 140 | 550 | 1600/3900 | 750 | БИЛТ.652421.001 ТУ |
ЭД-140 | 515 | 1475 | 670/1530 | 4600 | БИЛТ.652341.001 ТУ |
ЭД-141А | 785 | 1500 | 840/1690 | 4800 | БИЛТ.652341.002 ТУ |
ЭД-143 | 820 | 1500 | 970/1690 | 4000 | БИЛТ.652451.001 ТУ |
ЭД-147 | 46 | 300 | 1720/4350 | 297 | ТУ У31.1-00213121-118-2003 |
АД-901 | 417 | 724/1160 | 475/2560 | 2200 | ИАКВ.652443.001 ТУ |
АД-902 | 170 | 570 | 1240/3410 | 750 | 1ТХ 208.001 ТУ |
АД-906 | 240 | 1150 | 1000/2800 | 1600 | БИЛТ.652433.002 ТУ |
АД-914 | 1200 | 1870 | 1138/2900 | 2500 | БИЛТ.652433.004 ТУ |
А также компания ООО Белгородмаш предлагает другую продукцию:
bmmash.ru