Посмотреть, что инспектировалось 21.03.2006 Rallye BMW Roslyn, NY(Нью-Йорк) 516-625-1616 rallyebmw.com Проведён осмотр перед доставкой Windshield repaired State emissions inspection completed Тщательная мойка (предпродажная) Проверен компьютер/модуль двигателя/трансмиссии 22.03.2006 8,438 Нью-Йорк Департамент транспортных средств Long Beach, NY(Нью-Йорк) Добавлена или изменена запись Добавлена или изменена регистрация Правка записи Пройдена инспекция безопасности 30.05.2006 Нью-Йорк Департамент транспортных средств Нью-Йорк, NY(Нью-Йорк) Добавлена или изменена запись 02.11.2006 Rallye BMW Roslyn, NY(Нью-Йорк) 516-625-1616 rallyebmw.com Заменены передние дворники 20.03.2007 9,997 Нью-Йорк Станция обслуживания Пройдена инспекция безопасности Пройдена инспекция вредных выбросов
Посмотреть, что инспектировалось 13.04.2007 Rallye BMW Roslyn, NY(Нью-Йорк) 516-625-1616 rallyebmw.com Тщательная мойка (предпродажная) Oil and filter changed 25.05.2007 Нью-Йорк Департамент транспортных средств Нью-Йорк, NY(Нью-Йорк) Добавлена или изменена запись Сообщение о ссуде или залоговом удержании 13.02.2008 Нью-Йорк Департамент транспортных средств Long Beach, NY(Нью-Йорк) Добавлена или изменена запись Добавлена или изменена регистрация Сообщение о ссуде или залоговом удержании Пройдена инспекция безопасности 09.05.2009 11,847 Нью-Йорк Станция обслуживания Пройдена инспекция безопасности Пройдена инспекция вредных выбросов
Посмотреть, что инспектировалось 25.08.2009 11,950 Rallye BMW Roslyn, NY(Нью-Йорк) 516-625-1616 rallyebmw.com Oil and filter changed 20.03.2010 Нью-Йорк Департамент транспортных средств Long Beach, NY(Нью-Йорк) Добавлена или изменена регистрация Пройдена инспекция безопасности Регистрация обновлена после перемещения транспортного средства в новое местоположение. 28.05.2010 12,263 Нью-Йорк Станция обслуживания Пройдена инспекция безопасности Пройдена инспекция вредных выбросов
Посмотреть, что инспектировалось 07.07.2010 13,474 Rallye BMW Roslyn, NY(Нью-Йорк) 516-625-1616 rallyebmw.com Антифриз/охлаждающая жидкость слита/заменена Oil and filter changed 11.06.2011 13,738 Нью-Йорк Станция обслуживания Пройдена инспекция безопасности Пройдена инспекция вредных выбросов
Посмотреть, что инспектировалось 08.02.2012 Нью-Йорк Департамент транспортных средств Long Beach, NY(Нью-Йорк) Добавлена или изменена регистрация Пройдена инспекция безопасности 22.02.2012 13,814 Inspection Co. Нью-Йорк Проведена инспекция 13.07.2012 13,871 Нью-Йорк Станция обслуживания Пройдена инспекция безопасности Пройдена инспекция вредных выбросов
Посмотреть, что инспектировалось 26.07.2012 Rallye BMW Roslyn, NY(Нью-Йорк) 516-625-1616 rallyebmw.com Пройдена инспекция обслуживания 29.10.2012 Нью-Йорк Рапорт о повреждениях ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Страховая фирма или компания, управляющая автопарком, объявляет о полной потере автомобиля, в случае если расходы на восстановление превышают 75% или машина похищена. Этот процент различается у разных компаний. Не всегда полностью потерянными транспортными средствами являются такие, о которых сообщило DMV (управление транспортных средств). Это происходит в том случае, когда определение полной потери у компании отличается от определения DMV.
Автомобиль объявлен полностью потерянным by an insurance company Non-collision damage reported
Нажмите, чтобы раскрыть...
www.bmwclub.ru
При разработке BMW e39 сразу предполагалась установка мотора V8 на 286 л.с., если учесть что в те годы столько коней было только у гиперкаров, то необходимости в более мощном моторе просто не было, для автомобиля, масса которого переваливала за 1800 кг, вообще спорт противопоказан.Но другие производители заметили, что бизнес седаны с огромными и мощными моторами пользуются спросом. И даже маркетологи поняли, что продавая спортивные версии обычных седанов, лучше начинают продаваться и более простые модели, а особенно всевозможные аксессуары, которые отличают заряженную версию от обычной. Например: обвесы, шильдики, рули, элементы отделки салона и т.д.И тогда инженерам все таки дали зеленый свет, для разработки спортивного мотора на база V8, который так хотели сделать для предыдущей М5 Е34.Мотор получился знатный, на 400 л.с. И в 1998-м году новая BMW M5 E39 пошла в серию. Хотя она все так же собиралась вручную. За 5 лет выпуска было изготовлено почти 20500 шт.BMW M5 E39 выпускалась только в кузове седан, от универсала отказались, выпустив только один прототип.Сердцем М5-й стал S62B50. Он был построен на базе M60-го двигателя, но с очень большим кол-вом доработок, начиная от установки системы фаз газораспределения Vanos, индивидуальных дросселей и заканчивая другой настройкой впрыска. Разгон до сотни занимал 5.3 секунды, а максималка была ограничена 250 км/ч, но если снять ограничитель, то авто разгонится до 301 км/ч. Снять ограничитель мог каждый желающий, при условии прохождения водительских курсов БМВ.Коробка передач была только одна, механика на 6 ступеней, очень четкий аппарат, все переключения, как затвор винтовки.Подвеска в общих чертах осталась та же, что и в 540i, но рычаги стали более толстыми, пружины и амортизаторы стали жестче, и клиренс был уменьшен на 23 мм.Тормозные диски были огромные: 13,6 и 12,9 дюймов. Их было вполне достаточно даже для трека.В 2001-м году е39-я подверглась рестайлингу, в ходе которого в оптике появились»ангельские глазки», передний и задний парктроники. В салоне появился большой экран бортовой медиа системы и улучшенная аудио система.
Несколько лет назад довелось покататься на BMW M5 E39. Расскажу о том, что меня очень сильно удивило. Начнем с подвески, колхозники говорят, что она очень жесткая, но мне она показалась просто идеально, мы ехали по не очень хорошей дороге и она была очень упругой, в меру жесткой, при этом я ездил по тому участку дороги на других машинах и у них аж пробивало подвеску, а на М5-й все было идеально. При этом, подвеска хоть и низкая, но за счет меньшего хода ездить можно по достаточно плохим дорогам, не боясь зацепиться дном или бампером. С бордюрами, конечно проблема, они все выше переднего спойлера… и п.э. почти у всех М5-х они треснутые.Мотор, в то время у меня была Е34-я 525i, и я думал что у М5-й будет очень верховой мотор, который на низах будет еле тянуть и громкий высокий звук, а оказалось что у М5-й булькающий, низкий, америкосский звук и очень большая тяга на низах, такая, что в городе можно включить 5 или 6-ю передачу и ездить без проблем. Т.е. вы можете очень спокойно ехать где угодно, но если топануть педальку газа, то ускорение будет просто диким, даже задним пассажирам надо пристегиваться, т.к. их просто швыряет по всему салону.Коробка передач… это шедевр, более четких переключений я не встречал. Но при трогании можно заглохнуть) Сцепление тугое и можно случайно его сильно отпустить.BMW M5 E39 стала единственным автомобилем, в котором меня почти укачало, у меня потом еще пол для были неприятные ощущения в кадыке, как будто он сместился с места)))А что вообще меня удивило, так это расход топлива, в режиме газ в пол/тормоз в пол М5-я потребляет не более 19-ти литров 98-го бензина. Я ожидал литров 30-40).На много тел BMW M5 E39 стала для меня мечтой. И я бы не хотел бы ее приобретать, хочу что бы она осталась для меня идеалом, вдруг при долгой эксплуатации я найду много недостатков и разочаруюсь…
www.classicbmw.ru
Максимальная скорость | 250 км/ч limit. | ||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| ||||
Объем двигателя |
| ||||
Вес автомобиля | |||||
www.a777aa77.ru