Компания «Рязаньавтодор» получила в своё распоряжение несколько новых единиц строительной и ремонтной техники. Такое приобретение можно назвать крупнейшим, начиная с 2009 года, когда на эту же статью бюджета было выделено…
Ежегодное мероприятие CQMS, традиционно проводящееся в Ирландии, представляет собой самую известную в мире выставку самого современного горношахтного и карьерного оборудования. Сюда приезжают представители всех компаний, представляющих последние модели техники –…
Производитель моторов «Камминз» и компания Valvoline, уже почти 70 лет занимающаяся выпуском моторных масел, сообщают о неплохой возможности сэкономить для владельцев техники с двигателями этой марки. Новый смазочный материал под…
Для многих компаний и предприятий, занимающихся как выпуском, так и использованием строительной техники, весна 2017 года началась с крупнейшей в Западном полушарии выставки КонЭкспо. В этом году она проходит в…
Сотрудничество американских и российских производителей силовых агрегатов привело к открытию совместного предприятия в Набережных Челнах. Теперь на заводе «Камминз Кама» будут выпускаться усовершенствованные моторы Cummins из серии L. Церемония торжественного…
Корейский бренд Hyundai Construction Equipment заявил о проведенной модернизации тяжелых погрузчиков модельного рядаHL900. В первую очередь был модернизирован двигатель Камминз QSB6.7 и на данный момент он полностью соответствует требованиям к…
По итогам 2016 года двигатели известной американской марки Cummins стали самыми продаваемыми силовыми агрегатами в США в сегменте строительной техники. Разница в количестве продаж между ними и продукцией ближайшего конкурента…
Производимый частной американской компанией «Jarraff Industries», погрузчик Geo-Boy является одним из самых необычных тракторов в мире. Что же в нем необычного? Во-первых, трактор производится фирмой, которую отличает нетрадиционный подход к…
INLINE 5 от Cummins – это универсальная модель автосканера, являющаяся пока единственной в своем роде, так как позволяет проводить высокоточную диагностику всего модельного ряда моторов, выпускаемых американской корпорацией. Компактный, оснащенный…
Недавно новые двигатели модели ISG12 от американского концерна Cummins появились на рынке, расширив модельный ряд G-серии, чем весьма порадовали производителей спецтехники, в том числе корейский Хендай, который любит оснащать свои…
Различают несколько типов (рисунков) протекторов, выбор их зависит от функций, которые будет выполнять спецтехника, а именно: при частых самостоятельных перемещениях по асфальтобетонным дорогам рекомендуется ставить резину с дорожным протектором Ti200, имеющую…
Единственное решение, позволяющее отсрочить на длительное время ремонт Cummins, максимально используя его высокие функциональные качества, это купить надежный фильтр, защищающий мотор при любых условиях эксплуатации. Одним из лучших решений на…
Основная проблема большинства сервисов, которые выполняют ремонт зубьев и коронок экскаватора Hyundai, является установка некачественных расходников, что проявляется уже в процессе работы. Дело не в их недобросовестности, а в том,…
Моторами американского производства оснащается практически все спецтехника Hyundai, поставляемая в Россию. Это обусловлено их надежностью, выносливостью, долговечностью, а главное – неприхотливостью и дешевизной обслуживания. Для сравнения, ремонт двигателя Cummins обходится…
Несмотря на высокие качественные характеристики гусеничных экскаваторов Hyundai, их слабым местом считался поворотный круг, который плохо переносит большие нагрузки. Презентация модели 210LC-7A доказала, что инженеры концерна в процессе работы смогли…
Наша компания «Экспотрак» в Москве специализируется на обслуживании и ремонте всех моделей экскаваторов Hyundai, а также реализует оригинальные запчасти к ним. Поэтому по вопросам ремонта их узлов и агрегатов, а…
Корпорация Hyundai, комплектуя свою технику лучшими узлами и агрегатами ведущих мировых производителей (Mitsubishi, Камминз, Тошиба), также производит качественные запчасти, в том числе фильтры, от которых на 70% зависит долговечность работы…
Громадный EX8000-6 от Hitachi заслуженно получил звание самого большого в мире, опередив даже экскаватор Hyundai. Это карьерный агрегат, обладающий сверхмощностью и, как утверждают производители, повышенной надежностью и высокой функциональностью. Способный…
При всей простоте, диагностика двигателя Камминз имеет свои особенности и не прощает ошибок, поэтому производители ремонтного оборудования предлагают воспользоваться уникальным прибором, не допускающим неточностей в процессе проверки. Сканер для диагностики состояния…
Необычное развлечение придумали себе жители городка Red Hook (США). Обычный футбол они превратили в оригинальный, заменив людей машинами, а именно – легковыми авто и огромными гусеничными экскаваторами. Легковушки – игроки,…
Компания «Экспотрак» представляет высокопроизводительные гидромолоты HDB от корейского производителя Hyundai, являющиеся оптимальным решением для выполнения широкого спектра дорожных работ (снятия асфальта, рыхления земли и других). Доступно 14 модификаций данного оборудования…
Несмотря на высокую надежность мотора Камминз, которым комплектуется 80% экскаваторов Hyundai, поставляемых в Россию, и его устойчивость к интенсивным нагрузкам, через определенное количество моточасов некоторые его элементы, а также элементы…
В России уже начал тестовую работу один из мощнейших карьерных экскаваторов Hyundai R520LC-9S FS, выпущенный корейским концерном. Хотя он и не самый большой в линейке (его масса 55,5 тонн), его…
Миниэкскаватор R27Z-9 от корейского производителя Hyundai стал самым маленьким в линейке, но, несмотря на компактные размеры, он обладает отличными показателями производительности и мощности, чрезвычайно удобен в управлении и позволяет выполнять…
Корейский концерн Хендай обновил линейку гусеничных монстров, выпустив модель R1200-9. Этот экскаватор Hyundai, весом в 118 тонн, по своим эксплуатационным свойствам пока не имеет равных, так как инженеры в несколько…
С новым утилизационным сбором в России стоимость и новой и старой спецтехники вдвое вырастет, как и цена на обслуживание и ремонт экскаваторов, что ставит под удар целую отрасль. Какие меры…
Крупнейший производитель навесного оборудования (гидроножниц и гидромолотов) Krupp Bautechnik GmbH представила новинку – модернизированный гидромолот в тяжелом классе НМ 1000. Впервые концепция была презентована еще в 1997 году в Париже,…
На мюнхенской выставке Bauma 2016 корейский концерн Hyundai представил новинки, ставшие удачной заменой ранее выпущенным колесным экскаваторам R210W и R140W серии 9А. Новые модели – HW210 и HW140 полностью модернизированы,…
Сегодня лучшей «обувью» для спецтехники по праву считаются шины Triangle, и приобрести их можно в компании «Экспотрак», как и любые другие запчасти на экскаваторы. Также компанией проводится профессиональный ремонт и…
Хотя на новом погрузчике Hyundai 30D-9Т установлен не Cummins (ремонт и диагностика Камминз отличается простотой и низкой стоимостью), его надежность, долговечность и функциональность достойны пристального внимания потребителя. Корейский концерн Hyundai…
В этом, 2016 году, корпорация Hyundai снова пополнит рынок спецтехники новинками. Ими станет серия компактных экскаваторов НХ, которые, в отличие от предыдущей серии, уже доступной для покупателей, будут буквально нафаршированы…
Корейский концерн Hyundai Heavy Industries Co., LTD не останавливается на пути к совершенству. Выпуская очередную модель, они внимательно прислушиваются ко всем отзывам и перепроверяют все замечания, не забывая при…
Инженеры Cummins, разрабатывая силовые агрегаты для спецтехники, автобусов, дорожно-строительной, грузовой и прочей техники, стремятся достичь идеального соотношения цены-качества, а также полной универсальности и взаимозаменяемости двигателей, что существенно сократило бы затраты…
Мир дорожно-строительной техники был бы весьма беден, если бы корейская корпорация Hyundai с завидной частотой не пополняла его новинками. Одним из последних «подарков» стал экскаватор-погрузчик H940S, новейший в своей линейке.…
В этом, 2016году, корпорация Hyundai Heavy Industries, как и в прошлые года, не забыла порадовать своих почитателей и удивить мир новинками спецтехники. На этот раз компания весьма эффектно заявила о…
В феврале этого года, с 02.02 по 05.02, в городе-празднике Лас-Вегасе состоялась международная выставка Мир Бетона, которая проводится ежегодно, и в этом году она стала по счету 42-й. Это важнейшее…
Hyundai, несмотря на лидерство на мировом рынке спецтехники, продолжает развиваться интенсивными темпами, не переставая радовать потребителей новинками, и это касается не только габаритной землеройной техники, но и компактных погрузчиков. Одной…
Небольшой и, вместе с тем, компактный грузовик Hyundai-78, который приобрел огромную популярность в России благодаря своей надежности, маневренности, экономичности, удобству в эксплуатации, а главное – оптимальной приспособленности к отечественным условиям…
В 2015 году компания Hyundai Industries отметила продажу 500 000-й единицы спецтехники. Это огромное количество, даже если принять во внимание 28-летний период, отправной точкой которого стал 1987 год – год выпуска…
Всемирно известный производитель спецтехники Hyundai Industries кардинально изменил подход к изготовлению кабин спецтехники, сделав их не только максимально функциональными, но и чрезвычайно комфортными для оператора, что донедавна практически не принималось…
Линейка экскаваторов от Hyundai Industries 9A Series – это компактные экскаваторы, из которых пять моделей – мини (R60CR-9A, R55-9A, R25Z-9A, R17Z-9A, R35Z-9A), а одна – среднего размера, R80CR-9A, оснащенные двигателями…
Недавно Hyundai Industries порадовал новинками – фронтальными погрузчиками HL955 и HL960, воплотившими в себе ожидания потребителей и потребности рынка землеройной спецтехники. Применение инженерами передовых разработок и технологий, а также учет…
Недавно ведущий производитель спецтехники Хендай пополнил модельный ряд, представив нового тяжеловеса – экскаватор HX520 L. Внедрение инноваций, использование новейших материалов и комплектующих, позволили инженерам Hyundai Industries выпустить уникальную модель, сочетающую…
Hyundai– один из мировых лидеров по производству спецтехники, сочетающей в себе надежность, высокую функциональность, удобство в эксплуатации, современный дизайн и комфорт для оператора. И все эти качества оценили в новом…
Недавно концерн Hyundai порадовал поклонников, выпустив новую модель экскаватора-погрузчика H940S-4WS, которая по своим техническим характеристикам, функциональности и удобству оставила далеко позади своих конкурентов и собратьев, став лучшей в своем классе. Благодаря…
www.expotrak.ru
_______________________________________________________________________________
Предусмотрено 4 различных места для установки топливного насоса высокого давления (ТНВД) Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9: в верхней или нижней части для двигателей с передними или задними распределительными шестернями.
После замены исполнительного механизма топливного насоса повторно измерьте расход топливного насоса.
Если он не соответствует норме, замените топливный насос.
Подсоедините топливопровод высокого давления и к топливному насосу и разъем исполнительного клапана топливного насоса.
Если двигатель не запускается, измерьте расход топлива через сливной топливопровод - это поможет выявить неисправность топливного насоса высокого давления.
Неисправность перепускного клапана сливной магистрали или топливного насоса может вызвать высокий расход топлива через сливной топливопровод.
Снятие и разборка ТНВД двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7
Отсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.
Снимите три фланцевые гайки крепления топливного насоса.
Снимите топливный насос с картера распределительных шестерен.
Снимите крышку привода топливного насоса с помощью рукоятки с храповиком на 3/8 дюйма.
Вставьте кусок чистой ткани в зазор между шестерней привода топливного насоса и крышкой распределительных шестерен или используйте отвертку для исключения падения крепежной гайки и стопорной шайбы внутрь картера передних распределительных шестерен.
Ослабьте затяжку гайки крепления шестерни привода топливного насоса двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB, повернув ее против часовой стрелки. Не снимайте ее с вала.
Установите приспособление для снятия подшипников между фланцем крепления топливного насоса и шестерней привода.
Зафиксируйте приспособление для снятия подшипников.
Установите съемник на приспособление для снятия подшипников и вал привода топливного насоса.
Вращайте винт съемника до тех пор, пока шестерня не отделится от вала привода.
Снимите гайку крепления шестерни привода ТНВД Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300, стопорную шайбу и саму шестерню с вала привода топливного насоса.
Очистите топливный насос растворителем. Просушите сжатым воздухом.
Проверьте вал и шестерню привода на отсутствие повреждений. Замените при наличии повреждений.
Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений. Замените при наличии повреждений.
Проверьте место установки уплотнительного кольца на отсутствие повреждений.
Очистите все поверхности с заусенцами и восстановите их.
Проверьте картер распределительных шестерен, отверстие под топливный насос и крепежные шпильки на отсутствие трещин.
Замените при наличии повреждений.
Сборка и установка ТНВД Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9
Перед сборкой следует очистить и просушить носок приводного вала и посадочную поверхность ведущей шестерни.
Протрите вал и шестерню привода безворсовой тканью, смоченной в растворителе.
Установите ведущую шестерню на приводной вал. Установите стопорную шайбу и гайку крепления шестерни, затяните гайку от руки.
Используйте специальное приспособление для удерживания шестерни привода топливного насоса во время затяжки гайки ее крепления. Момент затяжки: 105 Нм.
Установите топливный насос Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB на картер распределительных шестерен.
Настройка синхронизации работы топливного насоса с коленчатым валом не требуется.
Установите и затяните гайки крепления топливного насоса.
Установите подающий топливопровод, идущий к общему топливопроводу высокого давления от топливного насоса высокого давления, и затяните опорные кронштейны.
Придерживайте вторым гаечным ключом выходной штуцер топливного насоса для исключения превышения нормы затяжки.
Подсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.
На двигателях Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 с топливным фильтром, установленным в нижней части, поставьте на место его головку.
Установите подающие топливопроводы низкого давления.
Установите сливные топливопроводы низкого давления. Подключите аккумуляторные батареи.
Заполнение топливной системы двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9
Топливопроводы, расположенные после топливного насоса высокого давления ТНВД Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB, содержат топливо под очень высоким давлением.
Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. Это может привести к травмам и повреждению оборудования.
При отсоединении или снятии топливопроводов, замене фильтров или заполнении топливной системы не пролейте топливо.
Поверните пусковой включатель в положение ВКЛ и выждите 30 секунд перед запуском двигателя, дав поработать подкачивающему насосу.
Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 перед запуском двигателя не нужно.
Система заполнится топливом во время работы стартера. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
Если топлива нет в фильтре и трубопроводах: это возможно в случае, когда двигатель поступает с завода-изготовителя без проведения испытаний перед отгрузкой, или после замены топливных фильтров.
Перед запуском двигателя выполните 120 качаний ручным подкачивающим насосом.
Если топливо есть в фильтре и трубопроводах: это возможно в случае, когда двигатель устанавливается сразу после ремонта, в ходе которого он прошел испытания на заводе-изготовителе, или когда он устанавливается повторно.
Перед запуском двигателя выполните 40 качаний ручным подкачивающим насосом. Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы перед запуском двигателя не нужно.
Система заполнится топливом во время работы стартера.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
avtotehtrans.ru
Компания Cummins является крупнейшим производителем двигателей в мире. Моторы Cummins ставятся на огромное количество типов транспортных средств: на легковые автомобили и внедорожники, развозные грузовики и тяжелые магистральные тягачи, автобусы и поезда, карьерные самосвалы и круизные лайнеры, это еще не говоря про бесчисленные виды оборудования, дизель-генераторных установок и т.д.
Неудивительно, что для различных задач на моторах Cummins используются различные виды топливной аппаратуры: рядные многоплунжерные ТНВД, распределительные ТНВД, системы с насос-форсунками, система Common Rail.
Рядные многоплунжерные ТНВД на моторах Cummins устанавливаются с давних пор. Сейчас они устанавливаются на индустриальные модификации моторов: Cummins A2300, Cummins B-5,9, Cummins B-6,7, Cummins C-8,3. Топливный насос высокого давления (ТНВД) в такой системе последовательно нагнетает определенные порции топлива в индивидуальные магистрали механических форсунок. Такие форсунки открываются исключительно под воздействием высокого давления в топливной магистрали и закрываются при его снижении.
Преимуществом данной системы является надежность, неприхотливость к качеству топлива и высокая ремонтопригодность, в частности можно отремонтировать топливный насос путем замены плунжерных пар и форсунки путем замены распылителей.
ООО «Компания «Детройт-СТ» предлагает запчасти для топливных систем Cummins с рядными ТНДВ:
Одноплунжерные распределительные ТНВД на моторах Cummins создают значительно более высокое давление впрыска топлива, нежели насосы рядные, и обеспечивают лучшие показатели по экономичности и токсичности выхлопных газов. В одноплунжерных распределительных ТНВД система нагнетания имеет один плунжер-распределитель, совершающий поступательное движение для нагнетания топлива и вращательное для распределения топлива по форсункам. Эти насосы компактны, отличаются высокой равномерностью подачи топлива по цилиндрам. В то же время они предъявляют высокие требования к качеству используемого дизтоплива. Одноплунжерные распределительные ТНВД на моторах Cummins в случае поломки не ремонтируются, а заменяются новыми насосами.
ООО «Компания «Детройт-СТ» предлагает запчасти для топливных систем Cummins с одноплунжерными распределительными ТНВД:
Топливная система с насос-форсунками Cummins. В данной системе форсунка и плунжерный насос объединены в один узел – насос-форсунку. Насос-форсунки устанавливается в головку блока двигателя. Они приводятся в действия от кулачков распределительного вала с помощью толкателей. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. Насос-форсунка может развить давление впрыска до 2200 бар. Управление в системе с насос-форсунками Cummins осуществляется либо топливным насосом-регулятором, который регулирует количество подаваемого в систему топлива (такая система используется на моделях Cummins KTA-19, , Cummins KTA-50, Cummins NT855 и Cummins VTA), либо с помощью электронного блока управления, который непосредственно посылает сигналы на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насос-форсунок (такая система используется на моделях Cummins ISM / QSM-11, Cummins N-14, Cummins QSX / ISX-15).
Насос-форсунки Cummins с электронным управлением могут работать в многоимпульсном режиме (2-4 впрыска за цикл). Это позволяет произвести предварительный впрыск перед основным, подавая в цилиндр сначала небольшую порцию топлива, что смягчает работу мотора и снижает токсичность выхлопа.
Топливный насос в топливной системе с насос-форсунками, в случае выхода из строя можно отремонтировать. Но нужно понимать, что по своей конструкции насос шестеренчатый и при качественном ремонте заменяются все его рабочие элементы, кроме корпуса, что делает цену ремонта насоса близкой к стоимости нового.
ООО «Компания «Детройт-СТ» предлагает запчасти для топливных систем с насос-форсунками Cummins:
Топливная система Common Rail на моторах Cummins появилась не так давно, но активно захватывает лидерство на моторах малой и средней мощности. Система питания Common Rail используется в двигателях Cummins с 2001 года. Система Common Rail устанавливается на моторах: Cummins ISF, Cummins QSB, Cummins ISBe и др.
Особенностью системы является то, что ТНВД подает топливо в общую топливную магистраль (Common Rail), из которой топливо поступает на электромагнитные или пьезоэлектрические форсунки, которые открываются по команде электронного модуля управления. Данная система позволяет впрыскивать топливо в камеру сгорания под высоким давлением, не зависящим от частоты вращения двигателя или нагрузки. Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали – аккумуляторе высокого давления (иногда его называют рампой). В рампе блок управления поддерживает, меняя производительность насоса, постоянное давление на уровне 1600-2000 бар при различных режимах работы двигателя и при любой последовательности впрыска по цилиндрам. Открытием-закрытием форсунок управляет электронный модуль управления, который рассчитывает оптимальный момент и длительность впрыска, на основании данных целого ряда датчиков – положения педали акселератора, давления в топливной рампе, температурного режима двигателя, его нагрузки и т. п.
Элементы системы Common Rail не поддаются ремонту, поэтому в случае поломки их следует заменить на новые.
ООО «Компания «Детройт-СТ» предлагает запчасти для топливных систем Cummins с Common Rail:
Название | Модель Cummins | № в каталоге |
Насос топливный (ТНВД) | K19,KTA-19 | 3021980 |
Насос топливный (ТНВД) | K19,KTA-19,QSK19 | 3048228 |
Насос топливный (ТНВД) | K19, KTA-19, QSK19 | 4076956 |
Насос топливный (ТНВД) | QSX | 4089431 |
Насос топливный (ТНВД) | M11, ISM, QSM, L10 | 3417677 |
Насос топливный (ТНВД) | M11, ISM, QSM | 3090942 |
Насос топливоподкачивающий (ТННД) | ISLe | 4937766 |
Насос топливный (ТНВД) | QSL, ISL | 4954200 |
Насос топливоподкачивающий (ТННД) | C8,3 | 4988747 |
Насос топливный (ТНВД) | QSB-6,7 | 5256607 |
Насос топливный (ТНВД) | 4BT | 3283443 |
Насос топливоподкачивающий (ТННД) | 6BT | 4937767 |
Насос топливоподкачивающий (ТННД) | B серия | 4983584 |
Насос топливный (ТНВД) | 6BT | 4988395 |
Насос топливный (ТНВД) | L, QSL, ISLe | 3973228 |
Насос топливный (ТНВД) | N14 | 3085405 |
Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по тел.: (343) 288-78-48
или по ссылкам:
detroit-st.ru
___________________________________________________________________________
Топливная система двигателя Камминз ISF 3.8 Common Rail включает в себя ступень низкого давления, ступень высокого давления и ЭБУ.
Рис.35. ТНВД двигателя Cummins ISF 3.8 (поперечный разрез)
1 - вал привода, 2 - кулачок, 3 - насосный элемент с плунжером, 4 - впускной клапан, 5 - выпускной клапан, 6 - вход топлива
ТНВД Bosch Common Rail двигателя Cummins ISF 3.8 (рис. 34 и 35), установленный между линией низкого давления и ступенью высокого давления, служит для создания необходимого высокого давления в течение всего срока службы автомобиля Валдай ГАЗ-33106.
Он также включает в себя устройство для обеспечения пусковой подачи и для быстрогоповышения давления в аккумуляторе. ТНВД постоянно создает высокое давление в топливной системе, как это требуется аккумулятором топлива.
Это, следовательно, означает, что в отличие от обычных топливных систем дизелей, давление топлива не должно специально повышаться для совершения каждого рабочего цикла.
Рис.34. ТНВД двигателя Камминз Валдай (продольный разрез)
1 - вал привода, 2 - кулачок, 3 - насосный элемент с плунжером, 4 - надплунжерная камера, 5 - впускной клапан, 6 - электромагнитный клапан прекращения подачи топлива, 7 - выпускной клапан, 8 - уплотнитель, 9 - штуцер соединения с аккумулятором, 10 - регулятор давления, 11 - шариковый клапан, 12 - возврат топлива, 13 - вход топлива от топливоподкачивающего насоса, 14 - противодренажныи клапан с дросселем, 15 - канал низкого давления к насосному элементу.
Устройство и конструкция топливного насоса Bosch Common Rail двигателя Cummins ISF 3.8
Установка ТНВД на двигатель Камминз Валдай ISF 3.8 должна быть предпочтительно на том же месте, что и для обычного насоса распределительного типа.
Привод осуществляется от коленчатого вала двигателя (половина частоты вращения вала двигателя, но не более 3000 мин 1) через муфту, шестеренчатую передачу, цепь или зубчатый ремень. Смазка осуществляется подаваемым в насос дизельным топливом.
В зависимости от располагаемого пространства, редукционный клапан устанавливается непосредственно на топливный насос высокого давления или отдельно.
Топливо внутри насоса сжимается тремя радиально расположенными плунжерами под углом 120° друг к другу.
Поскольку имеют место три рабочих хода подачи на каждый оборот вала, то развивается только небольшой момент, и напряжения на привод насоса оказываются равномерными.
Момент сопротивления привода топливного насоса равен 16 Нм. Таким образом, в топливной системе нагрузка напривод меньше, чем в дизелях с обычными топливными системами.
Мощность, затрачиваемая на привод, увеличивается пропорционально давлению, создаваемому в аккумуляторе, и частоте вращения вала.
Более высокая потребная мощность может быть результатом возврата топлива из форсунок и через регулятор давления.
Работа ТНВД Bosch Common Rail двигателя Камминз ISF 3.8 Валдай
Топливо из топливного бака подается на вход ТНВД (рис. 34 позиция 13) топливоподкачивающим насосом через фильтр тонкой очистки топлива с сепаратором воды.
Далее топливо проходит через противодренажный клапан (14) с дросселем в контур смазки и охлаждения топливного насоса высокого давления.
Вал привода (1) с кулачком (2) приводит в поступательно-возвратное движение три плунжера (3) в соответствии с формой выступов кулачка.
Поскольку давление подкачки больше давления открытия противодренажного клапана (14) (0,5 - 1,5 бар), топливоподкачивающий насос может подавать топливо через впускной клапан в камеру (4), расположенную над плунжером (рис. 14) насосного элемента, который в данный момент движется "вниз", то есть осуществляет ход всасывания топлива.
Впускной клапан закрывается, когда плунжер проходит НМТ и, поскольку топливо не может выходить из надплунжернои камеры, оно теперь может быть сжато до давления подачи в аккумулятор.
При достижении этого давления открывается выпускной клапан (7), и сжатое топливо поступает в линию высокого давления и аккумулятор.
Плунжер ТНВД Cummins ISF 3.8 продолжает подавать топливо до тех пор, пока не достигнет ВМТ (ход нагнетания), после чего давление падает, и выпускной клапан закрывается.
Давление топлива в надплунжерной камере также падает, и плунжер снова движется в сторону НМТ.
Как только давление в камере насосного элемента упадет ниже давления подкачки, впускной клапан открывается, и процесс создания высокого давления начинается снова.
Величина подачи топлива
Поскольку ТНВД Камминз Валдай предназначен для обеспечения большой подачи топлива, то на режимах холостого хода и частичных нагрузок подача топлива под высоким давлением будет избыточной.
В этих случаях избыточное топливо возвращается в топливный бак через редукционный клапан.
Давление топлива в баке падает, и энергия, затраченная на сжатие топлива, таким образом частично теряется.
Общий КПД процесса также уменьшается вследствие необязательного подогрева топлива.
Выключение насосного элемента
Когда один из насосных элементов (3 на рис. 34) отключается, то количество топлива, подаваемого в аккумулятор, уменьшается.
Отключение насосного элемента заставляет впускной клапан (5 на рис. 34) оставаться постоянно открытым.
При получении электромагнитным клапаном пускового сигнала, шток, связанный с якорем электромагнитного клапана, удерживает впускной клапан постоянно открытым.
В результате топливо, подаваемое в надплунжерную камеру, не может быть сжато во время хода нагнетания, и давление топлива в камере не повышается, поскольку топливо течет обратно в канал низкого давления.
При одном выключенном насосном элементе, когда требуется небольшая мощность двигателя, насос тем не менее продолжает постоянно подавать топливо, но только с короткими интервалами прекращения подачи.
Передаточное отношение привода
Величина подачи ТНВД Bosch пропорциональна частоте вращения его вала, что, в свою очередь, есть функция частоты вращения коленчатого вала двигателя.
В ходе проработки топливной системы двигателя передаточное отношение привода ТНВД определяется так, чтобы, с одной стороны, количество избыточного топлива не было слишком большим, а с другой стороны, подача топлива должна соответствовать работе на режиме максимальной мощности двигателя.
Передаточное отношение по отношению к коленчатому валу двигателя обычно равно 1:2 или 2:3.
avtodisel.ru
Cummins 2.8 - регулировка фаз грм и синхронизация впрыска топлива
Замена ТНВД Camins
Камаз CUMMINS ( часть 1 )
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
Собираем дизель KOMATSU SA4D102E-1 (Cummins)
Снимаем ТНВД
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3
Замена топливных фильтров на Cummins
ТНВД Common Rail снимаем насос
Также смотрите:
kamaz136.ru