ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ситроен ДС4 (Citroen DS4) 1.6, 2012, отзыв. Ситроен ds4 двигатель


Citroen DS4 — описание модели

Общая информация о модели

Citroën DS4 - эксцентричный пятидверный хетчбэк премиум-сегмента. Габариты автообиля позволяют отнести ее к гольф-классу. Дизайн кузова создает впечатление спортивного купе: покатая крыша, узкие задние двери и скрытые в задних стойках ручки. Технические особенности близки к кроссоверу: довольно жесткая подвеска, высокая посадка водителя, большой дорожный просвет. Это необычное сочетание делает эту модель очень заметной.

Дизайну  и комфорту автомобиля было уделено особое внимание: панорамное ветровое стекло, хромированная окантовка окон, добротный и стильный, отделанный кожей ручной выделки и качественным пластиком.

Модель принадлежит к выделенной премиум-линейке компании – DS.  Производство моделей линейки началось в  2009 году, оно  привязано к новой концепции Ситроена «Креативные технологии». Автомобили этой серии выпускаются во Франции в городе Мюлуз.

Линейка DS была названа в честь легендарной модели концерна DS, (она получила имя «Богиня», так как аббревиатура DS созвучна французскому deesse – «богиня»), которая была выпущена в 1955 году и произвела настоящий фурор своим дизайном и техническими новшествами. Знаменитой на весь мир ее сделали французские фильмы и история с покушением на Шарля де Голля, когда изрешеченная пулями машина не потяряла управления и вывезла президента из-под обстрела.

Премьерный показ DS4 состоялся в  2010 году на Парижском автосалоне. Citroën DS4 представлена как премиальная версия модели С4, в модели присутствуют элементы первой разработки бренда  DS  - Citroën DS3. Перед дизайнерами ставилась задача сохранить некое внешнее сходство с  С4, но, все же, больше создатели опирались на особенности  концепт-кара Citroën DS High Rider.

Главный дизайнер  DS4 Марк Пинсон, заявил о новом толковании уже известных и привычных решений, улучшении динамики и комфорта. Джеремие Маэстраччи, руководитель проекта, охарактеризовал технические и ходовые характеристики автомобиля, как «чувство дороги кончиками пальцев», имея в виду, что машине присуща отличная управляемость и мгновенная реакция на действия водителя. И это правда: DS4 управляется намного лучше модели С4.

Массовое производство запустили в середине 2011 года, продажи в России начались в 2012 году.

Особенности технологий

Эта модель создана на проверенной платформе Citroën С4, но отличается рядом технических решений.

Плюсы и минусы по сравнению с одноклассниками

Среди автомобилей своего класса, DS4 безусловный лидер в плане дизайна и интерьера - уровень оформления и используемых материалов можно сравнить с машинами более высокого класса.

Его ближайший собрат С4 второго поколения не имеет такого разнообразия трасмиссий (для каждого вида двигателей своя коробка передач: шести-, пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат).

Клиренс DS4 на 30 мм больше, чем у С4, такие характеристики у класса С встречается редко. В базовой комплектации DS присутствует относительно новая технология  компании (была впервые установлена на C5 в 2009 году) система противоскольжения Snow Motion. Принцип работы отличается от стандартных антипробуксовочных систем. Разработчики обращают внимание покупателей на улучшенную шумоизоляцию и интеллектуальную систему Creative Technologie.

Система Creative Technologie включает в себя:

Среди недостатков можно отметить не слишком удобные места для задних пассажиров (мало места и нет воздуховодов климат-контроля), тяжеловатый руль,  неудобство для водителей ростом выше среднего (из–за высокой посадки они могут касаться головой стекла крыши).

Любопытные детали

За сочетания цветов и оформление салона отвечал  Оливье Дейанс, бывший дизайнер Louis Vuitton. Именно ему принадлежит идея стилизации обивки кресел под браслет дорогих часов.

Владельцы машин могут заказать специально разработанные наклейки для крыши с уникальными узорами. Это позволяет максимально индивидуализировать автомобиль.

Ситроен ДС 4 очень экологичный автомобиль. Разработчики ставили перед собой задачу максимально уменьшить негативное влияние на экологию, поэтому предпочтения при разработке отдавалось «зеленым» материалам.

Статистика  и награды

Создатели прогнозировали своему детищу хорошую продаваемость и не ошиблись. В России DS 4 пользуется наибольшей популярностью среди модельной линейки DS: 75% процентов продаж из всей линейки, приходится на его долю. Доля продаж среди всех автомобилей Ситроен составляет 10%.

Экстравагантная внешность авто не могла остаться незамеченной: автомобиль занял первое место в ежегодном конкурсе дизайна «Auto Build Design Award» в 2011 году, годом ранее звания «Самый красивый автомобиль года» и «Самый красивый интерьер» он получил на Международном автомобильном фестивале. В 2012 он победил в специфической номинации «Геймобиль года»

Статистика угона машин этой модели низкая, как и у других автомобилей Ситроен.

blamper.ru

Ситроен ДС4 (Citroen DS4), 1.6, Бензин, АТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вчера был на тест-драйве DS4. Хочется излить свои впечатления. Машина была выставлена белого цвета, комплектация со-шик. Из наворотов добавлен пакет "темный хром", "аудио", "кожаные сидения" и музыка денон с сабвуфером в багажнике. Внешне и внутренне конечно впечатляет. Красавец. Из недостатков можно отметить неудобную посадку на задние сидения, упирающиеся колени в спинку переднего сидения и отсутствие воздуховодов к ногам. Что касается водительского места и переднего пассажира - все на уровне. Кресла удобные, под себя подогнал в течении 5 секунд. При установке кожи дополнительно прилагаются элетрорегулировки водительского сидения с памятью. Есть еще массаж поясницы, но он почему то не включился.

Пластик на торпедо - мягкий и приятный на ощуп. На передних стойка - жесткий. Такой же жесткий и по верху дверей. На консоли между передними сиденьями - две дырки под стаканы. В одной стоит пепельница(вынимается). На мой взгляд смотрятся эти дыры немного ущербно. Бардачек очень большой. Карманы в передних дверях тоже большие.

Показания шкалы спидометра сразу же дублируются цифрами внутри круга. лично я на шкалу не смотрел, ориентировался по цифрам, так как указатель на шкале не сосем просматривается. Цвет подсветки приборов и цифр со шкалами меняется по раздельности от белого до ярко синего. Установил слегка голубой. Ярко синий режет глаза. Вообще без привычки, когда смотришь на панель приборов - глаза разбегаются от обилия информации. В каждой круглой шкале еще и цифры светятся. На левой показывает передачу АКПП, по центру - скорость, километраж, справа - расход и что то еще. Плюс к этому справа еще окно бортового компа. Там высвечивает температуру воздуха, радио, блютуз ну и т.д.

Под приемником светятся цифры климат-контроля, они распологаются внутри крутилок температуры. Звук указателей поворотов имеет несколько тем звучания. Попробовал только две. Слух ласкает. Приемник особо не испытывал. Рядом с прикуривателем - вход по флешку. Пакет "темный хром" не впечатлил. На белом кузове хромированные наружные зеркала смотрятся не очень. При этом ручки дверей окрашены в цвет кузова. Сами зеркала большие и достаточно удобные.

Через внутреннее зеркало мало что видно. Заднее стекло маленькое и тонированное. Двигатель на ходу почти не слышно. Звук приятный. Дилер сказал, что стоит специальная мембрана на выхлопной трубе. Скорость набирает шустро, правда в городе в час-пик особо не разгонишься. Максимум было 61. Переключение почти незаметное. В википедии написано, что на машине стоит робот. Врут. Установлен классический автомат. Дерганья и кивков практически нет. В потоке машин обзор как на внедорожнике. Сидишь однозначно выше седанов. Клиренс - зачетный. Маршрут дилер выбрал, в том числе, и по дороге с ямами. Спокойно проходит там, куда я бы на своем Пежо 407 и не сунулся.

Шел мокрый снег, дворники работали на автомате и прекрасно справлялись. Слегка запотело по верхнему краю лобовое стекло - добавил оборотов вентилятора. Автомат на климат-контроле имеет три положения, регулируется интенсивность потока. Подвеска достаточно жесткая. Дилер объясни это тем, что стоит низкопрофильная резина на 18. Бензобак открывается с кнопки внутри салона. Пробки на горловине нет, она приделана к самой крышке. Когда только сел расход показывал 23 литра. Обнулились. После теста - 14.1. Маршрут был где то километров пять, на двух светофорах стояли, ну и по разбитой дороге ехали. Лично мне машина очень понравилась как снаружи так и внутри.

Конечно это поверхностные впечатления. За час всего не посмотришь и не попробуешь. Да и дилер многого рассказать не может. Машина только поступила, еще не изучили. Хочу еще добавить - в салоне стоит машина в почти что полной комплектации. Сиденья отделаны коричневой кожей цвета гаванской сигары. Так вот на картинках этот цвет смотрится намного эффектней чем вживую. Намного темнее.Вот вроде бы и все.

autoback.ru

Citroën DS4 - это... Что такое Citroën DS4?

Citroën DS4

Общие данные

Годы пр-ва: 2011—настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Проверить информацию.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.На странице обсуждения должны быть пояснения.

Citroën DS4 (рус. Ситроен ДС4) — автомобиль 2011 модельного года первого среднего класса французской компании Citroën, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën.

Общее описание

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 15 февраля 2012.

Пятая[1] модель концерна PSA в рыночном сегменте C, и третья самого Citroën, построенная на общей модульной платформе PF2 2001 года.

Предсерийные образцы представлены на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. Старт продаж модели в Европе - май 2011[2] года.

Модель принадлежит к новому суб-брэнду Ситроена - премиум-брэнду DS, созданному в 2009 году выделенному отдельному направлению конструирования, находящемуся на острие новой общей ситроеновской концепции "Creative Technologie". Формально на момент выхода на рынок модель не имела предшественников ни в основном модельном ряду Ситроена, ни в модельном ряду самом суб-бренда, в котором она стала лишь второй серийной машиной после Citroën DS3.Отчасти модель заменила трехдверную версию Citroën C4 первого поколения, и хотя конструктивно выполнена как 5-ти дверный хэтчбек, изначально позиционировалась как купе с количеством дверей 3+2. Отдельные стилистические решения внешнего облика модели действительно могут создать представление, что машина именно купе: более заваленная назад передняя стойка кузова и не предназначенные для частого использования более узкие (как бы атавистичные) задние двери с неопускаемыми стёкла и скрытыми внешними дверными ручками.

В сравнении с трёхдверным Citroën C4 I новая модель существенно не изменилась во внешних габаритах и внутреннем пространстве. Ввиду однотипности платформы, обе машины имеют ряд одинаковых внутренних элементов конструкции: энергопоглощающую структуру передней части кузова, передний подрамник, моторный щит кузова и передние лонжероны. Расстояния между точками крепления подвесок одинаковое, но колёсная база чуть больше за счёт удлинённых задних продольных рычагов, спроектированных под возможность установки 19" колёс. Общая архитектура подвесок сохранена.В пространственной клетке кузова увеличен процент использования сталей с высоким пределом текучести. Это позволило уменьшить его массу при одновременном увеличении жёсткости на скручивание и увеличении собственной частоты колебаний, что напрямую сказывается на ощущении "класса" машины.

В сравнению с базовым, выпускаемым параллельно Citroën C4 II, DS4 позиционируется как категория Премиум по отношению к мэйнстриму. Разработка обеих моделей велась практически параллельно, и хотя основой стиля Citroën DS4 стал концепт-кар 3-х дверное хэтчбек-купе Citroën DS High Rider, перед дизайнерами была поставлена задача сохранить внешнее стилистическое сходство базовой машины и самого DS4, позволявшее бы при минимуме одинаковых элементов кузова и внешнего декора признать их индивидуальными, но близкородственными конструкциями.Дизайн салона отличается от базовой модели менее значительно: формой отдельных мелких элементов и формой сидений; но сам салон имеет более высокий класс исполнения, присущие брэнду DS более разнообразные варианты декора, а в максимальных комплектациях по тактильному и визуальному уровню отделки и качества может быть сравним с машинами более высоких рыночных сегментов.Внешние габариты обеих моделей близки: DS4 чуть шире за счёт раздутых колёсных арок и обычно чуть выше за счёт применения колёс большего внешнего диаметра. Внутреннее пространство салона по размерам абсолютно идентично, машина так же рассчитана на пять человек. Размер багажника уменьшен, по причине более короткого заднего свеса. На модели применено лобовое стекло увеличенного размера, а передние стойки завалены назад под более острым углом.Использованы моторы из общей линейки концерна: 1.6VTi, 1.6THP и третье поколение дизелей HDi; но каждый мотор представлен только в самой мощной версии, хотя для отдельных локальных рынков возможна комплектация моторами базового Citroën C4 II. Также DS4 стал третьей моделью концерна (после Peugeot RCZ и Peugeot 308GT), которая может комплектоваться самым мощным мотором - 200-т сильным 1.6THP второго поколения.Общий уровень технических опций однотипен с Citroën C4 II, но некоторые из них применены на DS4 уже в базовой комплектации. Несмотря на возможность потенциального использования достаточно мощных моторов, какие-либо опции псевдоспортивного плана отсутствуют.

Модель заточена на получение удовольствия от владения, управления и максимального удобства каждодневной эксплуатации. Вождение машины в гоночных режимах не входит в приоритет. При сохранении практичности хэтчбека упор сделан на внешний стиль, на тонкую настройку управляемости, на высокий класс виброакустического и ездового комфорта, на визуальное и тактильное ощущение качества.

Конструкция

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 15 февраля 2012.

Бензиновые моторы

С момента начала выпуска модели на неё базово устанавливалось поколение моторов, разработанное концерном PSA в 2006-2007 году и незначительно модернизированное в 2010 году: мотор VTi с многоточечным впрыском и бездроссельным впуском, объёмом 1.6 литра, мотор THP первого поколения с прямым впрыском и турбонаддувом, объёмом 1.6 литра. А также разработанный в 2010 году мотор THP второго поколения с бездроссельным впуском, прямым впрыском и турбонаддувом, объёмом 1.6 литра.Все три мотора 1.6VTi, 1.6THP-I, 1.6THP-II на 2010 год представляли собой последнее поколение бензиновых моторов концерна PSA. Моторы собраны на общем алюминиевом блоке цилиндров, с цепным приводом 16-ти клапанного двухвального ГРМ и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Уравновешивающие валы отсутствуют. В системе охлаждения моторов применены водяной насос переменной производительности и электронно-управляемый термостат. Конструктивные отличия моторов - в устройстве ГРМ, системы питания и управления.

Технические особенности: Рабочий объём - 1598 см³ (77.0х85.8) / 1397 см³ (77.0х75.0) Степень сжатия - 11.1 Система питания - многоточечный впрыск, 4 форсунки. В газораспределительном механизме реализована возможность комплексного управления фазами впуска и выпуска по таким параметрам, как высота подъёма впускных клапанов, ширина фазы впуска, сдвиг фаз впуска и выпуска. Сдвиг фаз осуществляется гидравлическими фазовозвращателями, находящимися на впускном и выпускном распредвалах и работающими независимо друг от друга. Педаль газа - электронная. Управление мотором осуществляется посредством изменения высоты подъёма впускных клапанов с одновременным изменением ширины фазы впуска. Данная функция реализована комбинацией шагового электродвигателя и особого кулачкового вала, воздействующего на впускные клапана через систему толкателей. Комплексная система управления фазами позволяет мотору работать на подавляющем большинстве режимов без участия дроссельной заслонки, которая при этом находится в постоянно полностью открытом положении. Данное техническое решение снижает сопротивление на впуске и тем самым повышает КПД мотора. Экологический класс мотора - Евро-4. Технические особенности: Рабочий объём - 1598 см³ (77.0х85.8) Степень сжатия - 10.5 Система питания - прямой впрыск толива, турбонаддув (турбокомпрессор типа Twin Scroll с автономным охлаждением). Присутствует электронасос подкачки топлива в бензобаке, и единый механический ТНВД на общую топливную рампу, расположеный на головке блока и приводимый впускным распредвалом. В газораспределительном механизме гидравлический фазовозвращатель установлен только на впускной распредвал. Высота подъёма клапанов и ширина фазы впуска не регулируется. Педаль газа - электронная. Управление мотором осуществляется традиционной дроссельной заслонкой во впускном тракте. Благодаря турбокомпрессору типа Twin Scroll потоки отработанных газов из двух последовательно работающих цилиндров не препятствуют друг-другу в конце/начале такта выпуска, что ведёт к более эффективной очистке цилиндров и более эффективной работе турбокомпрессора. А прямой впрыск топлива позволяет работать на обеднённых смесях, что положительно сказывается на экономии топлива. Экологический класс мотора - Евро-4. Технические особенности: Рабочий объём - 1598 см³ (77.0х85.8) Степень сжатия - 10.5 Система питания - прямой впрыск толива, турбонаддув (турбокомпрессор типа Twin Scroll с автономным охлаждением). Присутствует электронасос подкачки топлива в бензобаке, и единый механический ТНВД на общую топливную рампу, расположеный на головке блока и приводимый впускным распредвалом. В газораспределительном механизме реализована возможность комплексного управления фазами впуска и выпуска по таким параметрам, как высота подъёма впускных клапанов, ширина фазы впуска, сдвиг фаз впуска и выпуска. Сдвиг фаз осуществляется гидравлическими фазовозвращателями, находящимися на впускном и выпускном распредвалах и работающими независимо друг от друга. Педаль газа - электронная. Управление мотором осуществляется посредством изменения высоты подъёма впускных клапанов с одновременным изменением ширины фазы впуска. Данная функция реализована комбинацией шагового электродвигателя и особого кулачкового вала, воздействующего на впускные клапана через систему толкателей. Комплексная система управления фазами позволяет мотору работать на подавляющем большинстве режимов без участия дроссельной заслонки, которая при этом находится в постоянно полностью открытом положении. Данное техническое решение снижает сопротивление на впуске и тем самым повышает КПД мотора. Экологический класс мотора - Евро-5.

Дизельные моторы

Машина комплектовалась третьим поколением дизельных моторов HDi, разработанных концерном PSA для использования на машинах сегментов B, C, D, M. Моторы построены в рамках общей концепции - впрыск Common rail, турбонаддув.Использованы два мотора данного поколения: 1.6HDi и 2.0HDi.

Технические особенности: Рабочий объём - 1560 см³ (75.0x85.3) Степень сжатия - 16.0 Алюминиевый блок цилиндров с кованным коленвалом. Алюминиевая головка блока. Восьмиклапанный одновальный ГРМ, с приводом зубчатым ремнём и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Уравновешивающие валы отсутствуют. Расположение турбокомпрессора - перед мотором по ходу движения машины. Cистема питания - Continental с форсунками пьезоэлектрического типа с семью отверстиями и рабочим давлением в системе в 2000 бар; турбокомпрессор изменяемой геометрии Honeywell. Выпускная система - двухкомпонентный нейтрализатор и сажевый фильтр (в версии для стран с экологическими нормами Евро-4 и ниже сажевый фильтр может отсутствовать). Экологический класс - Евро-5. По сравнению с мотором предыдущего поколения применён комплекс мер направленных на повышение общего КПД и уменьшение вредных выбросов, в первую очередь выбросов окислов азота. Степень сжатия понижена до 16.0, применена система рециркуляции отработанных газов, увеличен диаметр камеры сгорания в поршне, уменьшены потери на впуске и понижен уровень турбулентности потоков воздуха. Несмотря на восьмиклапанную архитектуру ГРМ, на момент выпуска DS4 данный мотор являлся одним из самых совершенных агрегатов в своём классе, а переход на более простую конструкцию по сравнению с предыдущей шестнадцатиклапанной 2003 года, нисколько не сказался на потребительских характеристиках, которые были даже улучшены: повышена мощность во всём диапазоне оборотов (со смещением максимальной мощности в зону более низких оборотов), уменьшен уровень шума, уменьшен удельный расход топлива. Варианты исполнения * Индекс DV6CTED4, модель 2009 года - 112 л.с. . Технические особенности: Рабочий объём - 1997 см³ (85.0x88.0) Степень сжатия - 16.0 Чугунный блок цилиндров с кованным коленвалом. Алюминиевая головка блока. Шестнадцатиклапанный двухвальный ГРМ, с комбинированным приводом ремень-цепь и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Уравновешивающие валы отсутствуют. Расположение турбокомпрессора - за мотором по ходу движения машины. Турбокомпрессор изменяемой геометрии Honeywell. Впускной коллектор со сдвоенными каналами разной длины для каждого из пары впускных клапанов. Система питания - Delphi с форсунками электромагнитного типа с восемью отверстиями и рабочим давлением в системе 2000 бар. Выпускная система - двухкомпонентный нейтрализатор и сажевый фильтр. Экологический класс - Евро-5. Как и на моторе 1.6HDi применён аналогичный комплекс мер по повышению КПД мотора и уменьшению выбросов окислов азота и углекислого газа.

Коробки передач

Шасси

Переднеприводное, с поперечным расположением силового агрегата. Представляет собой наиболее простую и распространённую конструкцию: передняя подвеска - тип МакФерсон, нижний Г-образный рычаг; задняя подвеска - скручиваемая балка, пружины. Несмотря на некоторую примитивность подвески, машина обладает вполне приемлемым уровнем комфорта, а управляемость может быть оценена как очень хорошая. Рулевое управление - реечное с электрогидроусилителем и варьируемым усилием в зависимости от скорости движения. Задняя балка подвески обеспечивает эффект подруливания на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления. Эффект подруливания проявляется при торможении на дуге как затягивание машины вовнутрь поворота. При резком отпускании педали тормоза наблюдается обратный эффект - переход машины на больший радиус.) Для шести вариантов комбинации мотора и коробки передач предлагается: 4 варианта переднего стабилизатора, 2 варианта заднего стабилизатора, свой комплект пружин под каждый силовой агрегат, 4 варианта рулевой рейки (не считая такого же количества для праворульных машин), 7 вариантов насоса гидроусилителя руля. На машине могут использоваться колёсные диски, диаметром от 17 до 19 дюймов, и резина до 245мм ширины профиля.

Безопасность

АктивнаяВ качестве элементов активной безопасности на машине серийно применены следующие системы:

Опционально применены системы:

Пассивная

Комплектации

Позиционирование на рынке

Модель в России

Галерея

Примечания

  1. ↑ Также: Peugeot 307, Citroën C4, Peugeot 308, Citroën C4 II.
  2. ↑ PSA Memento March 2012, стр.31 – Отчёт о деятельности концерна за 2011 год. Документ доступен к ознакомлению в электронном виде на главном сайте концерна.

Ссылки

Citroën DS4

Модельный ряд автомобилей Citroën
Автомобили Citroën с 1950 до 1979 года Автомобили Citroën c 1980 по н.в.

dic.academic.ru

Контрактные двигатели для CITROEN DS4



Каталог моторов

Справочная служба

Новости Все-моторы

  • Гарантия на контрактные моторыДобавлена: 2015-04-28 01:00:00

    На контрактные моторы можно без проблем давать гарантию. Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. В другом случае, дать гарантию на двигатели, привезенные по контракту – невозможно.

  • На сайте VSE-MOTORi.RU появились в продаже двигатели SUBARUДобавлена: 2014-09-04 02:00:00
  • Надёжность контрактных двигателей – миф или реальностьДобавлена: 2014-09-02 16:43:19

    Многие сомневаются, стоит ли доверять б у двигателям, действительно ли они надёжны и бывает, что предпочитают переплатить за новый мотор для своей иномарки, а также соглашаются на долгие сроки поставки нового двигателя. Стоит ли оно того, вопрос, конечно…

  • У нас в продаже появились моторы для автомобилей FORDДобавлена: 2014-07-16 02:00:00
  • Когда доставка из Америки станет дорожеДобавлена: 2014-07-11 02:00:00

    Многих волнует вопрос, как сложившаяся ситуация повлияет на экономические отношения между странами-гигантами, поскольку многие товары из Америки, в том числе и двигатели, обычно поставлялись в Россию без проблем.

Вопросы/Ответы

Чтобы купить контрактный двигатель CITROEN DS4, Вы можете обратиться к нашим менеджерам, которые подберут подходящий вариант и смогут организовать доставку и даже установку мотора по контракту на любую модификацию CITROEN DS4. Для того чтобы заменить мотор, обратитесь к нам и не ищите больше, где купить ДВС по контракту или кто сможет доставить двигатель CITROEN DS4 из Европы с документами и гарантией и установить на автомобиль.

Доставка двигателей CITROEN DS4 по контракту

С помощью нашего сайта Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель CITROEN DS4. Поскольку мы давно и успешно работаем с поставщиками из различных европейских стран, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши , а также заказать двигатель по контракту из Германии или Беларуси. Чтобы купить контрактный двигатель, необходимо выполнить целый ряд мероприятий и учесть массу нюансов, ознакомиться с которыми помогут наши консультанты.

Продажа контрактных моторов CITROEN DS4 из Европы

Преимуществом обращения за покупкой мотора по контракту является и то, что купленный двигатель можно будет установить на CITROEN DS4 там же, куда будет организована доставка – в один из предлагаемых нами автосервисов, где можно профессионально заменить ДВС в сборе на этой иномарке.

Выбор двигателей CITROEN DS4Марка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя

CITROEN DS4 | Mod. 1.6 | Тип: HDi 115 | Куз. | с 08/2012 вплоть до наст.вр.ЛС: 114 hp | Мощность 1560 см кубНовый мотор - цена 200000 р. CITROEN DS4 | Mod. 1.6 | Тип: HDi 115 | Куз. | с 08/2012 вплоть до наст.вр.ЛС: 114 hp | Мощность 1560 см кубМотор восст. - цена 90000 р. CITROEN DS4 | Mod. 1.6 | Тип: HDi 115 | Куз. | с 08/2012 вплоть до наст.вр.ЛС: 114 hp | Мощность 1560 см кубБ/у мотор - цена 70000 р.

Чтобы заказать двигатель CITROEN DS4 по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо подробно изложить свои пожелания, какой комплектации двигатель необходимо подобрать для Вашей модификации CITROEN DS4 – с навесным оборудованием или без, а также определить ценовую категорию и желаемый пробег Перед непосредственно установкой привезённого контрактного двигателя на CITROEN DS4 специалисты рекомендуют выполнить предпродажную подготовку агрегата, в рамках которой его можно будет проверить и почистить.

При покупке контрактного мотора специалисты всегда подскажут, какие документы понадобятся, в том числе и при доставке, объяснят, как, и помогут правильно составить договор на поставку, а также скажут, что понадобится для постановки на учёт CITROEN DS4 после замены двигателя на контрактный. Доставку контрактного двигателя CITROEN DS4 можно организовать до места установки мотора, то есть сразу рекомендуем выбрать техцентр, где будет удобнее провести соответствующие работы.

Карта Москвы

Автосервисы VSE-MOTORI.ru

AllTech-service (Алексеевская)

Двигатели современных иномарок предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей.

Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)

Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок.

И даже если для этого потребуется заменить двигатель на DS4, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)

В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя DS4.

Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)

Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы.

При этом ремонт двигателя DS4 мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы.

Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)

Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы.

В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей, в том числе и DS4.

Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора.

Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)

Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость.

Переборка двигателя DS4 выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет.

Телефон: 8 (985) 143 05 25
Ремонт и обслуживание контрактных двигателей Ситроен DS4

Поскольку все входящие в наш проект организации профессионально занимаются двигателями CITROEN DS4, то владельцы этой модели автомобиля могут обращаться туда за ремонтом или обслуживанием этого агрегата, для выполнения которых в этих сервисах присутствует всё необходимое

Замена масла, фильтров и всех прокладок двигателя CITROEN DS4 может быть выполнена в рамках предпродажной подготовки поставщиком, а также при установке по желанию заказчика.

По желанию владельца CITROEN DS4 можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ.

Даже если требуется капитальный ремонт двигателя CITROEN DS4, то откапиталить мотор можно будет в техцентрах из нашего каталога.

Подводя итог, можно сказать, что воспользовавшись нашим порталом, Вы без проблем найдёте(сможете найти) место, где можно будет заказать и установить контрактный двигатель на CITROEN DS4 недорого и с гарантией или же отремонтировать свой мотор. Стоимость услуг всегда рассчитывается индивидуально, а цена, на которую рассчитывает владелец CITROEN DS4, где необходимо заменить двигатель на контрактный мотор, является ориентиром для менеджеров при поиске подходящего варианта.

По телефону на сайте Вы можете узнать, сколько стоит установка контрактных моторов CITROEN DS4 с учётом покупки и доставки мотора до места замены. Условия гарантии на двигатель CITROEN DS4 из Европы по контракту Вы можете узнать у сотрудников организаций по продаже контрактных и б/у моторов.

Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg

vse-motori.ru


Карта Сайта