



| Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) | 200/250 |
| Резервная мощность, кВт/кВА | 220/275 |
| Род тока | переменный, 3-фазный. |
| Количество фаз | 3 (изолированная нейтраль / заземленная нейтраль). |
| Напряжение, В (50 Гц) | 400 |
| Номинальная сила тока, А | 360 |
| Расход топлива при 100% мощности, л/ч | 56,1 |
| Расход топлива при 75% мощности, л/ч | 42,6 |
| Расход топлива при 50% мощности, л/ч | 29,3 |
| Дизельный двигатель | ЯМЗ-7514.10 (производства ОАО "Автодизель", Россия, г. Ярославль) |
| Тип двигателя | дизельный, 4-тактный. |
| Конструкция двигателя | восьмицилиндровый, V-образное расположение цилиндров. |
| Основная мощность двигателя, кВт | 286,7 |
| Резервная мощность двигателя, кВт | 315,37 |
| Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
| Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 130 / 140 |
| Степень сжатия | 15,2:1 |
| Тип регулятора частоты вращения | механическая, без поддержки CAN-шины. |
| Машинное масло/ОЖ | API CF 15W40/Антифриз с точкой замерзания <-35C. |
| Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором. |
| Стандартный период замены моторного масла | 250 моточасов |
| Ресурс до капитального ремонта, моточасов | 35000 |
| Синхронный силовой генератор | Leroy Somer LSA 46,2 L6 (Франция) БГ-200М2-4У2 М2503 БЭМЗ (Россия)Stamford UCDI27K Cummins Inc. (Англия) Marelli Motori MJB250LB4 (Италия) LINZ Electric Pro 28S D/4 (Италия) |
| Тип генератора переменного тока | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В, клеммный ящик, силовые шины, 3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем, регулятор напряжения – электронный, автоматический, всережимный. |
| Степень защиты | IP23 |
| Класс изоляции | H |
| Рабочий ресурс генератора | 100 000 часов |
| Топливная система | прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) восьмиплунжерный, золотникового типа, с механическим регулятором и топливоподкачивающим насосом, фильтры грубой и тонкой очистки топлива со сменными фильтрующими элементами, гибкие топливные шланги. |
| Тип топлива | дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
| Топливный бак, л | съемный расходный топливный бак объемом 300 л, оснащенный топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным клапаном. |
| Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 100% мощности, ч | 5,1 |
| Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 75% мощности, ч | 6,5 |
| Система смазки двигателя | масляный насос шестерёнчатого типа, масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом, центробежный фильтр тонкой очистки масла, щуп для замера уровня масла, масляный поддон мокрого типа. |
| Способ смазки | принудительный, под давлением. |
| Объем системы смазки двигателя, л | 32 |
| Система охлаждения | радиатор жидкостного охлаждения, водяной насос центробежного типа с клиноременным приводом от коленчатого вала, термостат, шестилопастной вентилятор с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора. |
| Объем системы охлаждения, л | 60 |
| Воздушная и газовыхлопная система | турбокомпрессор с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором, воздушный фильтр инерционно-мясляный, компенсатор динамических колебаний системы шумоглушения выхлопных газов (сильфон), стандартный промышленный глушитель. |
| Электрооборудование | электрогенератор номинальным напряжением 28В, 80А, электрический стартер 24В мощностью 8,2 кВт, датчик давления масла, датчики температуры охлаждающей жидкости. |
| Система управления | Шкаф управления на базе цифрового ЖК-контроллера ComAp InteliLiteNT (Чехия) для двигателей без поддержки управления по CAN-шине. |
| Степень автоматизации по ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ 14228-80 | 1, 2 или 3 (согласовывается с Заказчиком). |
| Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 3030х1120х1700 |
| Вес, кг | 2740 |
www.energy-motors.com
| Основные характеристики | |
| Основная мощность | 200 кВт / 250 кВА |
| Резервная мощность | 220 кВт / 275 кВА |
| Частота тока, Гц | 50 |
| Напряжение, В | 400 |
| Ресурс до капитального ремонта, м.ч. | 35,000 |
| Расход топлива, л/ч: | |
| - при 75% нагрузки | 46.3 |
| - при 100% нагрузки | 59 |
| Двигатель | |
| Модель двигателя | ЯМЗ 7514.10 |
| Частота вращения вала двигателя, об/мин | 1500 |
| Тип | 8VTI |
| Диаметр цилиндра, мм | 130 |
| Ход поршня, мм | 140 |
| Рабочий объем, л | 14.86 |
| Степень сжатия | 16.5:1 |
| Генератор Marelli Motori | |
| Модель генератора | MJB 250 LB4 |
| Напряжение, В | 400 |
| Род тока | переменный трехфазный |
| Номинальный коэффициент мощности | 0.8 |
| Номинальный ток, А | 360 |
| Класс изоляции | H |
| Степень защиты | IP23 |
| Регулятор напряжения (AVR) | M16FA655A |
| ГЕНЕРАТОР LEROY-SOMER (Франция) | |
| Модель генератора | Leroy-Somer LSA 46.2 L6 |
| Тип генератора переменного тока | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В |
| Номинальная сила тока | 360 А |
| Номинальная мощность, cos φ=0,8 | 200 кВт / 250 кВА |
| КПД генератора, при 100% нагрузки | 92.40% |
| КПД генератора, при 75% нагрузки | 93.10% |
| Система возбуждения | SHUNT, опция: независимое возбуждение – AREP |
| Автоматический регулятор напряжения (AVR) | R 250 (SHUNT) / R 450 (AREP), 1-фазное считывание выходного напряжения |
| Точность регулирования напряжения | ±0,5% |
| Допустимая перегрузка по току | до 1 часа - 110% |
| до 2 минут - 150% | |
| AREP: до 10 секунд – 300% | |
| Допустимый ток короткого замыкания (симметричное, 3-фазное) | SHUNT – не допускается AREP - 300% |
| (3 х Inom), 10 с | |
| Коэффициент нелинейных искажений (THD), 3-фазная нагрузка | |
| Обмотки генератора | 12 проводов, «шаг 2/3», схема соединения – «звезда» |
| Степень защиты | IP23 |
| Класс изоляции | H |
| Рабочий ресурс генератора | 100 000 часов |
| ГЕНЕРАТОР LINZ ELECTRIC (Италия) | |
| Модель генератора | Linz Electric PRO28S D/4 |
| Тип генератора переменного тока | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В |
| Номинальная сила тока | 360 А |
| Номинальная мощность, cos φ=0,8 | 200 кВт / 250 кВА |
| КПД генератора, при 100% нагрузки | 92.70% |
| КПД генератора, при 75% нагрузки | 93.10% |
| Система возбуждения | независимое возбуждение (аналог AREP от Leroy-Somer) |
| Автоматический регулятор напряжения (AVR) | HVR-30, 3-фазное считывание выходного напряжения |
| Точность регулирования напряжения | ±1% |
| Допустимая перегрузка по току | до 1 часа (каждые 6 ч) - 110% |
| до 2 минут - 150% | |
| до 10 секунд – 300% | |
| Допустимый ток короткого замыкания (симметричное, 3-фазное) | 300% |
| (3 х Inom), 10 с | |
| Коэффициент нелинейных искажений (THD), 3-фазная нагрузка | |
| Обмотки генератора | 12 проводов, «шаг 2/3», схема соединения – «звезда», тропическая пропитка всех обмоток |
| Степень защиты | IP23 |
| Рабочий ресурс генератора | 100 000 часов |
| Генератор STAMFORD | |
| Модель генератора переменного тока | UCDI274K |
| Номинальная мощность, кВт | 200 |
| Номинальная мощность, кВА | 250 |
| Напряжение, В | 380 |
| Номинальная частота, Гц | 50 |
| Количество фаз | 3 |
| Количество полюсов | 4 |
| Количество подшипников | 1 или 2 |
| Система возбуждения | Самовозбуждение или с независимым возбуждением (PMG) |
| Присоеденительные размеры, SAE | SAE2,11.5,14 |
| Класс изоляции генератора | H |
| Степень защиты генератора | IP23 |
| Топливная система | |
| Топливный бак, л | 300 |
| Время автономной работы при 75% мощности, ч | 6.50 |
| Время автономной работы при 100% мощности, ч | 5.10 |
| Топливные фильтры: | |
| - грубой очистки | отстойник |
| - тонкой очистки | со сменным фильтром |
| Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм | 3118x1112x1614 |
| Вес, кг | 2700 |
| Система газовыхлопа | |
| Тип глушителя | Промышленный |
| Система охлаждения | |
| Тип крыльчатки вентилятора | толкающий |
| тип радиатора | жидкостный |
| Охладитель наддувочного воздуха | да |
| Объем системы охлаждения, л | 22 |
| Система электрооборудования | |
| Зарядный генератор | переменного тока, модели 1322.3771 |
| Пусковое устройство | электрический стартер, модели 2501.3708-21 по ТУ 37.003.1059-81 ЛУ |
| Комплект аккумуляторных батарей | да |
| Масляная система | |
| Объем системы смазки, л | 32 |
energo-disel.ru

Электроагрегат предназначен для использования в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного ток. Вид климатического исполнения - У3 по ГОСТ 15150. Электроагрегат также пригоден для эксплуатации в помещениях категории 2 по ГОСТ-15150. Базовое исполнение электроагрегата: стационарный, бескапотного исполнения, предназначенный для работы в помещении. Под индивидуальные требования заказчика, что должно определяться договором на поставку электроагрегат может изготавливаться в других конструктивных исполнениях (под капотом, в контейнерах и др.). В этом случае дополнительные технические требования согласовываются с потребителем для конкретного применения электроагрегата. Газопоршневой электроагрегат АП-200Я состоит из мотор-генератора и комплектного устройства (шкафа) автоматического управления. Мотор-генератор состоит из двигателя (ЯМЗ-240 или 1Г12) и генератора БГ-200. Допускается применение генераторов других типов.
| Производитель |
![]() |
Мощность электростанции (основная)
250 кВа (200 кВт)Мощность электростанции (резервная)
275кВа (220 кВт)Род тока
переменный, трёхфазныйНапряжение
400 ВЧастота тока
50 ГцНоминальный коэффициент мощности
0,8Двигатель
ЯМЗ-240 или 1Г12Генератор переменного тока
БГ-200Габариты д*ш*в
3325x1200x1645 ммВес (открытое исполнение)
3400 кгОсновное топливо
Магистральный природный газ по ГОСТ 5542-87Основное масло
по ГОСТ 12337-84 - М-14В2Гарантийная наработка
4000 чНазначенный ресурс до капитального ремонта
20000 чГарантийный срок хранения и эксплуатации
36 месяцев со дня отгрузки с завода-изготовителя, в том числе гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня ввода электроагрегата в эксплуатациюБазовая комплектация · Двигатель и генератор установленные на единой раме, с замкнутой системой смазки, автоматическим поддержанием температуры масла, системой автоматизации двигателя. · Комплект гибких соединительных элементов и частей монтажа для: низкотемпературной ступени охлаждающей жидкости; подвода топлива. · Щит управления электростанцией ЩГ-630, включающий пульт управления вспомогательными приводами: - автоматический пуск и останов установки; - ручной пуск и останов установки; - счётчик часов; - стандартные средства контроля генератора переменного тока, сети питания и дизеля; - автоматическое устройство синхронизации; - автоматическое устройство по пропаданию напряжения; - система управления блока охлаждения; - прерыватели сети генератора, 3-х полюсные, с электроприводом. · Блок охлаждения для отвода тепла от жидкости контуров охлаждения с расширительным баком, терморегуляторами для автоматического регулирования температуры и включения электровентилятора. Коэффициент запаса по охладительной способности системы охлаждения 1,5. · Глушитель выхлопа с комплектом трубопроводов и элементов монтажа системы выхлопа. · Комплект монтажных частей для соединения системы охлаждения двигателя с блоком охлаждения. · Блок ВАСТов, АКБ для электростартерного запуска.
Стационарное Открытое исполнение, для установки дизель-генератора в специальное помещение.
Контейнерное Контейнер предназначен для монтажа электроагрегатов мощностью от 10 до 2500 кВт включительно, работающих в режиме автономного или резервного электроснабжения.
www.dizel-status.ru
Энергетическая Компания «Сияние» предлагает широкий выбор энергогенерирующего оборудования по ценам заводов-изготовителей. Кроме того мы осуществляем полный комплекс услуг по его монтажу, диагностике, ремонту, техническому обслуживанию и доставке.
Диагностика
Диагностика дизельных электростанций и тестирование электрогенерирующего оборудования: замер компрессии в цилиндрах двигателя, проверка турбо-компрессора, топливной аппаратуры, навесного оборудования, проверка работы систем автоматики, проверка целостности выхлопной системы. Диагностика промышленных и судовых двигателей.
Ремонт
Ремонт дизельных генераторов Fogo , Inmesol , FPT / Iveco Motors, CTM, Wilson, Pramac, SDMO, Onis Visa, Geko, Aksa. Ремонт судовых двигателей FPT / Iveco, Craftsman Marine, Nannidiesel. Ремонт силовых генераторов Leroy Sommer, Marelli, Mecc Alte, Stamford. Ремонт газотурбинных нагнетателей (ГТН), топливной аппаратуры, щитового электрооборудования, шкафов управления, шкафов АВР.
Доставка
С целью повышения уровня обслуживания, мы предлагаем услугу доставки дизельных электростанций и прочего оборудования в любую точку России в кратчайшие сроки. Оговоримся, что мы не оказываем непосредственно транспортные услуги, но каждый желающий может приобрести высококачественное оборудование или взять его в аренду на выгодных условиях, и в качестве дополнительной услуги заказать его доставку.
ТО
Комплексное техническое обслуживание дизельных электростанций, судовых и промышленных дизельных двигателей и электростанций. Общий внешний осмотр, чистка, проверка уровня масла и охлаждающей жидкости, замена и регулировка ремней помпы и генератора, промывка системы охлаждения (по необходимости), замена охлаждающей жидкости (согласно регламенту обслуживания), замена масла, фильтров, компьютерный тест.
Монтаж и ПНР
Предоставляем услуги по монтажу и пусконаладочным работам для установки дизельных и газовых электростанций. Осуществляем сборку электрощитового оборудования, прокладку кабельных сетей и проведение испытаний электросетей. Установка и настройка дизель генератора, тестирование под нагрузкой, заправка электрогенерирующего оборудования рабочими жидкостями.
Запчасти
Подбор и продажа запасных частей для дизельных электростанций на все двигатели «Iveco», «ZF», «Mitsubishi», «FG Wilson», «Perkins», «Cummins», «Deutz», «Volvo». Запасные части топливной аппаратуры (ТНВД, форсунки, насос-форсунки) "BOSCH","ZEXEL","DELPHI", "LUCAS-CAV","DENSO","STANADYNE". Поставки турбин и комплектующих к ним для различных типов двигателей легкового и грузового транспорта, спецтехники и автобусов от ведущих мировых производителей: «Garrett», «Holset», «KKK» «Hitachi», «Mitsubishi», «Schwitzer», «Toyota», «Borg Warner Turbo Systems», «IHI». Поставки запчастей BOSCH по оригинальному каталогу. Панели управления: Com Ap, Deep Sea, Compact Mage, Manual Mage. Перейти в каталог запчастей
Установка сепаратора топлива
www.eksiyanie.ru
| Основная (номинал.) мощность 1 | 229 кВт |
| Резервная (макс.) мощность 2 | 271 кВт |
| Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
| Рабочий объём двигателя | 11,12 л |
| Число, расположение цилиндров | 6, рядное |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
| Диаметр цилиндра / ход поршня | 123 х 156 мм |
| Степень сжатия | 16,4:1 |
| Номинальная частота вращения | 1500 мин-1 |
| Система управления двигателем | электронная, с поддержкой CAN-шины |
| Система впрыска топлива | прямой впрыск, аккумуляторного типа Bosch CRS2 (Common-Rail) с электронным управлением |
| Вид наддува воздуха | турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух" |
| Система охлаждения | жидкостная |
| Отбор мощности на вентилятор | 9 кВт |
| Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | % |
| Номинальное напряжение электрической системы | 24 В |
| Удельный расход топлива 3 : | |
| при 100% ном. мощности | 204 г/кВт*ч |
| при 75% ном. мощности | - г/кВт*ч |
| при 50% ном. мощности | - г/кВт*ч |
| Расход масла на угар, при 100% мощности | |
| - относительно расхода топлива | 0 % |
| - удельный расход масла | 0,204 г/кВт*ч |
| Заправочные емкости: | |
| - система смазки | 36,4 л |
| - система охлаждения 4 | 55 л |
| Стандартный период замены масла 5 | 600 моточасов |
| Габариты (Д х Ш х В) | 1293 х 818 х 1127 мм |
| Масса (без масла и охл. жидкости) | 970 кг |
| Ресурс до капитального ремонта | 18000 моточасов |
accessories.comd.ru