Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) | 200/250 |
Резервная мощность, кВт/кВА | 220/275 |
Род тока | переменный, 3-фазный. |
Количество фаз | 3 (изолированная нейтраль / заземленная нейтраль). |
Напряжение, В (50 Гц) | 400 |
Номинальная сила тока, А | 360 |
Расход топлива при 100% мощности, л/ч | 56,1 |
Расход топлива при 75% мощности, л/ч | 42,6 |
Расход топлива при 50% мощности, л/ч | 29,3 |
Дизельный двигатель | ЯМЗ-7514.10 (производства ОАО "Автодизель", Россия, г. Ярославль) |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный. |
Конструкция двигателя | восьмицилиндровый, V-образное расположение цилиндров. |
Основная мощность двигателя, кВт | 286,7 |
Резервная мощность двигателя, кВт | 315,37 |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 130 / 140 |
Степень сжатия | 15,2:1 |
Тип регулятора частоты вращения | механическая, без поддержки CAN-шины. |
Машинное масло/ОЖ | API CF 15W40/Антифриз с точкой замерзания <-35C. |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором. |
Стандартный период замены моторного масла | 250 моточасов |
Ресурс до капитального ремонта, моточасов | 35000 |
Синхронный силовой генератор | Leroy Somer LSA 46,2 L6 (Франция) БГ-200М2-4У2 М2503 БЭМЗ (Россия)Stamford UCDI27K Cummins Inc. (Англия) Marelli Motori MJB250LB4 (Италия) LINZ Electric Pro 28S D/4 (Италия) |
Тип генератора переменного тока | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В, клеммный ящик, силовые шины, 3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем, регулятор напряжения – электронный, автоматический, всережимный. |
Степень защиты | IP23 |
Класс изоляции | H |
Рабочий ресурс генератора | 100 000 часов |
Топливная система | прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) восьмиплунжерный, золотникового типа, с механическим регулятором и топливоподкачивающим насосом, фильтры грубой и тонкой очистки топлива со сменными фильтрующими элементами, гибкие топливные шланги. |
Тип топлива | дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Топливный бак, л | съемный расходный топливный бак объемом 300 л, оснащенный топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным клапаном. |
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 100% мощности, ч | 5,1 |
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 75% мощности, ч | 6,5 |
Система смазки двигателя | масляный насос шестерёнчатого типа, масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом, центробежный фильтр тонкой очистки масла, щуп для замера уровня масла, масляный поддон мокрого типа. |
Способ смазки | принудительный, под давлением. |
Объем системы смазки двигателя, л | 32 |
Система охлаждения | радиатор жидкостного охлаждения, водяной насос центробежного типа с клиноременным приводом от коленчатого вала, термостат, шестилопастной вентилятор с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора. |
Объем системы охлаждения, л | 60 |
Воздушная и газовыхлопная система | турбокомпрессор с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором, воздушный фильтр инерционно-мясляный, компенсатор динамических колебаний системы шумоглушения выхлопных газов (сильфон), стандартный промышленный глушитель. |
Электрооборудование | электрогенератор номинальным напряжением 28В, 80А, электрический стартер 24В мощностью 8,2 кВт, датчик давления масла, датчики температуры охлаждающей жидкости. |
Система управления | Шкаф управления на базе цифрового ЖК-контроллера ComAp InteliLiteNT (Чехия) для двигателей без поддержки управления по CAN-шине. |
Степень автоматизации по ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ 14228-80 | 1, 2 или 3 (согласовывается с Заказчиком). |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 3030х1120х1700 |
Вес, кг | 2740 |
www.energy-motors.com
Основные характеристики | |
Основная мощность | 200 кВт / 250 кВА |
Резервная мощность | 220 кВт / 275 кВА |
Частота тока, Гц | 50 |
Напряжение, В | 400 |
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. | 35,000 |
Расход топлива, л/ч: | |
- при 75% нагрузки | 46.3 |
- при 100% нагрузки | 59 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ 7514.10 |
Частота вращения вала двигателя, об/мин | 1500 |
Тип | 8VTI |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Рабочий объем, л | 14.86 |
Степень сжатия | 16.5:1 |
Генератор Marelli Motori | |
Модель генератора | MJB 250 LB4 |
Напряжение, В | 400 |
Род тока | переменный трехфазный |
Номинальный коэффициент мощности | 0.8 |
Номинальный ток, А | 360 |
Класс изоляции | H |
Степень защиты | IP23 |
Регулятор напряжения (AVR) | M16FA655A |
ГЕНЕРАТОР LEROY-SOMER (Франция) | |
Модель генератора | Leroy-Somer LSA 46.2 L6 |
Тип генератора переменного тока | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В |
Номинальная сила тока | 360 А |
Номинальная мощность, cos φ=0,8 | 200 кВт / 250 кВА |
КПД генератора, при 100% нагрузки | 92.40% |
КПД генератора, при 75% нагрузки | 93.10% |
Система возбуждения | SHUNT, опция: независимое возбуждение – AREP |
Автоматический регулятор напряжения (AVR) | R 250 (SHUNT) / R 450 (AREP), 1-фазное считывание выходного напряжения |
Точность регулирования напряжения | ±0,5% |
Допустимая перегрузка по току | до 1 часа - 110% |
до 2 минут - 150% | |
AREP: до 10 секунд – 300% | |
Допустимый ток короткого замыкания (симметричное, 3-фазное) | SHUNT – не допускается AREP - 300% |
(3 х Inom), 10 с | |
Коэффициент нелинейных искажений (THD), 3-фазная нагрузка | |
Обмотки генератора | 12 проводов, «шаг 2/3», схема соединения – «звезда» |
Степень защиты | IP23 |
Класс изоляции | H |
Рабочий ресурс генератора | 100 000 часов |
ГЕНЕРАТОР LINZ ELECTRIC (Италия) | |
Модель генератора | Linz Electric PRO28S D/4 |
Тип генератора переменного тока | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В |
Номинальная сила тока | 360 А |
Номинальная мощность, cos φ=0,8 | 200 кВт / 250 кВА |
КПД генератора, при 100% нагрузки | 92.70% |
КПД генератора, при 75% нагрузки | 93.10% |
Система возбуждения | независимое возбуждение (аналог AREP от Leroy-Somer) |
Автоматический регулятор напряжения (AVR) | HVR-30, 3-фазное считывание выходного напряжения |
Точность регулирования напряжения | ±1% |
Допустимая перегрузка по току | до 1 часа (каждые 6 ч) - 110% |
до 2 минут - 150% | |
до 10 секунд – 300% | |
Допустимый ток короткого замыкания (симметричное, 3-фазное) | 300% |
(3 х Inom), 10 с | |
Коэффициент нелинейных искажений (THD), 3-фазная нагрузка | |
Обмотки генератора | 12 проводов, «шаг 2/3», схема соединения – «звезда», тропическая пропитка всех обмоток |
Степень защиты | IP23 |
Рабочий ресурс генератора | 100 000 часов |
Генератор STAMFORD | |
Модель генератора переменного тока | UCDI274K |
Номинальная мощность, кВт | 200 |
Номинальная мощность, кВА | 250 |
Напряжение, В | 380 |
Номинальная частота, Гц | 50 |
Количество фаз | 3 |
Количество полюсов | 4 |
Количество подшипников | 1 или 2 |
Система возбуждения | Самовозбуждение или с независимым возбуждением (PMG) |
Присоеденительные размеры, SAE | SAE2,11.5,14 |
Класс изоляции генератора | H |
Степень защиты генератора | IP23 |
Топливная система | |
Топливный бак, л | 300 |
Время автономной работы при 75% мощности, ч | 6.50 |
Время автономной работы при 100% мощности, ч | 5.10 |
Топливные фильтры: | |
- грубой очистки | отстойник |
- тонкой очистки | со сменным фильтром |
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм | 3118x1112x1614 |
Вес, кг | 2700 |
Система газовыхлопа | |
Тип глушителя | Промышленный |
Система охлаждения | |
Тип крыльчатки вентилятора | толкающий |
тип радиатора | жидкостный |
Охладитель наддувочного воздуха | да |
Объем системы охлаждения, л | 22 |
Система электрооборудования | |
Зарядный генератор | переменного тока, модели 1322.3771 |
Пусковое устройство | электрический стартер, модели 2501.3708-21 по ТУ 37.003.1059-81 ЛУ |
Комплект аккумуляторных батарей | да |
Масляная система | |
Объем системы смазки, л | 32 |
energo-disel.ru
Электроагрегат предназначен для использования в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного ток. Вид климатического исполнения - У3 по ГОСТ 15150. Электроагрегат также пригоден для эксплуатации в помещениях категории 2 по ГОСТ-15150. Базовое исполнение электроагрегата: стационарный, бескапотного исполнения, предназначенный для работы в помещении. Под индивидуальные требования заказчика, что должно определяться договором на поставку электроагрегат может изготавливаться в других конструктивных исполнениях (под капотом, в контейнерах и др.). В этом случае дополнительные технические требования согласовываются с потребителем для конкретного применения электроагрегата. Газопоршневой электроагрегат АП-200Я состоит из мотор-генератора и комплектного устройства (шкафа) автоматического управления. Мотор-генератор состоит из двигателя (ЯМЗ-240 или 1Г12) и генератора БГ-200. Допускается применение генераторов других типов.
Производитель |
Мощность электростанции (основная)
250 кВа (200 кВт)Мощность электростанции (резервная)
275кВа (220 кВт)Род тока
переменный, трёхфазныйНапряжение
400 ВЧастота тока
50 ГцНоминальный коэффициент мощности
0,8Двигатель
ЯМЗ-240 или 1Г12Генератор переменного тока
БГ-200Габариты д*ш*в
3325x1200x1645 ммВес (открытое исполнение)
3400 кгОсновное топливо
Магистральный природный газ по ГОСТ 5542-87Основное масло
по ГОСТ 12337-84 - М-14В2Гарантийная наработка
4000 чНазначенный ресурс до капитального ремонта
20000 чГарантийный срок хранения и эксплуатации
36 месяцев со дня отгрузки с завода-изготовителя, в том числе гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня ввода электроагрегата в эксплуатациюБазовая комплектация · Двигатель и генератор установленные на единой раме, с замкнутой системой смазки, автоматическим поддержанием температуры масла, системой автоматизации двигателя. · Комплект гибких соединительных элементов и частей монтажа для: низкотемпературной ступени охлаждающей жидкости; подвода топлива. · Щит управления электростанцией ЩГ-630, включающий пульт управления вспомогательными приводами: - автоматический пуск и останов установки; - ручной пуск и останов установки; - счётчик часов; - стандартные средства контроля генератора переменного тока, сети питания и дизеля; - автоматическое устройство синхронизации; - автоматическое устройство по пропаданию напряжения; - система управления блока охлаждения; - прерыватели сети генератора, 3-х полюсные, с электроприводом. · Блок охлаждения для отвода тепла от жидкости контуров охлаждения с расширительным баком, терморегуляторами для автоматического регулирования температуры и включения электровентилятора. Коэффициент запаса по охладительной способности системы охлаждения 1,5. · Глушитель выхлопа с комплектом трубопроводов и элементов монтажа системы выхлопа. · Комплект монтажных частей для соединения системы охлаждения двигателя с блоком охлаждения. · Блок ВАСТов, АКБ для электростартерного запуска.
Открытое исполнение, для установки дизель-генератора в специальное помещение.
Контейнер предназначен для монтажа электроагрегатов мощностью от 10 до 2500 кВт включительно, работающих в режиме автономного или резервного электроснабжения.
www.dizel-status.ru
Энергетическая Компания «Сияние» предлагает широкий выбор энергогенерирующего оборудования по ценам заводов-изготовителей. Кроме того мы осуществляем полный комплекс услуг по его монтажу, диагностике, ремонту, техническому обслуживанию и доставке.
Диагностика
Диагностика дизельных электростанций и тестирование электрогенерирующего оборудования: замер компрессии в цилиндрах двигателя, проверка турбо-компрессора, топливной аппаратуры, навесного оборудования, проверка работы систем автоматики, проверка целостности выхлопной системы. Диагностика промышленных и судовых двигателей.
Ремонт
Ремонт дизельных генераторов Fogo , Inmesol , FPT / Iveco Motors, CTM, Wilson, Pramac, SDMO, Onis Visa, Geko, Aksa. Ремонт судовых двигателей FPT / Iveco, Craftsman Marine, Nannidiesel. Ремонт силовых генераторов Leroy Sommer, Marelli, Mecc Alte, Stamford. Ремонт газотурбинных нагнетателей (ГТН), топливной аппаратуры, щитового электрооборудования, шкафов управления, шкафов АВР.
Доставка
С целью повышения уровня обслуживания, мы предлагаем услугу доставки дизельных электростанций и прочего оборудования в любую точку России в кратчайшие сроки. Оговоримся, что мы не оказываем непосредственно транспортные услуги, но каждый желающий может приобрести высококачественное оборудование или взять его в аренду на выгодных условиях, и в качестве дополнительной услуги заказать его доставку.
ТО
Комплексное техническое обслуживание дизельных электростанций, судовых и промышленных дизельных двигателей и электростанций. Общий внешний осмотр, чистка, проверка уровня масла и охлаждающей жидкости, замена и регулировка ремней помпы и генератора, промывка системы охлаждения (по необходимости), замена охлаждающей жидкости (согласно регламенту обслуживания), замена масла, фильтров, компьютерный тест.
Монтаж и ПНР
Предоставляем услуги по монтажу и пусконаладочным работам для установки дизельных и газовых электростанций. Осуществляем сборку электрощитового оборудования, прокладку кабельных сетей и проведение испытаний электросетей. Установка и настройка дизель генератора, тестирование под нагрузкой, заправка электрогенерирующего оборудования рабочими жидкостями.
Запчасти
Подбор и продажа запасных частей для дизельных электростанций на все двигатели «Iveco», «ZF», «Mitsubishi», «FG Wilson», «Perkins», «Cummins», «Deutz», «Volvo». Запасные части топливной аппаратуры (ТНВД, форсунки, насос-форсунки) "BOSCH","ZEXEL","DELPHI", "LUCAS-CAV","DENSO","STANADYNE". Поставки турбин и комплектующих к ним для различных типов двигателей легкового и грузового транспорта, спецтехники и автобусов от ведущих мировых производителей: «Garrett», «Holset», «KKK» «Hitachi», «Mitsubishi», «Schwitzer», «Toyota», «Borg Warner Turbo Systems», «IHI». Поставки запчастей BOSCH по оригинальному каталогу. Панели управления: Com Ap, Deep Sea, Compact Mage, Manual Mage. Перейти в каталог запчастей
Установка сепаратора топлива
www.eksiyanie.ru
Основная (номинал.) мощность 1 | 229 кВт |
Резервная (макс.) мощность 2 | 271 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 11,12 л |
Число, расположение цилиндров | 6, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 123 х 156 мм |
Степень сжатия | 16,4:1 |
Номинальная частота вращения | 1500 мин-1 |
Система управления двигателем | электронная, с поддержкой CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, аккумуляторного типа Bosch CRS2 (Common-Rail) с электронным управлением |
Вид наддува воздуха | турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух" |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 9 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | % |
Номинальное напряжение электрической системы | 24 В |
Удельный расход топлива 3 : | |
при 100% ном. мощности | 204 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | - г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | - г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
- относительно расхода топлива | 0 % |
- удельный расход масла | 0,204 г/кВт*ч |
Заправочные емкости: | |
- система смазки | 36,4 л |
- система охлаждения 4 | 55 л |
Стандартный период замены масла 5 | 600 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 1293 х 818 х 1127 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 970 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 18000 моточасов |
accessories.comd.ru