ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизель-генератор АД-200 (ЯМЗ-7514.10), 200 кВт. Двигатель ямз 200


Дизель-генератор АД-200 (ЯМЗ-7514.10), 200 кВт, ДЭС 200 кВт, ДГУ 200 кВт

Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) 200/250
Резервная мощность, кВт/кВА 220/275
Род тока переменный, 3-фазный.
Количество фаз 3 (изолированная нейтраль / заземленная нейтраль).
Напряжение, В (50 Гц) 400
Номинальная сила тока, А 360
Расход топлива при 100% мощности, л/ч 56,1
Расход топлива при 75% мощности, л/ч 42,6
Расход топлива при 50% мощности, л/ч 29,3
Дизельный двигатель ЯМЗ-7514.10 (производства ОАО "Автодизель", Россия, г. Ярославль)
Тип двигателя дизельный, 4-тактный.
Конструкция двигателя восьмицилиндровый, V-образное расположение цилиндров.
Основная мощность двигателя, кВт 286,7
Резервная мощность двигателя, кВт 315,37
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 130 / 140
Степень сжатия 15,2:1
Тип регулятора частоты вращения механическая, без поддержки CAN-шины.
Машинное масло/ОЖ API CF 15W40/Антифриз с точкой замерзания <-35C.
Система впрыска топлива прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором.
Стандартный период замены моторного масла 250 моточасов
Ресурс до капитального ремонта, моточасов 35000
Синхронный силовой генератор Leroy Somer LSA 46,2 L6 (Франция) БГ-200М2-4У2 М2503 БЭМЗ (Россия)Stamford UCDI27K Cummins Inc. (Англия) Marelli Motori MJB250LB4 (Италия) LINZ Electric Pro 28S D/4 (Италия) 
Тип генератора переменного тока 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В, клеммный ящик, силовые шины, 3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем, регулятор напряжения – электронный, автоматический, всережимный.
Степень защиты IP23
Класс изоляции H
Рабочий ресурс генератора 100 000 часов 
Топливная система прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) восьмиплунжерный, золотникового типа, с механическим регулятором и топливоподкачивающим насосом, фильтры грубой и тонкой очистки топлива со сменными фильтрующими элементами, гибкие топливные шланги.
Тип топлива дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Топливный бак, л съемный расходный топливный бак объемом 300 л, оснащенный топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным клапаном.
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 100% мощности, ч 5,1
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 75% мощности, ч 6,5
Система смазки двигателя масляный насос шестерёнчатого типа, масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом, центробежный фильтр тонкой очистки масла, щуп для замера уровня масла, масляный поддон мокрого типа.
Способ смазки принудительный, под давлением.
Объем системы смазки двигателя, л 32
Система охлаждения радиатор жидкостного охлаждения, водяной насос центробежного типа с клиноременным приводом от коленчатого вала, термостат, шестилопастной вентилятор с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора.
Объем системы охлаждения, л 60
Воздушная и газовыхлопная система турбокомпрессор с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором, воздушный фильтр инерционно-мясляный, компенсатор динамических колебаний системы шумоглушения выхлопных газов (сильфон), стандартный промышленный глушитель.
Электрооборудование электрогенератор номинальным напряжением 28В, 80А, электрический стартер 24В мощностью 8,2 кВт, датчик давления масла, датчики температуры охлаждающей жидкости.
Система управления Шкаф управления на базе цифрового ЖК-контроллера ComAp InteliLiteNT (Чехия) для двигателей без поддержки управления по CAN-шине.
Степень автоматизации по ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ 14228-80 1, 2 или 3 (согласовывается с Заказчиком).
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 3030х1120х1700
Вес, кг 2740

www.energy-motors.com

Дизельный генератор АД-200 ЯМЗ (200 кВт)

Основные характеристики
Основная мощность200 кВт / 250 кВА
Резервная мощность220 кВт / 275 кВА
Частота тока, Гц50
Напряжение, В400
Ресурс до капитального ремонта, м.ч.35,000
Расход топлива, л/ч:
- при 75% нагрузки46.3
- при 100% нагрузки59
Двигатель
Модель двигателяЯМЗ 7514.10
Частота вращения вала двигателя, об/мин1500
Тип8VTI
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Рабочий объем, л14.86
Степень сжатия16.5:1
Генератор Marelli Motori
Модель генератораMJB 250 LB4
Напряжение, В400
Род токапеременный трехфазный
Номинальный коэффициент мощности0.8
Номинальный ток, А360
Класс изоляцииH
Степень защитыIP23
Регулятор напряжения (AVR)M16FA655A
ГЕНЕРАТОР LEROY-SOMER (Франция)
Модель генератораLeroy-Somer LSA 46.2 L6
Тип генератора переменного тока3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В
Номинальная сила тока360 А
Номинальная мощность, cos φ=0,8200 кВт / 250 кВА
КПД генератора, при 100% нагрузки92.40%
КПД генератора, при 75% нагрузки93.10%
Система возбужденияSHUNT, опция: независимое возбуждение – AREP
Автоматический регулятор напряжения (AVR)R 250 (SHUNT) / R 450 (AREP), 1-фазное считывание выходного напряжения
Точность регулирования напряжения±0,5%
Допустимая перегрузка по токудо 1 часа - 110%
до 2 минут - 150%
AREP: до 10 секунд – 300%
Допустимый ток короткого замыкания (симметричное, 3-фазное)SHUNT – не допускается AREP - 300%
(3 х Inom), 10 с
Коэффициент нелинейных искажений (THD), 3-фазная нагрузка
Обмотки генератора12 проводов, «шаг 2/3», схема соединения – «звезда»
Степень защитыIP23
Класс изоляцииH
Рабочий ресурс генератора100 000 часов
ГЕНЕРАТОР LINZ ELECTRIC (Италия)
Модель генератораLinz Electric PRO28S D/4
Тип генератора переменного тока3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В
Номинальная сила тока360 А
Номинальная мощность, cos φ=0,8200 кВт / 250 кВА
КПД генератора, при 100% нагрузки92.70%
КПД генератора, при 75% нагрузки93.10%
Система возбуждениянезависимое возбуждение (аналог AREP от Leroy-Somer)
Автоматический регулятор напряжения (AVR)HVR-30, 3-фазное считывание выходного напряжения
Точность регулирования напряжения±1%
Допустимая перегрузка по токудо 1 часа (каждые 6 ч) - 110%
до 2 минут - 150%
до 10 секунд – 300%
Допустимый ток короткого замыкания (симметричное, 3-фазное)300%
(3 х Inom), 10 с
Коэффициент нелинейных искажений (THD), 3-фазная нагрузка
Обмотки генератора12 проводов, «шаг 2/3», схема соединения – «звезда», тропическая пропитка всех обмоток
Степень защитыIP23
Рабочий ресурс генератора100 000 часов
Генератор STAMFORD
Модель генератора переменного токаUCDI274K
Номинальная мощность, кВт200
Номинальная мощность, кВА250
Напряжение, В380
Номинальная частота, Гц50
Количество фаз3
Количество полюсов4
Количество подшипников1 или 2
Система возбужденияСамовозбуждение или с независимым возбуждением (PMG)
Присоеденительные размеры, SAESAE2,11.5,14
Класс изоляции генератораH
Степень защиты генератораIP23
Топливная система
Топливный бак, л300
Время автономной работы при 75% мощности, ч6.50
Время автономной работы при 100% мощности, ч5.10
Топливные фильтры:
- грубой очисткиотстойник
- тонкой очисткисо сменным фильтром
Открытое исполнение
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм3118x1112x1614
Вес, кг2700
Система газовыхлопа
Тип глушителяПромышленный
Система охлаждения
Тип крыльчатки вентиляторатолкающий
тип радиаторажидкостный
Охладитель наддувочного воздухада
Объем системы охлаждения, л22
Система электрооборудования
Зарядный генераторпеременного тока, модели 1322.3771
Пусковое устройствоэлектрический стартер, модели 2501.3708-21 по ТУ 37.003.1059-81 ЛУ
Комплект аккумуляторных батарейда
Масляная система
Объем системы смазки, л32

energo-disel.ru

АП-200 на базе оригинального двигателя ЯМЗ (Россия)

Дизельная электростанция APD 12A производства AKSA, на базе оригинального двигателя Aksa (Турция)

  • Номинальная мощность : 250 кВА / 200 кВт
  • Резервная мощность : 275 кВА / 220 кВт
  • Описание

    Электроагрегат предназначен для использования в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного ток. Вид климатического исполнения - У3 по ГОСТ 15150. Электроагрегат также пригоден для эксплуатации в помещениях категории 2 по ГОСТ-15150. Базовое исполнение электроагрегата: стационарный, бескапотного исполнения, предназначенный для работы в помещении. Под индивидуальные требования заказчика, что должно определяться договором на поставку электроагрегат может изготавливаться в других конструктивных исполнениях (под капотом, в контейнерах и др.). В этом случае дополнительные технические требования согласовываются с потребителем для конкретного применения электроагрегата. Газопоршневой электроагрегат АП-200Я состоит из мотор-генератора и комплектного устройства (шкафа) автоматического управления. Мотор-генератор состоит из двигателя (ЯМЗ-240 или 1Г12) и генератора БГ-200. Допускается применение генераторов других типов.

    Производитель
    Dizel-Status

    Фотогалерея

  • Базовая комплектация · Двигатель и генератор установленные на единой раме, с замкнутой системой смазки, автоматическим поддержанием температуры масла, системой автоматизации двигателя. · Комплект гибких соединительных элементов и частей монтажа для: низкотемпературной ступени охлаждающей жидкости; подвода топлива. · Щит управления электростанцией ЩГ-630, включающий пульт управления вспомогательными приводами: - автоматический пуск и останов установки; - ручной пуск и останов установки; - счётчик часов; - стандартные средства контроля генератора переменного тока, сети питания и дизеля; - автоматическое устройство синхронизации; - автоматическое устройство по пропаданию напряжения; - система управления блока охлаждения; - прерыватели сети генератора, 3-х полюсные, с электроприводом. · Блок охлаждения для отвода тепла от жидкости контуров охлаждения с расширительным баком, терморегуляторами для автоматического регулирования температуры и включения электровентилятора. Коэффициент запаса по охладительной способности системы охлаждения 1,5. · Глушитель выхлопа с комплектом трубопроводов и элементов монтажа системы выхлопа. · Комплект монтажных частей для соединения системы охлаждения двигателя с блоком охлаждения. · Блок ВАСТов, АКБ для электростартерного запуска.

    www.dizel-status.ru

    ЯМЗ АД-200 (ЯМЗ) / АД-200 (ЯМЗ)

    Энергетическая Компания «Сияние» предлагает широкий выбор энергогенерирующего оборудования по ценам заводов-изготовителей. Кроме того мы осуществляем полный комплекс услуг по его монтажу, диагностике, ремонту, техническому обслуживанию и доставке.

    Диагностика электростанций и двигателейДиагностика

    Диагностика дизельных электростанций и тестирование электрогенерирующего оборудования: замер компрессии в цилиндрах двигателя, проверка турбо-компрессора, топливной аппаратуры, навесного оборудования, проверка работы систем автоматики, проверка целостности выхлопной системы. Диагностика промышленных и судовых двигателей.

    Ремонт дизельных двигателей и генераторов (электростанций)Ремонт

    Ремонт дизельных генераторов Fogo ,  Inmesol , FPT / Iveco Motors, CTM, Wilson, Pramac, SDMO, Onis Visa, Geko, Aksa. Ремонт судовых двигателей FPT / Iveco, Craftsman Marine, Nannidiesel. Ремонт силовых генераторов Leroy Sommer, Marelli, Mecc Alte, Stamford. Ремонт газотурбинных нагнетателей (ГТН), топливной аппаратуры, щитового электрооборудования, шкафов управления, шкафов АВР.

    Доставка оборудованияДоставка

    С целью повышения уровня обслуживания, мы предлагаем услугу доставки дизельных электростанций и прочего оборудования в любую точку России в кратчайшие сроки. Оговоримся, что мы не оказываем непосредственно транспортные услуги, но каждый желающий может приобрести высококачественное оборудование или взять его в аренду на выгодных условиях, и в качестве дополнительной услуги заказать его доставку.

    ТО дизель-генераторовТО

    Комплексное техническое обслуживание дизельных электростанций,  судовых и промышленных дизельных двигателей и электростанций. Общий внешний осмотр, чистка, проверка уровня масла и охлаждающей жидкости, замена и регулировка ремней помпы и генератора, промывка системы охлаждения (по необходимости), замена охлаждающей жидкости (согласно регламенту обслуживания), замена масла, фильтров, компьютерный тест.

    Монтаж и пусконаладочные работы (ПНР)Монтаж и ПНР

    Предоставляем услуги по монтажу и пусконаладочным работам для установки дизельных и газовых электростанций. Осуществляем сборку электрощитового оборудования, прокладку кабельных сетей и проведение испытаний электросетей. Установка и настройка дизель генератора, тестирование под нагрузкой, заправка электрогенерирующего оборудования рабочими жидкостями.

    Запчасти для дизельных генераторов и двигателейЗапчасти

    Подбор и продажа запасных частей для дизельных электростанций на все двигатели «Iveco», «ZF», «Mitsubishi», «FG Wilson», «Perkins», «Cummins», «Deutz», «Volvo». Запасные части топливной аппаратуры (ТНВД, форсунки, насос-форсунки) "BOSCH","ZEXEL","DELPHI", "LUCAS-CAV","DENSO","STANADYNE". Поставки турбин и комплектующих к ним для различных типов двигателей легкового и грузового транспорта, спецтехники и автобусов от ведущих мировых производителей: «Garrett», «Holset», «KKK» «Hitachi», «Mitsubishi», «Schwitzer», «Toyota», «Borg Warner Turbo Systems», «IHI». Поставки запчастей BOSCH по оригинальному каталогу. Панели управления: Com Ap, Deep Sea, Compact Mage,  Manual Mage. Перейти в каталог запчастей

    Установка сепаратора топлива

    www.eksiyanie.ru

    ЯМЗ-6503.10 - дизельный двигатель | YaMZ-6503.10 (Ярославский моторный завод, ОАО "Автодизель")

    Технические характеристики
    Основная (номинал.) мощность 1 229 кВт
    Резервная (макс.) мощность 2 271 кВт
    Тип двигателя дизельный, 4-тактный
    Рабочий объём двигателя 11,12 л
    Число, расположение цилиндров 6, рядное
    Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
    Диаметр цилиндра / ход поршня 123 х 156 мм
    Степень сжатия 16,4:1
    Номинальная частота вращения 1500 мин-1
    Система управления двигателем электронная, с поддержкой CAN-шины
    Система впрыска топлива прямой впрыск, аккумуляторного типа Bosch CRS2 (Common-Rail) с электронным управлением
    Вид наддува воздуха турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух"
    Система охлаждения жидкостная
    Отбор мощности на вентилятор 9 кВт
    Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности %
    Номинальное напряжение электрической системы 24 В
    Удельный расход топлива 3 :
    при 100% ном. мощности 204 г/кВт*ч
    при 75% ном. мощности - г/кВт*ч
    при 50% ном. мощности - г/кВт*ч
    Расход масла на угар, при 100% мощности
    - относительно расхода топлива 0 %
    - удельный расход масла 0,204 г/кВт*ч
    Заправочные емкости:
    - система смазки 36,4 л
    - система охлаждения 4 55 л
    Стандартный период замены масла 5 600 моточасов
    Габариты (Д х Ш х В) 1293 х 818 х 1127 мм
    Масса (без масла и охл. жидкости) 970 кг
    Ресурс до капитального ремонта 18000 моточасов

    accessories.comd.ru