BMW M3 E36 3.0 Coupe — первая генерация купе модельного ряда BMW M3 в кузове Е36, которая выпускалась с апреля 1992 по июль 1995 года.
БМВ М3 Е36 3.0 комплектовалась 286-сильным двигателем S50B30 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Рабочий объем, куб.см | 2990 | 2790 | 2972 | 2156 |
Мощность, л.с. | 286 | 284 | 286 | 200 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 413 | 407 | 218 |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 260 | 250 | — |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,0 | 5,6 | 5,7 | — |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 13,0 | 17,9 | 14,2 | — |
За городом | 6,5 | 12,9 | 8,5 | — |
В среднем | 9,1 | 14,3 | 10,7 | 9,4 |
Емкость топливного бака, литров | 65 | 80 | 75 | 60 |
Пробег на полном баке, км | 714 | 559 | 701 | 638 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4433 | 4223 | 4570 | 4440 |
Ширина | 1710 | 1775 | 1840 | 1765 |
Высота | 1335 | 1310 | 1285 | 1290 |
Колесная база | 2700 | 2514 | 2470 | 2550 |
Клиренс | 110 | — | 145 | 145 |
Колея передних колес | 1422 | 1515 | 1560 | 1525 |
Колея задних колес | 1444 | 1510 | 1580 | 1515 |
Объем багажника | 405 | 420 | 165/554 | 278 |
Снаряженная масса | 1460 | 1365 | 1755 | 1260 |
Полная масса | 1930 | 1850 | 2120 | — |
Всего M3 с 3,0-литровым мотором было выпущено 15 194, из которых 14 446 для Европейского рынка и 748 для Южно-африканского рынка.
286-сильное купе было заменено на 321-сильную версию BMW M3 3.2 E36 Coupe.
На основе 3,0-литрового купе, в 1995 году для Великобритании была выпущена BMW M3 GT Individual E36 ограниченным тиражом.
www.bimmerfest.ru
BMW M3 E36 3.2 Coupe — это обновленная версия купе модельного ряда BMW M3 E36, которая стала заменой для купе M3 E36 3.0 в ноябре 1995 года.
До декабря 1998 года БМВ М3 Е36 3.2 было выпущено в количестве 8962 экземпляра, из которых 2845 автомобилей с рулевым колесом расположенным с правой стороны.
Автомобиль был оснащен модернизированным двигателем S50B32 с четырьмя клапанами на цилиндр и системой VANOS. Этот мотор работал в паре с 6-ступенчатой механической или SMG коробкой передач.
Рабочий объем, куб.см | 3201 | 1996 | 2972 | 2157 |
Мощность, л.с. | 321 | 306 | 324 | 200 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 373 | 428 | 210 |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 265 | 286 | 228 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,5 | 5,7 | 5,9 | 6,9 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 16,9 | 16,5 | 14,2 | 13,6 |
За городом | 7,5 | 10,0 | 8,5 | 7,7 |
В среднем | 11,0 | 11,5 | 10,7 | 9,9 |
Емкость топливного бака, литров | 62 | 80 | 75 | 60 |
Пробег на полном баке, км | 563 | 695 | 701 | 606 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4433 | 4223 | 4590 | 4545 |
Ширина | 1710 | 1775 | 1840 | 1750 |
Высота | 1335 | 1310 | 1285 | 1315 |
Колесная база | 2710 | 2514 | 2470 | 2585 |
Клиренс | 110 | — | 145 | |
Колея передних колес | 1422 | 1515 | 1560 | 1525 |
Колея задних колес | 1438 | 1510 | 1580 | 1515 |
Объем багажника | 405 | 420 | 160 | 284 |
Снаряженная масса | 1440 | 1365 | 1870 | 1320 |
Полная масса | 1930 | 1765 | 2030 | 1700 |
Заменой для этой модели стало купе BMW M3 E46.
www.bimmerfest.ru
Дизайн автомобиля полностью обновился, новые зеркала заднего вида, тонкий и высокотехнологичные спойлер и великолепные 17 дюймовые литые диски.
Новый двигатель Mpower получил объем 3 литра и 286 лошадиных сил. Однако такой мощности было недостаточно и в середине того же 1990 года, была выпущена более мощная модель Evo, с 3,2 литровым двигателем с 321 лошадиной силой.
Автомобильные критики так же оценили управляемость и высокие и высокотехнологические характеристики BMW M3 E36.
Для спортивной команды BMW Motorsport была разработана специальная трековая BMW M3 DTM. После выпуска предыдущей серии M3 E30 и ее спортивной версии, новая версия должна была быть более мощной, быстрой и маневренней. Тем более после фурора предыдущей все остальные производители спортивных автомобилей начали разработки и усовершенствования своих так же немало известных автомобилей. Дизайнеры BMW не как не могли оплошать и у них все успешно удалось.
BMW Motorsports начала с двигателя M50TU, использованного в различных моделях: E36 и E34. Диаметр цилиндра и ход был расширен, был осуществлен прием для включения отдельных дроссельных заслонок. Новая система применения фаз газораспределения на впускном распределительном вале ( система получила название VANOS), была адаптирована к спортивному двигателю. Новый получившийся двигатель, получил название S50, и его мощность составила 280 лошадиных сил. Гоночная версия BMW M3 E36 DTM выиграла немало побед после своего появления и составила большую конкуренцию на треке для Porsche и старого конкурента Mercedes.
Дорожная версия машины сразу же понравилась любителям автомобилей BMW. В 1992 году второе поколение M3, основанное на платформе E36, было представлено на автосалоне в Париже.
Эстетически E36 M3 был похож на обычную модель 3 серии только с несколькими различиями. Внешне M3 отличалась, только, аэродинамическими боковыми зеркалами и небольшими жабрами на крыльях. Интерьер же отличался полностью, спортивные М сидения, руль, и отделка салона была полностью разработана для новой Mpower. Задний спойлер M-Technic мог быть приобретен как дополнительная опция у дилера, давая автомобилю весьма спортивный вид.
BMW E36 M3 не достигали территории США до 1994 года. Даже когда он был оснащен специальной американской версией мощного двигателя, который получил название S50 B30 USA. Дроссельная заслонка была удалена, чтобы снизить сжатие и непрерывный VANOS был заменен на два этапа. Это снизило стоимость, но и снизили мощность, теперь двигатель производил 240 лошадиных сил.
В 1995 году ZF 5HP18 пятиступенчатая автоматическая коробка передач была предложена на BMW M3 в качестве дополнительного оборудования.
C 1994 по 1995 года, около 10.000 США и 18500 не американские версии M3 были произведены.
BMW пошел на шаг дальше с введением M3 облегченной версии в 1995 году. Масса автомобиля была снижена на 200 фунтов от стандартной модели E36 M3. Внутри была пустота удобства, остались только кондиционер, задние сиденье, и радио. Таких моделей было всего 85, продаваемых в Соединенных Штатах, однако и они были быстро распроданы.
В 1996 году BMW многому научились благодаря поддержке автомобильного концерна, который производил спортивные автомобили уже много лет McLaren. Этот опыт не прошел даром и был разработан еще более мощный двигатель с той же системой VANOS. Двигатель получил название S50 B32.
В Европейской версии 3,2-литровый двигатель производил более 320 лошадиных сил, в то время как американская версия остался на 240 лошадей. Getrag – новая шестиступенчатая механическая коробка передач была дополнением к новому двигателю. Так же была разработана новая тормозная система и вентилируемые диски по размеру.
Последняя версия M3 получила вес 3150 фунтов и смогла разгоняться с нуля до 60 миль / ч за 5,6 секунды. Так же была предложена для разработки четырех дверная версия, но в производство так и не пошла.
Фотографии BMW M3 E36, характеристика, фото, отзывы:
>>> Показать коды размещения <<<
URLBBCodeHTML
mpower.by
BMW M3 E36 3.2 — вторая модификация седана BMW M3 E36 заменившая 3.0-литровую М3 Е36 с 286-сильным двигателем.
3,2-литровая версия БМВ М3 выпускалась с ноября 1995 по май 1998 года и стала самой популярной среди седанов M3 в кузове E36 для Европейского рынка, всего было выпущено 1990 экземпляров 321-сильных седанов.
На БМВ М3 Е36 3.2 устанавливался тот же двигатель S50, только рабочим объемом 3201 куб.см..
Рабочий объем, куб.см | 3201 | 4266 | 1994 | |
Мощность, л.с. | 321 | 265 | 306 | 300 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 400 | 410 | 353 |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | — |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,5 | 5,7 | 6,5 | — |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 16,9 | 17,0 | 16,6 | — |
За городом | 7,5 | 9,0 | 8,9 | — |
В среднем | 11,0 | 11,0 | 11,7 | — |
Емкость топливного бака, литров | 62 | 62 | 62 | 60 |
Пробег на полном баке, км | 563 | 563 | 530 | — |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4433 | 4483 | 4488 | 4375 |
Ширина | 1698 | 1733 | 1720 | 1690 |
Высота | 1365 | 1396 | 1415 | 1405 |
Колесная база | 2710 | 2607 | 2690 | 2520 |
Клиренс | 110 | 110 | 150 | 145 |
Колея передних колес | 1422 | 1498 | 1499 | 1470 |
Колея задних колес | 1438 | 1490 | 1481 | 1460 |
Объем багажника | 435 | 440 | 430 | 365 |
Снаряженная масса | 1460 | 1510 | 1470 | 1270 |
Полная масса | 1950 | 2060 | 1970 | 1545 |
Заменой для BMW M3 E36 3.2 стал седан BMW M3 E90.
www.bimmerfest.ru
Сегодня речь пойдет об особенном немецком автомобиле , а именно BMW E36 M3. Этот автомобиль может кого-то привлечь даже больше чем E34 M5 поскольку благодаря своим размерам выглядит миниатюрнее и агрессивнее.
BMW E36 M3 начала выпускаться с 1992 года , но в начале только в кузове купе и только с 1994 года начала выпускаться в кузовах седан и кабриолет. Этот автомобиль не смотрится и старомодным и сегодня , также и в нынешнее время есть немало желающих его купить.
Начнем с отличии конечно это более богатая комплектация , другие более мощные моторы , присутствуют отличия в подвеске и трансмиссии также изменился выхлоп.
Например стойки подвески были усилены и поставлена распорка, усовершенствовали тормоза.Что касается внешнего вида то тут тоже есть отличия от обычных BMW E36 которые придают более агрессивный облик.
Это бампер он выглядел более агрессивный , маленькие зеркала заднего вида , у автомобиля клиренс ниже по сравнению с обычным , больше диски , ну и конечно в салоне можно повстречать логотипы М. Что еще интересно это первая М версия которая стала доступна с правым рулем.
На этот автомобиль устанавливалось два двигателя , также встречались редкие разновидности ну о них сейчас говорить не будем. Этот двигатель был шестицилиндровым , что было впервые на М3 , он имел системы фаз газораспределения Vanos.
Имелось два двигателя 3,0 литра в 286 л.с который мог позволить набрать первую сотню за около 6 сек и второй 3,2 321 л.с который справлялся с первой сотней менее чем за 5,5 сек. Максимальная скорость этих автомобилей была одинаковой т.к была ограничена электроникой в 250 км/ч.
На эти автомобили устанавливались 5 и 6 ступенчатые коробки передач , а также встречались коробки SMG которые имели 6 ступеней и позволяли ездить как в ручном так и в автоматическом режиме.
Покупая этот автомобиль следует учитывать , что возможно потребуются вложения т.к этот автомобиль используют как спорткар следовательно : сцепления ,тормозные колодки , тормозные диски и бензин это расходники.
Также изношен может быть и двигатель и трансмиссия если этот автомобиль гоняли как сидорову козу :) так ,что следует брать проверенные экземпляры. Также может быть проблема с запчастями так как некоторые индивидуальные именно М версии они гораздо дороже обычных. Также много продается тюнингованных автомобилей , но это уже решайте сами , что лучше брать.
Стоимость этих автомобилей будет начинаться от 500 тыщ и может быть даже больше 1 млн.руб за очень хорошее состояние.
Читайте также:
BMW E39
BMW F10
BMW E30
BMW E38
BMW E53
germanyworld.ru
Максимальная скорость | 250 км/ч limit. | |||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Внешне модель М3 похожа на BMW 3-й серии. Символ М означает Motorsports, а цифрой 3 обозначен поразительный, высокопроизводительный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Острое рулевое управление мгновенно и точно реагирует на каждое движение руля. Рассчитанные на резкую езду шины держат дорогу, как приклеенные, обеспечивая водителю непрерывную обратную связь. М3 седан выпускается как со стандартной механической, так и с автоматической трансмиссией, с АБС и подушками безопасности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M3 3.2.
Выпуск 2004 | Пробег 98000 км 790 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 52000 км 595 000 Р |
Выпуск 2010 | Пробег 80500 км 890 000 Р |
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...
подробнее20.09.2011
Komar
Оценка автора
Объективность
Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
подробнее30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.
подробнееwww.autonet.ru