Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей. Бустер джет двигатель
Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet
Acura
Alfa Romeo
Audi
Bentley
BMW
Changan
Citroen
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh
Отзывы и впечатления. | Страница 268
Появилось время, надо написать отчет всем желающим о впечатлениях за 2,5 года и 60 тык пробега по МСК. Машина без допов, без сигналки, без наворотов, куплена новой в Автомире в 2014 г. Частично сравниваю с Лансер 9 универсал 2008 г, покупал новую у официала в Мск, но родной японской сборки, последняя поставка в РФ. До сих пор вспоминаю со слезой — 6,5 лет без единой поломки и продана с родным аккумулятором в норме).За время эксплуатации было 2 дальняка: Мск-Роза Хутор и Мск-Краснодар, без проблем.Сначала о нехорошем:1. Шумка. Звукоизоляция, конечно, ниже среднего и прилично. Надо было не жидиться и делать звукоизоляцию при покупке.2. Рулевое — после лансера с ГУР надо привыкать к электроусилителю. + сверхчеткий руль, отсутствие 0 — все на форуме. Но в целом это не критично и со временем привыкаешь.3. Слабый сверчек в правой передней двери и громыхание багажной полки.4. Внешнее ощущение — по сравнению с Лансером все детали потоньше, пожиже, помягче.5. Многие жалуются на динамику. Ну по сравнению с 2,5 и более литровыми движками да, отстанет на 2-6 секунды) Не знаю, для меня хватает.6. Аккумулятор — многие меняют, у меня проблем 3тьфу нет.7. Обзор с водительского сидения и боковые зеркала — не самый лучший, но то же не критично
Теперь о хорошем:1. Расход. Бомба чистая — 7,9/100 в самых лютых пробках по городу. На М4 ушло около 6л/1002. Неугоняемость. Судя по статистике не гонят вообще. Каско только в 1-й год.3. Надежность. На текущий момент все родное, все работает, на ТО у официала проблемы выжимаю с потолка)) ИМХО на фоне разговоров о конструктивном ограничении срока службы у всех автопроизводителей (2-3 года и посыпалась) старое японское качество держит Субару, и, более-менее, Хонда с Сузуки. Это ИМХО, будем смотреть.4. Потеря стоимости со временем ниже машин своего класса, особенно китайцев и корейцев.5. Безопасность. Надеюсь, никогда не проверю. В базе все в подушках и 5 звезд краштестах.6. Вместимость. Удивительно, но при достаточно небольших внешних габаритах салон и багажник нормально для семьи 4 чел.7. Внешний вид. Спорный момент, есть разные мнения, но на мой взгляд вполне. Точно лучше чем универсал.8. Атмосферный двигатель — турбонаддув моя личная страшилка, был опыт))9. Проходимость — по взрослому не пробовал, но парковка в неубранном дворе/ближний загород едет легко.10. Престиж/понты — средний вариант. Не крузак, но и не актион))). Вообще Сузу позиционируется как некий обособленный бренд, что мне вполне нравится.
Вывод: Это прикладной автомобиль. В нем собраны основные плюсы, пожертвованы второстепенные детали. Для нормального ежедневного практического применения при оптимальном соотношении (цена покупки+обслуживание+эксплуатация-продажа)/(На чем, как, с какими проблемами, с каким комфортом я езжу). Пинайте)))
suzuki-club.ru
Suzuki Baleno II 1.0 BOOSTERJET (111 Hp)
Информация
Потребление топлива
Производительность Двигатель
Коробка передач Шасси
Шины / Колеса
Марка :
Suzuki
Модель :
Baleno
Поколения :
Baleno II
Модификация (двигатель) :
1.0 BOOSTERJET (111 Hp)
Начало выпуска :
2015 г.
Оконч. выпуска :
Тип кузова :
Хэтчбек
Количество дверей :
5
Количество мест :
5
Расход топлива в городе :
5.4 л/100 км. | 43.6 mpg US | 52.3 mpg UK
Расход топлива на шоссе :
4.0 л/100 км. | 58.8 mpg US | 70.6 mpg UK
Расход топлива Смешанный цикл :
4.5 л/100 км. | 52.3 mpg US | 62.8 mpg UK
Топливо :
Бензин
Объем топливного бака :
37 л | 9.8 US gallons | 8.1 UK gallons
Экологический стандарт :
EURO VI
Выбросы CO2 :
105 г/км
Мощность :
111 л.с. | 82 kW
Мощность при оборотах :
5500 об./мин.
Максимальная скорость :
200 км/ч | 124 mph
Время разгона 0 - 100 км/ч :
11.4 с.
Крутящий момент :
170 Nm/2000-3500 rpm.
Расположение двигателя :
Спереди, поперечно
Объем двигателя :
998 см3
Количество масла в двигателе :
Система питания :
Непосредственный впрыск
Турбонаддува :
Турбонаддув
Расположение цилиндров :
Рядный
Количество цилиндров :
3
Количество клапанов на цилиндр :
4
Степень сжатия :
10
Ход поршня :
79.5 мм.
Диаметр цилиндра :
73 мм.
Привод :
Передний
Кол-во передач (мех коробка ) :
5
Длина :
3995 мм. | 157.3 in
Ширина :
1745 мм. | 68.7 in
Высота :
1470 мм. | 57.9 in
Колесная база :
2520 мм. | 99.2 in
Колея передняя :
1530-1520 мм.
Колея задняя :
1530-1520 мм.
Дорожный просвет :
120 мм. | 4.7 in
Объем багажника минимальный :
355 л
Объем багажника максимальный :
1085 л
Тип передней подвески :
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески :
Полунезависимая, пружинная
Допустимая полная масса :
1430 кг. | 3153 lbs
Снаряженная масса автомобиля :
980 кг. | 2161 lbs
Передние тормоза :
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза :
Дисковые
АБС :
есть
Тип рулевого управления :
Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля :
Электроусилитель
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% :
1000 кг.
Диаметр разворота :
10.0 метр
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы :