ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей. Бустер джет двигатель


Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet

Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Changan
Citroen Ferrari Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Отзывы и впечатления. | Страница 268

Появилось время, надо написать отчет всем желающим о впечатлениях за 2,5 года и 60 тык пробега по МСК. Машина без допов, без сигналки, без наворотов, куплена новой в Автомире в 2014 г. Частично сравниваю с Лансер 9 универсал 2008 г, покупал новую у официала в Мск, но родной японской сборки, последняя поставка в РФ. До сих пор вспоминаю со слезой — 6,5 лет без единой поломки и продана с родным аккумулятором в норме).За время эксплуатации было 2 дальняка: Мск-Роза Хутор и Мск-Краснодар, без проблем.Сначала о нехорошем:1. Шумка. Звукоизоляция, конечно, ниже среднего и прилично. Надо было не жидиться и делать звукоизоляцию при покупке.2. Рулевое — после лансера с ГУР надо привыкать к электроусилителю. + сверхчеткий руль, отсутствие 0 — все на форуме. Но в целом это не критично и со временем привыкаешь.3. Слабый сверчек в правой передней двери и громыхание багажной полки.4. Внешнее ощущение — по сравнению с Лансером все детали потоньше, пожиже, помягче.5. Многие жалуются на динамику. Ну по сравнению с 2,5 и более литровыми движками да, отстанет на 2-6 секунды) Не знаю, для меня хватает.6. Аккумулятор — многие меняют, у меня проблем 3тьфу нет.7. Обзор с водительского сидения и боковые зеркала — не самый лучший, но то же не критично

Теперь о хорошем:1. Расход. Бомба чистая — 7,9/100 в самых лютых пробках по городу. На М4 ушло около 6л/1002. Неугоняемость. Судя по статистике не гонят вообще. Каско только в 1-й год.3. Надежность. На текущий момент все родное, все работает, на ТО у официала проблемы выжимаю с потолка)) ИМХО на фоне разговоров о конструктивном ограничении срока службы у всех автопроизводителей (2-3 года и посыпалась) старое японское качество держит Субару, и, более-менее, Хонда с Сузуки. Это ИМХО, будем смотреть.4. Потеря стоимости со временем ниже машин своего класса, особенно китайцев и корейцев.5. Безопасность. Надеюсь, никогда не проверю. В базе все в подушках и 5 звезд краштестах.6. Вместимость. Удивительно, но при достаточно небольших внешних габаритах салон и багажник нормально для семьи 4 чел.7. Внешний вид. Спорный момент, есть разные мнения, но на мой взгляд вполне. Точно лучше чем универсал.8. Атмосферный двигатель — турбонаддув моя личная страшилка, был опыт))9. Проходимость — по взрослому не пробовал, но парковка в неубранном дворе/ближний загород едет легко.10. Престиж/понты — средний вариант. Не крузак, но и не актион))). Вообще Сузу позиционируется как некий обособленный бренд, что мне вполне нравится.

Вывод: Это прикладной автомобиль. В нем собраны основные плюсы, пожертвованы второстепенные детали. Для нормального ежедневного практического применения при оптимальном соотношении (цена покупки+обслуживание+эксплуатация-продажа)/(На чем, как, с какими проблемами, с каким комфортом я езжу). Пинайте)))

 

suzuki-club.ru

Suzuki Baleno II 1.0 BOOSTERJET (111 Hp)

Suzuki Baleno II 1.0 BOOSTERJET (111 Hp) Информация Информация
Suzuki Baleno II 1.0 BOOSTERJET (111 Hp) Потребление топлива Потребление топлива
Suzuki Baleno II 1.0 BOOSTERJET (111 Hp) Производительность Производительность Suzuki Baleno II 1.0 BOOSTERJET (111 Hp) Двигатель Двигатель
Suzuki Baleno II 1.0 BOOSTERJET (111 Hp) Коробка передач Коробка передач Suzuki Baleno II 1.0 BOOSTERJET (111 Hp) Шасси Шасси
Suzuki Baleno II 1.0 BOOSTERJET (111 Hp) Шины / Колеса
Шины / Колеса
Марка : Suzuki
Модель : Baleno
Поколения : Baleno II
Модификация (двигатель) : 1.0 BOOSTERJET (111 Hp)
Начало выпуска : 2015 г.
Оконч. выпуска :
Тип кузова : Хэтчбек
Количество дверей : 5
Количество мест : 5
Расход топлива в городе : 5.4 л/100 км. | 43.6 mpg US | 52.3 mpg UK
Расход топлива на шоссе : 4.0 л/100 км. | 58.8 mpg US | 70.6 mpg UK
Расход топлива Смешанный цикл : 4.5 л/100 км. | 52.3 mpg US | 62.8 mpg UK
Топливо : Бензин
Объем топливного бака : 37 л | 9.8 US gallons | 8.1 UK gallons
Экологический стандарт : EURO VI
Выбросы CO2 : 105 г/км
Мощность : 111 л.с. | 82 kW
Мощность при оборотах : 5500 об./мин.
Максимальная скорость : 200 км/ч | 124 mph
Время разгона 0 - 100 км/ч : 11.4 с.
Крутящий момент : 170 Nm/2000-3500 rpm.
Расположение двигателя : Спереди, поперечно
Объем двигателя : 998 см3
Количество масла в двигателе :
Система питания : Непосредственный впрыск
Турбонаддува : Турбонаддув
Расположение цилиндров : Рядный
Количество цилиндров : 3
Количество клапанов на цилиндр : 4
Степень сжатия : 10
Ход поршня : 79.5 мм.
Диаметр цилиндра : 73 мм.
Привод : Передний
Кол-во передач (мех коробка ) : 5
Длина : 3995 мм. | 157.3 in
Ширина : 1745 мм. | 68.7 in
Высота : 1470 мм. | 57.9 in
Колесная база : 2520 мм. | 99.2 in
Колея передняя : 1530-1520 мм.
Колея задняя : 1530-1520 мм.
Дорожный просвет : 120 мм. | 4.7 in
Объем багажника минимальный : 355 л
Объем багажника максимальный : 1085 л
Тип передней подвески : Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески : Полунезависимая, пружинная
Допустимая полная масса : 1430 кг. | 3153 lbs
Снаряженная масса автомобиля : 980 кг. | 2161 lbs
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
АБС : есть
Тип рулевого управления : Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля : Электроусилитель
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% : 1000 кг.
Диаметр разворота : 10.0 метр
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы : 400 кг.
Допустимая прицепное скачать : 60 кг.
Размер шин : 175/65 R15; 185/55 R16
Размер дисков : 5J x 15; 6J x 16

www.autodata1.com