4 цилиндровый бензиновый турбированный двигатель Мерседес маркировки
М 271.8xx. Преимущественно ставился на "цешки" и "ешки", в основном в период
2010 - 2015 годов. Конструктивно схож со своим предшественником мотором M 271 kompressor имеет многие схожие проблемы.
Типовые проблемы клиентов с данными моторами: перескакивание цепи, износ ваносов (фазорегуляторов ГРМ), попадание бензина в масляную систему двигателя, бедная смесь (выход из строя топливных форсунок).
Подготавливливали двигатель к капитальному ремонту. Как выяснилось, сильный удар по клапанам, есть трещины в цилиндрах (блок под замену), сломаны поршневые перегородки (под замену).
А вот ещё экземпляр на дефектовке. И тоже с гнутыми клапанами. Однако здесь всё осталось целым. Можно было бы перебрать только ГБЦ, без съёма мотора целиком, но клиент попросил продефектовать полностью и подкинуть новые поршневые кольца, раз делаем ремонт.
В ближайшем будущем будем выкладывать полные фото и видео отчёты о ремонте. К сожалению, фото и видеоматериал начали собирать только сейчас. А интересных случаев было многие десятки.
Если у Вас двигатель M 271 CGI, то вы обязаны позвонить нам ;)
Телефон для клиентов: +7 (499) 110-86-46
Пример сильного износа ваноса 271 мотора. Часть зубъев обломана или почти полностью сточена.
Цена полного капитального ремонта двигателя М 271 CGI составляет порядка 150 000 руб вместе с запчастями. Однако в большинстве случаев требуется только переборка головки блока цилиндров, в этом случае средняя стоимость ремонта около
40 000 руб ( в случае, если не требуется замена фазорегуляторов). Сборка осуществляется на оригинальном герметике с соблюдением заводских регламентов по схемам и моментам затяжки.
Типовые неисправности. Фото-отчёт ремонтов
Максимальная цена ремонта двигателя.
www.lab-mb.ru
Обеспечение конфиденциальности и целостности персональных данных, защита персональных данных при их обработке являются для компании приоритетом.
Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обработаны компанией исключительно с использованием баз данных, расположенных на территории Российской Федерации, в полном соответствии с требованиями законодательства РФ о персональных данных.
В случае, если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных компанией, просим подтвердить Ваше согласие, поставив «V» в поле «Согласие на обработку персональных данных и получение информации от компании.
Подтверждая согласие на обработку персональных данных, я разрешаю компании (юридический адрес), а также по поручению третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целями учета предоставленной мной информации в базах данных; проведения статистических исследований, а также исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг; проведения маркетинговых программ, в том числе для продвижения товаров, работ, услуг на рынке; информирования меня о товарах и услугах компании (например, посредством отправки журналов, отправки приглашений на презентации продуктов, сообщений о технических нововведениях, условиях покупки нового автомобиля и т.д.) с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, SMS-/MMS-сообщения, сообщения посредством информационно- коммуникационных сервисов (Viber, WhatsApp и прочие). Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до момента его отзыва в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» посредством предоставления письменного заявления по почтовому адресу компании.
wagner-ac.ru
271 двигатель Мерседес относится к новому поколению моторов, блок цилиндров которых выполнен из алюминия, а внутри него залиты чугунные гильзы. Также в нём присутствует уравновешивающий механизм из 2-х валов и масляный насос. Есть алюминиевая головка блока цилиндров, 4 цилиндровых клапана, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз ГРМ на каждом из валов. Двигатель оснащён двумя типами ГБЦ с впускными каналами. Существует несколько модификаций этого двигателя, каждый из которых имеет свои дополнения и особенности. В целом м271 двигатель можно назвать не особенно надёжным, его предшественник лучше в плане эксплуатационных характеристик. При пробеге более 50000 км, 271 мотор Мерседес начинает барахлить.
Недостатки мотора в шумности, капризности к топливу и сложности диагностирования. Как и любой другой агрегат, М271 Мерседес может выходить из строя. Проблем, по которым это происходит, существует много, но есть основные поломки, случающиеся чаще всего. В результате значительных нагрузок происходит растягивание однорядной цепи, с помощью которой производится вращение валов мотора. В зависимости от глобальности проблемы, может потребоваться замена цепи 271 мотора. Также слабыми звеньями можно назвать механизмы звёзд газораспределения, износ их рабочей поверхности, повреждение внутреннего механизма. Давайте рассмотрим некоторые поломки, в результате которых двигатель М271 мерседес выходит из строя.
Что следует знать и стараться соблюдать:
Что делать, если цепь мотора 271 мерседес растянулась? В результате данной поломки происходит неровная работа М271 двигателя. Отображается это в шумном старте, при котором присутствует посторонний металлический звук. При этом запускаться мотор может дольше обычного. Иногда слышен треск и стук, которые характерны для двигателей, работающих на дизеле. Растягивание цепи мотора 271 мерседес чревато её последующем разрывом или перескакиванием через зубцы звёзд ГРМ. Это может привести к забиванию клапанов, а в последующем к полному капитальному ремонту двигателя 271.
Данная поломка является неким аналогом предыдущей. Она ведёт к перескакиванию цепи через изношенные зубцы звёзд цепи ГРМ 271 мотора и последующему её разрыву, а также может произойти забивание клапанов, что также чревато последствием в виде капитального ремонта. Чтобы избежать подобных проблем, не стоит игнорировать шумы, слышимые при пуске, а потом сразу исчезающие. Они являются свидетельством о скором износе цепи и звёздочек газораспределителя. В этом случае необходима замена цепи 271 мотора.
При таких неполадках прослушиваются посторонние звуки, неравномерная работа мотора, иногда с повышенным шумом и скрипом; выходит из строя система впрыска топлива; возникают проблемы на м271 мерседес со свечами зажигания.
Проблемы двигателя М271 мерседес возникают в результате течи масляного фильтра, зачастую они проявляются в зимний период. При протекании масла падает его уровень, когда падение доходит до критической отметки, ломается двигатель, за этим следует капитальный его ремонт.
Проявляется в неустойчивости ХХ, заглохании мотора, трудностях с холодным впуском, шипением воздушного фильтра. Для устранения дефекта приходится снимать корпус. В момент ремонта данной поломки рекомендуют произвести замену всех шлангов, а также очистить лабиринт.
При высоких скоростях мотор теряет мощность, загорается индикатор. На «движке» М 271 Мерседес пружина впускного клапана препятствует закрыванию самого клапана по причине засмоленности штоков. Данный дефект на новых моторах наблюдается редко, характерен для двигателей, выпущенных раньше, после его выявления быт устранён производителем. Новые двигатели были доработаны установкой клапанов с кромкой, снимающей нагар.
Происходит при заклинивании обгонной муфты, можно услышать звук, символизирующий о перебоях в работе шкива генератора. Такой звук слышен не только при запуске, но и в прогретом состоянии мотора. В данном случае следует произвести замену шкива.
Ремонтировать любой мотор следует в случае появления соответствующих симптомов и проведения комплексных диагностических мероприятий. Первыми признаками неполадок в м271 двигателе, являются характерные дизельные стуки, слышные в момент пуска, а также шумы, прослушивающиеся в процессе работы разогретого мотора.
Ремонт двигателя 271 по устранению неполадок производятся после полной диагностики, с помощью которой выявляются причины некорректной работы мотора. Получив соответствующее заключение, мастер создаёт предварительный акт ремонтных работ, в который включает все этапы ремонта, а также формирует список необходимых для этих работ запасных частей.
В целом последующая работа двигателя после ремонта зависит от манеры езды водителя и качества используемых при ремонте запасных деталей. После проведения ремонта, при соблюдении правил по эксплуатированию, 271 мотор Мерседес обретает рабочий потенциал на 200 000 км, а при несоблюдении данных рекомендаций, потенциал уменьшается вдвое.
Надёжным данный двигатель назвать нельзя, всё по причине неправильного, несвоевременного обслуживания и некорректного эксплуатирования. Агрессивная езда, несвоевременная замена масла, способствуют растягиванию цепи. Забившаяся вентиляционная система также становится причиной разных поломок.
mercedes-uspenka.ru