ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Юнитех Марин, г.Владивосток. Зульцер судовой двигатель


Система VIT двигателей Зульцер RTA. Топливная аппаратура

Система VIT, используемая в двигателях Зульцер RTA (рис. №1), функционально аналогична ранее рассмотренной системы VIT двигателей L-MC. В ней величина подачи топлива, контролируемая регулятором Вудворд, механически связана с углом опережения. Изменение последнего происходит при изменении подачи топлива и достигается вращением эксцентрика 11 (Рис. №2-а. Топливный насос двигателей Зульцер — RTA), управляющего рычагом 9 впускного клапана. Программа связи в целях сохранения высокой экономичности при переходе на нагрузки менее 100% предусматривает увеличение угла опережения, обеспечивающего поддержание максимального давления сгорания на допустимом для двигателя уровне. При уменьшении нагрузки ниже 75% сохранение угла опережения может привести к росту отношения Рмакс / Pс что, в свою очередь, влечет за собой увеличение ударности нагрузок в подшипниках. Поэтому на этих режимах предусмотрено уменьшение угла опережения — см. рис. №2.

Рис. 1 Система VIT DENIS-1 двигателя RTA 62Рис. 2 Фазы подачи топлива при использовании VIT в двигателях RTA

В системе VIT предусмотрено также ручное воздействие на угол опережения, необходимость в котором возникает при изменении характеристик воспламенения и сгорания топлива.

Опыт эксплуатации показывает, что узлы сочленения рычагов и реек быстро изнашиваются и это приводит к рассогласованию механизма VIT. При больших зазорах в подшипниковых узлах сочленений наблюдается перегрузка двигателя — фактическая подача топлива оказывается больше, чем на это указывает индикатор нагрузки. Происходит увеличение задержки впрыска (уменьшение φнп), что сказывается на увеличении температуры выпускных газов и увеличении расхода топлива. Длительная тепловая перегрузка двигателя приводит к выходу из строя компонентов камеры сгорания, к числу которых относятся крышки цилиндров, распылители, поршни, поршневые кольца и втулки цилиндров.

При слишком больших износах возникают затруднения в остановке двигателя посредством сервомотора остановки или гидроусилителя регулятора. Поэтому особенно важно следить за состоянием сочленений системы VIT, рекомендуется еженедельно их смазывать смазкой MOLICOTE-G.

Проверку состояния рекомендуется проводить до проверки фаз топливоподачи ТНВД и в следующей последовательности (рис. №1):

Повторите перечисленные операции при положении индикатора нагрузки в позиции 5, a VIT и ручной привод φнп в позициях 0. Тогда все рычаги должны занимать горизонтальное или вертикальное положения.

Если отмеченные условия не соблюдаются, то необходимо заменить изношенные сочленения.

В двигателях RTA-T в целях улучшения условий для сгорания топлива и повышения экономичности при переходе на нагрузки менее 50% увеличивается степень сжатия в цилиндрах. Это достигается более ранним закрытием выхлопного клапана и, соответственно, более ранним началом сжатия воздуха. Посадка клапана осуществляется путем разгрузки полости над гидропоршнем от давления масла и тогда пружина сажает его на седло.

Смотрите также:Система VIT двигателей МАН-Б.В. L-MC

Ноябрь, 19, 2016 620 0

Поделитесь с друзьями:

sea-man.org

Каталог запасных частей Sulzer |

Компания «Балтик-Дизель» специализируется на поставках судового и промышленного оборудования (cудовое снабжение), сменно-запасных частей для судовых дизельных двигателей (судовые запчасти), дизельгенераторов и компрессоров. Выгодное территориальное расположение на Западе России и близость к Европе дает нам возможность активно и напрямую работать с известными европейскими производителями запасных частей, обеспечивать качественно и в срок суда всем необходимым не только со склада, но и под заказ в кратчайшие сроки и удобным для клиента способом.

Запчасти судовых дизельных двигателей и дизельгенераторов SULZER

Узнать о наличии товара, цену и сделать заказ Вы можете:

 

SULZER относится к списку поставляемых нами марок.Запасные части SULZER мы предлагаем со склада в Европе в самые короткие сроки.Доставку частей SULZER мы обеспечим в любой регион России.При необходимости мы имеем возможность поставить продукцию SULZER за рубежом.Качество предлагаемых нами деталей к двигателям SULZER гарантированно высокое.Вы имеете возможность обратиться с запросом как на отдельные части SULZER, так и на поставку комплексного оборудования для двигателей SULZER.При неизменно высоком уровне качества поставляемых частей SULZER наши цены остаются доступными.

Мы рады предложить:

Новые оригинальные запчасти SULZER. Покупая оригинальные запчасти SULZER, Вы получаете гарантию и качество. Учитывая наш опыт в импорте и оптовых закупках, мы добиваемся оптимальных цен. Поставка только от проверенных производителей.

Вы всегда можете приобрести запчасти SULZER со склада и под заказ.

В нашем ассортименте: запчасти, топливные форсунки, распылители, плунжерные пары, топливные трубки, топливные насосы высокого давления ТНВД, комплекты для ремонта топливной аппаратуры, реле, датчики.

Мы предлагаем запчасти и топливную аппаратуру к следующим типам двигателей SULZER:

Для получения коммерческого предложения на поставку запчастей обращайтесь к нашим специалистам по указанным контактным данным. Для составления заявки Вам понадобятся следующие данные: модель двигателя, номер двигателя, номер детали, количество. Указание номера двигателя гарантирует, что предлагаемая деталь полностью соответствует требуемой модификации. 

www.baltik-diesel.com

Sulzer судовых двигателей Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских Sulzer судовых двигателей Заводов в списке.

Основные Продукции: Дизель, Части Дизельного Двигателя, Механические Уплотнения, Гидравлические Компоненты, Гидравлическая Система

ru.made-in-china.com

Компания Зульцер (Sulzer)

Sulzer

Sulzer

Компания Sulzer была основана в 1834 году в Винтертуре, Швейцария. На сегодняшний день, компания имеет более 120 филиалов по всему миру. Компания Sulzer специализируется на производстве промышленных машин и промышленного оборудования, применении плавильных технологий и техническом обслуживании оборудования. Четыре отдела компании Sulzer являются мировыми лидерами в своем сегменте.

Sulzer является перспективной компанией, в которой работает более 12000 человек по всему миру, трудящихся над созданием инновационных решений, чтобы помочь клиентам укрепить свои конкурентные позиции. Рынки сбыта продукции включает нефть и газ, переработку углеводородного сырья, энергетику, целлюлозно-бумажной промышленность, авиацию и судостроение, автомобильную промышленность. Одно из основных направлений компании – это производство дизельных морских двигателей, являющихся лидерами среди судостроения во всем мире.

Краткая история компании

Компания начала свою историю в 1834. Иоганн Якоб Зульцер-Ньюферт приобретает 5000 м2 земли в городе Винтертуре и закладывает первый камень в фундамент компании "Братья Зульцер - литейное производство, Винтертур. Двое его сыновей, Иоганн Якоб и Саламон, налаживают производство чугуна. Также было налажено производство противопожарных и других насосов, текстильных машин, а затем отопительных систем.

В 1836 году в компании работают 40 подмастерьев, рабочих и учеников, некоторые из которых получили жилье и питание для своих семей. В соответствии со временем, компания делает первые шаги в направлении разделения труда.

В 1839 строятся новые литейные мастерские и здание компании превращается в механический цех. Производится, первый в Винтертуре, паровой двигатель.

В 1859 было подписано первое соглашение между братьями Зульцер, согласно которому деятельность компании делится на отделы. Предпринимательское мышление и готовность идти на риск привели компанию к введению новой производимой продукции (паровозов, а затем и пароходов) и более эффективным промышленным методам производства.

Примерно в 1860 компания открыла первый офис продаж за границей (Турин, Италия).

1880 - новый период роста компании: Sulzer добивается международного успеха, особенно в области строения паровых двигателей и холодильных машин. Сотрудничество с компанией «Рудольф Дизель» в 1898 году, приводит к развитию первого дизельного двигателя Sulzer. Этот двигатель постепенно заменяет ранее доминирующие паровые двигатели.

1909 Sulzer начинает производство компрессоров.

1914 семейное предприятие преобразуется в 3 акционерных общества, одним из которых является холдинговая компания.

1961 Sulzer приобретает Машиностроительный завод (ОДС) в Винтертуре и начинает активное производство дизельных двигателей.

Sulzer сейчас

Sulzer Pumps разрабатывает и поставляет центробежные насосы по всему миру. Интенсивные исследования и разработки в динамике жидкости, а также надежный сервис поможет сохранить свои лидирующие позиции в таких отраслях как судостроение, нефтяная и газовая промышленность, энергетика.

Sulzer Turbo Sulzer Turbo - служба независимого поставщика, оказывающего услуге по ремонту и техническому обслуживанию тепловых турбомашин, дизельных двигателей и другого оборудования. Отдел также производит и продает запасные части для дизельных двигателей, газовых турбин, паровых турбин и компрессоров. Sulzer Turbo надежно закрепилась на рынке судостроения и судоремонта, нефтегазовой промышленности, переработке углеводородного сырья, энергетики и других сегментах рынка.

Также компания не прекращает научные исследования и разработки инноваций в различных отраслях, от судостроения до нефтегазовой промышленности.

Перейти к списку производителей →

unitech.vl.ru

Sulzer

Предлагаем перечень запасных частей для главных двигателей SulzerНаша фирма предлагает поставку только оригинальные запасные части Sulzer по всей территории Российской Федерации.

Наименование Чертеж
   Втулка (RLB-66) Р421-529
   Втулка цилиндра (RND-68M) 329-08-102-2А
   Втулка цилиндра (RND-76) 416-08-202СБ
   Втулка цилиндра (RT52) Р421.585.01
   Втулка цилиндра (RT52) Р421-542.01
   Втулка цилиндра (RTA52) Р421-542СБ
   Втулка цилиндра (RTA62) Р421-394-01
   Втулка цилиндра 2 уров. (RTA58) Р421.559СБ
   Компенсатор выхлопного коллектора Н81152
   Распылитель 5х0.75х90
   Фильтр масляный MW0.032
  • RD68
  • RD76
  • RL66
  • RLA90
  • RLB90
  • RND68
  • RND76
  • RND90
  • RND68M
  • RND90M
  • RTA48T-B
  • Z40D Z40H Z40/48
  • RTA52U
  • RTA58
  • RTAF58
  • RTA58T
  • RTA58T-B
  • RTA62
  • RTA62U
  • RTA72U
  • RTA76
  • RT-Flex 50B
  • RT-Flex 60C
  • ZA40D ZA40H

Дизель-генераторные двигатели Sulzer

  • AL20D
  • AL20H
  • AL25D
  • ASL25D
  • ASL25H
  • ATL25D
  • ATL25H
  • ASV25D
  • ASV25H
  • ATV25D
  • ATV25H
  • S20D
  • S20H
  • S20U
  • S20UH
  • ASV25H
  • ATV25D
  • ATV25H
  • S20D
  • S20H
  • S20U
  • S20UH

Наше предложение охватывает как основные узлы так и топливные системы:

interplus.spb.ru