Система VIT, используемая в двигателях Зульцер RTA (рис. №1), функционально аналогична ранее рассмотренной системы VIT двигателей L-MC. В ней величина подачи топлива, контролируемая регулятором Вудворд, механически связана с углом опережения. Изменение последнего происходит при изменении подачи топлива и достигается вращением эксцентрика 11 (Рис. №2-а. Топливный насос двигателей Зульцер — RTA), управляющего рычагом 9 впускного клапана. Программа связи в целях сохранения высокой экономичности при переходе на нагрузки менее 100% предусматривает увеличение угла опережения, обеспечивающего поддержание максимального давления сгорания на допустимом для двигателя уровне. При уменьшении нагрузки ниже 75% сохранение угла опережения может привести к росту отношения Рмакс / Pс что, в свою очередь, влечет за собой увеличение ударности нагрузок в подшипниках. Поэтому на этих режимах предусмотрено уменьшение угла опережения — см. рис. №2.
В системе VIT предусмотрено также ручное воздействие на угол опережения, необходимость в котором возникает при изменении характеристик воспламенения и сгорания топлива.
Опыт эксплуатации показывает, что узлы сочленения рычагов и реек быстро изнашиваются и это приводит к рассогласованию механизма VIT. При больших зазорах в подшипниковых узлах сочленений наблюдается перегрузка двигателя — фактическая подача топлива оказывается больше, чем на это указывает индикатор нагрузки. Происходит увеличение задержки впрыска (уменьшение φнп), что сказывается на увеличении температуры выпускных газов и увеличении расхода топлива. Длительная тепловая перегрузка двигателя приводит к выходу из строя компонентов камеры сгорания, к числу которых относятся крышки цилиндров, распылители, поршни, поршневые кольца и втулки цилиндров.
При слишком больших износах возникают затруднения в остановке двигателя посредством сервомотора остановки или гидроусилителя регулятора. Поэтому особенно важно следить за состоянием сочленений системы VIT, рекомендуется еженедельно их смазывать смазкой MOLICOTE-G.
Проверку состояния рекомендуется проводить до проверки фаз топливоподачи ТНВД и в следующей последовательности (рис. №1):
Повторите перечисленные операции при положении индикатора нагрузки в позиции 5, a VIT и ручной привод φнп в позициях 0. Тогда все рычаги должны занимать горизонтальное или вертикальное положения.
Если отмеченные условия не соблюдаются, то необходимо заменить изношенные сочленения.
В двигателях RTA-T в целях улучшения условий для сгорания топлива и повышения экономичности при переходе на нагрузки менее 50% увеличивается степень сжатия в цилиндрах. Это достигается более ранним закрытием выхлопного клапана и, соответственно, более ранним началом сжатия воздуха. Посадка клапана осуществляется путем разгрузки полости над гидропоршнем от давления масла и тогда пружина сажает его на седло.
Смотрите также:Система VIT двигателей МАН-Б.В. L-MC
Ноябрь, 19, 2016 620 0
Поделитесь с друзьями:
sea-man.org
Компания «Балтик-Дизель» специализируется на поставках судового и промышленного оборудования (cудовое снабжение), сменно-запасных частей для судовых дизельных двигателей (судовые запчасти), дизельгенераторов и компрессоров. Выгодное территориальное расположение на Западе России и близость к Европе дает нам возможность активно и напрямую работать с известными европейскими производителями запасных частей, обеспечивать качественно и в срок суда всем необходимым не только со склада, но и под заказ в кратчайшие сроки и удобным для клиента способом.
Запчасти судовых дизельных двигателей и дизельгенераторов SULZER
Узнать о наличии товара, цену и сделать заказ Вы можете:
SULZER относится к списку поставляемых нами марок.Запасные части SULZER мы предлагаем со склада в Европе в самые короткие сроки.Доставку частей SULZER мы обеспечим в любой регион России.При необходимости мы имеем возможность поставить продукцию SULZER за рубежом.Качество предлагаемых нами деталей к двигателям SULZER гарантированно высокое.Вы имеете возможность обратиться с запросом как на отдельные части SULZER, так и на поставку комплексного оборудования для двигателей SULZER.При неизменно высоком уровне качества поставляемых частей SULZER наши цены остаются доступными.
Мы рады предложить:
Новые оригинальные запчасти SULZER. Покупая оригинальные запчасти SULZER, Вы получаете гарантию и качество. Учитывая наш опыт в импорте и оптовых закупках, мы добиваемся оптимальных цен. Поставка только от проверенных производителей.
Вы всегда можете приобрести запчасти SULZER со склада и под заказ.
В нашем ассортименте: запчасти, топливные форсунки, распылители, плунжерные пары, топливные трубки, топливные насосы высокого давления ТНВД, комплекты для ремонта топливной аппаратуры, реле, датчики.
Мы предлагаем запчасти и топливную аппаратуру к следующим типам двигателей SULZER:
Для получения коммерческого предложения на поставку запчастей обращайтесь к нашим специалистам по указанным контактным данным. Для составления заявки Вам понадобятся следующие данные: модель двигателя, номер двигателя, номер детали, количество. Указание номера двигателя гарантирует, что предлагаемая деталь полностью соответствует требуемой модификации.
www.baltik-diesel.com
Основные Продукции: | Дизель, Части Дизельного Двигателя, Механические Уплотнения, Гидравлические Компоненты, Гидравлическая Система |
ru.made-in-china.com
Компания Sulzer была основана в 1834 году в Винтертуре, Швейцария. На сегодняшний день, компания имеет более 120 филиалов по всему миру. Компания Sulzer специализируется на производстве промышленных машин и промышленного оборудования, применении плавильных технологий и техническом обслуживании оборудования. Четыре отдела компании Sulzer являются мировыми лидерами в своем сегменте.
Sulzer является перспективной компанией, в которой работает более 12000 человек по всему миру, трудящихся над созданием инновационных решений, чтобы помочь клиентам укрепить свои конкурентные позиции. Рынки сбыта продукции включает нефть и газ, переработку углеводородного сырья, энергетику, целлюлозно-бумажной промышленность, авиацию и судостроение, автомобильную промышленность. Одно из основных направлений компании – это производство дизельных морских двигателей, являющихся лидерами среди судостроения во всем мире.
Компания начала свою историю в 1834. Иоганн Якоб Зульцер-Ньюферт приобретает 5000 м2 земли в городе Винтертуре и закладывает первый камень в фундамент компании "Братья Зульцер - литейное производство, Винтертур. Двое его сыновей, Иоганн Якоб и Саламон, налаживают производство чугуна. Также было налажено производство противопожарных и других насосов, текстильных машин, а затем отопительных систем.
В 1836 году в компании работают 40 подмастерьев, рабочих и учеников, некоторые из которых получили жилье и питание для своих семей. В соответствии со временем, компания делает первые шаги в направлении разделения труда.
В 1839 строятся новые литейные мастерские и здание компании превращается в механический цех. Производится, первый в Винтертуре, паровой двигатель.
В 1859 было подписано первое соглашение между братьями Зульцер, согласно которому деятельность компании делится на отделы. Предпринимательское мышление и готовность идти на риск привели компанию к введению новой производимой продукции (паровозов, а затем и пароходов) и более эффективным промышленным методам производства.
Примерно в 1860 компания открыла первый офис продаж за границей (Турин, Италия).
1880 - новый период роста компании: Sulzer добивается международного успеха, особенно в области строения паровых двигателей и холодильных машин. Сотрудничество с компанией «Рудольф Дизель» в 1898 году, приводит к развитию первого дизельного двигателя Sulzer. Этот двигатель постепенно заменяет ранее доминирующие паровые двигатели.
1909 Sulzer начинает производство компрессоров.
1914 семейное предприятие преобразуется в 3 акционерных общества, одним из которых является холдинговая компания.
1961 Sulzer приобретает Машиностроительный завод (ОДС) в Винтертуре и начинает активное производство дизельных двигателей.
Sulzer Pumps разрабатывает и поставляет центробежные насосы по всему миру. Интенсивные исследования и разработки в динамике жидкости, а также надежный сервис поможет сохранить свои лидирующие позиции в таких отраслях как судостроение, нефтяная и газовая промышленность, энергетика.
Sulzer Turbo Sulzer Turbo - служба независимого поставщика, оказывающего услуге по ремонту и техническому обслуживанию тепловых турбомашин, дизельных двигателей и другого оборудования. Отдел также производит и продает запасные части для дизельных двигателей, газовых турбин, паровых турбин и компрессоров. Sulzer Turbo надежно закрепилась на рынке судостроения и судоремонта, нефтегазовой промышленности, переработке углеводородного сырья, энергетики и других сегментах рынка.
Также компания не прекращает научные исследования и разработки инноваций в различных отраслях, от судостроения до нефтегазовой промышленности.
Перейти к списку производителей →
unitech.vl.ru
Предлагаем перечень запасных частей для главных двигателей SulzerНаша фирма предлагает поставку только оригинальные запасные части Sulzer по всей территории Российской Федерации.
Наименование | Чертеж |
Втулка (RLB-66) | Р421-529 |
Втулка цилиндра (RND-68M) | 329-08-102-2А |
Втулка цилиндра (RND-76) | 416-08-202СБ |
Втулка цилиндра (RT52) | Р421.585.01 |
Втулка цилиндра (RT52) | Р421-542.01 |
Втулка цилиндра (RTA52) | Р421-542СБ |
Втулка цилиндра (RTA62) | Р421-394-01 |
Втулка цилиндра 2 уров. (RTA58) | Р421.559СБ |
Компенсатор выхлопного коллектора | Н81152 |
Распылитель | 5х0.75х90 |
Фильтр масляный | MW0.032 |
|
|
Дизель-генераторные двигатели Sulzer
|
|
|
Наше предложение охватывает как основные узлы так и топливные системы:
interplus.spb.ru