ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Детали двигателя. Двигатели супер тигр


Super Tigre 18 двигатель и запчасти.

Двигатель Super tigre 18 одноцилиндровый, двухтактный - разработан конструкторами известной Итальянской фирмы, и работает на смеси метилового спирта и нитрометана, с добавлением синтетического и касторового масла. Для нормальной эксплуатации двигателя, рекомендуется использовать топливо с содержанием нитрометана 16% или 20%. Если Вы планируете участвовать в соревнованиях, то можно применить и 25% - ное топливо. В этом случае повысится мощность мотора. Но будьте внимательны - охлаждаться он будет хуже! Соответственно применение такого топлива не только снизит ресурс Вашего Super tigre 18, но и может привести к его заклиниванию и неизбежному (дорогостоящему) ремонту!

Классифицировать Super tigre 18 можно так:

Нитро ДВС 18-го класса, с рабочим объёмом около 3.0 куб. см. Применяется в основном для автомоделей следующих типов:

  1. Шоссейные модели масштаба 1:10 (в основном полноприводные)
  2. Багги, траки, монстры 1:10
  3. Активно используется при конструировании моделей Nissan GTR, Chevrolet Camaro и полностью совместим с AMG Mersedes C - Class DTM 2008 от DeAGOSTINI
  4. Возможно применение в лодочном моделизме (необходимо заменить пару деталей)

 

Мини FAQ для новичков.

Новый двигатель Super tigre 18, как и другие моторы (из коробки) - требуют обязательной обкатки! Это необходимо для того, чтобы детали притёрлись друг к другу и устранились возможные производственные неровности и заусенцы.

Как правильно её произвести? Нужно отрегулировать карбюратор, для подачи более богатой смеси. Для этого необходимо главную регулировочную иглу карбюратора, которая расположена вертикально, выкрутить на три оборота. Это обеспечит повышенный впрыск топлива для более обильной смазки двигателя и понижения рабочей температуры.

Сожгите вхолостую (без перегазовок и с вывешенными колёсами) два бака топлива. Затем с теми же настройками, приступайте к обкатке на ходу. На малых оборотах (с короткими перегазовками) - обкатывайте модель на асфальте. После пятого бака, понемногу, на 1/8 оборота - обедняйте смесь (не забывая при этом регулировать холостые обороты винтом, расположенным на карбюраторе с противоположной от главной регулировочной иглы стороны. Винт чёрного цвета, находится под фильтром). К истечению восьмого бака топлива, игла регулировки смеси должна быть выкручена примерно на 1,84 оборота от нуля. Теперь двигатель обкатан.

ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА САЙТЕ ДЕТАЛИ - 100% СОВМЕСТИМЫ С МОДЕЛЬЮAMG Mercedes C - Class DTM 2008 от DeAGOSTINI

ДЛЯ ИСТИННЫХ ПОКЛОННИКОВ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ МАСШТАБА 1:10 , МЫ

МОЖЕМ СКОМПЛЕКТОВАТЬ НАБОРЫ ДЕТАЛЕЙ, КАК В ЖУРНАЛЕ DeAGOSTINI

car777.ru

Большое ТО - часть 2 (силовая)

Super Tigre -.18 inboard Engine (донор)

 CAUTIONS:Никогда не верьте всему, что говорят в “Ютубе” и пишут на форумах. Зачастую советчики эту вещь и в руках не держали. В первую очередь ищите инструкции от производителей, используйте только достоверную информацию. Даже инструкция на русском может быть не точной и не полной.Лучше всего здесь будет работать правило: доверяй, но проверяй.

 

Развалился задний подшипник в двигателе, доставшемся мне вместе с моделью. Да так удачно, что шариком и ошметками алюминия заклинило гильзу — достать я ее так и не смог. В итоге в минусе — поршневая группа и картер. Покупать такой же движок не хотелось.

Но тут подвернулся Super Tigre 18 — лодочный. Поскольку он был некомплектный, отсутствовал редуктор ротостартера, обошёлся всего в 70 баксов, это чуть дороже поршневой группы.Плюс оставшиеся запчасти — получилось недорого.

Итак, убив свой первый движок, а только потом узнав, что нужно было проверить в первую очередь — начинаем собирать “SuperTigre-2".

Всем известно, что после хозяина, враг мотора это:1. Негерметичность ДВС и топливной системы;2. Бедная смесь и перегрев;3. Некачественное и неверно подобраное топливо;

Я попытаюсь устранить эти проблемы, а что из этого получится покажет следующий сезон.

На фото, нитродвигатель Super Tigre .18 inboard marine U.S.A. Made in TaiwanFactory needle settings: (Заводские настройки игл)HSN: 4 turns out (Игла высоких оборотов выкрутить на 4 оборота)LSN: 2-1/2 turns out (Игла низких оборотов выкрутить на 2.5 оборота)

 Как обычно, сборка начинается с полной разборки, для тщательной промывки и снятия ненужных деталей. Ненужные детали обведены красным.

 

 Дабы избежать проблем с нестабильностью, начинаем герметизировать двигатель.Наносим малое количество герметика на шейку коленчатого вала, так что бы при установке коленчатого вала в картер герметик не выдавился в двигатель. Так же, наносим герметикна заднюю часть картера, следя что бы он не попал на внутреннюю поверхность картера.

Аккуратно устанавливаем коленчатый вал, шатун с поршнем, гильзу.

 При установке задней крышки не забыть поставить пружинку и стартовый пин в коленчатый вал. Далее аккуратно, стараясь не задеть герметик, ставим заднюю крышку двигателя ибез фанатизма, крест на крест, затягиваем болты, предварительно нанеся на них фиксатор резьбы. Потом равномерным и тонким слоем герметизируем передний подшипник двигателя, стараясь не попасть герметиком на хвостовик коленчатого вала.

 Ставим латунные прокладки, огневое днище и радиатор. Здесь мы добрались до первого отличия ST.18 marine от ST.18. Это винты крепления радиатора — в лодочной версии с водянымохлаждением винты длинные — на фото 1-й винт. В автомобильной версии, с радиатором воздушного охлаждения — на фото 2-й винт. Винт крепления ручного стартера не изменился -на фото 3-й винт.

 Здесь мне вернули мой фотоаппарат. Результаты проделанной работы.

 

 

Готов к водным испытаниям.

 Воздух травит только с стороны качалки газа. Хорошо это, нормально или плохо пока не знаю.Остальные узлы герметичны.

Следующее отличие и замена стандартных деталей. Коленчатый вал в лодочной версии имеет более длинный хвостовик с резьбой — примерно на 5мм. Можно просто отрезать лишнее и накрутить старое. Но мы легких путей не ищем, так что продолжу: по порядку слева направо: 1. Конусное кольцо — родное 2. Маховик — родной 3. Шайба — HPI-Z699 4. Гайка маховика — HPI-A805 5. Колодки сцепления с пружинками — родные 6. Подшипники — родные 7. Колокол сцепления — родной 8. Шайба — Duratrax DTXC6918 9. Винт — HPI-Z517

 

 Сборка сцепления.Видео снимал что бы показать как работает приспособление для сборки и разборки сцепления.

 

prorc.ru

Super Tigre 18 двигатель и запчасти.

Двигатель Super tigre 18 одноцилиндровый, двухтактный - разработан конструкторами известной Итальянской фирмы, и работает на смеси метилового спирта и нитрометана, с добавлением синтетического и касторового масла. Для нормальной эксплуатации двигателя, рекомендуется использовать топливо с содержанием нитрометана 16% или 20%. Если Вы планируете участвовать в соревнованиях, то можно применить и 25% - ное топливо. В этом случае повысится мощность мотора. Но будьте внимательны - охлаждаться он будет хуже! Соответственно применение такого топлива не только снизит ресурс Вашего Super tigre 18, но и может привести к его заклиниванию и неизбежному (дорогостоящему) ремонту!

Классифицировать Super tigre 18 можно так:

Нитро ДВС 18-го класса, с рабочим объёмом около 3.0 куб. см. Применяется в основном для автомоделей следующих типов:

  1. Шоссейные модели масштаба 1:10 (в основном полноприводные)
  2. Багги, траки, монстры 1:10
  3. Активно используется при конструировании моделей Nissan GTR, Chevrolet Camaro и полностью совместим с AMG Mersedes C - Class DTM 2008 от DeAGOSTINI
  4. Возможно применение в лодочном моделизме (необходимо заменить пару деталей)

 

Мини FAQ для новичков.

Новый двигатель Super tigre 18, как и другие моторы (из коробки) - требуют обязательной обкатки! Это необходимо для того, чтобы детали притёрлись друг к другу и устранились возможные производственные неровности и заусенцы.

Как правильно её произвести? Нужно отрегулировать карбюратор, для подачи более богатой смеси. Для этого необходимо главную регулировочную иглу карбюратора, которая расположена вертикально, выкрутить на три оборота. Это обеспечит повышенный впрыск топлива для более обильной смазки двигателя и понижения рабочей температуры.

Сожгите вхолостую (без перегазовок и с вывешенными колёсами) два бака топлива. Затем с теми же настройками, приступайте к обкатке на ходу. На малых оборотах (с короткими перегазовками) - обкатывайте модель на асфальте. После пятого бака, понемногу, на 1/8 оборота - обедняйте смесь (не забывая при этом регулировать холостые обороты винтом, расположенным на карбюраторе с противоположной от главной регулировочной иглы стороны. Винт чёрного цвета, находится под фильтром). К истечению восьмого бака топлива, игла регулировки смеси должна быть выкручена примерно на 1,84 оборота от нуля. Теперь двигатель обкатан.

ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА САЙТЕ ДЕТАЛИ - 100% СОВМЕСТИМЫ С МОДЕЛЬЮAMG Mercedes C - Class DTM 2008 от DeAGOSTINI

ДЛЯ ИСТИННЫХ ПОКЛОННИКОВ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ МАСШТАБА 1:10 , МЫ

МОЖЕМ СКОМПЛЕКТОВАТЬ НАБОРЫ ДЕТАЛЕЙ, КАК В ЖУРНАЛЕ DeAGOSTINI

car777.ru