ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ru.knowledgr.com. Двигатели субару википедия


Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid

Subaru — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 1954 году

Subaru (яп. スバル) — автомобилестроительный бренд, принадлежит компании Subaru Corporation, ранее известной как Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей[1].

История имени

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, объявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам.[2]

Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».

Слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи названия «Плеяды» в Японии используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, исконно японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る, «быть собранными вместе»). Для записи названия бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.

Видео по теме

Выпускаемые модели

Самая знаменитая модель фирмы — Impreza WRX STI Кроссовер — Subaru Forester

Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.

Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.

Двигатели

См. также

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Список двигателей Субару • ru.knowledgr.com

Субару использует четыре или пять кодексов характера, чтобы определить все их двигатели.

Два цилиндра

EK

Ряд EK - прямой двойной двухтактный цикл с ранними версиями с воздушным охлаждением, позже замененными охлажденными водой конфигурациями в 1971. Двигатель был модернизирован до четырехтактного SOHC в 1973, чтобы выполнить японские правительственные инструкции эмиссии.

использовался с 1958 до 1989 в большинстве моделей автомобилей Kei.

Двухтактники

Воздух Охлажденный двухтактник

Используемый в Subaru 360 (1958–1968) и самбаре (1961–1970).

Используемый в Subaru 450 (MAIA) Япония & Северная Америка (1960–66)

Используемый в Субару R-2 1969–1971 и Subaru Sambar 1970–1973

Водный Охлажденный Двухтактный цикл

Используемый в Субару R-2 1971.10-1972.07, король субару 1972.07-1973.10, Subaru Sambar 1973.02-1976.02

Четырехтактные двигатели

Водный Охлажденный четырехтактный SOHC с системой эмиссии SEEC (позже SEEC-T), сплавьте блок и голову.

Используемый в короле субару K22 от 1973.10–1976.05, февраль 1976 Subaru Sambar - май 1976

Используемый в Короле Субару 1976.05–1977.05, Subaru Sambar 5 с мая 1976 до марта 1977

Используемый в короле субару от 1977.05–1989, Subaru Sambar 1977–1990

Используемый в Субару Рекс Вики с 1986 до 1989, Subaru Sambar 1989–1990

Используемый в Субару Рекс Комби (1983–1986)

Используемый в Субару Рекс ВКС (1986–1989)

Используемый в короле субару нагнетатель (1988–1989)

Используемый в Короле Субару и Самбаре/700 (экспортируют только, 1982–1989)

,

Три цилиндра

Серийный двигатель EF - охлажденный жидкостью с тремя цилиндрами, четырехтактное с SOHC. Это не совместимо с японскими Правительственными постановлениями относительно смещения kei автомобилей с текущим максимальным пределом 660 cc. EF появился, в то время как EK заменялся EN05.

Двигатель Subaru EF

SOHC 2 В, 55 л. с. в 5 200 об/мин 1984–1987 Subaru Justy

SOHC 3 В, 66-73 л. с. 1987–1994 Subaru Justy

Четыре цилиндра

Все двигатели Субару с четырьмя цилиндрами (кроме ряда EN) охлаждены жидкостью, горизонтально противоположные четырехтактные двигатели боксера.

Двигатель Subaru EA

ЗЕМЛЯ использовалась с 1966 до 1994 в большинстве моделей. Это - основные два клапана за цилиндрический дизайн с сиамскими портами и тремя главными подшипниками коленчатого вала. Двигатели с верхними распредвалами были установлены с двумя поясами выбора времени, тогда как транспортные средства с верхними клапанами использовали выбор времени механизмов исключительно.

Двигатель Subaru EE (дизель)

Субару представила первый в мире дизельный двигатель боксера, который будет приспособлен в легковом автомобиле на Женевском автошоу в 2007. Это 2.0L двигатель DOHC, названный EE20, имеет 147 л. с. и 258 фунтофутов вращающего момента, пяти главных подшипников и был выпущен в Европе в 2008.

Двигатель Subaru EJ

Двигатель EJ был введен в Subaru Legacy 1989 года, чтобы заменить двигатели ЗЕМЛИ. Это было разработано с нуля с пятью главными подшипниками коленчатого вала и четырьмя клапанами за цилиндр и может быть или SOHC или DOHC и одним поясом выбора времени. Пятая цифра - единственный способ сказать, не видя двигатель.

Обычно EJ-ряд может быть разделен на две версии: двигатели Фазы I (1989–1998) и двигатели Фазы II (1999–2010). Двигатели Фазы II показали новые головки цилиндра и коленчатые валы с отношением толчка, расположенным в заводной рукоятке, переносящей #5 вместо #3. Обозначение также изменилось от Фазы I до Фазы II. У всех двигателей Фазы I есть алфавитно-цифровой суффикс позади стандартного обозначения EJXX, у всех двигателей Фазы II есть числовой суффикс позади обозначения EJXX. Пример:

Фаза I:

EJ15E, EJ15J, EJ16E, EJ18E, EJ20D, EJ20E, EJ20G, EJ20H, EJ20J, EJ20R, EJ20K, EJ22E, EJ221,

EJ25D

Фаза II:

EJ151, EJ161, EJ181, EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ206, EJ207, EJ208, EJ222, EJ251, EJ252, EJ253, EJ254, EJ255,

EJ257

Двигатель Subaru EL

заменил EJ15 и используется в Subaru Impreza 1.5R JDM (ряд GD, СТРОИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО, Дженерал Электрик, GH) начинающийся с модельного года 2006. Это основано на двигателе EJ и разделяет много компонентов, как коленчатый вал от EJ25. У этого есть головки цилиндра DOHC с переменным выбором времени клапана AVCS на потреблении.

Двигатель Subaru EN

Subaru EN прямо 4 двигателя были введены в 1988, чтобы заменить прямые два серийных двигателя EK, которые были первоначально спроектированы как двигатель воздушного охлаждения и затем были изменены как двигатель водяного охлаждения, используемый в 1969–1972 Субару R-2. EN используется во всех kei автомобилях и kei грузовиках в настоящее время в производстве Субару.

Двигатель Subaru FA

FA был развит из двигателя FB, однако, усилия уменьшить вес, утверждая, что длительность была главными целями двигателя FA. В то время как FA и двигатель FB разделяют общую позицию, FA разделяет очень мало в специальном, расстается с двигателем FB, с различным блоком, головой, шатунами и поршнями.

FA20D

FA20D показывает и прямую инъекцию и инъекцию порта (система впрыска Тойоты D-4S) и система выбора времени клапана переменной Subaru AVCS. Это используется в Subaru BRZ и определено семейным кодексом двигателя Тойоты, известным как 4U-GSE, который установлен в Toyota 86 и FR-S Отростка. Согласно Субару, 0W-20 нефть рекомендуется.

FA20F

Версия с собственной прямой топливной инъекцией Субару и турбокомпрессором двойного свитка была введена в 2012 японскому рынку для Наследства ДИТ GT (турбо с прямым впрыском топлива) седан, Наследство ДИТ GT Туристический Фургон и Subaru Levorg 2014 года. Этот двигатель теперь также появляется на американском рынке в 2014 - Леснике 2.0XT и 2015 - WRX.

Японская продукция:

Американская продукция:

- Лесник XT:

- WRX:

Двигатель Subaru FB

полностью новое поколение двигателя с оппозитными цилиндрами, о котором объявляют 23 сентября 2010. Увеличивая ход поршня и уменьшая поршень имел, Субару стремится сокращать выбросы и улучшать экономию топлива, увеличиваясь и расширяя продукцию вращающего момента по предыдущему двигателю поколения.

У

FB есть весь новый блок и голова, показывающая двойные верхние кулаки с потреблением и выхлопным переменным выбором времени клапана (AVCS - Активная Система управления Клапана), и цепь выбора времени, которая заменила пояс выбора времени. Перемещение в управляемые цепью кулаки, как говорят, позволяет клапанам быть помещенными в более узкий угол друг другу и сокращать скуку цилиндра от 99,5 мм до 94. Это приводит к менее несожженному топливу во время холодных запусков, таким образом сокращая выбросы. Субару в состоянии поддержать внешнее измерение, существенно неизменное асимметричными шатунами как те в EZ36. FB только незначительно более тяжел. Автомобиль и Водитель сказаны, что непосредственный впрыск будет скоро добавлен.

Субару требует 28-процентного сокращения потерь трения, главным образом из-за более легких поршней и шатунов. У FB есть 10%-е улучшение экономии топлива с властью, продвигающейся раньше и группой вращающего момента, являющейся более широким.

:Rated в: 84 кВт (115 пз) @5 600 об/мин, 150 нм (15.3 kgm) @4 000 об/мин в (2012 + EUDM Impreza XV 1.6i)

:Rated в: 109 кВт (148 пз) @6 000 об/мин, 196 нм (20 kgm) @4 200 об/мин в (2011 + JDM Subaru Forester),

:Rated в: 148 л. с., 145 фунтов · ft (2012 + Subaru Impreza и Subaru XV)

:Rated в: 148 л. с., 145 фунтов · ft (2014 + Subaru XV Hybrid)

:Rated в: 170 л. с., 174 фунта · ft 4 100 об/мин (2011 + североамериканская Subaru Forester, 2012 + североамериканская Subaru Legacy)

Шесть цилиндров

Все двигатели Субару с шестью цилиндрами имеют охлажденный жидкостью, Плоские 6 четырехтактных дизайнов.

Двигатель Subaru ER

Субару ввела свой первый двигатель с шестью цилиндрами в ее спортивном автомобиле Subaru XT. Этот двигатель SOHC был основан на EA82 с двумя цилиндрами, добавленными к спине.

Двигатель Subaru EG

двигатель был прямой заменой для двигателя ER. ER использовался только в Subaru XT6, которая заменялась Subaru Alcyone SVX, и компания воспользовалась возможностью, чтобы создать новый двигатель, основанный на более современном EJ, а не ряду двигателя ЗЕМЛИ. Как с ER27 был к EA82, Субару взяла дизайн EJ22 и создала шесть цилиндрических версий, чтобы сделать новый EG33. Однако это, четыре клапана за цилиндрический двигатель были DOHC и valvetrain частями, прибыло из еще выпущенного EJ25D.

Двигатель Subaru EZ

был введен в 1999 на японском рынке, на Subaru Outback, и в 2000 на рынке Соединенных Штатов. Это - плоские шесть, квадрафонический двигатель кулака с 24 клапанами с алюминиевым блоком и головами. Число выхлопных портов за цилиндр варьируется. Это доступно в EZ30 и вариантах EZ36. Хотя второе повторение EZ30D, используемого с 2003 до 2009, было в большой степени обновлено от раннего EZ30D, используемого с 2001 до 2003, Субару продолжала идентифицировать его как EZ30D. «EZ30R» - ложный код двигателя, часто используемый в Интернете для позже EZ30, но Субару никогда не использовала его в качестве официального кода двигателя. Позже EZ30D получил новые головки цилиндра с 3 выхлопными портами на душу и переменным выбором времени клапана потребления. Все использование двойные цепи выбора времени и воспламенение катушки на штепселе.

Примечания

См. также

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com