ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Митсубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0 реальный расход топлива: 1, 2, 3 поколения. Двигатели митсубиси аутлендер


Mitsubishi Outlander XL: обзор xl 3.0, xl 2.4, xl 2008

История Мицубиси Аутлендер начинается с 2001 года, на своей родине кроссовер имел название Airtreck. К производству второго поколения внедорожников японцы приступили в 2005 году, марка получила название Mitsubishi Outlander XL.

mitsubishi outlander xl

В конце 2011 года на автосалоне в Женеве был показан Аутлндер третьей версии, его серийный выпуск начался в 2012 году. Outlander в России пользуется большой популярностью, на российском рынке подобных автомобилей очень много. Наибольшим спросом пользуются «Аутлендеры» второго поколения, марка зарекомендовала себя только с положительной стороны.

Mitsubishi Outlander XL 2007

Второму поколению японских внедорожников уже легче было пробивать себе дорогу к популярности, марка стала известной благодаря автомобилям Мицубиси Аутлендер-1. В 2007 году на российском рынке одновременно продавались автомашины обоих поколений, и чтобы не путать марки, в машинах более поздней версии добавили индекс XL.

Mitsubishi Outlander XL – это среднеразмерный кроссовер, относящийся к классу D, к постоянному переднему приводу на плохой дороге задняя ось подключается автоматически, и тогда авто превращается во внедорожника. В Японии это машина производится с октября 2005 года, в Европе Аутлендер продается с 2006-го. В России модель Outlander XL в основном стала продаваться в 2008 году, но машин 2007-го года выпуска достаточно много было привезено из заграницы.

«Аутлендеры» 2007-2009 созданы на базе Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser, по сравнению с Outlander-1 во втором поколении машина имеет более крупные размеры. В обновленном варианте появился третий ряд сидений, и в салоне авто уже могли размещаться семь пассажиров.

Первые автомобили XL оснащались силовыми агрегатами трех типов:

Кроссовер Mitsubishi Outlander XL 2007 комплектуется тремя видами коробок передач:

Автомобили Outlander XL, поставляемые в Россию, несколько отличаются от машин для европейского и японского рынка, они рассчитаны на холодный климат:

В 2007 году на выставке в Лас-Вегасе был показан спортивный вариант Мицубиси Evolander, этот кроссовер оснащался шестиступенчатой «механикой» и мощным 3-литровым (330 л. с.) бензиновым турбированным ДВС. В дальнейшем данная модель производилась ограниченной серией в США под маркой Аутлендер RalliArt.

Особенности Mitsubishi OutlanderMitsubishi Outlander Xl 2008

Первые изменения в модели Аутлендер XL произошли в 2008 году, хотя официально о рестайлинге японская компания не заявляла. В обновленной версии произошли следующие изменения:

На модели Outlander 2008 также стал устанавливаться новый турбодизельный двигатель объемом 2,2 л и мощностью 155 л. с., этот мотор любезно предоставила компания Citroen-Peugeot. Новому дизелю на Mitsubishi Outlander XL 2008 в первую очередь порадовались европейцы, к двухлитровому дизельному ДВС было много претензий.

Mitsubishi Outlander Xl 2.4

Бензиновый мотор 4B12 объемом 2,4 л и мощностью 170 л. с. является наиболее распространенным, он сменил на «Аутлендере» более старую версию 2,4-литрового ДВС 4G69. В 4-цилиндровом моторе есть следующие конструктивные особенности:

Такой же двигатель устанавливается на автомобили компаний Hyundai-Kia, им комплектовались модели Kia Sorento, Sportage, Optima, Serato,  Hyundai Santa Fe, ставились эти моторы и на французские автомобили – Citroen C-Crosser  и Peugeot 4007.

Ресурс мотора 4B12 установлен заводом-изготовителем 250 тыс. км, состояние силового агрегата во многом зависит от условий эксплуатации и своевременности технического обслуживания. Нареканий на двигатель Mitsubishi Outlander XL 2.4 немного, отмечается только несколько повышенный расход масла и небольшая шумность в работе. Моторное масло и маслофильтр по регламенту рекомендуется менять через 15 тыс. км пройденного пути, но если авто работает с повышенной нагрузкой, следует производить замену каждые 8-10 тыс. км.

Mitsubishi Outlander Xl 2.4 Mitsubishi Outlander xl 3.0

V-образная бензиновая «шестерка» 6B31 объемом 3,0 л имеет мощность 220 л. с., ДВС оснащен ременным приводом ГРМ, замену ремня рекомендуется производить через каждые 90 тыс. км. Клапана на моторе загибает при перескоке ремня более чем на два зуба, тем более, они повреждаются при обрыве ременной передачи. Других проблем с двигателем Mitsubishi Outlander XL 3.0 нет – мотор очень надежный, впрочем, как и 4B12 (2,4 л).

Часто потенциальные покупатели спрашивают, с каким двигателем лучше приобретать Outlander – 2,4 или 3,0. Здесь многое зависит, что хочет от автомобиля его хозяин – экономии в топливе или хорошей динамики. Следует учесть, что кроссовер XL – машина достаточно тяжелая, нередко эксплуатируется по бездорожью и возит немало груза, поэтому предпочтительнее покупать авто с V-образной «шестеркой».

Mitsubishi Outlander Xl 2010

В 2010 году второе поколение «Аутлендеров» подверглось рестайлингу, по традиции в первую очередь изменения коснулись передней части кузова:

Задние фонари остались такими же, их решили не менять. Рестайлинг затронул салон:

Среди технических изменений Mitsubishi Outlander XL 2010 можно отметить добавление в линейку силовых агрегатов турбодизельного мотора 4N14 объемом 2,2 л и мощностью 170 л. с.

Mitsubishi Outlander Xl 2010Mitsubishi Outlander Xl 2012

В конце 2011 года на Женевском автосалоне был представлен Мицубиси Outlander в третьем поколении, а в 2012-ом начался серийный выпуск авто. В первую очередь автомобиль поменялся внешне – очертания кузова новой модели стали более плавными, они потеряли агрессивность, присущую Аутлендеру -2.

Новый кроссовер комплектуется тремя типами бензиновых двигателей:

Двухлитровый ДВС устанавливается в комплектации «Информ» на автомобили с передним и полным приводом колес, мотор имеет мощность 147 л. с. Двигателями 2.4 и V6 3.0 оснащаются только полноприводные версии, на всех автомобилях устанавливается шестиступенчатая АКПП или вариатор, механическая коробка передач на Mitsubishi Outlander 2012 не предусматривается.

В 2014 году «Аутлендер-3 подвергся рестайлингу:

Стали устанавливаться новые колесные диски R18, была доработана шумоизоляция салона. Некоторые изменения коснулись подвески – она стала более продуманной.

Mitsubishi Outlander Xl 2012Фары Mitsubishi Outlander Xl

Характерные неполадки могут возникать в любом автомобиле, исключением не является и Аутлендер. В частности, на машинах второго поколения можно наблюдать запотевание передней и задней оптики, нередко после мойки авто внутри фар образуется конденсат.  Если на фарах и задних фонарях нет никаких сколов и трещин, дилеры меняют оптику по гарантии.

С 2010 года на некоторых автомобилях в фарах Mitsubishi Outlander XL устанавливаются биксеноновые лампы, а с 2014-го в оптике штатно стали применяться светодиоды.

Вариатор Mitsubishi Outlander Xl

На «Аутлендере» могут устанавливаться разные типы коробок передач, но если «механика» и «автомат» не вызывают никаких нареканий, то с вариатором иногда возникают различные проблемы, особенно на машинах до 2008 года. Характерной неисправностью автомобилей тех лет является гул подшипников в коробке – он проявляется при движении накатом, если машина катится на небольшой скорости. Также переключение скоростей может сопровождаться толчками, начинают появляться неисправности где-то после 70 т. км пробега.

Причиной проявления различных дефектов является перегрев вариатора Mitsubishi Outlander XL, и если на панели приборов загорается сигнальная лампа, следует остановиться и перевести рычаг КПП в нейтральное положение – движение можно продолжать только после остывания масла в трансмиссии (лампа должна погаснуть). Перегрев чаще всего происходит по причине загрязнения радиатора КПП. Устраняется дефект промывкой радиатора, в некоторых случаях перепрошивают блок управления вариатором – иногда это помогает. Чтобы избежать перегрева, некоторые автомобилисты устанавливают дополнительный радиатор.

Отзывы владельцев

По мнению автовладельцев, Мицубиси Аутлендер является хорошим, надежным автомобилем с отличными техническими характеристиками. Среди положительных качеств машины водители отмечают:

Минусов в целом немного, основные недостатки – это:

Читайте также:

avtobrands.ru

Митсубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0 реальный расход топлива: 1, 2, 3 поколения

Mitsubishi Outlander – среднеразмерный внедорожник, конкурент Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Honda CR-V. Один из самых популярных кроссоверов на мировом рынке, включая Россию. У нас продается машина отечественной сборки. Производство первого поколения модели началось в 2001 году. С поколением автомобиль значительно менялся в плане дизайна и технически. Сейчас выпускается третья генерация Mitsubishi Outlander. Этот внедорожник впервые в своей истории получил гибридную установку с двумя электромоторами. Такая версия наиболее популярна на европейском рынке с его ужесточенными эко-нормами. Гибридный Outlander PHEV (так обозначается гибридная версия) продавался и в России, но в конце 2016 года продажи прекратились из-за низкого спроса. Помимо российской и японской сборки, Outlander выпускается в Нидерландах, Таиланде, и Индии. На базе модели были построены Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

Содержание страницы

Mitsubishi Outlander, двигатели

Поколение 1 (2001-2007)

Поколение 2 (2007-2009)

Поколение 2 рестайлинг (2009-2012)

Поколение 3 (2012-2015)

1 поколение

С двигателями 2,0 и 2,4, 139-142 л. с.

С двигателем 2,4 160 л. с.

С двигателем 2.0 200, 240 л. с.

Поколение 2

С двигателем 2.0, 147 сил

С двигателем 2.4 170 л. с.

С двигателем 3.0 220 л. с.

Поколение 3

С двигателем 2.0 146 л. с.

С двигателем 2,4, 167 л. с.

С двигателем 3.0, 230 л. с.

avtobak.net

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1132

Уже неделю не могут сделать мой авто. Теперь сказали нужен эбу или датчик дроссельной заслонки или может быть что-то в проводке. Помогите советом что может быть с машиной

Ответить 2Ответов

Под капотом где заслонка слышно шипение, сказали видимо подсос воздуха откуда найти не могут.

Ответить 2Ответов

Можно залить масло 5w30, или лучше 5w40

Ответить 2Ответов

Как называется трубка выходящая из двигателя в левом верхнем углу рядом с шкивом ремня генератора

Ответить 2Ответов

Скажите точные размеры колес на Outlander 1-го поколения, разболтовка, вылет, профиль шин. Заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Добрый день! интересует - что можно залить в двигатели первого поколения Outlander и в каком количестве? заранее спасибо

Ответить 2Ответов

Добрый день! у меня outlander 1-го поколения с двигателем 2.4 (4G69), подскажите какое масло залить в АКПП и сколько литров?

Ответить 1Ответов

какие лямбда зонд можно поставить до и после катализатора на мицубиси аутлендер 2.4(американец)2003г.

Ответить 0Ответов

Для чего нужна резинка на нижнем направляющем болту крепления заднего суппорта на митсубиси аутлендер 1 ?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

Технические характеристики и тест Мицубиси Аутлендер 2013

Со старта продаж новый Мицубиси Аутлендер 2013 года будет предлагаться с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами (2.0 и 2.4), знакомыми россиянам по предыдущему поколению модели.

Новый Мицубиси Аутлендер 2013 фото

Далее:Мицубиси Аутлендер 2013, обзор и фотоКомплектации и цены нового Mitsubishi Outlander 3

Ещё новые кроссоверы:Новый Джип Компас 2012Акура ZDX 2013Новый Шевроле Трекер 2013

Затем к ним добавится «шестерка» на 3 литра и гибридный агрегат из тандема 2.0 литрового бензинового и двух электромоторов для Outlander PHEV. Четырехцилиндровые моторы подверглись модернизации, улучшилась их топливная экономичность, но сократилась мощность.Двигатель Мицубиси Аутлендер 3 поколения 2.0 MIVEC (145 л.с.) вместо 147 л.с. у предыдущего поколения. 2.4 MIVEC (167 л.с.) вместо 170 л.с. Коробка передач - бесступенчатый вариатор INVECS III и никакой механики.С 2.4 MIVEC (167 л.с.) 6 АКП новый Митсубиси Аутлендер 2013 года разгоняется за 10,5 сек, показатель улучшился в сравнении со «старым» Outlander на 0,3 сек за счет уменьшении массы авто почти на 100 кг.Mitsubishi Outlander PHEV - гибридная система состоит из бензинового 2.0 (94 л.с.) и двух электромоторов по (82 л.с.), такие технические характеристики Mitsubishi Outlander 2013 дают ему возможность проехать только на электротопливе до 50 километров. Представители Mitsubishi обещают расход топлива гибридного Outlander PHEV на уровне 2 литров на 100 км пути, верится с трудом. Время покажет, хотя о перспективах появления электро бензинового Аутлендера в России и его стоимости говорить пока рано. Маленький Mitsubishi i-MiEV стоит в Российской Федерации 1800000 рублей, сколько же попросят за Mitsubishi Outlander PHEV?!

фото Mitsubishi Outlander 2013 двигатель

Подвеска перекочевала на новую модель Outlander 2013 с предшественника, спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка с продольным рычагом, тормоза дисковые с ABC EBD, (M-ASTC) – система курсовой устойчивости с анти пробуксовочной системой, на смену гидроусилителю пришел электроусилитель руля.

Ходовые характеристики

Ездовой комфорт в новом Outlander стал на порядок выше, улучшилась шумоизоляция салона, характеристики подвески изменились и джип-кроссовер позволяет не сбрасывая скорости преодолевать откровенно разбитые участки дороги. Ямы крупного размера, швы и стыки асфальта, рельсы, колея — в салоне тишина. Порадовала управляемость в поворотах и стабильность на прямой, новый Аутлендер образца 2013 года отлично держит траекторию, не требует подруливания. Огорчили моторы, не зависимо от объема двигатели слабоваты для тяжелого автомобиля, новый Аутлендер хоть и сбросил вес, но агрегаты упорно не хотят разгонять 1500 кг массы. При разгоне «в пол» коробка удерживает долго пониженную передачу (мотор ревет), но кроссовер ускоряется слабо. Похоже при модернизации мотористы настроили двигатели на экономично - экологичные ноты.Дороги дорогами, но пора провести тест Мицубиси Аутлендера 2013 вне твердого покрытия. Не стоит торопиться, третье поколение Mitsubishi Outlander усилиями инженеров компании хоть и перешло в класс джипов, но условно. Система полного привода типичная для кроссоверов, с передними ведущими колесами и подключаемыми задними через многодисковую муфту. Второе поколение Mitsubishi Outlander имело три режима работы трансмиссии: 2WD (только передний привод), 4WD (полный привод управляемый электроникой) и Lock (с принудительной блокировкой муфты). Теперь же таких режимов всего два: 4WD ECO (изредка при пробуксовке ведущих колес подключаются задние на короткое время), 4WD Auto (задняя ось подключается раньше не допуская пробуксовки передних колес). Где джиповский внедорожный арсенал!? Слукавили представители Mitsubishi. Новый Аутлендер 3 менее приспособлен для передвижения по бездорожью, чем предыдущее поколение. Кроссовер, он и в Африке кроссовер. Доступным будет и моноприводный Outlander 2013 года с передними ведущими колесами.

Багажное отделение

Багажное отделение кроссовера способно вместить в свои закрома до 1800 литров груза.

фото Мицубиси Аутлендер 2013, площадка багажного отсека

При складывании сидений третьего и второго ряда образуется ровная площадка, длина площадки, которой располагает багажник в Мицубиси Аутлендере 2013, позволяет перевозить предметы до 170 см.

фото Мицубиси Аутлендер 2013, трансформация салона Дверь багажника обзавелась электроприводом.

povozcar.ru