Audi 100 C4: преимущества и недостатки автомобиля с пробегом. Ауди 100 двигателя
бензина и дизеля 44, 45 кузов
Audi 100 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8 расход топлива на 100 км. Поколения С3, С4 (44, 45 кузов)
Audi 100 – автомобиль бизнес-класса, поступил в производство в 1968 году. Выпуск последнего поколения модели завершен в 1994 году. За этот период времени машина вошла в число самых популярных в премиальном бизнес-класса. Audi 100 – ближайший конкурент таким сильным моделям, как Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Volvo S60. Автомобиль выпускался в кузовах четырех- и двухдверный седан, двухдверное купе, а также пятидверные хэтчбек и универсал. Существуют только версии с передним и полным приводом, тогда как конкуренты от Mercedes и BMW имеют классическую заднеприводную схему. Автомобиль во всех поколениях отличается долговечностью и высоким комфортом. Audi 100 хорошо известен на постсоветском пространстве, и в большом количестве продается на поддержанном рынке.
Навигация
Audi 100 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение С3 (1982-1988)
Бензиновые:
1.8, 75 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
1,8, 75 л. с., автомат, передний, 15,2 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
1,8, 88 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9.6/5,6 л на 100 км
1,8, 88 л. с., механика, полный
1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
1,9, 100 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
1,9, 100 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
2,0, 112 л. с., механика/полный
2,0, 112 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
2,0, 115 л. с., механика, полный
2,0, 115 л. с., автомат/механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/7,8 л на 100 км
2,1, 136 л. с., механика/автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,5/5,7 л на 100 км
2,2, 137 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
2,2, 165 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 к м
2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
2,4, 136 л. с., автомат/механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
2,4, 136 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, полный привод
Дизельные:
2,0, 69 л. с., автомат, передний, 21,8 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
2,0, 70 л. с., механика, передний, 21,1 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
2,0, 87 л. с., автомат, передний, 20,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
2,0, 87 л. с., механика, передний, 19,6 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения С3 (1988-1991)
Бензиновые:
1,8, 88 л. с., механика, передний/полный, 12,2 сек до 100 км/час,
1,8, 90 л. с., механика, передний/полный, 9,8/5,4 л на 100 км
2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
2,2, 137 л. с., механика, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 12,5/6,4 л на 100 км
2,2, 165 л. с., автомат, передний, 12/9 сек до 100 км/час, 9,2 сек до 100 км/час
2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 12,4/9,5 л на 100 км
2,2, 190 л. с., механика/автомат, передний
2,2, 200 л. с., механика/передний
2,3, 133 л. с., механика/автомат, передний/полный
2,4, 136 л. с., автомат, передний
2,4, 136 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
2,4, 136 л. с., механика, полный, 10 сек до 100 км/час
Дизельные:
2,0, 100 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 8,3/6 л на 100 км
2,5, 120 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,2 л на 100 км
Поколение С4 (1991-1995)
Бензиновые:
2,0, 101 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,4 л на 100 км
2,0, 115 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 11,1/6,7 л на 100 км
2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 11,7/7 л на 100 км
2,0, 115 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 11,9/7.3 л на 100 км
2,0, 137 л. с., механика/автомат, передний
2,2, 230 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 16,1/8,5 л на 100 км
2,2, 300 л. с., механика, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 14,6/7,9 л на 100 км
2,3, 133 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
2,3, 133 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,8/7,7 л на 100 км
2,6, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 12,5/6,9 л на 100 км
2,6, 150 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 13,3/7,5 л на 100 км
2,6, 150 л. с., механика/автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 13,3/8 л на 100 км
2,8, 174 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
2,8, 174 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 13,8/8 л на 100 км
2,8, 174 л. с., механика, полный
4,2, 280 л. с., механика, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 18,9/9,3 л на 100 км
Дизельные:
2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 9,9/5,3 л на 100 км
2,5, 115 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 7,5/4,4 л на 100 км
Audi 100 отзывы владельцев
Поколение С3
С двигателем 1,8
Владислав, Тверская область. Впечатлен автомобилем, не ожидал такой задорной управляемости от ретро-кара 80-ых годов. Ауди 100 – легкий, юркий и практичный автомобиль. Оснащен 1.8-литровым мотором, потребляет в среднем 10 литров.
Игорь, Иркутск. Мой отцовский Ауди 100 проехал более 300 тысяч км, полет нормальный. Обслуживаю самостоятельно. Скорость не превышаю, езжу согласно ПДД. Хотя машина еще способна на быструю езду, однако за город выезжаю редко, все таки бывают поломки посреди дороги. Автомобиль оснащен 1,8-литровым мотором мощностью 75 сил, с коробкой автомат и передним приводом. Изучил все плюсы и минусы машины, и научился ее обслуживать самостоятельно. Никакого сервиса, есть собственный гараж. Расход бензина на сотню составляет 10 литров, заливаю АИ-92.
Екатерина, Тамбов. Тачка на все случаи жизни, идеально подходит для моих хозяйственных нужд. Раньше это был бизнес-седан, а сейчас – обычный городской авто на каждый день. Машине уже больше 30 лет, покупал ее на вторичке. Мотор 1.8 потребляет 9-10 л.
Константин, Липецк. Передвигаюсь на Audi 100 1988 года выпуска, покупал в новом состоянии. Тогда удалось заказать из Германии через партийных знакомых. Помню, как этой тачке не было аналогов в Союзе, автомобиль производил впечатление эталонного авто. Машина постоянно в ухоженном состоянии, с мотором 1.8. Расход 9-10 л.
Дарья, Смоленск. Audi 100 в моем владении десять лет, покупал на вторичном рынке, пробег на тот момент был 210 тысяч км. Взял чисто для города, чтоб на работу ездить и семью возить. А для трасы у меня есть более надежный авто. Ауди с мотором 1.8 потребляет 8-9 литров.
Светлана, Нижегородская область. Машина впечатлила меня с первого дня поездки, пересел на Ауди с вазовсокй копейки. Эмоций было не передать, а сейчас тачка воспринимается как городской кар, от бизнеса не осталось и следа. Потребляет 9-11 литров 95-го бензина.
Ярослав, Архангельск. Audi 100 стал моей первой иномаркой, никогда его не забуду. Бойкий и экономичный мотор 1.8, в городе с ним можно уложиться в 11 литров. При пробеге 170 тысяч заменил на Ауди А6 1998 года.
Олег, Ставропольский край. Автомобиль нравится, езжу на нем до сих пор и не жалуюсь. В наличии все опции, которые поставил дополнительно. Изначально комплектация базовая, с 1.8-литровым мотором и МКП. Расход по городу 10 литров.
Дмитрий, Тверская область. Машиной доволен, эта тачка мне досталась по наследству. Ауди 100 1985 года выпуска, в 1999 году ее купили еще мои предки. Тачка досталась за бесценок в поддержанном состоянии, еще пришлось ее восстанавливать. Ауди живой до сих пор, не смотря пробег под 400 тысяч км. Уже надо делать капремонт двигателя. Все остальные детали, само собой, уже заменены на оригинал. В городском цикле машина потребляет 10 литров на сотню, под капотом установлен 1,8-литровый мотор.
С двигателем 2.0
Артем, Днепропетровск. Машина 1987 года выпуска, покупал в 1989 году. Я был партийный чел, мог достать такую тачку. К тому же, заплатил за нее не так уж много по нашим временам. Хотя копил на нее очень долго, все таки это был топовый немец с двухлитровым мотором и автоматом. Машина потребляет 10 литров на сотню, есть полный привод. Благодаря 4WD достигается четкая управляемость, колеса идеально слушаются поворотов руля. Продавать не собираюсь, Ауди 100 мне как память.
Борис, Нижегородская область. Audi 100 – мой первый автомобиль бизнес-класса. До него была 24-ая Волга, но эта «песня» ни о чем. Вот Ауди – совершенно другое дело, настоящий бизнес-премиум. Экономичная и надежная машина, в городе потребляет 10 литров на 100 км. Есть передний привод и автомат.
Владислав, Томск. Тачка 1987 года выпуска, проехала 218 тысяч км. Под капотом моего Ауди установлен мотор объемом 2.0, мощностью 115 лошадей. В наличии полный привод и механика. Управляемость достойна выше всяких похвал, расход 9-10 литров по городу.
Виталий, Воркута. Машиной доволен, покупал ее в 2015 году. Версия 1988 года, реальный пробег 138 тысяч км. мощности 115 лошадей достаточно, чтобы разогнаться до 180 км/час. Расход 11 л.
Николай, Липецк. Автомобиль на все случаи жизни, езжу особо не напрягаясь. Расход по городу на уровне 10 литров, механическая КПП быстро щелкает передачами.
Олег, Вологодская область. Покупал Ауди 100 в убитом состоянии, дело было в конце 1990-ых годов. Восстанавливал долго, первую полноценную поездку на этой тачке совершил годика через два. Пришлось доставать редкие запчасти, но мне это удалось. Восстановление обошлось относительно недорого, было даже интересно собирать Аудюху словно конструктор. Машина сейчас в хорошем состоянии, оснащена мотором 2.0. Потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км.
С двигателем 2.2
Максим, Калининград. У меня Ауди А6 с 2,2-литровым двигателем. Агрегат довольно мощный, выдает 165 лошадей. Для своих лет машина в хорошем состоянии, еще способна как следует навалить. И для этого у нее достаточно мощности, коих всего 165 лошадей. Проверял на динамостенде, прибор показал реальную мощность, падения вообще нет. Так что Ауди хорошо сохранился для своих лет. Информативная управляемость, цепкие тормоза, жесткая подвеска. В городе расход достигает 11-12 литров.
Никита, Иркутск. Универсальная тачка, радует меня каждый день, оснащена двигателем объемом 2,2 литра. Мощности достаточно, на работе Ауди меня всегда спасает – работаю курьером, с заказами первой важности, и доставлять их надо вовремя. Ауди как раз для этого, скоростная тачка на каждый день. Расход 11 литров.
Юрий, Екатеринославль. Достойный кар на каждый день, с лучшим сочетанием цена-производительность. Машину покупал в 2017 году, на данный момент пробег 110 тысяч км, вполне еще свежий экземпляр. Качественный салон, сам интерьер неплохо собран для своих лет. Под капотом мотор 2.2 литра, мощностью 165 лошадей. Расход по городу 8 литров, заливаю 95-й бензин.
С двигателем 2,3
Юлия, Нижегородская область. Машина нравится, живая и заводная тачка – вот какое было первое впечатление об Ауди 100. За рулем комфортно, ничего не жмет и не скрипит, все органы и переключатели оригинальные, все работает. Пробег 100 тысяч, средний расход 12 литров.
Александр, Смоленск. Неприхотливая и заводная тачка, с 2,3-литровым двигателем. Мощности и момента достаточно, чтобы наваливать по городу с динамикой и комфортом. Обслуживаю самостоятельно, благо у Audi 100 простая и ремонтопригодная конструкция. Мотор довольно экономичен, в городе потребляет 12 литров, на трассе укладываюсь в 8-9 литров.
Дмитрий, Пермский край. Машина понравилась, досталась мне от отца. Комфортная, с вместительным салоном. Полноценные пять мест, есть запас пространства для ног как в переднем, так и в заднем ряду. Динамики 2,3-литрового мотора хватает с запасом, надо только вовремя заливать масло и менять фильтры. А так все работает, расход 11 литров.
Борис, Иркутск. Audi 100 1987 года выпуска, пробег под 150 тысяч километров. Оснащен 2,3-литровым мотором и автоматом. Езжу с комфортом и динамикой, машина потребляет 12 литров.
Семен, Днепропетровск. Сотка в моем владении более 250 тысяч километров, капремонт сделал еще прошлый владелец, а мне осталось только чуток переплатить за старания. Порадовал мотор объемом 2.3, у него еще есть потенциал. В городском цикле средний расход на уровне 12 литров.
Екатерина, Московская область. Машиной довольна, тачка работает как часы. Специально подбирала хороший экземпляр, в ухоженном состоянии. Мой Ауди как новый, ничего не скрипит и не дребезжит, полная реставрация. Расход 10-11 литров по городу.
Екатерина, Тамбов. Мой Ауди 100 проехал более 200 тысяч км, думаю еще тысяч 100 проживет у меня. Потенциал живучести у машины хоть куда, эту тачку реально создавали на века. Комфортная и динамичная, с неплохой управляемостью. Двигатель 2,3 потребляет 11-12 литров при максимально быстрой езде. Максимальная скорость под 200 км/час. Коробка автомат до сих пор работает безупречно. В целом кар выносливый, но надо его как следует обслуживать и покупать желательно оригинальные детали.
Другие двигатели
Руслан, Томск, 2.0 87 л. с. дизель. Машиной доволен, покупал специально для такси. Для этих задач Ауди 100 – идеальный вариант. У меня версия 1989 года, покупал с пробегом 160 тысяч км. На данный момент тахометр показывает 305 тысяч км. Тачка радует, работает безотказно, и посреди дороги не встает в отличие от моей бывшей вазовской пятерки. Средний расход на уровне 7-8 литров.
Дмитрий, Иркутск, 2.0 70 л. с. дизель. Прекрасный автомобиль, езжу и не жалуюсь. На трассе расход всего 6-7 литров, в городском цикле выходи 8 литров. Коробка передач шустро включает нужную передачу, без всяких рывков и задержек.
Олег, Калининград, 2.4 136 л. с. Ауди 100 1988 года. Реальный пробег у моего скакуна составляет 155 тысяч км, это не так уж много для автомобиля такого возраста. У него было три владельца, я четвертый. Комфортная, и неприхотливая машина для поездок на каждый день. Средний расход 10 литров на сотню.
Татьяна, Смоленск, 2,2 137 л. с. Автомобиль понравился, оснащен автоматом и передним приводом. По-моему, Ауди 100 все еще актуален, поэтому продавать пока не спешу. В городе машина с бензиновым мотором потребляет 12 литров. В багажнике стоит ГБО.
Денис, 2,4 136 л. с. Машиной доволен, Ауди 100 стал заменой моей вазовской классике. Ауди и ВАЗ для меня теперь как память, продавать не буду ни одну ни другую. Ауди однозначно лучше, хотя иногда езжу и на копейке. У немца расход 10 литров на сотню, а разгонный потенциал – как раз для дальних дистанций.
Нина, Тверская область, 2,2 137 л. с. Мощный и в то же время комфортный авто, адаптирован для наших дорог. Чувствуются крены в поворотах, но я все равно езжу спокойно. Расход 11 литров/100 км.
Ирина, Таганрог, 2,1 136 л. с. бензин. Ауди 100 – идеальная тачка по всем параметрам. Машина моей молодости, прекрасно едет и эффективно тормозит. Мощный 136-сильный мотор, расторопная коробка. Средний расход 11-12 литров.
Ринат, Чечня, 2,2 115 л. с. Тачка рулит, не пожалел что купил именно эту версию. Под капотом мощный и тяговитый двигатель, другого и не надо. Главное, чтоб наваливал со светофоров. Я экстраверт, и мне нужен был экстремальный авто, который смог бы дополнить мой характер. НА расход особо не жалуюсь, он у меня всегда высокий – около 13-14 литров.
Ярослав, Питер, 2,2 137 л. с. Машина радует надежностью и управляемостью, причем до сих пор ведет себя как новая. Покупал отреставрированный экземпляр, дело было пять лет назад. Понравился мощный 137-сильный бензиновый ДВС, который настраивает на азартную езду. Расход в пределах 11-12 литров.
Александр, Ставропольский край, 2,0 69 л. с. Audi 100 в моем владении три года, покупал в 2014 году. Версия с 69-сильным дизелем. В моей модификации главное не динамика, а низкие расходы на обслуживание. Поломок практически нет, а расход топлива – копеечный. В итоге выходит, что я почти ничего не трачу. Дизельный Audi 100 – отличный вариант для такси, рекомендую всем начинающим и профессиональным таксистам. Кстати, в городе машина потребляет всего 6-7 литров.
Поколение С4
С двигателем 2.0
Дмитрий, Екатеринославль. Мой Ауди 100 проехал 180 тысяч км. Машина оснащена тяговитым мотором 2.0, его мощности в 100 лошадей хватает для всех нужд. Езжу с комфортом, это действительно былой представитель премиум-класса, хоть и немного потрепанный. Но для ежедневных городских нужд вполне сойдет, сейчас это чисто рабочая лошадка, чтобы радовать семью. Машина пригодна для хозяйственных нужд, обслуживается и хранится в гараже. Изучил все плюсы и минусы своего Ауди, и кстати похвалю его за экономичность. Например, в городе можно уложиться в 10 литров на 100 км.
Денис, Калининград. Достойная машина на каждый день, потребляет 10 литров на сотню. Мой Ауди 100, не смотря на возраст и пробег 150 тысяч, все еще кажется крепким орешком. Судя по выносливости машины, она без проблем осилит еще 100 тысяч как минимум.
Александр, Краснодарский край. Машина понравилась, вызывает ностальгию. Добротный салон с хорошей шумоизоляцией, мотора почти не слышно. Кстати, его объем 2.0, а мощность 137 лошадей. Работает с автоматом и передним приводом, расход в среднем 12 л/100 км.
Карина, Брянск. Тачка досталась от мужа, езжу с комфортом каждый день. После работы в него сяду и как будто отдыхаю. В машине все продумано, все кнопочки под рукой, привыкать ни к чему не нужно. Машина создавалась как будто для меня. Ауди 100 оснащен мотором 2.0 и потребляет 11 л. Мощности в 100 лошадей везде хватает,
Виталий, Нижегородская область. Прекрасная машина, это моя первая иномарка. Ауди 100 в моем владении шесть лет, за это время проехал еще 60 тысяч км, общий пробег итого 170 тысяч км. Обслуживаю своевременно, заливаю фильтры и меняю масло – все как положено. Есть мелкие поломки, но это не проблема. Двигатель объемом 2.0 выдает 100 сил и потребляет 10 литров 95-го бензина.
Олег, Ставропольский край. Ауди 100 покупался в 1994 году. Машина досталась от отца, который состоял в КП СССР, достал машину по давним связям. Привезли ему прямо из ГДР, он сам рассказывал. С мотором 2.0, механика, абсолютный оригинал. Езжу с комфортом и вспоминаю те деньки, в городе машина потребляет 10 л.
Ярослав, Тюмень. Мой Ауди А100 проехал 160 тысяч км, вполне еще свежий экземпляр. Достался от хорошего владельца, который сделал предпродажную подготовку, и мне было не жалко чуток переплатить. И как результат, машина все еще надежная, сюрпризов не доставляет. Потребляет 10-11 л с мотором 2.0.
Диана, Санкт-Петербург. Лучший автомобиль своего времени, по крайней мере среди конкурентов. Лично меня устраивает по всем параметрам. Тачка с мотором 2.0, кушает 10-12 литров.
Дмитрий, Пятигорск. Юркий и добротный автомобиль для городских нужд. Умеет наваливать и при этом комфортно ездить. Я заметил, что немцы раньше делали более мягкие машины, более семейные и практичные чем сейчас. Например, как мой Ауди 100 1993 года, с пробегом 188 тысяч км. Оснащен двухлитровым мотором мощностью 115 лошадей. В наличии коробка автомат и полный привод, все до сих пор работает. Кстати, похвалю работу АКПП – она на 100% раскрывает потенциал ДВС. Расход по городу на уровне 11 литров.
С двигателем 2.3
Константин, Подмосковье. У меня Ауди 100 1994 года выпуска, текущий пробег 199 тысяч км. Я третий владелец. Автомобиль оборудован мотором 2.3 и автоматом, машина сохранилась в оригинальном и ухоженном состоянии. Этот Ауди порадовал меня ремонтопригодной конструкцией, поэтому обслуживаю в своем гараже. Купил справочник, там все в картинках – просто и понятно. В крайнем случае, зову знатоков. В городе машина потребляет 11 литров.
Руслан, Днепропетровск. Тачка в моем владении 13 лет, досталась по наследству можно сказать. Оснащена мощным 2,3-литровым мотором, который весьма бодро разгоняет седан до первой сотни. При этом расход мизерный – всего 11-12 литров.
Михаил, Иркутск. Машина понравилась, Ауди 100 для своего возраста идеален по всем параметрам, полноценный бизнес-класс начала 1990-ых годов. Экономичный 2,3-литровый мотор потребляет 10-11 литров на 100 км.
Ярослав, Ленинградская область. Тачка реально класс, мне досталась от отца. Похвалю Ауди за стильный брутальный дизайн, в салоне все продумано до мелочей. Средний расход с мотором 2.3 составляет 10 л.
Михаил, Ярославль. Мой Ауди 100 – для всех нужд, это лучшее предложение на поддержанном рынке. Только выбирать надо с умом, т к много битых экземпляров. На низкую цену советую не вестись, это полный развод. Нашел себе сотку в хорошем состоянии, с мотором 2.3. Расход 11 л.
Валентин, Белгород. Машина на все случаи жизни, по крайней мере адаптирована для наших разбитых дорог, и при этом радует острой управляемостью. Даже не ожидал – я всегда считал, что Ауди спортивная марка, с жесткими настройками. А тут такой сюрприз. Средний расход 10-11 литров по городу.
Александр, Приозерск. Машина полностью устраивает, по крайней мере в плане управляемости и практичности. Покупал ее на вторичке. Ломается часто, как будто по графику. Каждый раз что-то новое. Мой кошелек уже исхудал, а я еще не успел поменять коробку и сцепление. Радует разве что экономичность – в среднем выходит 10-11 литров. В багажнике установлено ГБО.
Борис, Екатеринославль. Ауди 100 – автомобиль достойный, практичный и выносливый. Его уважают во всем мире, поэтому и купил. Машина стоит своих денег, на вторичке еще можно найти в хорошем состоянии. С мотором 2.3 и механикой седан потребляет 10-11 л на сотню.
Богдан, Запорожье. Автомобилем доволен, тачка на все случаи жизни. Под капотом мотор 2,3 литра, оснащенный автоматом. Хороший запас тяги, который передается на все четыре колеса. Машина на удивление порадовала в плане геометрической проходимости, я даже не ожидал. Бойка и энергичная машина, и при пробеге под 200 умудряется творить чудеса в управляемости. И к тому же Ауди умеет экономить топливо. В городе получается всего 11-12 литров, заливаю 95-й.
С двигателем 2.4
Николай, Донецк. У Ауди 100 я третий владелец, машина с пробегом 180 тысяч км. Версия 1993 года, оснащена 2,4-литровым дизелем. Экономичный и весьма тяговитый автомобиль на каждый день. В горку тянет с удовольствием, все таки старенький дизель дает о себе знать. Но его 82 лошади – вообще ни о чем. В этом движке я не узнаю марку Ауди, которая известна своими спорткарами. Этот авто подкупает в первую очередь экономичностью, а в салоне довольно шумно. Мотор рычит слишком громко. В общем это чисто рабочая лошадка, подойдет не каждому фанату Ауди. В городе потребляет всего 9-10 литров на 100 км.
Борис, Иркутск. Купил и продал. Сразу же. Это черепаха, а не Ауди. Ну да, экономичная и хорошо управляется, но ничерта не едет. Думал сэкономить, ан нет. После этой тачки понял, что для меня расход топлива – не главное. 2,4-литровый дизель кушал 8-9 литров по городу.
Сергей, Томск. Универсальная машина на каждый день, для нетребовательного покупателя. Я добропорядочный семьянин, и дизельный Ауди 100 создавался как будто для меня. Езжу неторопливо, на светофорах меня все обгоняют. Двигатель 2,4 – дизельный, и в нем заключается вся прелесть Ауди 100. Специально взял такой вариант, мы с этой машиной как будто дополняем друг друга. Наверное, никогда ее не продам. В городе укладываюсь в 7 литров, а на трассе получается и вовсе 6 литров. Постоянно езжу на 4-5 передачах. Низкие обороты – низкий расход, это для меня закон.
С двигателем 2.5
Владислав, Оренбург. Машина нравится, прекрасный автомобиль на каждый день. До этого авто раннее немного поездил на похожем автомобиле, только с 2,4-литровым дизелем. Одолжил у друга на недельку. Машина понравилась, тяговитая и экономичная, вот только движка не хватает. Поэтому взял себе версию помощнее, с 2,5-литровым дизелем. Его мощность 115 лошадей против 82 л. с. у 2,4-литровика, результат налицо. И расход почти одинаковый, в среднем выходит 8-9 литров.
Дмитрий, Иркутск. Ауди 100 1994 года выпуска, последнее поколение. Лучшее предложение в классе на поддержанном рынке. Экономичный и добротный авто, уверенно едет и тормозит, в городе все уважают и пропускают. Расход в пределах 8-10 л.
Александр, Тверская область. Автомобилем доволен, тачка радует глаз. Покупал в 1993 году, с двигателем объемом 2,5. Мощности хватает для уверенного разгона. Экономичность на высоте, в городском цикле получается 8 литров, на трассе и вовсе 6-7 литров. Уже даю покататься сыну, он как раз сдает на права. Ему нравится, это будет его первый личный авто, но отдавать его пока не спешу, хочу себе продлить удовольствие еще эдак на тысяч 50 км.
С двигателем 2.6
Максим, Днепропетровск. Машина идеальна по всем параметрам, решил взять именно версию с 2,6-литровым двигателем, его все хвалят. Начитался отзывов и наслушался разных мнений, в итоге выбора пал на 150-сильный Ауди 100 1994 года выпуска, последнее поколение этой модели. Автомобилем доволен, он динамичный и комфортный, с качественными материалами в салоне. В общем, внутри сидеть уютно, вся электрика работает. Климат-контроль, музыка, подогрев – все это есть. Ах да, и еще кожаный салон. В городе расход составляет 12 литров, на трассе укладываюсь в 8-9 литров.
Алексей, Санкт-Петербург. Автомобиль на каждый день, комфортный и с отличной управляемостью. Это мне отец подарил на день рожденья, эмоций не передать. Машина бизнес-класса, хоть и не новая, но способна наваливать со светофоров. По крайней мере, через 10 секунд уверенно берет первую сотню. Расход 12-14 литров.
Ирина, Пятигорск. Прекрасная машина для своих лет, все таки на немцев равняться не только можно, но и нужно, причем всем производителям. Хорошая эргономика салона, 2,6-литровый двигатель с высоким разгонным потенциалом, умеренно жесткая подвеска. Управляемость тоже на высоте, к тому же отмечу хорошую аэродинамику. В городе машина потребляет 13 литров.
Игорь, Мурманск. Автомобиль на все случаи жизни, адаптирован для наших дорог и при этом обучен ездить быстро. Не удивляюсь, если эту тачку дорабатывали на Северной петле. Управляемость выше всяких похвал, расход 13-14 л.
Карина, Вологодская область. Решил приобрести Ауди 100 1995 года, с пробегом 250 тысяч км. Машин на удивление в хорошем состоянии, от моего давнего знакомого. Все детали родные, оригинальные. Седан оснащен 2.6-литровым бензиновым мотором, выдает он порядка 150 лошадей. Разгон до сотни за 10 секунд, максималка на уровне 200 км/час. Расход бензина 13 литров по городу и 7 л по трассе.
С двигателем 2.8
Виктор, Нижегородская область. Автомобиль на все случаи жизни, порадовала динамика 2,8-литрового двигателя. С ним Ауди 100 ведет себя словно спорткар, первую сотню набирает за 9 секунд. Максимальная скорость более 200 км/час. Все таки, мой Ауди с пробегом 180 тысяч км все еще способен удивить на трассе, у него хороший запас мощности, да и в плане управляемости огонек еще не потух. В городе машина потребляет 14 литров, за городом выходит 11 литров.
Денис, Днепропетровск. Машина полностью устраивает, не смотря на престарелый возраст. Тачка рулит, и этим все сказано. 2,8-литровый мотор – такой же бодрый, как и в молодости. Пробег 230 к ни о чем, это просто цифра. Поломок нет, динамика – есть. Расход 14 л.
Николай, Питер. Подыскивал замену своей старушке Волге, нужен был комфортабельный большой седан. Взял недорогой Ауди 100, в неплохом состоянии. Машина пашет в семье, выносливая и мощная, в городе потребляет 13-14 л.
Василий, Иркутск. У меня Ауди 100 1994 года, с текущим пробегом 175 тысяч км. Машина в целом надежная, но часто капризничает электроника, проводка и предохранители. Все таки, Ауди 100 не годится для наших соленых зим, хотя весной/летом машина не капризничает, и я даже получаю удовольствия от вождения этим бизнес-седаном. Средний расход бензина на 100 км держится на уровне 12 литров, динамики 2,8-литрового мотора хватает с запасом.
Другие двигатели
Алексей, Калининград, 4,2 290 л. с. Машиной доволен, прекрасный вариант для моих нужд. Мне повезло, нашел на вторичке самую мощную версию с отдачей 290 лошадей. Большой разгонный потенциал, мощная тормозная система, в меру жесткая подвеска, информативный и острый руль – вот основные достоинства данной модификации. Мой Ауди 100 1995 года выпуска, текущий пробег под 240 тысяч км.
Александр, Таганрог, 2,2 130 л. с. Автомобиль понравился, оснащен бензиновым мотором мощностью 130 сил. Динамики хватает как в городе, так и в дальних поездках. В городе все уважают, пропускают и т. д. В салоне много опций в духе того времени. Но климат-контроль работает превосходно, быстро охлаждает/прогревает салон. В городе можно уложиться в 10-11 л.
Влад, Тамбов, 2,8 174 л. с. Добротная и вполне современная машина для нетребовательного владельца. Ауди 100 1995 года выпуска, оптимальный по мощности и производительности автомобиль. Надежный, хорошо управляется, в салоне ничего не скрипит. Обслуживается у дилера. Расход 12-13 литров.
Олег, Днепропетровск, 2,3 137 л. с. взял версию с автоматом и полным приводом. Машина стоит своих денег. Надежный кар, не смотря на 170 тысяч на одометре. Расход 10-12 литров.
Карина, Краснодарский край, 2,3 133 л. с. Машина пришлась мне по вкусу после того, как пересела на нее с Дэу Ланоса. Сразу почувствовала другой класс, как только села за руль Ауди. Вот что такое премиум, подумала я. Машина мощная, и при этом потребляет ровно столько же, как и мой прожорливый Ланос. В городе получается 10-11 литров.
Павел, Симферополь, 4,2 290 л. с. Мощный и комфортный авто на каждый день. 290 лошадей под капотом почти не слышно, салон хорошо звукоизолирован. Ауди 100 – эдакий бизнес-класс с семейными и драйверскими ценностями. В городе расходует 14-15 л.
Константин, Рязань, 4,2 280 л. с. Ауди 100 – сбалансированный авто, покупал его в 2017 году на вторичке. Взял за 600 к версию с 280-сильным мотором, эмоций не передать. Состояние отличное, в городе укладываюсь в 14 литров. Поставил ГБО и не парюсь.
Виталий, Магнитогорск, 4.2 280 л. с. Эта машина чисто для трассы, в городе ей тесновато. Убедился на собственно опыте. Хотелось больше драйва, вот и получил, даже чересчур. Тачка вполне устраивает, использую ее для загородных поездок, дальних путешествий. А для города у меня есть Форд Фокус 2002. Ауди 100 не только чересчур мощный, но и слишком жесткий для города. Подвеска явно настроена на скорость, как и управляемость. В общем, эта тачка настроена только под одну потребность. В целом неплохо, но я ожидал большей универсальности, ведь все таки это премиальный седан
Рекомендуем к прочтению
avtomera.com
Ауди 100 С4 на вторичном рынке в хорошем состоянии
Среди классических автомобилей мечты из 90-х можно, пожалуй, выделить один, который был, есть и все еще остается популярен. Речь пойдет об Audi 100 С4, что ляжет в основу A6 – крупного переднеприводного седана, который до сих пор используется и продается. Проработает ли автомобиль еще пару десятков лет? Какова вероятность отыскать «рабочий» экземпляр? Поговорим об этом более подробно.
Пару слов о проблемах в целом
Смолоду Audi 100 C4 почему-то особо не берегли. В основном, BMW E34 и Mercedes W124 попадали в руки богатых владельцев, а потому проживали долгий и счастливый век, чего не скажешь об Audi 100. В силу своей небольшой стоимости и меньшей престижности «сотки» становились владением не очень бережливых водителей.
Многих постигла плохая участь: несмотря на то, что товарный вид кузов машины мог сохранять еще 10-15 лет, ее начинка была уже совсем уезжена. Именно поэтому, даже сейчас владельцы часто сталкиваются с различного рода проблемами и сбоями. Однако вернуть к жизни такие автомобили можно с помощью объемной и системной «донорской помощи».
Происхождение и конструкция авто
Среднеразмерные Audi появились на рынке тогда, когда эти автомобили разрабатывались под маркой DKW, владельцем которой была фирма Daimler-Benz. Престижность и имидж авто постоянно повышались. Audi 100/200 С3, существовавшие еще до появления нашего главного героя, всячески пытались заработать популярность и взорвать автомобильный рынок, выпуская авто с двигателем V8 и наличием полного привода.
Об А8 даже не стоит упоминать – автомобили средних размеров с мощными двигателями совсем для этого не подходили. Однако С3 стала вполне популярной, и даже скандалы с ее безопасностью не смогли разрушить ее успеха.
Удивительно, что пространственная рама у С3 является основой кузова Audi 100 C4 и A6 C4. Естественно, что конструкция была значительно изменена для увеличения удобства и повышения безопасности водителя, однако их «родство» все же очевидно. У Audi 100 C4 тюнинг касался не только внешнего вида автомобиля, но и его начинки. Была усилена жесткость кузова, а система Procon—Ten полностью стала заменой подушкам безопасности и преднатяжителям ремней. Ее особенность в том, что мотор связывается с рулевой колонкой и передними ремнями безопасности. В случае аварии руль исчезал в приборной панели, а ремни автоматически натягивались благодаря движению мотора при повреждении кузова.
Машина также была оснащена опциональным полным приводом Quattro, с блокировками дифференциалов и достаточно большим выбором таких моторов как V8 4,2 и широко известных пятерок с наддувом. Однако спрос коснулся только простых атмосферных двигателей на 2,0 и 2,3 литра до 150 л. с.
Разработчики Audi улучшили защиту кузова от коррозии, так что «сотка» могла действительно похвастаться своей надежностью и длительностью эксплуатации. Модели A6 – и С5 и С6, выпущенные позже, стали более дорогими и сложными в обслуживании. Иногда их стоимость была неоправданно высокой из-за наличия мультитроники DSG и TFSI.
Именно простые комплектации старых Audi 100 делали их такими надежными и долговечными. Об автоматическом климат-контроле, кондиционерах и даже электростеклоподъемниках в "сотках" 100-137 л.с в некоторых случаях не могла даже идти речь. Однако опция, указывающая на давление масла и его температуру встречалась во многих моделях – это не было чем-то удивительным.
Качественный кузов, недорогие детали и хорошая ремонтопригодность сделали эту машину популярной в Восточной Европе, а пропадать из вида эти автомобили стали только недавно. Не удивительно, что ресурс не вечен, и менять некоторые узлы совсем нет смысла ввиду невысокой остаточной цены авто. На сегодняшний день, Audi 100 начала уходить в тень, но вероятность прокатиться на ней с ветерком все еще существует.
Ремонт кузова
Всем известно, что Audi 100 C4 славится замечательной оцинковкой, покрытой толстым окрашенным слоем цинка. Однако время берет свое, и защитные слои постепенно начинают разрушаться. Наиболее уязвимыми местами являются швы и точки со скоплениями грязи. Ослабевшие сварные швы порогов и задней части кузова, а также изношенные или переваренные сварные соединения под капотом можно найти даже в довольно приличных автомобилях. Это происходит, так как оцинковка испаряется во время сваривания, а если к тому же поврежден герметик, то проникшая в шов влага со временем разрушает его.
Регулярная обработка против коррозии и обновление поврежденного лакового покрытия устаревшего кузова помогут сохранить прекрасный внешний вид машины. Покрытые ржавчиной передние крылья свидетельствуют не об общем состоянии автомобиля, а скорее о финансовом положении водителя. Если есть возможность, то их периодически заменяют. Неудачный локер накапливает грязь, а потому крылья быстро гниют по кромке. Намного чаще придется менять пороги, всего лишь единожды набрав туда воды или грязи. Хорошо, если это не будет так называемый «самопал» содержащий волговские запчасти (такой «колхозинг» встречается довольно часто).
Швам моторного отсека и нишам под лобовым стеклом нужно уделять пристальное внимание, так как возможные неисправности могут вывести машину из строя. Ремонт полов и порогов - дело не сложное, а вот восстановление швов моторного щита и стойки крыши может затребовать много сил и остаться безрезультатным. Ржавеющий багажник и задние арки – классические случаи коррозии.
При покупке автомобиль должен быть тщательно осмотрен. Если продавец отказывает в этом и утверждает, что Audi не ржавеет, то смело разворачиваетесь и уходите. Внешние панели иногда могут выглядеть идеально, но в то же время швы расходятся и машине понадобится ремонт. Без покраски кузова «переварка» не потребует больших затрат, однако его геометрия может нарушиться и вызвать еще несколько новых очагов коррозии. Поэтому пренебрегать этим не стоит.
Не нужно скупиться на ремонте кузова, так как это может привести к неприятным последствиям. При недорогом ремонте часто забывают о качественном герметике и зачистке, а некачественные битумные смеси используются для антикоррозийной обработки. Перед покупкой нужно обязательно обратить внимание на качество выполненной работы, а также проверить состояние швов с обеих сторон. Audi 100 является примером того, как старое и проверенное временем железо может быть лучше нового китайского, так как часто запчасти с автомобилей южно-европейского производства остаются практически новыми на протяжении долгих лет.
Кстати, многие машины собраны из различных запчастей или имеют проблемы с легальностью. Несмотря на то, что в то время большой популярностью пользовались массовые и недорогие Passat B3, «сотки» часто подвергались угонам. Нелегальных машин было много, а потому нужно было быть начеку, ставя на учет автомобили с «вклейками» или с экспертизой. Если честность продавца была подвержена малейшим сомнениям, то торг заканчивался в ту же минуту. Запчасти были недешевым удовольствием, а потому разборка авто не окупила бы покупки. Машин с вваренными панелями и перебитыми номерами было более чем достаточно. За последнее десятилетие их количество поубавилось, однако ничего не застраховывает от приобретения авто с «сюрпризом».
Возрастные изменения не позволяют разглядеть каких-то особых проблем с кузовом. Запчасти раздобыть уже не так просто: кузовные элементы в основном стоят дороже самой машины. Но если постараться, то их можно раздобыть. Найти хорошую б/у деталь вполне возможно и по приемлемой цене. Крылья, двери, бамперы и фары Audi 100 C4 найти гораздо проще – их существует огромное количество различных цветов. С начинкой и стеклами также не возникнет никаких проблем.
Состояние салона автомобиля
Салон автомобиля может оказаться как в приличном состоянии, так и настоящим свинарником. Все зависит от бывшего владельца. Радует то, что найти все элементы на audi c4 тюнинг не составит никакого труда. Если в планах нет кожаных салонов с электроприводами, то это все обойдется вам практически даром. Здесь все сделано «на века», а потому серьезных сложностей возникнуть не должно. Возможно, придется столкнуться с забитым радиатором печки, течью трубок с клапанами, отказами моторчика отопителя и слетевшими тягами. Проблемы может вызвать только автоматический климат-контроль, если он конечно имеется.
Треснувший от солнца пластик приборной панели нуждается в обтяжке кожей, для восстановления его прежнего внешнего вида. Всегда есть риск, что треснет еще что-то пластмассовое. Очевидно, что сломаться может все что угодно, но к счастью, это происходит не так часто. Замены требуют затертые кнопочки, перегоревшие лампочки, изношенные чехлы КПП и «ручник», а также рванный и запачканный напольный ковер.
Замки и стеклоподъемники также могут выйти из строя, что не удивительно для старого автомобиля. Для восстановления салона понадобятся руки, пара ведер мыльной воды, фантазия, а также знания дешевых разборок неподалеку. И хоть шансы невелики, но коллекционный автомобиль приобрести можно. Поклонников у них хоть отбавляй, и иногда они все же продают машины в хорошем состоянии. Однако и учитывайте Audi C4 характеристики и не забывайте о риске приобрести «конструктор».
Электрическое оснащение
Что стоит сказать об электрической машине в возрасте 20 лет? Копите деньги и приготовьтесь к замене стартера, генератора, датчиков, а также к восстановлению проводки, если никто не сделал этого до вас. С оптикой также могут возникнуть проблемы: фары audi c4, разъемы, рефлекторы и стекла потребуют замены. Кроме того, стоит обратить внимание на электроприводы дверей и их проводку, подогревы зеркал, стекол, сидений и микропереключатели.
Приобрести все по отдельности не составит труда, но все в массе затребует у вас приличную сумму денег, а если делать все не самостоятельно, то намного проще взять кредит. Очень важно соотносить свои желания с возможностями. Любая «сотка» будет иметь более десятка проблем, требующих решения. К счастью, большинство из них не являются существенными. Электросистема Audi 100 сложнее жигулевской, однако, главных функций она не выполняет, и чинится достаточно просто.
Серьезные проблемы представляют собой системы управления впрыском бензиновых моторов, банальные ограничения систем самодиагностики старых машин и жадность владельцев. Часто китайские датчики, высоковольтные провода и реле могу также выйти из строя. Специалистов в этой сфере очень мало, а потому их придется поискать.
Расходомеры различных видов, в том числе электрические и механические находятся в особом дефиците. Ввиду массовости проблемы решают ее очень серьезно. Для широко известных «пятерок» 2,3Е можно приобрести кооперативную систему управления впрыском Invent-Jetronic, что сможет заменить штатную в проблемных местах.
Однако стоить она будет примерно как машина б/y, и если есть желание ездить, то деньги на нее выложить можно. Систему управления можно поставить на четырехцилиндровые моторы, но более подходящим для них обновлением является вазовский «Январь», или замена расходомера и всех датчиков на «датчики Виннерса». Они также являются заводским продуктом, допускают эксплуатацию штатных датчиков ВАЗ и ГАЗ вместо ДПДЗ, расходомера и других. Похожие продукты существуют для систем впрыска Digifant, KE—Jetronic и более современного Motronic от Bosch. Стоимость везде зашкаливает, но иногда это лучших вариант, который требует лишь установки.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Основные неприятные Audi C4 характеристики старого автомобиля – это его износ и последствия небрежного ухода. Замена суппортов в сборе из-за поврежденных штуцеров и сорванной резьбы вполне вероятна. Обычно, система изнашивается практически полностью, а вероятность обнаружить не китайские запчасти очень маленькая. Трубки гниют, а на авто АБС постепенно заканчивается запас блоков.
После приобретения машины возникает и без того много проблем, поэтому при осмотре будьте предельно внимательны. Обычно, тормозная система ввиду возраста поддается частым некачественным изменениям. Нередко можно встретить вырезанные АБС, а также неработающий ручник. После восстановления тормозная система уже не будет достаточно мощной для крупного седана.
Подвеска является образцом надежности и простоты. Сзади мы может видеть балку, а спереди – классический МакФерсон с долей хитрости. За поперечную устойчивость отвечает передний рычаг-растяжка, который не является идеальным решением с точки зрения ресурса его втулок, но выглядит довольно эстетически.
Единственным врагом является время. Запчасти, по сути, не стоят практически ничего, а ресурс «родных», как говорилось, составлял более ста тысяч километров. Однако про ресурс сейчас даже говорить не стоит, так как на данный момент используются дешевые китайские детали. Если все хорошо обдумать, то подвеска не вызовет никаких проблем.
Кстати, не стоит утверждать, что машина валкая, нужно просто использовать новые амортизаторы, а не ездить на старых. Подвеска отвечает как за управляемость, так и за комфорт. Проблемы с колеей и стуками обычно являются следствием стиля обслуживания. Если стиль обслуживания и запчасти хорошие, то машина сможет порадовать отличной устойчивостью на прямой, и полной тишиной внутри салона.
Рулевое управление ничем не удивит. Для Audi/VW тех лет типично гниение трубок и течь трубок после пробегов в 200-300 тысяч. Насосы ГУР начинают выходить из строя из-за грязного масла и его низкого уровня. Сам ремонт обойдется недорого, но по сравнению со стоимостью машины сумма выйдет приличная.Однако это касается любого Audi 100 C4 тюнинга. Ремонт кузова, салона, работы по тормозам и подвеске у машин б/у с наиболее дешевыми запчастями выйдет 40-60 тыс. руб. С первого взгляда сумма не такая уж и большая, если не учитывать, что это треть или половина стоимости автомобиля. Поэтому на дорогах так много старых машин, место которым уже давно на свалке.
Что насчет моторов?
Из-за особой компоновки Audi 100 система охлаждения делается крайне компактной и неустойчивой к загрязнениям. Так как «родные» запчасти системы охлаждения дороги, то загрязнения и утечки – это частые спутники С4.
Для большинства автомобилей требуется смена основного радиатора и радиатора печки, части шлангов, и иногда даже помпы. Если не говорить о смене антифриза и очистке системы от накипи. У электровентиляторов и вискомуфты износ практически максимальный, работа датчиков оставляет желать лучшего. Выходят из строя, как температурные датчики, так и датчики давления маслом и системы управления мотором.
Для Audi С4 характерны некоторые сложности с системой управления и электрической частью моторов. Наилучшими являются Audi С4 двигатели 2,3, однако остальные также не очень хороши. Иногда система сменяется на более новую от ВАЗ, иногда также сменяются и ее элементы.
При этом, моторы и навесное оборудование отлично поддаются ремонту: все понятно, легко и доступно. Без всякого труда можно снять и проверить как вентилятор отопителя, так и сам мотор. Однако замена ГРМ и доступ к передней крышке мотора нуждаются в переводе передней панели в положение сервиса или снятия, и таковы Audi С4 характеристики до сегодняшнего дня.
Но общий износ снова максимальный, а потому новому владельцу автомобиля понадобится полноценный тюнинг Audi C4 – от навесного оборудования до опор двигателя и проводки. Утечка масла под капотом – не худшее, что может случиться, в любом случае это отличный антикор. Но из-за этого разрушается пластик расширительного бачка, разъемы и проводка.
Самые надежные Audi C4 двигатели - это двухлитровые четверки с восемью клапанами, что вполне оправданно. Наиболее простыми и дешевыми в обслуживании являются моновпрысковый ААЕ и моторы AAD и ABK с распределенным впрыском. К тому же, моновпрысковая система намного проще и не требует определенных доработок. AAD с KE-Motronic – довольно слаб и имеет очень сложную систему управления. На ABK же впрыск Digifant более современный и надежный.
Преимущества моновпрыска в том, что он отлично работает при исправности датчиков температуры и абсолютного давления, отсутствии подсосов, а также при чистых форсунках. Стоимость всех элементов довольно доступная, а диагностика проводится без проблем.
Что касается распределенного непрерывного впрыска, то он является «пугалом» для этого авто. Встретить его можно не только на 2,0, но с широко используемым двигателем AAR 2,3. Надежная электрогидравлическая система с простейшей «лопатой» нуждалась только в качественном топливе, но первый десяток лет работала вполне исправно. На сегодняшний день, сложно найти полностью рабочую систему. В старых системах присутствуют недостаточная тяга при различных режимах, неровный холостой ход и плохой запуск. Кроме того, расход топлива очень большой.
Далее полный видео обзор с тест-драйвом Ауди 100 С4:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff Февраль 8th, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: автомобили с пробегом, авторынок
avto-all.com
Audi 100 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации
Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.
На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.
Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.
На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.
Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.
Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.
Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.
На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.
Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.
Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.