ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель, кабина и органы управления трактора мтз 80. Двигатель на трактор


Двигатели на трактор и другую сельскохозяйственную технику

В любом транспорте наиважнейшим элементом считается двигатель, т.к. он приводит его в движение. Двигатель трактора подвергается стабильным высоким нагрузкам.

К вашим услугам — компания АгроМашСервис. Цена двигателя на трактор остается максимально демократичной. В процессе изготовления применяются исключительно высококачественные материалы, которые прослужат максимально продолжительный период времени.

Рабочие особенности двигателей

Сегодня купить двигатель на трактор достаточно просто, т.к. для этого потребуется лишь обратиться в наш интернет-магазин и уточнить нужную модель.

Но бывают и такие ситуации, когда нужен двигатель для самодельного трактора, и здесь вам поможет консультация наших специалистов. Все они прошли предварительное обучение, а в процессе работы приобрели необходимый опыт.

Дизельный двигатель трактора состоит из целого ряда элементов, но ремонт чаще всего требуется следующим:

Двигатели на мини трактора имеют такое же строение, но при этом существенно отличаются габаритами. Мы можем предложить изделия отечественного и импортного производства, что удовлетворит потребности даже самых требовательных людей.

    Стоимость двигателей для тракторов

    В самом начале всегда важно знать, сколько стоит двигатель на трактор. В этом случае всегда удастся найти требуемую модель агрегата, с необходимым количеством цилиндров, объемом, степенью сжатия и другими важными параметрами.

    Приобретая двигатель для трактора у нашей компании, каждый заказчик будет иметь следующие преимущества:

    1. оригинальное производство;
    2. высокое качество;
    3. скромная цена;
    4. возможность доставки в любую удобную точку.

    Чтобы купить двигатель на трактор, не потребуется обладать особыми техническими познаниями. Наши специалисты не только подберут нужную модель двигателя, но и помогут оформить заказ. Мы работаем с заказчиками на всей территории России.

    ams-gk.ru

    Двигатель трактора | Ремонт тракторов и спецтехники

    Двигатель трактора

    В этой рубрике подобраны статьи об устройстве, ремонте, дизельных двигателей тракторов дт 75, МТЗ 80, МТЗ 82, Т 40, Беларусь, и других моделей сельхоз техники, например двигатель ЯМЗ устанавливаеться

    Оглавление:

    Трактор МТЗ 80 (второе название «Беларус») является усовершенствованной версией МТЗ 50. Разработан и выпущен на Минском тракторном заводе с 1974 года. Его комплектация сходна с другими моделями: передние колеса меньшего диаметра, а задние ведущие большего; двигатель расположен спереди; привод на задние колеса. Читать далее →

    Оглавление:

    Дизельный двигатель ЯМЗ 238 турбо — технические характеристики

    Данный дизельный двигатель ЯМЗ 238 турбо, несмотря на устаревшую конструкцию и средние технические показатели, имеет довольно широкое распространение. Благодаря тому, что автомобили с этим двигателем выпускались долгое время, и сейчас сохраняется большой спрос, вызванный надежностью, высокой ремонтопригодностью, широкому распространению запчастей на эти двигатели. Читать далее →

    Оглавление:

    Трактор Т 40 описание и фото

    Трактор Т 40 Липецкого завода – универсальное колесное транспортное средство для работы в средних широтах нашей родины. На него установлен экономичный дизельный двигатель. Для работы можно применять как прицепное, так и навесное оборудование, что бы облегчить сельскохозяйственные работы. Можно осуществлять вспашку поля, работать с косилкой. Читать далее →

    Оглавление:

    Двигатели ПД-10: ремонт и устройство пускового двигателя

    Для карбюраторных двигателей характерно, что они работают на любых оборотах. Именно поэтому их ставят на систему запуска дизельного двигателя. Пд 10 ремонт и устройство пускового двигателя какие мы рассматриваем здесь, имеют один или два цилиндра и работают при двух- или четырехтактном режиме. Читать далее →

    Дизель АМ-01 — это шестицилиндровый дизель с водя­ным охлаждением, с камерами сгорания неразделенного типа. Блок-картер дизеля жесткой конструкции снабжен гильзами мокрого типа. На дизеле установлены две го­ловки, каждая на три цилиндра. Семиопорный коленча­тый вал снабжен противовесами. Коренные и шатунные вкладыши взаимозаменяемые, с антифрикционным слоем из свинцовистой бронзы. Шатуны с косым разъемом крышек. Поршни изготовлены из высококремнистого алюминиевого сплава. В днище поршня имеется торовид­ная выемка, образующая камеру сгорания два ком­прессионных кольца трапециевидного сечения.

    Читать далее →

    Дизель Д-108 — этот тракторный дизель является модернизированной моделью дизеля КДМ-100 и выпу­скается с конца 1963 г. В нем введен новый рабочий про­цесс с неразделенной камерой сгорания и с пленочным смесеобразованием, в связи с чем изменена конструкция поршней головок цилиндров, форсунок и некоторых дру­гих деталей. Все остальные детали остались те же. что у дизеля КДМ-100, имевшего предкамерное смесеобра­зование.

    Читать далее →

    Дизель СМД-7 — этот четырехцилиндровый вихре — камерный дизель характеризуется относительно малыми размерами и весом. Для улучшения наполнения цилинд­ров воздухом впускные каналы выполнены почти прямо­линейной формы и выведены на верхнюю плоскость го­ловки.

    Для смазки нагруженных рабочих поверхностей дета­лей масло подается односекционным масляным насосом, который приводится во вращение от шестерни коленча­того вала. Масло очищается в щелевом фильтре грубой очистки и реактивной центрифуге, установленной на от­ветвлении масляной магистрали. Водяной насос и венти­лятор, установленные на общей оси, приводятся во вра­щение ремнем от коленчатого вала дизеля.

    Читать далее →

    Дизель Д-50. Четырехцилиндровый вихрекамерный дизель Д-50 выпускается с 1963 г. Его характерной осо­бенностью является малый вес при жесткой конструкции основных деталей. Плоскость разъема блок-картера и масляного картера проходит по оси коленчатого вала.

    К задней стенке блок-картера крепится стальной лист, которым двигатель соединяется с корпусом муфты сцеп­ления. По конструкции камера сгорания подобна камере дизеля СМД-14 и отличается от нее лишь размерами. Особенностью конструкции головки цилиндров является вывод впускных каналов на ее верхнюю стенку и продол­жение каналов в промежуточном корпусе клапанного механизма, с боковой стенкой которого слит впускной коллектор.

    Читать далее →

    Дизель Д-37М. Это четырехцилиндровый дизель воз­душного охлаждения с неразделенной камерой сгорания.

    Основой двигателя является литой чугунный картер. Сверху картера в отверстиях, имеющихся в его верхней стенке, установлены литые чугунные оребренные по на­ружной поверхности цилиндры. Каждый цилиндр закры­вается сверху отдельной оребренной головкой, отлитой из алюминиевого сплава. Цилиндры и головки закрепле­ны на картере при помощи длинных (анкерных) шпилек. В головках запрессованы втулки и седла клапанов.

    Читать далее →

    Дизель Д-20. Одноцилиндровый дизель Д-20 имеет неразделенную камеру сгорания, представляющую со­бой выемку эллиптической формы в поршне.

    Этот дизель создан на базе выпускавшегося ранее дизеля Д-14. Основное изменение заключается в увели­чении хода поршня со 125 до 140мм, что позволило повы­сить мощность дизеля; кроме того, несколько уменьшен вес дизеля.

    Коленчатый вал дизеля вращается на шариковых под­шипниках, установленных в отверстиях, расточенных в блок-картере тоннельного типа. Вал снабжен противове­сами, отштампованными за одно целое с валом. Масло фильтруется реактивной центрифугой, пропускающей весь поток масла.Читать далее →

    На всех современных отечественных тракторах уста­новлены быстроходные (свыше 1000 об/мин) дизели, имеющие много общих конструктивных особенностей. Все они работают по четырехтактному циклу и имеют вертикальное расположение цилиндров. Большинство дизелей четырехцилиндровые с водяным охлаждением.

    Дизель Д-16. Двухцилиндровый предкамерный ди­зель Д-16 — дизель воздушного охлаждения.

    Читать далее →

    УКМ трактора МТЗ-50 состоит из планетарной пере­дачи, муфты сцепления с ведущим диском 5 (блокирующей вал ведущей шестерни 10 с водилом 9, и муфты 7 свободного хода. Включив муфту сцепления, блокируют УКМ, после чего он вращается как одно це­лое.

    Читать далее →

    Увеличитель крутящего момента (УКМ)-меха­низм, с помощью которого можно изменять переда­точное число силовой передачи, не останавливая трак­тора.

    При помощи УКМ можно включить: 1) прямую пере­дачу, при которой весь механизм вращается как одно целое и 2) пониженную передачу.

    Читать далее →

    Регулировочные параметры двигателя П-46

    Зазор во впускных и выпускных клапанах равен 0,2 мм при прогретом двигателе. При таком зазоре и при правильной установке шестерен по меткам фазы газо­распределения должны быть следующими: открытие впу­скного клапана 8° до в. м. т.; закрытие впускного клапа­на 34° после н. м. т.; открытие выпускного клапана 44° до и. м. т.; закрытие выпускного клапана 8° после в. м. т.

    Читать далее →

     Для чего служит и как устроен обогатитель?

    Для улучшения пусковых качеств тракторного двигателя необходимо увеличить подачу топлива, что особенно важно, когда плунжерная пара в процессе эксплуатации несколько изнашивается и пропуск топлива через зазоры увеличивается. С этой целью в механизм регулятора введен обогатитель. Читать далее →

    avto-motor.com.ua

    Пусковое устройство двигателя трактора «Беларусь»

    Строительные машины и оборудование, справочник

    Категория:

       Трактор Беларусь

    Пусковое устройство двигателя трактора «Беларусь»

    При пуске основного двигателя необходимо приложить большое усилие для сжатия в цилиндрах воздуха и создания в камерах сжатия высокой температуры, требуемой для воспламенения топлива, поэтому для пуска двигателя применяется специальное пусковое устройство.

    Пусковое устройство состоит из пускового двигателя механизма передачи и декомпрессионного механизма.

    Пусковой двигатель ПД-10М двигателей Д-Зб и Д-40К одноцилиндровый, бензиновый, двухтактный с кривошипно-камерной продувкой, мощностью 10 л. с.

    Двигатель установлен с правой стороны основного двигателя на приливе картера маховика, пуск его производят вручную шнуром, намазываемым на маховик.

    Устройство пускового двигателя показано на рис. 1. Основными частями пускового двигателя являются: картер, цилиндр, головка цилиндра, составной коленчатый вал, шатун, поршень, шестерни, карбюратор, магнето и регулятор.

    Рис. 1. Пусковой двигатель: 1 — палец промежуточной шестерни; 2 — промежуточная шестерня; 3 — шестерня коленчатого вала; 4 — щека коленчатого вала; 5 — палец кривошипа; 6 — картер; 7 — маховик; 8 — задняя полуось; 9 — шатун; 10 — передняя полуось коленчатого вала; И — поршневой палец; 12 — цилиндр; 13 — поршневое кольцо; 14 — поршень; 15 — провод свечи; 16 — свеча зажигания; 17 — краник; 18 — головка цилиндра; 19 — карбюратор; 20 — магнето; 21 — регулятор.

    Работа, пускового двигателя происходит следующим образом. При вращении коленчатого вала связанный с валом посредством шатуна поршень перемещается возвратно-поступательно внутри цилиндра. При перемещении поршня внутри цилиндра вверх и вниз осуществляется распределение и управление рабочим процессом двигателя. При движении поршня вверх закрываются продувочные, а затем и выпускные окна и открываются впускные окна. Под действием разрежения в кривошипной камере, образовавшегося вследствие перемещении поршня вверх, в кривошипную камеру всасывается горючая смесь, приготовленная в карбюраторе. После закрытия выпускных окон прекращается выпуск газов из цилиндра. Над поршнем при движении его вверх рабочая смесь, введенная в цилиндр из кривошипной камеры при предыдущем ходе поршня, сжимается и ее температура возрастает. В определенный момент, близко к в. м. т., сжатая рабочая смесь воспламеняется от электрической искры, проскакивающей между электродами свечи зажигания. Смесь сгорает, вследствие чего в цилиндре над поршнем возрастает давление газов. Под давлением газов поршень движется вниз, вращая через шатун коленчатый вал.

    При ходе поршня вниз закрываются впускные окна и открываются над поршнем выпускные, а затем продувочные окна. Сначала открываются выпускные окна, и отработавшие газы устремляются из цилиндра в выпускную трубу.

    В кривошипной камере при ходе поршня вниз сжимается рабочая смесь, засосанная туда предыдущим ходом поршня.

    При дальнейшем ходе поршня вниз открываются продувочные окна. Сжатая уже в кривошипной камере рабочая смесь по продувочным каналам входит в цилиндр, выталкивает из цилиндра отработавшие газы, осуществляя тем самым продувку, и наполняет цилиндр.

    Таким образом, при движении поршня вниз происходит предварительное сжатие смеси в кривошипной камере, рабочий ход, выпуск, продувка и наполнение цилиндра новым зарядом рабочей смеси.

    При дальнейшем вращении коленчатого вала цикл повторяется.

    Пусковой двигатель охлаждается водой, омывающей стенки и головки цилиндра. Вода подводится к цилиндру и отводится от головки по специальным патрубкам.

    Система охлаждения пускового двигателя соединена с системой охлаждения основного двигателя.

    Для смазки деталей кривошипно-поршневой группы пускового двигателя в топливо добавляют масло в пропорции 1 часть масла на 15 частей бензина по объему. Оседая на поверхностях деталей, масло смазывает трущиеся поверхности.

    Шестерни и их подшипники смазываются маслом, разбрызгиваемым шестернями механизма передачи. Масло для смазки шестерен пускового двигателя и ведущей шестерни механизма передачи заливается через закрываемое пробкой отверстие в картере пускового двигателя.

    Система питания пускового двигателя состоит из топливного бака, отстойника, трубопровода и карбюратора К-13. На тракторах последнего выпуска установлены карбюраторы пускового двигателя К-16.

    Система зажигания пускового двигателя состоит из магнето высокого напряжения М-24 с муфтой автоматического опережения, свечи зажигания и привода высокого напряжения.

    Зажигание установлено с опережением на 27° поворота кривошипа коленчатого вала, что соответствует положению поршня ниже (до) в. м. т. на 5,8 мм.

    Для ограничения максимальных оборотов коленчатого вала на двигателе имеется центробежный шариковый регулятор, который посредством рычагов и тяги соединен с рычажком дроссельной заслонки карбюратора.

    Механизм передачи пускового двигателя, состоящий из фрикционной муфты сцепления и механизма включения шестерни привода венца маховика, предназначен для передачи вращения от коленчатого вала пускового двигателя к коленчатому валу основного двигателя ан время пуска последнего.

    Устройство механизма передачи пускового двигателя показано на рис. 2.

    Работа механизма передачи происходит следующим образом. Пусковой двигатель пускают при выведенной из зацепления с венцом маховика шестерни привода и включенной муфте сцепления. После пуска пускового двигателя, поворачивая рычаг, разжимают диски муфты сцепления, при этом тормозные колодки под действием пружин прижимаются к переднему ведущему диску и останавливают вал механизма передачи. После остановки вала поворотом рычага шестерню привода венда маховика вводят в зацепление с венцом маховика. Шестерня привода удерживается в сцепленном положении грузами, которые своими выступами захватывают бурт гайки. Затем, поворотом рычага в исходное положение плавно включают муфту сцепления и отводят колодки тормоза; при этом вращающийся коленчатый вал пускового двигателя соединяется с коленчатым валом основного двигателя.

    Рис. 2. Механизм передачи пускового двигателя: шестерня; 13 — палеи смазывающей шестерни; 14 — регулировочная гайка муфты сцепления, 15 центровочный штиф нажимного диска.

    Выход шестерни привода венца маховика из зацепления с венцом происходит автоматически, когда основной двигатель начинает работать самостоятельно. Начавший самостоятельно работать основной двигатель повышает число оборотов вала механизма передачи, вследствие чего центробежная сила грузов, преодолевая усилие пружины, разводит грузы и предварительно сжатые пружины выводят шестерню привода из зацепления с венцом маховика.

    Уход за системой питания пускового двигателя

    Для бесперебойного питания пускового двигателя топливом и обеспечения его исправной работы обязательно соблюдение следующих правил:1. Перед заполнением бака топливом очистить от грязи заливную горловину и отверстие в пробке горловины.2. В бак заливать только смесь, приготовленную из 15 частей (по объему) автомобильного бензина и 1 части масла, применяемого для смазки основного двигателя. Бензин и масло должны быть тщательно перемешаны. Применение одного чистого бензина без масла или смеси бензина с меньшим количеством дизельного масла, а также раздельная заправка топливного бака бензином и маслом категорически запрещается, так как это приводит к быстрому выходу из строя пускового двигателя.3. Заливать топливо нужно из чистой посуды через воронку с фильтром. Загрязнение топлива, наличие в нем воды и керосина не допускается. По мере накопления осадка на ‘Д объема отстойника снять отстойник бака пускового топлива и вылить осадок Через 900 час. работы двигателя промыть топливный бак и топливопровод.4. После длительной стоянки с заполненной топливной системой рекомендуется перед пуском двигателя слить все топливо, тщательно перемешать и вновь залить в бак. В крайнем случае можно взболтать смесь через заливную горловину чистым железным прутком или деревянной палочкой.5. Содержать в чистоте наружные поверхности карбюратора.6. Следить за плотностью всех соединений трубопроводов и карбюратора, не допуская подтекания топлива и подсосов воздуха.7. Периодически, в зависимости от условий работы, но не реже чем через 300 час. работы основного двигателя, промывать в бензине сетку фильтра, расположенную в штуцере поплавковой камеры.8. При неработающем пусковом двигателе крышка патрубка карбюратора должна быть плотно закрыта для исключения попадания пыли в патрубок и оттуда в картер и цилиндр двигателя.

    Регулировка числа оборотов коленчатого вала пускового двигателя

    Число оборотов коленчатого вала пускового двигателя регулируют на заводе и изменять регулировку запрещается.

    Регулировка должна производиться только после ремонта или замены деталей, если при этом была нарушена заводская регулировка.

    Регулировку, в случае ее необходимости, должен выполнять опытный механик в полном соответствии со следующими указаниями.

    Тяга регулятора устанавливается на неработающем двигателе.

    Для установления правильной длины тяги нужно:1. Соединить тягу с рычагом дроссельной заслонки карбюратора и затянуть пробкой шаровую головку рычага дроссельной заслонки.2. Открыть полностью дроссельную заслонку карбюратора до упора на кронштейне.3. С помощью регулировочных муфт установить длину тяги, соединить тягу с рычагом регулятора, затянуть пробкой шаровую головку рычага регулятора, зашплинтовать пробку.4. Муфты тяги надежно законтрить гайками.

    При правильной длине тяга, соединенная с рычагом полностью открытой дроссельной заслонки карбюратора, должна устанавливаться так, чтобы середины отверстия в муфте и шаровой головке рычага регулятора, отведенного под действием пружины регулятора в крайнее положение, совмещались. Затяжкой пробок головки рычагов фиксируются посередине отверстий муфт. При нажатии рычагом регулятора на тягу в обоих сочленениях тяги должен ощущаться зазор.

    Минимальные обороты холостого хода регулируют на работающем прогретом двигателе.

    Качество рабочей смеси, обеспечивающей устойчивые минимальные обороты холостого хода, регулируется винтом холостого хода карбюратора. Для этого необходимо: вывернуть винт упора до положения, при котором можно полностью закрыть дроссельную заслонку; полностью открыть воздушную заслонку, после чего установить дроссельную заслонку так, чтобы были получены минимальные обороты; винт холостого хода из полностью завернутого положения медленно вывинчивать и найти такое его положение, при котором двигатель будет работать устойчиво.

    Отрегулировав устойчивую работу двигателя на минимальных оборотах, завернуть винт упора рычага на дроссельной заслонке до положения, соответствующего минимальным оборотам, при которых двигатель не перестает работать.

    Минимальное устойчивое число оборотов должно быть не более 1000 в минуту.

    Минимальное число оборотов должно обеспечиваться при нажатии на рычажок ручного управления до соприкосновения винта упора с корпусом.

    Максимальное число оборотов холостого хода регулируют на работающем двигателе, после его прогрева, при полностью открытой воздушной заслонке, положении винта холостого хода, соответствующем устойчивой п лоте двигателя (после указанной выше регулировки на г пых оборотах), и положении рычага ручного управления дроссельной заслонкой, соответствующем полному открытию.

    Регулирование осуществляется с помощью регулировочного болта. При ввинчивании болта и ослаблении пружины максимальные обороты холостого хода уменьшаются, при вывинчивании болта и увеличении затяжки пружины обороты повышаются.

    При регулировке оборотов следует добиваться получения по возможности меньшего предела максимальных оборотов холостого хода, но больших, чем рабочие обороты (3500 об/мин).

    На заводе максимальное число оборотов коленчатого вала двигателя устанавливают не более 3900 в минуту.

    При регулировке число оборотов вала двигателя измеряют тахометром на полуоси коленчатого вала, выходящей со стороны маховика.

    Уход за системой зажигания

    В эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила:1. Содержать магнето в чистоте, вытирая его ежедневно от пыли и грязи чистой тряпкой.2. Через каждые 300 час. работы основного двигателя проверять состояние контактов прерывателя магнето и величину зазора между ними. Для удаления с контактов грязи и масла их протирают замшей, смоченной в бензине 1-го сорта или спирте. В случае выгорания поверхности контактов, зачистить их бархатным напильником, прилагаемым к двигателю. Для правильной зачистки контактов необходимо увеличить зазор между контактами на толщину напильника, после чего произвести зачистку. В противном случае будет зачищаться только одна сторона контакта. Для проверки величины зазора необходимо, сняв предварительно крышку прерывателя, путем проворачивания коленчатого вала пускового двигателя за маховик установить положение прерывателя, соответствующее наибольшему расхождению контактов, и щупом, прилагаемым к двигателю, проверить величину зазора. Зазор должен быть в пределах 0,25-0,35 мм. Зазор надо регулировать следующим образом: отпустить винт крепления стойки, повернуть эксцентрик стойки в сторону уменьшения или увеличения зазора, установив по щупу зазор нормальной величины, затянуть винт до отказа.3. Не допускать загрязнения привода и следить за тем, чтобы топливо и масло не попадали на его изоляцию. Концы провода должны быть надежно закреплены.4. Через каждые 300 час. работы основного двигателя очищать свечу от нагара и проверять зазор между электродами. Зазор должен быть в пределах 0,6-0,7 мм.5. Угол опережения зажигания устанавливают на заводе, и регулировка его не требуется. В случае, если магнето снималось, то для правильной установки его на двигатель необходимо:а) отсоединить провод от свечи и вывернуть свечу;б) через отверстие свечи опустить чистый стержень и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, если смотреть со стороны маховика, установить поршень в в. м. т.;в) повернуть коленчатый вал в обратную сторону и установить поршень на 5,8 мм ниже (до) в. м. т., что соответствует положению кривошипа коленчатого вала -27° до в. м. т.;г) снять крышку прерывателя и повернуть валик магнето в положение начала разрыва контактов прерывателя; гд) ввести в таком положении выступы на поводке автомата, опережения магнето в пазы шестерни привода и закрепить магнето болтами;е) надеть крышку прерывателя магнето и присоединить провод от магнето к свече.

    6. При замене провода необходимо, чтобы он имел чисто срезанный торец без выступающих жилок. Провод должен быть вставлен в канал вывода так, чтобы игла вошла в середину провода и торец уперся в дно канала.

    Уход за механизмом передачи пускового двигателя

    Признаком пробуксовки дисков является появление дыма из спускного отверстия кожуха сцепления.

    При появлении признаков пробуксовки нужно произвести регулировку муфты сцепления в таком порядке:1. Остановить пусковой двигатель.2. Снять крышку механизма передачи пускового двигателя, отвернув четыре болта.3. Завертывая все регулировочные гайки муфты, увеличить силу нажатия пружин. При этом пружины должны быть затянуты одинаково. Обычно для устранения пробуксовки достаточно завернуть гайки на один оборот. После подтяжки пружин проверить наличие свободно перемещения центровочного штифта.4. Поставить на место крышку механизма передачи пускового двигателя.5. Пустить пусковой двигатель и проверить работу муфты сцепления при прикручивании пусковым двигателем коленчатого вала основного двигателя при выключенном декомпрессионном механизме,

    Если пробуксовку устранить не удалось, следует повторить регулировку.

    Пробуксовка муфты может являться следствием замасливания дисков, в этом случае необходимо промыть муфту сцепления, придерживаясь следующего порядка:1. Снять крышку механизма передачи пускового двигателя.2. При помощи шприца промыть поверхности дисков бензином, одновременно выключая муфту путем нажатия ломиком на головку центровочного штифта нажимного диска.3. Когда бензин стечет, поставить на место крышку кожуха сцепления.4. Пустить пусковой двигатель и проверить работу муфты сцепления.5. Если промывка указанным способом окажется недостаточной и муфта будет продолжать пробуксовывать, необходимо вынуть вал механизма передачи с муфтой, разобрать муфту и промыть диски в разобранном виде.

    Регулировка центробежного автомата механизма выключения шестерни привода венца маховика

    Выключение шестерни привода венца маховика должно происходить автоматически в момент, когда основной двигатель начинает работать, увеличивая число оборотов.

    Преждевременное отключение шестерни привода венца маховика приводит к тому, что пусковой двигатель отключается до достижения основным двигателем пускового числа оборотов, и поэтому не происходит пуска двигателя. Позднее отключение может привести к разносу пускового двигателя.

    Несвоевременное отключение шестерни происходит из-за неправильной регулировки центробежного автомата.

    Автоматическое выключение шестерни при правильной регулировке должно происходить при 4500- 5000 об/мин вала пускового двигателя, т.е. при оборотах, несколько превышающих обороты его холостого хода.

    Центробежный автомат регулируют изменением величины натяжения пружины грузов при помощи двух винтов, ввернутых в резьбовые отверстия грузов.

    Читать далее: Силовая передача трактора «Беларусь»

    Категория: - Трактор Беларусь

    Главная → Справочник → Статьи → Форум

    stroy-technics.ru

    Сколько стоит двигатель на трактор т 40

    Online Roman Pechyonkin Онежский тракторный завод был основан 13 июля 1774 года как Александровский пушечно-литейный завод, до 1918 года выпускавший артиллерийские орудия. В 1918 году завод был переименован в Онежский металлургический и машиностроительный завод, занимающийся производством буровых мешин для геологоразведочных работ. В 1935 году завод было решено перевести в систему лесной промышленности. И только с 1957 года Онежский машиностроительный завод становится тракторным и специализируется на создании и производстве тракторов для заготовки леса.

    Первым трактором, с которого начинается история Онежского Тракторного завода, был гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-40 класса 2 т. Данный трактор был разработан конструкторами Минского тракторного завода и выпускался с 1956 по 1958 год на МТЗ. Но по причине недостатка производственных мощностей ТДТ-40 был передан на Онежский тракторный завод, где он производился с 1957 года (с 1957 по 1958 год трактор выпускался одновременно и на МТЗ и на ОТЗ).На базе ТДТ-40 был создан трактор ТДТ-40М, оснащенный более мощным двигателем, гидравлическим устройством для сбрасывания и амортизации погрузочного щита, усовершенствованной ходовой частью.

    В отличие от трактора ТДТ-40 он мог применяться и на других лесохозяйственных работах. Также на базе ТДТ-40 конструкторами завода был разработан трактор Т-47, оснащенный раздельно-агрегатной гидравлической системой для работы с навесными и полунавесными сельскохозяйственными машинами и имевший передний и задний ВОМ.На базе трактора ТДТ-40М был разработан трактор Т-402, являвшийся базовой моделью для преобразования в лесохозяйственную, дорожно-строительную и другие модификации.

    С 1961 года на ОТЗ выпускался трактор Т-49 класса 3 т, предназначенный для трелевки деревьев с лесосеки до места погрузки. На его базе разработан трактор Т-47А, предназначенный для транспортировки грузов, механизации вспомогательных и подготовительных работ на лесосеках, мелиоративных работ.Колесный тягач Т-210 - двухосный трактор с обоими ведущими мостами, предназначался для бестрелевочной вывозке древесины с кроной по лесным дорогам. Состоит из двух частей, соединенных между собой вертикальным шарниром поворота, обеспечивающий поворот трактора "переламыванием". На тракторе устанавливался двигатель 2Д12-ГСМ мощностью 300 л.с., что обеспечивало перевозку одним рейсом 50 м3 древесины. Стоит заметить, что это была массивная машина длиной почти 8 метров, шириной более 3-ех метров и двухметровыми колесами.C 1966 года завод начал выпуск трактора ТДТ-55, предназначенного для трелевки деревьев с кронами. По сравнению с трактором ТДТ-40М он имел лучшую плавность хода и проходимость по слабым грунтам. На его базе был разработан и выпускался с 1969 года лесохозяйственный трактор ЛХТ-55, дополнительно оборудованный механизмом задней навески, передним и задним ВОМ и самосвальным кузовом, который устанавливался вместо погрузочного щита (щит являлся сменным оборудованием). Также на базе трактора ТДТ-55 была разработана модификация - трактор ТБ-1. Основное отличие трактора ТБ-1 от базового заключается в том, что вместо погрузочного щита и лебедки трактор оборудован рычажным поворотным гидроманипулятором с клещевым захватом, зажимным коником и толкателем на передней гидронавеске.Интересная модель завода - плавающий трактор ТП-90, предназначенный для механизации работ по подготовке и проведению сплава на берегу, воде и в местах, где имеется необходимость одновременной работы гусеничного и водометного движителей. На данный трактор устанавливался двигатель СМД-18 мощностью 90 л.с. при 1700 об/мин, специально разработанный для этого трактора.

    Всего с 1957 года завод выпустил 324000 тракторов различных моделей.

    В настоящее время базовой моделью завода является трелевочная машина ТЛТ-100А. На её базе выпускаются различные машины, используемые, в основном, в лесной промышленности (ТБ-1М, ЛХТ-100А, КР-2В, БКМ-531 и т.п.)View all images Mar 11, 2017 at 10:44 am

    svistun.info