ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель на газель от иномарки. Двигатель в газель


Двигатель Toyota на «ГАЗель»

Сергей Ухов, фото автора

Популярная у перевозчиков нижегородская «полуторка» «ГАЗель» обладает неплохим запасом прочности, благодаря рамной конструкции и надёжной ходовой части, но часто вызывает нарекания от владельцев по силовому агрегату. Серийные бензиновые машины не устраивают медлительностью и прожорливостью, а дизельные – сложные и дорогие в эксплуатации. Поэтому всё большую популярность получают частные фирмы, устанавливающие под капоты «ГАЗелей» альтернативные двигатели.

Дела сердечные

За 22-летнюю конвейерную жизнь нижегородской «полуторки» в её моторном отсеке успело потрудиться немало различных двигателей, начиная с бензиновых Rover 20T4 / V8 MPI, DCC EDZ (Chrysler 2.4 DOHC), ЗМЗ, УМЗ и заканчивая дизелями ГАЗ-560 (Steyr), ЗМЗ-514 и Cummins ISF 2.8. И это только серийно устанавливаемые агрегаты, а сколько ещё опытных, экспериментальных и переделанных вариантов рождал как сам завод, так и бесчисленные частные СТО и тюнинг-ателье…

Не всех владельцев «ГАЗелей» устраивают серийно устанавливаемые двигатели УМЗ и Cummins. При возможности они ищут более мощную, комфортную и недорогую альтернативу

Действуя опытным путём, в конце 1990-х годов специалисты пришли к выводу, что одним из самых оптимальных вариантов двигателей для легковых и лёгких коммерческих автомобилей ГАЗ является продукция японской фирмы Toyota. Действовавшие тогда при Горьковском автозаводе многочисленные тюнинговые компании («Техноволга», «Селеста») стали по индивидуальным заказам переоборудовать «Волги», «Соболи» и «ГАЗели», устанавливая на них более мощные 6-цилиндровые моторы Toyota. Одной из наиболее известных по данному направлению была компания «Техносервис», которая существует и поныне, правда, тюнинг автомобилей ГАЗ уже давно не является её основным бизнесом.

Зато если в любой поисковой системе в сети Интернет сегодня набрать запрос «двигатель Toyota на «ГАЗель», в списке результатов появится множество компаний, продолжающих дело «Техносервиса». Но если 10–15 лет назад устанавливаемые на газовские автомобили японские силовые агрегаты стоили баснословных денег, то сегодня комплектующие приходят из Японии в виде бывших в употреблении «контрактных деталей». К тому же двигатели монтировали преимущественно на новые автомобили ГАЗ, что требовало сертификации и постановки на учёт. А сегодня смену двигателя чаще производят на подержанных авто лишь по акту о переоборудовании.

С тех пор, как моторы перестали считаться номерными агрегатами, в РФ хлынул поток контрактных 6-цилиндровых моторов Toyota JZ и VZ в комплекте с 4-ступенчатой АКП Aisin. Двигатели уже прошли 70–80 тыс. км. При этом ресурс двигателя составляет 1 млн км, а трансмиссии – 300 000 км

Последнее обстоятельство стало возможным благодаря приказу № 20152 МВД России от 17 марта 2011 года, согласно которому сверка номеров двигателя ТС полной массой до 5 т в ГИБДД отменена. Этот пункт по-прежнему вызывает многочисленные споры и разные правовые последствия в ГИБДД. Но это уже вопрос о несовершенстве законодательства и отсутствие однообразия в правоприменении.

Отнесение двигателя к числу безномерных деталей развязало руки тюнинговым компаниям-передельщикам ТС, и «прописка» под капотом «ГАЗелей» альтернативных моторов в последнее время набирает популярность. При содействии нижегородской компании «ВолгаТрак-НН» я наблюдал за процессом переоборудования «ГАЗели» с базового силового агрегата на альтернативный и даже прокатился на одной из «полуторок» с сердцем самурая.

Из благородного семейства

Перед установкой из «ГАЗели» вынимают стандартный силовой агрегат, блок управления двигателем с проводкой, радиатор, часть глушителя и ручку КП

Как было отмечено, набирающая популярность тенденция по пересадке импортного сердца в отечественные авто в подавляющем большинстве случаев происходит не с новыми автомобилями, а с подержанными. Базовый двигатель такого авто или изрядно поизносился и требует дорогостоящего ремонта, или совсем исчерпал свой ресурс. А в силу исчезновения чиновничьего контроля за применяемыми силовыми агрегатами на зарегистрированных ТС владельцы стараются не просто заменить вышедший из строя стандартный двигатель на более мощный, но и получить в итоге улучшенную динамику, комфорт и увеличенный ресурс. В связи с этим своё место под капотом «ГАЗелей», «Соболей», «Баргузинов» и «Волг» вполне заслуженно занимают проверенные временем 6-цилиндровые моторы Toyota с рядной и V-образной компоновкой цилиндров, легендарных серий JZ и VZ соответственно.

Далее изготовляют оригинальные крепления под мотор Toyota и заднюю поперечину крепления для АКП

Практика использования этих моторов на японских и американских автомобилях бизнес- и представительского класса Toyota Mark II, Aristo, Crown, Cresta, Chaser, Lexus GS300 и других не раз демонстрировала рекордную надёжность и недостижимый для современных сверхэкологичных турбодвигателей ресурс в один миллион километров. Заложенный в эти двигатели запас прочности и универсальность использования (от седанов бизнес-класса до полноценных внедорожников) позволили размещать эти силовые агрегаты даже в лёгкие коммерческие автомобили. Причём вместе с мотором ставится и оригинальная автоматическая КП Aisin, идущая в комплекте с японскими моторами.

Рядный 6-цилиндровый двигатель Toyota 1JZ GE вольготно чувствует себя в моторных отсеках «ГАЗели», причём как поколения «Бизнес», так и нового Next

Отмечу сразу, что используемые двигатели Toyota не новые и прежде уже поработали в моторных отсеках перечисленных японских автомобилей Toyota и Lexus, но без пробега по РФ. Как отмечают представители нижегородской компании-установщика, у них надёжный поставщик, отбирающий моторы со средним пробегом 70–80 тысяч километров. Учитывая, что атмосферные «шестёрки» серии 1JZ GE и 2JZ GE рассчитаны на миллион километров, заявленный пробег составляет менее 10 % от их ресурса. Примерно на 300 тысяч км рассчитана и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin, идущая в комплекте с мотором, но и у них, судя по озвученному пробегу, ещё остаётся 3/4 от ресурса.

Для установки нового радиатора двигателя и теплообменника АКП спереди сваривают прямоугольную рамку из стальных профилей, а перед ними ещё и электровентиляторы

Следует сделать ремарку: техническую экспертизу приходящим моторам никто не проводит, а сама компания-установщик, кроме стандартной процедуры смены технических жидкостей, ремня ГРМ, свечей и фильтров, в силу экономии времени и средств заказчика не проверяет состояние поршней (ЦПГ), клапанов (ГРМ) и коленвала (КШМ). Поэтому у заказчика, согласно российскому законодательству, после переоборудования есть ровно 14 дней, чтобы убедиться в работоспособности установленных на его авто узлов и агрегатов.

Электронные блоки управления ДВС и АКП чаще размещают в недрах передней панели салона, но на этом варианте заказчик пожелал видеть блоки под капотом

Просматривается прямая зависимость ресурса силового агрегата от характера последующей эксплуатации «ГАЗели», а также от регулярности обслуживания и качества применяемых смазочных материалов и топлива. Но даже в случае не самой прилежной и бережной эксплуатации можно рассчитывать на то, что АКП сбережет двигатель лучше среднестатистического водителя, орудующего механической КП, просто потому, что исправный гидротрансформатор АКП Aisin не допустит ударной нагрузки на двигатель, которая на машинах с механической КП происходит в момент бросания педали сцепления.

Специально для штатной работы силового агрегата установщик сохраняет заводские блоки управления двигателем и КП, а также их заводские настройки.

Нехитрая имплантация

Весь процесс переоборудования занимает две недели, и в случае с описываемой нами компанией «ВолгаТрак-НН» проходит на её технической базе. Из предоставленной клиентом «ГАЗели» вынимается весь силовой агрегат, включая двигатель с проводкой и всем навесным оборудованием, КП с рычагом в салоне, а также карданный вал, родной блок управления («МИКАС»), элементы крепления, выхлопная и система охлаждения. Всё это отдаётся клиенту, хотя было бы неплохо, чтобы компания брала снятые детали на реализацию или утилизацию, тем самым предоставляя клиенту дополнительную скидку. Так что рядом с тюнингерами есть место для бизнеса по продаже неликвида!

А так известный по седанам Toyota и Lexus мотор 1JZ GE выглядит в моторном отсеке «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗель Next». Примечательно, что кроме рядных «шестёрок» на нижегородские «полуторки» ставят V6 серии 5VZ FE и даже V8 – 1UZ FE
А так известный по седанам Toyota и Lexus мотор 1JZ GE выглядит в моторном отсеке «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗель Next». Примечательно, что кроме рядных «шестёрок» на нижегородские «полуторки» ставят V6 серии 5VZ FE и даже V8 – 1UZ FE

В освободившемся моторном отсеке монтируют новые точки крепления под японский силовой агрегат, ставят двигатель с АКП, прокладывают новую проводку. Новый карданный вал изготовляется для каждой машины индивидуально, так как бортовые «ГАЗели» часто удлиняют не в заводских условиях и у них совершенно разная величина колёсной базы, и при установке иного силового агрегата изменяется расстояние от выходного вала КП до редуктора заднего моста. На некоторых машинах меняется и редуктор заднего моста на более скоростной. Определённые изменения вносят и в переднюю облицовочную панель кабины, на которой крепится новый радиатор двигателя и теплообменник АКП, а впереди них монтируют пару электровентиляторов.

Определённые изменения происходят и в салоне машины. На месте длинной кочерги КП на пол ставится высокий подиум (до уровня подушек сидений), на котором монтируют «тойотовский» селектор АКП. Непривычно выглядит и неполноценный набор педалей в ногах водителя, так как педаль сцепления за ненадобностью демонтируется. В некоторых машинах клиентов меняется и родная «газелевская» комбинация приборов на оригинальный от Toyota, спидометр которого размечен до 180 км / ч, а посередине имеется индикация выбранного режима трансмиссии.

Сравнительная характеристика двигателей Двигатель УМЗ-4216 Cummins ISF 2.8 S3129T Toyota 1JZ-GE Toyota 2JZ-GE Toyota 5VZ-FE Toyota 1UZ-FE
Годы выпуска C 2003 г. С 2009 г. 1997–2007 гг. 1997–2007 гг. 1993–2004 гг. 1997–2002 гг.
Тип I-4, бензиновый I-4, турбодизель I-6, бензиновый I-6, бензиновый V-6, бензиновый V-8, бензиновый
Рабочий объём, cм3 2890 2781 2492 2997 3378 3969
Степень сжатия 8,8 16,5 10,5 10,5 9,6 10,4
Мощность, л.с. 123 при 4000 120 при 3200 200 при 6000 220 при 5800 190 при 4800 290 при 5800
Крутящий момент, Н∙м 240 при 2200–2500 мин-1 297 при 1600–2700 мин-1 251 при 4000 мин-1 280 при 4800 мин-1 298 при 3600 мин-1 407 при 4100 мин-1
Средний расход топлива, л/100 км 10,7–14* ? 8,5–10,3 9,8–15 10,5–18 11,1–20 9,2–17,4
Масса двигателя, кг 170 214 207 230 190 265
Ресурс двигателя, км 300 000 500 000 1 000 000 1 000 000 1 000 000 1 000 000

В зависимости от модели, характера эксплуатации и пожеланий клиента подбирается соответствующий двигатель. На «Волги», «Соболи» и не эксплуатирующиеся с полной загрузкой «ГАЗели» традиционно ставят 2,5-литровый 200-сильный Toyota 1JZ GE. На более грузоподъёмные «ГАЗели» – 3-литровый 230-сильный 2JZ GE, а для эксплуатации с перегрузом или для ураганной динамики применяют 190-сильный V6 5VZ FE и даже 260-сильный V8 1UZ FE. Кстати, вкупе с V8 идёт уже 5-ступенчатый «автомат».

Разумеется, что чем сложнее и мощнее двигатель, тем выше цена его установки. Минимальная стоимость работы «под ключ» составляет 170 тыс. рублей (учитывая майский курс валют). Но, за «женитьбу» силового агрегата с полным приводом требуется доплата в районе 40 тыс. рублей, за установку приборной панели Toyota ещё 5 тысяч. Небесплатно установят и кондиционер, оригинальную выхлопную систему, ГУР (если прежде он отсутствовал) и др.

Но судя по отзывам владельцев «ГАЗелей», установивших Toyota JZ, операция того стоит.

Ужаленная «полуторка»

Небольшой ознакомительный тест переоборудованной «полуторки» дал понять, чему так радуются их владельцы. До момента запуска двигателя в салоне переоборудованной «ГАЗели» смущает лишь непривычный селектор АКП на месте «кочерги» и отсутствие педали сцепления. Поэтому вместо сцепления при запуске выжимаю педаль тормоза и… О, чудо! Вместо привычно вялого срабатывания стартёра, из-под капота доносится ровный бас идеально сбалансированного многоцилиндрового мотора. Без раскручивания до 2,5–3 тысяч оборотов JZ не даёт себя идентифицировать по звуку. А не свойственная нижегородской «полуторке» тишина в салоне и отсутствие вибраций сначала заставляет смотреть на стрелку тахометра, чтобы убедиться работает ли двигатель.

Но его работу уже не терпится проверить в движении. Для этого перевожу селектор АКП в положение Drive и отпускаю педаль тормоза, и машина подобно легковушке «на автомате» начинает двигаться без нажатия на акселератор, обеспечивая приемлемую скорость для аккуратного маневрирования в тесных дворах. Но, выехав за пределы территории сервисного центра, японский силовой агрегат демонстрирует другие стороны своего характера: разгонная динамика даже при вполовину нажатой педали акселератора впечатляет. Так разгоняются современные легковушки, не обременённые рамой, задним мостом и 5-метровым тентовым кузовом. При желании резко стартовать или совершить максимально быстрое ускорение под педалью акселератора есть кнопка «кик-даун», выводящая мотор на максимальную отдачу и держит обороты в диапазоне 4,5–7 тысяч. В таких режимах даже с неоригинальной выхлопной системой, звук мотора JZ не спутаешь ни с чем.

Японскому силовому агрегату никак не мешает зависимая подвеска «ГАЗель Бизнес» и независимая «ГАЗель Next». От картера двигателя до земли остается около 30 см, но даже в случае его повреждения замена не влетит в копеечку, так как поддон не алюминиевый, а стальной Японскому силовому агрегату никак не мешает зависимая подвеска «ГАЗель Бизнес» и независимая «ГАЗель Next». От картера двигателя до земли остается около 30 см, но даже в случае его повреждения замена не влетит в копеечку, так как поддон не алюминиевый, а стальной

Японскому силовому агрегату никак не мешает зависимая подвеска «ГАЗель Бизнес» и независимая «ГАЗель Next». От картера двигателя до земли остается около 30 см, но даже в случае его повреждения замена не влетит в копеечку, так как поддон не алюминиевый, а стальной

Штатный карданный вал приходится укорачивать или заказывать новый, так как дуэт рядной «шестёрки» с АКП длиннее «четвёрок» УМЗ или Cummins, агрегатированных с МКП На пожилых «ГАЗелях» низкоскоростной задний редуктор приходится менять на современный скоростной

По словам владельцев, уже эксплуатирующих «ГАЗели» с мотором JZ и АКП, расход топлива пустой машины в городских условиях укладывается в 11–12 л на «сотню». При полной массе 3,5 т он увеличивается примерно на 1/3, но всё равно не превышает значений устаревшего 4-цилиндрового УМЗ-4216.

А ведь мне довелось проехать на самой скромной 2,5-литровой версии Toyota 1JZ GE и не на самой лёгкой «ГАЗели». Даже страшно представить, какую динамику демонстрирует лёгкий «Соболь» с 260-сильным V8 1UZ FE.

И всё же несмотря на все преимущества «ГАЗели» с мотором Toyota, по сравнению с серийной бензиновой машиной, я пришёл к выводу, что эти машины не могут стать массовыми. Для управления более чем 200-сильным коммерческим автомобилем с зависимой задней подвеской, без ASR и ESP, нужно иметь высочайшую водительскую квалификацию. А с начинающим и бойким водителем за рулём такой 3,5-тонный болид будет крайне опасен для окружающих.

www.gruzovikpress.ru

Двигатель на газель от иномарки

Японский двигатель в газель. Минусы.Японский двигатель в газель. Минусы.Какой мотор лучше на Газель и другой коммерческой транспорт.Какой мотор лучше на Газель и другой коммерческой транспорт.https://www.youtube.com/watch?v=bnEKTw_mO1M JZ в Газель НЕЛЬЗЯ ставить!!! В этом видео рассказал как правильно выбрать мотор на...Процес установки Японского двигателя на ГазельПроцес установки Японского двигателя на ГазельВступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru...Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель БизнесУстановка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель БизнесУстановка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес. 8-919-123-98-48 Свап Газелей http://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.Газель с Мотором От ЛЕКСУСА 350т.р. И поехали!Газель с Мотором От ЛЕКСУСА 350т.р. И поехали!Правильное ГБО http://www.gazunas.ru/ ТЕЛ: 8 (901) 977-17-17 АДРЕС: НА УЛ. ТЕЛЬМАНА Д. 37 Группа Эксперта Контакте https://vk.com/club6530...Установили Двигатель TOYOTA в ГазельУстановили Двигатель TOYOTA в ГазельЭтот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)Комплект для самостоятельного переоборудования ( установки японского мотора Toyota 1JZ в ГАЗель)Комплект для самостоятельного переоборудования ( установки японского мотора Toyota 1JZ в ГАЗель)В этом видео рассказывается о ещё одной услуге, которую оказывает СТО "АвтоМастер" - это подготовка и отправ...супер мощная коробка на газель.супер мощная коробка на газель.есть в наличии.Газель двиг от БМВ (часть 1)Газель двиг от БМВ (часть 1)Двигатель от бмв,салон карбон,подбамперник самадельный.Свап в Газель Свап в Газель "От и До"Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)Дизельный двс 2.9TD и кпп Mercedes для Газель в замен КаменсДизельный двс 2.9TD и кпп Mercedes для Газель в замен Каменсобъем 2.9 мощность 120л.с крутящий 250н*м / 2200 об. Находимся в г.Орёл. тел. +7910-200-2500 Продаем контрактные (без проб...Обзор Газели с двигателем 5VZ-FE. Полтора года после установки.Обзор Газели с двигателем 5VZ-FE. Полтора года после установки.Эта Газель была на установке Тойоты в NVA-Motors.ru более полутора лет назад. С уважением, команда IIIINVA Тел 8(985)784-27...Двигатель 2Jz на Газели.Впечатления водителя!Двигатель 2Jz на Газели.Впечатления водителя!Продажи и установка любых двигателей на любые автомобили Поможем оформить пакет документов для переофор...НАСТОЯЩАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА (ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС, 3-х литровый движок, коробка автомат)!!!НАСТОЯЩАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА (ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС, 3-х литровый движок, коробка автомат)!!!НАСТОЯЩАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА (ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС, 3-х литровый движок, коробка автомат)!!!Сиденье от иномарки на газель!Сиденье от иномарки на газель!Сиденье от иномарки на газель! Куплено в ЕвроАВТО от XC 90 за 4500р =================== На поддержку канала! - http://www.donatio...

avtoclubvideo.ru

Двигатель На Газель От Иномарки

Услуги по установки двигателя от иномарки в ГАЗель! ( Swap-Gazelli )

1. Какие документы нужны для оформления замены

— ПТС с копией

— свидетельсво о регистрации (пластиковая карточка)

— паспорт с копией

— действующая страховка

— справка-счет на двигатель

— таможенная декларация на двигатель

— акт приема-передачи машины из сервиса в котором производились работы, в котором будет указано что в конструкцию не внесено изменений и все соответствует трбованиям ГОСТа

— заверенную копию сертификата сервис-центра на проведение операций замены агрегатов

2. Со всеми этими доками надо прийти в местное РЭО (по месту жительсва) и написать заявление на заменцу агрегата.

3. Далее надо пройти сверку номеров агрегатов

4. Подойти к инстпектору, отдать все документы с заявлением

Возможные осложнения и особенности:

1. Замену надо обязательно производить в месте которое имеет на это разрешение. Замена обязательно на СТО с сертификатом

2. При сверке номеров, если двигатель только привезен и еще не был зарегистрирован в городе, то посылают на экспертизу в главное ГИБДД. Эксерты должны написать бумажку что номер не перебит, изготовлен заводом и изменениям не подвергался.

Замена номерных агрегатов (на примере замены двигателя)

Замена номерных агрегатов (двигатель, кузов, шасси) и смена цвета автомобиля требуют от владельца совершения действий по изменению регистрационных данных.

Первое, о чем надо помнить — бесхозные номерные агрегаты, на которые нет документов, приобретать и устанавливать не следует. вряд — ли Вам удастся из зарегистрировать.

ГАЗель в деталях

ГАЗ

Двигатель На Газель От Иномарки Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину. Но ситуация меняется: на сборку вместо отечественных приходят импортные детали и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей.

Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает «ГАЗели» звание самого распространенного в России коммерческого автомобиля. Как видно из таблиц аналитического агентства «Автостат», преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 – спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых – в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Отечественный автомобиль недорог, терпим к перегрузу и поэтому практически безальтернативен в сфере малого бизнеса. Большая часть «ГАЗелей» с водруженными на шасси огромными «будками» не принадлежит перевозчикам, а обслуживает торговые точки своих владельцев – мелких предпринимателей. Учитывая, что значительная часть представленных на вторичном рынке экземпляров эксплуатировалась с перегрузом, порой почти двукратным, поиск машины в хорошем техническом состоянии занимает немало времени: слишком велик процент отсева. Делать какие-либо практические выводы из раскладки по годам выпуска и регионам в данном случае не имеет смысла – «газелей» много везде и разных. Исключение – «праворульный» Дальневосточный округ, где они не востребованы. Если же цель – найти машину в версии «Бизнес» с импортными комплектующими и не старше 2010 года, то больше шансов подобрать подходящий вариант в крупных городах Центрального и Приволжского федеральных округов.

«Десятилетняя «ГАЗель» – это помойка», – говорят знатоки. Иногда в прямом смысле

Двигатель На Газель От Иномарки Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину. Но ситуация меняется: на сборку вместо отечественных приходят импортные детали и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей.

«Десятилетняя «ГАЗель» – это помойка», – говорят знатоки. Иногда в прямом смысле

Модификации

Оставим за рамками статьи дорестайлинговую «ГАЗель» с москвичевскими фарами образца 1986 года – такие древние машины, как правило, уже не пригодны к интенсивному использованию и требуют неадекватных вложений. Другое дело – модель 2003 года, уже избавившаяся от мотора ЗМЗ-402, с кабиной современного дизайна, пригодной для установки практически любого 4-цилиндрового двигателя с разнообразным навесным оборудованием. Хотя в целом весь ряд модификаций «ГАЗелей» остался прежним. Основная – ГАЗ-3302 грузоподъемностью 1500 кг, с 3-местной кабиной и бортовым кузовом размером три на два метра. Гораздо реже встречается семиместная ГАЗ-33023 с собственным именем «ГАЗель-Фермер». На том же шасси колесной базой 2900 мм выпускают семейство цельнометаллических фургонов ГАЗ-2705 – как с однорядным, так и с двухрядным («Комби») пассажирскими отделениями. В первом случае грузоподъемность составляет 1350 кг при объеме кузова 10,5 м 3. а во втором – 1100 кг при 5,8 м 3. Мелкосерийные версии с высокой пластиковой крышей вмещают до 11 м 3. На основе цельнометаллического фургона собирают 8-местные микроавтобусы ГАЗ-3221 и 13-местные маршрутные такси ГАЗ-32213.

какой двигатель подходит на газель от иномарки

Двигатель На Газель От Иномарки

Двигатель На Газель От Иномарки

Раз он в ней почти живет купи телевизор или набор камера с монитором заднего вида а так же к нему можно подключить ДВД,а чем тебе сиденье не подходит подарить за 5000 по моему можно что нить выбрать,как сядет и вспомнит тебя сразу. А запчасти не дари их он и сам купит хочеш не хочеш,надо такое чтоб для души было. Регистратор за 5000 не купиш хороший а вот навигатор в принципе то же ниче,смотря что у него есть. Навигатор у него есть, а сиденье я бы подарил, но с ним заморочек много, где у нас его взять и какое я не знаю и установить думаю не просто. С одной стороны сиденье - это хороший подарок, а с другой как бы не полноценный, недоделанный или как правильно выразиться, в общем его(подарок) ему(другу) или самому как-то ставить придтся или кому-то деньги платить, чтоб установили. Сможет ли он сам его установить я не знаю, сомневаюсь.

gazel-time.ru