ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

1.1 История возникновения семейства двигателей CFM56. Cfm авиационные двигатели


Двигатели — aeronautica.online

Гражданские авиационные двигатели и их производители

CFM International

CFM International — совместное предприятие (с долями по 50%) американской GE Aviation и французской Safran Aircraft Engines (ранее Snecma). Обе компании ответственны за производство разных компонентов двигателя, у каждой из них своя линия конечной сборки. GE Aviation производит компрессор высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления, Safran выпускает вентилятор, турбину низкого давления и коробку приводов.

 

CFM International CFM56

CFM56 — семейство турбореактивных двухконтурных двигателей с высокой степенью двухконтурности (турбовентиляторный). Является продуктом компании CFM International — совместного предприятия американской GE Aviation и французской Safran Aircraft Engines (на ...

CFM International LEAP

CFM International LEAP (Leading Edge Aviation Propulsion) — турбореактивный двухконтурный двигатель с высокой степенью двухконтурности (турбовентиляторный). Является продуктом компании CFM International — совместного предприятия американской GE Aviation ...

GE Aviation

GE Aviation — дочернее предприятие концерна General Electric, до сентября 2005 года работавшее как General Electric Aircraft Engines (GEAE). Один из трёх крупнейших — наряду с Pratt & Whitney и Rolls-Royce — производителей авиационных двигателей в мире.

Совместно с французской Snecma является совладельцем компаний CFM International и CFM Materials.

Центральный офис GE Aviation находится в Эвендейле (Evendale; пригород Цинциннати), штат Огайо, США.

Основана в 1917 году.

 

General Electric CF34

CF34 — семейство турбовентиляторных реактивных двигателей для гражданских самолётов, производимое американской компанией GE Aviation. Разработано на основе двигателей TF34, созданных в 1960-е годы для штурмовика Fairchild Republic ...

General Electric CF6

CF6 — семейство турбовентиляторных реактивных двигателей американской компании GE Aviation. Разработано на основе двигателей TF39 для Lockheed C-5 Galaxy — первого в мире турбовентиляторного двигателя. В линейке ...

General Electric GE90

GE90 — семейство турбовентиляторных реактивных двигателей, разработанное и производимое американской компанией GE Aviation для самолётов Boeing 777. На данный момент является одним из трёх опциональных вариантов для ...

General Electric GEnx

GEnx (General Electric Next Generation) — семейство турбовентиляторных реактивных двигателей, разработанное и производимое американской компанией GE Aviation для самолётов Boeing 787 Dreamliner и Boeing 747-8. Оно ...

Honeywell Aerospace

Honeywell Aerospace — производитель двигателей, авионики и вспомогательных силовых установок и прочей авиационной продукции. Является дивизионом конгломерата Honeywell International; центральный офис компании находится в Финиксе, штат Аризона, США.

 

Lycoming ALF 502

Lycoming ALF 502 — это семейство турбореактивных двухконтурных двигателей с высокой степенью двухконтурности (турбовентиляторных) с редукторным приводом вентилятора. Производился компаниями Lycoming Engines, AlliedSignal, а затем Honeywell Aerospace. ...

Pratt & Whitney

Pratt & Whitney, подразделение американского конгломерата United Technologies, — производитель авиационных двигателей с основными производственными площадками на территории США. Центральный офис компании находится в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут.

 

Pratt & Whitney PW1000G

PurePower® PW1000G — семейство турбореактивных двухконтурных двигателей с высокой степенью двухконтурности (турбовентиляторных) с редукторным приводом вентилятора. Производятся Pratt & Whitney, компанией консорциума United Technologies. Официальный запуск: 2008 год. Рыночная ...

Rolls-Royce Holdings

Rolls-Royce Holdings — британская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве гражданских и военных авиадвигателей, судовых силовых установок, оборудования для электростанций. Центральный офис находится в Лондоне. Ведёт свою историю с 1904 года.

Rolls-Royce Trent 1000

Trent 1000 — трёхвальный турбовентиляторный реактивный двигатель, разработанный и производимый британской корпорацией Rolls-Royce. Используется в качестве опциональной силовой установки для Boeing 787 Dreamliner. Trent 1000 ...

Rolls-Royce Trent 7000

Rolls-Royce Trent 7000 является седьмым представителем семейства больших турбовентиляторных реактивных двигателей Trent и выбран эксклюзивной силовой установкой для Airbus A330neo. Trent 7000 основан на архитектуре ...

Rolls-Royce Trent XWB

Trent XWB — трёхвальный турбовентиляторный реактивный двигатель, разработанный и производимый британской корпорацией Rolls-Royce на основе модели Trent 1000. Первый представитель семейства Trent с двумя ступенями турбины ...

Rolls-Royce UltraFan

Концепт двигателя UltraFan был представлен Rolls-Royce в начале 2012 года в рамках исследования NASA «Экологически ответственная авиация» (ERA) совместно с Lockheed Martin. Старт работ над этой моделью ...

aeronautica.online

1. Семейство авиационных газотурбинных двигателей CFM56. Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

Похожие главы из других работ:

Винтомоторные двигатели

1. Классификация основных видов авиационных двигателей

Принципиальную разницу в работе двигателей принято подразделять на две группы: группу двигателей, требующих для своей работы наличие атмосферы, и группу двигателей, способных работать в безатмосферной среде...

Военные одноосные и двухосные тягачи

2. Семейство МАЗ-529

В 1956 году второй специальной машиной, разработанной в СКБ-1 (после двухосной модели 528), стал прототип уникального для своего времени одноосного дорожно-строительного тягача МАЗ-529 для работы в составе самоходного скрепера Д-357...

Военные одноосные и двухосные тягачи

6. Семейство МАЗ/КЗКТ-538

С использованием опыта создания и испытаний машин МАЗ-528 и МАЗ-532 в 1960 году минское СКБ-1 завершило проектирование и сборку прототипа более мощного универсального короткобазного тягача МАЗ-538 (4x4)...

Газотурбинные двигатели

3.1 Достоинства газотурбинных двигателей

Газотурбинный автомобиль Турбо НАМИ-053 [6, с.15] Рассмотрим, какие возможности дает замена поршневых двигателей газотурбинными при обычных типах двигателя...

Газотурбинные двигатели

3.2 Недостатки газотурбинных двигателей

Газотурбинный двигатель [7, с.15] Наряду с немалыми достоинствами газотурбинные двигатели имеют ряд существенных недостатков, которые обусловливают отсутствие серийного выпуска газотурбинных автомобилей...

Газотурбинные двигатели

4. Перспективы применения газотурбинных двигателей на автомобильном транспорте

В результате обзора и анализа конструкций автомобильных двигателей, построенных на протяжении все истории существования автомобилей...

Газотурбовоз - перспективный вид тяги

1.3 Преимущества газотурбинных двигателей

Названные недостатки дизелей заставляли конструкторов и ученых искать альтернативные варианты силовых установок для автономного подвижного состава. Анализ показывает...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.1 История возникновения семейства двигателей CFM56

В начале 70-х годов на рынке ближне - и среднемагистральных реактивных самолетов в основном использовались двигатели с малой степенью двухконтурности...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.6 Двигатель CFM56-7B

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-7B - эксклюзивный двигатель, предназначенный для узкофюзеляжных самолётов фирмы Boing нового поколения: 737-600/-700/-800/-900/-900ER/BBJ...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.3.6 Двигатель CFM56-7B

ТРДД CFM56-7B (рис. 7) предназначен для оснащения силовой установкой самолётов Boing 737 нового поколения: 600/700/800/900/900ER/BBJ. В отличие от своих предшественников этот двигатель имеет большее время эксплуатации до съёма с крыла...

Конструкция и эксплуатация систем кондиционирования воздуха магистральных пассажирских самолетов

2. ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

...

Роль транспорта в возникновении и развитии туристского бизнеса и предпринимательства

2.1 Современное состояние авиационного парка и авиационных перевозок в России

Современное состояние авиационного парка России желает оставлять лучшего, не смотря на то, что он все еще выглядит довольно внушительно. По сообщению Министерства транспорта Российской Федерации...

Серийные четырехосные тягачи и шасси

2. Семейство ЗИЛ/БАЗ-135

Основу первой производственной военной программы Брянского автозавода составило семейство четырехосных полноприводных автомобилей ЗИЛ-135 в нескольких исполнениях...

Тепловые двигатели автономного транспорта

2. Характеристики дизелей, газотурбинных установок

В четырёхтактном дизеле полный рабочий цикл соответствует повороту коленчатого вала теплового двигателя на 7200. диаграмма рабочего цикла такого дизеля приведена на рис. 2.5, где пунктиром нанесена диаграмма теоретического цикла...

Экспериментальные машины поисковых систем, изобретенные в СССР

2. Семейство ЗИЛ-132

Небольшое трехосное семейство полноприводных "равнорасположенных" автомобилей ЗИЛ-132 создавалось с 1959 года и состояло из прототипов капотных и бескапотных сухопутных грузовиков и одной амфибии...

tran.bobrodobro.ru

Компания Кофранс САРЛ - авиационные двигатели

Фюзеляж самолета

Под термином «фюзеляж» принято понимать корпус самолета. Именно к фюзеляжу летательного аппарата крепится оперение, крылья и в некоторых моделях шасси. Основным предназначением фюзеляжа является размещение экипажа, груза, пассажиров и оборудования. В фюзеляже самолета могут быть размещены топливные баки, силовая установка

Винт самолета. Лопасти самолета

Лопастной винт самолета, он же пропеллер или лопаточная машина, которая приводится во вращение с помощью работы двигателя. С помощью винта происходит преобразование крутящего момента от двигателя в тягу. Воздушный винт выступает движителем в таких летательных аппаратах, как самолеты, цикложиры, автожиры,

Авионика

Авионикой принято обозначать весь комплекс электронного оборудования, которое установлено на борту самолетов. Очень часто параллельно со словом «авионика» используется аббревиатура БРЭО, что расшифровывается как бортовое радиоэлектронное оборудование. Базовыми элементами электронного оборудования являются системы навигации, коммуникации и управления. Что касается оборудования

Альтиметр

Альтиметр, или как его принято называть – высотомер, является пилотажно-навигационным прибором для измерения высоты полета. Все высотомеры подразделяются на два основных типа по своему строению, а именно на радиотехнические и барометрические приборы. В старину в качестве высотомера использовали элементарные угломерные

Вентиляция самолета

Система кондиционирования самолета является бортовой системой жизнеобеспечения и предназначена поддерживать температуру и давление воздуха в герметической кабине самолета на уровне, позволяющем обеспечить нормальную жизнедеятельность пассажиров и экипажа. Герметичность кабин обеспечивает их конструктивное исполнение, наличие уплотнений на люках и дверях, постоянный

aviation-engine.ru

1.1 История возникновения семейства двигателей CFM56. Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

Похожие главы из других работ:

Гидропривод тормозов легкового автомобиля на примере ВАЗ-2107

2. АНАЛИЗ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ В РАБОТЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА ВАЗ

гидропривод автомобиль тормоз привод В процессе эксплуатации автомобиля по различным видам дорог происходит изнашивание деталей гидравлической тормозной системы...

Городской общественный транспорт Улан-Удэ (XIX-XX вв.)

Глава 1. История возникновения и развитие городского транспорта

...

История развития транспорта

1. История возникновения транспорта

...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1. Семейство авиационных газотурбинных двигателей CFM56

CFM56 - серия турбовентиляторных авиадвигателей с высокой степенью двухконтурности производства концерна CFMI (Commercial Fan Motors International), объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2 История развития и настоящее положение авиадвигателей семейства CFM56 на мировом рынке

За всё время успешного сотрудничества совместное предприятие CFMI поставило на крыло шесть типов двигателей, каждый из которых принадлежал своему поколению. При этом каждый тип двигателя подвергался неоднократной модификации [1]...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.1 Двигатель CFM56-2

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-2 - "дедушка" всего семейства двигателей CFM56. Это первый ТРДД с высокой степенью двухконтурности в классе тяги 10 т, являющийся основой всех последующих двигателей семейства...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.2 Двигатель CFM56-3

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-3 был разработан специально для самолётов семейства Boing 737 второго поколения: 300/400/500 и является производным от двигателя CFM56-2. Развиваемое им осевое усилие колеблется от 9,2 до 11,7 т...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.3 Двигатель CFM56-5A

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5A входит в силовую установку, которой оснащались вступающие на рынок узкофюзеляжные самолёты Airbus A320. Начало эксплуатации датируется 1988 годом...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.3.6 Двигатель CFM56-7B

ТРДД CFM56-7B (рис. 7) предназначен для оснащения силовой установкой самолётов Boing 737 нового поколения: 600/700/800/900/900ER/BBJ. В отличие от своих предшественников этот двигатель имеет большее время эксплуатации до съёма с крыла...

Развитие автомобильного транспорта в Туве

Глава I. История возникновения автомобильного транспорта в Туве

...

Развитие и современное состояние транспортной сети

Глава I. История возникновения транспортной сети в ЧР

...

Развитие устройств торможения и автосцепки

2. История возникновения и устройство автосцепки

Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта...

Роль железнодорожных перевозок в экономике Российской Федерации

1.1 История возникновения железнодорожного транспорта

Прародители железных дорог существовали ещё в Древнем Египте, Греции и Риме. Это были колейные дороги, предназначенные для перевозки тяжелых грузов: по выложенной камнями дороге проходили две параллельные глубокие борозды...

Система питания двигателей автобусов ПАЗ

1. Исследование истории изменения конструкции системы автомобилей заданного семейства и типа

...

Электронная система зажигания автомобиля ВАЗ-2110, ее техническое обслуживание и ремонт

1. Технические характеристики автомобилей семейства ВАЗ 2110

...

tran.bobrodobro.ru