В сети опубликованы характеристики брони и силовой установки танка "Армата".
БроняНовая броневая сталь марки 44С-св-Ш будет использоваться на новом российском танке "Армата". Сталь создана специалистами ОАО «НИИ стали».Использование этой стали на перспективной платформе "Армата" позволит «снять» сотни килограммов веса с машины, где она также будет использована не только для броневых целей, но и в качестве конструкционного материала.
Новая сталь разрабатывалась по техническому заданию Уральского Конструкторского Бюро Транспортного Машиностроения, входящим в «НПК «Уралвагонзавод», который выступил в роли заказчика. Отработка и промышленное освоение легли на плечи одного из флагманов российской металлургии – Волгоградский металлургический комбинат «Красный октябрь», который также входит в структуры «Уралвагонзавода»..Хотя твердость стали не менее 54HRC, ее пластические характеристики остаются на уровне серийных сталей, имеющих твердость 45-48HRC. Именно это сочетание позволяет снизить на 15% толщину и, соответственно, вес бронеконструкций из новой стали без снижения защитных характеристик и живучести при низких температурах.Сейчас стали 44С-св-Ш присвоена литера «О», она находится на этапе опытно промышленного освоения, на котором и разработчик, и заказчик, и производитель решают десятки технических технологических и организационных вопросов.Передняя проекция имеет многослойную комбинированную бронезащиту, выдерживающую прямое попадание любого типа из существующих сегодня снарядов - подкалиберных и кумулятивных.Силовая установка
Силовая установка представляет собой единый 1200-сильный дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А (иногда обозначается как 2А12-3, 12ЧН15/16 или 12Н360) для передне- и задне-расположенным МТО. Моторесурс не менее 2000 часов. Масса до 5 тонн. Объем МТУ до 4 м3. Имеется возможность модернизации. По габаритно-массово-силовым характеристикам новинка должна превосходить лучшие зарубежные образцы моторно-трансмиссионных установок. Необходимо отметить, что номинальная мощность двигателя 1500 л.с., до 1200 л.с. введено ограничение, что значительно увеличило моторесурс.Разработкой двигателя занимался челябинский ГСКБ «Трансдизель», а производится будет на Челябинском Тракторном Заводе. Дизельный четырехтактный, Х – образный, 12 –цилиндровый с газотурбинным турбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, жидкостного охлаждения двигатель 12Н360 прошел весь ряд испытаний, от ресурсных до ходовых ещё в 2011 году.Предполагаемые Технические характеристики двигателя А-85-3А (12Н360) для перспективной российской платформы Армата:
Тип двигателя - четырехтактный, Х – образный, 12 –цилиндровый с газотурбинным турбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха.Система смесеобразования - непосредственный впрыск топливаМощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) - 1103 (1500)Частота вращения, с-1 (об/мин) - 33,3 (2000)Запас по крутящему моменту, % - 25Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) - 217,9 (160)Масса, кг - 1550Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) - 0,74 (1,0)Габаритная мощность, кВт/кг (л.с./кг) - 1026 (1395)Удельная масса, кг/кВт - 1,32Длина, мм - 813Ширина, мм - 1300Высота, мм - 820Двигатель 12Н360 - это вполне освоенный мотор, отнюдь не стендовый, он точно такие же стоял на наших перспективных танках (объект 195), проходивших не так давно Государственные испытания. В части силовой установки ГИ завершились успешно, двигатель претензий не имел - несмотря на то, что испытания были очень жесткие.
источник
Читайте также:
В Крыму делают аппаратуру для беспилотников и танков "Армата"
Пушка для "Арматы": 152-мм орудие или электротермохимическая система?
Германия и Франция создают новый танк, пытаясь догнать российскую «Армату»
Новости smi2
voicesevas.ru
Тип двигателя: четырехтактный, Х – образный, 12 –цилиндровый с газотурбинным турбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха. | |
Система смесеобразования | непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) | 1103 (1500) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) | 33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % | 25 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 217,9 (160) |
Масса, кг | 1550 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) | 0,74 (1,0) |
Габаритная мощность, кВт/кг (л.с./кг) | 1026 (1395) |
www.dmz-chtz.kz
Дизельные двигатели производства ЧТЗ боевого и гражданского назначения на показе руководству России 08.12.2009г |
gurkhan.blogspot.com