В этой статье вы найдете самые важные заметки по игровой механике и остальным аспектам игры
Однако, когда вы стоите рядом с автомобилем, то можете просмотреть статус ремонта для конкретного автомобиля вместо скачки заказов. Если используете значок снизу, то можете передвинуть машину в гараже. Когда нажимаете на запчасти, то выбираете другие дополнительные параметры из меню, такие как: диагностика с помощью инструмента (измерителя), режима надевания/снятия или режима исследования.
За завершение заказа персонаж получает опыт и деньги. В большинстве случаев количество получаемого опыта почти всегда одинаково, однако сумма денег может различаться. Это зависит от количества замененных деталей и уровня сложности ремонта, уникальности данного автомобиля и насколько ваш опыт менеджера помог сэкономить на деталях (зависит от использования деталей, оставшихся от других ремонтов и от починки тех, которые были сломаны).
Дополнительная информация:
Заказы дают вам более 100 очков опыта. Сложность заказа не влияет на получаемый опыт — восстановление двигателя и замена фильтров даёт вам одинаковое количество опыта. Единственная разница заключается в получаемых деньгах.
Интерфейс ремонта — детали отображаются внизу, а над ними можно найти шанс на ремонт и стоимость ремонта.
Советую быстро развивать ремонтные способности и экономить деньги, не покупая детали. Вместо этого ремонтируйте старые детали и продавайте их после ремонта. Однако у вас должен быть очень высокий уровень, потому что каждый новый навык в этой специальности позволит вам ремонтировать все более сложные детали. На последнем уровне этого навыка вы сможете ремонтировать кузовные элементы.
Единственное, что поможет вам заключить хорошую сделку — это осмотр автомобиля. Оглядите «тело» автомобиля и войдите в режим Обзора. Теперь можете попытаться оценить состояние автомобиля. Помните, что цена автомобиля не обязательно указывает на его целостность. Чем хуже состояние автомобиля, тем больше усилий и денег потребуется, чтобы вернуть его в форму. Стоимость определяется брендом и моделью автомобиля, а также его состоянием (визуальным и механическим), которое является довольно средним во всех вариантах. Поэтому, в случае бюджетного ремонта, вам нужно заменить очень дешевые детали, такие как подвесные втулки или толкатели цилиндров в двигателях V8 OHV.
Пока не начали строить модные машины на новых деталях, я советую поискать детали на полках, в картонных коробках или на свалке. Можете купить два одинаковых автомобиля и использовать их запчасти для постройки одного достойного автомобиля. Ваши навыки ремонта должны быть хорошо развиты — это позволит сэкономить деньги на ремонте. Помните, что не сможете обновить автомобиль до идеального состояния, пока ваша мастерская не будет прокачана до третьего уровня. Только на третьем уровне мастерской можно приобрести оборудование, необходимое для чистки обивки или ремонта ржавого шасси.
Другая информация:
Мужчины любят возиться с техникой, вот только далеко не все готовы ради этого пачкать руки в машинном масле и заниматься тяжелой физической работой. Намного проще удовлетворить свою любовь к машинам и механизмам с помощью соответствующих игровых симуляторов, не крутя реальный крестовой ключ, а нажимая кнопки мыши. Именно этим объясняется популярность проектов вроде Euro Truck Simulator 2. Польская студия Red Dot Games из Жешува нашла в этом сегменте собственную нишу, выпустив в 2014 г. симулятор автомеханика Car Mechanic Simulator 2014. Третья версия игры, Car Mechanic Simulator 2018, появилась в Steam неделю назад.
Жанр симуляторПлатформы WindowsРазработчик Red Dot GamesИздатель PlayWay S.A.Сайты Steam
Car Mechanic Simulator 2014 оказался настоящим прорывом для маленькой польской студии, разошедшись за три года тиражом в 470 тыс. копий. Следующая версия, Car Mechanic Simulator 2015, включающая некоторые усовершенствования и обновления, продавалась еще лучше – 570 тыс. копий за два года. Мало того, к CMS 2015 вышло 11 DLC, одни из которых добавляли в игру новые машины (внедорожники, лицензированные Maserati, Mercedes-Benz, Bentley, DeLorean(!)), другие существенно преображали геймплей, открывая новые функции. Дело пошло так хорошо, что издатель проекта, компания PlayWay, поручила другим студиям разработку схожих игр, посвященных поездам и локомотивам – Train Mechanic Simulator 2017, и сельхозтехнике – FarmFix Simulator 2014. Впрочем, давайте вернемся к Car Mechanic Simulator 2018.
По большому счету, это новая платформа, на которой Red Dot Games будет развивать свой симулятор автомеханика, добавляя к нему новые машины и функции через DLC. По подобной схеме работают практически все современные симуляторы, от Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator до Train Sim World, theHunter: Call of the Wild и Farming Simulator 17. Car Mechanic Simulator 2018 в базовой версии включает практически все функции, которые появились в дополнениях к Car Mechanic Simulator 2015, кроме лицензированных машин. Плюс еще много нового.
В первую очередь – это улучшенная графика и физика. По сравнению с CMS 2015 это действительно серьезный шаг вперед, автомастерская и сами авто выглядят теперь почти как в AAA-симуляторах от EA или Ubisoft. Другое дело, что с бликами и ореолом вокруг источников света авторы немного переборщили, да и оптимизация оставляет желать лучшего. Car Mechanic Simulator 2018 разогревает GeForce 1060 не хуже, чем какой-нибудь новомодный шутер на движке CryEngine.
Самые заметные новые игровые модули – гаражные распродажи и свалка, где в специальных локациях вы сможете поискать запчасти, подлежащие ремонту и использованию, или старые автомобили, которые можно восстановить, а затем продать на аукционе или оставить в собственной коллекции. Почти как в автопередачах на каналах Discovery.
Существенно пополнился и набор инструментов механика, позволяющих разбирать новые компоненты автомобиля. Так, например, двигатель теперь можно полностью снять с помощью мини-крана и разместить на специальном стенде, вращая его как вам удобно. Наконец-то не нужно гонять подъемник туда-сюда. Резину теперь тоже можно снять с колесных дисков на специальном стенде, мало того, перед установкой обратно колеса необходимо отцентрировать. То же касается амортизаторов, теперь их можно разобрать и заменить неисправную пружину или шайбу. Пополнился и набор диагностических инструментов для тестирования разных компонентов автомобиля. Плюс на обычном треке можно протестировать тормоза и подвеску, то же самое можно сделать и на тестовой дорожке в мастерской. Спортивный трек предназначен для тестов мощных спорткаров.
Из нововведений стоит обратить внимание на увеличение числа базовых моделей автомобилей до 40, причем каждая из них имеет реальный прототип, но, в связи с отсутствием лицензии, называется иначе и имеет иной логотип. Соответственно увеличилось и число компонентов, подлежащих замене. Так, теперь можно менять и кресла в салоне, и стекла.
В остальном же это все тот же старый добрый Car Mechanic Simulator. Получаете заказы, часть из которых сюжетные, а часть генерируемые. Находите неисправные узлы, разбираете двигатель, подвеску, выхлопную систему и т.д. на запчасти, чините сломанное или покупаете замену, исправляете неисправность и отправляете отремонтированное авто заказчику. Зарабатываете опыт, открываете новые способности, расширяете свою мастерскую, покупаете старые машины и т.д. Звучит немного скучно, но удовольствие от копания в двигателе спорткара выпуска 1960 г., если вы цените и любите технику и можете оценить инженерную красоту машины, просто нереальное.
Да, интерфейс Car Mechanic Simulator 2018 далеко не идеален, и чтобы добраться до некоторых деталей, придется изрядно покрутить камеру; да, некоторые вещи здесь намеренно упрощены, но тем не менее, сборка/разборка авто сделаны просто отлично. Есть некоторые претензии к обновленному интерфейсу работы с автомобилем и круговому меню, но после 5-6 часов игры к ним привыкаешь и перестаешь замечать. Немного разочаровывает и стандартная демонстрация степени повреждения деталей с помощью ржавчины, несмотря на то что в описании может быть указан совершенно другой тип повреждений.
Сразу после релиза на Car Mechanic Simulator 2018 обрушился шквал критики в связи с отвратительной оптимизацией игры и огромным числом багов, в том числе падений игры, битых сохранений и т.д. Но, к чести разработчиков, они признали свою ошибку, извинились перед коммьюнити и работали не покладая рук в течение всей недели, выпуская обновления чуть ли по несколько раз в день. На момент написания статьи вышло уже 11 патчей, поправивших большую часть глюков (правда, достижения все еще не работают), надеемся авторы и дальше будут так же плотно работать со своим проектом.
Одновременно с релизом Car Mechanic Simulator 2018 вышло два платных DLC с лицензированными машинами. Это Mazda DLC (MAZDA RX-7, MAZDA Savanna RX-3 1978) и Dodge DLC (1968 Dodge Charger, 1970 Dodge Challenger R/T). В планах — появление в игре Mercedes, Maserati, DeLorean (!), Pagani (!!!), Bentley, Plymouth, Chrysler, Jeep, Ram и Lotus. Впрочем, даже с имеющимися в игре нелицензированными машинами скучать вам не придется. Заказы следуют один за другим, внутренности машин различных эпох и классов существенно отличаются друг от друга, и ковыряться в них безумно интересно.
Car Mechanic Simulator 2018 – неторопливая, медитативная игра для тех, кто любит технику и автомобили. Это своеобразное авто-RPG, вот только вместо победы в гонках или боях вам необходимо чинить их последствия. Да, эта игра на любителя, но если вы любитель, она принесет вам массу удовольствия. Стоит ли брать CMS 2018 прямо сейчас или лучше подождать осенней распродажи? Если у вас уже есть CMS 2015, лучше подождать, если же нет – игру уже можно покупать, основные глюки исправлены за прошедшую неделю. А я, пожалуй, добавлю в список желаемого DLC с лицензионными машинами, к тому времени, как я наиграюсь со всеми имеющимися в игре автомобилями, как раз подоспеет какая-нибудь распродажа.
P.S. Если вам нравятся подобные игры, обратите внимание на бесплатный симулятор оружейника, о котором мы в свое время писали – World of Guns: Gun Disassembly.
Плюсы: Большой выбор современных и классических автомобилей; больше запчастей и инструментов; сарайные распродажи и автосвалка; аукционы; DLC с лицензированными машинами
Минусы: Оптимизация; большое количество ошибок на старте; не самый удобный интерфейс
Вывод: Каждый мальчик в детстве мечтал стать автомехаником, Car Mechanic Simulator 2018 позволит вам воплотить эту мечту в жизнь хотя бы в виртуальности
Roccat рекомендует:
от 2 243 грн
Предложений: 57
от 2 000 грн
Предложений: 1
itc.ua
4 катушки зажигания 2 звездочки распредвала 2 распредвала
Натяжитель ремня Ведующий ролик A Клиновой ремень A Клиновой ремень B 4 диска Classic 06, 17' Вентилятор радиатора
2 Нижних качающихся рычага 2 Передних моста типа C 2 Верхних подшипника переднего амортизатора 2 Наконечника поперечной рулевой тяги 2 Передних амортизатора 2 Разъема стабилизатора (передний, тип A) 2 Рулевых управления Для диагностики: Вентилятор типа A Корпус вентилятора системы охлаждения B
4 Тормозных колодки 10 Резиновых втулок 2 Рычага управления задним мостом 2 Крышки приводного вала 2 Суппорта 2 Наконечника поперечной рулевой тяги 2 Рулевых управления 2 Вентилируемых тормозных диска 2 Оси привода заднего рулевого механизма жесткой передней поперечины
4 Свечи зажигания Катушка зажигания (I4 SOHC) Аккумулятор Топливный насос Топливный фильтр Глушитель (V8 OHV) Средний глушитель
Спереди: Нижняя подвеска 2 Внутренние тяги 2 Внешние тяги Крышка кронштейна переднего моста Переднее рулевое колесо Рейка рулевого управления
Сзади: Рычаг задней подвески Рычаг задней подвески A Рычаг задней подвески B Рыча заднего хода Задний амортизатор A Задняя панель управления A Корпус карданного вала заднего моста Ступица колеса 3 3 Резиновые втулки 2 Маленькие резиновые втулки
Сцепление и коробка передач: Подшипник выключения сцепления Маховик Нажимная пластина сцепления Коробка передач (I4)
Тормозная система: Тормозной суппорт 4 Тормозные колодки
Система охлаждения: Корпус вентилятора радиатора Вентилятор
Спереди: 2 Крышки переднего амортизатора 2 Верхние подвески 2 Двухстворчатых амортизатора Нижняя подвеска 2 Передних пружины Передний подвесной кронштейн C Рейка рулевого управления Передний ведущий мост D 2 Передних ведущих моста A 2 Передних рулевых рычага C 2 Крышки переднего моста
Сзади: 4 листовых пружинных U-образных болта Листовая пружинная пластина 2 Упорных рычага управления 2 Резиновые втулки 2 Задних амортизатора В 2 Задние пружины Корпус капота заднего моста C
Дополнительно: Масляный поддон (V8) Радиатор А Корпус вентилятора радиатора 2 Диска 06, 20 ', ET: 0 (спереди)
Шасси: Передний бампер Левая фара Переднее левое крыло Передний номерной знак
Подвеска спереди: Передний рулевой механизм A Передний амортизатор Крышка переднего амортизатора Передняя пружина 2 Крышки переднего моста Передняя ступица Нижняя подвеска Внутренняя тяга Внешняя тяга 3 Резиновых втулки
Подвеска сзади: Корпус коленчатого вала заднего моста A Задний рычаг подвески Задний рычаг подвески A Задний рычаг подвески B Задний амортизатор A Крышка заднего амортизатора Задняя пружина Крышка пружины
Другие части: Выхлопная труба Задний глушитель (I4) Тормозной диск Тормозной вентилируемый диск Тормозной суппорт Радиатор А 2 Диска Classic 06, 18 ', ET: 0
Спереди: Передний рулевой механизм C Крышка переднего моста Крышка ступицы колеса Нижняя подвеска Верхняя подвеска Передняя пружина Крышка переднего амортизатора Двойной амортизатор поперечного рычага Передняя часть барабана B Внутренняя тяга Внешняя тяга Тормозной вентилируемый диск Тормозной суппорт Тормозные колодки
Сзади: Твердая задняя приводная ось Корпус B для заднего моста Рычаг управления твердой осью 2 Листовых пружинных U-образных болта Листовая пружинная пластина Тормозной барабан
Дополнительно: 2 Диска Chapman, 15 ', ET: 0 Правая фара Передняя правая дверь Окно передней правой двери Задняя правая дверь Окно задней правой двери Переднее правое крыло
Передняя подвеска: 4 Резиновых втулки 2 Нижние подвески 2 Передних ведущих моста A 2 Внешние тяги 2 Внутренние тяги 2 Передних рулевых рычага C 2 Крышка переднего моста Передний подвесной кронштейн C
Задняя подвеска: 4 Листовых пружинных U-образных болта 2 листовые пружинные пластины 2 Ступицы колеса 3 2 Корпуса коленчатого вала заднего моста C 2 Упорных рычага управления 2 Задних амортизатора В 2 внедорожные шины B (245 / 45R20)
Радиатор и шасси: Радиатор А Вентилятор радиатора Корпус вентилятора радиатора Окно задней правой двери Окно передней правой двери Правое окно кузова A Зеркало с правой стороны
Компоненты двигателя: Масляный поддон (I4) Масляный фильтр (I4) Змеевидный ремень (I4 SOHC) Змеевидный ремень A Водяной насос (I4) генератор переменного тока Натяжитель ремня Шестерня вала (I4 SOHC) Распределительный вал (I4 SOHC) Кабели зажигания (I4 SOHC) 4 Свечи зажигания
Компоненты выхлопа и охлаждения: Корпус вентилятора радиатора B Корпус вентилятора радиатора B Вентилятор 1 Корпус вентилятора радиатора B Вентилятор 2 Радиатор А Передняя выхлопная секция Выпускной коллектор (I4 SOHC) Крышка выпускного коллектора 2 Резиновые втулки
Компоненты трансмиссии: Коробка передач (I4) Стартер Маховик Нажимная пластина сцепления Подшипник выключения сцепления
Компоненты тормозной системы: 2 Тормозных суппорта 2 Вентилируемых тормозных диска 2 Тормозные колодки Насос ABS Модуль ABS 2 Стандартных шины (205/45R16)
Шасси: Правая фара Передний бампер
Компоненты двигателя: Впускной коллектор (V8) Дроссель (V8) 2 Топливные рейки DI Воздушный фильтр Масляный фильтр (V8) Топливный насос Топливный бак 6 Свечей зажигания 8 Катушек зажигания 2 Распределительных вала (V8) 3 Шестерни вала 2 Ремня ГРМ (V8)
Коробка передач и сцепление: Маховик Подшипник выключения сцепления Нажимная пластина сцепления Стартер (V8) Коробка передач (V8)
Под капотом: Топливная рейка DI Дроссель (I4) 4 Свечи зажигания 4 Катушки зажигания 2 Поршня с шатуном 2 Распределительных вала Выхлопной коллектор Передняя выхлопная секция
Подвеска и рулевое управление: 2 Внутренних тяги 2 Наружных штыревых наконечника 2 Передних оси привода C 2 Шлейфа передней панели A Фронтальная панель Рулевая рейка Передний приводной вал
Коробка передач и сцепление: Коробка передач (I4) Маховик Нажимная пластина сцепления Подшипник выключения сцепления
Под капотом: Роликовый конвейер A Натяжитель ремня Ремень ГРМ Змеевидный ремень A Змеевидный ремень B 2 Распределительных вала Головка двигателя (I4) Поршень с шатуном x3 3 Поршневых кольца Масляный поддон (I4) Дроссель (I4) Впускной коллектор (I4 DI) турбокомпрессор 4 Свечи зажигания 4 Катушки зажигания аккумулятор Стартер Топливный фильтр Масляный фильтр (I4) Топливная рейка DI Топливный бак Топливный насос Тормозной серво
Шасси: Правое переднее крыло Левая фара Правая задняя фара Задний бампер
Цепь синхронизации (I4B) Крышка распределительного механизма B (I4B) Змеевидный ремень A (I4B) Шестерня вала (I4 SOHC) Шестерня вала A (I4B) Шестерня вала B (I4B) 2 Распределительных вала (I4B) Коленчатый вал (I4B) Головка двигателя (I4B) Поршень с шатуном Поршневые кольца Масляный поддон (I4B) Масляный фильтр (I4) 4 Свечи зажигания 3 Топливные рейки (I4B) Топливный насос Турбокомпрессор (I4B) Впускной коллектор Выпускной коллектор (I4B) Коробка передач (I4 4x4) Коленчатый вал Тормозной усилитель Насос ABS 4 Спортивных шины (255/30R19)
Топливный фильтр Воздушный фильтр Крышка воздушного фильтра 2 Крышки катушки (V8) Крышка головки двигателя A (V8) Крышка головки двигателя B (V8) Радиатор А Корпус вентилятора радиатора B Корпус вентилятора радиатора B Вентилятор 1 Корпус вентилятора радиатора B Вентилятор 2 Стартер (V8) Дроссель (V8) 2 Вентилируемых тормозных диска 2 Тормозных диска Диск Rim Classic 02, 19'
Выхлоп: 2 Задних глушителя (V8) 2 Выхлопных трубы 2 Средних глушителя 2 Конвертера катализаторов 2 Передние части выхлопа (V8) A 2 Выпускных коллектора (V8)
Кузов: Капот Передний бампер Задний бампер Переднее левое крыло Левая фара Левый задняя фара Правый задняя фара
Подвеска и рулевое управление: Рулевая рейка Фронтальная панель 2 Шлейфа передней панели A 2 Внутренних тягя 2 Наружных штыревых наконечника Передняя подвеска поперечина B 2 Задние оси привода B 2 Крышки кронштейна переднего моста 2 Передних рулевых механизма A 2 Нижних подвесных кронштейна 12 Резиновых втулок
Тормоза: Насос ABS Модуль ABS 2 Тормозных диска 2 Вентилируемых тормозных диска 4 Тормозных колодки 2 Тормозных суппорта
Другое: Воздушный фильтр Крышка воздушного фильтра 3 Свечи зажигания Аккумулятор 4 Диска Rim Classic 13, 18" 4 Спортивных шина (205/40R18), ET: 0
Кузов: Передний бампер Переднее левое крыло Переднее правое крыло
Передняя подвеска: Внешняя тяга Внутренняя тяга Рулевая рейка Стабилизатор поперечной устойчивости B Фронтальная панель B Передний поворотный кулак C Крышка переднего моста 5 Резиновых втулок Нижняя подвеска Амортизатор кузова Передняя пружина Крышка переднего амортизатора Передняя ось привода D Передний ведущий мост A
Задняя подвеска: Ступица колеса 3 Корпус капота заднего моста C Твердая задняя приводная ось Ручка управления твердой осью Пружинная пластина листа 2 Листовых пружинных U-образных болта Задняя пружина Задний амортизатор В Задний амортизатор
Двигатель: Выпускной коллектор (V8) Змеевидный ремень A (V8) Змеевидный ремень B (V8) Ремень ГРМ (V8) Распределительный механизм Холостой ход A Холостой ролик B 4 Катушки зажигания 3 Свечи зажигания Гидроусилитель руля (V8)
Тормоза и колеса: Тормозной диск Вентилируемый тормозной диск 2 Тормозных колодки 2 Тормозных суппорта 4 Внедорожных шины B (245 / 45R20), ET: 0 2 Диска Rim Modern 06, 20"
Кузов: Окно задней правой двери Левое боковое зеркало Правая фара Задняя фара
Двигатель: аккумулятор Тормозной усилитель Впускной коллектор (1 карбюратор) Круглый воздушный фильтр (1 карбюратор) Круглая крышка воздушного фильтра (1 карбюратор) Круглый воздушный фильтр (1 карбюратор) Масляный фильтр (V8 OHV) Топливный фильтр Топливная помпа Карбюратор (4-цилиндровый) Крышка головки двигателя A (V8 OVH) Крышка головки двигателя B (V8 OVH) 2 Головки двигателя (V8 OVH) Распределитель зажигания Распределительный ротор зажигания 8 или 16 Рулевых механизмов 11 или 16 Клапанных штока 5 Шатунов поршня Распределительный вал (V8 OHV) 5 или 8 Свечей зажигания Стартер (V8) Коробка передач (V8 OHV) Нажимная пластина сцепления Подшипник выключения сцепления Маховик
Кузов: Капот Передний бампер Задний бампер Правая фара Переднее правое крыло
Двигатель: Тормозной усилитель Аккумулятор Радиатор С Вентилятор радиатора (V8 OHV) генератор переменного тока Гидроусилитель руля (V8) Водяной насос (V8 OHV) Шкив водяного насоса Круглый воздушный фильтр (1 карбюратор) Круглая крышка воздушного фильтра (1 карбюратор) Круглый Воздушный фильтр (1 карбюратор) Карбюратор (4-цилиндровый) Впускной коллектор (1 карбюратор) Крышка распределения зажигания Распределитель зажигания Распределительный ротор зажигания Коленчатый вал (V8 OHV) Змеевидный ремень A (V8 OHV) Змеевидный ремень B (V8 OHV) Крышка распределительного механизма (V8 OHV) Распределительный механизм (V8 OHV) Цепь синхронизации (V8 OHV) Топливный насос Топливный фильтр 5 или 8 Свечей зажигания 8 или 16 Рулевых механизмов
Подвеска и колеса: 2 Ступицы колеса 4 2 Корпуса втулки заднего моста B 2 Задних амортизатора B 4 Маленьких резиновых втулки 4 Пружинных U-образных болта Задняя ось привода листовой пружины 2 Листовых пружины 2 Тормозных барабана 4 Диска Rim Bowen, 15' 4 Шины Vintage Tire Wall A (205/90R15), ET: 0
2 Тормозных диска 2 Вентилируемых тормозных диска 3 Тормозных колодки 2 Тормозных суппорта Модуль ABS Насос ABS Тормозной усилитель 8 Резиновых втулки 2 Крышки переднего амортизатора 2 Передних амортизатора 2 Передних пружины 2 Нижних подвесных кронштейна Крышка переднего моста 2 Передних рулевых механизма A 2 Внутренних тяги 2 Наружных штыревых наконечника Передняя панель Рулевая рейка Передняя подвеска 2 Верхних кронштейна задней подвески 2 Диска Rim Avalanche, 19' 2 Стандартных шины B (235 / 55R19), ET: 0
Двигатель и коробка передач: Маховик Подшипник выключения сцепления Нажимная пластина сцепления Раздаточный ящик (4x4) Коробка передач (V8) Воздушный фильтр Топливный фильтр Масляный фильтр (V8) Стартер (V8) Коленчатый вал (V8) Гидроусилитель руля (V8) Змеевидный ремень A (V8) Змеевидный ремень B (V8)
Передняя подвеска: 6 Резиновых втулок 2 Наружных штыревых наконечника 2 Внутренних тяги Рулевая рейка Стабилизатор поперечной устойчивости B Фронтальная панель B 2 Передних ведущих моста A Передняя ось привода B Передняя ось привода D Передняя пружина x2 2 Крышки переднего амортизатора
Задняя подвеска: 2 Задних амортизатора A 2 Задних амортизатора 2 Задних пружины Заглушка заднего хода 2 Задних ведущих моста
Тормоза и колеса: Насос ABS Модуль ABS Тормозной усилитель 4 Тормозных колодки 4 Внедорожных шины B (275/50R20) 4 Диска Rim Classic 09, 20'
Аккумулятор Насос ABS Модуль ABS Тормозной усилитель Топливный насос Воздушный фильтр Масляный фильтр (I4) 3 Катушки зажигания 3 Свечи зажигания Крышка головки двигателя (I4) Дроссель (I4) Впускной коллектор (I4 DI) Натяжитель ремня Роликовый конвейер A Змеевидный ремень A Змеевидный ремень B Насос рулевого управления с усилителем (I4) генератор переменного тока Водяной насос (I4) Ремень ГРМ Крышка с хронометрическим поясом (I4) Распределительный механизм Распределительный вал Шкив коленчатого вала (I4) Коленчатый вал (I4) 2 Шатуна поршня Головка двигателя (I4) Блок двигателя (I4)
Выхлоп: турбокомпрессор Выпускной коллектор (I4 TURBO) Передняя выхлопная секция (TURBO) Выхлопная труба Средний глушитель Каталитический конвертер Задний глушитель (I4)
Задняя подвеска: 2 Пружинных крышки 2 Задних пружины 2 Задних амортизатора 2 Задних амортизатора B 2 Резиновых втулки 2 Ручки управления твердой осью 2 Твердых задних оси привода 2 Листовых пружины 4 Листовых пружинных U-образных болта 2 Ступицы колеса 3 2 Корпуса коленчатого вала заднего моста C Приводной вал 2 Тормозных суппорта Колесная задняя ось
Двигатель и коробка передач: Топливная магистраль MPI Провода зажигания (I4 SOHC) Масляный фильтр (I4) Воздушный фильтр Топливный фильтр Дроссель (I4) Впускной коллектор (I4 MPI) Стартер Коробка передач (I4 RWD)
Кузов: Левый задний фонарь Заднее окно Переднее окно Окно передней левой двери Окно передней правой двери Окно задней левой двери
Примечание: Чтобы завершить этот заказ, вам нужно быть как минимум 30-го уровня, а ваша мастерская должна быть модернизирована до 3-го класса.
Двигатель: Аккумулятор Воздушный фильтр Масляный фильтр (I4) Топливный фильтр Дроссель (I4) Впускной коллектор (I4 DI) Масляный поддон (I4) Корпус вентилятора радиатора Корпус вентилятора радиатора 4 Катушки зажигания 3 Свечи зажигания Змеевидный ремень A Змеевидный ремень B Натяжитель ремня Роликовый конвейер A Шкив коленчатого вала Ремень ГРМ Распределительный механизм Стартер Коробка передач (I4) Маховик Нажимная пластина сцепления Подшипник выключения сцепления
Передняя подвеска: 6 Резиновых втулок 2 Крышки ступицы колеса 2 Крышки переднего амортизатора 2 Передних пружины Передняя панель Рулевая рейка 2 Передних оси привода C Передний приводной вал
Задняя подвеска: Задняя панель управления A Заглушка заднего хода (справа) 2 Задних рукоятки качения 2 Задних амортизатора Корпус карданного вала задней оси A (правая сторона)
Тормоза, колеса, кузов: Тормозной усилитель Насос ABS Модуль ABS 4 Тормозных колодки Тормозной суппорт (передний слева) Вентилируемый тормозной диск (правая сторона) 2 Тормозных диска 4 Диска Rim Classic 02, 14' 4 Стандартных шины (175/65R14) Передний бампер Переднее левое крыло
2 Тормозных диска 2 Вентилируемых тормозных диска 4 Тормозных суппорта 4 Тормозных колодки Передняя выхлопная секция (TURBO) Турбокомпрессор 2 Крышки кронштейна переднего моста 2 Ступицы колеса 3 4 Шины Rim Classic 06
Кузов: капот Багажник Переднее окно Заднее окно Передний бампер Задний бампер Переднее левое крыло Переднее правое крыло Окно передней левой двери Окно передней правой двери Заднее левое боковое стекло Заднее правое боковое стекло Передняя левая дверь Задняя левая дверь Передняя правая дверь Задняя правая дверь
Еще гайды Car Mechanic Simulator 2018:
Коды на деньги, опыт, навыки и пропуск обучения
Решение проблем с багами и ошибками
Как быстро получить опыт (XP)
guidesgame.ru
Euro Truck Simulator 2 предлагает отправиться в путешествие по дорогам Европы, пользователю предстоит стать королем дороги – настоящим дальнобойщиком, который перевозит разнообразные грузы, порой очень ценные и на большие расстояния.
City Car Driving – это инновационный, любопытный и местами достаточно универсальный симулятор автолюбителя. Если вы думал, что это типичный игровой проект, который не принесет вам нужно эффекта и впечатлений, то вы сильно ошибаетесь, так как главная особенность этой игры заключается в том, что ее создали российские разработчики, добавили массу интересных и привычных автомобилей, не забыли затронуть иностранный автопром, но в большинстве случаев вы заметите лишь российские автомобили.
Forza Horizon 3 – это настоящий исторический переворотив в области игровых проектов. Дело в том, что ранее уже выходило приличное количество игровых проектов под знаменем Forza, но все они выходили исключительно на игровые консоли.
Street Legal Racing: Redline - предлагает влезть в шкуру механика - самоучки, конструирующего машины своей мечты. Разумеется, не только конструирующего, но и катающегося на них по трекам и городам, зарабатывая в безумных уличных гонках престиж и деньги. В игре вы можете обвесить свою машину сотнями вариантами разных запчастей и тюнинговых деталей.
Теперь очень многие игроки и любители виртуального досуга реально предпочитают скачать симулятор вождения автомобиля 3d инструктор 2015 через торрент, чтобы насладиться всеми преимуществами представленной удивительной игры, которая не оставит кого-либо в равнодушии. Простейшее управление, широкие игровые возможности, высокая реалистичность и многое другое делают данный симулятор вполне достойным решением для досуга.
Благодаря этому трехмерному самоучителю, каждый может не особо напрягаясь разобраться в основных аспектах вождения авто по городским дорогам и проселочной местности. В игре есть возможность практики на специальных автодромах. Также можно попробовать водить автомобилем в режиме экзамена или в свободном режиме, который позволяет разъезжать по городу в любом направлении.
Давно хотели протюнинговать свой автомобиль, но боитесь что-то испортить, тогда скачать игру виртуальный тюнинг автомобиля бесплатно, то что вам нужно. В этой игре вам предстоит создать автомобиль своей мечты на платформе существующего автопарка. Можно выбрать вашу машину и вперед. В игре представлен как внешний, так и внутренний тюнинг.Оригинальное музыкальное сопровождение, деталистичесная прорисовка узлов и агрегатов позволит Вам весело провести время за тюнингом. Еще один бонус данной игры в том, что вы можете получить список узлов и агрегатов установленных на Ваш виртуальный автомобиль. Вдруг Вам захочется сделать это и в реале.
Хотите почувствовать себя гонщиком гоночного болита, тогда Assetto Corsa 2014 скачать с торрента то, что Вам нужно. Особенность данного авто симулятора состоит в том, что машины и трассы идентичны натуральным, так как созданы посредством лазерного сканирования. Физика просто супер. Итак, первая передача, выворот руля и поехали. Обратная связь с рулем просто шикарная. Чувствуешь все неровности на дороге. Если машина уходит в неуправляемый занос руль просто вырывает из рук. Игра включает в себя режим карьеры, одиночный режим, а также много специфических заданий, которые не дадут игроку скучать.
Игра Полный привод: УАЗ 4x4 представляет из себя достаточно качественный автосимулятор. Внедорожный триал в этой игре показан просто шикарно. Многие специалисты называют эту игру полноценным симулятором вождения внедорожника, а это уже говорит об очень многом. Машина повреждается, деньги нужно зарабатывать в гонках, не забывайте о необходимости преодолевать препятствия на пониженной передаче и просто наслаждаться отличными пейзажами.
Скачать игру УАЗ 4x4: Полный привод через торрент сможет любой, ведь игра достаточно популярна и интересна, так что вы быстро загрузите её с высокой скоростью.
Очень многим сейчас нравятся различные игры, связанные с управлением различными автомашинами. Теперь многие предпочитают скачать beamng drive с торрента на русском языке и насладиться увлекательной и динамичной игрой, в которой есть возможность ездить по самым разным местам и менять различные автомобили. Данная игра будет интересна очень многим из тех, кто любит современные игры симуляторы, посвященные вождению автомашин разных марок.
Страница 1 из 212»games-vam.ru