На литейном заводе компании «КАМАЗ» были отлиты опытные образцы блоков цилиндров весом 380 килограммов. Увеличение доли мощных двигателей рядной шестёрки R6 до 30 000 экземпляров в год станет необходимым к 2022 году из-за производства грузовиков марки более тяжёлого модельного ряда. Как сообщают в пресс-службе автогиганта, эти моторы имеют большую удельную мощность; предполагается, что они придут на смену V-образным восьмёркам.
«Порядка пятидесяти наименований отливок для двигателей R6 предстоит отливать на литейном заводе. Наиболее сложная из них – сам блок, — говорится в сообщении компании. — Чтобы изготовить и залить одну такую отливку, нужно собрать стержневой пакет весом 718 кг – в него входят 22 стержня, склеенных вручную. Опыта изготовления таких сложных габаритных отливок, весом почти 400 кг, на заводе ещё не было. Новый блок в полтора раза тяжелее самой крупной отливки, которую литейный завод серийно выпускает сейчас (V-образный блок)».
Первые два опытных образца блоков были отлиты на участке ручной формовки в цехе поршневых колец. Сборка стержневых пакетов фактически велась в ручном режиме. В рамках проекта компания собрала группу из лучших конструкторов, технологов и модельщиков. Ещё восемь блоков были отлиты на автоматических формовочных линиях в производстве чугунного литья.
Как рассказал главный технолог литейного завода Дмитрий Гуртовой, сейчас предприятие отрабатывает технологический процесс производства блоков. «Исключаем дефектность, проверяем геометрию отливок, микроструктуру, твёрдость и механические свойства, – пояснил специалист. – Для серийного изготовления блока нужна модернизация действующего оборудования: формовочного, стержневого и термообрубного».
Согласно словам Дмитрия Гуртового, задачей литейного завода КАМАЗа на этот год является изготовление опытной партии блоков цилиндров: отливки будут отправлены в Германию для приёмки линии механической обработки для завода двигателей.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что на фоне экономического кризиса КАМАЗ в первой половине 2016 года увеличил продажи в России на 41%. За первые шесть месяцев крупнейший российский производитель грузовиков реализовал 10 664 автомобиля. Согласно полугодовому отчёту компании, на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше четырнадцати тонн доля марки за год выросла с 53 до 63%.
www.kolesa.ru
Автомобильный гигант из Набережных Челнов продолжает подготовку производственной линии по сборке двигателя совершенно нового типа – рядной «шестёрки» R6. Конструкторский этап проекта на стадии завершения: завод комплектуется оборудованием для серийного выпуска нового мотора.
Основной задачей для производства в 2017 году является сборка 200 опытных образцов двигателей. В 2018 «КАМАЗ» перейдет на массовый выпуск данной продукции. Главный инженер завода двигателей Фёдор Назаров отметил: «Мы стараемся выполнить максимум работ для своевременного выполнения поставленной задачи. Так, в 2015–2016 годах мы заключили 14 контрактов на поставку оборудования, старались выбирать только качественное. В течение этого года должно поступить в общей сложности более 60 единиц самого современного и высокотехнологичного оборудования. Оно будет оснащено системой прослеживаемости и видеонаблюдения».
В цехе №116 по производству головок блоков цилиндра завершены строительные работы: в данный момент осуществляется установка и монтаж поступившего оборудования. Отмечается, что ручной труд на данной линии будет сведён к минимуму и в максимальной степени автоматизирован для достижения наивысших показателей качества.
На линии сборки нового двигателя этап подготовки к установке нового оборудования также завершен. Станки с ЧПУ активно поступают на завод и будут монтироваться в марте 2017 года. Большой спектр работ предполагается на линии окраски двигателя: она будет использовать не только для новых двигателей R6, но и для остальных моторов «КАМАЗ» и «Камминз».
Напомним, что «КАМАЗ» анонсировал строительства конвейеров нового поколения еще в конце 2016. Модернизация всех подразделений автомобильного завода в Набережных Челнах будет завершена в начале 2019 года.
Материал подготовил Сергей Перелесов
Автор: ПолитРоссия
politros.com
Выпуск автомобилей российского бренда КАМАЗ более тяжёлого модельного ряда предполагает увеличение к 2022 году доли мощных двигателей.
На литейном заводе компании «КАМАЗ» были отлиты опытные образцы блоков цилиндров весом 380 килограммов. Увеличение доли мощных двигателей рядной шестёрки R6 до 30 000 экземпляров в год станет необходимым к 2022 году из-за производства грузовиков марки более тяжёлого модельного ряда. Как сообщают в пресс-службе автогиганта, эти моторы имеют большую удельную мощность; предполагается, что они придут на смену V-образным восьмёркам.
«Порядка пятидесяти наименований отливок для двигателей R6 предстоит отливать на литейном заводе. Наиболее сложная из них – сам блок, — говорится в сообщении компании. — Чтобы изготовить и залить одну такую отливку, нужно собрать стержневой пакет весом 718 кг – в него входят 22 стержня, склеенных вручную. Опыта изготовления таких сложных габаритных отливок, весом почти 400 кг, на заводе ещё не было. Новый блок в полтора раза тяжелее самой крупной отливки, которую литейный завод серийно выпускает сейчас (V-образный блок)».
Первые два опытных образца блоков были отлиты на участке ручной формовки в цехе поршневых колец. Сборка стержневых пакетов фактически велась в ручном режиме. В рамках проекта компания собрала группу из лучших конструкторов, технологов и модельщиков. Ещё восемь блоков были отлиты на автоматических формовочных линиях в производстве чугунного литья.
Как рассказал главный технолог литейного завода Дмитрий Гуртовой, сейчас предприятие отрабатывает технологический процесс производства блоков. «Исключаем дефектность, проверяем геометрию отливок, микроструктуру, твёрдость и механические свойства, – пояснил специалист. – Для серийного изготовления блока нужна модернизация действующего оборудования: формовочного, стержневого и термообрубного».
Согласно словам Дмитрия Гуртового, задачей литейного завода КАМАЗа на этот год является изготовление опытной партии блоков цилиндров: отливки будут отправлены в Германию для приёмки линии механической обработки для завода двигателей.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что на фоне экономического кризиса КАМАЗ в первой половине 2016 года увеличил продажи в России на 41%. За первые шесть месяцев крупнейший российский производитель грузовиков реализовал 10 664 автомобиля. Согласно полугодовому отчёту компании, на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше четырнадцати тонн доля марки за год выросла с 53 до 63%.
Источник: http://www.kolesa.ru/news/
avtomir58.ru