ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

КАМАЗ сделал отливки опытных образцов блоков цилиндров для двигателей R6. Двигатель r6 камаз


Готовы опытные образцы блоков цилиндров для камазовских моторов

На литейном заводе компании «КАМАЗ» были отлиты опытные образцы блоков цилиндров весом 380 килограммов. Увеличение доли мощных двигателей рядной шестёрки R6 до 30 000 экземпляров в год станет необходимым к 2022 году из-за производства грузовиков марки более тяжёлого модельного ряда. Как сообщают в пресс-службе автогиганта, эти моторы имеют большую удельную мощность; предполагается, что они придут на смену V-образным восьмёркам.

KAM_2433

«Порядка пятидесяти наименований отливок для двигателей R6 предстоит отливать на литейном заводе. Наиболее сложная из них – сам блок, — говорится в сообщении компании. — Чтобы изготовить и залить одну такую отливку, нужно собрать стержневой пакет весом 718 кг – в него входят 22 стержня, склеенных вручную. Опыта изготовления таких сложных габаритных отливок, весом почти 400 кг, на заводе ещё не было. Новый блок в полтора раза тяжелее самой крупной отливки, которую литейный завод серийно выпускает сейчас (V-образный блок)».

Первые два опытных образца блоков были отлиты на участке ручной формовки в цехе поршневых колец. Сборка стержневых пакетов фактически велась в ручном режиме. В рамках проекта компания собрала группу из лучших конструкторов, технологов и модельщиков. Ещё восемь блоков были отлиты на автоматических формовочных линиях в производстве чугунного литья.

cf8e8e6ebc70d982b84f4497910e0ba9

Как рассказал главный технолог литейного завода Дмитрий Гуртовой, сейчас предприятие отрабатывает технологический процесс производства блоков. «Исключаем дефектность, проверяем геометрию отливок, микроструктуру, твёрдость и механические свойства, – пояснил специалист. – Для серийного изготовления блока нужна модернизация действующего оборудования: формовочного, стержневого и термообрубного».

Согласно словам Дмитрия Гуртового, задачей литейного завода КАМАЗа на этот год является изготовление опытной партии блоков цилиндров: отливки будут отправлены в Германию для приёмки линии механической обработки для завода двигателей.

KAM_3266

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что на фоне экономического кризиса КАМАЗ в первой половине 2016 года увеличил продажи в России на 41%. За первые шесть месяцев крупнейший российский производитель грузовиков реализовал 10 664 автомобиля. Согласно полугодовому отчёту компании, на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше четырнадцати тонн доля марки за год выросла с 53 до 63%.

 

www.kolesa.ru

«КАМАЗ» выпустит опытные двигатели R6 в 2017

«КАМАЗ» выпустит опытные двигатели R6 в 2017

Автомобильный гигант из Набережных Челнов продолжает подготовку производственной линии по сборке двигателя совершенно нового типа – рядной «шестёрки» R6. Конструкторский этап проекта на стадии завершения: завод комплектуется оборудованием для серийного выпуска нового мотора.

Основной задачей для производства в 2017 году является сборка 200 опытных образцов двигателей. В 2018 «КАМАЗ» перейдет на массовый выпуск данной продукции. Главный инженер завода двигателей Фёдор Назаров отметил: «Мы стараемся выполнить максимум работ для своевременного выполнения поставленной задачи. Так, в 2015–2016 годах мы заключили 14 контрактов на поставку оборудования, старались выбирать только качественное. В течение этого года должно поступить в общей сложности более 60 единиц самого современного и высокотехнологичного оборудования. Оно будет оснащено системой прослеживаемости и видеонаблюдения».

В цехе №116 по производству головок блоков цилиндра завершены строительные работы: в данный момент осуществляется установка и монтаж поступившего оборудования. Отмечается, что ручной труд на данной линии будет сведён к минимуму и в максимальной степени автоматизирован для достижения наивысших показателей качества.

На линии сборки нового двигателя этап подготовки к установке нового оборудования также завершен. Станки с ЧПУ активно поступают на завод и будут монтироваться в марте 2017 года. Большой спектр работ предполагается на линии окраски двигателя: она будет использовать не только для новых двигателей R6, но и для остальных моторов «КАМАЗ» и «Камминз».

Напомним, что «КАМАЗ» анонсировал строительства конвейеров нового поколения еще в конце 2016. Модернизация всех подразделений автомобильного завода в Набережных Челнах будет завершена в начале 2019 года.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com

КАМАЗ сделал отливки опытных образцов блоков цилиндров для двигателей R6 » |

Выпуск автомобилей российского бренда КАМАЗ более тяжёлого модельного ряда предполагает увеличение к 2022 году доли мощных двигателей.

На литейном заводе компании «КАМАЗ» были отлиты опытные образцы блоков цилиндров весом 380 килограммов. Увеличение доли мощных двигателей рядной шестёрки R6 до 30 000 экземпляров в год станет необходимым к 2022 году из-за производства грузовиков марки более тяжёлого модельного ряда. Как сообщают в пресс-службе автогиганта, эти моторы имеют большую удельную мощность; предполагается, что они придут на смену V-образным восьмёркам.

«Порядка пятидесяти наименований отливок для двигателей R6 предстоит отливать на литейном заводе. Наиболее сложная из них – сам блок, — говорится в сообщении компании. — Чтобы изготовить и залить одну такую отливку, нужно собрать стержневой пакет весом 718 кг – в него входят 22 стержня, склеенных вручную. Опыта изготовления таких сложных габаритных отливок, весом почти 400 кг, на заводе ещё не было. Новый блок в полтора раза тяжелее самой крупной отливки, которую литейный завод серийно выпускает сейчас (V-образный блок)».

Первые два опытных образца блоков были отлиты на участке ручной формовки в цехе поршневых колец. Сборка стержневых пакетов фактически велась в ручном режиме. В рамках проекта компания собрала группу из лучших конструкторов, технологов и модельщиков. Ещё восемь блоков были отлиты на автоматических формовочных линиях в производстве чугунного литья.

Как рассказал главный технолог литейного завода Дмитрий Гуртовой, сейчас предприятие отрабатывает технологический процесс производства блоков. «Исключаем дефектность, проверяем геометрию отливок, микроструктуру, твёрдость и механические свойства, – пояснил специалист. – Для серийного изготовления блока нужна модернизация действующего оборудования: формовочного, стержневого и термообрубного».

Согласно словам Дмитрия Гуртового, задачей литейного завода КАМАЗа на этот год является изготовление опытной партии блоков цилиндров: отливки будут отправлены в Германию для приёмки линии механической обработки для завода двигателей.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что на фоне экономического кризиса КАМАЗ в первой половине 2016 года увеличил продажи в России на 41%. За первые шесть месяцев крупнейший российский производитель грузовиков реализовал 10 664 автомобиля. Согласно полугодовому отчёту компании, на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше четырнадцати тонн доля марки за год выросла с 53 до 63%.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

avtomir58.ru