ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Пусковой двигатель ПД-8. Двигатель пд 8м


Пусковое устройство ПД-8 для трактора Т-40

На тракторах типа Т-40 используется двухтактное карбюраторное пусковое устройство ПД-8 оснащённое петлевой кривошипно-камерной продувкой. Дизельный двигатель имеет воздушное охлаждение, подача воздуха в котором направлена к рёбрам цилиндра. ПД-8 устанавливается на двигатель трактора вместе с редуктором, который служит для понижения количества оборотов во время передачи момента кручения от коленвала к маховику.

 

Пускач ПД-8 трактора Т-40 

 

Регулировка частоты вращения коленвала пускового устройства

 

 

Регулятор выполняет функцию ограничителя максимальной частоты оборотов коленчатого вала. Регулировка частоты вращения коленвала осуществляется высококвалифицированным специалистом во время ремонта пускового устройства или же при замене карбюратора. Перед началом регулировки частоты вращения коленвала нужно установить необходимую длину тяг на выключенном двигателе. Регулировка тяг заключается в следующем:

 

 

1. С помощью муфты тяга соединяется с рычагом дроссельной заслонки. 2. До упора оттянув тягу влево, рычаг дроссельной заслонки устанавливается в положение при котором она открыта полностью. Регулировка наименьшей частоты оборотов коленчатого вала выполняется на запущенном и предварительно прогретом двигателе. Далее, используя винт холостого хода на карбюраторе, выполняют настройку качества рабочей смеси. Для такой регулировки необходимо проделать следующие действия: 1. Вывернуть упорный винт, чтобы он полностью закрыл дроссельную заслонку. 2. Потянув тягу на себя открыть воздушную заслонку. 3. Установить дроссельную заслонку таким образом, чтобы частота оборотов была минимальной. 4. Выкрутить винт холостого хода, после этого закручивать его до положения, в котором пусковое устройство будет стабильно работать при низких оборотах коленвала.

Карбюратор пускового устройства ПД-8

 

 

На пусковом устройстве трактора Т-40 устанавливается поплавковый однокамерный карбюратор. Во время эксплуатации иногда возникает необходимость в его регулировке. Для этого необходимо на холостом ходу прогреть пусковое устройство, а затем, поворачивая регулировочный винт подобрать положение, в котором устройство работает стабильно. После этого дроссельную заслонку устанавливают так, чтобы пускач работал нормально даже на минимальных оборотах.

Стартер пускового устройства

 

 

Для запуска устройства ПД-8 на него устанавливается стартер типа СТ367, который включается дистанционно с помощью тумблера на приборной панели. При регулировке стартера в мастерской нужно оставить зазор в 2–3 мм, между шестерней привода и упорным кольцом. При слишком большом зазоре серьгу заворачивают в якорь-сердечник, а при малом, наоборот, же выворачивают.

 

Для регулировки величины зазора необходимо проделать следующие действия:

 

 

1. Подключить тяговое реле в электросеть с напряжением не более 12 В.

2. Выбрать и замерить люфт привода. В выключенном положении и выбранном люфте величина между привалочной поверхностью фланца и шестернёю должна быть 26–28 мм. Кроме электрического стартера на пусковом устройстве ПД-8 присутствует и ручной стартер. Запуск дизельного двигателя с помощью ручного стартера производится снаружи трактора.

 

Технические характеристики ПД-8

 

Технические характеристики ПД-8

Подготовил:T40-Tractor

t40-tractor.ru

Пусковой двигатель ПД8 трактора Т-40, Т-40А

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Трактор Т-40, Т-40А. Техническая характеристика - часть 3

 

 

 

Пусковой двигатель ПД8 трактора Т-40, Т-40А

Марка..............ПД8

Тип .......карбюраторный, двухтактный

Расположение и число цилиндров вертикальное, один Диаметр цилиндра, мм 62

Ход поршня, мм..........66

Рабочий объем цилиндра, л . . 0,199

Степень сжатия..........6,6

Номинальная мощность, л. с. . 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число оборотов в минуту при номинальной мощности .

"Тип продувки .... Фазы газораспределения, град:

а) открытие продувного окна

б) закрытие продувного окна

в) открытие выпускного окна

г) закрытие выпускного окна

Карбюратор ,

Система подачи топлива Система зажигания

Свеча нскровая зажигательная Угол опережения зажигания, гра

дус......

Воздушный фильтр .

Система смазки

Система охлаждения Вентилятор .... Регулятор числа оборотов . Цнлнндр двигателя

Число опор коленчатого вала Коренные подшипники . Шатунный подшипник . Число поршневых колец . Материал головки цилиндра . Материал поршня .

Топливо:

а) сорт « • « • • б) расход топлива, кг(час Пуск двигателя Место крепления к основному

двигателю ......

Механизм включения Передаточное число от вала пускового двигателя к валу основного

двигателя ......

Редуктор ......

Сорт масла, заправляемого в корпус редуктора ..... Вес двигателя с редуктором & незаправленном состоянии с комплектом вспомогательного оборудования, кг.......

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

zinref.ru

Пусковой двигатель ПД-8

 

Пусковой двигатель ПД-8:

 

Устанавливался на тракторах Т-40. Карбюраторный, двухтактный двигатель с кривошипно-камерной петлевой продувкой. Двигатель оснащен воздушным охлаждением от колеса центробежного вентилятора с подачей воздуха к оребрению цилиндра.

 Пусковой двигатель устанавливают на двигатель совместно с редуктором. Редуктор пускача предназначен для снижения частоты вращения во время передачи крутящего момента от коленвала пускача к маховику двигателя

 

Технические характеристики пускового двигателя ПД-8

Марка ПД8М
Тип Карбюраторный, двухтипный
Расположение и число цилиндров Вертикальное, один
Диаметр цилиндра, мм 62
Ход поршня, мм 66
Рабочий объем цилиндра, л 0,199
Степень сжатия 6,6
Мощность, л.с. 7
Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, об/мин. Не менее 4300
Тип продувки Кривошипно-камерная, петлевая
Карбюратор К-16Л
Система подачи топлива Самотеком
Система зажигания От магнето высокого напряжения Ml30 правого вращения с фланцевым креплением и жесткойполумуфтой МС-100
Искровая зажигательная свеча А11У
Угол опережения зажигания, град. 28-30
Воздушный фильтр Сухой, одноступенчатый
Система смазки Поршневая группа, шатунный и коренные подшипники — карбюрированной смесью бензина и масла; шарикоподшипники, шестерни и регулятор — маслом, разбрызгиваемым шестернями редуктора
Система охлаждения Воздушная, принудительная
Вентилятор Центробежный, расположенный на заднем конце коленчатого вала
Регулятор числа оборотов Центробежный
Пуск двигателя Электростартером типа СТ353. Дублер — ручной стартер, прикладываемый к трактору
Удельный расход топлива при номинальной мощности, не более г/л. с. ч. 520
Масса двигателя с редуктором в незаправленном состоянии с комплектом вспомогательного оборудования, кг 55

 

Сортировать по:

gdrdtl.ru

Хочу поделиться опытом и рассказать, как я продлил «жизнь» списанному двигателю ПД-8, восстановив его и сделав незаменимым помощником во всех делах по хозяйству. Для этого я использовал узлы и детали многих машин и механизмов. Как говорится, собрал с миру по нитке.

Оказалось, что изношенные поршень и цилиндр ПД-8 можно заманить мотороллерными. Так же и с карбюратором - я взял К-36, присоединив его к двигателю с помощью переходного фланца, изображенного на рисунке.

Дроссельную заслонку карбюратора соединил тросиком с автоматическим регулятором оборотов.

Приспособил к делу и многодисковую муфту сцепления ПД-8. Ту ее часть, которая связана с рычагом управления, не дорабатывал. Но выходной вал сделал новый. Муфту, как и прежде, насадил на шейку вала Ø20 мм с сегментной шпонкой. Зато на противоположный конец (тоже на шпонку, только призматическую) надел трехручьевой шкив отбора мощности. (Используя тот или иной ручей шкива, я привожу в действие ременной передачей различные хозяйственные машины и механизмы.) На шейку шкива Ø 45 мм напрессовал два подшипника № 209 и, используя в качестве прокладок металлическую фольгу толщиной 0,5 мм, посадил их в соответствующее гнездо корпуса.

Между шкивом и подшипниками - крышка, притянутая к корпусу муфты болтами через бумажную прокладку толщиной 0,5 мм. В гнездо крышки Ø 70 мм вставил манжету марки 1-50X70-1, предотвращающую вытекание из корпуса жидкой смазки, которая заливается через штатное отверстие с пробкой.

Воздушный фильтр - от минского мотоцикла М-105. Мотоциклетный и глушитель. Топливный бак емкостью 3,5 л - самодельный. Зажигание - от магнето М-130.

Восстановленный ПД-8 я разместил на раме из отрезков уголка 40X40 мм и закрепил двумя нижними болтами крышки корпуса муфты и двумя болтами картера двигателя. Запускается он электростартером, но можно и заводной рукояткой, и шнуром за шкив.

Н. ТИМОЩУК, г. Ковель, Волынская обл.

hobbyport.ru