ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мерседес Гелендваген 3.0, 3.2, 4.0, 5.0, 5.5 бензин и дизель расход топлива на 100 км. Мощность двигателя гелендваген


Мерседес Гелендваген 3.0, 3.2, 4.0, 5.0, 5.5 бензин и дизель расход топлива на 100 км

Маститый внедорожник от Mercedes G-класса уже давно стал легендой. Этот монстр впервые был продемонстрирован публике еще в 1979 году во Франции. До сегодня спрос на американо-немецкий продукт не падает, а, значит, компания не собирается сворачивать производство, периодически обновляя Gelandewagen. На данный момент помимо классического исполнения имеется возможность купить и кабриолет. Сборка подобных внедорожников ведется исключительно в Австрии, причем с G-классом работает известное тюнинг-ателье AMG, что говорит об эксклюзивности «вездехода».

Содержание страницы

Mercedes-Benz G 3.0, 3.2, 4.0, 5.0, 5.5 — бензин

Официальная информация

Второе поколение полноприводного Gelandewagen было предложено европейцам в 1994 году. В то время внедорожник по-прежнему активно закупали армии многих стран. Среди вариантов имеется кузов на 2, 3 и 5 дверей. Новый Гелендваген почти уникален из-за трех полностью блокируемых дифференциалов. Среди трансмиссий — 5, 6 и 7-ступенчатый автомат в зависимости от года выпуска, а также МКПП. В зависимости от объема, первую сотню Gelandewagen берет за 7.3-18.4 сек. Максимальный разгон до 197 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 14.5-21.8л, на трассе 11.0-13.7, средний – до 17.8.

Реальный расход топлива

Мерседес-Бенц G 3.0, 3.2, 4.0 — дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Комплектации с дизельными сердцами мало чем отличаются от бензиновых версий. Тут тоже имеется неизменный полный привод, два вида трансмиссии (АТ и МТ), а также кузовная экзотика – кабриолет. В зависимости от объема двигателя, скорость в 100 км/ч дизельные «вездеходы» достигают за 15.7-22.2 сек. Максимальный разгон до 163 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 11.1-16.1л, на трассе 9.1-11.0, средний – до 13.6.

Отзывы владельцев о расходе

avtobak.net

описание, технические характеристики и цены

История возникновения модели

Если посмотреть на фото Мерседес Гелендваген 2013 – сразу ясно, что этот внедорожник абсолютно во всём отличается от собратьев. Это самый знаменитый автомобиль марки Mercedes, который ассоциируется с роскошью и престижем. Официальное название - Mercedes-Benz G-класса.

В 1972 году началась разработка концепции авто. Через год была выпущена деревянная модель, а в 1974 году – стальной прототип Гелендваген. Но официальным днём рождения Mercedes-Benz G-класса считается 1979 год.

Первое поколение Gelandewagen

Первые авто выпускались для армии Шаха Персии, который в то время был держателем основной доли акций концерна Daimler-Benz. Шахом было заказано 20 000 автомобилей, к производству которых в Daimler незамедлительно приступили. Но вскоре Шах вынужден был отправиться в США после своего свержения, а военные германской армии не хотели покупать Гелендвагены, так как, по правилам торгово-промышленного этикета, Daimler-Benz сначала должен был предложить автомобили своей стране, чего сделано не было.

Но производство не пошло на спад – в 1983 году внедорожник одержал победу на автомарафоне Париж-Дакар. С этих пор иметь Гелендваген в своём автопарке стремились самые известные персоны того времени - это считалось очень престижным. Также он заинтересовал представителей армии Аргентины, Норвегии и Индонезии, где был принят на вооружение.

В 1980-годах даже Папа Римский ездил на таком бронированном внедорожнике на встречи с верующими.

1987 год – начало разработки новой серии авто W463, производство которой началось в 1990 году. Ограниченная серия Classic в чёрном цвете выпущена в 1989 году – мощные автомобили с роскошным салоном.

Геледваген W463

С 1992 года Гелендваген начали оборудовать круиз контролем, отделывать салон дорогими породами дерева, всё больше уходя от армейского автомобиля и ориентируясь на высокодоходного покупателя. В 1993 году вышла модификация с 5-ти литровым двигателем V8 и мощностью в 241 л.с. Всё богаче становится интерьер: оборудуются подогревом кожаные кресла, а съёмный верх – электроприводом.

Стотысячный по счёту Mercedes-Benz Gelandewagen сошёл с конвейера в 1992 году.

С 90-х годов Гелендваген начали активно модернизировать, оснащая всё более современным оборудованием, добавляя новые возможности и делая салон всё более шикарным. Но при этом характерный облик машины с чёткими прямоугольными линиями остаётся практически неизменным. Так, Гелендваген 2013 года имеет почти идентичную внешность со своими предшественниками, но техническая начинка не в пример богаче. На Мерседес Гелендваген 2013 цена стартует от 5 млн. рублей, хотя в целом цена Гелендваген 2013 зависит от комплектации. К модификации 2014-2015 года это тоже относится. А очередь на приобретение авто по-прежнему не уменьшается.

Mercedes-Benz Gelandewagen 2013

Основные характеристики

Внешний вид

Смотря на фото Гелендваген Мерседес 2013, 2014 года, можно увидеть, что общая концепция брутального внедорожника остаётся неизменной, но внешний вид стал элегантнее и богаче. Знакомые круглые фары с рядом светодиодов под ними, бампер с огромным воздухозаборником, 20-ти дюймовые диски.

Гелендваген не рассчитан на тех, кто любит гладкие линии кроссоверов и внедорожников – его дизайн рассчитан на жёстких, серьёзных и деловых мужчин. Именно это и привлекает покупателей данной модели.

Существует Гелендваген кабриолет – Mercedes-Benz G Cabrio. Фото Гелендваген Мерседес в виде кабриолета представлено ниже.

Mercedes-Benz G Cabrio

Оформление салона

В интерьере господствует сдержанный немецкий комфорт. Обтянутые кожей сиденья, двери, рычаг переключения передач и руль, очень приятный на ощупь мягкий пластик, элементы отделки из 3 видов дерева.

О военном прошлом напоминает узкая передняя панель и плоская форма дверей, из-за которой в районе локтей может показаться тесно. Посадка водителя высокая, кресло имеет разные виды регулировок, подогрев и функцию массажа. Сиденья удобные, эргономичные, имеют боковую поддержку. Единственный минус – могут показаться жестковатыми. Объём багажника – 480 л.

Салон внедорожника

Технические характеристики

Ряд силовых агрегатов состоит из 4 типов двигателей:

Привод полный, оснащён системой ETS для распределения по колёсам и осям тяговых усилий.

Силовая установка внедорожника

Предусмотрено 3 режима блокировки дифференциалов: 2 межколёсных и 1 осевой. Включить их можно на любой скорости с помощью кнопок на передней панели. Также на средней консоли расположена кнопка для полностью синхронизированной понижающей передачи.

Для сопровождения и транспортировки политиков и бизнесменов разработана модификация G-Guard со специальной защитой. Этот автомобиль может выдержать обстрел из автомата Калашникова.

Бронированный Mercedes-Benz Gelandewagen

Комплектации и цены

Производителем предлагаются следующие модификации внедорожника:

Производство Гелендваген мелкосерийное, благодаря чему компания «Мерседес» может выполнять индивидуальные заказы на изготовление автомобиля. Например, индонезийский генерал пожелал установить на передний бампер большие ножницы для разрезания колючей проволоки.

Мерседес Гелендваген

Достоинства и недостатки автомобиля по отзывам владельцев

Плюсы автомобиля, отмечаемые владельцами:

Gelandewagen - вид сбоку

Проблемы, возникающие при эксплуатации:

Mercedes Gelandewagen - вид сзади

На Гелендваген цена может сравниться со стоимостью "однушки" в Москве – автомобиль не для массового пользования. На дороге он всегда привлекает внимание и подчёркивает высокий статус владельца.

pulyaet.ru

«Гелендваген» шестиколёсный — Гелендваген

Гелендваген шестиколёсный

«Первое ощущение — самый обычный «гелендваген». Ничего выдающегося. Но стоит только обернуться назад… Салон пугает своей длиной. Это не кузов, а фюзеляж какой-то. Не хватает только многорядья кресел и расхаживающей между ними стюардессы» — так описал в 2002 году свои впечатления Вячеслав Кицис, сотрудник журнала «Клаксон». Восторга от тест-драйва было с лихвой. Однако, судьба шестиколёсного G-klasse началась гораздо раньше.

В 1926 году был построен Mercedes-Benz G1 (W103) — великолепный легко узнаваемый грузовик благодаря своим шести колёсам, расширенной колёсной базе и выступающим колёсным аркам. На автомобиль был установлен рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. Его максимальная скорость составляла 60 км/ч. — весьма неплохо для шестиколёсной махины. Тем более это было предостаточным для движения по пересечённой местности, в чём и состояло назначение данного автомобиля.

Прототип Mercedes-Benz G1

Чуть позже был создан автомобиль G2, о котором информации существует весьма мало, а вслед за ним, в 1928 году, показывают опытный армейский грузовик G3 (WG09), имеющий шестицилиндровый двигатель М09 (уже 60 л.с., 3,5 л.) с двумя карбюраторами, а также четырёхступенчатой коробкой переключения передач. В 1929 году немцы не сбавляют ритма и выпускают Mercedes-Benz G3a (WG091I), имеющего уже 68-сильный мотор (М09P). Колёсная база автомобиля составляла 3000+950 мм, максимальная скорость — 65 км/ч. По 1934 год включительно было собрано 2094 грузовика Mercedes-Benz G3, в том числе 2005 единиц модели Mercedes-Benz G3a.

На Mercedes-Benz G4 по Германии в 30-40-х ездил Адольф Гитлер (и даже умудрился застрять на неполноприводной модели).

Аналогичный автомобиль был подарен Бенито Муссолини. А сейчас отреставрирована копия автомобиля генерала Франко.

Mercedes-Benz G4 и Адольф Гитлер

Mercedes-Benz G4 был редким автомобилем — было выпущено всего 57 экземпляров, из них 3 (по другим данным — 4) автомобиля были сохранены до наших дней. Этот автомобиль поставляли исключительно для нужд «Staat, Partei und Wehrmaht» – высшего руководства государства, партийных бонз и военного командования. Что касается полноприводности автомобиля, по сей день не утихают споры: заводские источники утверждают, что некоторые из моделей выполнялись полноприводными с раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом, а шведский историк Ян Мелин считает, что G4 с колёсной формулой 6х6 – не более чем миф. Автомобиль выпускался в трёх сериях, в последней из которых был установлен двигатель рабочим объемом 5,4 литра от легкового Mercedes-Benz 540K (но без компрессора), обозначенный как М124 II (110 л.с.).

Броневик

Завершая предысторию, скажем, что в 1930-1935 годах на базе шасси G3a было изготовлено 800 башенных бронеавтомобилей G3а(P) с новой пятиступенчатой коробкой переключения передач «Maybach». Корпус был сварным, с толщиной брони 8,0-14,5 мм. Броневик Sd.KfZ.231 был оснащён 20-мм. пушкой и пулемётом, (Sd.KfZ.232 дополнительно получил радиостанцию), а безбашенный пятиместный вариант Sd.KfZ.263 выпускали в модификации штабной машины.

Одним словом, прошлое у шестиколёсного «гелендвагена» было героическим.

В середине 2000-х годов на улицах Москвы недоумённые жители стали встречать модификации G-class, имеющие более, чем четыре колеса. Многочисленные любительские снимки, опубликованные в Интернете, передают до боли знакомые очертания привычного облика. Встречали и грузовики. Особенно часто встречали автомобили с удлинённым багажником — казалось, они отредактированы «фотошопом». В последнее время попадались даже лимузины — удлинённые шестиколёсные версии.

Несмотря на однообразные формы, технически привод у автомобилей был спроектирован по-разному. Первый называется «сквозной мост», когда карданный вал от раздаточной коробки соединён со средним мостом, «пронизывая» его, а от него идёт второй, короткий, кардан к заднему мосту. Второй вариант трансмиссии 6х6 усложнён — из раздаточной коробки выходят два кардана, первый вращает первую пару задних колёс, а второй — вторую. Нужно ли уточнять, что вторая модификация более живучая?

Ну а мелкие немецкие фирмочки, удлиняющие «гелендвагены», вообще не озабочивались приводом 6х6. А просто устанавливали дополнительную пару колёс «для красоты». Несмотря на это, такие автомобили тоже уходили нарасхват — официально приобрести такой было практически невозможно для физических лиц.

Однако в 2013 году ситуация изменилась.

Mercedes-Benz G63 AMG. Фото Daimler AG.

Родился настоящий монстр, оснащённый 5,5-литровым двигателем мощностью 544 лошадиных силы (760 Нм), разгоняющим автомобиль до сотни за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч. Расход топлива — около 20-ти литров на сто километров. Два топливных бака способны вместить 160 литров топлива. Дополнительно, автомобиль имеет систему регулировки давления в шинах.

Длина машины составляет почти 6 метров, вес – почти 4 тонны, дорожный просвет – 46 см. Тяга по осям распределяется в соотношении 30/40/30. Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 преодолевает брод глубиной до одного метра и подъём со 100-процентным уклоном (45o). Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса.

Салон «гелендвагена» отделан натуральной кожей и алькантарой с контрастной строчкой. Заметны вставки из карбона. Как обычно, взыскательные клиенты получат в AMG огромное количество предложений по материалам отделки, включая выстланный бамбуком багажник. Интерьер имеет четыре индивидуальных посадочных места с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.

Цена автомобиля стартует с отметки в 460 тысяч долларов.

Завершая наш обзор, сообщу, что «гелендваген» ещё способен удивлять. И, несомненно, будет модифицирован неоднократно в ближайшем будущем.

xn--80adcccfae2cvf.xn--p1ai

Mercedes Geländewagen: история модели | 5koleso.ru

Mercedes G-Klasse – автомобиль с, пожалуй, самой длинной и непростой историей среди всех моделей, существующих сегодня

. Начинается она в 1929 году, когда был выпущен Mercedes-Benz G3a — первый автомобиль G-класса. Затем, с 1939 по 1972 второй, производство остановилось, и о машине забыли. Но, в конце концов, Mercedes-Benz и австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch GmbH начали разработку нового внедорожника, который и стал прототипом сегодняшнего Гелендвагена. Серийную версию компания представила в 1979 году. Первые экземпляры были оснащены бензиновыми и дизельными двигателями. Как и на других моделях Mercedes, буквы и цифры в названии показывали объем двигателя и топливо, которым он питается. Выпускались две бензиновых модели (4-цилиндровая 230 G и 6-цилиндровая 280 G) и две дизельных (240 GD и 300 GD). Мощность двигателей первых моделей Гелендвагена составляла от 72 до 150 л.с. Вариантов кузова было три: два двухдверных и один с удлиненной колесной базой и четырьмя дверями.

Mercedes-Benz G500

Mercedes-Benz G500© Фото: Mercedes-Benz

1986 год стал особенно важным для автомобиля: с конвейера сошел пятидесятитысячный G-Класс, и тогда же была проведена модернизация модели – изменился салон, снизилось количество выхлопных газов, попадающих в атмосферу. В 1991 году под знакомым всем классическим кузовом была установлена новая ходовая часть. Комплектацию обогатили некоторыми современными элементами. АБС и электронно блокируемые дифференциалы сделали Гелендваген более безопасным на дороге и более надежным там, где дорог нет.

Затем, в 1993 году, была выпущена ограниченная модификация 500 GE, оснащаемая двигателем V8 мощностью 240 л.с. и салоном из орехового дерева. Несмотря на смену названия в 1994 на G500, автомобиль в своей сущности остался таким же.

Mercedes-Benz G500

Mercedes-Benz G500© Фото: Mercedes-Benz

Двадцатилетие Mercedes Gelandewagen в 1999 году производитель отметил выпуском особой серии G500, которую назвали G500 Classic. Тогда же на модель начали устанавливать бортовой компьютер. 2000 год можно назвать переломным в биографии дизельных моделей G. Современные на тот момент технологии позволили модели G400 CDI бросить вызов моделям с бензиновыми двигателями аналогичных размеров. В 2001 впервые на модели G-класса установили систему курсовой устойчивости.

Модификация Гелендвагена, выпускаемая сегодня, имеет два двигателя: 5.4-литровый агрегат мощностью 388 л.с. и 5.4-литровая бензиновая установка от AMG мощностью 507 л.с. Автомобиль имеет постоянный полный привод, коробка передач представляет собой пятиступенчатый автомат.

5koleso.ru