Модельный год | 1995 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7900 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3700 |
Дорожный просвет, мм | 250 |
Колесная база, мм | 4800 |
Снаряженная масса, кг | 7100 |
Полная масса, кг | - |
Объем багажника, л | - |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 450/1800 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 12700 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 2270/1200 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 900 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | - |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | - |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 15 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, пневматическая |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 295/75 R22.5 |
Масса прицепа / c тормозами, кг | -/50000 |
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4x2; 6x2; 6x4 |
Полная масса авто, кг | 15880-26300; 20880 - 40000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 14700 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 44000 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | |
Двигатель | Detroit Diesel/Cummins/Caterpillar Engines |
Мощность двигателя (л.с.) | 455 |
Коробка передач | механика |
Число передач | 10 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | пневмо |
Размер шин | 11R24.5 |
Топливный бак | 800 |
Кабина | моторная компоновка без спального места |
Екологический тип |
interdalnoboy.com
Тип авто |
Шасси |
4x2; 6x2; 6x4 | |
Полная масса авто, кг | 15880-26300; 20880 - 40000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | |
Двигатель | Detroit Diesel/Cummins/Caterpillar Engines |
Мощность двигателя (л.с.) | |
Коробка передач | |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | |
Кабина | |
Екологический тип |
interdalnoboy.com
Модельный год | 1991 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 8670 |
Ширина, мм | 2730 |
Высота, мм | 4020 |
Дорожный просвет, мм | 250 |
Колесная база, мм | 6400 |
Диаметр разворота, м | 13.5 |
Снаряженная масса, кг | 10000 |
Полная масса, кг | - |
Объем багажника, л | - |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 330/1500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 14000 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 2100/1200 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 1060 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 116 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | - |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | - |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 15 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, пневматическая |
Барабанные | |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 275/80 R22.5 |
Масса прицепа / c тормозами, кг | -/50000 |
avto-russia.ru
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 6x4 |
Полная масса авто, кг | 20900-34900 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | |
Двигатель | Detroit Diesel Series 60 |
Мощность двигателя (л.с.) | |
Коробка передач | |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | |
Кабина | |
Екологический тип |
interdalnoboy.com
Джеймс был уверен, что для магистральных перевозок требуется более мощные тягачи, и предлагал производителям грузовой техники в корне пересмотреть общую концепцию конструкции тягачей. Однако его попытки так ни к чему и не привели: Джеймса либо игнорировали, либо попросту поднимали на смех.
Основатель корпорации Freightliner Джеймс Лилэнд впервые в истории грузового автомобилестроения решил построить тягач с кабиной над двигателем.
Предприимчивый Джеймс решает за свои деньги перестроить и усовершенствовать собственные же тягачи. Так, в середине 30-х годов механики «Consolidated Freight Lines» впервые в истории грузовой техники применили в системе тормозных колодках, узлах подвески, а также во внутренней обшивке фургона, выполняющей в то время роль рефрижератора, алюминиевый состав. Им же оснастили и пол фургона (добавив ко всему прочему еще и специальные воздуховоды).
Сам того не подозревая, американский бизнесмен поймал четырех зайцев сразу: благодаря нововведениям в фургоне стал дольше сохраняется холод, улучшилась циркуляция и вентеляция воздуха, а также были созданы все необходимые условия для максимально удобного размещения грузов внутри полуприцепа.
Вопреки всей критики, обрушившейся на новаторские идеи Джеймса, усовершенствованные тягачи и полуприцепы начинают пользоваться огромным успехом среди водителей грузовиков. Понимая, что такой шанс выпадает в жизни только один раз, Лилэнд на последние деньги решает открыть собственное небольшое производство тягачей и каркасов для трейлеров. Учитывая свои «старые» нововведения, молодой бизнесмен планирует новые. По его задумке, традиционный грузовой автомобиль теперь должен стать бескапотным: ведь только уменьшение длины кабины за счет отсутствующего капота даст возможность увеличить размеры полуприцепа. В отличие от капотного, на таком тягаче можно увезти более тяжелый и объемный груз, а значит, - сэкономить время и деньги.
Вскоре несколько транспортных компаний закупают у «Freightliner Consolidated» пару-другую бескапотных грузовиков (помимо прочего, новинки были оснащены еще и усовершенствованными рамами и подвесками – эти изменения были необходимы, чтобы воплотить в жизнь бескапотную конструкцию как таковую).
Идея применения облегченных материалов приживается и скоро компания Consolidated самостоятельно приступает к строительству собственных тягачей и каркасов для трейлеров. Опять нужно отметить, что именно Джон был первым, кто предложил строить кабины тягачей без традиционного выступающего капота, а так называемый вариант COE, т.е. кабина – над двигателем. За счет укорочения кабины компания строит более длинные прицепы, таким образом, увеличивает возможность перевоза более тяжелых и объемных грузов. В 1937 году в парки новых транспортных подразделений компаний Fareon Truck и Coach Company вводится новые бес капотные модели с принципиально новой рамой и подвеской. Угловатый дизайн и новая концепция быстро обретает популярность и к концу 40-х годов Consolidated построит еще 20 тягачей.
Freightliner: extending business (Фредлайнер: расширяя бизнес)
К концу тридцатых годов дела Джеймса идут на лад: объем продаж повышается с каждым месяцем, и бизнесмен всерьез задумывается над открытием собственного завода. Лилэнд понимает, что возведение целого завода - задача не из простых, особенно, если ее придется выполнить самостоятельно, и посему решает объединиться с несколькими компаниями, занимающимися грузоперевозками.
Объединившись вшестером – Джеймс нашел аж пятерых компаньонов – предприниматели основывают компанию «Freightways Manufacturing Company Inc.» и совместными усилиями открывают завод по производству тягачей в Солт Лейк Сити.
В 1940 году Джеймс меняет название своей компании на Consolidated Freightways и в кооперации с еще пятью компаниями-перевозчиками образует корпорацию Freightways Manufacturing Company Inc. целью производства тягачей для собственных нужд. Freightways открывает завод в Солт Лэйк Сити, штат Юта и начинает производить тягачи COE, активно внедряет в новые в конструкцию рам и кабин новые материалы, одновременно изготавливает легкие алюминиевые каркасы для холодильных рефрижераторов и фургонов для перевозки сухих грузов.
Сначала Джеймс не особенно задумывался об автомобилестроении как о своей потенциальной основной деятельности. Первоначальной идеей Джеймса была желание убедить своих поставщиков запасных частей и производителей техники построить для себя же, для своего парка необходимое количество специализированных COE тягачей. Джеймс однажды даже снабжает одну из компаний - производителей своими оригинальными узлами, чтобы ускорить процесс сборки. Однако все собранные тягачи продолжают именоваться коротконосыми “Фрейтвэйзами”.
“Мы пришли к выводу, что мы можем собирать их сами и намного лучше,” - сказал Том Тейлор, в те годы вице - президент копании Freightways. “Мы реально запустили производство, хотя первоначально это не было самоцелью. Для начала мы выработали общую концепцию и доказали себе и другим что серийное производство тоже возможно!”
Название Freightliner(Фредлайнер) впервые появляется в качестве торговой марки на верхней части алюминиевых радиаторов в 1940 году. На фотографии можно разглядеть характерный лейбл в форме плечиков для одежды с выпуклой надписью Freightliner. В 1941 компания становится Freightliner, а годом позже — Freightliner Corporation. Имя, ставшее неизменным в течение многих лет.
В годы Второй Мировой Войны компания испытывает на себе всю тяжесть военного времени, т.к. оборудование и материалы поставлялись крайне несвоевременно. Компания вынуждена перестраивать мощности на производство компонентов для самолетостроения и рамп для десантных кораблей. В 1944 завод в Юте вообще пришлось закрыть, и производство тягачей переносится в Портленд, где в те времена располагался головной офис компании Consolidated Freightways.
В 1947 году компания Freightliner(Фредлайнер), во главе с вице – президентом Consolidated Freightways Лестером Кассебаумом и под руководством директором завода Кеном Селфом возобновляет производство тягачей в Портленде. Кассабаум остается у руля компании до 1951 года, до тех самых пор, пока Том Тэйлор не принял общее руководство, возобновив производство тягачей с кабиной над двигателем.
Freightliner применяет алюминий
В послевоенные годы Фредлайнер не только удается встать на ноги, но и значительно расширить производство. Компания значительно преумножила свои традиции, сделав приоритетом активное применение алюминиевых сплавов. Технологии, разработанные, но не внедренные в производство в течение военных лет осваиваются на производстве кабин, картеров для ведущих мостов, тормозных барабанов, лонжеронов, колес, радиаторов и рам.
В 1947 году фирма снова активизирует выпуск тягачей на территории Портланда. Изначально выпуск тягачей осуществлялся с целью улучшения своего собственного парка Freightliner. В 1948 году был продан первый тягач, собранный на этом предприятии. Модель, выполненная практически полностью из алюминия, обладала кабиной в форме пузыря. Автомобиль назывался Model 800.
Через два года после этого компания Hyster из Портленда заказала у Freightliner тягач, который обладал спальным отсеком. В скором времени такой вариант тягача стал пользоваться популярностью. В дальнейшем он стал оснащаться 10-скоростной трансмиссией с 19,5-дюймовой карданной передачей ввиду того, что такие требования выдвинула фирма Hyster. Тягач, способный вытянуть 35-футовый прицеп при соблюдении выполнения требований к общей длине состава весом не более 45 футов, оснащался кабиной, специально оборудованной для долговременных магистральных перевозок. Она также получила специальный прибор, благодаря которому можно подсыпать песок под колеса при заморозках или гололедице, регулируемое кресло Bostrom и тахометр, записывающий все показания. Благодаря высокому объему продаж репутация Freightliner как фирмы, производящей отличные тягачи, укрепилась надолго.
В 1950 году компания стала производить до 100 авто в год.
В 1951 году Freightliner решает подписать дилерское соглашение с фирмой из Огайо White Motor Corporation of Cleveland. Данная сделка оказалась весьма успешной.
В начале следующего десятилетия объем продаж тягачей возрастает до 1 000 экземпляров в год.
В 1973 году Freightliner продемонстрировала абсолютно новый тягач серии Conventional. Спустя 5 лет компания открывает свой новый завод по выпуску основных узлов и компонентов, находящийся в Северной Каролине. Со временем Freightliner запускает работу еще одного предприятия на Восточном побережье. Благодаря этому компания становится транснациональным концерном.
В начале 80-х Freightliner является одним из лидирующих автопроизводителей. Этот факт привлекает такого гиганта автомобилестроения, как Daimler-Benz. Последний безуспешно пытался продвинуть тягачи Mercedes-Benz на рынке Америки.
В 1981 году Daimler-Benz выкупает одно подразделение у Consolidated Freightways. Таким образом, Freightliner становится обеспеченной инжиниринговыми ресурсами компанией. В 1992 году Freightliner становится ведущей компанией, которая осуществляет продажу самого тяжелого класса на рынке США. В 1995 году данная компания выкупает фирму American LaFrance, которая занимается производством пожарных автомобилей и машин скорой помощи.
В 1997 году Freightliner выкупает у Ford целое подразделение, занимающееся выпуском средне-магистральных тягачей. Freightliner переимновало его в марку Sterling. Сегодня компания является одним из самых крупных производителей коммерческой техники в Северной Америке.
interdalnoboy.com
Freightliner Cascadia – это седельный тягач нового поколения, отличительной особенностью которого является высокий уровень качества и повышенная производительность при относительно невысокой цене по сравнению с другими моделями фирмы Freightliner.
На грузовик Freightliner Cascadia устанавливаются двигатели фирмы Detroit DD13, DD15 и DD16, а также силовой агрегат Cummins ISX15. Мощность моторов варьируется от 350 л.с. до 600 л.с. Технология BlueTec ® SCR позволяет уменьшить количество вредных выбросов практически до нулевого значения. Максимальное значение скорости, которого может достичь Freightliner Cascadia, равняется 120 км/ч.
Седельный тягач имеет два топливных бака объемом 570 л. Средний расход топлива по сравнению с предыдущими моделями снижен на 5% и составляет 40 литров на 100 км пути.
Тягач Freightliner Cascadia оборудуется тремя типами трансмиссий – механической Eaton Fuller с количеством ступеней от 8 до 18, комбинированной МКПП с автоматическим управлением Eaton AutoShift® с 10 и 13 скоростями, а также полностью автоматической коробкой передач Allison.
Передняя подвеска тягача оснащена пневмоподушками - это обеспечивает мягкость хода, а ее оси могут смещаться на угол до 50 градусов, благодаря чему уменьшается радиус разворота и повышается маневренность.
На Freightliner Cascadia установлен реечный механизм руля, который благодаря большей гибкости и точности (по сравнению с интегральным рулем) дает водителю больший контроль над движением грузовика, и к тому же снижает его утомляемость.
Так как Freightliner Cascadia является продолжателем традиций, заложенных еще в моделях Century и Columbia, то в ней применяются только улучшенные технологии. Шумоизоляция кабины и теплоизоляция стала еще лучше, а штатная оптика – более яркой. Благодаря усилиям инженеров компании удалось еще больше снизить аэродинамическое сопротивление кабины у Freightliner Cascadia, что позволяет дополнительно экономить топливо. Также была доработана система кондиционирования HVAC, которой добавили вентиляционных отверстий по всему периметру кабины.
Размер кабины тоже увеличился, но это не повлияло на общий вес грузовика, так как ее детали выполнены из облегченных материалов. Новая модель ничуть не потеряла в комфорте – внутреннее пространство все также эргономично скомпоновано, кресла стали чуть больше, а подлокотники – длиннее, а также предусмотрен подогрев сидений. При этом водитель любого роста и размера сможет без проблем разместиться в любом типе кабины Freightliner Cascadia – расстояние между сиденьями равняется 61 см, а высота кабины составляет от 2,13 м до 2,28 м в зависимости от ее типа.
Стоимость нового грузовика Freightliner Cascadia составит порядка 4 700 000 рублей. А за подержанный тягач этой модели в зависимости от его возраста и пробега продавцы запросят от 2 880 000 рублей до 3 420 000 рублей.
Другие статьи
Экскаватор Hitachi ZX 200 Надежность, непревзойденная мощность, высокая производительность, высокое качество исполнения каждой детали и комфорт операторской кабины — главные достоинства модели. | |
Какой фронтальный погрузчик выбрать Ответ на этот вопрос проще всего было искать лет 10-15 назад, когда на российском рынке количество предложений подобной техники было сильно ограничено. Сегодня все сложнее. | |
Как выбрать вилочный погрузчик Главное, на что нужно ориентироваться — четкий перечень заданий, которые будет выполнять техника. Исходя из этого, осуществляется подбор конкретных характеристик. |
specteh.termosyst.ru