ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики Kawasaki (Кавасаки) ER-6 ER-6n спортбайк 6АКПП - г. Кавасаки ер6 двигатель


Kawasaki ER 6n (2013-212). Новый мотоцикл Кавасаки ЕР-6н. Цена

Почувствуйте ритм города!

Насладитесь всем разнообразием ритмов и удовлетворите ваше желание быть на высоте и появляться вовремя и со вкусом. Откройте дверцу вашего мира новому мотоциклу превратите поездки по городу из необходимой ежедневной рутины в заряд положитильных эмоций.

Комбинация компактного шасси и двигателья, идеальная эргономика водителя и впечатляющая, но управляемая производительность делают Kawasaki ER-6n исключительно дружественным мотоциклом с достаточно резвым темпераментом, что вызовет улыбку на лице любого райдера.

Новая двухтрубчатая рама каркасной конструкции:Как и у предшественников, совершенно  новая двухтрубная рама каркасной конструкции не перестала быть ключевым компонентом индивидуальности мотоцикла. Как и в прежней версии модели, форма кузова ER-6n больше подчеркивает раму, чем прячет ее. Двухтрубный дизайн рамы, изготовленной из высокопрочной стали, способствует легкому весу мотоцикла.

Топливный бак: Топливный бак стал на 20 мм выше, что способсивует визуальной концентрации центра тяжести Kawasaki ER-6n в передней части мотоцикла. Задняя  часть бака плавными линиями переходит в сиденье.

Легкость управления:Баланс жесткости двухтрубной рамы и маятника способствует более легкому и простому управлению. Жесткое крепление двигателя также способствует идеальному балансу жесткости рамы.Новый двухтрубный дизайн маятника теперь имеет D-образную форму (правая верхняя труба), для оптимальной жесткости.

Обновленные передняя и задняя подвески  имеют более длинный ход, гарантируя не только  спортивную управляемость, но и повышенный комфорт. Длина задней  вилки  на 2 мм длиннее, передняя вилка на 15 мм длиннее.

Более крутящего момента:Увеличенный крутящий момент в наиболее востребованном при повседневной езде диапазоне оборотов. Увеличенный обьем глушителя и его расположение под  двигателем , а также обновленная внутренняя конструкции позволяют увеличить крутящий момент в наиболее востребованном при повседневной езде диапазоне оборотов ниже 7000 оборотов в минуту.

Увеличение производительности облегчает контроль на низких оборотах и способствует еще большему наслаждению от вождения нового Kawasaki ER-6n.

Каналы воздухозаборника пролегают внутри рамы:Каналы воздухозаборника пролегают внутри рамы для обеспечения источника прохладного свежего воздуха для двигателя

Новая приборная панель:Для более энергоёмкого дизайна приборная панель была по максимуму отодвинута. Теперь она размещена над рукоятками руля.Панель приборов имеет новую компоновку, что  облегчает считывание показаний. Аналоговый спидометр подсвечивается белыми светодиодами, это делает его отлично видимым во время ночных поездок.

Многофункциональный жидкокристаллический дисплей имеет подсветку голубого цвета. На нем отображаются данные топливного датчика, цифрового тахометра (в виде полосы), часов, одометра и двух счетчиков пройденного пути. Среди новых функций панели – указатель запаса хода, указатель мгновенного и среднего расхода топлива, индикатор режима экономичной езды

Мотоцикл обновился в 2012 году.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя
Р2 - 2-цилиндровый 4-тактный, 8 клапановый с жидкостным охлаждением (DOHC)
Объем 649 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 83.0 x 60.0 мм
Степень сжатия 10.8:1
Максимальная мощность 53 кВт (72.1 л. с.) при 8500 об/мин
Максимальный момент 64 Нм при 7000 об/мин
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковое
Система зажигания Цифровое
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода
Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама С высокопрочной стали
Передняя подвеска Телескопические вилки, Ø 41 мм
Ход передней подвески: 125 мм
Задняя подвеска Маятниковый амортизатор с регулируемой нагрузки
Ход задней подвески 130 мм
Угол наклона вилки 25°
Передний тормоз Двухдисковый, Ø 300 мм
Задний тормоз Однодисковый, Ø 220 мм
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)

Габаритные размеры Kawasaki ER-6n(2012)

Длина 2110 мм
Ширина 770 мм
Высота 1100 мм
Высота по седлу 805 мм
Колесная база 1380 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Емкость топливного бака 16 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 204 кг
image

Официальное видео Kawasaki ER-6n с You Tube

Обнаружили ошибку! Пожалуйста, сообщите нам.Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

www.newmoto.net

Обзор Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f

Kawasaki ER-6n прошлого и нынешнего поколения – один из знаметных лидеров по числу продаж, как в Европе, так и в России. Для многих это первый «большой» мотоцикл, а для кого-то уже осознанный выбор по-настоящему универсального и практичного мотоцикла для города и пригорода.

Kawasaki ER-6n прошлого и нынешнего поколения – один из знаметных лидеров по числу продаж, как в Европе, так и в России. Для многих это первый «большой» мотоцикл, а для кого-то уже осознанный выбор по-настоящему универсального и практичного мотоцикла для города и пригорода. Прямая комфортная посадка и удобное низкое седло, которое подойдет многим водителям, даже если они небольшого роста. Бодрый двигатель, достаточный для уверенной езды в потоке любой интенсивности и при этом имеющий покладистый характер. Ходовая часть соответствует двигателю и мотоцикл ведет себя адекватно и предсказуемо и в поворотах и на трассе. Наконец, у ER6f свежий современный и узнаваемый дизайн. Идеальный выбор для того, кто уже вырос из малокубатурной техники и не тяготеет к спортбайкам и чопперам, вождение которых требует либо повышенных, либо специфических навыков. Вообщем, для тех, кто хочет купить мотоцикл для повседневной езды по городу, как альтернативу стоянию в пробках на автомобиле, но при этом все-таки придает значение также и внешности и потенциалу мотоцикла.

А с внешностью у Kawasaki ER-6n, несмотря на отсутствие пластикового обвеса, все просто замечательно. Прошли времена, когда нэйкеды разных производителей можно было спутать друг с другом. Сейчас, при создании новых моделей, дизайнеры работают бок о бок с инженерами. Каждая деталь одновременно и функциональна и красива, и теперь содержание не определяет форму, а они взаимно дополняют друг друга. Рама, бак, маятник задней подвески, кронштейн подножек помимо основной функции, выполняют еще и другие – будь то несущие или декоративные. В результате мотоцикл воспринимается как единое целое, почти как живой организм. Для завершения цельности облика и придания индивидуальности мотоциклу от дизайнера требуется буквально несколько штрихов – современная оптика с небольшим обтекателем, изящная хвостовая часть, аккуратный глушитель и пара, соответствующих общему стилю зеркал.

Двигатель ER-6n – рядная четырехтактная двойка с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива. Вследствие двухцилиндровой схемы двигателя, посадка водителя на мотоцикле более узкая и комфортная, чем у четырехцилиндровых конкурентов аналогичной кубатуры. Мощность в 72 л.с. вполне рядовая для двигателя с объемом 650см3 и достаточная для любых ситуаций, включая быстрые скоростные обгоны на трассе. Максимальная мощность достигается всего на 8500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 66Нм – на 7000 об/мин.

Тормозная система – под стать энерговооруженности. Спереди два диска диаметром по 300мм с двухпоршневыми суппортами, сзади – однодисковый тормоз с диском 220 мм и однопоршневым суппортом. Как и любой современный мотоцикл, Kawasaki ER-6n имеет версию с ABS в приводе тормозов. Такой вариант обойдется примерно на 10% дороже, но получаемое за эту доплату спокойствие на скользких и мокрых покрытиях того стоит.

Практически все вышесказанное про ER6n можно отнести к его «родному брату» - Kawasaki ER-6f. Мотоциклы полностью идентичны по техническим характеристикам, за исключением незначительной разницы в весе. Все отличие Kawasaki ER-6f от Kawasaki ER-6n заключается в большом пластиковом обтекателе, другой передней оптике и более высоком ветровом стекле.

Кого-то просто привлечет такой, более спортивный, почти спортбайковский, дизайн. А кто-то захочет купить ER-6f из более прагматических соображений – из-за лучшей ветрозащиты и аэродинамической обтекаемости, особенно если в приоритете поездки по трассе. Но, за дополнительные элементы декора приходится платить и цена Kawasaki ER-6f несколько выше, чем на ER-6n, который лидирует по доступности среди шестисоток разных марок.

bikeland.ru

Обзор Kawasaki ER6F

Kawasaki_ER6FМотоцикл Kawasaki ER6F — ещё одно творение японских производителей, и, надо заметить, весьма популярное, причём как среди начинающих мотоциклистов, так и среди опытных байкеров. Первым он по душе за свой дружелюбный характер, а вторым — за неплохую разгонную динамику и отличную управляемость. Маневренность Kawasaki ER6F действительно неплоха, дорогу байк держит хорошо, и в целом является достаточно послушной в управлении техникой. Являясь прямым конкурентом таким популярным моделям, как Yamaha XJ6 Diversion и Honda CB600 Hornet, этот дорожник от Kawasaki имеет свои преимущества.

Впрочем, главное преимущество ER6F — это его цена, более низкая по сравнению с конкурентами. В этом мотоцикле всё максимально просто и достаточно бюджетно, но сделано всё на совесть. Двухцилиндровый рядный мотор жидкостного охлаждения, устанавливаемый на Kawasaki ER6F, вообще оказался настолько удачным, что с некоторыми изменениями перекочевал на туристический эндуро Kawasaki Versys 650. Выпускаемый и по сей день, ER6F несколько раз подвергался рестайлингу, но лишь поверхностному, затрагивающему исключительно экстерьер.Kawasaki ER-6F Технические характеристики мотоцикла звёзд с неба не хватают, но помогают мотоциклу оставаться конкурентоспособным. Kawasaki ER-6F оснащён 2-цилиндровый четырехтактный двигатель, с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность 72 лошадиные силы, а крутящий момент — 66 ньютон-метров. Подобные настройки мотора позволили сделать его весьма сбалансированным и добиться ровной тяги почти во всём диапазоне оборотов. Впрыск топлива — инжектор, коробка передач — шесть ступеней. К слову, разгон с 0 до 100 км/ч у Kawasaki ER6F занимает всего 4,7 секунд. Стоит заметить, что при «взрослых габаритах», делающих мотоцикл удобным для подавляющего большинства мотоциклистов, Kawasaki ER6F из-за узкой рамы отличается небольшой шириной, что в условиях городских пробок оборачивается заметным преимуществом. При этом благодаря «плюшевому» мотору и инжекторному впрыску мотоцикл набирает скорость очень плавно, пусть и достаточно быстро. Тормоза неплохи, но не более того — спереди установлена пара тормозных дисков с двухпоршневыми суппортами, сзади — один диск с однопоршневым суппортом. В качестве дополнительной опции производителем предлагается система ABS.Кавасаки ER6F
К несомненным плюсам Kawasaki ER6F можно отнести его покладистый характер и отличную управляемость. Лёгкий и сбалансированный, он скорее простит новичку излишне резкое открытие газа, нежели выскочит из-под него. При этом опытный мотоциклист, грамотно орудуя ручкой газа и КПП, сможет выжать из байка отличные показатели. Да, Kawasaki ER6F — истинный городской житель, экономичный и удобный, что, впрочем, не мешает некоторым пускаться на этом мотоцикле в довольно далёкие путешествия. А почему бы и нет? Штатный обтекатель успешно спасает от ветра вплоть до 130-140 км/ч, запас хода у мотоцикла неплохой, подвески комфортные, так что если установить на мотоцикл кофры и взять с собой всё необходимое, на нём вполне можно отправиться путешествовать. Хотя, конечно, какой-нибудь Kawasaki ZZR 600 для этой цели подойдёт получше. Стоит отметить, что Kawasaki ER6F на удивление хорошо показывает себя даже при езде с полной загрузкой, то есть с пассажиром и грузом на хвосте. Уверенно держа дорогу, он при этом не возбраняет своему наезднику даже довольно резких маневров. Да и вообще этот мотоцикл можно смело назвать очень сбалансированным, и именно это качество, пожалуй, сделало его одним из лучших в своём классе.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki ER-6n 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ER-6n технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ER-6n - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ER-6n других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Технические характеристики Kawasaki (Кавасаки) ER-6 ER-6n спортбайк 6АКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: спортбайк
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 649
Объем двигателя, л.: 0.6
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.:
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 2101
Ширина, мм: 759
Высота, мм: 1100
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 15
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Kawasaki ER-6f (2013-2012). Кавасаки Ниньзя 650 (Ninja 650). Цена

Современное новое шасси, дизайн кузова и улучшенная подача мощности сделали лучший мотоцикл среднего веса еще лучше. В мире двухколесных коней сегодня имеется не так много мотоциклов, что превзошли все прогнозы и ожидания.

С момента своего дебюта в 2006 году, разносторонний Kawasaki ER-6f (Ninja 650) занимал почетное место в элитной группе мотоциклов, получив положительные отзывы не только от владельцев, но и от представителей средств массовой информации.

Но в 2012 году, полностью переработанный ER-6f станет еще лучше, чем когда-либо.

В этом практическом спортбайке реализовано множество новых технологий и элементов дизайна, в том числе полностью обновленная  периметральная рама, пересмотренная подвеска, более угловатые формы кузова, нова приборная панель, улучшенная производительность двигателя, более удобное седло, сниженная высота сиденья и многое другое.

Новая значительно улучшенная версия таит еще больше всестороннего потенциала, который порадует как начинающиодителей, так и опытных водителей.

Все начинается в моторном отсеке, где размещен,современный, очень компактный, с жидкостным охлаждением, 649 кубовый двухцилиндровый двигатель с цифровой системой впрыска топлива с поддросельными клапанами в 38 мм корпусе для оптимального отклика и точной подачи топлива.

Ультра-узкий двигатель производит существенную мощность и показывает хорошие рабочие характеристики - особенно на нижних и средних оборотах- с впечатляющим набором технологий, в том числе с двумя верхними распределительными валами и 8 клапанами.

Легкие поршни работают в покрытом алюминием, безгильзовом блоке цилиндров, в то время как коленчатый вал с углом поворота 180 градусов и балансировочный вал - для исключительно плавной работы двигателя.

Новый черты в 2012 году: Мотоцикл обновился в 2012 году.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя Р2, 4-тактный, 8 клапановый с жидкостным охлаждением (DOHC)
Объем 649 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 83.0 x 60.0 мм
Степень сжатия 10.8:1
Максимальная мощность 53 кВт (72.1 л. с.) при 8500 об/мин
Максимальный момент 64 Нм при 7000 об/мин
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковое
Система зажигания Цифровое
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама С высокопрочной стали
Передняя подвеска Телескопические вилки, Ø 41 мм
Ход передней подвески: 125 мм
Задняя подвеска Маятниковый амортизатор с регулируемой нагрузки
Ход задней подвески 130 мм
Угол наклона вилки 25°
Передний тормоз Двухдисковый, Ø 300 мм
Задний тормоз Однодисковый, Ø 220 мм
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)

Габаритные размеры Kawasaki ER-6f

Длина 2110 мм
Ширина 770 мм
Высота 1180 мм
Высота по седлу 805 мм
Колесная база 1410 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Емкость топливного бака 16 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 209 кг
image

Официальное видео Kawasaki ER-6f с You Tube

Обнаружили ошибку! Пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

www.newmoto.net

Kawasaki Er-6n - выбор для города

Впервые появившись на свет в 2006 году, Kawasaki Er-6n сразу же завоевал сердца как новичков, так и более опытных пилотов. "Ёрш", как сразу же назвали его любители городских мотоциклов, идеален для города: сравнительно небольшая стоимость и отличные технические характеристики сыграли в его популярности значительную роль.

Дизайн и особенности

Производители всегда стремились и будут создавать такие модели новых мотоциклов, которые бы привлекали внимание всех окружающих. Дизайн "Кавы" оригинален: особый шарм придаёт матовое напыление на окрашенных деталях и хромированная выхлопная труба. Стоит отметить, что производители и разработчики постарались на славу: внешний облик Kawasaki Er-6n претендует на то, чтобы предугадать дизайн нейкед-мотоциклов последующих 5-6 лет.

kawasaki er 6n

Глядя на "Ерша", можно сразу же определить несколько его ключевых особенностей:

Kawasaki Er-6n

Мотоцикл завоевал популярность практически сразу же после выпуска. "Ёрш" популярен как на территории Европы, так и в России. Его часто покупают новички и представительницы прекрасной половины человечества, а также те, кто выбрал Kawasaki Er-6n в качестве надежного спутника для ежедневных покатушек.

 kawasaki er 6n отзывы

Прямая посадка и низкое сиденье обеспечивают дополнительный комфорт для пилота, особенно с небольшим ростом. Бодрый двигатель и отзывчивый характер мотоцикла позволяют с легкостью маневрировать в городской черте. Стоит отметить, что даже на трассе Kawasaki Er-6n вряд ли останется в списке аутсайдеров. А вот дальнобой этому байку противопоказан ввиду недостаточной защиты от встречного потока ветра.

Ходовая часть соответствует показателям двигателя, а это значит, что мотоцикл уверенно ведет себя на дороге и реагирует на каждое движение пилота. Идеальный выбор для езды в городской черте и пригороде - это Kawasaki Er-6n.

Характеристики двигателя

Восьмиклапанный двухцилиндровый рядник обладает достаточной мощностью, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и за его пределами. Жидкостное охлаждение двигателя и электронная система впрыска топлива обеспечивают экономичный расход последнего, а также достаточно высокую тяговитость. Мощность двигателя (72 лошадиных силы) вполне приемлема для такой кубатуры (650 см кубических) и более чем достаточна для особенностей городской езды. Максимальная мощность составляет 8500 оборотов в минуту. Такие показатели наряду с небольшой стоимостью позволяют Kawasaki Er-6n уверенно чувствовать себя среди аналогичных моделей городских мотоциклов.

kawasaki er 6n характеристики

Отзывы о мотоцикле

"Ёрш" пользуется популярностью. Это обусловлено в первую очередь достойными техническими характеристиками и приемлемой ценой. Kawasaki Er-6n, отзывы о котором красноречиво свидетельствуют о надежности байка и других его достоинствах, пользуется популярностью особенно у тех, кто только начинает любить мотоциклы. И это отличный способ воспитать в себе данное качество. Прекрасные байкерши также не оставляют без внимания харизматичный дизайн "Кавы" и его достойные показатели.

Этот мотоцикл надежен в городской черте и за пределами шумного мегаполиса. Оригинальный дизайн и эргономичность корпуса позволяют с легкостью проскакивать между автомобилями и достигать своей цели.

Kawasaki Er-6n - надежный спутник, который отличается привлекательным дизайном, техническими показателями и динамичным характером. Кто-то выбирает этот байк ввиду схожести со спортивным мотоциклом, а кто-то просто отдает ему предпочтение из-за достойных характеристик.

fb.ru