Bugatti has presented the Veyron successor, an extreme sportscar with 1,500 hp and a top speed of 420 km/h. It will be launches this fall with a starting price of 2.4€ million.
Компания Bugatti официально представила новый гиперкар Chiron – замену модели Veyron, выпускавшейся до 2016 года. Новинка получила 1500-сильный двигатель W16, развивающий 1600 Нм крутящего момента. Максимальную скорость автомобиля ограничили на отметке 420 километров в час.Гиперкар по-прежнему оснащается 8-литровым бензиновым мотором W16 с четырьмя турбокомпрессорами, но для Chiron мотор был практически полностью переработан и стал на 25% мощнее. Для этого на супермотор установлены по две топливные форсунки на каждый цилиндр, а прежние турбокомпрессоры заменены на более производительные. Соответственно, под это увеличена и эффективность систем охлаждения двигателя и наддувочного воздуха. Так, водяная помпа за минуту перегоняет 800 литров охлаждающей жидкости для мотора, который, в свою очередь, прокачивает через себя больше 60 000 л воздуха за минуту. На Chiron применены сразу 10 радиаторов, которые охлаждают не только "антифриз" в двигателе и интеркулерах турбокомпрессоров, но и масла в трансмиссии и моторе.
Примечательно, что для уменьшения эффекта "турбоямы" применен двухступенчатый принцип работы турбокомпрессоров: до отметки в 3800 об/мин работает одна пара турбин, а далее подключается второй "турботандем". Довершает картину новая выхлопная система с титановым глушителем.
В итоге 16-цилиндровый мотор теперь развивает 1500 л.с. и крутящий момент в 1600 в широченном диапазоне оборотов – от 2000 до 6000 об/мин. Привод – постоянный полный, с самоблокирующимся межосевым и задним электронноуправляемым межколесным дифференциалами. Семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями усилен под огромный крутящий момент. Создатели машины также уверяют, что на коробке Chiron стоят самые большие сцепления из применяемых сегодня на пассажирских машинах.
По данным производителя, с таким мотором Chiron тратит на разгон до 100 км/час менее 2,5 секунд, до 200 км/час - менее 6,5 секунд, а до 300 км/час - менее 13,6 секунды. При этом максимальная скорость из соображений безопасности ограничена на отметке в 420 км/час.
В отличие от своего предшественника, Chiron также получил адаптивную ходовую часть с пятью режимами работы (Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed), меняющими клиренс, настойки двигателя, КПП, подвески, рулевого управления и вспомогательной бортовой электроники.
Режим Lift используется для проезда лежачих полицейских или загрузки машины на трейлер. Он работает на скорости до 50 километров в час. После автоматически включается EB Auto, в котором за изменение настроек отвечает электроника. Режим Autobahn автоматически включается после 180 километров в час и оптимизирует настройки для движения на высокой скорости по автомагистралям. Режим Handling подстраивает системы и компоненты автомобиля для езды по треку. Эти настройки можно менять джойстиком на рулевом колесе. Самый свирепый режим Top Speed включается только со скорости свыше 380 км/час, и для его активации понадобится второй, специальный ключ зажигания.
Гиперкар также получил новые сверхскоростные покрышки, разработанные совместно с Michelin. Их размер - 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Огромные колеса вмещают не менее огромные керамические тормозные диски (диаметром 420 мм спереди и 400 мм сзади) с 8-поршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми сзади. На высоких скоростях им по-прежнему помогает активный задний спойлер, который может вставать почти вертикально и работать как воздушный тормоз.
Полностью новый карбоновый монокок, на изготовление которого уходят 4 недели, стал легче и жестче. Кроме того, жесткость карбонового кузова на кручение выросла до 50 000 Нм на градус – в Bugatti заявляют, что это уровень гоночных лемановских прототипов класса LMP1. Кроме того на Chiron впервые в мире применены подушки безопасности (всего их тут 6 штук), которые "стреляют" сквозь карбоновую отделку панели проборов и сидений.
Bugatti Chiron будет выпущен всего в 500 экземплярах по цене от 2,4 миллиона евро. Старт продаж запланирован на осень этого года. И по некоторым данным, треть гиперкаров уже зарезервирована.
www.carstyling.ru
Эксклюзивный автомобиль Chiron от Bugatti не только унаследовал от своего предшественника Bugatti Veyron все рекорды и мощнейшие характеристики, но и приумножил их благодаря модернизации.
Автомобиль показали миру в марте 2016 года в Женеве, и он сразу покорил ценителей автотехники своими превосходными аристократическими формами и завидным набором технических характеристик. Впрочем, это не удивительно, ведь заводы Bugatti, можно по праву назвать кузней эксклюзива.
Bugatti Chiron уже получил титул «самый быстрый автомобиль», а стоимость его составляет около 2,5 млн евро. Достаточно внушительная сумма, но она себя оправдывает. Процесс изготовления одного гиперкара занимает около полугода. Создают автомобили на заводе во французском Оберне, а сборка проходит вручную с применением цифровых технологий, благодаря которым механики получают с компьютера информацию, когда достигнут момент идеальной затяжки гаек и болтов.
Шикарный благородный цвет авто приобретает благодаря ручной многослойной окраске. Процесс окраски занимает около 20 дней, а некоторые эксклюзивные оттенки достигаются нанесением до 8 слоев, причем каждый проходит сушку и полировку отдельно.
Примечательно, что каждый гиперкар создается индивидуально под пожелания клиента. Дизайнеры предлагают выбор из 23 базовых цветов эмали, 8 вариантов углепластиковых панелей, около 30 вариантов расцветок кожи, 18 вариаций ковриков и 11 ремней безопасности. И клиенты Bugatti ценят такой индивидуальный подход.
Двигатели для Chiron собирают в германском Зальцгиттере. Каждый двигатель проходит 8-часовой тест. Bugatti Chiron достался движок мощностью 1500 л.с. объёмом 8 литров с крутящим моментом 1600 Нм.
Перед тем, как отправить готовые авто на трек и продажу, их подвергают различным тестам на качество по различным показателям: надежность стыков, качество сборки, герметичность кузова, четкость работы электронных систем и прочее.
И затем наступает финальный монтаж интерьера, после чего Chiron вручную облачают в специальную прозрачную пленку и отправляют для тестирования в аэропорт Кольмара. Там на скорости свыше 250 км/ч авто проходит сложнейшие испытания и возвращается домой для финальной доработки кузова.
Недавно компания Bugatti сообщила о планах на 2017 год: с конвейера сойдёт всего 70 эксклюзивных Bugatti Chiron, хотя заказ поступил на 220 машин. Не исключено, что общий тираж этих авто увеличат до 500 штук.
Пожалуйста поддержите нас, поделитесь с друзьями!
Резюмируя вкратце: почти все прогнозы по поводу внешности и мощности подтвердились. Хотя «Широн» оказался не столь резв, поскольку скорость машины принудительно ограничили порогом в 420 км/ч. Зато все остальное – просто космос.
Начнем с силовой установки – это 1500 л.с. мощности при 1600Н-м крутящего момента! Чтобы поднять отдачу исходного агрегата на четверть, инженерам пришлось фактически пересоздавать W16 заново. Двигатель получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, усовершенствованную систему охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор, а также титановую выпускную систему с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями.
Благодаря наличию последовательной системы наддува, первая пара турбин вступает в действие на низких оборотах, тогда как вторая пара нагнетателей вступает после 3800 оборотов коленчатого вала. Указанная схема позволила обеспечить линейность набора мощности, начиная уже с двух тысяч оборотов.
Таким образом, набор первой «сотни» осуществляется «Широном» за 2,5 секунды, второй – за 6,5, а чтобы достичь отметки в 300 км/ч нужно затратить 13,6 сек. Стандартная максимальная скорость гиперкара составляет 380 км/ч, а для выхода на максимальный показатель в 420 км/ч необходимо использовать специальный ключ.
В паре с шестнадцатицилиндровым мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с «самой большой и выносливой парой сцеплений среди тех, что устанавливаются на дорожные автомобили» - как заявляет производитель. Разумеется, гиперкар имеет систему полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.
В Bugatti особо отмечают, что пятно контакта новых шин (285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади) на 14 и 12 процентов соответственно больше, в сравнении с аналогичными у Veyron. Покрышки фирмы Michelin создавались с условием, чтобы каждая из них была бы способна передать на покрытие до 5000Н-м крутящего момента, а их тесты проходили с применением аэрокосмического оборудования.
Основной материал, использованный в конструкции кузова – карбон. Из углепластикового волокна выращен не только сам несущий монокок, но еще и кузовные панели и задняя часть шасси. При этом по жесткости на кручение и изгиб «Широн» вполне сопоставим с гоночными автомобилями высшего класса WEC – категории LMP1.
«Широн» получил полный комплект как пассивных, так и активных аэродинамических элементов, часть из которых используется для охлаждения узлов и агрегатов 1500-сильного дорожного болида. Заднее антикрыло имеет 4 режима работы: оно может быть полностью сложено, немного приподнято (в таком положении оно находится в режиме максимальной скорости), полностью поднято или использоваться в качестве аэродинамического тормоза.
Адаптивное шасси машины позволяет менять высоту дорожного просвета, жесткость амортизаторов, усилие на руле, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала, аэродинамику автомобиля, а также алгоритмы действия системы стабилизации и тормозов. Всего предусмотрено 5 предустановленных режимов работы.
На скоростях 0-50 км/ч работает начальный режим Lift – с наибольшим дорожным просветом, ориентированный для проезда лежачих полицейских или загрузки машины на трейлер. Далее, в диапазоне 50-180 км/ч, автоматически включается режим EB Auto, предназначенный для повседневной езды.
При переходе отметки в 180 км/ч в действие вступает Autobahn, который оптимизирует настройки для движения на высокой скорости по автомагистралям. Он действует вплоть до «первой космической» в 380 км/ч. Режим работы подвески Top Speed – до 420 км/ч активируется лишь только после ввода в действие специального ключа.
Помимо указанных Lift, EB Auto, Autobahn и Top Speed имеется отдельный, «ручной», режим – Handling. Он подстраивает системы и компоненты автомобиля для езды по треку. Эти настройки можно менять джойстиком на рулевом колесе.
Первые экземпляры Bugatti Chiron начнут поступать клиентам в конце осени. Минимальная цена каждого из них составляет 2,4 миллиона евро без учета налогов. Общий тираж гиперкара ограничен 500 экземплярами.
motor.kz
С момента своего выпуска в 2005 году Bugatti Veyron мгновенно поднялся на пьедестал благодаря рекордам скорости, цене более 1 миллиона долларов и характерному стилю, напоминающему расплавленное мороженое. Его преемник, новый Chiron, является гораздо более мощным гиперкаром, который готов ставить новые рекорды. Действительно ли он быстрее? Цифра на спидометре в 500 км/ч и заявление от компании Bugatti о том, что автомобиль способен преодолеть скоростной порог в 420 км/ч , говорят именно об этом.
Не стоит обращать внимание на то, что в мире есть всего лишь несколько мест, где водитель может развить скорость до 420 км\ч и еще меньше водителей, которые решатся совершить этот подвиг. Что в ответ способны предложить такие гиперкары, как Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder или McLaren P1? Они не быстрее, менее комфортабельны и что самое страшное - они дешевле!
Chiron получился поистине недосягаемыми и волшебными, автомобиль от Bugatti будет первоклассным аксессуаром для тех, кто не стеснен в денежных средствах.
Представители Bugatti утверждают, что 4400-фунтовый Chiron представляет собой «первый в мире серийный спортивный автомобиль с мощностью в 1500 л.с.». Вряд ли стоит надеяться на скромность Bugatti. Ведь когда вы решили заменить свой старый Veyron, который выдает 1200 лошадиных сил, достигает скорости в 258 м/ч и стоит больше 2 миллионов долларов, то дополнительные 300 л/с, 3 км/ч к максимальной скорости, полмиллиона к ценнику, уже имеют значение. И да, выпуск не превысит 500 штук, так как никто не желает получить авто массового производства по цене в 2,6 миллиона долларов.
Если отбросить в сторону хвастливые утверждения сотрудников Bugatti, формула Veyron действительно была заметно улучшена. Разве важно то, что каждая нить углеволокна в его новом шасси «могли бы растянуться в девять раз больше, чем дистанция между Землей и Луной»? Нет, и нам жаль сотрудника Bugatti, которому было поручено проверить арифметически этот факт.
Тем не менее, это говорит о реальных усилиях снизить или, по крайней мере, подчеркнуть значение веса Chiron по сравнению с маленьким и коротким Veyron. Все детали, изготовленные из углеродного волокна(панель кузова тоже сделана из него) помогают Chiron удерживать вес, равный 2035 кг, такой же, как и у Veyron, невзирая на то, что Chiron на 3,2 дюйма длиннее, 1,6 дюйма шире и на 0,3 дюйма выше.
Также представители компании Bugatti заявляют о том, что конструкция Chiron такая же прочная, как и та, на которой основаны гоночные прототипы LMP1. Может мы и ошибаемся, но в плане внешнего вида Chiron гораздо более привлекателен, чем Veyron. С-образная линия, вырезанная на обеих сторонах корпуса, напоминает модели Bugatti эпохи 30-х годов и творения стиля ар-деко Type 57 Atlantic и Atalante. Кажется, что эта задняя часть из сложных кривых принадлежит совершенно другой машине, хотя плавные изгибающиеся поверхности корпуса действительно красивы.
В передней части Bugatti расположена традиционная подковообразная решетка с эмблемой, изготовленной из серебра весом пять унций, к ней прилегают четыре пары светодиодных фар. Движущиеся элементы аэродинамики включают диффузор с гидравлическим управлением, передние сплиттеры и четырехпозиционный задний спойлер/крыло, прилегающий к кузову сзади, который слегка поднимается вверх (во время движения на максимальной скорости) либо на полную высоту, в том числе и в качестве воздушного тормоза.
Днище полностью гладкое и оснащено специальными воздуховодами от NACA, охлаждающими двигатель, КПП и задние тормоза.
В погоне за предельной скоростью лошадиные силы имеют основное значение. Но при этом никто не отменял закон убывающей отдачи, касающийся сопротивления воздуха на высоких скоростях. Переработанный 8-литровый мотор W16 с четырьмя турбокомпрессорами вырабатывает 1500 л/с, на 300 больше Veyron Super Sport. Это добавило только 5 дополнительных км/ч к максимальной скорости, по сравнению с предыдущей версией, и лишь на 13 больше, чем Veyron 16.4 мощностью 1001 л/с с его максимальной скоростью в 407 км/ч.
Разработчики Bugatti перенастроили четыре турбокомпрессора Chiron, которые работают в одной последовательности. Два из них активны во время низких оборотов двигателя, прежде чем другие два разовьют скорость до 3800 об/мин для большей мощности. И судя по всему, компания не собирается останавливаться, нет сомнений, что линейка Chiron будет расширяться другими модификациями и добавлять все больше л\с.
Выхлопные газы проходят от турбин к новой титановой выхлопной трубе, вес которой по утверждению компании Bugatti составляет 44 фунта, она является «очень легкой, если сравнивать ее с аналогичным 16-цилиндровым двигателем». Возможно, производитель имеет в виду хромированные горнила на тягачах с полуприцепом, поскольку с гордостью описывает два нейтрализатора выхлопных газов, которые «в шесть раз массивнее, в отличие от автомобиля средних размеров», и утверждает, что общая площадь выхлопа этих шести нейтрализаторов больше площади 30 футбольных полей. Это сравнение поможет представить уровень выбросов, который производит 8-литровый 16-цилиндровый двигатель.
Как и в Veyron, крутящий момент передается ко всем четырем колесам через семи-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Представители Bugatti говорят, что компоненты сцепления являются «самыми крупными и эффективными» из всех, которые когда-либо были установлены в автомобиле. Должно быть это действительно так, если они собираются противостоять 1180 ньютон-метрам вращающего момента во время 2,5-секундных спринтов до 100 км/ч на 8-литровом моторе.
Так же, как и Veyron, Chiron имеет теплообменник, в котором циркулирует более 13 галлонов охлаждающей жидкости через две раздельные охлаждающие петли. Первая петля удерживает 3,2 галлона жидкости и способствует охлаждению внутренних кулеров турбокомпрессоров, большая петля отвечает за двигатель и перекачивает 9,8 галлонов хладагента сквозь трубки к трем радиаторам. Существуют также теплообменники для двигателя, заднего дифференциала, трансмиссии и гидравлических жидкостей, а также несколько необходимых для обогрева салона и кондиционирования воздуха.
Также Bugatti увеличили количество режимов вождения до пяти. В авто есть базовый автоматический режим EB, а также Lift (для проезда через «лежачих полицейских» и погрузки автомобиля на прицеп), Autobahn, Handling и Top Speed. В настройках есть амортизаторы, приводы скорости и высоты, калибровка рулевого управления с электрическим усилителем, задний дифференциал с электронным контролем, активные аэродинамики и контроль стабилизации.
Водитель выбирает один из режимов Lift, EB, Autobahn или Handling, использую кнопки на руле, но, как и в Veyron, режим Top Speed потребует отдельного «Ключа скорости» который разблокирует весь потенциал Chiron. В остальных режимах стоит ограничение для максимальной скорости, равное 380 км/ч (режим Lift ограничивает ее до 50км/ч). При скорости ниже 180 км/ч автоматически активизируется режим Autobahn, в процессе настройки режима Handling Chiron спускается, поднимает заднее крыло в крайнее верхнее положение и повышает жесткость амортизаторов.
По заявлению представителей Bugatti, Chiron способен выдавать перегрузки в 1,5g при боковом ускорении. Больше это имеет отношение к массивным 20-дюймовым 285/30 передним и 21-дюймовым задним 355/25 шинам Michelin, чем к хорошей настройке шасси или легкому весу. В отличие от Veyron, эти шины имеют большее пятно контакта и более просты в установке и эксплуатации. С учетом того, что комплект шин Veyron Super Sport стоит 42000$ и требует полной замены при износе уже трех покрышек – такие перемены владельцу понравятся.
Поскольку задний пневматический тормоз сам по себе не способен срабатывать на приличной скорости, Chiron работает на карбон - керамических тормозных дисках, более крупных в диаметре на 0,8 дюйма и тяжелее на 0,1 дюйма, длина передних дисков составляет 16,5 дюймов в поперечнике и 15,7 в задней части. Передние тормозные скобы работают на восьми поршнях, в то время как задние – на шести.
Салон Chiron был полностью переделан, очевидно, что создатели уделили много внимания тому, чтобы превратить 4400-фунтовый корпус из углеволокна и металла в люксовое авто, рассекающее воздух со скоростью более чем 320 км/ч. Эстетике внешнего вида уделено особое внимание.
Пылающее ребро, повторяющее изгиб центрального “хребта”, охватывает корпус до середины салона и, по мнению многих, является “самым длинным светопроводом, используемым в автомобильной индустрии”. Водопад из простых алюминиевых регуляторов климатической установки спускается вниз в виде мерцающей алюминиевой полосы, которую поддерживают ребристые части углеродного волокна, в то время как детали медиа и навигации можно увидеть на боковых экранах возле аналогового спидометра.
Фактически весь салон является настоящим скульптурным произведением искусства, созданным из алюминиевой основы. Все детали, которые не покрыты кожей и не изготовлены из алюминия, покрывает углеволокно. Аудиосистема от Accuton может быть вписана в один из 31 варианта микрозамши и кожи для восьми видов салона. (Вы уже слышали о ревербации, которую дает мягкая коринфская кожа? Спросите об этом Рикрдо Монталбана).
Вряд ли заявление от представителей Bugatti можно считать игрой слов, когда они сказали о том, что в каждом из четырех динамиков находится одно-каратная алмазная мембрана для передачи высокого тона и «кристально-чистого звука». Специально для покупателей Chiron, предпочитающих головные уборы от Louis Vuitton, представители компании утверждают, что автомобиль обладает “чрезвычайно высоким уровнем электромагнитной совместимости”, подтвержденной тестами неуказанного военного стандарта.
Вы уже испытываете благоговейный страх? Конечно, сильные стороны Chiron способны ослабить влияние Veyron. Chiron является вершиной инженерного триумфа и преимуществ, которые способны привести всех в восторг. Из недостатков стоит отметить его внушительную стоимость и безумного Элона Маска, который уже сейчас способен создать в своей Tesla электрокар для домохозяек с такими же характеристиками.
2016.life