Родстер выпущенный в честь 50-ти летия компании Honda, это красивый спортивный автомобиль Honda S2000, который пришел на рынок в 1999 году.
Модель не имеет интересной истории, он появился для продолжения серии родстеров компании, как уже говорилось это произошло в 1999 году.
Внешне автомобиль выглядел действительно прекрасно и был привлекательным на дорогах общего пользования, а в 2003 году модель подверглась рестайлингу и стала выглядеть еще привлекательнее и агрессивнее. Все производство данной модели было прекращено в 2009 году.
Внешность данной модели, это одно из самых лучших ее качеств. Родстер выглядит просто шикарно, на таком автомобиле вы точно не останетесь без внимания на дороге. Оптика имеет форму похожую на лепесток, а внутри фар расположена линзованная оптика, которая светит просто отлично. Капот плавный и различных рельефностей не имеет, а вот крылья уже ими обладают. Бампер достаточно массивный, он имеет пару ребер по краям, а посередине расположена огромная решетка радиатора.
Смотря на модель Honda S2000 сбоку, замечаешь большие арки, и ребро на двери выводят вид на высокий уровень. Зеркало заднего вида установлено на ножку. Задняя часть является тоже одной их самых привлекательных частей в этом автомобиле. Она также имеет оптику в форме лепестка, но более большого. В фарах тоже находится линзованная оптика. На крышке багажника имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала, он маленький, поэтому помимо него часто устанавливают второй, более большой. Бампер массивный, а в нижней его части находятся 2 отделения, в которых расположены выхлопные трубы.
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 208 H*m | 6,2 сек. | 240 км/ч | |
Бензин | 2.2 л | 250 л.с. | 218 H*m | 5,7 сек. | 240 км/ч | 4 |
Предлагалось 4 вида моторов, мощность которых была примерно похожа, они все бензиновые и атмосферные:
Двигателя работал в паре только с механической коробкой переключения передач, которая имеет 6 ступеней.
Внутри интерьер выглядит прикольно, но бедно, то есть по функциям там ничего особого нет.
Все управление различными функциями, которые есть на этом автомобиле находятся на панели у водителя и эта панель повернута к водителю для большей удобности.
Кресла S2000 красные, но могут быть другими по выбору покупателя, они с отличной боковой поддержкой и поэтому водитель любящий резко входить в повороты не будет вываливаться из кресла.
Практически весь салон обшит кожей высокого качества, обшит руль, торпедо, кресла и многое другое. Качество на уровне, а вот свободного места внутри недостаточно, сел и все, сильно не насладишься.
В общем остальное что есть внутри вы можете посмотреть на фото и убедиться, что он не богат различными интересными деталями.
В общем родстер Хонда С2000 красивый и мощный и тем более с задним приводом, так что любители дрифта, родстеров и быстрой езды оценивали эту модель достойно и именно из-за этого она так хорошо продавалась.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
В 90-е годы по радио часто крутили песню, в которой звучали такие слова: «Я купил себе машину Хонда, Хонда…». Так что если вы решили замахнуться на автомобиль Honda, но не какой-нибудь, а Honda S2000, искренне жмем руку – выбор сделан правильно! Окунемся в историю. Модель S2000 была приурочена 50-летию существования компании Хонда. Представляет собой спортивное авто, которое выпускалось 10 лет, с 1999 по 2009. Стало продолжением (и весьма удачным!) родстеров серии S – моделей 500, 600, 800. Рестайлингу подвергался всего один раз – в 2003-м. Весь модельный ряд Хонда.
Содержание: [показать]
Внешнее обновление, которое коснулось Хонду С2000 и какое приобрело заводское наименование АР2, почти ничем не отличается от прошлой модели. Ответственный дизайнер спортивного отделения компании Шигеру Ухара отлично осознавал, что резкое изменение внешности автомобиля может только навредить ей. Но несмотря на это, автомобиль получил новенькие задний и передний бампера. Также изменения коснулись передней и задней оптической светоусилительной системы, какая обрела светодиодное наполнение. Были изменены формы труб выхлопной системы, какие получили овальное оформление, а также изменили форму заднего спойлера, который удачно расположился на багажном отделении. Если говорить в общем, то машина 2003-его года рознится именного изменениями в сторону спортивных качеств. Отчасти это заметно по форме носовой части автомобиля и фар. С помощью применения новеньких передних ламп, в которых были установлены три источника света, повысилась сила светового потока.
Сильный проекторный луч ближнего освещения (HID) нашел свое место промеж лампой поворота и лампой дальнего освещения. Кузовная составляющая машины выполнялась полностью из стали, кроме капота, который сделали из алюминия. При помощи выверенным пропорциям, машина элегантна и мускулиста. Наличие точеных и острых линий говорит о превосходной динамичности родстера. С помощью короткого переднего свеса, довольно низкой линии капота и широко разнесенным колесам, автомобиль получает агрессивную внешность. Боковая часть машины все также впечатляет. Была изменена форму дверных панелей, с помощью чего удалось увеличить на 20 мм свободное место в локтях и плечах пассажиров, сидящих впереди. Бок придает ощущения, будто автомобиль создан, чтобы рассекать воздушные потоки. Отчасти это так, ведь автомобиль Хонда S2000 обладает неплохими аэродинамическими показателями.
Выштамповки, которые заметны на двери и боковой части автомобиля, придают ему больше оригинальности и резвости. Зеркала для задней обзорности окрашиваются в тон всей машины. Мягкая крыша родстера слаживается и разлаживается на протяжении 6-ти секунд при помощи электропривода. Хардтоп будет предлагаться лишь опционально. Кормовая часть Honda S2000 имеет также измененную форму заднего бампера и пару наконечников труб выхлопной системы, имеющих форму овала и выполненных из хрома. Новое освещение представлено наличием технологии LED освещения, что серьезно улучшает яркость и скорость включения ламп, которые закрыты прозрачной колбой. Немного глубже, свое место обрел задний противотуманный фонарь, возле которого расположился фонарь сигнала поворота в светоотражающем корпусе. По краю был расположились комбинированные габаритные огни сигнал/сигнал тормоза. Также с краю свои места на машине нашли боковые габаритные LED лампы в светоотражающем корпусе. Все это придает родстеру большей динамичности. Благодаря небольшим размерам машины, получилось свести на минимум массу и повысить маневренность родстера.
Несмотря на то, что база колес осталась прежней (2 400 мм), сама кузовная часть стала меньше на 16 мм (раньше было 4 133, а теперь 4 1117 мм). По высоте автомобиль подрос на 18 мм (раньше было 1 270, а сейчас 1 288 мм). По ширине машина занимает 1 750 мм. Колеса устанавливают уже не с диаметром 16 дюймов, а 17 с фирменными покрышками всемирно известной фирмы Bridgestone RE-050.
Если говорить за интерьер Honda S2000, то тут были проведены незначительные перемены. К примеру, на первом поколении автомобиля стояли красные сидения, теперь же их окрашивают в комбинированный цвет (красно-черный). На консоли, установленной по центру, свое место нашла вставка из хрома. Раньше стояла устаревшая аудио система, теперь ее поменяли на более новую, прогрессивную. Эти перемены коснулись и климатической системы. Подголовники сидений обзавелись дополнительными динамиками, что придало звуковому звучанию улучшенного качества и ее прослушивание стало более комфортабельным, даже при открытой крыше. Когда оказываешься за рулем автомобиля из Японии Хонда С2000, чувствуешь присущий дух спортивного автомобиля. Кокпит лишь подтверждает это. Также это заметно по низкой посадке, высоким дверям, центральному тоннелю и минималистическому интерьеру спортивного автомобиля.
При проектировании дизайна интерьера, дизайнерский состав компании стремился отражать в нем настоящий спортивный стиль. Это заметно по простым, чистым линиям, цифровой панели приборов, какую ставят на гоночные машины, рычагам управления, расположенным возле рулевого колеса – все это будто напоминает о мире соревнований и скорости. Создавая полукруглую цифровую приборную панель, инженерный состав вдохновлялся образами престижных гонок Формула 1. До тех пор, пока зажигание не включено, доска приборов является темным пространством, однако освещается оранжевым светом, лишь стоит повернуть ключ в замке зажигания. Спектр датчика оборотов двигателя пронумерована до 10 000 оборотов в минуту, а красная зона расположена в пределах от 9 000 – 10 000. Возле рулевого колеса свое места обрела кнопка красного цвета «Engine Start», которая запускает силовой агрегат машины. Сидения имеют удобную анатомическую форму и хорошо развитую поддержку со встроенными подголовниками, которые повторяют форму обводов индивидуальных дуг безопасности. Данные сидения могут прочно удерживать сидящих на них пассажиров даже при крутом маневрировании. В качестве выбора, покупателю будет доступно два цвета окрашивания салона – красный и черный.
Отдельное внимание было уделено качеству применяемых материалов для обивки панелей и кресел внутри машины. Понимая, что салон машины при открытой крыше будет подвергаться воздействию солнца, отделочные материалы применялись с учетом устойчивости их к ультрафиолетовому облучению. Появился также новый отдел для сохранности мелочевки промеж сидений и пара подстаканников, который можно закрыть при помощи сдвигающейся крышки. На рулевом колесе присутствует уже все известная фирменная эмблема японской компании. Обновленная панель еще позволила установить часы. В качестве отдельной опции, можно установить жесткий верх, какой позволит в зимнее время спасаться от холода. Размер багажного отделения не так велик и равняется лишь 152 литра полезного пространства, но не стоит забывать по какой причине и для чего покупают машины данного класса.
Кушает подобный неслабый силовой агрегат порядка 14-ти литров топлива. На низких значениях тахометра, подхват не удивляет, но все изменяется после достижения стрелки значений от 4 000 до 9 000 оборотов в минуту. Комплектации с автоматической коробкой переключения передач не было предусмотрено. Почти безупречную управляемость предоставляет наличие широко расставленных колес, жесткого кузова и работы системы курсовой устойчивости. Стоит заметить, что первое время придется привыкать к молниеносному рулевому управлению, где очень быстрая реакция. Благодаря обновлению сняли с производства 2.0-литровый силовой агрегат, а его сменил улучшенный 2.2-литровый двигатель, работающий на бензине. Он располагает в себе наличие 237 или 242 конских силы. Немного изменили и старую 6-ти скоростную механическую коробку передач – первые 4-ре ее передачи сделали короче, что дало возможность быстрее разогнать машину, а последние две были удлинены.
После обновления подверглась перенастройки задняя подвеска, которой добавили жесткости, что позволило улучшить поведение машины, какая стала вести более предсказуемо при крутом повороте. За основу была взята сильная, однако, в тоже время облегченная рама из алюминия, имеющая Х-образную форму, встроенная в кузов. Впереди и сзади стоит независимая ходовка – двух рычажная и многорычажная система. Рулевое управление осуществляется посредством встроенного электрического усилителя с дисковой системой тормозов на всех колесах (передние вентилируемые), которые оснащаются системой АБС.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Honda S2000 2.0 MT | Бензин | 1997 см³ | 240 л.с. | Механическая 5ст. | 6.2 | 240 |
В 2004 году Honda S2000 была незначительно модифицирована. Изменения в основном коснулись салона и без того великолепной внешности. Что касается стоимости, данное транспортное средством с небольшим пробегом (до 50 тысяч) приобрести сегодня можно за 25-30 тысяч долларов США.
Плюсы такие:
Недостатки следующего плана:
В конце хочется сказать, что несмотря на не масштабное обновление, автомобиль Honda S2000 стал более лучше. Это коснулось в первую очередь экстерьера машины, появились некоторые острые линии, новая светоусилительная техника, изменились оба бампера. Внутри также стало намного лучше. Это коснулось качества используемых материалов, качества самой сборки. Приборная панель стала более приятно смотреться, а сидения получили хорошую боковую поддержку и уверенную форму с рабочими подголовниками. Мотор теперь стал более объемным, но потребление не сильно отразилось на нем. Он также практичен и отлично справляется со своими задачами. Новая переработанная механическая коробка переключения передач, позволила быстрее разгоняться.
Хорошая подвеска не вызывает нареканий, а рулевое управление позволит полностью контролировать ситуацию на дороге. Автомобиль Хонда S2000 по-прежнему создан для двух людей и имеет не большое багажное отделение. Однако не стоит забывать, для какой цели создавался данный автомобиль – это спортивный характер с изящной практичностью и комфортабельностью. Данный автомобиль занимает достойное место в линейки японских машин.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Honda
all-auto.org
Двухместный родстер Honda S2000 начали производить в Японии в 1999 году, дебют этой модели был приурочен к пятидесятилетию марки «Хонда». Двухместная машина имела привод на задние колеса и многорычажные подвески спереди и сзади. Но самое примечательное в «Хонде S2000» — это двигатель: четытрехцилиндровый «атмосферник» объемом два литра с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов, он развивал 240 л. с. (в японской спецификации — 250 сил) и был способен раскручиваться почти до 9000 об/мин. Таким образом, был установлен мировой рекорд среди серийных моторов — 120 сил с одного литра рабочего объема без наддува. Все машины оснащались шестиступенчатыми механическими коробками передач.
Внешне автомобиль выглядел действительно прекрасно и был привлекательным на дорогах общего пользования, а в 2003 году модель подверглась рестайлингу и стала выглядеть еще привлекательнее и агрессивнее. Все производство данной модели было прекращено в 2009 году.
Внешность данной модели, это одно из самых лучших ее качеств. Родстер выглядит просто шикарно, на таком автомобиле вы точно не останетесь без внимания на дороге. Оптика имеет форму похожую на лепесток, а внутри фар расположена линзованная оптика, которая светит просто отлично. Капот плавный и различных рельефностей не имеет, а вот крылья уже ими обладают. Бампер достаточно массивный, он имеет пару ребер по краям, а посередине расположена огромная решетка радиатора.
Смотря на модель Honda S2000 сбоку, замечаешь большие арки, и ребро на двери выводят вид на высокий уровень. Зеркало заднего вида установлено на ножку. Задняя часть является тоже одной их самых привлекательных частей в этом автомобиле. Она также имеет оптику в форме лепестка, но более большого. В фарах тоже находится линзованная оптика. На крышке багажника имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала, он маленький, поэтому помимо него часто устанавливают второй, более большой. Бампер массивный, а в нижней его части находятся 2 отделения, в которых расположены выхлопные трубы.
Несмотря на то, что база колес осталась прежней (2 400 мм), сама кузовная часть стала меньше на 16 мм (раньше было 4 133, а теперь 4 1117 мм). По высоте автомобиль подрос на 18 мм (раньше было 1 270, а сейчас 1 288 мм). По ширине машина занимает 1 750 мм. Колеса устанавливают уже не с диаметром 16 дюймов, а 17 с фирменными покрышками всемирно известной фирмы Bridgestone RE-050.
Если говорить за интерьер Honda S2000, то тут были проведены незначительные перемены. К примеру, на первом поколении автомобиля стояли красные сидения, теперь же их окрашивают в комбинированный цвет (красно-черный). На консоли, установленной по центру, свое место нашла вставка из хрома. Раньше стояла устаревшая аудио система, теперь ее поменяли на более новую, прогрессивную. Эти перемены коснулись и климатической системы. Подголовники сидений обзавелись дополнительными динамиками, что придало звуковому звучанию улучшенного качества и ее прослушивание стало более комфортабельным, даже при открытой крыше. Когда оказываешься за рулем автомобиля из Японии Хонда С2000, чувствуешь присущий дух спортивного автомобиля. Кокпит лишь подтверждает это. Также это заметно по низкой посадке, высоким дверям, центральному тоннелю и минималистическому интерьеру спортивного автомобиля.
При проектировании дизайна интерьера, дизайнерский состав компании стремился отражать в нем настоящий спортивный стиль. Это заметно по простым, чистым линиям, цифровой панели приборов, какую ставят на гоночные машины, рычагам управления, расположенным возле рулевого колеса – все это будто напоминает о мире соревнований и скорости. Создавая полукруглую цифровую приборную панель, инженерный состав вдохновлялся образами престижных гонок Формула 1. До тех пор, пока зажигание не включено, доска приборов является темным пространством, однако освещается оранжевым светом, лишь стоит повернуть ключ в замке зажигания. Спектр датчика оборотов двигателя пронумерована до 10 000 оборотов в минуту, а красная зона расположена в пределах от 9 000 – 10 000. Возле рулевого колеса свое места обрела кнопка красного цвета «Engine Start», которая запускает силовой агрегат машины. Сидения имеют удобную анатомическую форму и хорошо развитую поддержку со встроенными подголовниками, которые повторяют форму обводов индивидуальных дуг безопасности. Данные сидения могут прочно удерживать сидящих на них пассажиров даже при крутом маневрировании. В качестве выбора, покупателю будет доступно два цвета окрашивания салона – красный и черный.
Отдельное внимание было уделено качеству применяемых материалов для обивки панелей и кресел внутри машины. Понимая, что салон машины при открытой крыше будет подвергаться воздействию солнца, отделочные материалы применялись с учетом устойчивости их к ультрафиолетовому облучению. Появился также новый отдел для сохранности мелочевки промеж сидений и пара подстаканников, который можно закрыть при помощи сдвигающейся крышки. На рулевом колесе присутствует уже все известная фирменная эмблема японской компании. Обновленная панель еще позволила установить часы. В качестве отдельной опции, можно установить жесткий верх, какой позволит в зимнее время спасаться от холода. Размер багажного отделения не так велик и равняется лишь 152 литра полезного пространства, но не стоит забывать по какой причине и для чего покупают машины данного класса.
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 208 H*m | 6,2 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 250 л.с. | 218 H*m | 5,7 сек. | 240 км/ч | 4 |
Предлагалось 4 вида моторов, мощность которых была примерно похожа, они все бензиновые и атмосферные:
Двигателя работал в паре только с механической коробкой переключения передач, которая имеет 6 ступеней.
Плюсы такие:
Недостатки следующего плана:
На автосалоне в Нью-Йорке 2007 состоялась премьера спецверсии родстера Honda S2000 Club Racer, ориентированной на трек. Автомобиль получил более жесткую подвеску, новые шины и аэродинамический обвес, в который вошли передний сплиттер, измененый задний бампер и антикрыло, увеличивающее уровнеь прижимной силы до 80%, по сравнению с обычной версией. Кроме того, вместо тканевой складной крыши на Honda S2000 Club Racer используется облегченный съемный алюминиевый верх, а ради снижения веса конструкторы убрали из автомобиля запасное колесо и кондиционер, перешедшие в разряд дополнительноного оборудования. В итоге массу модели удалось сократить на 90 кг.
В том же 2007 году появилась версия Honda S200 Type S, представляющая из себя модификацию Club Racer для японского рынка с более мягкими настройками подвески, тканевой крышей и другими покрышками. Всего было выпущено 100 таких машин. На автосалоне в Женеве 2009 представили Honda S2000 Ultimate Edition, приуроченную к завершению производства модели. Эта спецверсия отличается жестким съемным верхом, белой окраской кузова в цвет Grand Prix White, красным кожаным салоном и легкосплавными дисками графитового цвета. Под капотом расположен 240-сильный двухлитровый движок VTEC. Аналогичная модификация для рынка Великобритании получила название GT Edition 100, где число обозначает общий тираж модели. Сегодня купить Honda S2000 в России можно лишь на вторичном рынке. Цена родстера варьируется в среднем от 600 000 до 1 000 000 рублей. Предложений не очень много, а тюнинговые варианты модели могут стоить значительно дороже
В конце хочется сказать, что несмотря на не масштабное обновление, автомобиль Honda S2000 стал более лучше. Это коснулось в первую очередь экстерьера машины, появились некоторые острые линии, новая светоусилительная техника, изменились оба бампера. Внутри также стало намного лучше. Это коснулось качества используемых материалов, качества самой сборки. Приборная панель стала более приятно смотреться, а сидения получили хорошую боковую поддержку и уверенную форму с рабочими подголовниками. Мотор теперь стал более объемным, но потребление не сильно отразилось на нем. Он также практичен и отлично справляется со своими задачами. Новая переработанная механическая коробка переключения передач, позволила быстрее разгоняться.
В 2004 году Honda S2000 была незначительно модифицирована. Изменения в основном коснулись салона и без того великолепной внешности. Что касается стоимости, данное транспортное средством с небольшим пробегом (до 50 тысяч) приобрести сегодня можно за 25-30 тысяч долларов США.
seite1.ru
honda s2000
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
S2000
2.0 MT (240 л.с.)
Бензин
Задний
240 км/час
6,2с
13,2л
(1999 - 2009)
Тип кузова
Кабриолет
Количество дверей
2
Количество мест
2
Колесная база
2470 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1470 мм
Объем багажника минимальный
143 л
Колея задняя
1510 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1997 см3
Мощность
240 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
8300
Крутящий момент
208/7500 н*м
Степень сжатия
11
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
87 мм
Ход поршня
84 мм
Модель двигателя
F20C
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Задний
Передаточное отношение главной пары
4,76
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1535 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
205/55 R16 - 225/50 R16
Максимальная скорость
240 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1260 кг
Экологический стандарт
Euro 4
S2000
2.0 MT (250 л.с.)
Бензин
Задний
240 км/час
6,2с
13,9л
(1999 - 2009)
Тип кузова
Кабриолет
Количество дверей
2
Количество мест
2
Колесная база
2405 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1470 мм
Объем багажника минимальный
143 л
Колея задняя
1510 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1997 см3
Мощность
250 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
8300
Крутящий момент
218/7500 н*м
Степень сжатия
11
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
87 мм
Ход поршня
84 мм
Модель двигателя
F20C
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Задний
Передаточное отношение главной пары
4,76
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,8 м
Допустимая полная масса
1535 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
205/55 R16 - 225/50 R16
Максимальная скорость
240 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10 л
Снаряженная масса автомобиля
1320 кг
Экологический стандарт
Euro 4
S2000
2.2 MT (239 л.с.)
Бензин
Задний
241 км/час
6,2с
13,1л
(2003 - 2009)
Тип кузова
Кабриолет
Количество дверей
2
Количество мест
2
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1470 мм
Объем багажника минимальный
143 л
Колея задняя
1510 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2157 см3
Мощность
239 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
7800
Крутящий момент
221/6400 н*м
Степень сжатия
11.1:1
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
87 мм
Ход поршня
90,7 мм
Модель двигателя
F22C1
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Задний
Передаточное отношение главной пары
4,76
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1535 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
205/55-225/50 R16
Максимальная скорость
241 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,2 л
Снаряженная масса автомобиля
1260 кг
Экологический стандарт
Euro 4
S2000
2.2 MT (242 л.с.)
Бензин
Задний
240 км/час
5,7с
(2005 - 2009)
Тип кузова
Кабриолет
Количество дверей
2
Количество мест
2
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1470 мм
Объем багажника минимальный
143 л
Колея задняя
1510 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2157 см3
Мощность
242 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
7800
Крутящий момент
221/7500 н*м
Степень сжатия
11.1:1
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
87 мм
Ход поршня
90,7 мм
Модель двигателя
F22C
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Задний
Передаточное отношение главной пары
4,76
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1535 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
215/45 R17 - 245/40 R17
Максимальная скорость
240 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,7 с
Снаряженная масса автомобиля
1250 кг
Экологический стандарт
Euro 4
auto-bp.ru
Это первый, вслед за легендарным Honda S800 образца 1965 года, заднеприводный спортивный автомобиль Honda с передним расположением двигателя. Он является своего рода его "духовным наследником" и хранителем великих спортивных традиций компании, чье имя всегда ассоциировалось с победами на мировых гоночных трассах.
Даже сейчас, несмотря на почтительный возраст в 11 лет, двухлитровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 240 л. с. является одним из самых продуктивных среди когда-либо произведенных безнаддувных гражданских моторов. При создании двигателя S2000 инженеры повсеместно использовали весь опыт, который был накоплен при разработке моторов Формулы-1.
В подтверждение его невероятных качеств двигатель Honda S2000 пять раз становился обладателем звания "Международный двигатель года" в категории от 1,8 до 2,2 литра. При всех выдающихся результатах двигатель отвечает самым строгим экологическим требованиям.
За десять лет существования Honda S2000 был представлен на рынках 64 стран и разошелся по миру в количестве более 110 000 экземпляров, внеся значительный вклад в развитие узконаправленного сектора двухместных автомобилей. Апогеем эволюции родстера стала специальная серия Honda S2000 Ultimate Edition, которая венчает собой славную историю модели.
Благодаря целому ряду ключевых усовершенствований в подвеске, трансмиссии и структуре кузова, удалось достичь более острого, более предсказуемого управления, превращающего любую поездку в эмоциональный поток, направленный в сторону движения.
Эффективные изменения в трансмиссии привели к более плавному переключению передач, за счет использования новых карбоновых синхронизаторов процесс происходит более четко, - это в комплексе позволило снизить износ, облегчить вес и повысить качество работы коробки передач в целом. S2000 Ultimate Edition, кроме всего прочего, оснащается системой курсовой устойчивости VSA, призванной улучшить и без того превосходную управляемость автомобиля.
Казалось бы, ярко выраженная агрессия и спортивный нрав предполагают аскетичный минимализм в салоне, однако, в отличие от многих своих соперников, интерьер Honda S2000 отличается изысканностью и комфортом, присущим автомобилям высшего класса. Особое внимание уделялось качеству материалов для обивки панелей и сидений в салоне. Поскольку обивка, в силу своей специфики, будет подвергаться интенсивному солнечному свету при открытой крыше, отделочный материал выбирался с учетом устойчивости к ультра-фиолетовому излучению.
Дизайнеры стремились отразить в салоне "истинно спортивный стиль", поэтому большинство основных приборов - включая цифровую панель и основные рычаги управления - расположены в непосредственной близости от руля.
Полукруглая цифровая шкала приборов создана по образу и подобию используемых в "Формуле-1": в момент, когда зажигание выключено, шкала приборов представляет собой темное пространство, но озаряется ярким оранжевым светом, как только в замке зажигания поворачивается ключ.
Тахометр размечен до 10000 об/мин, при этом красная зона находится в секторе от 9000 до 10000 об/мин, и каждый владелец S2000 знает о том, что происходит в момент достижения этих показателей. Под сочный звук спортивного болида легкий кузов устремляется туда, куда направлены мысли водителя, и часто законы физики бессильны перед точностью реакций и цепкого сцепления шин уникального родстера.
К сожалению, 7 августа 2009 года на производственной линии Takumi Dream завода в г. Сузука сборка легендарного Honda S2000 была торжественно завершена. Сегодняшние технологии и экологические требования диктуют новые правила энтузиастам автоспорта, и мировой лидер в области инноваций идет навстречу очередным успехам, используя новый подход к разработке силовых установок.
В 2010 мы прощаемся с одним из лучших в истории атмосферных двигателей Honda S2000 и готовимся встретить более экономичный и дружественный природе гибридный вариант - уже на новой модели, спорткупе CR-Z.
Тип привода: | задний |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км: | |
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | 13.2 / - 9.9 / - 7.9 / - |
Максимальная скорость, км/час: | 240 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 6.2 / - |
Кузов | |
Тип: | Родстер |
Количество дверей: | 2 |
Количество мест: | 2 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1997 |
Мощность, л.с./об мин: | 240/8300 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 208/7500 |
Наддув: | - |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | 6 |
Автоматическая КПП: | - |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор |
Подвеска задняя: | система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4135 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1290 |
Колесная база, мм: | 2405 |
Колея колес спереди, мм: | 1470 |
Колея колес сзади, мм: | 1515 |
Клиренс, мм: | 130 |
Размер шин: | передние - 205/55 R16; задние - 225/50 R16 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1250 |
Полная масса, кг: | 1535 |
Объем багажника, л: | 160 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
strana-sovetov.com
Первый автомобиль Honda S2000 появился в 1998 году, когда компания Honda отмечала полувековой юбилей со дня своего основания. Родстер, отражающий весь опыт, накопленный компанией «Хонда» за эти годы, стал подарком поклонникам марки к этому событию.Спортивное наследие и новейшие технологии, примененные инженерами при создании S2000, стали своеобразным «окном» в 21 век, о чём свидетельствует само название модели.Автомобиль спроектирован в лучших традициях компании «Хонда» и гарантирует бурю эмоций энтузиастам активной езды.
Благодаря серии усовершенствований шасси, направленных на достижение идеальной устойчивости, отзывчивости и комфорта при поездке, модель 2004 года стала удобнее и ещё легче в управлении.Honda S2000 разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды, максимальная скорость составляет 241 км/ч. Двигатель исключительно эластичен, даже на низких скоростях, благодаря применению новейших разработок «Хонда» в области технологии VTEC, регулирующей продолжительность и высоту открытия клапанов. Четвёртый год подряд двухлитровый двигатель автомобиля S2000 завоёвывает звание «Лучшего двигателя года» в категории двигателей объёмом от 1,8 до 2,0 литров.
Двигатель
Уникальный четырехцилиндровый атмосферный двигатель S2000 развивает 240Л/С при 8300об/мин, что составляет 120ЛС с одного литра рабочего объёма двигателя. Это новый рекорд для двигателей без турбонаддува. При такой большой мощности этот двигатель укладывается в строжайшие экологические нормы штата Калифорния, Европейские нормы EU2000 и немецкие экологические стандарты German D3.Таких высоких показателей удалось добиться благодаря использованию богатейшего опыта, накопленного компанией «Хонда», при создании гоночных болидов «Формулы 1». Главной особенностью конструкции является повышенная эффективность продувки цилиндров за счёт применения конусообразного фильтра низкого сопротивления, настроенных систем впуска и выпуска, работающих совместно с системой «DOHCVTEC» а также абсолютно новой формы камеры сгорания с применением предкамеры.Максимально уменьшены инерционные массы всех подвижных деталей двигателя а также снижены потери на трение между ними. Для обеспечения достаточного ресурса двигателя, работающего при повышенных нагрузках, все его детали выполнены из специальных материалов повышенной прочности. Применены кованые алюминиевые поршни, облегчённые кованые стальные шатуны, а также новый блок двигателя с использованием карбоновых нитей, опоясывающих цилиндры двигателя (подобная технология применена на автомобиле Honda NSX с двигателем, рабочим объёмом 3,2 литра).Столь продвинутый в технологическом отношении двигатель работает вместе с очень лёгкой 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, специально разработанной для S2000 и позволяющей максимально быстро переключать передачи. Основными особенностями трансмиссии автомобиля S2000 являются наличие сближенного, спортивного ряда коробки перемены передач, облегчённые детали для мгновенной передачи значительной величины крутящего момента, двойные синхронизаторы на первой, третьей и четвёртой передачах, тройной синхронизатор на 2-й передаче, а также присутствие встроенного масляного насоса для обеспечения долгой службы агрегата.
Кузов
Компактые размеры S2000 призваны минимизировать вес и улучшить маневренность. Кузов автомобиля полностью выполнен из стали, за исключением алюминиевого капота. Благодаря выверенным пропорция автомобиль элегантен и мускулист. Точёные, острые линии свидетельствуют о блестящей динамике S2000. Короткий передний свес, очень низкая линия капота и широко разнесённые колёса придают машине агрессивный вид.Удлиненные фары в новом корпусе с тремя источниками света подчёркивают спортивный характер модели 2004 года. Мощный проекторный луч ближнего света (HID) находится между лампой дальнего света и сигналом поворота.Этот же стиль повторён в тройных задних фонарях, в которых используется технология LED, улучшающая яркость и скорость включения фонарей, закрытых прозрачным колпаком. В самой глубине расположен задний противотуманный фонарь, рядом с ним расположен сигнал поворота в светоотражающем корпусе, с краю располагается комбинированный габаритный сигнал/сигнал тормоза. Кроме того, по бокам автомобиля находятся боковые габаритные огни LED в светоотражающем корпусе.Изменённая форма бампера добавляет ощущения мощи в общий внешний вид Honda S2000 сзади. Низкая нижняя кромка бампера подчеркивается двумя овальными хромированными оконечниками выхлопных труб.В список оборудования входят обогреваемые боковые зеркала. Безопасность обеспечивается микроволновой системой обнаружения незаконного проникновения в автомобиль. Специальное защитное устройство, блокирующее ручку двери, также способствует обеспечению защиты.Мягкая крыша автомобиля складывается и поднимается в течение 6 секунд с помощью электрического привода. «Хардтоп» предлагается в качестве опции. Красная или чёрная обшивка в салоне сочетается с различными цветами кузова, среди которых в 2004 году появился новый жёлтый цвет Indy Yellow с жемчужным оттенком, отражающий спортивный характер Honda S2000.
Салон
В салоне Honda S2000 присутствует дух спортивного кокпита. Низкая посадка, высокие двери и центральный тоннель, минималистский интерьер спорткара. Водитель и пассажир чувствуют себя защищённо, как в коконе. Благодаря измененной форме панелей дверей на уровне локтей и плеч в модели 2004 года стало больше свободы для движения.Создавая интерьер салона, дизайнеры стремились отразить в нем «истинно спортивный стиль». Простые, чистые линии, цифровая панель приборов как на гоночных автомобилях, рычаги управления, расположенные в непосредственной близости от руля, напоминают о мире соревнований и скорости. Вдохновленные образом самых престижных гонок Формула 1, инженеры создали полукруглую цифровую шкалу приборов. Пока зажигание выключено, шкала приборов представляет собой тёмное пространство, но озаряется оранжевым светом, как только поворачивается ключ в замке зажигания. Дуга тахометра размечена до 10.000 об/мин, при этом красная зона находится в секторе от 9.000 до 10.000 об/мин. Около руля находится большая красная кнопка «Engine Start», запускающая двигатель автомобиля.Удобные анатомические сидения с развитой поддержкой и интегрированными подголовниками, повторяющими форму обводов индивидуальных дуг безопасности, прочно удерживают своих пассажиров при любых маневрах. На выбор предлагается автомобиль с красным или чёрным интерьером салона. Особое внимание уделялось качеству материалов для обивки панелей и сидений в салоне. Исходя из предпосылки, что обивка будет подвергаться интенсивному солнечному свету при открытой крыше, отделочный материал выбирался специально с учетом устойчивости к ультра-фиолетовому облучению.В качестве оригинального разрешения постоянной проблемы обеспечения хорошего звучания музыки в открытых спорткарах, дизайнеры компании «Хонда» предлагают покупателям автомобиля ещё одну пару 30-ваттных колонок, вмонтированных в подголовники. Аккуратно располагаясь позади подголовников, они идеально дополняют вмонтированные в двери основные и высокочастотные колонки.
Шасси
Автомобиль S2000 обеспечен надёжным шасси, с точными настройки для отменной управляемости. Конструкторам «Хонда» удалось создать злобный спортивный автомобиль с предсказуемым поведением. Эти параметры достигнуты за счёт низкого расположения центра тяжести, идеальной развесовке по передней и по задней осям 50:50. Кроме того, «Х-образного» типа обеспечивает высокую жёсткость кузова на скручивание, продольный и поперечный изгибы. Повышению этих параметров способствует наличие усиленного проёма ветрового стекла.Полностью независимые двухрычажная подвеска передних и многорычажная задних колёс обладают отменными спортивными характеристиками за счёт минимальной величины неподрессоренных масс деталей, газовым амортизаторам и спортивным настройкам углов установки колёс.Лёгкая и совершенная система ABS располагает особой программой, которая работает эффективно и разумно в ситуациях, когда степень сцепления с поверхностью дороги мгновенно меняется между разными колёсами, и повышает устойчивость при экстренном торможении.
tachki.md