Н-образный двигатель. Н образный двигатель
Н-образный двигатель — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
64-клапанный h26-двигатель BRM Формулы 1.
Н-образный двигатель — двигатель, конфигурация блока цилиндров которого представляет букву «Н» в вертикальном или горизонтальном расположении.
H-образный двигатель можно рассматривать как два оппозитных двигателя, расположенных один сверху другого или один рядом с другим, у каждого из которых есть свои собственные коленчатые валы, которые затем соединяются с одного конца. H-образная конфигурация позволяет создать многоцилиндровые двигатели, которые короче, чем другие варианты, что предоставляет преимущества на воздушных судах. Для гоночных автомобилей данная схема представляет собой недостаток не только из-за высокого центра тяжести из-за расположения одного коленчатого вала над другими, но также и потому, что двигатель сам должен располагаться достаточно высоко от земли, чтобы обеспечить просвет под выхлопные трубы. В плане отношения мощности к весу данная схема также хуже, чем двигатель простой конфигурации, использующий один коленчатый вал.
Авиационные двигатели
H-24 двигатель Napier Sabre. Можно видеть два 6-цилиндровых блока правой стороны.
- Lycoming Engines
- Fairey Aviation
- Fairey Prince (1939) — H-16 — 1500 л.с.
- Fairey Monarch (1939) — H-24 — 2240 л.с.
- Klöckner-Humboldt-Deutz DZ 710 — H-32, 102.9 литра
- Napier & Son(Виликобритания)
- Napier Rapier (1929) — H-16 с воздушным охлаждением вертикали, 8.83 л 340 л. с.
- Napier Dagger (1934) — Н-24, с воздушным охлаждением вертикали, 16.85 литров 890 л. с., развитие Rapier
- Napier Sabre (1938) — Н-24, с водяным охлаждением горизонтальной втулки клапанов, 36.7 литров 3500 л.с.
- Pratt & Whitney
- XH-2240 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-2600 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3130 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3730 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- Rolls-Royce Eagle (1944) — Н-24, 46.2 литров, в 3200 л.с.
Другие двигатели
Brough Superior H-4 двигатель мотоцикла BRM h26 двигатель, установленный в задней части автомобиля Формула 1 BRM P83 .
- Н-16 использовался в команде Формулы 1 British Racing Motors (BRM). Джим Кларк одержал победу на Лотус 43 в 1966 году. В качестве двигателя гоночных автомобилей его применение было затруднено из-за высокого центра тяжести, большой тяжести и сложности зубчатого привода двухконтурного газораспределительного механизма для каждой из четырёх головок цилиндров, передачи соединения коленчатых валов и механического впрыска топлива.
- Brough Superior Golden Dream мотоцикл, впервые показанный в 1938 году. 1000  см³ H-4. Были произведено несколько единиц в начале 1939 года. Производственные планы были прерваны c началом Второй Мировой Войны и последующими за ней несколькими годами жесткой экономии.
- Wooler motorcycles построил прототип мотоцикла с подобной конфигурацией и выставил её на British International Motor Show в Earls Court Exhibition Centre в 1948 году и снова в 1951 году. В 1953 был заменен на оппозитный 4-цилиндровый двигатель.
- В 1971 году двигатель подобной конструкции ставился на ВАЗ 21019,но в серию не пошел.
Видео по теме
Другие виды
Subaru производит горизонтальные оппозитные 4- и 6-цилиндровые двигатели с водяным охлаждением, которые продаются как h5 H6, и которые не следует путать с H-конфигурацией блока цилиндров двигателя. Схема двигателей Subaru описывается как I4 и I6.
wikipedia.green
Н-образный двигатель — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
64-клапанный h26-двигатель BRM Формулы 1.
Н-образный двигатель — двигатель, конфигурация блока цилиндров которого представляет букву «Н» в вертикальном или горизонтальном расположении.
H-образный двигатель можно рассматривать как два оппозитных двигателя, расположенных один сверху другого или один рядом с другим, у каждого из которых есть свои собственные коленчатые валы, которые затем соединяются с одного конца. H-образная конфигурация позволяет создать многоцилиндровые двигатели, которые короче, чем другие варианты, что предоставляет преимущества на воздушных судах. Для гоночных автомобилей данная схема представляет собой недостаток не только из-за высокого центра тяжести из-за расположения одного коленчатого вала над другими, но также и потому, что двигатель сам должен располагаться достаточно высоко от земли, чтобы обеспечить просвет под выхлопные трубы. В плане отношения мощности к весу данная схема также хуже, чем двигатель простой конфигурации, использующий один коленчатый вал.
H-24 двигатель Napier Sabre. Можно видеть два 6-цилиндровых блока правой стороны.
- Lycoming Engines
- Fairey Aviation
- Fairey Prince (1939) — H-16 — 1500 л.с.
- Fairey Monarch (1939) — H-24 — 2240 л.с.
- Klöckner-Humboldt-Deutz DZ 710 — H-32, 102.9 литра
- Napier & Son(Виликобритания)
- Napier Rapier (1929) — H-16 с воздушным охлаждением вертикали, 8.83 л 340 л. с.
- Napier Dagger (1934) — Н-24, с воздушным охлаждением вертикали, 16.85 литров 890 л. с., развитие Rapier
- Napier Sabre (1938) — Н-24, с водяным охлаждением горизонтальной втулки клапанов, 36.7 литров 3500 л.с.
- Pratt & Whitney
- XH-2240 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-2600 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3130 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3730 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- Rolls-Royce Eagle (1944) — Н-24, 46.2 литров, в 3200 л.с.
Brough Superior H-4 двигатель мотоцикла
ru.bywiki.com
Н-образный двигатель Википедия
64-клапанный h26-двигатель BRM Формулы 1.
Н-образный двигатель — двигатель, конфигурация блока цилиндров которого представляет букву «Н» в вертикальном или горизонтальном расположении.
H-образный двигатель можно рассматривать как два оппозитных двигателя, расположенных один сверху другого или один рядом с другим, у каждого из которых есть свои собственные коленчатые валы, которые затем соединяются с одного конца. H-образная конфигурация позволяет создать многоцилиндровые двигатели, которые короче, чем другие варианты, что предоставляет преимущества на воздушных судах. Для гоночных автомобилей данная схема представляет собой недостаток не только из-за высокого центра тяжести из-за расположения одного коленчатого вала над другими, но также и потому, что двигатель сам должен располагаться достаточно высоко от земли, чтобы обеспечить просвет под выхлопные трубы. В плане отношения мощности к весу данная схема также хуже, чем двигатель простой конфигурации, использующий один коленчатый вал.
Авиационные двигатели[ | код]
H-24 двигатель Napier Sabre. Можно видеть два 6-цилиндровых блока правой стороны.
- Lycoming Engines
- Fairey Aviation
- Fairey Prince (1939) — H-16 — 1500 л.с.
- Fairey Monarch (1939) — H-24 — 2240 л.с.
- Klöckner-Humboldt-Deutz DZ 710 — H-32, 102.9 литра
- Napier & Son(Виликобритания)
- Napier Rapier (1929) — H-16 с воздушным охлаждением вертикали, 8.83 л 340 л. с.
- Napier Dagger (1934) — Н-24, с воздушным охлаждением вертикали, 16.85 литров 890 л. с., развитие Rapier
- Napier Sabre (1938) — Н-24, с водяным охлаждением горизонтальной втулки клапанов, 36.7 литров 3500 л.с.
- Pratt & Whitney
- XH-2240 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-2600 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3130 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3730 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- Rolls-Royce Eagle (1944) — Н-24, 46.2 литров, в 3200 л.с.
Другие двигатели[ | код]
Brough Superior H-4 двигатель мотоцикла BRM h26 двигатель, установленный в задней части автомобиля Формула 1 BRM P83 .
- Н-16 использовался в команде Формулы 1 British Racing Motors (BRM). Джим Кларк одержал победу на Лотус 43 в 1966 году. В качестве двигателя гоночных автомобилей его применение было затруднено из-за высокого центра тяжести, большой тяжести и сложности зубчатого привода двухконтурного газораспределительного механизма для каждой из четырёх головок цилиндров, передачи соединения коленчатых валов и механического впрыска топлива.
- Brough Superior Golden Dream мотоцикл, впервые показанный в 1938 году. 1000  см³ H-4. Были произведено несколько единиц в начале 1939 года. Производственные планы были прерваны c началом Второй Мировой Войны и последующими за ней несколькими годами жесткой экономии.
- Wooler motorcycles построил прототип мотоцикла с подобной конфигурацией и выставил её на British International Motor Show в Earls Court Exhibition Centre в 1948 году и снова в 1951 году. В 1953 был заменен на оппозитный 4-цилиндровый двигатель.
- В 1971 году двигатель подобной конструкции ставился на ВАЗ 21019,но в серию не пошел.
Другие виды[ | код]
Subaru производит горизонтальные оппозитные 4- и 6-цилиндровые двигатели с водяным охлаждением, которые продаются как h5 H6, и которые не следует путать с H-конфигурацией блока цилиндров двигателя. Схема двигателей Subaru описывается как I4 и I6.
ru-wiki.ru
Н-образный двигатель Википедия
64-клапанный h26-двигатель BRM Формулы 1.
Н-образный двигатель — двигатель, конфигурация блока цилиндров которого представляет букву «Н» в вертикальном или горизонтальном расположении.
H-образный двигатель можно рассматривать как два оппозитных двигателя, расположенных один сверху другого или один рядом с другим, у каждого из которых есть свои собственные коленчатые валы, которые затем соединяются с одного конца. H-образная конфигурация позволяет создать многоцилиндровые двигатели, которые короче, чем другие варианты, что предоставляет преимущества на воздушных судах. Для гоночных автомобилей данная схема представляет собой недостаток не только из-за высокого центра тяжести из-за расположения одного коленчатого вала над другими, но также и потому, что двигатель сам должен располагаться достаточно высоко от земли, чтобы обеспечить просвет под выхлопные трубы. В плане отношения мощности к весу данная схема также хуже, чем двигатель простой конфигурации, использующий один коленчатый вал.
Авиационные двигатели
H-24 двигатель Napier Sabre. Можно видеть два 6-цилиндровых блока правой стороны.
- Lycoming Engines
- Fairey Aviation
- Fairey Prince (1939) — H-16 — 1500 л.с.
- Fairey Monarch (1939) — H-24 — 2240 л.с.
- Klöckner-Humboldt-Deutz DZ 710 — H-32, 102.9 литра
- Napier & Son(Виликобритания)
- Napier Rapier (1929) — H-16 с воздушным охлаждением вертикали, 8.83 л 340 л. с.
- Napier Dagger (1934) — Н-24, с воздушным охлаждением вертикали, 16.85 литров 890 л. с., развитие Rapier
- Napier Sabre (1938) — Н-24, с водяным охлаждением горизонтальной втулки клапанов, 36.7 литров 3500 л.с.
- Pratt & Whitney
- XH-2240 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-2600 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3130 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3730 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- Rolls-Royce Eagle (1944) — Н-24, 46.2 литров, в 3200 л.с.
Другие двигатели
Brough Superior H-4 двигатель мотоцикла BRM h26 двигатель, установленный в задней части автомобиля Формула 1 BRM P83 .
- Н-16 использовался в команде Формулы 1 British Racing Motors (BRM). Джим Кларк одержал победу на Лотус 43 в 1966 году. В качестве двигателя гоночных автомобилей его применение было затруднено из-за высокого центра тяжести, большой тяжести и сложности зубчатого привода двухконтурного газораспределительного механизма для каждой из четырёх головок цилиндров, передачи соединения коленчатых валов и механического впрыска топлива.
- Brough Superior Golden Dream мотоцикл, впервые показанный в 1938 году. 1000  см³ H-4. Были произведено несколько единиц в начале 1939 года. Производственные планы были прерваны c началом Второй Мировой Войны и последующими за ней несколькими годами жесткой экономии.
- Wooler motorcycles построил прототип мотоцикла с подобной конфигурацией и выставил её на British International Motor Show в Earls Court Exhibition Centre в 1948 году и снова в 1951 году. В 1953 был заменен на оппозитный 4-цилиндровый двигатель.
- В 1971 году двигатель подобной конструкции ставился на ВАЗ 21019,но в серию не пошел.
Другие виды
Subaru производит горизонтальные оппозитные 4- и 6-цилиндровые двигатели с водяным охлаждением, которые продаются как h5 H6, и которые не следует путать с H-конфигурацией блока цилиндров двигателя. Схема двигателей Subaru описывается как I4 и I6.
wikiredia.ru
Н-образный двигатель — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
64-клапанный h26-двигатель BRM Формулы 1.
Н-образный двигатель — двигатель, конфигурация блока цилиндров которого представляет букву «Н» в вертикальном или горизонтальном расположении.
H-образный двигатель можно рассматривать как два оппозитных двигателя, расположенных один сверху другого или один рядом с другим, у каждого из которых есть свои собственные коленчатые валы, которые затем соединяются с одного конца. H-образная конфигурация позволяет создать многоцилиндровые двигатели, которые короче, чем другие варианты, что предоставляет преимущества на воздушных судах. Для гоночных автомобилей данная схема представляет собой недостаток не только из-за высокого центра тяжести из-за расположения одного коленчатого вала над другими, но также и потому, что двигатель сам должен располагаться достаточно высоко от земли, чтобы обеспечить просвет под выхлопные трубы. В плане отношения мощности к весу данная схема также хуже, чем двигатель простой конфигурации, использующий один коленчатый вал.
H-24 двигатель Napier Sabre. Можно видеть два 6-цилиндровых блока правой стороны.
- Lycoming Engines
- Fairey Aviation
- Fairey Prince (1939) — H-16 — 1500 л.с.
- Fairey Monarch (1939) — H-24 — 2240 л.с.
- Klöckner-Humboldt-Deutz DZ 710 — H-32, 102.9 литра
- Napier & Son(Виликобритания)
- Napier Rapier (1929) — H-16 с воздушным охлаждением вертикали, 8.83 л 340 л. с.
- Napier Dagger (1934) — Н-24, с воздушным охлаждением вертикали, 16.85 литров 890 л. с., развитие Rapier
- Napier Sabre (1938) — Н-24, с водяным охлаждением горизонтальной втулки клапанов, 36.7 литров 3500 л.с.
- Pratt & Whitney
- XH-2240 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-2600 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3130 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3730 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- Rolls-Royce Eagle (1944) — Н-24, 46.2 литров, в 3200 л.с.
Brough Superior H-4 двигатель мотоцикла BRM h26 двигатель, установленный в задней части автомобиля Формула 1 BRM P83 .
- Н-16 использовался в команде Формулы 1 British Racing Motors (BRM). Джим Кларк одержал победу на Лотус 43 в 1966 году. В качестве двигателя гоночных автомобилей его применение было затруднено из-за высокого центра тяжести, большой тяжести и сложности зубчатого привода двухконтурного газораспределительного механизма для каждой из четырёх головок цилиндров, передачи соединения коленчатых валов и механического впрыска топлива.
- Brough Superior Golden Dream мотоцикл, впервые показанный в 1938 году. 1000  см³ H-4. Были произведено несколько единиц в начале 1939 года. Производственные планы были прерваны c началом Второй Мировой Войны и последующими за ней несколькими годами жесткой экономии.
- Wooler motorcycles построил прототип мотоцикла с подобной конфигурацией и выставил её на British International Motor Show в Earls Court Exhibition Centre в 1948 году и снова в 1951 году. В 1953 был заменен на оппозитный 4-цилиндровый двигатель.
- В 1971 году двигатель подобной конструкции ставился на ВАЗ 21019,но в серию не пошел.
Subaru производит горизонтальные оппозитные 4- и 6-цилиндровые двигатели с водяным охлаждением, которые продаются как h5 H6, и которые не следует путать с H-конфигурацией блока цилиндров двигателя. Схема двигателей Subaru описывается как I4 и I6.
ru.wikiyy.com
Н-образный двигатель — Википедия © ru.wikipedia.org
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
64-клапанный h26-двигатель BRM Формулы 1.
Н-образный двигатель — двигатель, конфигурация блока цилиндров которого представляет букву «Н» в вертикальном или горизонтальном расположении.
H-образный двигатель можно рассматривать как два оппозитных двигателя, расположенных один сверху другого или один рядом с другим, у каждого из которых есть свои собственные коленчатые валы, которые затем соединяются с одного конца. H-образная конфигурация позволяет создать многоцилиндровые двигатели, которые короче, чем другие варианты, что предоставляет преимущества на воздушных судах. Для гоночных автомобилей данная схема представляет собой недостаток не только из-за высокого центра тяжести из-за расположения одного коленчатого вала над другими, но также и потому, что двигатель сам должен располагаться достаточно высоко от земли, чтобы обеспечить просвет под выхлопные трубы. В плане отношения мощности к весу данная схема также хуже, чем двигатель простой конфигурации, использующий один коленчатый вал.
H-24 двигатель Napier Sabre. Можно видеть два 6-цилиндровых блока правой стороны.
- Lycoming Engines
- Fairey Aviation
- Fairey Prince (1939) — H-16 — 1500 л.с.
- Fairey Monarch (1939) — H-24 — 2240 л.с.
- Klöckner-Humboldt-Deutz DZ 710 — H-32, 102.9 литра
- Napier & Son(Виликобритания)
- Napier Rapier (1929) — H-16 с воздушным охлаждением вертикали, 8.83 л 340 л. с.
- Napier Dagger (1934) — Н-24, с воздушным охлаждением вертикали, 16.85 литров 890 л. с., развитие Rapier
- Napier Sabre (1938) — Н-24, с водяным охлаждением горизонтальной втулки клапанов, 36.7 литров 3500 л.с.
- Pratt & Whitney
- XH-2240 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-2600 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3130 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3730 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- Rolls-Royce Eagle (1944) — Н-24, 46.2 литров, в 3200 л.с.
Brough Superior H-4 двигатель мотоцикла BRM h26 двигатель, установленный в задней части автомобиля Формула 1 BRM P83 .
- Н-16 использовался в команде Формулы 1 British Racing Motors (BRM). Джим Кларк одержал победу на Лотус 43 в 1966 году. В качестве двигателя гоночных автомобилей его применение было затруднено из-за высокого центра тяжести, большой тяжести и сложности зубчатого привода двухконтурного газораспределительного механизма для каждой из четырёх головок цилиндров, передачи соединения коленчатых валов и механического впрыска топлива.
- Brough Superior Golden Dream мотоцикл, впервые показанный в 1938 году. 1000  см³ H-4. Были произведено несколько единиц в начале 1939 года. Производственные планы были прерваны c началом Второй Мировой Войны и последующими за ней несколькими годами жесткой экономии.
- Wooler motorcycles построил прототип мотоцикла с подобной конфигурацией и выставил её на British International Motor Show в Earls Court Exhibition Centre в 1948 году и снова в 1951 году. В 1953 был заменен на оппозитный 4-цилиндровый двигатель.
- В 1971 году двигатель подобной конструкции ставился на ВАЗ 21019,но в серию не пошел.
Subaru производит горизонтальные оппозитные 4- и 6-цилиндровые двигатели с водяным охлаждением, которые продаются как h5 H6, и которые не следует путать с H-конфигурацией блока цилиндров двигателя. Схема двигателей Subaru описывается как I4 и I6.
ru.wikipedia.org.mevn.net
Н-образный двигатель — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Н-образный двигатель — двигатель, конфигурация блока цилиндров которого представляет букву «Н» в вертикальном или горизонтальном расположении.
H-образный двигатель можно рассматривать как два оппозитных двигателя, расположенных один сверху другого или один рядом с другим, у каждого из которых есть свои собственные коленчатые валы, которые затем соединяются с одного конца. H-образная конфигурация позволяет создать многоцилиндровые двигатели, которые короче, чем другие варианты, что предоставляет преимущества на воздушных судах. Для гоночных автомобилей данная схема представляет собой недостаток не только из-за высокого центра тяжести из-за расположения одного коленчатого вала над другими, но также и потому, что двигатель сам должен располагаться достаточно высоко от земли, чтобы обеспечить просвет под выхлопные трубы. В плане отношения мощности к весу данная схема также хуже, чем двигатель простой конфигурации, использующий один коленчатый вал.
Авиационные двигатели
- Lycoming Engines
- Fairey Aviation
- Fairey Prince (1939) — H-16 — 1500 л.с.
- Fairey Monarch (1939) — H-24 — 2240 л.с.
- Klöckner-Humboldt-Deutz DZ 710 — H-32, 102.9 литра
- Napier & Son(Виликобритания)
- Napier Rapier (1929) — H-16 с воздушным охлаждением вертикали, 8.83 л 340 л. с.
- Napier Dagger (1934) — Н-24, с воздушным охлаждением вертикали, 16.85 литров 890 л. с., развитие Rapier
- Napier Sabre (1938) — Н-24, с водяным охлаждением горизонтальной втулки клапанов, 36.7 литров 3500 л.с.
- Pratt & Whitney
- XH-2240 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-2600 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3130 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3730 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- Rolls-Royce Eagle (1944) — Н-24, 46.2 литров, в 3200 л.с.
Другие двигатели
- Н-16 использовался в команде Формулы 1 British Racing Motors (BRM). Джим Кларк одержал победу на Лотус 43 в 1966 году. В качестве двигателя гоночных автомобилей его применение было затруднено из-за высокого центра тяжести, большой тяжести и сложности зубчатого привода двухконтурного газораспределительного механизма для каждой из четырёх головок цилиндров, передачи соединения коленчатых валов и механического впрыска топлива.
- Brough Superior Golden Dream мотоцикл, впервые показанный в 1938 году. 1000  см³ H-4. Были произведено несколько единиц в начале 1939 года. Производственные планы были прерваны c началом Второй Мировой Войны и последующими за ней несколькими годами жесткой экономии.
- Wooler motorcycles построил прототип мотоцикла с подобной конфигурацией и выставил её на British International Motor Show в Earls Court Exhibition Centre в 1948 году и снова в 1951 году. В 1953 был заменен на оппозитный 4-цилиндровый двигатель.
- В 1971 году двигатель подобной конструкции ставился на ВАЗ 21019,но в серию не пошел.
Другие виды
Subaru производит горизонтальные оппозитные 4- и 6-цилиндровые двигатели с водяным охлаждением, которые продаются как h5 H6, и которые не следует путать с H-конфигурацией блока цилиндров двигателя. Схема двигателей Subaru описывается как I4 и I6.
Напишите отзыв о статье "Н-образный двигатель"
Отрывок, характеризующий Н-образный двигатель
– Cher docteur, – сказала РѕРЅР° ему, – ce jeune homme est le fils du comte… y a t il de l'espoir? [этот молодой человек – сын графа… Есть ли надежда?] Доктор молча, быстрым движением возвел кверху глаза Рё плечи. РђРЅРЅР° Михайловна точно таким же движением возвела плечи Рё глаза, почти закрыв РёС…, вздохнула Рё отошла РѕС‚ доктора Рє Пьеру. РћРЅР° особенно почтительно Рё нежно грустно обратилась Рє Пьеру. – Ayez confiance en Sa misericorde, [Доверьтесь Его милосердию,] – сказала РѕРЅР° ему, указав ему диванчик, чтобы сесть подождать ее, сама неслышно направилась Рє двери, РЅР° которую РІСЃРµ смотрели, Рё вслед Р·Р° чуть слышным Р·РІСѓРєРѕРј этой двери скрылась Р·Р° нею. Пьер, решившись РІРѕ всем повиноваться своей руководительнице, направился Рє диванчику, который РѕРЅР° ему указала. Как только РђРЅРЅР° Михайловна скрылась, РѕРЅ заметил, что взгляды всех, бывших РІ комнате, больше чем СЃ любопытством Рё СЃ участием устремились РЅР° него. РћРЅ заметил, что РІСЃРµ перешептывались, указывая РЅР° него глазами, как будто СЃРѕ страхом Рё даже СЃ подобострастием. Ему оказывали уважение, какого прежде РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ оказывали: неизвестная ему дама, которая говорила СЃ духовными лицами, встала СЃ своего места Рё предложила ему сесть, адъютант РїРѕРґРЅСЏР» уроненную Пьером перчатку Рё подал ему; доктора почтительно замолкли, РєРѕРіРґР° РѕРЅ РїСЂРѕС…РѕРґРёР» РјРёРјРѕ РёС…, Рё посторонились, чтобы дать ему место. Пьер хотел сначала сесть РЅР° РґСЂСѓРіРѕРµ место, чтобы РЅРµ стеснять даму, хотел сам поднять перчатку Рё обойти докторов, которые РІРѕРІСЃРµ Рё РЅРµ стояли РЅР° РґРѕСЂРѕРіРµ; РЅРѕ РѕРЅ РІРґСЂСѓРі почувствовал, что это было Р±С‹ неприлично, РѕРЅ почувствовал, что РѕРЅ РІ нынешнюю ночь есть лицо, которое обязано совершить какой то страшный Рё ожидаемый всеми РѕР±СЂСЏРґ, Рё что поэтому РѕРЅ должен был принимать РѕС‚ всех услуги. РћРЅ РїСЂРёРЅСЏР» молча перчатку РѕС‚ адъютанта, сел РЅР° место дамы, положив СЃРІРѕРё большие СЂСѓРєРё РЅР° симметрично выставленные колени, РІ наивной РїРѕР·Рµ египетской статуи, Рё решил РїСЂРѕ себя, что РІСЃС‘ это так именно должно быть Рё что ему РІ нынешний вечер, для того чтобы РЅРµ потеряться Рё РЅРµ наделать глупостей, РЅРµ следует действовать РїРѕ СЃРІРѕРёРј соображениям, Р° надобно предоставить себя вполне РЅР° волю тех, которые руководили РёРј. РќРµ прошло Рё РґРІСѓС… РјРёРЅСѓС‚, как РєРЅСЏР·СЊ Василий, РІ своем кафтане СЃ тремя звездами, величественно, высоко неся голову, вошел РІ комнату. РћРЅ казался похудевшим СЃ утра; глаза его были больше обыкновенного, РєРѕРіРґР° РѕРЅ оглянул комнату Рё увидал Пьера. РћРЅ подошел Рє нему, РІР·СЏР» СЂСѓРєСѓ (чего РѕРЅ прежде РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ делал) Рё потянул ее РєРЅРёР·Сѓ, как будто РѕРЅ хотел испытать, крепко ли РѕРЅР° держится. – Courage, courage, mon ami. Il a demande a vous voir. C'est bien… [РќРµ унывать, РЅРµ унывать, РјРѕР№ РґСЂСѓРі. РћРЅ пожелал вас видеть. Рто хорошо…] – Рё РѕРЅ хотел итти. РќРѕ Пьер почел нужным спросить: – Как здоровье… РћРЅ замялся, РЅРµ зная, прилично ли назвать умирающего графом; назвать же отцом ему было совестно. – Il a eu encore un coup, il y a une demi heure. Еще был удар. Courage, mon Р°mi… [Полчаса назад Сѓ него был еще удар. РќРµ унывать, РјРѕР№ друг…] Пьер был РІ таком состоянии неясности мысли, что РїСЂРё слове «удар» ему представился удар какого РЅРёР±СѓРґСЊ тела. РћРЅ, недоумевая, посмотрел РЅР° РєРЅСЏР·СЏ Василия Рё уже потом сообразил, что ударом называется болезнь. РљРЅСЏР·СЊ Василий РЅР° С…РѕРґСѓ сказал несколько слов Лоррену Рё прошел РІ дверь РЅР° цыпочках. РћРЅ РЅРµ умел ходить РЅР° цыпочках Рё неловко подпрыгивал всем телом. Вслед Р·Р° РЅРёРј прошла старшая княжна, потом прошли духовные лица Рё причетники, люди (прислуга) тоже прошли РІ дверь. Р—Р° этою дверью послышалось передвиженье, Рё наконец, РІСЃС‘ СЃ тем же бледным, РЅРѕ твердым РІ исполнении долга лицом, выбежала РђРЅРЅР° Михайловна Рё, дотронувшись РґРѕ СЂСѓРєРё Пьера, сказала:
wiki-org.ru