ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Новое моторное масло Honda Next: характеристики и описание. Хондаводам ру двигатели


Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

HONDA ACCORD

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33

Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33

Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

 

Accord 1995

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

 

Accord 1996

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

 

Accord 1997-1998

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

 

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR h32A (h33A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 1993

D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28

D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

 

Civic 1995

D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28

D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28

D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

 

Civic 1996

D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

 

Civic 1997-1998

D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

HONDA CR-V

I поколение

CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

II поколение

См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

III поколение

K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27

D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

HONDA FITFIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

HONDA INTEGRA

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

 

HONDA INSPIRE

J32A2: 0,20-0,24; 0,28-0,32

 

HONDA ODYSSEY

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Odyssey 1997-1998

F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

HONDA PRELUDE

Prelude 1993

F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21h33A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

Prelude 1994

F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21h33A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

 

Prelude 1995

F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

 

Prelude 1996

F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20h33A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33

 

Prelude 1997-1998

F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33h32A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

 

HONDA VIGOR

Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

 

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0

hondavodam.ru

Нужно ли промывать двигатель если меняешь масло. Промывка двигателя при замене масла

Здравствуйте.

У меня Хонда Фит 2006 г. 1,3л. Пробег при покупки был 51000 км (скорее всего скрученный). Через год 73000 км.

Сразу же после покупки машины со знакомым заехали на СТО для замены жидкостей. Он посоветовал для двигателя залить масло Мобил 1 3000 5w40. Я так уже и езжу целый год на этом масле, меняя его через 8-10 тыс.км. Судя по Вашим статьям для моего цепного двигателя 5w40 далеко не лучший выбор.Прошу совета. Стоит ли при следующей замене переходить на 0w20? Нужно ли промыть двигатель, если вместо Мобил залить оригинальный Лео? Можно ли тянуть время до следующей замены или необходимо перейти на 0w20 как можно скорее? Можно сразу перейти на 0w20 или нужно использовать сначала 5w30? Хотелось бы обширной статьи по особенностям перехода от использования масел других производителей к оригинальному.

Семён.

Семен, здравствуйте!

моторное масло Honda 0w20Сразу хотим успокоить Вас, — использование масла 5w40 в фите обычно не приводит ни каким негативным последствиям. Это не K20, в котором за 10 000 км густое масло может спровоцировать поломку распредвала, L13 (L15) гораздо более практичные моторы в этом ключе. Поэтому особо не переживайте. Если ничего ниоткуда не выдавило, — значит все хорошо. Просто двигателю было тяжеловато работать в густом масле последние 20 000 км.

Переходить на 0w20, «срочно» особого смысла тоже нет, — Fit без особых проблем доходить оставшийся пробег, а как придет срок, — спокойно поменяете. С 40-й вязкости лучше уйти (двигателю будет легче вращаться), на 5w30, например. Можно, если хотите, на 0w20, или на 5w20, — принципиальной разницы для двигателя (между 0w20, 5w20) не будет. Промывку лучше не применять, двигатель без всяких промывок перейдет с одного масла на другое. Промывка вообще штука достаточно опасная, — можете убедиться сами.Хотели бы отметить только одно, — если мобил 5w40 (рискнем предположить, что это была синтетика) действительно хорошо ходит 10 000 км, то Leo (0w20) придется менять через 7500 максимум, оно другое, по способу производство, и длительный срок эксплуатации ему противопоказан.

В общем, резюмируем:

1. 5w40 масло для Fit густое, но работающее без резко негативных последствий (износ идет быстрее, но это не так заметно)

2. Оптимальное масло для Fit 0w20, 5w20. При условии, что он его не будет «кушать». На 5w40 износ двигателя больше, поэтому после перехода с 5w40, на 0w20 масло, через зазоры, может «полететь в трубу»…

3. В сложившейся ситуации стоит попробовать следующие пункты, — сменить масло на 0w20 (5w20), отъездить на нем 8000 км, посмотреть его расход, если все в пределах нормы (на 8 000 расход не более 600-700 граммов) — оставляем машину на нем. Если расход (но не более 1,5 литров на 8000) есть, — переходим на масло 5w30. Если расход больше, то двигателю нужна помощь. 🙂

И насчет подробной статьи про переход на оригинальное масло. 🙂 Главные ее пункты мы готовы выложить прямо сейчас:

1. Подходите к машине с новым оригинальным маслом.

2. Сливаете старое неоригинальное масло

3. Меняете масляный фильтр

4. Заливаете новое оригинальное масло.

С уважением, Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

О проекте Хондаводам.ру | Hondavodam.ru

Откуда мы и что мы умеем?

Hondavodam.ru — один из самых крупных и уважаемых проектов в российском сегменте Интернет про автомобили Honda (Хонда) и их обслуживание. Наш портал, — результат серьезной работы, которая ведется с 2007 года по настоящее время. Мы — теоретики и практики технологий Honda, мы старательно ищем новую информацию, тщательно ее проверяем и рассказываем о ней остальным. До июня 2014 года проект плотно сотрудничал с одним из специализированных и самых творческих автосервисов Honda в Сибири. Благодаря людям, которые работают в этом автосервисе, было написано огромное количество статей и материалов.

Ежедневная аудитория сайта превышает 5000 человек. Наша задача и наша цель, — максимально подробно и просто рассказать о, на первый взгляд, сложных вещах. Поведать о преимуществах технологий от Honda. Сделать так, чтобы люди не боялись обслуживать свои автомобили правильно.

Мы стараемся помочь автовладельцам, чтобы они знали, как и когда ухаживать за своей машиной, если, конечно, им это интересно. Для тех, кто совсем не понимает в машинах, но хочет разобраться сам, мы подготовили специальный словарь терминов, чтобы сложное стало понятным. Мы хотим, чтобы наша информация была доступна мастерам в автосервисах, чтобы они не совершали глупых ошибок, потому что не знакомы с технологией.

Мы не являемся официальными представителями Honda, но мы по-настоящему любим эти автомобили. Для нас не существует «ведер» или «косоручек», мы одинаково уважаем любую Honda, и готовы с энтузиазмом искать решение проблемы любого автомобиля, при условии, что этот автомобиль Хонда.

Наша история ведется с блога на сайте 66.ру, где когда-то я (автор этого текста) начал размещать имеющуюся в памяти информацию про обслуживание автомобилей Honda, чтобы она не пропала зря. Информации было много, а новая работа, на которой я в тот момент оказался, предусматривала достаточно далекое отношение к Honda. Прошли годы, блог оказался очень популярен, а выдуманный мной персонаж, Dr.M.Ishikawa, даже умудрился стать настоящей звездой в Honda-сегменте русскоговорящего интернета, которому приписали невероятные достижения. Хотя вводить в заблуждение кого-то совсем не планировалось.

За время работы проекта, с 2011 года, мы смогли создать сайт с качественным, уникальным контентом. На сайте нет заимствований, или переписанных с других сайтов статей. Весь материал, который здесь представлен — написан только нами, и только после тщательного анализа. Мы не гонимся за новостями и суперсенсациями, стараясь качественно делать свою работу. На сайте размещено огромное количество полезной информации, и в планах есть еще больше интересных статей, решений, подсказок и прочего, что может пригодиться любому автовладельцу.

Не стоит забывать и о рубрике «автосервисы и автомагазины Honda (Хонда) в России и странах бывшего СССР». За несколько лет нам удалось набрать хорошую базу магазинов и сервисов, причем желающие добавиться в нее регулярно пишут на нашу почту.

Наш проект открыт для сотрудничества. Если Вы занимаетесь ремонтом автомобилей Honda (Хонда), если у Вас есть автомагазин, и Вы хотите, чтобы о Вас узнали — свяжитесь с нами, мы все обсудим! Подробности есть в разделе «О рекламе на сайте«. Мы готовы сотрудничать со всеми городами РФ и даже больше, — со всем русскоязычным сегментом Интернет.

С искреннем уважением,идеолог и создатель проектаАбушаев Максим (aka Dr. M.Ishikawa)

hondavodam.ru

Применяемость специальных жидкостей и масел Honda

Внимание! Первая версия таблицы содержала ошибочную информацию по применяемости спецжидкости в вариаторах с гидротрансформатором. Согласно обновленной информации, используемая в этих типах АКПП спецжидкость, — HMMF (CVTF), а не ATF Z1, как указано во многих мануалах. Корректная информация появилась благодаря изучению мануалов автомобилей Honda Odyssey RB3, в которых была указана именно спецжидкость HMMF (CVTF), хотя в Odyssey RB1 использовалась Z1, если верить мануалу. Использование Z1 не должно было повредить узел, но использование HMMF (CVTF), является единственным допустимым вариантом.

В связи с тем, что все чаще стали задаваться вопросы от владельцев Honda, а иногда даже от сотрудников автосервисов, обслуживающих в том числе и хондаводов, на тему «что и куда заливается в Хонду», было принято решение собрать воедино все данные об использовании спецжидкостей Honda для каждого из узлов.

Для того, чтобы это все было авторитетно, были собраны бюллетени, мануалы, а также информация, размещенная на упаковках спецжидкостей.

UPD: Версия 2.1 содержит информацию о новом типе жидкости (масла) для вариатора Хонда II поколения — HCF-2.

Комментарии и расшифровка обозначений:

* — информация получена на основании бюллетеня Honda о выпуске спецжидкости Honda ATF DW-1. Информация о применяемости Z1 получена на основании сервисного бюллетеня Honda «О применении материалов».

** — информация получена на основании сервисного бюллетеня Honda «О применении материалов». Информация о использовании спецжидкости в вариаторах с гидротрансформатором получена на основании изучения сервисного мануала автомобиля Honda Odyssey RB3, страница 472. Огромное спасибо Александру из иркутской компании F4 Motors за правильно и вовремя заданный вопрос, который позволил обнаружить некорректную информацию в таблице.

*** — информация получена на основании изучения упаковки спецжидкостей Acura для американского рынка:

Слева, — инструкция по применению, размещенная на банке спецжидкости Acura ATF DW-1. Надпись, выделенная желтым, — не для применения в дифференциалах полного привода или в узлах сцепления

Справа, — инструкция к Acura DPSF. Выделенное желтым — модели 2010 и старше — эта жидкость заменяет ATF во всех дифференциалах полного привода, использующих ATF-Z1. Модели 2010 и новее, — используйте эту жидкость во всех дифференциалах полного привода.

Большое спасибо Максимову Алексею за помощь в разборе ситуации, организованной компаниями Honda и Acura.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Спецжидкость Acura DPSF является полным аналогом спецжидкости Honda DPSF-II, а не Honda DPSF! Это подтверждается и оригинальными номерами продукции! 

**** — информация получена на основании изучения технического мануала Honda Legend.

***** — информация получена на основании мануала Honda Accord 2012 и из представительства американского подразделения Honda.

Спецжидкости HMMF и CVTF являются полностью идентичными. Разница в названии обусловлена разными рынками продаж. HMMF поставляется на внутрияпонский рынок, CVTF — на европейский и американский.

Внимание! Использование таблицы на других сайтах, без указания ссылки на сайт Хондаводам.ру, а также любое самостоятельное изменение шапки таблицы является незаконным и преследуется Законом о Защите Авторских Прав РФ.

Хондаводам.ру 

hondavodam.ru

Новое моторное масло Honda Next: характеристики и описание

Новое моторное масло Honda Next.

Предназначение и характеристики масла Honda Next.

 

Компания Honda продемонстрировало новое моторное масло Honda Next. В чем же его отличия от обычного моторного масла, и для каких автомобилей оно предназначено.

В первую очередь, следует отметить, что данное моторное масло пока ориентировано только на внутренний рынок Японии, и, судя по упаковке, его выпускает компания Idemitsu©. Других упаковок для других рынков мы пока не видели, и это не удивительно, ибо…

Во вторую очередь, если посмотреть список автомобилей, которым рекомендовано это масло, то он не такой большой. В список попали Honda N-One, Honda N-box, и Accord Hybrid (с удивительной пометкой «только нефть» при переводе через гугл). Возможно, с Аккордом имеются ввиду гибридные системы с бензиновыми моторами, но этот момент требует уточнения. Будем ждать информации хотя бы на английском. В любом случае, первые две модели пока ориентированы только на внутренний японский рынок и все три они имеют моторы серии EarthDreams.

В третью очередь, интересна вязкость этого моторного масла. Производитель особенно акцентирует на том, что это самое низковязкостное масло, из всех, что выпускаются в настоящий момент. Для Honda точно. Заявленная вязкость составляет всего 0w7,5!

В четвертую очередь, интересна причина появления такого моторного масла. Ею называют стремление к максимальной экономии топлива.

От себя хотели бы добавить несколько важных пунктов для всех, кого заинтересовало это моторное масло:

* данное моторное масло предназначено только для новых автомобилей Honda;

* данное моторное масло не имеет спецификации SAE, но японцы не видят в этом проблем, хотя предупреждают об этом заранее;

* мы бы крайне не рекомендовали использовать это моторное масло в других автомобилях, кроме перечисленных выше;

* интервалы замены моторного масла Honda Next пока не прописаны в сервисных книгах, а потому, всем, кто решит использовать такие масла (на свой страх и риск), мы бы рекомендовали придерживаться стандартных параметров пробега — 5000 — 7500 от замены до замены, с обязательной сменой масляного фильтра.

 

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Промывка двигателя и промывочное масло

Ключевые вопросы касательно масляной системы мы рассмотрели ранее. Говоря об обслуживании масляной системы, мы остановимся только на такой процедуре как промывка двигателя при помощи специальных средств.

На рынке существует множество так называемых «промывочных масел», которые в общем можно разделить на две условные категории, — «пятиминутки» и промывочные масла долгого действия. Последние, — специальные масла, заливаемые на 50 — 200 км пробега с последующей обязательной заменой на постоянное масло, — фактически доживают свой век и все более уступают место первым, более удобным в использовании.«Пятиминутки» также делятся на две категории, — те, которые заливаются непосредственно в старое масло, и те которые заливаются в систему после слива старого масла.

Суть их работы примерно одинаковая, — очень агрессивные, как правило, щелочные составы промывочного масла «отъедают» отложения и нагар в двигателе и выводят его при сливе наружу. Плюсы этого действия весьма спорны. Во-первых, агрессивная щелочь достаточно быстро вызывает высыхание резины в двигателе, и в результате все сальники и прокладки могут перестать выполнять свои функции после одной промывки. А это чревато полной заменой РТИ, что не только недешево, но и достаточно продолжительно по времени. Во-вторых, даже если состав не на столько агрессивен, и не вредит сальникам и прокладкам, то высока вероятность того, что масло не справится с образовавшимися в поддоне отложениями, и те, поднявшись вверх во время работы двигателя, могут забить сетку маслоприемника, или масляные каналы. А это уже чревато масляным голоданием и выходом из строя всего двигателя целиком.

Кроме того, «вымыть» все промывочное масло из двигателя невозможно и возникает ситуация подобно древнеримской цитате «Кто будет охранять охрану?» т.е. чем вымывать промывку?

И еще немаловажный момент, — любое современное масло имеет в своем составе специальные моющие присадки, поэтому процесс очистки двигателя идет параллельно старению масла. Таким образом, — главное правило ухода за масляной системой, — если Вы никогда не промывали ее, — не промывайте, — лучше не сделаете, а хуже, — запросто. Если же Ваш автомобиль регулярно подвергался этой процедуре, причем качественным промывочным маслом, — смело продолжайте, только не меняйте ничего в этой схеме. А еще лучше, пользуйтесь качественным моторным маслом, оригинальным фильтром и вовремя все это меняйте, — проблем будет меньше. Это факт номер шесть.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru