Бензиновый двигатель ЗМЗ-40524.10 (40524.1000400-100 или 40524.1000400-101) выпускается в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2013 года. На двигателе применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями. Предназначен для переоборудования автомобилей производства ОАО «ГАЗ» семейства ГАЗель «Бизнес». Автомобили семейства ГАЗель «Бизнес» с двигателем ЗМЗ-40524.10 (40524.1000400-100 или 40524.1000400-101) соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-4)
Тип | Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров |
4 | |
Рабочий объем, л | 2,464 |
Степень сжатия | 9,4 |
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) | 103,1 (140,5) 5000±100 |
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) | 214 (21,8) 4000±200 |
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) | 278,5 (204,8) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5х86 |
Масса, кг | 184 |
Топливо | Бензин Регуляр Евро – 92 |
Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года. На двигателе применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями. Тип: двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров Топливо Бензин Регуляр Евро – 92 Двигатель ЗМЗ-40905.1 соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-4)
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 2,464 |
Степень сжатия | 9,4 |
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) | 103,1 (140,5) 5000±100 |
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) | 214 (21,8) 4000±200 |
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) | 278,5 (204,8) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5х86 |
Масса, кг | 184 |
avtorekord.ru
Мы предлагаем Вам установить на автомобили Газель(все модификации, в том числе Бизнес), контрактный дизельный двигатель NISSAN TD27T
Описание двигателя NISSAN TD27Т:
Объём: 2.7 литра;
Тип привода ГРМ: шестерёнчатый;
Тип питания: ТНВД (механический)
NISSAN TD27T подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): TD27T
Тип ГБЦ: OHV
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2663
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)):100/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)):220/2200
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/92.0
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.80
Установив дизель на газель Вы сможете реально увеличить свои доходы, уменьшив затратную часть своего бизнеса. Даже если Вы не занимаетесь грузоперевозками как услугами, а используете свой автомобиль в личном хозяйстве, то и тогда установить дизель на газель Вам не будет лишним. Для любого хозяина автомобиля будет приятно и полезно, если его машина станет меньше потреблять топлива и реже ломаться. К сожалению, дизель на газельпрактически не устанавливается заводом-изготовителем. Те попытки установить дизель на газель, которые предпринимает ГАЗ, нельзя назвать удачными. Штайер, Андоррия, ГАЗ560 так и не прижились на газелях. В силу своей высокой цены и низкой ремонтопригодности, а так же низкого качества запчастей и сборки, устанавливаемые заводом моторы несут с собой больше проблем, чем выгоды для владельца. Официально в настоящее время дизель на Газель Бизнес пришёл в виде лицензионного китайского Cummins, цена на запчасти для которого запредельна. Так же запчастей на Газель Бизнес с камминсом нет в свободной продаже. В случае ремонта Вам придётся обращаться к диллеру, а это очередь и необоснованно высокая цена. Со своей стороны, мы постарались решить эту проблему, и теперь предлагаем Вам установить проверенный временем японский дизель на газель. NISSAN TD27T по праву считается практически неубиваемым мотором. В процессе эксплуатации, владельцу, установившему контрактный дизель на газель, остаётся только вовремя менять масло и фильтры. Установив дизель на газель, Вы забудете о проблемах с охлаждением двигателя, ставших визитной карточкой газели. Пластиковая бутылка под капотом навсегда покинет водителя, установившего дизель на газель. При движении в гору Ваш автомобиль не потребует переключения на низшие передачи, ведь теперь в Вашем распоряжении будет «паровозная тяга», присущая всем дизельным моторам. Дизель на газель устанавливают люди, уставшие от проблем с газовым оборудованием. Прогоревшие клапана, лопнувшие головки блоков цилиндров- вот удел моторов, эксплуатируемых на газе. Установив дизель на газель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы вернёте своей машине прежнюю грузоподъёмность. Часть денег, потраченных Вами, чтобы установить дизель на газель, Вы можете вернуть, продав старый бензиновый мотор и коробку передач.
Наше предприятие не только установит Вам дизель на газель. Со своей стороны мы так же постараемся оказать Вам информационную поддержку. Машины, переделанные нами, зарегистрированы и работают в разных регионах России. Используя накопленный опыт общения с правовыми структурами нашего государства, мы в любой момент сможем оказать Вам консультационную помощь в регистрации нового двигателя. Документы, выдаваемые нами, принимаются в любой точке Российской Федерации. Пакет документов, который Вы получите после того, как мы установим дизель на газель, является необходимым и достаточным для регистрации переоснащения машины.
Рекомендуем Вам как можно скорее установить дизель на газель!
Газель Бизнес с двигателем TD27T- оптимальное решение на рынке малых коммерческих автомобилей!
В стоимость включены:
1. Двигатель NISSAN TD27Т
2. Коробка передач (NISSAN / ATLAS)**
3. Работа по установке
4. Пакет документов для регистрации в ГИБДД
Возможна установка Вашего двигателя. Стоимость работы — по согласованию.
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛ, 297 63 56
Так же возможна установка двигателя с АКПП.
sammitmotors.ru
Надёжный и практичный, многофункциональный и комфотабельный, универсальный и вместительный — именно этот автомобиль нужен вам, чтобы заниматься грузоперевозками. Представленный грузовой вариант модели ГАЗель способен без труда помочь вам развить ваш собственный бизнес. Не верите? Сначала познакомьтесь поближе с этим коммерческим автомобилем и тогда вы, безусловно, придёте к точно такому же выводу.
Этот малотоннажный грузовик (ГАЗ-3302) обладает действительно прочной и надежной конструкцией, которая позволит вам без труда перевозить самый разный груз. Так, платформа площадью 4,5 квадратных метра позволит разместить вес до 1,5 тонн. При этом погрузка производится без особых проблем, ведь высота пола платформы составляет всего один метр. Также можно не бояться за состояние груза во время любых погодных условий, ведь от дождя, снега или же прямых солнечных лучей содержимое платформы защищает тент. Стоит отметить, что в просторном салоне ГАЗ-33023 спокойно могут разместиться шесть человек (доступ на задний ряд сидений обеспечивается за счет сдвижного сиденья переднего пассажира). Представленный коммерческий автомобиль как нельзя лучше подходит для транспортировки к месту проведения работ бригад различных коммунальных служб или аграрного сектора. Машина динамична, удобна, легка в управлении: небольшое усилие на руле и малый радиус поворота обеспечивают машинам высокую маневренность даже в плотном городском потоке транспорта.
Линейка двигателей представленной грузовой ГАЗели включает два варианта двигателей: первый объёмом 2,4 литра и мощностью 133 лошадиные силы и второй, 2,9-литровый, который способен выдавать 106 «кобылок». Эти силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Выбирайте комфорт, качество, доступность и практичность.
Первая партия из 400 машин будет поставлена уже в августе для компании "Росагролизинг". Новый проект, как его характеризуют представители "Группы ГАЗ", завод реализовал в максимально короткие сроки - за 5 месяцев.
Новая "Газель" должна была стоить 6 тысяч долларов, удешевление по сравнению с базовой комплектацией (чуть более 10 тысяч долларов) ожидалось значительное. Правда, в обещанную сумму ГАЗ не уложился. Стоимость нового варианта "Газели" достигла отметки 264 тысячи рублей - по нынешнему курсу ЦБ РФ это примерно 8,4 тысячи долларов.
Существенно на цену социальной версии машины повлияла смена двигателя: вместо производимого ЗМЗ двигателя на "Газель" поставили ульяновский, стоимость которого на четверть ниже предшественника.
Мощность нового двигателя - 99 лошадиных сил. Кроме того, сэкономить удалось благодаря более неприхотливому дизайну и снижению уровня комфорта для пассажиров. "Это позволяет потребителю снизить затраты на налоги и удешевить стоимость владения автомобилем", - считают представители "Группы ГАЗ".
По приблизительным подсчетам ГАЗ может выпустить за три ближайших месяца 1200 подобных машин. По итогам этого периода будет принято решение о дальнейшем выпуске "Газели".
Мария Волкова, "Российская газета"
2010 год ознаменовался для отечественного рынка коммерческой техники появлением обновленного бестселлера грузопассажирских перевозок — малотоннажного грузового автомобиля «Газель-Бизнес».
Основные изменения в коммерческих автомобилях Газель -Бизнес производства Горьковского автозавода характеризуются применением качественных импортных комплектующих и незначительным рестайлингом.
А самое интересное и долгожданное событие для потенциальных покупателей Газели — это, пожалуй, появление Газель-Бизнес с дизельным двигателем.
В 2010 году автомобиль, широко известный в народе, как «Газель», прошел серьезную модернизацию и отныне это новая Газель-Бизнес. Изменения затронули всю линейку, которая теперь выпускается в двух видах — с титулом «Бизнес» и без него.
Экстерьер коммерческих автомобилей ГАЗель-Бизнес отличается от аналогичных из семейства «просто ГАЗель». Новые машины имеют интегрированную в передний бампер решетку радиатора и новую цветовую гамму окраски кузова и кабины. При этом все габаритные показатели остались прежними.
Уже в базе устанавливается штатная аудиосистема от Blaupunkt, новый блок управления отоплением кабины, простой круиз-контроль. В целом есть все основания говорить о позитивных изменениях, произошедших с появлением Газель-Бизнес. Отзывы владельцев говорят о том, что изменения в дизайне интерьера, качестве отделки и сборки оставляют приятное впечатление, определенно отличаясь от предшественников в лучшую сторону.
В плане технических характеристик в ГАЗель-Бизнес основные изменения коснулись применения более качественных узлов и агрегатов импортного производства.
В рулевом управлении стал применяться гидроусилитель руля ZF (один из поставщиков BMW и Mercedes), что положительно сказалось на управляемости. В подвеске устанавливаются амортизаторы ZF Sachs, сцепление — также от ZF Sachs, тормоза от мирового лидера Bosh, позволяющие уменьшить тормозной путь на 8%. За счет применения синхронизаторов коробки передач от Hoerbiger управлять коробкой стало легче. На снижении шума и вибрации благоприятно отразилась установка карданной передачи Tirsan Kardan.
Благодаря применению комплектующих от известных мировых производителей Газель-Бизнес (отзывы владельцев это подтверждают) стала комфортней, легче и безопасней в управлении.
В линейке, помимо Газели-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216 (2,9 литров, с увеличенной до 123 л.с. мощностью), появилась Газель-Бизнес дизель с 2,8-литровым турбодизельным двигателем Cummins мощностью 120 л. с. Газель-Бизнес дизель характеризуется невысоким расходом топлива (8,5-10,5 литров).
Двигатели агрегатируются пятиступенчатой коробкой передач. По заверениям компании производителя двигатель УМЗ-4216.10 обладает моторесурсом 300 тысяч км, а дизель Cummins рассчитан на 500 тысяч км. При этом межсервисный интервал доведен с 10 до 15 тысяч км.
С учетом прошедшей модернизации Газель-Бизнес, цена на нее осталась вполне демократичной.
В 2011 году для ГАЗ-3302 Газель-Бизнес цена в среднем составляет 430 тысяч рублей, для удлиненной и суперудлиненной версий — 450 и 465 тысяч рублей соответственно, для Газель-Бизнес дизель цена стартует с 580 тысяч рублей. Для Газель-Бизнес Фермер — порядка 460-495 тысяч рублей в зависимости от модификации (дизель — 615 тысяч рублей). Газель-Бизнес Фургон стоит 480-530 тысяч рублей, а микроавтобус — от 470 тысяч рублей.
Описание:Узнать комплектацию, размеры, вес и посмотреть фото и видео, а также узнать цену и наличие двигателя Chrysler 2.4L DOHC в сборе Вы сможете на странице нашего сайта: http://www.kabinagaz.ru/catalog/45/20...
gazel-time.ru
1. Какие документы нужны для оформления замены
— ПТС с копией
— свидетельсво о регистрации (пластиковая карточка)
— паспорт с копией
— действующая страховка
— справка-счет на двигатель— таможенная декларация на двигатель
— акт приема-передачи машины из сервиса в котором производились работы, в котором будет указано что в конструкцию не внесено изменений и все соответствует трбованиям ГОСТа
— заверенную копию сертификата сервис-центра на проведение операций замены агрегатов
2. Со всеми этими доками надо прийти в местное РЭО (по месту жительсва) и написать заявление на заменцу агрегата.
3. Далее надо пройти сверку номеров агрегатов
4. Подойти к инстпектору, отдать все документы с заявлением
Возможные осложнения и особенности:
1. Замену надо обязательно производить в месте которое имеет на это разрешение. Замена обязательно на СТО с сертификатом
2. При сверке номеров, если двигатель только привезен и еще не был зарегистрирован в городе, то посылают на экспертизу в главное ГИБДД. Эксерты должны написать бумажку что номер не перебит, изготовлен заводом и изменениям не подвергался.
Замена номерных агрегатов (на примере замены двигателя)
Замена номерных агрегатов (двигатель, кузов, шасси) и смена цвета автомобиля требуют от владельца совершения действий по изменению регистрационных данных.
Первое, о чем надо помнить — бесхозные номерные агрегаты, на которые нет документов, приобретать и устанавливать не следует. вряд — ли Вам удастся из зарегистрировать.
Уважаемые посетители нашего сайта!
У Вас есть возможность увидеть здесь описания разных автомобилей ГАЗ. которые Вы можете купить в центре Нижнего Новгорода на самых выгодных условиях с разными видами оплаты (за наличный и за безналичный расчет, в кредит, в лизинг). Наши специалисты, настоящие профессионалы своего дела, помогут выбрать наиболее подходящую разновидность машины и оформить все необходимые документы (лизинг, кредит, страхование, постановку на учет) с минимальной затратой времени, произведут высококачественное гарантийное обслуживание, тюнинг и дооборудование автомобиля на высшем уровне. Также предлагаются микроавтобусы Mercedes-Benz и Volkswagen.
Горьковский завод «ГАЗ» ? один из самых крупных российских производителей легковых, лёгких грузовых автомобилей, а также микроавтобусов, дата его основания — 1932 год. Техника «ГАЗ» помогла победить в войне и восстановить страну в послевоенные годы, она участвовала в разных сферах жизни людей: как в жизни сельских колхозов, так и министерских чиновников. Талантливые конструкторы совершенствовали и расширяли модельный ряд. После «Победы» стали выпускать «Волгу», в 1977 г. началось производство и выпуск ГАЗ-14 «Чайка». С производства ГАЗ-69 началась жизнь Ульяновского автозавода. В марте 1981 г. начался выпуск 10-миллионного автомобиля ГАЗ. Завод «ГАЗ» получил два ордена Ленина, также ордена Отечественной войны и Красного Знамени. Сегодня «Волги», «ГАЗели», грузовики «газоны» ? завсегдатаи на дорогах России и за ее пределами. «ГАЗ» производит экспорт автомобилей в более чем 30 стран мира. Традиционные рынки сбыта: страны Восточной Европы, СНГ, Юго-Восточная Азия, Южная Америка, Ближний Восток, Африка. Автозавод стойко перенес кризисные времена и сейчас продолжает совершенствовать базу моделей. С апреля 2010 года автомобиль Volga Siber стал доступен в комплектации с механической коробкой передач, это создало возможности для улучшения динамики и повышения экономичности автомобиля.
Основное производство мы сосредотачиваем на выпуске «Газелей», «Соболей », фургонов. грузовиков и автобусов. Около 150 млн. долларов инвестиций израсходовано на переоборудование завода. Сегодня грузоперевозки ? очень востребованная форма услуг в бизнесе, производстве и в быту. Мало- и среднетоннажные «ГАЗ» приобретают челноки, таксисты, т. е. все предприимчивые люди, которые понимают тенденции современного рынка. «Эконом» — это бортовая газель, цена на которую на сегодняшний день менее 300 000 руб. Она имеет упрощенную конструкцию. Снижение ее себестоимости теперь возможно благодаря комплектации двигателями производства Ульяновского моторного завода.
Популярность данного транспорта настолько велика, что он сейчас очень активно импортируется, например, один из основных иностранных покупателей — Куба. Российские специалисты даже оборудовали на Кубе развитую сервисную сеть и научили заинтересовавшихся представителей местных СТО качественному ТО автотехники «ГАЗ». Для того, чтобы управлять машиной, будет достаточно прав категории «В», а в Интернете существует масса положительных отзывов, в которых описывается пробег и состояние авто на момент покупки, произошедшие во время использования поломки, а также рецепты ремонта с минимальными затратами времени и средств. 20 июля президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон рассказал о том, как начался серийный выпуск нового «Газель-БИЗНЕС » с дизельным двигателем. У данного автомобиля потребление топлива снижено на 30-35%, а жизненный цикл двигателя - не меньше 500 тыс. км.
В интернете Вы можете встретить множество объявлений типа: «куплю газель дизель». Но если Вы хотите приобрести машину высокого качества, то купить газель дизель, цена на которую оптимальна, Вы можете в компании «Континент Авто».
Выбирая модель, не забудьте ознакомиться с нашими скидками!
Наша компания осуществляет продажу Газелей, цена на которые будет самой низкой. И если Вы хотите купить газель грузовую или пассажирскую, то смело приходите к нам.
Нановые газели цены удивят, Выгодной покупке будет каждый рад!
Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим пользователям сделать первый шаг в направлении замены движка в своем авто. Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное. И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.
По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27.
Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит. На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей.
Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. Км.
И более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все! Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы Поэтому установка дизельных ДВС на отечественные автомобили - это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры.
В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал - шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют - нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой наджностьювсравнении савтомобильными). В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил.
С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные рабочие автомобили.
Первая - пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места. В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей - механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника.
Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми. В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно - завести мотор с буксира.
Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры. Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги.
Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. Км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) - через 3-4 дня можно забрать его с подписью. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
Оплатить транспортный налог. Заявление на осмотр ТС. Процедура осмотра ТС. Прохождение осмотра по переоборудованию. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС).
Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС.
Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают - модель и номер ДВС.
Описание:Учебное видео: http://www.youtube.com/user/kinofilmo...
gazel-time.ru