ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Поддон картера двигателя. Поддон для двигателя


Поддон картера двигателя

Автомобильный поддон двигателя деталь весьма уязвимая, в силу своего расположения в моторном отсеке, поэтому его повреждения или пробои могут обратиться для силового агрегата машины негативными последствиями. Вспомним, из каких частей состоит двигатель. Его самый важный составляющий элемент, это блок, в котором располагаются детали поршневой группы. Сверху, на блоке, находится ГБЦ, рядом с которой располагаются навесные агрегаты двигателя, а снизу блок защищает поддон картера. О надежности и прочности поддонов двигателя можно говорить долго, все они разнятся между собой и их технические свойства полностью зависят от той, или иной модели транспортного средства, хотя, следует добавить, что еще ни одному автомобилисту не удавалось полностью оградить себя от возможности внезапного механического повреждения поддона картера. Увы, таковы наши дороги.   

Как правило, больше и чаще всего страдают поддоны легковых автомобилей с передним приводом, двигатель которых имеет, либо продольное, либо поперечное расположение. Силовой агрегат находится в свесе, несколько впереди, перед передней осью. Такое низкое расположение поддона объясняется особенностями конструкций кузова многих современных легковых автомобилей, их заниженным капотом и клиновидностью. Так, как силовые агрегаты расположенные продольно имеют больший свес, их поддоны картера, несмотря на то, что дно у них плоское, все же довольно часто подвергаются механическим повреждениям. Если обратить внимание на кроссоверы, следует сказать, что поддоны их двигателей защищены в большей степени, из-за увеличенного дорожного просвета, хотя, при передвижении по пересеченной местности эта разница сводится на нет. Во многих “классических” автомобилях поддоны изготавливаются “ступенчатыми”. Если в автомобиле используется передняя неразрезная балка, в этом случае самое глубокое место поддона располагается за балкой, которая выполняет функцию определенной защиты поддона картера двигателя от внешних повреждений.

Автомобильные поддоны. или маслоприемники. могут быть различными. Есть элементы алюминиевые и пластиковые, также, поддоны могут цельными, штампованными из стали, или иметь металлические вставки, все зависит от марки автомобиля. При механических повреждениях, не повлекших за собой пробоя корпуса поддона, а только смяв его, автомобиль может не утратить своей работоспособности. Главное, чтобы в следствии удара не были повреждены трубки маслоприемника, расположенные очень близко от днища поддона (около 5 мм.). Если после удара под автомобилем образовалась небольшая масляная лужа и контрольная лампа давления масла на панели приборов после запуска двигателя продолжает светиться, следует долить масло в двигатель до уровня и в спешном порядке отправляться к месту ремонта. Ремонт, в этом случае, будет заключаться в замене маслоприемника, а иногда всего поддона целиком, что проделать на некоторых современных автомобилях довольно сложно, поэтому, все же, лучше воспользоваться услугами автосервиса. Если же повреждение таковое, что в поддоне образовалась утечка моторного масла, потребуется эвакуатор, так, как попытки запустить двигатель могут привести к необходимости его капитального ремонта, да и то, это в лучшем случае.

zapsteam.ru

Масляный поддон Фольксваген Пассат B5 (Volkswagen Passat)

+ Эксплуатация + Техобслуживание - Двигатель     Информация о двигателе     Брызговик двигателя    + Бензиновый двигатель 4 цилиндра    + Дизель (1,9 л)    + Газораспределитель (2,3л)    - Двигатель (2,8 л)        Головка блока (2,8 л)        Компрессия в цилиндрах        Поклиновой ремень        Масло для двигателя        Как работает масло двигателя        Давления масла двигателя        Масляный поддон        Пуск двигателя после переборки        Не зоводится двигатель        Поломки в системе смазки + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление + Тормоза + Кузов + Печка и вентиляция + Электрическое оборудование Элементы системы смазки четырех- и пятицилиндровых двигателей, кроме двигателя 1,6-I с индексом AHL
1 – уплотнительное кольцо. В случае повреждения используйте новое уплотнительное кольцо;2 – крышка; 3 – щуп для измерения уровня моторного масла; 4 – фиксатор щупа. При откачивании масла из масляного поддона необходимо снять;5 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;6 – трубопровод подачи масла, 20 Нм. Подача масла к турбонагнетателю только на двигателях AEB;7 – переходник. При наличии повреждений необходимо   использовать новый переходник;8 – уплотнительное кольцо.   При наличии повреждений необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;9 – болт, 25 Нм; 10 – держатель масляного фильтра;11 – датчик давления масла, 25 Нм.   При нарушении герметичности установки датчика давления масла необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;12 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;13 – теплообменник масла. При установке теплообменника масла поверхность, сопрягаемую с фланцем необходимо смазать тонким слоем герметика, AMV-18810002;14 – гайка, 25 Нм;15 – масляный фильтр;16 – крышка;17 – шестерня привода масляного насоса;18 – роторы масляного насоса; 19 – крышка масляного насоса с предохранительным клапаном давления масла. Предохранительный клапан давления масла открывается при давлении 5,7–6,7 бар;20 – болт, 10 Нм; 21 – болт, 25 Нм;22 – дефлектор масла;23 – болт. Для отвинчивания болтов крепления масляного поддона необходимо использовать шарнирный ключ;24 – маслосливная пробка;25 – уплотнительное кольцо;26 – масляный поддон. При установке масляного поддона необходимо очистить сопрягаемую поверхность масляного поддона от следов прокладки;27 – прокладка масляного поддона. При установке необходимо использовать новую прокладку масляного поддона. Перед установкой прокладки нанесите слой герметика D2 на места соединения уплотнительного фланца и блока цилиндров. На двигателях 1,6-I с кодом AHL и на пятицилиндровых двигателях прокладка масляного поддона отсутствует, а вместо нее используется жидкий силиконовый герметик VW-D176404А2;28 – прокладка. При наличии повреждений необходимо использовать новую прокладку. 29 – трубопровод возврата масла, Возврат масла от турбонагнетателя только на двигателях AEB;30 – болт, 10 Нм; 31 – трубка маслозаборника. Перед установкой трубкой маслозаборника необходимо очистить сетчатый фильтр;32 – болт, 10 Нм; 33 – уплотнительное кольцо;34 – перепускной клапан, 27 Нм. Давление открытия клапана 2,5–3,2 бар;35 – форсунки для распыления масла на нижнюю часть двигателя; 36 – запорный клапан трубопровода возврата масла, 50 Нм.
ЧЕТЫРЕХ- И ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Для снятия масляного поддона необходимо ослабить крепление силового агрегата и, используя грузоподъемный механизм, приподнять силовой агрегат.

  Снятие

1. Снимите нижний брызговик двигателя.
2. Слейте моторное масло, для чего ослабьте маслосливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно. Когда масло полностью стечет, ввинтите на место маслосливную пробку (см. таблицу "Моменты затягивания маслосливной пробки").
3. Снимите поликлиновой ремень.
4. На автомобилях с системой кондиционирования воздуха, вывинтите ролик механизма натяжения и снимите ремень привода компрессора кондиционера.
5.Слить охлаждающую жидкость (снять нижний шланг радиатора).
6.Используя стальной стержень (2) диаметром 5 мм, зафиксируйте от проворачива ния шкив вентилятора радиатора и с обратной стороны отвинтите болт крепления вентилятора радиатора. Снимите вентилятор радиатора.
7.Отвинтите кронштейн двигателя. Показан кронштейн на снятом двигателе.
8.Рассоедините соединение проводов, освободите фиксаторы и снимите провод стартера.
9.При наличии отвинтите болты (2 и 5) и снимите кронштейн, расположенный между масляным поддоном и впускным коллектором. Не отвинчивайте болты 1, 3 и 4, крепящие второй кронштейн.
10. Отвинтите верхнюю часть левой опоры силового агрегата.
11. Используя маркер, отметьте расположение резьбовых соединений 1, фиксирующих втулок 2 на опорах силового агрегата.
12. Отвинтите нижнее крепление обоих опор силового агрегата.
13. Зацепите стропами грузоподъемного механизма силовой агрегат и приподнимите настолько, чтобы нижняя часть его только касалась передней стенки кузова.
14. Снимите левую опору силового агрегата.
15. Домкратом через деревянный брусок поддержите кронштейн опоры силового агрегата для того, чтобы он остался на месте после отвинчивания болтов.
16. Отвинтите гайки 1 крепления опор силового агрегата в нижней левой и правой частях. В первую очередь вывинтите из кронштейна болты 2 и 3 с левой и правой стороны, затем болты 4 с левой и правой стороны.
17. Отвинтите на несколько оборотов нижний болт крепления правой опоры коробки передач 2, затем вывинтите передний болт 1.
18. Отвинтите гайку насколько, чтобы она находилась на уровне торца болта.
19. Соблюдая осторожность, домкратом опустите кронштейн силового агрегата. Для того чтобы при этом не сместить ось, опускайте и освобождайте кронштейн с передней стороны.
20. Извлеките домкрат и поверните стабилизатор вниз.
21. Отвинтите болты и снимите масляный поддон с блока цилиндров.
  Установка

ДВИГАТЕЛИ 1,6-I С КОДОМ AHL И ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

1. Используя пластиковый или деревянный скребок, очистите от старой прокладки поверхность блока цилиндров, сопрягаемую с масляным поддоном.
2. Используя вращающуюся металлическую щетку, насаженную на электрическую сверлилку, очистите герметик .
3.Нанесите слой герметика VW-D176404А2 диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность масляного поддона.

  После нанесения слоя герметика на масляный поддон установку масляного поддона необходимо произвести в течение 5 минут. Время высыхания герметика составляет 30 минут и только после этого можно заливать в двигатель моторное масло.   Слой герметика должен быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика излишки герметика попадут в масло и могут заблокировать сетчатый фильтр.

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ 1,6-I С КОДОМ AHL
1. Используя деревянный или пластиковый скребок, очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров от герметика.
2. Перед установкой прокладки нанесите тонкий слой герметика D2 в месте соединения уплотнительной крышки и блока цилиндров двигателя.
3. Установите новую прокладку без использования герметика.
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ

Расположение болтов крепления опоры силового агрегата

1. Равномерно и постепенно затяните болты крепления масляного поддона. Не перетягивайте болты, так как в противном случае прокладка масляного поддона будет деформирована.
2. Опустите двигатель и снимите стропы грузоподъемного механизма.
3.Домкратом через деревянный брусок поднимите кронштейн двигателя и с левой и правой стороны ввинтите болты и затяните их требуемым моментом.

  Для крепления кронштейна двигателя необходимо использовать новые болты.

4. Привинтите крепление опоры, компенсирующей крутящий момент двигателя. Затяните все болты моментом 25 Нм.
5.Затяните болты М10, крепящие опору коробки передач моментом 40 Нм и кронштейн опоры коробки передач (болты М8) моментом 25 Нм.
6.Болты крепления кронштейна, расположенного между масляным поддоном и впускным коллектором затяните моментом 25 Нм.
7.Расположите провод стартера через кронштейн на масляном поддоне, закройте держатель провода и закрепите его новыми хомутами.
8.Установите приводной ремень и вентилятор радиатора.
АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1. Закрепите натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера.
2. Установите ремень привода компрессора кондиционера.
3. Установите кронштейн замка.
4. Опустите автомобиль.
5.Залейте в двигатель моторное масло. Совершите контрольную поездку и проверьте герметичность установки масляного поддона. При необходимости подтяните незначительно болты крепления масляного поддона.

passatvolkswagen.ru

Поддон для двигателей - Энциклопедия по машиностроению XXL

Этим методом изготовляют корпуса, защитные покрышки, поддоны для капота двигателя автомобиля и другие детали, к которым не предъявляется требований по внешнему виду.  [c.375]

Котел подогревателя постоянно соединен с системой охлаждения двигателя. Топливный бачок заполняют топливом, применяемым для двигателя. Топливо самотеком поступает в камеру сгорания котла через электромагнитный запорный клапан. Воздух в камеру сгорания подается электровентилятором. Первоначальное зажигание горючей смеси осуществляется свечой накаливания, а дальнейшее горение — от ранее зажженного пламени. Отработавшие газы направляются патрубком на поддон для подогрева масла в картере. Включатели свечи зажигания, вентилятора и  [c.53]

Пусковой подогреватель устанавливается впереди двигателя перед радиатором. Отводящие патрубки подогревателя соединены шлангом с отверстиями в обоих рядах блока цилиндров, специально предназначенными для этой цели. Поток отработавших газов подогревателя направляется на масляный поддон для обогрева масла. Подогреватель применяется при температуре окружающего воздуха ниже + 5° С.  [c.71]

Поддон воздушного фильтра 1 Масло для двигателя 1000 Промыть детали и заменить масло  [c.624]

Поддон воздушного фильтра 1 Масло для двигателя 1 ООО  [c.629]

Основные механизмы и системы поршневых двигателей внутреннего сгорания. Остов двигателя — неподвижная часть двигателя, на которой крепятся все его узлы. У мощных стационарных двигателей — это чугунная или стальная рама с корытообразным поддоном для масла и станиной, которая служит основанием для крепления цилиндров у быстроходных двигателей малой и средней мощности — чугунный картер, который снизу закрыт поддоном для масла, а сверху на кем крепятся цилиндры каждый в отдельности или в общей отливке, называемой блоком. В транспортных двигателях картер отливается вместе с блоком цилиндров. Сверху цилиндры плотно закрыты каждый в отдельности или общей крышкой-головкой.  [c.239]

Приемо-сдаточные испытания двигателя проводят сразу после горячей обкатки его под нагрузкой. Если двигатель после обкатки под нагрузкой останавливали для устранения неисправностей или по другой причине, то перед испытанием двигатель запускают и прогревают до номинального теплового режима. Приемо-сдаточным испытаниям подвергают, каждый капитально отремонтированный двигатель. При испытании определяют максимальную частоту вращения холостого хода, мощность и расход топлива при номинальной частоте вращения и при положении органов управления частотой вращения, соответствующем полной подаче топлива, а также давление масла при номинальной частоте вращения. Во время испытания контролируют температуру охлаждающей жидкости на выходе из двигателя и температуру масла в поддоне. Они должны соответствовать техническим требованиям, установленным для двигателя каждой марки. Кроме того, определяют температуру и влажность окружающего воздуха, продолжительность работы двигателя и температуру топлива на входе в фильтр грубой очистки топлива. Значения всех измерений заносят в специальный журнал обкатки и приемо-сдаточных испытаний.  [c.265]

Подается масло в радиатор в двигателях ЗИЛ-130 и ЯМЗ-236 одной из секций масляного насоса. Охлажденное масло из радиатора сливается непосредственно в поддон. Для отключения масляного радиатора на маслоподводящем проводе имеется кран.  [c.63]

Для улучшения процесса промывки смазочной системы двигателя и экономного расходования промывочного смазочного материала используют специальные установки, которые соединяют с поддоном картера двигателя с помощью шланга и комплекта сменных штуцеров. Установка подает в двигатель промывочный смазочный материал, промывает смазочную систему, откачивает смазочный материал из картера и очищает его. Промывочный смазочный материал повторно используется после соответствующей очистки. Для очистки в установке предусмотрены магнитная пробка приемный фильтр фильтры тонкой очистки и центробежного очистителя. Промывку смазочной системы проводят при работе двигателя на режиме холостого хода.  [c.34]

Необходимость применения масляного радиатора обусловливается конструкцией двигателя и условиями его эксплуатации. Для форсированных двигателей с масляными поддонами малой емкости, например для двигателей гоночных автомобилей, в первуЮ очередь требуется применение масляных радиаторов.  [c.140]

Картер двигателя отлит из силумина. Он состоит из усиленной верхней половины, к которой крепятся подшипники коленчатого вала и в который залита стальная трубка, служащая главной масляной магистралью. Нижняя штампованная половина картера является поддоном для масла и крепится к верхней половине болтами. Цилиндры отлиты из специального чугуна и имеют относительно небольшие расстояния между ребрами для создания максимальной поверхности теплоотдачи. Рабочая поверхность цилиндров шлифованная и хонингованная. Каждые цилиндр и головка цилиндра крепятся к верхней половине картера четырьмя анкерными шпильками. При раздельном креплении цилиндров тепловые напряжения в одном цилиндре не передаются на другие.  [c.599]

При системе смазки под давлением насоса масло забирается насосом через сетчатый фильтр из поддона картера двигателя, являющегося резервуаром для масла, и нагнетается в масляную магистраль. По ответвлениям магистрали масло попадает к коренным подшипникам и по сверлениям в Классификация пр  [c.130]

Для подъема и опускания поддона служит двигатель 7. Скорость извлечения трубы из кристаллизатора должна быть такой, чтобы время пребывания в нем было достаточным для затвердевания металла. Практически для труб с толщиной стенки 10—12 мм скорость извлечения составляет 0,75—1 м/мин.  [c.422]

Поддон воздушного фильтра Распределитель зажигания 1 Масло для двигателей 1 ООО Промыть детали и заменить масло  [c.147]

Картером называется нижняя часть двигателя, отлитая вместе с блоком цилиндров. Картер служит основанием для установки коленчатого вала и других частей двигателя. Снизу к картеру присоединен на уплотняющей прокладке поддон, защищающий двигатель от загрязнения и служащий резервуаром для масла.  [c.68]

Пусковой подогреватель 9 (см. фиг. 158) состоит из бачка, заполненного водой, внутри которого проходит трубопровод, соединенный с вентилятором розжига газогенератора. Перед пуском двигателя после розжига газогенератора газ, направляемый в трубопровод подогревателя, поджигают, и выделяющимся при этом теплом вода в бачке быстро нагревается до кипения. Получаемый пар направляется по шлангу через верхний водяной патрубок в водяную рубашку двигателя, обеспечивая быстрый его прогрев. Горячие газы, выходящие из трубопровода подогревателя, направляются на поддон картера двигателя для подогрева находящегося в нем масла.  [c.259]

Установить под двигатель поддон для слива жидкости.  [c.16]

Окончательная причина неисправности может быть установлена только при частичной разборке двигателя — демонтаж головки блока цилиндров, а может быть, и поддона — для выемки неисправного поршня. Технология снятия головки блока цилиндров и прочих робот достаточно подробно изложена в соответствующих руководствах по ремонту конкретных моделей автомобилей.  [c.37]

На фиг. ItH показана смазка р аз б р ызги-в а н и е м (двигатель ГАЗ-А). Резервуаром для масла здесь служит поддон картера двигателя. Из поддона через сетчатый фильтр I масло засасывается насосом 2 и направляется в верхнюю часть картера двигателя, в лотки 5, устроенные в клапанной коробке. Из этих лотков масло самотёком поступает по трубкам к коренным подшипникам, по сверлениям 4 к подшипникам кулачкового валика и стекает на распределительные шестерни. Избыток масла по наклонной трубе 5 стекает обратно в картер, заполняя корытца 6 маслоуспокои-  [c.179]

Стенд для разборки и сборки двигателя см. рнс. 4.3) .Ач.22204 Оснащен кронштейнами для крепления двигателей ВАЗ, устройствами для полорота дви1 а-теля вокруг горизонтальной оси, зажима , для фиксирования его в нужном положении. Имеется поддон для демонтироваиныч деталей и инструмента 1  [c.270]

Для смены масла в двигателе необходимо прогреть двигатель слить отработавшее масло из поддона картера слить отстой масла из корпусов фильтров предварительной (грубой) и тонкой очистки и промыть его в бензине, а корпуса и колпаки фильтров — в дизе.г ь-ном топливе заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и собрать фильтры залить в поддон картера двигателя необходимое количество свежего масла и запустить двигатель на 3—4 мин, чтобы заполнить систему смазки маслом остановить двигатель и через 4—5 мин долить масло до положенного уровня.  [c.59]

Для промывки системы смазки необходимо прогреть двигатель спустить отработавшее масло и залить в поддон картера смесь (50% веретенного Ау и 50% масла для двигателя) слить отстой из фильтров снять и промыть фильтрующие элементы собрать фильтры, не устанавливая сменный фильтрующий элемент тонкой очистки разобрать масляный радиатор промыть теплообменник бензином и собрать (в двигателях ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206) запустить двигатель и дать ему проработать 3—4 мин слить промывочное масло из поддона картера и фильтров поставить на место фильтрующий элемент тонкой очистки залить свежее масло соответственно предстоящему сезону эксплуатации. Кроме того, необходимо периодически проверять плотность соединений деталей и устранять имеющиеся подтекания масла, очищать и промывать клапаны (сапуны) вентиляции картера, промывать воздушный фильтр маслозаливного патрубка (ЗМЗ-66). Нельзя допускать работу двигателя при открытом маслозаливном патрубке, так как в него может засасываться пыль, что приведет к преждевременному износу двигателя. На двигателе ГАЗ-51 при ежедневном обслз живании необходимо поворачивать ручку фильтра грубой очистки на 1—2 оборота при проверке работы масляного насоса следует отвернуть коническую пробку третьего поперечного масляного канала, расположенного между стартером и маслоизмерительньш стержнем. При исправном насосе во время работы двигателя из отверстия должна бить струя масла.  [c.60]

Порядок обкатки двигателя на холостом ходу залить в поддон картера масло для двигателя наполнить бензином поплавковую камеру карбюратора с помощью рычага ручно11 подкачки топливного насоса и проверить положение винта, регулирующего качество (состав) смеси холостого хода. Он должен быть отвернут перед первым пуском двигателя на 2,5—3 об от положения полного закрытия  [c.79]

При сухом картере масло, стекающее в поддон, сливается в один или два отстойника, откуда отсасывается насосами в бак, стоящий отдельно от двигателя. Сухие картеры применяются обычно для двигателей, подвергающихся при работе значительным наклоном (например, для авиационных, танковых и некоторых типов судопых установок). Вследствие увеличения окисления масло при сухом картере приходится менять чаще, чем при мокром. Прп мокром картере необходимый для нормальной работы двигателя запас масла находится непосредственно в поддоне.  [c.402]

Двигатели, у которых запас масла, необходимый для нормальной работы, находится неносредстве1шо в поддоне, называются двигателями с мокрым картером. Недостаток такой конструкции заключается в том, что при наклоне двигателя масло в картере стекает в одну сторону. У двигателей с сухим картером масло из поддона отсасывается насосами в бак, стоящий отдельно. Сухие картеры применяют главным образом для двигателей, подвергающихся при работе значительным наклонам, например для некоторых судовых дизелей.  [c.182]

Завернуть спускную пробку поддона картера, залить в картер 2—3 л маловязкого масла (веретенного или масла, применяемого для двигателя, нагретого до температуры 50—60°) и, вывер-  [c.157]

В комбинированную систему смазки входят поддон картера двигателя, маслоприемник, маслянь1й насос, фильтры для очистки масла, масляный радиатор, указатель давления масла и маслопроводы.  [c.130]

Двигатель ЗИЛ-130 имеет систему смазки, типичную для двигателей с верхним распслол е1 ием клапанов. Основными элементами системы смазки являются поддон картера ]8 (рис. 44), служащий резервуаром для масла масляный насос 3 с мгс.исприсмником 77 фильтры трубой 5 и тонкой 6 очистки масла масляный радиатор Н маслопроводы и каналы уплотнительные сальники указатели, контролирующие давление и уровень масла масло-, наливная горловина и другие элементы.  [c.71]

Для поддержания температуры масла в рекомендуемых пределах его необходимо охла.ждать, что достигается автоматически, благодаря обдуву поддона картера двигателя воздухом. Когда этого недостаточно, в схеме смазки предусматривают масляные радиаторы, которые обычно устанавливают перед радиатором системы охлаждения двигателя. Включение его в систему смазки производят краном при температуре окружающего воздуха выше 20° С, а также при работе с большой нагрузкой и при малых скоростях движения.  [c.78]

Правильно действующий сливной клапан поддерживает определенное давление масла в главней магистрали, пропуская его излишек в поддон картера. Для двигателей Д-240, Д-240Л и их модификаций это давление составляет 0,2...0,3 МПа, для СМД-60 и СМД-62 —  [c.139]

В XII пятилетке намечены меры по развитию производства ередств пакетирования. Значительно повышается объем производства стандартных плоских деревянных поддонов, являющихся основным типом поддонов развивается производство специализированных ящичных и стоечных поддонов, в тон числе стоечных специализированных многооборотных поддонов для аккумуляторов, двигателей, насосов, деталей кузовов автомобилей, комплектующих изделий, запасных частей и др.  [c.4]

Самолет имеет высокорасположенное стреловидное крыло, на пилонах которого смонтированы четыре турбовентиляторных двигателя ALF502 английской фирмы Лайко-минг , отличающиеся высокой экономичностью и малой тепловой и шумовой сигнатурой. В ходе перепроектирования пассажирского самолета в военно-транспортный, в центральной части фюзеляжа оборудована грузовая кабина с размерами 16,08x3,23 м, в которой могут разместиться 60 парашютистов или до 6 стандартных грузовых платформ-поддонов. Для погрузки крупногабаритных грузов в задней части фюзеляжа слева по борту имеется грузовой люк размером 3,33x1,95 м, однако фирма намечает выпустить и модификацию с люком и погрузочной рампой, что значи-  [c.241]

В системе смазки с сухим картером" мас-ляжй бак рассеивает большую часть полученного теппа, что достигается за счет охлаждающего э4х )екта приобтекании бака потоком воздуха. Аналогичную функцию выполняет поддон в двигателях с "мокрым картером", который часто делают оребрежым для увеличения площади поверхности, обтекаемой воздухом.  [c.118]

Для слива масла необходимо снять пробку маслозаливной горловины (рис. 1.29), отвернуть пробку маслосливного отверстия поддона картера двигателя и слить отработанное масло. Затем завернуть и затянуть пробку маслосливного отверстия, залить в двигатель свежее масло (согласно условиям эксплуатации) до необходимого уровня. При каждой замене масла заменять масляный фильтр.  [c.11]

Порядок снятия и установки подцона картера двигателя DOH практически такой же, как для двигателя SOH . Отличие состоит а том, что после отсоединения АКБ от -массы- автомобиля (при снятии поддона картера), необходимо снять правое переднее колесо и его грязезащитнь1й щиток Дальше операции выполняются в описанном ранее порядке  [c.43]

Картер двигателя является основой, к которой крепится ряд деталей двигателя, в том числе и цнлиидры, если они имеют воздушное охлаждение. При жидкостном охлаждении картер отливается шсте с блоком иилиндров. К нижней части картера крепится поддон. Для слива масла в поддоне имеется пробка. Внутри картера на отлитых вместе с ним ребрах выполнены гнезда корени1=1х подшипников. Крышки подши.пников выполнены отдельно и крепятся болтами, которые затем стопорятся проволокой ил]1 стальными шайбами.  [c.20]

Характерной особенностью конструкций двигателей Стирлинга с кривошипно-шатунным механизмом привода является использование ползуна и удлиненного поршня-вытеснителя. Вследствие этого уплотнение для поршня-вытеснителя всегда находится в холодной полости двигателя. Кроме того, при достаточно высоком давлении рабочего тела (водорода или гелия) необходимо обеспечить и надежное уплотнение для штока поршня-вытеснителя (особенно в месте его выхода из цилиндра). Все это приводит к увеличению высоты двигателя, измеряемой от поддона картера до головки цилиндра. Для двигателей Стирлинга рассматриваемой конструкции эта величина составляет примерно 25 радиусов кривошипа (а для дизелей — десять радиусов). Одновременно Захариас отмечает, что указанная  [c.276]

Комплексно-легированные чугуны тугоплавкими элементами (Ni, Сг, Мо, W) для литья поршневых и уплотнительных колец авиационных двигателей выплавляют в электродуговых и индукционных печах. Жаропрочные стали для литья формообразующих деталей, а также, например, жаропрочный сплав 38Х18Н25Ф2Л для литья поддонов прокалочных и термических печей выплавляют в электропечах открытого типа.  [c.261]

mash-xxl.info