ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Конкурс «Двигатель года — 2018»: снова триумф Ferrari. Двигатель года 2017


10 самых перспективных моторов 2017 года - Это интересно - Журнал

Премия была учреждена журналом Ward’s Autoworld в 1994 году. Жюри ежегодно отбирает 10 самых лучших моторов, которые комплектуются автомобили, продающиеся на территории США. Церемония награждения проходит в Детройте во время Северо-американского международного моторшоу.

Впервые за 23 года существования Премии в этом году в окончательный список победителей не попало ни одного V8, хотя еще в прошлом году это чести удостоилась фордовская 5,2-литровая «восьмерка» от Shelby GT 350 Mustang. Зато из десяти номинантов семь — это турбированные V6, у которых все в порядке и с «лошадьми», и с крутящим моментом. Между тем, второй раз Премии удостаиваются сразу три электрических силовых установки. Все вместе, по мнению редакции Ward’s Autoworld, сигнализирует о продолжающемся «даунсайзинге» в области моторостроения. В этом году в конкурсе участвовали 40 новых и существенно модернизированных двигателей. Сотрудники журнала испытывали в течение октября и ноября 40 автомобилей как обычные владельцы — никаких инструментальных и стендовых испытаний! Сами отобранные автомобили должны были стоить в «базе» не дороже $ 62 000. Редакторы начисляли баллы за мощность, крутящий момент, шумоподавление, экономичность и применение новых технологий. Основной принцип: может ли мотор «продавать» автомобиль.

У BMW в этом году в номинанты попали две 3,0-литровых «шестерки», и выбор был нелегким. На новое купе М2 устанавливается 365-сильная версия старого знакомого N55, который начиная с 2011 года трижды подряд выигрывал конкурс. Но в прошлом году компания представила новую модульную «турбошестерку» B58, которую форсировали с 320 до 335 л. с. для купе M240i. Судейская коллегия назвала этот силовой агрегат невероятно быстрым, очень эластичным и даже более экономичным, нежели некоторые 4-цилиндровые турбомоторы. Крутящий момент — 500 Нм, разгон до 97 км/ч — за 4,4 секунды.

Еще один «камбек» случился у Chevrolet Volt: из трех прошлогодних плагин-гибридов только его силовая установка оказалась в списке повторно, по дороге победив беспрецедентное количество такого типа двигателей. Запас хода в 85 км позволяет многим владельцам месяцами ездить только на электричестве, не задействуя баки с топливом. Поэтому расход у него «на выходе» получается невероятный — 2,2 л/100 км.

Второе поколение GM-овской установки Voltec остается одним из самых инновационных и прогрессивных решений и на сегодняшний день. Крайслер «электрифицировал» свою Pacifica, создав новый сегмент плагин-гибридных минивэнов. Уникальный силовой агрегат состоит из двух электромоторов и серьезно модернизированного 3,6-литрового V6, работающего по циклу Аткинсона. На электричестве «Пацифика» может пробежать до 53 км, а вся установка в целом дает возможность без остановки проехать около 911 км, при этом расход составит 7,8 л/100 км. Эта новая система eHybrid входит в состав гибкой платформы, благодаря которой возможна «электрификация» и других переднеприводных автомобилей концерна FCA.

Форд в этом году предложил на конкурс четыре новых силовых агрегата: 3,0 л «твин-турбо» V-6 от Lincoln Continental, 3,5-литровый EcoBoost V-6 от Ford F-150, 2,3-литровый наддувный Fusion Energi PHEV от Focus RS и 5,2-литровый V-8 от Shelby Mustang GT350 (победителя-2016). Выиграл мотор от «эрэски», выдающий 350 л.с. и 475 Нм момента. Глобально переработанный, этот 2,3-литровый 4-цилиндровый турбомотор изначально устанавливался на «Мустанги». Свою роль сыграла и цена вопроса: RS с этим двигателем стоит $37 000.

Honda Accord Hybrid оказалась в победителях с обычным, на первый взгляд, гибридом. Все так, да не совсем: это система, состоящая из 2,0-литрового двигателя и «тягового» мотора суммарной мощностью 212 л.с. Причем второй, менее мощный двигатель работает как генератор, подавая электричество для заряда литий-ионной аккумуляторной батареи. У некоторых членов жюри получилось на всем этом добиться расхода в 5 л/100 км. Среди гибридов это лучший баланс производительности и экономии топлива.

Одна из целей Премии WardsAuto — найти маленький, но эффективный бензиновый движок для недорогого авто. В этом году вне конкуренции — Hyundai Elantra Eco c наддувным 1,4 л с прямым впрыском топлива. В хорошей комплектации автомобиль с ценой $21 610 «привез» на своих 129 л.с. расход как у приличного гибрида — 5,8 л/100 км.

У Infiniti в этом году отличился 400-сильный твин-турбо V6 от Q50, который, по мнению редакции, легко составит конкуренцию своим немецким собратьям. И даже, может быть, станет основателем новой моторной гаммы.

В Mazda чего-то наколдовали со Skyactiv 2,5L, иначе 4-цилиндровый двигатель, установленный в 7-местный автомобиль так бы не впечатлил жюри. Уверенный подхват с самых низов и не менее достойное продолжение в среднем диапазоне оборотов — так умеют только V6. Вернее, умели. Для мотора доступны две степени форсировки — 227 и 250 л.с.

Из компактных малолитражных 4-цилиндровиков жюри конкурса больше всего поразил мерседесовский 2,0-литровый мотор от Mercedes-Benz C300. ТТХ вполне средние — 241 «лошадь» и 370 Нм, но попав этот диапазон на отметке 1 300 об/мин., автомобиль останется «горячим» до самой отсечки.

Еще относительно недавно создать мотор с 100 л.с. на литр объема считалось большим достижением. Сегодня эта отметка остается далеко в прошлом для всех автопроизводителей. Но у Volvo получилось нечто совсем выдающееся: V60 Polestar с 2,0-литровым мотором, выдающим 362 «лошади» — такого еще в этом конкурсе не было. Версия этого же двигателя в 316 л.с. без проблем перемещает в пространстве XC90. Мотор от Polestar получил мощный турбонагнетатель, новые шатуны, новый распредвал и более крупный воздухозаборник. В результате автомобиль достигает скорости в 97 км/ч за 4,5 секунды. Перед редакцией встал вопрос: а точно ли 200 «лошадей» с литра — это предел?

Результат отбора редакции выглядит следующим образом:

• 3,0L Turbocharged DOHC I-6 (BMW M240i)

• 1,5L DOHC 4-cyl./Dual Motor EREV (Chevrolet Volt)

• 3,6L DOHC V-6/Dual Motor PHEV (Chrysler Pacifica Hybrid)

• 2,3L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Ford Focus RS)

• 2,0L DOHC 4-cyl./Dual Motor HEV (Honda Accord Hybrid)

• 1,4L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Hyundai Elantra Eco)

• 3,0L Turbocharged DOHC V-6 (Infiniti Q50)

• 2,5L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Mazda CX-9)

• 2,0L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Mercedes-Benz C300)

• 2,0L Turbo/Supercharged DOHC 4-cyl. (Volvo V60 Polestar)

quto.ru

снова триумф Ferrari — Авторевю

В этом году международный конкурс International Engine of the Year отмечает двадцатилетие. Однако с годами он становится все менее интересным и более предсказуемым. Например, абсолютным победителем в этом году стал тот же мотор, что и в двух предыдущих конкурсах, — это битурбодвигатель Ferrari F154 V8 объемом 3,9 л, который устанавливается на среднемоторные суперкары семейства Ferrari 488 и развивает 670—720 лошадиных сил.

Наиболее любопытна номинация, где награждаются новые двигатели, автомобили с которыми вышли на рынок за прошедший год. И здесь золото на этот раз тоже взяла компания из Маранелло: лучшим признан 800-сильный атмосферник F140 GA V12 6.5 суперкара Ferrari 812 Superfast. Он же на третьем месте в основном конкурсе «Двигатель года».

Двигатель Ferrari F140 GA (V12 6.5)

Второе место среди новых агрегатов занял модернизированный битурбомотор V8 4.4 (600 л.с.) нового седана BMW M5. А на третьем месте — трехлитровая рядная «шестерка» Mercedes-Benz M256 с 48-вольтовым стартер-генератором (367 л.с.), которая пока устанавливается только на модели CLS и S-класса, но позже появится и на других автомобилях марки.

А в остальных номинациях — скука. Девять из одиннадцати победителей те же, что и год назад, а некоторые моторы держатся на первых строчках уже несколько лет подряд. Разве что среди двигателей объемом менее одного литра лучшим признан трехцилиндровый агрегат Volkswagen 1.0 TSI, который в прошлом году располагался на втором месте и теперь наконец оттеснил туда мотор Ford EcoBoost 1.0, бравший призы шесть лет подряд.

А в самой многокубатурной лиге «более четырех литров» награду взял уже упомянутый двигатель Ferrari V12 6.5, но фокус в том, что в 2017 году призером был его предшественник объемом 6,3 л, так что неожиданности не случилось и здесь. И что характерно - в призовых тройках нет ни одного дизеля.

Результаты конкурса Engine of the Year 2018
Двигатели Баллы
Двигатель года
Ferrari V8 3.9 Biturbo* 486
Porsche 3.0 Biturbo 198
Ferrari V12 6.5 158
Лучший новый двигатель
Ferrari V12 6.5 285
BMW M V8 4.4 Biturbo 216
Mercedes-Benz 3.0 Biturbo 48V ISG 190
Лучший темпераментный двигатель
Ferrari V8 3.9 Biturbo* 476
Porsche 4.0 159
Ferrari V12 6.5 140
Лучший экологичный двигатель
Мотор электромобилей Tesla Model S/Model X/Model 3* 241
BMW 1.5 Turbo Hybrid
103
Мотор электромобиля BMW i3 97
Лучший электрический двигатель
Мотор электромобилей Tesla Model S/Model X/Model 3* 408
Мотор электромобиля BMW i3 281
Мотор электромобиля Chevrolet Bolt 238
Лучший двигатель объемом до 1,0 л
Volkswagen 1.0 Turbo 283
Ford EcoBoost 1.0 Turbo* 267
Бензогенератор BMW i3 (0,65 л) 127
Лучший двигатель объемом 1,0—1,4 л
PSA 1.2 Turbo* 295
Volkswagen 1.4 Turbo ACT 185
Volkswagen 1.4 Turbo 169
Лучший двигатель объемом 1,4—1,8 л
BMW 1.5 Turbo Hybrid* 223
BMW 1.5 Turbo 150
Volkswagen 1.5 Turbo Evo 148
Лучший двигатель объемом 1,8—2,0 л
Porsche 2.0 Turbo* 264
Mercedes-AMG 2.0 Тurbo 220
Honda 2.0 Turbo 180
Лучший двигатель объемом 2,0—2,5 л
Audi 2.5 TFSI* 470
Porsche 2.5 Turbo 352
Ford EcoBoost 2.3 Turbo 174
Лучший двигатель объемом 2,5—3,0 л
Porsche 3.0 Biturbo* 370
BMW M 3.0 Biturbo 185
Alfa Romeo V6 2.9 Biturbo 153
Лучший двигатель объемом 3,0—4,0 л
Ferrari V8 3.9 Biturbo* 560
Mercedes-AMG V8 4.0 Biturbo 244
Porsche 4.0 233
Лучший двигатель объемом свыше 4,0 л
Ferrari V12 6.5 346
Audi V10 5.2 238
BMW M V8 4.4 Biturbo 176
* Победители предыдущего конкурса Engine of the Year 2017

autoreview.ru

Подведены итоги конкурса «Лучший двигатель года 2017»

Завершился международный конкурс International Engine of the Year 2017. В этот раз, как и ранее, жюри состояло из экспертов-журналистов из разных стран мира. В этом году решение о победителях принимали 58 авторитетных обозревателей. В их числе значатся представители России: Михаил Подорожанский и Леонид Голованов.

Абсолютным победителем конкурса со званием «Лучший двигатель года 2017» стал 8-цилиндровый 3.9-литровый агрегат от Ferrari мощностью 670 лошадиных сил. Этот мотор устанавливают на модель Ferrari 488GTB.

В прошлом году в том же конкурсе победил этот самый 8-цилиндровый 670-сильный двигатель итальянского производителя суперкаров. И если в прошлый раз выбор жюри можно было считать небольшой сенсацией (ранее в течение трех лет подряд победу праздновали маленькие экологичные моторы) то теперь приходится говорить о тенденции. Автообозреватели явно дают понять широкой публике, что не следует принимать на веру всё, что вещает крикливая экологическая пропаганда, призывающая отказаться от мощных ДВС, которые способны подарить особенные ощущения от езды.

3.9-литровая «восьмерка» Ferrari также была признана лучшей в номинациях «Объем от 3 до 4 литров» и «Лучший по производительности двигатель».

В категории «Лучшая новинка в мире автомоторов» победили японцы из Honda. Эксперты высоко оценили характеристики гибридной силовой установки, приводящей в движение суперкар Honda NSX. «На борту» у этой модели имеется битурбированный 6-цилиндровый двигатель и 3 электромотора. В сумме все эти агрегаты выдают 581 «лошадку» и ни с чем не сравнимые ощущения.

В номинации «Объем менее 1 литра» приз отправится в США. Награда досталась мотористам Ford и их 3-цилиндровому двигателю из семейства EcoBoost объемом 0.999 литра.

В категории «Объем от 1 до 1.4 литра» лучшей признали разработку французских инженеров. Приз получил 1.2-литровый агрегат от PSA Peugeot Citroen.

В споре номинантов «Объемом от 1.4 до 1.8 литра» симпатии экспертов были на стороне 3-цилиндрового 1.5-литрового мотора BMW, входящего в состав гибридной силовой установки спорткара i8.

«От 1.8 до 2 литров», наградили 2-литровый турбированный двигатель Porsche.

Среди двигателей «Объемом от 2 до 2.5 литров» также победили немцы. Призом отметили успех создателей 2.5-литрового 5-цилиндрового мотора Audi мощностью 400 «лошадок».

В номинации «От 2.5 до 3 литров» не было равного 6-цилиндровому 3-литровому агрегату Porsche (от 370 до 420 л. с.)

В категории «Более 4 литров» победил 12-цилиндровый 6.3-литровый агрегат Ferrari на 740 «лошадок».

Лучшим «Зеленым двигателем» признали разработанный Tesla дуэт электромоторов, которым оснащают Model X и Model S. Эту номинацию объединили с категорией «Лучший электродвигатель». 

www.samarskie-voditeli.ru

Лучшим двигателем 2017 года признан мотор Ferrari

Лучшим мотором 2017 года назначен двигатель, разработанный Ferrari. Итальянцы устанавливают 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 670 л.с., на суперкары 488 GTB, California T и GTC4Lusso. Он же, к слову, в прошлом году выиграл этот же зачет, а в нынешнем – назначен еще и лучшим спортивным мотором, а также выиграл номинацию "от 3 до 4 литров". Второе место в категории "Двигатель года" досталось еще одному спортивному мотору – оппозитнику Porsche объемом 3,0 л от 911 Carrera (он же победил и в категории "от 2,0 до 3,0 л"), а третье место заняла гибридная силовая установка на базе полуторалитрового турбомотора от BMW i8.

В очередной раз отличился литровый EcoBoost от Ford – он победил в категории "До 1,0 л". Номинация "от 1,0 до 1,4 л" досталась 1,2-литровому трехцилиндровому двигателю альянса Peugeot Citroen (тоже уже не в первый раз). Уже упоминавшийся гибрид BMW стал лучшим в категории "от 1,4 до 1,8 л", а в диапазоне до 2,0 л выиграл двухлитровый оппозитный турбомотор Porsche, устанавливающийся на семейство 718. Это первая победа двигателя из Цуффенхаузена в этом престижном конкурсе. Номинацию "от 2,0 до 2,5" вполне ожидаемо – и уже в восьмой раз – выиграл 2,5-литровый пятицилиндровик от Audi. Среди же самых большеобъемных моторов снова на пьедестал почета водрузили 6,3-литровый V12 от Ferrari.

В этом году в списке появилась совершенно новая номинация – "Электрический двигатель", в которой никого не удивила победа компании Tesla. Ее же разработка стала лидером в категории "Экологичная силовая установка".

И, наконец, категория "Лучший новый мотор" - в ней жюри назвало самой достойной еще один гибрид. Короной 2017 года увенчали двигатель возрожденного суперкара Acura NSX, который состоит сразу из четырех моторов – бензинового V6 с двойным турбонаддувом и трех электродвигателей. Второе место в этой номинации отдали единственному дизелю: двухлитровый мотор на тяжелом топливе от Mercedes-Benz развивает от 150 до 194 л.с. Замкнул тройку лидеров «фиатовский» 510-сильный V6 от Alfa Romeo Giulia, с которым седан претендовал на звание рекордсмена Нюрбургринга.

auto.vesti.ru

Лучший автомобильный двигатель 2017 года — AutoHack

В этом году жюри разделило двигатели на 12 категорий, дополнительно присудив главный приз, название Международного двигателя года. Какие двигатели оказались лучшими?

Лучший новый двигатель 2017

Награда за лучший новый двигатель выиграла Honda для бензинового двигателя 3,5 V6. Он установлен в Honda NSX.

Лучший двигатель 2017 года в категории экология

Награда за самый «зеленый» двигатель года отправилась в Тесла за полностью электрический привод, используемый в модели S и Model X.

Лучший электродвигатель 2017

Тесла был лучшим в этой категории для электродвигателей, смонтированных в моделях S и X.

Лучший спортивный двигатель 2017 года

Среди претендентов на этот титул было много, но лучшим был Ferrari с двигателем 3,9 V8 biturbo. Этот двигатель под капотом 488 GTB и 488 Spider.

Лучший двигатель 2017 года мощностью до 1,0 л

Это шестой год подряд, когда двигатель Ford 1.0 EcoBoost выигрывает в конкурсе Engine of the Year. Этот двигатель установлен на моделях Fiesta, B-Max, Focus, C-Max, Grand C-Max, Mondeo и EcoSport.

Лучший двигатель 2017 мощностью 1,0-1,4 л

В этой категории группа PSA с двигателем 1.2 PureTech оказалась лучшей, установлен в автомобилях  Peugeot (208, 308, 2008, 3008, 5008), Citroen (C3, C3 Picasso, C4, C4 Cactus, C4 Picasso / Grand Picasso) и DS -a (DS3, DS4).

Лучший двигатель 2017 года мощностью 1,4-1,8 л

Здесь жюри снова немного удивило, потому что оно присудило приз за двигатель, который установлен  на гибридном BMW. Это хорошо известный 1.5, установленный в модели i8.

Лучший двигатель 2017 мощностью 1,8-2,0 л

Здесь не могло быть иначе. Феноменальный четырехцилиндровый двигатель установлен на моделях 718 (Boxster, Cayman) и Macan.

Лучший двигатель 2017 года мощностью 2,0-2,5 л

Лучшим в этой категории была Audi с 2,5-литровым TFSI, который стоит под капотом Audi RS3 и TT RS.

Лучший двигатель 2017 года мощностью 2,5-3,0 л

И снова лучшим оказался Porsche для 3-литрового бензина, который на модели: 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911 Carrera S, 911 Carrera 4S, Carrera GTS.

Лучший двигатель 2017 мощностью 3,0-4,0 л

Здесь начинается доминирование Ferrari. Лучший двигатель мощностью от 3,0 до 4,0 л оказался 3,9 V8 biturbo.

Лучший двигатель 2017 мощностью до 4,0 л

Это была третья категория, в которой Ferrari оказалась лучшей. Блок 6.3 V12, смонтированный на моделях F12 и F12 tdf, оказался лучшим двигателем мощностью более 4,0 л. Но это не последнее слово итальянского бренда.

Двигатель 2017 года, т. е. Международный двигатель 2017 года

Жюри присудило главный приз 3,9 V8 biturbo от Ferrari.

Главный приз в конкурсе на двигатель года является третьим трофеем для этого мотора в этом году. Вывод? Ferrari делает лучшие двигатели в мире.

autohack.net

«Двигатель года 2017»: три новости

Специфика международного конкурса «Двигатель года» (International Engine of the Year), итоги которого подводятся каждое лето начиная с 1999 года, состоит в том, что победители выбираются не только в абсолюте, но и в отдельных категориях, а также в возможности неоднократной победы. И этой возможностью многие активно пользуются: например, электрическая силовая установка компании Tesla на этот раз признана лучшим «зеленым» двигателем уже четвертый раз подряд, трехцилиндровый фордовский турбомоторчик EcoBoost празднует шестое «золото» в классе с рабочим объемом до литра, а «пятерка» Audi удерживает лидерство в категории 2,0−2,5 литра аж с 2010 года. На этом фоне весьма скромно выглядят всего лишь третьи по счету победы 1,2-литрового мотора группы Peugeot-Citroen (класс 1,0−1,4 л) и полуторалитрового «гибрида» BMW (1,4−1,8 л), также, разумеется, турбированных, — атмосферники эксперты нынче не жалуют. Единственное исключение в этом году, как и в прошлом, — 6,3-литровый V12 Ferrari, названный лучшим в топовой категории более четырех литров.

Вообще, Ferrari — это отдельная страница «Двигателя года», безраздельный гегемон последних лет в высших номинациях. С 2011 года моторы этой марки не оставляют шансов конкурентам не только в упомянутой «супертяжелой» категории, но и в специальном классе Best Performance Engine, а год назад свежий 3,9-литровый битурбо взял сразу три первых приза — в классе от 3 до 4 литров, как лучший новый мотор и главный титул, собственно International Engine of the Year. Два из этих званий ему удалось сохранить и на этот раз, но одно все же пришлось отдать: новинка — единственная номинация, где победитель не может повторяться по определению. Открытием 2017 года признана гибридная силовая установка возрожденного суперкара Honda NSX, состоящая из 3,5-литровой «шестерки» с двойным наддувом и трех электромоторов, одному для задней оси и двух отдельных на каждое из передних колес. Суммарная мощность в 567 л. с. обеспечивает разгон до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,1 секунды.

Помимо японского агрегата (кстати, Хонда не побеждала здесь с далекого 2006 года), мы видим в списках победителей лишь один новый двигатель, двухлитровую «турбочетверку» от Porsche 718 Boxster/Cayman. 300-сильный мотор сместил с трона аналогичный агрегат Mercedes-AMG после трехлетнего лидерства в классе 1,8−2,0 литра рабочего объема, составив компанию трехлитровой «турбошестерке» от того же Porsche, повторно признанной лучшей в категории 2,5−3,0 л. Однако еще одна новость все же есть: с нынешнего года в конкурсе появилась еще одна номинация, Best Electric Powertrain, тринадцатая по счету. Она будто бы специально придумана для вышеупомянутой Теслы, получившей, таким образом, не одну, а сразу две награды.

auto-offer.ru

Составлен ТОП-10 лучших автомобильных двигателей 2017-2018 года

Составлен ТОП-10 лучших автомобильных двигателей 2017-2018 года

Американское издание Wards Auto опубликовало ТОП самых лучших автомобильных двигателей 2017-2018 года. В этом году первая строчка в этом рейтинге досталась 150-киловаттной установке, которую устанавливают на электромобиль Chevrolet Bolt EV. Строчкой ниже расположился 3,6-литровый V6 Pentastar от Chrysler Pacifica Hybrid, а первую тройку замкнул 2,7-литровый турбированный 6-цилиндровый оппозитный мотор Ford F-150.

Ключевой особенностью рейтинга этого года стало отсутствие в нем немецких производителей, а среди люксовых брендов отметились только Jaguar и Infiniti.

Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 лучших автомобильных двигателей 2017 года по версии издания Wards Auto:

  1. 150-kW Electric Propulsion System (Chevrolet Bolt EV)
  2. 3.6L Pentastar DOHC V-6/PHEV (Chrysler Pacifica Hybrid) 
  3. 2.7L Twin Turbo DOHC V-6 (Ford F-150)
  4. 5.0L DOHC V-8 (Ford Mustang GT)
  5. 130-kW Fuel Cell/Electric Propulsion System (Honda Clarity)
  6. 2.0L VTEC Turbocharged DOHC 4-Cyl. (Honda Civic Type R)
  7. 3.0L Turbocharged DOHC V-6 (Infiniti Q50)
  8. 2.0L Turbocharged DOHC 4-Cyl. (Jaguar XF)
  9. 3.3L Turbocharged DOHC V-6 (Kia Stinger)
  10. 2.5L Atkinson DOHC 4-Cyl./HEV (Toyota Camry Hybrid)

Напомним, что в 2016-2017 году этот рейтинг возглавила 3-литровая турбированная «шестерка» модели BMW M240i.

Подписаться на Daily-Motor.Ru в "Яндекс.Новостях"

Предыдущая статьяПроизводство Mitsubishi Pajero Sport восстановлено в РФСледующая статья«АвтоВАЗ» начал продажи в Германии 5-дверной Lada 4×4

daily-motor.ru