Подпишись на ежедневную рассылку РИА Наука
Спасибо за подписку
Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки
МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. АО "Промышленные инновации" (входит в топливную компанию ТВЭЛ "Росатома") организовало конкурс на создание комплексного стенда, необходимого для испытания импортозамещающих газотурбинных двигателей малой мощности, которые планируется производить в России, следует из открытых материалов на сайте закупок "Росатома".
Не жужжит. Как и чем можно сбить беспилотникКак отмечается в материалах, на мировом рынке газотурбинных установок различного типа и назначения выделяется отдельный сегмент газотурбинных двигателей малой мощности (ГТДмм). В последние годы наблюдается повышение активности в этом сегменте, о чем свидетельствует как возросший интерес к развитию беспилотной авиации, так и появление новых производителей на рынке.ria.ru
Инженеры Южно-Уральского государственного университета изготовили инновационный электромотор для аэрокосмического оборудования, сообщает 3ders. Использование 3D-печати позволило сделать его более компактным и эффективным. Уменьшение массы при сохранении мощности двигателя станет важным преимуществом при создании дронов.
Бесщеточные электромоторы — один из критически важных элементов дрона. Его и получилось модернизировать у уральских ученых. Им удалось применить более уплотненную конфигурацию двигателя. Из-за этого при небольших размерах мотор обладает относительно высокой мощностью — 3 киловатта. Масса готовой установки — 750 граммов, так что использовать такой можно будет, скорее, с промышленными дронами.
Ученые говорят, что та самая уплотненная конфигурация двигателя, которую они уже запатентовали, стала возможной из-за печати катушек для электромотора на принтере. Для этого использовался легкий металлический сплав. При компактности и мощности двигатель также обладает долгим сроком службы и высокой стабильностью. В нем два основных компонента: ротор и статор, поэтому трудно предположить сценарий, в котором, что-то пойдет не так. 3D-печать отдельных компонентов позволила ускорить процесс и сделать двигатель более компактным.
В попытках применить 3D-печать к авиации сегодня находится и индустрия небольших БПЛА, и традиционное самолетостроение. Эксперты прогнозируют, что в будущем до 75% деталей самолетов будет печататься на 3D-принтерах. Это и возможность снизить издержки, и способ реализовать смелые планы инженеров, что с обычными станками было невозможно, и ускорить процесс производства и внедрения новых разработок. Недавно в МТИ на принтере напечатали сверхскоростной дрон-разведчик для ВВС США. Boeing прогнозирует, что печать титановых деталей на принтере позволит экономить от $2 млн до $3 млн на каждом самолете 787 Dreamliner.
Фото: Олега Игошина
Дроны становятся все популярнее не только у специалистов и профессионалов, но и среди обычных людей. Ведомости сообщали, что продажи беспилотников в России выросли почти вдвое. С января по сентябрь 2017 года россияне купили 57 000 беспилотников, на 84% больше показателей аналогичного периода прошлого года.
www.nanonewsnet.ru
Инженеры Южно-Уральского государственного университета изготовили инновационный электромотор для аэрокосмического оборудования, сообщает 3ders. Использование 3D-печати позволило сделать его более компактным и эффективным. Уменьшение массы при сохранении мощности двигателя станет важным преимуществом при создании дронов.
Бесщеточные электромоторы – один из критически важных элементов дрона. Его и получилось модернизировать у уральских ученых. Им удалось применить более уплотненную конфигурацию двигателя. Из-за этого при небольших размерах мотор обладает относительно высокой мощностью – 3 киловатта. Масса готовой установки – 750 граммов, так что использовать такой можно будет, скорее, с промышленными дронами.
Ученые говорят, что та самая уплотненная конфигурация двигателя, которую они уже запатентовали, стала возможной из-за печати катушек для электромотора на принтере. Для этого использовался легкий металлический сплав. При компактности и мощности двигатель также обладает долгим сроком службы и высокой стабильностью. В нем два основных компонента: ротор и статор, поэтому трудно предположить сценарий, в котором, что-то пойдет не так. 3D-печать отдельных компонентов позволила ускорить процесс и сделать двигатель более компактным.
В попытках применить 3D-печать к авиации сегодня находится и индустрия небольших БПЛА, и традиционное самолетостроение. Эксперты прогнозируют, что в будущем до 75% деталей самолетов будет печататься на 3D-принтерах. Это и возможность снизить издержки, и способ реализовать смелые планы инженеров, что с обычными станками было невозможно, и ускорить процесс производства и внедрения новых разработок. Недавно в МТИ на принтере напечатали сверхскоростной дрон-разведчик для ВВС США. Boeing прогнозирует, что печать титановых деталей на принтере позволит экономить от $2 млн до $3 млн на каждом самолете 787 Dreamliner.
Дроны становятся все популярнее не только у специалистов и профессионалов, но и среди обычных людей. Ведомости сообщали, что продажи беспилотников в России выросли почти вдвое. С января по сентябрь 2017 года россияне купили 57 000 беспилотников, на 84% больше показателей аналогичного периода прошлого года.
weldworld.ru
Мощность передаваемая планетарным редуктором 100000 л.с. Разработка осуществлялась в немецком филиале Rolls-Royce в городе Dahlewitz.…
Дальше все пошло по нарастающей. Росло число достижений, рос и коллектив конструкторов, исследователей, технологов и испытателей, работавший под…
Довольно часто считают, что США сделали свои ТРД копируя немецкие ТРД, захваченные в 1945 году, но конечно это далеко не так. Я нашел этот ролик…
Видимо аэродромов не хватало, все основные аэродромы разбомбили американцы и англичане, и поэтому немцам нужно было пытаться заставить Arado 234…
ТВД конструкции В.В. Уварова В 1925 г. преподаватели МВТУ Н.Р. Бриллинг и В.В. Уваров обосновали возможность создания мощного авиационного ТВД.…
Junkers EF 132, Boeing B-47 и Vickers_Valiant Источник картинок http://coollib.net/b/275712/read Junkers EF 132…
Конспект выступления А. Микулина на заседании у Министра 15.07.47 г. 1. Когда заводу № 300 давали задание на РД-01, то обещали создать лабораторию и…
Особое место в истории развития Ер-2 занимает его вариант с комбинированной силовой установкой, включавшей дизели М-30Б и воздушно-реактивные…
Анимация сборки Анимация со звуком вертолета, так как двигатель широко ставился на различных вертолетах Реальный запуск на самолете…
is2006.livejournal.com
Как отмечается в материалах, на мировом рынке газотурбинных установок различного типа и назначения выделяется отдельный сегмент газотурбинных двигателей малой мощности (ГТДмм). В последние годы наблюдается повышение активности в этом сегменте, о чем свидетельствует как возросший интерес к развитию беспилотной авиации, так и появление новых производителей на рынке.
Вместе с тем, на российском рынке на сегодняшний день практически нет газотурбинных двигателей малой мощности собственного производства. По оценкам экспертов, потребность в ГТДмм в России к 2022 году будет составлять более тысячи изделий в год. Для разработки и производства конкурентоспособных отечественных ГТДмм необходимо, в частности, наличие собственного современного стендового оснащения для проведения экспериментальных работ.
Работа, которую предстоит выполнить по заказу ТВЭЛ, направлена на создание экспериментальных и теоретических основ проектирования и изготовления модульного комплекса проведения испытаний газотурбинных двигателей малой мощности в воздушно-реактивных и гибридных модификациях. Помимо стенда, также предстоит разработать и изготовить автоматизированную систему управления двигателем. Начальная цена договора на выполнение работы — почти 10 миллионов рублей.
Практическая реализация этого проекта обеспечит снижение зависимости российского внутреннего рынка от импорта зарубежных ГТДмм и позволит ликвидировать имеющееся техническое отставание России от мировых лидеров в области создания таких двигателей.
www.atomic-energy.ru