ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

"Росатом" поможет создать газотурбинные двигатели для дронов. Двигатели для дронов


"Росатом" поможет создать газотурбинные двигатели для дронов

Подпишись на ежедневную рассылку РИА Наука

Спасибо за подписку

Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки

МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. АО "Промышленные инновации" (входит в топливную компанию ТВЭЛ "Росатома") организовало конкурс на создание комплексного стенда, необходимого для испытания импортозамещающих газотурбинных двигателей малой мощности, которые планируется производить в России, следует из открытых материалов на сайте закупок "Росатома".

Начальник командования армии запускает беспилотный летательный аппарат Puma в провинция Газни, Афганистан. 25 июня 2012Не жужжит. Как и чем можно сбить беспилотникКак отмечается в материалах, на мировом рынке газотурбинных установок различного типа и назначения выделяется отдельный сегмент газотурбинных двигателей малой мощности (ГТДмм). В последние годы наблюдается повышение активности в этом сегменте, о чем свидетельствует как возросший интерес к развитию беспилотной авиации, так и появление новых производителей на рынке.

Вместе с тем, на российском рынке на сегодняшний день практически нет газотурбинных двигателей малой мощности собственного производства. По оценкам экспертов, потребность в ГТДмм в России к 2022 году будет составлять более тысячи изделий в год. Для разработки и производства конкурентоспособных отечественных ГТДмм необходимо, в частности, наличие собственного современного стендового оснащения для проведения экспериментальных работ.

Зенитный ракетно-пушечный комплекс Панцирь-С1. Архивное фото.В США назвали идеальное оружие РоссииРабота, которую предстоит выполнить по заказу ТВЭЛ, направлена на создание экспериментальных и теоретических основ проектирования и изготовления модульного комплекса проведения испытаний газотурбинных двигателей малой мощности в воздушно-реактивных и гибридных модификациях. Помимо стенда, также предстоит разработать и изготовить автоматизированную систему управления двигателем. Начальная цена договора на выполнение работы — почти 10 миллионов рублей.

Практическая реализация этого проекта обеспечит снижение зависимости российского внутреннего рынка от импорта зарубежных ГТДмм и позволит ликвидировать имеющееся техническое отставание России от мировых лидеров в области создания таких двигателей.

ria.ru

Российские инженеры напечатали компактный двигатель для дронов

Инженеры Южно-Уральского государственного университета изготовили инновационный электромотор для аэрокосмического оборудования, сообщает 3ders. Использование 3D-печати позволило сделать его более компактным и эффективным. Уменьшение массы при сохранении мощности двигателя станет важным преимуществом при создании дронов.

Бесщеточные электромоторы — один из критически важных элементов дрона. Его и получилось модернизировать у уральских ученых. Им удалось применить более уплотненную конфигурацию двигателя. Из-за этого при небольших размерах мотор обладает относительно высокой мощностью — 3 киловатта. Масса готовой установки — 750 граммов, так что использовать такой можно будет, скорее, с промышленными дронами.

Ученые говорят, что та самая уплотненная конфигурация двигателя, которую они уже запатентовали, стала возможной из-за печати катушек для электромотора на принтере. Для этого использовался легкий металлический сплав. При компактности и мощности двигатель также обладает долгим сроком службы и высокой стабильностью. В нем два основных компонента: ротор и статор, поэтому трудно предположить сценарий, в котором, что-то пойдет не так. 3D-печать отдельных компонентов позволила ускорить процесс и сделать двигатель более компактным.

В попытках применить 3D-печать к авиации сегодня находится и индустрия небольших БПЛА, и традиционное самолетостроение. Эксперты прогнозируют, что в будущем до 75% деталей самолетов будет печататься на 3D-принтерах. Это и возможность снизить издержки, и способ реализовать смелые планы инженеров, что с обычными станками было невозможно, и ускорить процесс производства и внедрения новых разработок. Недавно в МТИ на принтере напечатали сверхскоростной дрон-разведчик для ВВС США. Boeing прогнозирует, что печать титановых деталей на принтере позволит экономить от $2 млн до $3 млн на каждом самолете 787 Dreamliner.

44926.jpgФото: Олега Игошина

Дроны становятся все популярнее не только у специалистов и профессионалов, но и среди обычных людей. Ведомости сообщали, что продажи беспилотников в России выросли почти вдвое. С января по сентябрь 2017 года россияне купили 57 000 беспилотников, на 84% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

www.nanonewsnet.ru

Российские инженеры напечатали компактный двигатель для дронов

Инженеры Южно-Уральского государственного университета изготовили инновационный электромотор для аэрокосмического оборудования, сообщает 3ders. Использование 3D-печати позволило сделать его более компактным и эффективным. Уменьшение массы при сохранении мощности двигателя станет важным преимуществом при создании дронов.

Бесщеточные электромоторы – один из критически важных элементов дрона. Его и получилось модернизировать у уральских ученых. Им удалось применить более уплотненную конфигурацию двигателя. Из-за этого при небольших размерах мотор обладает относительно высокой мощностью – 3 киловатта. Масса готовой установки – 750 граммов, так что использовать такой можно будет, скорее, с промышленными дронами.

Ученые говорят, что та самая уплотненная конфигурация двигателя, которую они уже запатентовали, стала возможной из-за печати катушек для электромотора на принтере. Для этого использовался легкий металлический сплав. При компактности и мощности двигатель также обладает долгим сроком службы и высокой стабильностью. В нем два основных компонента: ротор и статор, поэтому трудно предположить сценарий, в котором, что-то пойдет не так. 3D-печать отдельных компонентов позволила ускорить процесс и сделать двигатель более компактным.

В попытках применить 3D-печать к авиации сегодня находится и индустрия небольших БПЛА, и традиционное самолетостроение. Эксперты прогнозируют, что в будущем до 75% деталей самолетов будет печататься на 3D-принтерах. Это и возможность снизить издержки, и способ реализовать смелые планы инженеров, что с обычными станками было невозможно, и ускорить процесс производства и внедрения новых разработок. Недавно в МТИ на принтере напечатали сверхскоростной дрон-разведчик для ВВС США. Boeing прогнозирует, что печать титановых деталей на принтере позволит экономить от $2 млн до $3 млн на каждом самолете 787 Dreamliner.

Дроны становятся все популярнее не только у специалистов и профессионалов, но и среди обычных людей. Ведомости сообщали, что продажи беспилотников в России выросли почти вдвое. С января по сентябрь 2017 года россияне купили 57 000 беспилотников, на 84% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

weldworld.ru

Патент 2354836: Микроразмерный газотурбинный двигатель

  • Rolls-Royce создала самый мощный редуктор для турбовентиляторных двигателей

    Мощность передаваемая планетарным редуктором 100000 л.с. Разработка осуществлялась в немецком филиале Rolls-Royce в городе Dahlewitz.…

  • Почему Гитлер проиграл войну в воздухе или Jumo 004

    Дальше все пошло по нарастающей. Росло число достижений, рос и коллектив конструкторов, исследователей, технологов и испытателей, работавший под…

  • Американские реактивные самолеты 1939-1945 год

    Довольно часто считают, что США сделали свои ТРД копируя немецкие ТРД, захваченные в 1945 году, но конечно это далеко не так. Я нашел этот ролик…

  • Немецкие эксперименты с первым в мире турбореактивным бомбардировщиком Arado 234

    Видимо аэродромов не хватало, все основные аэродромы разбомбили американцы и англичане, и поэтому немцам нужно было пытаться заставить Arado 234…

  • Как репрессии и "мудрое" руководство Сталина мешало создавать ТВД в 1930-ых годах

    ТВД конструкции В.В. Уварова В 1925 г. преподаватели МВТУ Н.Р. Бриллинг и В.В. Уваров обосновали возможность создания мощного авиационного ТВД.…

  • Сравнение реактивных бомбардировщиков конца 40-вых годов

    Junkers EF 132, Boeing B-47 и Vickers_Valiant Источник картинок http://coollib.net/b/275712/read Junkers EF 132…

  • Сложности 1947 года при попытках догнать параметры ТРД Rolls-Royce Nene

    Конспект выступления А. Микулина на заседании у Министра 15.07.47 г. 1. Когда заводу № 300 давали задание на РД-01, то обещали создать лабораторию и…

  • Ер-2 с комбинированной силовой установкой

    Особое место в истории развития Ер-2 занимает его вариант с комбинированной силовой установкой, включавшей дизели М-30Б и воздушно-реактивные…

  • Rolls-Royce (Allison) 250 в многих ипостасях

    Анимация сборки Анимация со звуком вертолета, так как двигатель широко ставился на различных вертолетах Реальный запуск на самолете…

  • is2006.livejournal.com

    Росатом поможет создать газотурбинные двигатели для дронов

    АО "Промышленные инновации" (входит в топливную компанию ТВЭЛ "Росатома") организовало конкурс на создание комплексного стенда, необходимого для испытания импортозамещающих газотурбинных двигателей малой мощности, которые планируется производить в России, следует из открытых материалов на сайте закупок "Росатома".

    Как отмечается в материалах, на мировом рынке газотурбинных установок различного типа и назначения выделяется отдельный сегмент газотурбинных двигателей малой мощности (ГТДмм). В последние годы наблюдается повышение активности в этом сегменте, о чем свидетельствует как возросший интерес к развитию беспилотной авиации, так и появление новых производителей на рынке.

    Вместе с тем, на российском рынке на сегодняшний день практически нет газотурбинных двигателей малой мощности собственного производства. По оценкам экспертов, потребность в ГТДмм в России к 2022 году будет составлять более тысячи изделий в год. Для разработки и производства конкурентоспособных отечественных ГТДмм необходимо, в частности, наличие собственного современного стендового оснащения для проведения экспериментальных работ.

    Работа, которую предстоит выполнить по заказу ТВЭЛ, направлена на создание экспериментальных и теоретических основ проектирования и изготовления модульного комплекса проведения испытаний газотурбинных двигателей малой мощности в воздушно-реактивных и гибридных модификациях. Помимо стенда, также предстоит разработать и изготовить автоматизированную систему управления двигателем. Начальная цена договора на выполнение работы — почти 10 миллионов рублей.

    Практическая реализация этого проекта обеспечит снижение зависимости российского внутреннего рынка от импорта зарубежных ГТДмм и позволит ликвидировать имеющееся техническое отставание России от мировых лидеров в области создания таких двигателей.

    www.atomic-energy.ru