ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Carver MHT 3.8 S отзывы. Двигатель карвер отзывы


Carver MHT 3.8 S отзывы

- 4, Воронов Виктор, 27 июня 2018

Плюсы: цена, доступность запчастей, вес, воздушное охлаждение, простота в управлении и обслуживании
Минусы: требует "доработки напильником", рукоядка акселератора развалилась (применили рукоядку от переключения передач велосипеда) необходимо дорабатывать глушитель (вывели трубку в воду), качество металла конечно не очень
Отзыв: данный мотор был куплен моим тестем первым на его первую лодку, и надо сказать он вполне оправдал возложенные на него обязванности, никаких серьёзных и неустранимых проблем с ним небыло, огромное преимущество это охлаждение воздушное (по болотам, мути, илу и песку) можно ходить не опасаясь вообще ничего. с глушителем нужно чтото делать обязательно ибо после получаса голова звенит. шаг винта хотелось бы больше. но общее впечатление для рыбалочных поездок вполне хорошее

- 1, Спиридонов Константин, 07 апреля 2018

Плюсы: У него нет ни чего общего с лодочным мотором. Люди когда покупаете его подумайте млн. раз.
Минусы: Этот двигатель (мотор) одно недоразумение. Шум, пердёж, металл!!!
Отзыв: Сразу скажу, что мой отзыв этой реальный. Правда купил эту фигню. Пользовался ей 5 раз. Лодка была аква 280 с дном "раскладушка" и навесным транцем. Пред. история. Купил я этот "мотор", т.к. как поехали мы на рыбалку и дали нам эту хрень к лодке. Типо так быстрее вам будет. Мне понравилось, что я не весла не достаю и едем. за 2 дня мы кстати тоже сломали там какие то крепление и весла нас спасли. Каждый мой выезд с мотором был ужасом. Первый выезд, "пробный". Его я заводил 30 минут. Ну думаю я первый мотор, я не шарю, сам пенек. 2й выезд сломали крепление рукоятки к мотору. Мы гнали на нем и на воде была какая то плавающая кочка и как дали в ней. А я подумал, сами виноваты... 3й выезд. Погнали как мне казалось, но тут газ почему то сбросился и все. Оказалось тросик выпал из его места. Уже на воде я разобрал ручку и пальцем дергал тросик газа. Как бы я не старался в следующие выезды было так же. Кстати хотел поставить регулировку газа от велосипеда, но как то не срослась моя рука газа от велика с этим "мотором". Вывод: Не стоит тратить деньги на этот "мотор" купите лучше ямаху 2.5. 3.8 лошадок там нету. Даже 2.5 ямаха на глиссер выводила лодку 3.2 в одного, а тут таким и не пахнет.

- 4, данные скрыты, 24 марта 2018

Плюсы: неприхотлив, легкий, цена, воздушное охлаждение, возможность ставить на лёгкие лодки-подъездки, отлично заводится
Минусы: слабый метал на корпусе крепления - требует усиления, ненадёжный фиксатор удержания мотора в положении лёжа, пластиковый корпус нагревается, необходимо ставить ручку из металла для поднятия двигателя и очистки винта от травы на ходу, провода болтаются, необходимо их закрепить изалентой к румпелю.
Отзыв: Устранить эти указанные выше недостатки и Вы получите отличный мотор! Эксплуатировал его на охотах и рыбалках в экстремальных условиях приазовских плавней, на мелководье, практически по муляке, где другие моторы. с водяным охлаждением, просто бы, не смогли работать. Несколько раз топил его в работающем состоянии и хоть бы ,что! Доставал сливал воду , прочистил -два -три рывка и мотор заводится. Не такой и громкий, на ходу практически незаметно. До этого эксплуатировал Ямаху 3 (стоимость 45 тр) надёжный. но- тяжелый , не экономичный мотор, с водяным охлаждением, отверстие забора воды постоянно забивалось при движении по траве или мелководью, винт всё время наматывал траву . Карвер , конечно, проще, но практически не уступает Ямахе по функциональности и мощности, а стоит в пять раз дешевле! В общем советую всем! Некоторые мои друзья, посмотрев на мою эксплуатацию Карвера, купили себе такой же мотор!

- 4, Аксиненко Михаил, 15 марта 2018

Плюсы: Эксплуатировал все прошлое лето,легкий,легко заводится легок в эксплуатации,не прихотлив,экономичный.
Минусы: Слишком шумный,слабый метал на креплении к транцу,не продумана фиксация мотора в поднятом состоянии из за слабого металла все отвалилось в первую поездку,сделал самодельную,шаг винта слишком мал,мощность позволяет поставить более скоростной винт
Отзыв: Усилить метал крепления,изменить шаг винта,либо пустить в продажу винты с другим шагом как аксесуар

- 4, Nightgamanie, 28 августа 2017

Плюсы: Экономичность (заливаешь бензин стаканчиками), вес (около 8кг), простота обслуживания, неприхотливость.
Минусы: Громкость, отсутствует шнур аварийной остановки, плохой фиксатор по углу наклона - мотор приходится удерживать, чтобы не наклонялся.
Отзыв: По реке Белой на надувнушке против течения двух человек (80+60кг) везет со скоростью 8...12км/ч, по течению - 17...22км/ч.За поездку (полчаса туда, полчаса обратно) у меня уходило около поллитра бензина. В эксплуатации прост как триммер, заводится в худшем случае со второго раза. По громкости , к сожалению, практически тоже как триммер, может чуть потише). Не смотря на то, что купил в этом году мотор 9.8л.с., использую иногда для маленьких поездок т.к.возьни меньше

- 4, данные скрыты, 05 июля 2017

Плюсы: Хороший ценник, с сеахоком4 от интекса и тремя пассажирами пашет нормально,вообще для всего хорош. Про недостатки в комментах сказать могу одно: с техникой надо обращаться аккуратно, сделать обкатку и пусть даже от китайца, но можно получить хорошее качество и верную службу в дальнейшем.
Минусы: Нет
Отзыв:

- 3, данные скрыты, 31 августа 2016

Плюсы: Заводится отлично.
Минусы:
Отзыв: Лодка 2.4, 70+90 8км/ч

- 4, Baydin Aleksandr, 30 июля 2016

Плюсы: цена, и доступность
Минусы: мощность при заявленной, как показалось меньше... требует доработки "руками"
Отзыв: китайское качество, железо слабое , все детали трещат по швам, но вот откатал месяц, 4-5 бачков, доволен, не спеша, дешево и сердито.... Как бюджетный вариант рекомендую, он все равно 2/4 в год тока нужен. а

- 4, данные скрыты, 09 июня 2016

Плюсы: ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч.
Минусы: плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький.
Отзыв: Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет.

diamondelectric.ru

Carver MHT 3.8 S отзывы

Яркие отзывы владельцев о Carver MHT 3.8 S, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

9 отзывов. Средняя оценка 4. - 4, данные скрыты, 09 июня 2016 Мне нравится: ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч. Мне не нравится: плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький. Отзыв: Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет. - 4, Baydin Aleksandr, 30 июля 2016 Мне нравится: цена, и доступность Мне не нравится: мощность при заявленной, как показалось меньше... требует доработки "руками" Отзыв: китайское качество, железо слабое , все детали трещат по швам, но вот откатал месяц, 4-5 бачков, доволен, не спеша, дешево и сердито.... Как бюджетный вариант рекомендую, он все равно 2/4 в год тока нужен. а - 4, данные скрыты, 05 июля 2017 Мне нравится: Хороший ценник, с сеахоком4 от интекса и тремя пассажирами пашет нормально,вообще для всего хорош. Про недостатки в комментах сказать могу одно: с техникой надо обращаться аккуратно, сделать обкатку и пусть даже от китайца, но можно получить хорошее качество и верную службу в дальнейшем. Мне не нравится: Нет Отзыв: - - 4, Nightgamanie, 28 августа 2017 Мне нравится: Экономичность (заливаешь бензин стаканчиками), вес (около 8кг), простота обслуживания, неприхотливость. Мне не нравится: Громкость, отсутствует шнур аварийной остановки, плохой фиксатор по углу наклона - мотор приходится удерживать, чтобы не наклонялся. Отзыв: По реке Белой на надувнушке против течения двух человек (80+60кг) везет со скоростью 8...12км/ч, по течению - 17...22км/ч.За поездку (полчаса туда, полчаса обратно) у меня уходило около поллитра бензина. В эксплуатации прост как триммер, заводится в худшем случае со второго раза. По громкости , к сожалению, практически тоже как триммер, может чуть потише). Не смотря на то, что купил в этом году мотор 9.8л.с., использую иногда для маленьких поездок т.к.возьни меньше - 4, Аксиненко Михаил, 15 марта 2018 Мне нравится: Эксплуатировал все прошлое лето,легкий,легко заводится легок в эксплуатации,не прихотлив,экономичный. Мне не нравится: Слишком шумный,слабый метал на креплении к транцу,не продумана фиксация мотора в поднятом состоянии из за слабого металла все отвалилось в первую поездку,сделал самодельную,шаг винта слишком мал,мощность позволяет поставить более скоростной винт Отзыв: Усилить метал крепления,изменить шаг винта,либо пустить в продажу винты с другим шагом как аксесуар - 4, данные скрыты, 24 марта 2018 Мне нравится: неприхотлив, легкий, цена, воздушное охлаждение, возможность ставить на лёгкие лодки-подъездки, отлично заводится Мне не нравится: слабый метал на корпусе крепления - требует усиления, ненадёжный фиксатор удержания мотора в положении лёжа, пластиковый корпус нагревается, необходимо ставить ручку из металла для поднятия двигателя и очистки винта от травы на ходу, провода болтаются, необходимо их закрепить изалентой к румпелю. Отзыв: Устранить эти указанные выше недостатки и Вы получите отличный мотор! Эксплуатировал его на охотах и рыбалках в экстремальных условиях приазовских плавней, на мелководье, практически по муляке, где другие моторы. с водяным охлаждением, просто бы, не смогли работать. Несколько раз топил его в работающем состоянии и хоть бы ,что! Доставал сливал воду , прочистил -два -три рывка и мотор заводится. Не такой и громкий, на ходу практически незаметно. До этого эксплуатировал Ямаху 3 (стоимость 45 тр) надёжный. но- тяжелый , не экономичный мотор, с водяным охлаждением, отверстие забора воды постоянно забивалось при движении по траве или мелководью, винт всё время наматывал траву . Карвер , конечно, проще, но практически не уступает Ямахе по функциональности и мощности, а стоит в пять раз дешевле! В общем советую всем! Некоторые мои друзья, посмотрев на мою эксплуатацию Карвера, купили себе такой же мотор! - 4, Воронов Виктор, 27 июня 2018 Мне нравится: цена, доступность запчастей, вес, воздушное охлаждение, простота в управлении и обслуживании Мне не нравится: требует "доработки напильником", рукоядка акселератора развалилась (применили рукоядку от переключения передач велосипеда) необходимо дорабатывать глушитель (вывели трубку в воду), качество металла конечно не очень Отзыв: данный мотор был куплен моим тестем первым на его первую лодку, и надо сказать он вполне оправдал возложенные на него обязванности, никаких серьёзных и неустранимых проблем с ним небыло, огромное преимущество это охлаждение воздушное (по болотам, мути, илу и песку) можно ходить не опасаясь вообще ничего. с глушителем нужно чтото делать обязательно ибо после получаса голова звенит. шаг винта хотелось бы больше. но общее впечатление для рыбалочных поездок вполне хорошее - 3, данные скрыты, 31 августа 2016 Мне нравится: Заводится отлично. Мне не нравится: - Отзыв: Лодка 2.4, 70+90 8км/ч - 1, Спиридонов Константин, 07 апреля 2018 Мне нравится: У него нет ни чего общего с лодочным мотором. Люди когда покупаете его подумайте млн. раз. Мне не нравится: Этот двигатель (мотор) одно недоразумение. Шум, пердёж, металл!!! Отзыв: Сразу скажу, что мой отзыв этой реальный. Правда купил эту фигню. Пользовался ей 5 раз. Лодка была аква 280 с дном "раскладушка" и навесным транцем. Пред. история. Купил я этот "мотор", т.к. как поехали мы на рыбалку и дали нам эту хрень к лодке. Типо так быстрее вам будет. Мне понравилось, что я не весла не достаю и едем. за 2 дня мы кстати тоже сломали там какие то крепление и весла нас спасли. Каждый мой выезд с мотором был ужасом. Первый выезд, "пробный". Его я заводил 30 минут. Ну думаю я первый мотор, я не шарю, сам пенек. 2й выезд сломали крепление рукоятки к мотору. Мы гнали на нем и на воде была какая то плавающая кочка и как дали в ней. А я подумал, сами виноваты... 3й выезд. Погнали как мне казалось, но тут газ почему то сбросился и все. Оказалось тросик выпал из его места. Уже на воде я разобрал ручку и пальцем дергал тросик газа. Как бы я не старался в следующие выезды было так же. Кстати хотел поставить регулировку газа от велосипеда, но как то не срослась моя рука газа от велика с этим "мотором". Вывод: Не стоит тратить деньги на этот "мотор" купите лучше ямаху 2.5. 3.8 лошадок там нету. Даже 2.5 ямаха на глиссер выводила лодку 3.2 в одного, а тут таким и не пахнет.

sony-ericsson.ru

Садовая техника Carver - отзывы покупателей о товарах

4-х тактный движок заводится и работает стабильно. Не дымыт и не воняет. Относительно мощная. Очень удобная система подвеса на оба плеча. Удобная шпулька, которая реально работает как дОлжно. Неразборный вал делает всю конструкцию жестче, что в свою очередь, уменьшает паразитные вибрации. Сборка и приведение косы в боевую готовность не более 10 минут.

Пока все устраивает, разве что слегка шумновата, но в сравнении с двухтактным Patriot'ом, все рамно намного тише.

Так получилось, что на дачу выехали только в середине июня. Трава вымахала уже выше пояса, сорняки всякие уже набрались силы и стали в палец толщиной. Короче наш электрориммер, естественно, с такой запущенной ситуацией разобраться не смог ( хотя если косить вовремя то проблем не будет). Решил купить бензокосу. Хотел чтоб и недорого и чтоб 4-тактный движок и чтоб несовсем уж г..вно. Выбор пал на эту модель. И нисколько не жалею. 8 соток тщательно обкосил часа за 2. Дисковый нож и с высокой травой и с бурьяном и с сухими ветками кустов справился на 'Ура!' Все порезал как нож масло. Вообще модель качественно собрана. Нет ощущения дешевого вонючего пластика. Ничего не болтается не люфтит и не подтекает. Масло и в движке и в редукторе уже заправлено. Правда, неизвестно какое. В редуктор смазки добавил. Забил, прокрутил несколько оборотов вал, выдавленные излишки вытер. Немножко криво в инструкции описан момент пуска. Если все делать по инструкции, то коса сразу начинает вращать шпульку, причем на максимальных оборотах. А должно быть на холостых оборотах, т.е. мотор работает а шпулька не крутится. Методом научного тыка определил, что положение пусковой кнопки должно быть в позиции 'I'. При заливке бензина нужно немного наклонять косу, чтобы вышел воздух из бака. Этот момент в мурзилке никак не порописан. Заводится стабильно с первого раза. Никаких плясок с бубном не требуется. Пока доволен. Особо устраивает, что не нужно готовить бензино-масляный коктейль, а после работы не нужно высмаркиаать черные сопли, как после 2- такной косы.

viberi-verno.ru

отзывы покупателей о товарах и технике

4-х тактный движок заводится и работает стабильно. Не дымыт и не воняет. Относительно мощная. Очень удобная система подвеса на оба плеча. Удобная шпулька, которая реально работает как дОлжно. Неразборный вал делает всю конструкцию жестче, что в свою очередь, уменьшает паразитные вибрации. Сборка и приведение косы в боевую готовность не более 10 минут.

Пока все устраивает, разве что слегка шумновата, но в сравнении с двухтактным Patriot'ом, все рамно намного тише.

Так получилось, что на дачу выехали только в середине июня. Трава вымахала уже выше пояса, сорняки всякие уже набрались силы и стали в палец толщиной. Короче наш электрориммер, естественно, с такой запущенной ситуацией разобраться не смог ( хотя если косить вовремя то проблем не будет). Решил купить бензокосу. Хотел чтоб и недорого и чтоб 4-тактный движок и чтоб несовсем уж г..вно. Выбор пал на эту модель. И нисколько не жалею. 8 соток тщательно обкосил часа за 2. Дисковый нож и с высокой травой и с бурьяном и с сухими ветками кустов справился на 'Ура!' Все порезал как нож масло. Вообще модель качественно собрана. Нет ощущения дешевого вонючего пластика. Ничего не болтается не люфтит и не подтекает. Масло и в движке и в редукторе уже заправлено. Правда, неизвестно какое. В редуктор смазки добавил. Забил, прокрутил несколько оборотов вал, выдавленные излишки вытер. Немножко криво в инструкции описан момент пуска. Если все делать по инструкции, то коса сразу начинает вращать шпульку, причем на максимальных оборотах. А должно быть на холостых оборотах, т.е. мотор работает а шпулька не крутится. Методом научного тыка определил, что положение пусковой кнопки должно быть в позиции 'I'. При заливке бензина нужно немного наклонять косу, чтобы вышел воздух из бака. Этот момент в мурзилке никак не порописан. Заводится стабильно с первого раза. Никаких плясок с бубном не требуется. Пока доволен. Особо устраивает, что не нужно готовить бензино-масляный коктейль, а после работы не нужно высмаркиаать черные сопли, как после 2- такной косы.

viberi-verno.ru