Начало выпуска компактного кроссовера Honda Element пришлось на 2003-й год. А первые модели появились в американских автосалонах, в Канаде и Японии. Продажи велись до 2011-го года, после чего выпуск был прекращён. Официальных поставок модели в Россию не было – однако её всё равно можно найти на вторичном рынке по сравнительно доступной цене.
Рис. 1. Паркетник на трассе.Начинать обзор «паркетника» стоит с описания платформы, взятой у модели Honda CR-V. Хотя машина стала более вытянутой вверх, уменьшилась в длину и вы ширину. Результатом стал оригинальный кубический дизайн, благодаря которому автомобиль легко опознать на трассе.
Среди других отличительных особенностей модели стоит отметить:
Пластиковые элементы немного снизили прочность транспортного средства. Однако благодаря их применению уменьшился вес модели, и повысилась стойкость к царапинам и коррозии. Ведь из пластика сделаны именно те детали кузова, которые быстрее всего ржавеют у обычных автомобилей.
Кубическая форма Honda Element позволила увеличить объём не только багажного отсека, но и салона. Внутри кроссовера достаточно места для водителя и пассажиров любого роста. Однако из-за небольшой ширины на заднем ряду могут поместиться только 2 человека – тем более что это кресло разделено ровно пополам.
Продолжая обзор, стоит вернуться к задним сиденьям. Их отличием является оригинальный способ складывания при необходимости увеличения багажника. При складывании кресла могут полностью извлекаться из салона, обеспечивая ещё больше пространства и ровный пол. Максимальный объём отделения для грузов достигает в этом случае 2,2 кубометров. А полиуретановое покрытие пола позволяет поместить в багажник даже мокрые и грязные доски для виндсерфинга или велосипеды, не опасаясь нанести серьёзный ущерб интерьеру.
В качестве силового агрегата Honda Element получила только один 2,4-литровый двигатель мощностью 156 л. с. В 2007-м году технические характеристики автомобиля немного изменились, и производительность мотора выросла на 10 лошадиных сил. Благодаря такому двигателю, который комплектовался механической или автоматической коробкой передач, кроссовер мог разгоняться до 182–185 км/ч и буксировать прицепы весом до 680 кг. Причём, максимальный расход бензина, по паспортным данным, не превышал 13 литров.
Табл. 1. Значения основных характеристик.
Название параметра | Значение | |||||||
Характеристики мотора | ||||||||
Объём мотора | 2354 куб. см | |||||||
Мощность | 156 л. с. | 166 л. с. | ||||||
Привод | передн. | полн. | полн. | передн. | ||||
КПП | механ. | автомат. | механ. | автомат. | механ. | автомат. | автомат. | |
Скорость | 185 км/ч | 182 км/ч | ||||||
Расход (мин.-макс.) | 9.0-10.7 | 9.4-11.2 | 9.8-11.2 | 10.2-11.7 | 8.8-11.3 | 8.3-11 | 10.2-13 | 9.3-11.7 |
Габариты | ||||||||
ДхШхВ, м | 4,3х1,815х1,79 | 4,323х1,816х1,788 | 4,328х2,047х1,765 | |||||
Размер базы, м | 2,575 | |||||||
Колеи (пер./задн.), м | 1,577/1,582 | |||||||
Просвет, см | 17,5 | 15,7 | ||||||
Багажный отсек, л | 710/2185 | 736/2183 |
Базовой версией Honda Element изначально была комплектация DX. Однако в 2005-м году простейшую версию кроссовера сняли с производства, и в дальнейшем автомобиль выпускался только в двух версиях:
Кроме того, у полноприводных моделей те же комплектации получили стеклянный люк. А с 2007-го года Хонда Элемент получил новую модификацию, называемую SC или «городской крейсер». Её главным отличием были обновлённые бампера и колёса диаметром 18 дюймов. Версия выпускалась только с передним приводом, была выше остальных кроссоверов серии Element на 23 см и тратила немного больше топлива. Ещё одной особенностью комплектации SC был увеличившийся на 26 литров багажный отсек – хотя при разложенных спинках кресел объёмы у всех вариантов получались одинаковыми.
Табл. 2. Основные комплектации последних версий Element.
Модификация | Мотор | Привод | КПП | Стоимость на вторичном рынке, руб. |
EX 2WD | 2,4 л/166 л. с. | передн. | 5-АКПП | 450–650 тыс. |
LX 2WD | ||||
SC 2WD АТ | ||||
SC 2WD МТ | 5-МКПП | |||
EX 4WD МТ | полн. | |||
EX 4WD АТ | 5-АКПП | |||
LX 4WD АТ |
Купить Honda Element в 2016 и 2017 году можно только на вторичном рынке – и, как правило, с большим пробегом. Хотя состояние автомобиля может заметно отличаться. Как показывает обзор предложений, цены начинаются от 450 тысяч рублей для более новых версий (2010–2011 год). Модели, выпущенные раньше, можно приобрести даже за 300 тысяч рублей.
Отзывы, которые оставляют о Honda Element её пользователи, в большинстве случаев положительные. Примерно такие же результаты показал и тест драйв тех машин, которые попали на отечественный рынок. По мнению водителей, среди положительных качеств Элемента можно отметить:
К минусам, которые показал тест, относят невысокую эффективность звукоизоляции и плохой обзор дороги с водительского сиденья. Также отмечаются минимальное количество опций – особенно, по современным меркам. И не совсем подходящую для настоящего бездорожья проходимость – всё-таки Element представляет собой не внедорожник, а только «паркетник».
jp4x4.ru
Хонда Элемент - японский кроссовер, выпускаемый с 2003 по 2011 год ориентированный на молодых людей. Автомобиль продавался в Северной Америке, Японии и Канаде, производился только в США.
Хонда Элемент, позаимствовал платформу у CRV, выпускался с передним и полным приводом.В статье будет обзор, технические характеристики, цена, советы по обслуживанию и регламенты обслуживания, тест-драйв от TopGear.
Содержание статьи:
Хонда Элемент, вышла в 2003 году ориентированная на молодёжь, которая любит активный отдых (сёрфинг, сноуборд, выезд в горы, на рыбалку). Автомобиль, выглядит ярко, представьте Хаммер скрещенный с мини Купером, это грубый кузов и квадратные линии приправленные нотками двухцветного Mini.
Honda Element, построен на базе CRV, но габариты отличаются, колёсная база сокращена, увеличилась высота и ширина кузова. В целом кроссовер имеет кубический дизайн, что позволило инженерам сделать функциональный и просторный салон.
Как уже сказали, имеет кубический дизайн, многие кузовные детали выполнены из чёрного пластика. Можно не переживать, что при выезде на природу вы поцарапаете кузов, этому пластику всё "по барабану" (есть и кузовные панели покрашенные в цвет кузова).
Боковые двери, открываются на распашку, это позволяет комфортно проникать в салон.
Внутри Вас ожидает просторный 4-х местный салон, с объёмным багажником. Все 4 пассажира чувствуют простор, нет даже намёка на тесноту. Сиденья Honda Element, трансформируются, можно разложить спинки сидений и переночевать в машине. При перевозки габаритных грузов, пассажирские сиденья пристёгиваются к боковым стенкам и получается места как в большинстве микроавтобусов.
Ровный пол, выполнен из специального материала, который можно мыть из шланга, при этом он не повредится и не за преет.Сиденья также из влагоустойчивого материала, их можно мыть мокрой тряпкой, в них не скапливается влага.Багажник Хонды Элемент, большой, под полом есть дакатка, покрытие выполнено из влагоустойчивого материала.
Вместимость Хонды Элемент
Техническая начинка
Комплектуется Хонда Элемент, передним и полным приводом. 4WD реализуется системой DPS, это система с двумя насосами, когда передние колёса не справляются с дорогой, то благодаря насосу подключаются задние колёса. Привод с этой системой позволяет экономить топливо. потому что по умолчанию работают только передние колёса, а при необходимости подключаются и задние.
В движении, ведёт себя достойно, несмотря на отсутствие средних дверных стоек, жёсткость кузова высокая. С 0 до 100 километров в час, кроссовер разгоняется за 8,7 секунд, а расход топлива 11 литров на 100 километров, не плохой результат несмотря на квадратный дизайн.
Element, выпускался с 2003 по 2011 год, и почти каждый год модель немного менялась, в 2007 г., увеличилась мощность мотора на 10 лошадиных сил и появилась 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
В России цены на Honda Element начинаются от 450 000 до 850 000 рублей, цена зависит от состояния и года выпуска автомобиля.
Скриншот цен сделан на сайте drom.ru
• Дата производства: 2003-2011• Страна производства: США• Кузов: кроссовер• Количество дверей: 5• Количество мест: 4• Длина: 4315 мм• Ширина: 1819• Высота: 1788• Колесная база: 2576• Дорожный просвет: 175 mm• Минимальный радиус разворота: 5,1 метра• Размер шин: 215/70R16• Привод: передний и 4WD• КПП: 4-х ступенчатый "автомат", 5-ти ступенчатый "автомат", 5-ти ступенчатая механическая коробка передач• Расход топлива: 11 литров на 100 км/ч• Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,7 секунд• Вес: 1655 килограмм• Объем топливного бака: 60 литров(габариты указаны в миллиметрах)
Советы по обслуживанию Хонды Элемент, взяты на сайте Hondavodam.ru
hacar.ru
Такое можно было ожидать от кого угодно, но только не от Хонды. Эта машина выглядит, как студенческий проект, но то, что в функциональности ей отказать нельзя — это факт. Автомобиль изначально не был разработан под конвейер. Молодым сотрудникам американского подразделения Хонда просто было было интересно что будет, если скрестить минивэн, лёгкий внедорожник и пикап. Кузов начали рисовать ещё в 1998 году, но руководство несколько лет отмахивалось от проекта, но долго так продолжаться не могло. Наконец, в 2001 году, инициативная группа додавила руководство концерна.
Содержание:
На автосалоне в Детройте 2001 года было много интересных новинок, но более всех у стендов Хонда публику удерживал необычный концепт. Model X, так назвали перспективную модель дизайнеры. Серьёзный интерес к новинке, собственно, и подтолкнул серьёзных бизнесменов из Хонда на серийный выпуск модели. Со старта выпуска за первый год компания продала более 60 тысяч Honda Element и показатель по продажам не опускался ниже 50 000 автомобилей в год.
Исходя из того что Honda Element — исключительно американская модель, в России официально её нет. Европа живо заинтересовалась новинкой, но компания не планировала расширять выпуск на других мощностях. Машина выпускалась только в городе Ист Либерти, Огайо, а цена в США составляла около 20 тысяч долларов. В России серые дилеры накручивали ещё 12-15, поэтому совсем неудивительно, что у нас о Honda Element практически ничего не знают. Выпуск кроссовера завершён в 2011 году, поэтому прокатиться на свежем элементе нам уже не светит.
Публика никак не хотела воспринимать паркетник серьёзно. Да этого и не нужно было для успешных продаж. Автомобиль был построен на тележке от модели C-RV, от которой ничего плохого ждать не приходилось — та же подвеска и система привода. Отличный кроссовер, который мог быть как переднеприводным, так и с приводом на четыре колеса.
От неё же взяли и линейку моторов, поэтому C-RV была практически идентична Хонда Элемент Технические характеристики мы привели в табличке, но они, откровенно говоря, не имели решающего значения при покупке. Гораздо важнее было то, что машина могла трансформироваться изнутри во что угодно.
К примеру, в 2007 году вышла специальная, «дружественная для собак», как указывалось в анонсе, версия паркетника. Вполне серьёзно. Четвероногий друг чувствовал себя в автомобиле, как в своей собственной тарелке, точнее, в VIP-конуре благодаря специальным аксессуарам. Сбоку была прикручена специальная лежанка для собак, в комплекте к автомобилю прилагался набор косточек из пищевой резины, весь грузовой отсек был усыпан оттисками и рисунками с собачьими радостями и самими собаками, а звериная зона могла отделяться от человеческой либо сеткой, либо специальной шторкой.
Предусматривалась установка специального вентилятора и дозатора воды, если вдруг в дороге пёс захочет промочить горло. Неудивительно, что в 2009 году Honda Element получила награду «Самый собачий автомобиль года», Dog Car of the Year.
Теперь, мы надеемся, стало понятно, что автомобиль бил по точной целевой группе — это американец до тридцати лет, у которого есть два-три друга экстремала и вместе они не прочь забросить в багажник (700 или 2300 литров) доски для серфа и махнуть куда-нибудь в Санкта-Монику. Багажник позволяет упрятать не только доски, но и несколько велосипедов или пит-байков, несколько пар горных лыж с экипировкой, а учитывая грузоподъёмность машины почти в 800 кг и возможность буксировать прицеп до двух тонн, то перспективы открываются самые радужные.
В Санкта-Монике затяжные дожди? Не проблема. Салон быстренько трансформируется в кемпинг. Исходя из этого, чтобы Honda Element попала в сердце потенциальному покупателю, она должна иметь:
Honda Element попала в точку. Дизайн как нельзя лучше соответствовал понятиям об экстравагантном автомобиле для той прослойки общества, которой плевать на мнение других, но ещё не настолько, чтобы передвигаться в Линкольне Навигатор или Тойота Секвойя.
176 мм клиренс — этого мало? Достаточно. Никто же не собирается на CR-V штурмовать сотни километров песчаных барханов или колесить по каменистой Аляске, так, дорогая игрушка. Двигатель, который стоял под капотом Honda Element — двухлитровый 160-сильный, а коробка — прозаический гидромеханический автомат. Как раз те агрегаты, которые вызывают меньше всего претензий. Разве только по расходу. Да и то, едва ли кто-то будет журить юркий пикап-кроссовер-минивэн за расход около 10 литров по городу.
Пять лет назад Honda Element, действительно, выстрелила, но с тех пор замены ей пока нет. Хотя, как это нет? А новые кроссоверы от Шкоды, а целый пучок китайских экстравагантных паркетников, которые были показаны в начале 2016 года… Слово за Хонда и, кажется, на ближайшем автошоу в Детройте американское подразделение компании имеет что показать.
avtoshef.com
Купить новый или контрактный двигатель Хонда Элемент 2.4 K24A8 можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Honda Element 2.4 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.
Купить двигатель (ДВС) на Хонда Элемент 2.4 можно следующих вариантов:
1. Б/у двигатель Хонда Элемент 2.4 K24A8 - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Хонда Элемент 2.4 K24A8 - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Хонда Элемент 2.4 K24A8 - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Хонда Элемент 2.4 K24A8 - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Стоимость двигателя (ДВС) Хонда Элемент 2.4 K24A8:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Хонда Элемент 2.4 K24A8?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.
automagia.ru
Подушки безопасности фронтальные / боковые, анти-блокировочная тормозная система (ABS),система распределения тормозных усилий (EBD),круиз контроль,аудиовход на передней панели Auxiliary Input Jack.
Отзыв о Honda Element 2003г.в
Стал счастливым обладателем этого чуда я почти год назад. До этого смотрел так, приглядывался. Хотел купить машину, которая бы выделялась из общей массы московских пробок и при этом чтобы не очень накладно было, да еще чтобы относительно экономично. Да и хотел что-то внедорожное, чтобы можно было по пересеченной местности проехать да иногда погрузить что-то габаритное.
И вот всем моим требованиям удовлетворял только один автомобиль – это Хонда Элемент. Помимо дизайна, привлекла меня возможность складывать вбок задние сидения, что не раз мне помогало перевозить мебель на дачу. А пластиковые панели – это вообще чудесное изобретение… сколько я раз что-нибудь цеплял или бампером прикладывался при парковке… ни единой заметной царапины. Как представлю, чтобы было, если бы не было пластика, надо было бы как минимум красить бампера. Да и в пробках перестраиваться теперь не парит. Не пускают? Едешь и не думаешь, что кого-то зацепишь, это его проблемы… а я тряпочкой пластик протру и дальше поеду)))).
Да и вообще, мне кажется, Элемент создавался как неубиваемый автомобиль для америкоса. Сломаться там просто нечему. Что касается надежности автомобиля, то тут можно ничего и не говорить. Honda она и в Африке Honda. За год эксплуатации только расходники: масло, фильтры, колодки…
В общем мои ожидания полностью оправдались! Я приобрел необычный автомобиль, идеально подходящий для путешествий и повседневной езды, по привлекательной цене.Даже не знаю, на что я смогу поменять Honda Element в будущем. И смогу ли…Коротко о достоинствах и недостатках… (на мой взгляд):
Плюсы:Пластик по периметруСупер-трансформируемый и вместительный салон - идеально для путешествий и дачиНеубиваемостьБольшой боковой проем – удобен для погрузки
Минусы:Ну очень простой салон – нет ни часов ни компьютераОтсутствие подогрева зеркал и сиденийНевозможно открыть задние двери не открыв передние
На кочках сильно подбрасывает задних пассажировОтзыв о Honda Element 2003г.в. оставил: Дмитрий г.Москва
Отзыв о Honda Element 2004г.в.
В это авто влюбился заочно — как увидел статью в журнале. Как раз то, что я искал: полный привод, большой салон, вандалостойкий интерьер, высокий потолок, неприхотливость марки. Опущу подробности, как не мог найти такую машину в Питере на стоянках, а шел 2006 год, как попадались укатанные и битые перевертыши. В общем, решил все делать сам — сам нашел в штатах дилера, сам заключил с ним договор, нашли мне машину там и прислали в Котку. Знакомого попросил забрать ее и растаможил.
Результат — авто с автоматом и полным фаршем, в рамках данной машины это: пороги, спойлер, коврики, рейлинги, брызговики и пластик на окнах от дождя. Пробег 83 киломиль. Тогда показался немаленьким, буквально через месяц предложили за те же деньги машину с пробегом в 2 раза меньшим, но я уже оплатил и не хотел ждать. Все фильтры и масло со штатов стояли новые, был приятно удивлен.
Машина уже три года с лишним радует абсолютно беспроблемной эксплуатацией. Расходы за 3 года составили менее тысячи долларов, не считая топлива конечно, но в эту сумму я включаю покупку зимней резины и все остальное:) Поставил нешипованный зимний Амтел, есть у него такая размерность. Без шипов он тихий и приемлемый, в снегу гребет отлично, на скорости нормально, авто все равно не любит гонять выше 130-140 никак. Зато стоил 11 тысяч:) Поставил не из экономии даже, а как эксперимент. В общем, доволен.
Много был наслышан про доровизну запчастей на хонды. Да, действительно, цена амортизаторов на элемент в том же экзисте ~25 тыр по кругу. Но! Внимание! На Е-бее в интернете купил весь комплект амо Monroe 4 шт за 11 тысяч вместе с доставкой! Я плакал;) Все остальное стоит копейки и полно качественного неоригинала, все подходит от CRV.
В связи с исключительной удобностью авто решил от него не избавляться, а обновить и, как в авиации, продлить ресурс еще года на 2-3. Отправился на неавторизованный, но фирменный хондовский сервис. С собой привез-накупил кучу запчастей: все стойки стабилизатора, амортизаторы, задние диски с колодками, все сайлентблоки всех рычагов, ремни. Замечу снова — 3 года ничего не менял, даже аккумулятор родной, менял только колодки и жидкости.
Вердикт сервиса — амортизаторы живые и не текут. Поменяли только по моей просьбе, элемент стал больно валким. Заменил задние диски с колодками и все жидкости, диски можно было проточить, но новые стоят копейки. Заменили один сайлентблок рычага переднего. Передние стойки стабилизатора. Один ролик ремня генератора и его ремень на всякий случай. ГРМ — цепь, больше нечего менять. Свечи иридиевые, вывернули — как новые, замена по опыту сервиса раз в 80 тысяч. Бензин лью Лукойл или Несте. Заменили фильтр АКПП — это делайте обязательно, иначе АКПП помрет много быстрее. Я не знал про фильтр, после замены на холодную коробка стала работать намного тише. Расходы — минимум, половину запчастей увез назад.
Сервисмены оценили авто на 4+, честный американец с честным пробегом. Состояние много лучше среднего, кто не читал предыдущий отзыв — я его сам купил в штатах по интернету и таможил.
Про эксплуатацию — ну этой зимой я порадовался;) Заводится в любой мороз на древнем аккумуляторе, паркуется где хочешь, ездит как угодно. А выйти можно из сугроба через дверь пассажира водителю без акробатики, не могу найти вторую машину с таким бонусом. Расход 12-13 литров зимой, ест 92 бензин. Дверь широченная и высокая, совсем не пачкаешься о пороги, найдите машину с таким вторым бонусом. Греется очень быстро и быстро прогревает салон. Очень нравится задняя дверь из 2-х частей, оказалось очень удобно зимой, когда бампер в грязи и снегу, понял, когда поездил на другом авто с цельной дверью. Пластиковые свесы короткие — творят чудеса при разворотах и парковке в сугробах в городе, если не безумствовать, все вам обзавидуются, сугроб высотой с капот и выше мало кто рискнет подвинуть, а этой зимой такие — норма.
Про ДТП — было одно мелкое, поцарапались с Понтиаком Вайб. У него под покраску крыло, у меня тряпочкой протер пластиковый бок и немножко наждачкой, потертость видна только на чистой машине и если очень внимательно смотреть;)
Плюсы.Огромный салон, много больше, чем у CRV, за счет квадратности.Вменяемые габариты, колея чуть шире, чем у донора CRV, в длину такой же.Нет центрального тоннеля и большие двери — можно выйти водителю через дверь пассажира влегкую, постоянно это делаю на парковках в городе.Пол можно мыть мокрой тряпкой — он виниловый, сиденья из ткани типа прорезиненный рюкзак.Если сложить задние сиденья, можно перевезти диван или гидроцикл, последнее — осторожно, см _недостатки_.Сзади куча места для ног, т. к. сиденья стоят на арках колес, такое видел только в шкоде суперб пространство.Расход 12-13 литров по городу, по трассе 10.Вполне динамичен, быстрее и мощнее ему двигун и не нужен, заметно быстрее CRV 2.0, т. к 2.4 (167) сил.Морда, крылья, сзади — пластик, свесы короткие, на проселке и в городе не найдете где его посадить или ободрать.
Минусы.Грузоподъемность менее 400 кг! Гидроцикл может убить подвеску и подшипники.Скорость по трассе 120-130, выше — большой расход и шум воздуха.
Ценность данной машины,что это действительно новая концепция городского конструктора, а не универсал с полным приводом, как СРВ. Хочу написать письмо в Хонду — пусть не выпендриваются, а начнут продавать элемент в России, я уже созрел даже на новую раскошелиться в перспективе.
Отзыв о Honda Element 2004г.в. оставил: Николай г.С.Питербург
Отзыв о Honda Element 2004г.в
Стал счастливым обладателем этого чуда я почти год назад. До этого смотрел так, приглядывался. Хотел купить машину, которая бы выделялась из общей массы московских пробок и при этом чтобы не очень накладно было, да еще чтобы относительно экономично. Да и хотел что-то внедорожное, чтобы можно было по пересеченной местности проехать да иногда погрузить что-то габаритное.
И вот всем моим требованиям удовлетворял только один автомобиль – это Хонда Элемент. Помимо дизайна, привлекла меня возможность складывать вбок задние сидения, что не раз мне помогало перевозить мебель на дачу. А пластиковые панели – это вообще чудесное изобретение… сколько я раз что-нибудь цеплял или бампером прикладывался при парковке… ни единой заметной царапины. Как представлю, чтобы было, если бы не было пластика, надо было бы как минимум красить бампера. Да и в пробках перестраиваться теперь не парит. Не пускают? Едешь и не думаешь, что кого-то зацепишь, это его проблемы… а я тряпочкой пластик протру и дальше поеду :-).
Да и вообще, мне кажется, Элемент создавался как неубиваемый автомобиль для америкоса. Сломаться там просто нечему. Что касается надежности автомобиля, то тут можно ничего и не говорить. Honda она и в Африке Honda. За год эксплуатации только расходники: масло, фильтры, колодки…
В общем мои ожидания полностью оправдались! Я приобрел необычный автомобиль, идеально подходящий для путешествий и повседневной езды, по привлекательной цене.
Отзыв о Honda Element 2004г.в оставил: Виталий г.Москва
Отзыв о Honda Element 2.4 2004г.в.
У меня Ель уже год скоро. (2004 г. в. цвет самый- самый- оранжевый) Давно мечтал купить, только условие жены не выполнялось. Говорила, если куплю — будет пешком ходить, но в это уеб-ще не сядит. Короче, как только развелся- сразу купил и рад до чертиков. И вроде пора уже менять, машин много хороших — хочется на всех покататься, но вот даже может оставлю как вторую. Щас на ней гоняю по льду на озере. Супер послушная, а высокая парусность в данном случаи помогает гонять юзом. На трассе кстати при штормовом ветре сносит с трассы очень хорошо (((. Для семьи- вообще идеальная. Дочка 120 см росту просто утраивает в ней и свой домик и дискотеку.
Учитывая неплохой штатный усилок и двух-обмоточный сабвуфер, только рад за ее детство. В машину заходит не пригибаясь, как в автобус. Поставил 18" диски, широкую крутую резинку, обновил всю музыку, теперь для детей взади свой ДВД с монитором и наушниками, себе поставил еще один усилок и ДВД в морду вместо штатной музыки. Подключил к центральному монитору две камеры (перед и зад).
Стоимость машинки таким образом поднялась на 4 тысяч $. Зеркала, как все утверждают — слепые. Я согласен. Добавил маленькую сферу. Летом спал с девушкой на природе в горах, в машине. Полный привод позволил залезть очень глубоко в "природу". ( и все же раз сел на брюхо (ну не внедорожник то, и резина стояла для понтов- летняя и шоссейная) и порвал два колеса в итоге , но Экстрим получил суперский). На пол, впритык помещается надувная кровать (полуторка). Пригодился "домашний кинотеатр". Для секса опять же машина со всеми удобствами. При этом понял зачем в машине огромный стеклянный люк- звезды считать. Жаль, но у меня его как раз и нет. На его месте монитор с ДВД.
Вообще машина очень интересна и для медиа тюнинга. Летом поставлю огромные колонки к откидному багажному отсеку, для пляжного отдыха. Кстати эта откидная "лавочка" ну просто не заменима на природе- и как столик и как лавочка и для загрузки грузов- только плюсы. Сейчас такую увидел на тросиках у Аутлендора XL. Да, у меня еще и велик горный — легко помещается стоя (как будто для него машинка) при сложении одного заднего сидения.
Машина на дороге 140-160 его крейсерская. По пересеченке 80- легко, подвеска с большим ходом и очень мягкая. но 18" диски с низкопрофильной резиной меняют ее поведение на довольно сдержанную спортивную тачку). Дорогу на низкопрофильных бриджах держит изумительно хорошо. Более, как то не получалось по пробовать, но чувствуется что может Хотя при скорости более 140- бензин испаряeтся на глазах. Но мне это приятно видеть, как рокот шумного движка. Полный постоянный привод дает огромный прирост уверенности на снежных и ледяных дорогах Казахстана.
Технических проблем особых не заметил. Машину люблю — поэтому ТО обеспечиваю всегда достойное. К высокому потолку так привык что никак не могу теперь подобрать себе другую машину.
Отзыв о Honda Element 2.4 2004г.в. оставил; Александр г. Ростов
Отзыв о Honda Element 2.4 2003г.в
Итак, что понравилось в автомобиле:
Удобный салон, высокий потолок, широкая водительская дверь. Можно зимой сидеть в шапке. В отличие от обычных низких машин, не нужно делать присест, что бы оказаться внутри машины. Открыл дверь и сел. Очень удобно. В тоже время это не большой рамный внедорожник типа Уазика, где необходимо забираться вверх.
Хорошая работа двигателя и АКПП. Мотор хорошо тянет с низов, благодаря изменяющимся фазам. Разгон ровный и плавный. Переключения коробки передач почти не заметны. Есть функция Овердрайв, позволяющая раскручивать двигатель до более высоких оборотов. Пару раз включал для проверки, больше не использовал.
Подвеска комфортная, но не для жесткого бездорожья. Я бы назвал ее мягкой. Комфорт повышен в ущерб управляемости. Мелкие дефекты дорог не заметны, но большие колдобины вполне ощущаются. Управляемость не такая "как на рельсах", на низких скоростях реакция на поворот руля слабая. Но крутые повороты заезда и съезда с автомагистралей позволяет проходить не сбрасывая скорость ниже чем движется основном поток. Кренов нет, козления тоже. На высокой скорости (110-130 км/ч) держит дорогу хорошо. Ветром не сдувает.
Тишина в салоне. Сделана шумоизоляция, поэтому двигателя и подвески почти не слышно. В дороге меньше устаешь, меньше раздражаешься. Без нее говорят, довольно шумно.
Машина чисто утилитарная. Практичность сделана в ущерб красоте. Крылья и бампера полностью сделаны из пластмассы. Не напрягает то, что кто-то может поцарапать или оставить вмятину. Краш-тест 5 миль/ч можете посмотреть в Ютюбе. Внутри тоже все пластмассовое. Никакого ворса. Коврики можно не использовать. Зимой достаточно выгребсти лед, а летом протереть тряпкой.
Обзорность очень хорошая. Можно смотреть через несколько машин, если они не выше минивэна. В пробке очень удобно и при поворотах. Посадка не как в гамаке, а как в обычном офисном кресле.
Высота от пола багажника до потолка довольно существенная. Можно использовать машину как небольшой фургон. Сиденья сзади убираются вбок образуя ровный пол. Дверь багажника представляет компромисс между вариантом открывания наверх, и вбок. Нижняя часть откидывается вниз, позволяя ставить на нее груз и отодвигать его в багажник, а верхняя наверх. Хотя мне нравиться когда дверь открывается вбок.
Что не нравится:
Отсутствие кнопки включения и выключения режима полного привода. Так же как на Хонде CR-V здесь задний привод подключается тогда, когда пробуксовывают передние колеса. Это конечно здорово помогает вылезти из сугроба, но может навредить если на крутом повороте резко нажать на педаль газа. Поэтому на мокрых, снежных или ледяных дорогах приходиться быть осторожным. Единственный выход из этой ситуации это снять кардан.
Задние двери. Они не позволяют быстро катапультировать пассажира на заднем сиденье. Что бы открыть заднюю нужно приоткрыть переднюю дверь.
Сзади всего два места. Для того, что бы третить человек не сидел на подстаканниках желательно на задние сиденья подстелить какой-нибудь мягкий материал.
Так что часто ездить большими компаниями не очень удобно. Хотя у задних пассажиров места для ног как в S-классе.
Элементы машины снизу почти не защищены. Сугробы и песок можно смело преодолевать, а вот на бездорожье лучше не соваться.
Про отсутствие честного полного привода и всяких блокировок, понижаек я не пишу. Потому что мне это не надо. Езжу по городу и трассе.
Отзыв о Honda Element 2.4 2003г.в оставил:Дмитрий г. Владивосток
Отзыв о Honda Element 2.4 2004г.в
Обладатель этого чудного автомобиля вот уже более полугода.
Element EX 2004 года, на момент покупки было 56000 миль. Полный привод.
За время эксплуатации (проехал 6000 км. ) проблем не выявлено.
Многое в автомобиле изменил под себя — сделал дополнительную шумоизоляцию, она никогда не помешает.
Не устраивал головной свет — поставил ксенон и противотуманные фары, у меня не было. Бортовой компьютер и парктроник. И так еще много чего, брызговики, спойлер. Резину взял пошире и пониже, так лучше смотрится, на лето 17" диски и резина Kumho, кстати хорошая резина не шумит сильно, зимняя Хакапелита-4 конечно воет на скорости.
Впечатления от машины:Зимой тепло в салоне, вообще слышал, что Хонды холодные, но эта не доставляет неудобств в этом плане. Само собой как получил машину, заменил антифриз, фильтр салона. На самый максимум даже при — 30 не включал печку. Прогревается двигатель быстро на морозе. Всегда вечером после работы заводил с брелка за 10 минут до выхода, садился и ехал, за это время двигатель успевал прогревается до 60 градусов.
Нигде никогда не буксовал, даже весной, когда огромные завалы снега и бесконечные снегопады у нас идут, когда люди даже на перекрестке трогаются с трудом кто на заднем приводе. Проходимость на высоте, полный привод + финская шиповка, то что нужно для города.
Салон..., что сказать он огромен, машина действительно внутри больше чем снаружи. Поскольку как все россияне периодически делаю ремонт в квартире, то нужно перевезти стройматериал — влазит все. Последнее что вспоминается, например 42" TFT телевизор в коробке входит легко. Если нужно перевезти действительно чтото громоздкое, задние сидения демонтируются за 5 минут, если простое их складывание не устраивает.
Кто-то считает минусом что сзади места только для двоих, для меня это не минус, семья у нас 4 человека, зато есть посередине подстаканники, куда можно закинуть питье или мелочь какую-нибудь, что там дети с собой носят.
Интерьер салона аскетичен — пластик и труднопачкающиеся материалы, да это не мерседес... Но и ездить до пенсии я же не буду на Элементе, будем двигаться дальше. Все эти минусы компенсируются когда на чистой машине едешь по городу, на мерседес не оглядываются люди. Цвет у меня я считаю очень идет этой машине, когда брали машину в Питере, рядом стояли моя и черный элемент, взяли Sunset Orange. В черном не смотрится он как-то, да и надоел мне кажется всем уже. В машине в общем то тихо, но из-за огромных распашных дверей на кочках, поигрывает кузов, я думаю трутся уплотнительные резинки дверей друг об друга, надо найти какую-нибудь смазку для резины. Сверчков в салоне нет, один был но я вылечил. Двигателя на холостых также не слышно.
Про скорость — ездил в Сургут на нем, ехать нормально, но выше 120 я бы не стал. Кстати и по компьютеру, он у меня тарирован, так что показывает точно, самая экономичная скорость гдето сотня (10 литров на 100км на зимней резине при температуре — 10град). На скорости выше 120, учитывая аэродинамику этого авто, возрастает шум от обтекающего воздуха, и расход топлива. Уверено разгоняется Элемент и со 100кмч когда нужно обогнать попутный транспорт, раскочегаривал его до 150. Но конечно это не гоночный болид.
В городе динамики хватает, уверенный быстрый старт гарантирован, зимой на полном приводе он оставит легковые седаны сзади, даже может с более мощными моторами, тяга у него отличная на низких оборотах.
Минусов для меня в этом автомобиле немного, плюсов гораздо больше, упомяну их:Жесткий, сейчас когда дороги все раздолбаны, каждая ямка отдается в салон, зимой не замечал этого, все ровненько было, да укатано. Незнаю как другие паркетники, никогда не сидел в них, читал только вот отзыв недавно человека про Toyota RAV4, так тоже говорит жестко, я думал тойота вообще очень мягкие авто выпускает.
Салон простоват, но это такая идея была конструкторов, чтобы можно было не переживать за мореный дуб как в Роллс ройсе, ах как бы его не поцарапать, задумывался то как молодежный авто.
Еще напрягает что люк открывается вручную, нельзя этого сделать с водительского места.
Чего не хватает в авто:
Маршрутника. Я поставил Multitronics, показывает все начиная от расхода до температуры ОЖ, в том числе температуру за бортом, датчик вывел в бампер, показывает очень точно. К нему сделал также парктроник — уверено едешь назад не боишься, тетенька которая внутри компьютера говорит, например, "80 сантиметров". Скорость смотрю тоже на нем — удобнее, до километра показывает точно, независимо от размера колес кстати. Потому что тарируется по GPS.
Не устраивал головной свет, уже писал поставил би-ксенон APP, цоколь там Н4. Туманки тоже сам делал, благо подходят стандартные 90мм. их море в автомагазинах. Хондовские родные не обязательно покупать.
Шумоизоляцию тоже делал сам, причем мне это доставляло даже удовольствие. Результат хорош, в машине тихо, в кузовах такого типа шум идет в основном с арок задних колес, то место я хорошо заклеял.
Порадовала родная акустическая система, играет для штатного комплекта замечательно, 4 динамика в дверях + 2 высокочастотника + 1 сабвуфер. Магнитола радио и CD, MP3 не понимает, но есть вход стандартный minijack 3,5mm, я купил плеерок Samsung mp3 на 4Gb и хоть заслушайся.
В общем мой вердикт такой, автомобиль стоит того чтобы его купить, он необычен, утилитарен, обладает хорошим тяговитым мотором, неприхотлив, расчитан на 92 бензин.
Отзыв о Honda Element 2004г.в оставил: Леонид г.Москва
Отзыв о Honda Element 2005г.в
Взял я Элемент в 2005 году — новым, в целофане. Перед покупкой выбирал между бюджетными японскими паркетниками. И понял, что 2/3 из них — женские — RAV4, CR-V, а другие со спорным дизайном — X-Trail, Outlander. Решил рискнуть взять белую ворону — Хонда Элемент — на мой взгляд — чисто мужской автомобиль, по пропорциям напоминающий Хаммер. Ждал заказ 3-и месяца, стоила машинка мне в комплектации EX 4WD 38,5 т. долларов. Поездил я и понял, что машинка имеет и преимущества и недостатки:
1. Недостатки. Простой салончик. Не очень удобные сидения. Шумоизоляция явно не продумана. Не достаточный клиренс(17,5см) — из-за того, что топливный бак разместили между осями слева и защитили его бездарной защитой. Эта защита и является самой низкой точкой днища автомобиля. Шумный двигатель на высоких оборотах — особенно если разгоняться со включенным кондиционером. Рулевое управление не всегда адекватно — особенно на больших скоростях. Магнитола имеет нечетный шаг частот. Пробег в милях. И т. п. и т. д.
2. Что понравилось. Стильный и запоминающийся экстерьер автомобиля — на 100% мужской. Автомобиль имеет небольшие габариты, но при этом в салон хоть слона грузи. Даже для высокого водителя далеко до потолка. Неплохая акустика — получше чем у европейских одноклассников. Очень ровная и адекватная работа АКПП. Двигатель тяговит — по разгону на 100% процентов сопоставим с Камри 2,4 и конечно обходит всех 2-х литровых одноклассников. Зимой по снежной каше, по льду и других сложных погодных условиях эксплуатации — за глаза хватает — я действительно очень доволен — ни разу не подвела машинка. Пол внутри салона выполнен из резино-пластиковой смеси — легче ухаживать в наших погодных условиях. Подвеска меня тоже устраивает — едешь как в мини-броневике.
Резюме.
Если бы вы спросили взял бы я тогда Элемента, зная все это, я бы сказал ДА — вероятно потому, что количество плюсов и их весомость превалирует над минусами этого Автомобиля.
Желаю всем правильного выбора.
Отзыв о Honda Element 2005г.в оставил: Никита г. Рига
obibike.ru
Honda Element (Хонда Элемент) Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.
ВНИМАНИЕ!
Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
МКПП – MTF – для замены потребуются 2 литра спецжидкости. Интервал замены 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.
ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).
ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.
Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 000 км.
Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс 40 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8485.
Задние тормозные колодки: задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.
Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
hondavodam.ru
Обзор Хонда Элемент\Honda Element
Квадратная форма Хонда Элемент выделяет его среди остальных автомобилей. Практичные дизайнерские решения в виде темно-серых панелей на кузове придают автомобилю особый шарм. Весь автомобиль построен по принципу "главное - практичность", которая, кстати сказать, не в ущерб внешнему виду и комфорту. Красавицей, скорее больше подходит красавцем - его не назовешь, но что-то в нем определенно есть.
Практичность просматривается и во внешнем виде, и в интерьере. Бампера и крылья на кузове обвешаны панелями, сделанными из стойкого к царапинам и вмятинам композитного материала. Плюс из пластика сделаны все те части, которые обычно быстрее всего ржавеют.
Салону Хонда Элемент\ Honda Element не страшны неприятности в виде тех же царапин, грязи - сидения обиты водоотталкивающим материалом, т.е. в случае чего салон легко моется. Задние сидения легко перемещаются, образуя столько места, что "слона можно перевезти". Плюс низкая высота и откидной борт багжника - погрузка или разгрузка не доставит неудобств.
Этот автомобиль понравится любителям "эктремальных" увлечений и путешествий (погрузить велосипеды, лыжи, не боясь поцарапать и испачкаться), собаководам, любящим ездить со своими питомцами (автомобилю не страшны их зубы и слюни), дачникам, рыболовам и тем, кто предпочитает неординарность. Хонда Элемент совместил в себе удобство минивэна, проходимость паркетника и функциональность фургона.
Хонда Элемент\ Honda Element производится в Америке. В Россию официально не поставляется, но на наших дорогах встречается.
Спереди "нахальный", короткий взгляд Элемента подчеркивают прямоугольные фары и необычный дизайн бампера. Довольно низкая линия капота переходит к крутому ветровому стеклу, в то время как задняя часть кузова почти вертикальна.
Задняя дверь Honda Element разделена горизонтально. Верхняя половина поднимается подобно люку, нижняя половина сделана откидным бортом, увеличивая грузовое место или служащая дорожным столиком. Боковые двери распашные, сначала открываются передние, только после них задние. Получается, чтобы выйти задним пассажирам, сначала нужно приоткрыть передние двери.
Техника
Элемент базируется на платформе Хонда СR-V. Многие узлы Хонда Элемент\ Honda Element такие же как у СR-V. Под капотом i-VTEC 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с.
Коробка пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Все модели Хонда Элемент доступны с передним приводом или подключаемым полным приводом. Схема полного привода проста: при пробуксовке передних колес часть крутящего момента через многодисковую муфту перебрасывается на задние колеса.
Безопасность Honda Element обеспечивают передние и боковые подушки, трехточечные привязные ремни с преднатяжителем, анти-блокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивостис Traction Control.
Хонда Элемент заработал пять звезд для водителя и переднего пассажира в лобовом ударном испытании NHTSA.
Интерьер
Салон Хонда Элемент\ Honda Element просто огромен. И очень практичен.
Во-первых, обит легкочистящимися материалами, а у сидений водоотталкивающаяся обивка. Ему не страшны грязь, песок, пролитые напитки. Один из американских собачьих журналов назвал этот автомобиль лучшим для собаководов.
Во-вторых, множество вариантов транформации салона, отвечающие самым разным требованиям. Передние кресла складываются, задние отдельные кресла с регулируемой спинкой откидываются. Если сложить все четыре кресла, то получится нечто вроде большой кровати. Разложенные задние сидения можно отсоединить от пола и закрепить карабинами на некоторой высоте вдоль окон, тогда образуется зона с ровным полом и плоскими стенками. А можно и вовсе снять задние сидения. Как утверждает производитель - имеется до 60 вариантов трансформации салона. Под потолком в тент, который крепится карабинами, можно сложить мешающие внизу вещи.
В-третьих, между передними и задними дверьми у Хонда Элемент нет стоек. Большой дверной проем обеспечивает удобный доступ к задним креслам. И грузить при необходимости легко.
Пол в салоне, как в миневэнах, ровный; покрытый полиуретаном, без ковриков, они не предусмотрены. Четыре посадочных места, большое пространство для ног заднего пассажира. Множество ниш и полочек для мелочей в дверях, в сидениях и потолке. Стеклянный люк в задней части крыши может приоткрываться и даже полностью сниматься.
Багажник очень вместительный. Со сложенными задними креслами его объем превышает 2 куб.м.
Приборная панель проста - напоминет спортивные часы. Аудиосистема оснащена сабвуфером. Все материалы и отделка качественные, Хонда все-таки...
На ходу
Не смотря на утилитарную внешность, Элемент больше легковушка, чем внедорожник. С технической стороны это тот же CR-V в другом кузове только с более короткой базой - на 45 мм, и высоким кузовом - на 170 мм, что, казалось, должно отразиться на ездовых характеристиках. Но особенности разработки наделили Хонда Элемент\ Honda Element хорошими "легковыми" качествами, даже большими, чем у CR-V. Бодрый разгон, плавный и устойчивый ход, умеренные крены в поворотах, легкое и отзывчивое управление.
На бездорожье Хонда Элемент поведет себя хуже чем на асфальте - как обычно - или это, или то... Но мокрая или скользкая дорога благодаря полному приводу Элементу не страшна.
Из недостатков - обзор ограничен массивными передними стойками - сказываются особенности кострукции дверей, низкое расположение бензобака и слабая защита моторного отсека.
Благодаря пластиковым деталям, вес автомобиля Хонда Элемент\ Honda Element удалось снизить, и соответственно уменьшить расход топлива. На трассе 9.7 л/100 км, в городе 12.0 л/100 км.
Недостатки
Из недостатков Хонда Элемент отмечу следующие:
- обзор ограничен массивными передними стойками - сказываются особенности конструкции дверей;
- нетипичные двери – не открыв передние, не откроешь задние.
- низкое расположение бензобака, из-за чего сильно страдает проходимость, для бездорожья этот автомобиль не предназначен;
- слабая защита моторного отсека;
- нет шумоизоляции;
- достаточно тряский, в смысле трясет в нем.
Вот на какие недостатки HondaElement указывают владельцы этой машины.
«…От себя лично за 2 месяца эксплуатации машины могу сказать следующее:
+ Полное отсутствие трудномоющихся элементов салона. Только резина и пластик.+ Откидывающиеся задние сиденья. Дети просто прутся от возможности лежать в дороге и фтыкать в небо через люк.+/- Завышенный пол для задних пассажиров очень удобен для детей (у них ноги на полу стоят) и неудобен для взрослых (колени в уши упираются)
- Полное отсутствие ящичков для мелочей.- Офигенная тряска задних пассажиров.- Скользкий пол. Если не постелить резиновый коврик, в багажнике наблюдается броуновское движение.- Нет контрольной лампы ближнего света. Только по положению переключателя и можно проверить.- Достают мухи на стекле. Даже при наличии мухобойника. Боюсь представить, что было бы без него.- Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.- Нет пепельницы- Низкорасположенная выхлопная труба. Пару раз тыкнулся ей в бордюры при парковке задом.
Кстати, если прогнозируется частое откидывание задних сидений. полка в багажник вам будет точно не нужна. Проверено на себе. Мешает она…» - читать полностью.
«…Взял я Элемент в 2005 году - новым, в целофане. Перед покупкой выбирал между бюджетными японскими паркетниками. И понял, что 2/3 из них - женские - RAV4, CR-V, а другие со спорным дизайном - X-Trail, Outlander. Решил рискнуть взять белую ворону - Хонда Элемент - на мой взгляд - чисто мужской автомобиль, по пропорциям напоминающий Хаммер. Ждал заказ 3-и месяца, стоила машинка мне в комплектации EX 4WD 38,5 т. долларов. Поездил я и понял, что машинка имеет и преимущества и недостатки:
1. Недостатки. Простой салончик. Не очень удобные сидения. Шумоизоляция явно не продумана. Не достаточный клиренс(17,5см) - из-за того, что топливный бак разместили между осями слева и защитили его бездарной защитой. Эта защита и является самой низкой точкой днища автомобиля. Шумный двигатель на высоких оборотах - особенно если разгоняться со включенным кондиционером. Рулевое управление не всегда адекватно - особенно на больших скоростях. Магнитола имеет нечетный шаг частот. Пробег в милях. И т.п. и т.д…» -читать полностью.
Технические характеристики Хонда Элемент 2002-2006\ HondaElement
Общее
· Тип кузова: универсал
· Платформа: Honda CR-V
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Снаряженная масса, кг: 1510
· Максимальная масса, кг: 1660
· Объем багажника, мин.\макс., л: 710/2112
Размеры
· Длина, мм: 4325
· Ширина, мм: 1816
· Высота, мм: 1788
· Колесная база, мм: 2575
· Дорожный просвет, мм: 175
· Минимальный радиус поворота, м: 5,3
Двигатель
· Тип системы питания: бензиновый, с распределенным впрыском топлива
· Рабочий объем, см куб.: 2354
· Макс. мощность, л.с./об/мин: 160/5500
· Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 218/4500
· Число клапанов: 16
· Степень сжатия: 9,7
Подвеска
· Передняя подвеска: типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
· Задняя подвеска: независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
· Шины: 215/70 R16
Трансмиссия
· Привод: передний/полный подключаемый
· Коробка передач: автоматическая/механическая
· Количество передач: 4/5
Тормозная система
· Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
· Задние тормоза: дисковые
Безопасность
· АБС: есть
· Система контроля устойчивости: есть
Расход топлива
· Городской цикл, л на 100 км: 15,0
· Загородный цикл, л на 100 км: 11,8
· Емкость топливного бака, л: 72
· Топливо: АИ-92
Динамические показатели
· Максимальная скорость, км/ч: 185
· Время разгона с места до 100 км/ч, с: 9,5
Отзывы владельцев
Здесь своими впечатлениями о Хонда Элемент делятся владельцы марки.
Клуб модели
Любители HondaElement пожалуйте сюда - хороший сайт, много информации, есть каталоги запчастей. Тут - клубы в Москве, Питере, Уфе, Украине, странах СНГ.
Краш-тест
Краш-тест NHTSA (NationalHighwayTrafficSafetyAdministration - федералы) - Хонда Элемент 2003, 4x4, без боковых подушек безопасности – результаты здесь.
Краш-тест Хонда Элемент 2003-2006 IIHS (InsuranceInstituteforHighwaySafety) - фронтальный со смещением и боковой – результаты здесь.
Видео краш-теста Хонда Элемент 2006 – смотрите здесь
В своем обзоре я постарался предоставить существенную информацию, чтобы облегчить Вам выбор, если Вы раздумываете - какой марки приобрести автомобиль. Обзор может дополняться - если Вы хотите добавить немаловажную деталь, пишите мне на почту [email protected]
Актуально на 2009 год.
Влад Лиходиевский
lihomobil.ru