Замена расходников ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена воздушного фильтра ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена топливного фильтра ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена фильтра салона ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена моторного масла и масляного фильтра ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Ремонт подвески ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена амортизаторов и пружин ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена сайлентблоков ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена рычагов подвески ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замены шаровых опор ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена втулок стабилизатора ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена стоек стабилизатора ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена опор амортизатора ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена ступиц, ступичных подшиников ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена опор двигателя и КПП ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Ремонт тормозной системы ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена тормозных колодок ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена тормозных дисков ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена тормозных шлангов ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена тормозных цилиндров ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Ремонт и обслуживание двигателей ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена ГРМ ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена прокладок двигателя ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена распредвала ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Ремонт поршневой группы ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена маховика ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена коленвала ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Ремонт и обслуживание КПП ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена масла и фильтра в АКПП ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена КПП ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Кузовной ремонт ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Рихтовка и покраска ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Ремонт вмятин ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена автостекол ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Ремонт бамперов ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Полировка кузова автомобиля ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Тонировка автостекол ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Бронирование фар автомобиля ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Ремонт электрики автомобиля ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Замена датчиков в автомобиле ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Автозвук и автосигнализация ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Компьютерная диагностика автомобиля ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Двигатель ВАЗ 2130 объемом 1.8 литра устанавливался на автомобили ВАЗ-2120 Надежда, ВАЗ 2121 и ВАЗ-2131 Нива. Особенности. Мотор ВАЗ-2130 изначально разрабатывался для полноприводного минивэна «Надежда». За основу взят двигатель 21213, применен новый высокий блок цилиндров под установку коленчатого вала с увеличенным радиусом кривошипа, за счет чего добились увеличения рабочего объема до 1.8 литра. Существуют карбюраторная и инжекторная версии мотора (второй чуть мощнее). Двигатель обладает увеличенным крутящим моментом, по сравнению с 21213-ым мотором, и пик его приходится на более низкие обороты. В целом же мотор ВАЗ-2130 это классический мотор с его плюсами и недостатками. По данным завода ресурс двигателя всего около 80 тыс. км, но на практике он ходит 120-150 тыс. км.
ВАЗ 2120 Надежда — минивен от АвтоВАЗ с полным приводом. Автомобиль был разработан в 1998 году на базе Нивы 2121 и мало чем от нее отличался конструктивно.
Выпускалась Надежда на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа (ОПП). Серийное производство Надежды так и не было налажено, причиной тому явилась завышенная цена, общее низкое качество и, соответственно, отсутствие интереса у потребителя. Даже название не спасло этот минивен — возложенных надеж он не оправдал.
Выбор силовых установок на авто был весьма скромным. Базовым двигателем ВАЗ 2120 Надежда стал нивовский мотор 2130 объемом 1,8 л. Вместе с ним ставился и двигатель 21214 1,7i инжекторный.
В нижеприведенных статьях указаны главные неисправности и проблемы этих моторов, ресурс (как практический, так и заявленный производителем) и полные технические характеристики. Вместе с тем, затронута интересная всем тема, звучащая, как тюнинг и расточка двигателя Нива. Форсирование, правильное увеличение мощности и прочее. В случае, если вам необходимо выбрать и купить двигатель Нива (Надежда), ничего лучшего, чем прочитать ниже обо всех возможных проблемах, неприятностях и сделать соответствующие выводы, не найти.
1 поколение (1990 — 2011):ВАЗ 2120 (80 л.с.) — 1,8 л. ВАЗ 2120 (84 л.с.) — 1,7i л. ВАЗ 2120М (84 л.с.) — 1,7i л.
<<НАЗАД
avtozam.ru
Годы выпуска — (1993 — наше время) Материал блока цилиндров — чугун Система питания — карбюратор/инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 84мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 9,4 Объем мотора — 1774 см. куб.Мощность 2130 — 82 л.с. /5200 об.мин Крутящий момент — 139Нм/3200 об.мин Топливо — АИ93 Расход топлива — город 16.5л. | трасса 9.7 л. | смешанн. 12.1 л/100 км Расход масла — 700 гр на 1000 км Вес двигателя ВАЗ 2130 — 122кг Геометрические размеры двигателя ваз 2130 (ДхШхВ), мм — 560×350×710 Масло в двигатель ВАЗ 2130: 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40Сколько масла в двигателе 2130: 3.75 л. При замене заливать около 3.5 л. до риски МАКС
Ресурс 2130: 1. По данным завода — 80 тыс.км 2. На практике — 150-180 тыс.км
ТЮНИНГ Потенциал — 200 л.с. Без потери ресурса — 80 л.с.
Двигатель устанавливался на: ВАЗ 2120 «Надежда» ВАЗ 2121 «Нива»
Двигатель ВАЗ 2130 1,8 л. карбюраторный/инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2130 имеет цепной привод. Двигатель относится к так называемой «классической» серии с высоким блоком. По сравнению с нива блоком 21213, блок двигателя ВАЗ 2130 выше на 1,3 мм, благодаря этому появилась возможность поставить коленвал с ходом поршня 84 мм и получить объем 1,8л.
Поговорим о минусах, двигатель классический и все проблемы шестерок и семерок есть и здесь. Двигатель ваз 2130 стучит, греется, троит и т.д., в чем причина и что делать читаем ТУТ. Кроме того, на двигателях имеется проблема повышенного износа распредвала, собственно как и на всей классике, а так же потребность в регулярной (каждые 7-10 тыс.км) регулировке зазоров клапанов, об этом говорит громкий стук при работе мотора на холостом ходу который слышно с места водителя при закрытом капоте.
Наиболее экономичный и простой тюнинг двигателя ВАЗ 2130 является расточка цилиндров под 84 мм поршень.Вторая стадия установка коленвала с увеличенным ходом поршня до 86, 88 и 90 мм. Все эти варианты возможны с подбором соответствующего короткого шатуна и поршня со смещением пальца.
— поршень большего диаметра, стандартный ход 1,9 л. 84×84 — поршень большего диаметра, увеличенный ход 2,0л. 84×88 Моментный тракторный мотор.
Данный блок с расточенными каналами ГБЦ, легким маховиком и клапанами без усилий позволяет снять порядка 100 л.с. А используя широкоизвестный распредвал Нуждин 10,5 и доработанный карбюратор (увеличенные диффузоры) имеем конфигурацию с отдачей более 105 л.с. При объеме 1,9 с валом Нуждин 11,2 получаем около 110 л.с.
За счет относительно небольшой степени сжатия, мотор можно надуть без возни по снижению степени сжатия. Берем готовый турбокит, либо сами собираем и ставим на стандартный мотор. Чтоб мотор жил долго и счастливо, дуть не больше 0,5-0,6 бар. В чем преимущества турбины… момент, турбина даст крутящий момент, а это именно то, что надо на внедорожнике. В чем минусы турбины на ниве, высокая стоимость реализации проекта. Если вы установили двигатель 2130 на классику и цель постройки скорость, тогда нужна турбина высокого давления и в целом, потребуется дорогостоящая(дороже автомобиля) комплексная доработка, так же вы всегда будете упираться в 8 клапанную ГБЦ, гораздно эффективнее сделать свап мотора 2112 или 21126 и без проблем отжимать 150-200-250++ л.с., этот процесс описан ТУТ.
Как и в разделе с турбиной, берем готовый кит с давлением 0,5бар или собираем сами подобный и ставим на стандартный мотор. Плюсы и минусы аналогичны турбине, но компрессор даст чуть меньшую прибавку, за счет того, что отбирает мощность на работу самого себя. Распространение получили компрессоры Eaton от мерседесовского мотора M271, давление все то же — 0,5 бар.
Для повышения эффективности работы турбины или компрессора, нужно расточить впускные и выпускный каналы ГБЦ (впуск 33мм, выпуск 31мм) и установить легкие клапана. Идти дальше дорого и бессмысленно.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 1-
<<НАЗАД
avtozam.ru
При создании автомобиля ВАЗ-2120 для него была использована удлиненная полноприводная платформа от автомобиля ВАЗ-2131 «Нива», а на поздних предсерийных моделях на автомобиль ставили фары головного освещения от ВАЗ-2106, однако на серийные модели комплектовали фарами от автомобилей «десятого» семейства, поскольку в «шестерочных» круглых фарах ближний свет был без гидрокорректора.
Вес серийного автомобиля ВАЗ-2120 составлял 1400 килограмм, левая часть пола была полностью отдана под 70-литровый топливный бак. Запасное колесо располагалось под полом в задней правой части, а за ним в самом конце салона была предусмотрена специальная ниша для инструментов и домкрата.
Минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» получил свою собственную оригинальную панель приборов, однако комбинация приборов и руль были позаимствованы у автомобилей «десятого» семейства (ВАЗ-2110/11/12). Для обогрева достаточно большого салона было предусмотрено два отопителя - основной от автомобилей семейства «Самара-2» (ВАЗ-2113/14/15) и дополнительный для обогрева пассажиров в среднем и заднем ряду сидений. Над передними сиденьями в крыше автомобиля врезан люк. Интересной особенностью, даже можно сказать недочетом автомобиля является отсутствие открывающихся задних стекол, в жару этого очень не хватает, эта проблема решалась врезкой дополнительного люка над задними пассажирскими местами (но под заказ и за отдельную плату).
В качестве силового агрегата минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» комплектовали как карбюраторным двигателем ВАЗ-2130-10 объемом 1,8 литра и мощностью 82 лошадиные силы, так и инжекторными ВАЗ-2130-20 (85 л.с.) и ВАЗ-21214 (83 л.с.) объемом 1.8 и 1,7 литров соответственно, причем последний двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-4.
russoauto.ru
Серийный выпуск модели ВАЗ 2112 стартовал в 1999 году в виде укороченного пятидверного хэтчбека. Место производства – Волжский автозавод. В сравнении с предыдущими моделями, 2112-й выглядит спортивнее, а укороченный зад дает возможность лучше отрабатывать резкие повороты руля. В 2008 году модель была снята с производства, уступив место не менее популярной Ладе Приора. За все время производства было представлено 5 модификаций с 8 и 16-клапанными двигателями под капотом.
Содержание страницы
Официальная информация
Модель 21120 оснащена 1.5-литровым двигателем с мощностью 94 л.с. Тяга у авто ровна 69кВт, а крутящий момент — 131об/минута. Максимальная скорость, которую развивает 21120 – 180 км/ч, разгон до ста осуществляется за 12.5 секунды. Расход топлива по городу составляет 9.4 л, на трассе – 5.9 л.
Норма расхода топлива на 100 км
Автомобиль в данной комплектации имеет 8-цилиндровый 1.6-литровый агрегат с мощностью 81 л.с. Время разгона до сотни немного увеличилось – 13.5 сек, а максимальная скорость уменьшилась до 170 км/ч. Расход топлива по городу — 10 л, трасса – 6 л.
Технические данные
Модель 1999 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1.5 литра с механической КПП. Мощность – 78 л.с. Разгон до первой сотни – 14.0 сек, максимальная скорость – 170 км/ч. Расход топлива в городском цикле – 10 л, в загородном – 5.7 л. и смешанный – 7.3 л.
Особенности комплектации
На модель 21123 устанавливается 1.6-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 90 л.с. Разгон до сотни сократился и теперь он равен 12.5 сек. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива в городском цикле сократился до 9.8 л, трасса – 5.7 л, смешанный – 7.2 л.
Информация от производителя
Мощность 1.6-литрового двигателя у модели 21124 тоже равна 90 л.с. Разгон до 100 по-прежнему 12.5 сек., и максимальная скорость не изменилась – 180км/ч. Расход топлива на 100км по городу составляет 9.4 л, трасса – 5.9 л, средний расход – 7.2 л.
Характеристики модели
Модель 21128 имеет установленный 1.8-литровый двигатель с мощность 105 л.с. Разгон до 100 за 10.5 сек, что на 2 сек. Быстрее, чем у предшественника. Максимальная скорость – 185 км/ч. Расход топлива в городе – 9.8 л, трасса – 5.4 л, смешанный цикл – 7.5 л.
avtobak.net
Четырехдверный мини-вэн ВАЗ-2120 «Надежда» был создан на платформе удлиненной «Нивы» ВАЗ-2131, причем данная платформа разрабатывалась c начала 90-х годов именно под данный мини-вэн. Первый образец «Надежды» увидел свет в НТЦ ОПП «АВТОВАЗ» в конце октября 1995 года, а с 1998 года началась его мелкосерийная сборка. По данным справочника «Автомобильный рынок России», за период с 1999 по 2003 год было выпущено 6330 мини-вэнов, а в последние годы производство не превышало 1,3 - 1,4 тыс. в год. В связи с низкой рентабельностью производство «Надежды» (переименованной в Lada 2120) с 2005 года могут передать из ОПП на тольяттинскую же фирму «Бронто», известную своими удлиненными и бронированными версиями «Нивы» и инкассаторским броневиком ВАЗ-2120-90 «Инкас», созданным на базе «Надежды».
Из революционных для отечественного автопрома элементов конструкции в «Надежде» был применен ассиметричный однообъемный кузов со сдвижной боковой дверью по правому борту, т.е. типа мини-вэн. В просторном кузове комфортно размещаются семь человек, причем все сиденья можно складывать, т.е. трансформировать салон. Пространство для багажа за третьим рядом сидений достигает солидных 300 л. Три раздельных сиденья, составляющие средний ряд, можно сложить полностью, как и два сиденья третьего ряда, что увеличивает вместимость багажника до 1250 л.
В 2002 году неудачный экстерьер мини-вэна был заметно улучшен за счет прямоугольных фар от «десятки» и новых бамперов. Окраска металликом, твидовая или гобеленовая обивка сидений, подголовники всех сидений, «дворник» задней двери и дополнительный отопитель задней части салона включены в стандарную комплектацию. Панель приборов, сиденья, обивка салона и стекла у «Надежды» оригинальные. Тыльная часть сидений выполнена из пластика, в котором отформованы углубления под стаканы и в сложенном состоянии сиденья превращаются в удобные столики. Однако посадка на водительском месте далека от идеала - сиденье размещено слишком высоко, а регулировки по высоте нет. Расстояние до педалей не оптимально для длинноногих водителей. Практически все машины выпуска после 2001 года оснащают модернизированным гидроусилителем руля с хорошей информативностью (прежний гидроусилитель требовал оригинальной средней рулевой тяги). Полноприводная трансмиссия значительно улучшает проходимость и отчасти управляемость автомобиля. Однако спроектирована и заднеприводная версию с задним мостом от фургона Иж-2717 и боковой поворотной дверью. Она экономичнее и дешевле полноприводной «Надежды».
На «Надежду» устанавливают преимущественно 1,8-литровый карбюраторный (начиная с 2002 года и с распределенным впрыском) двигатель ВАЗ-2130 (2130-20) или «нивовский» 1,7-литровый ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива. Некоторые тюнинговые фирмы устанавливают на «Надежду» вместо обычной ручной 5-ступенчатой КП автоматическую гидромеханическую КП фирмы ZF (в этом случае демультипликатор не нужен) и самоблокирующийся дифференциал Torsen или Kwife. Кроме того, для «Надежды» разработаны различные комплекты наружной пластиковой обвески. Подвеска мини-вэна такая же, как у «31-й» «Нивы», но ее угловая жесткость повышена за счет усиления.
В ОПП под заказ буквально поштучно выпускали следующие версии «Надежды»: «Менеджер» с улучшенным салоном бизнес-класса, четырехместную «Надежда Такси» и фургон «Утилитер» с удлиненным задним свесом и высокой крышей.
Российские потребители по достоинству оценили такие преимущества «Надежды», как просторный комфортабельный и вместе с тем универсальный салон, да и необычный внешний вид льстит самолюбию многих ее владельцев. К тому же по цене с ней не может конкурировать ни один импортный мини-вэн (новый, естественно). Впрочем, качество изготовления кузова не слишком высокое, салон для паспортного числа пассажиров довольно тесен, а расход топлива довольно высок, но, тем не менее, отечественных аналогов этот автомобиль не имеет, а подержанные иномарки обходятся значительно дороже в ремонте.
Возможные проблемыДвигатель:Необходимость сервисного ремонта двигателей с впрыском топлива.
Трансмиссия:Неисправности трансмиссии (см. ВАЗ-2131 «Нива»). Оригинальный рычаг переключения передач с измененным углом.Оригинальный кронштейн крепления карданного вала (взаимозаменяемый с аналогичным кронштейном«31-й» «Нивы»).Повышенная шумность раздаточной коробки (и трансмиссии в целом).
Ходовая часть:См. ВАЗ-2131 «Нива».
Электрооборудование:Без замечаний
Кузов:Наличие оригинальных кузовных деталей, следовательно, дефицитных и дорогих, из-за мелкосерийного производства.Недостаточная вентиляция из-за отсутствия открываемых боковых окон. Перекосы дверей.Работу замков надо часто регулировать.Не совсем удобная для высоких водителей посадка.Дорогая при замене оригинальная панель приборов.Большие мертвые зоны обзора.Неудобный проход к третьему ряду сидений (приходится сдвигать вперед крайнее правое сиденье второго ряда и откидывать его спинку, посадка пассажиров только в определенной последовательности).Слабая конструкция складываемых сидений.Из-за расположения запасного колеса в нише пола багажника процесс его доставания требует выгрузки части багажа.
Страна производства: РоссияПроизводитель: АО «АВТОВАЗ» (Тольятти)Кузов: несущийТип кузова: мини-вэнЧисло дверей: 4Число мест: 7Тип привода: постоянный полный, двигатель впереди продольноКонструкция подвесок: впереди независимая на поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная на продольных рычагах с тягой ПанараГабаритные размеры, мм: 4200х1725х1690Колесная база, мм: 2700Клиренс, мм: 190Объем багажногоотделения, л: 300/ 500/ 1250Снаряженнаямасса, кг: 1400Коробка передач: 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатая (по заказу)Шины: 175/80 R16
Хронология производства1998 г. - Начало производства ВАЗ-2120 (мелкосерийно)2000 г. - ВАЗ-212012002 г. - Рестайлинг, модернизация
Модификация: ВАЗ-2120Тип двигателя/ число клапанов*: БК/ 4R/ 8Рабочий объем, л: 1770Мощност ь, л.с. : 80Максимал ьный крутящий момент, Н•м: 131Максимальн ая скорость, км/ч: 140Разгон до 100 км/ч, с: 20,2Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,3/ 12,3
Модификация: ВАЗ-2120-20Тип двигателя/ число клапанов*: БВ/ 4R/ 8Рабочий объем, л: 1690Мощност ь, л.с. : 81Максимал ьный крутящий момент, Н•м: 130Максимальн ая скорость, км/ч: 140Разгон до 100 км/ч, с: 20,1Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,1/ 12,0
Модификация: ВАЗ-21201Тип двигателя/ число клапанов*: БВ/ 4R/ 8Рабочий объем, л: 1770Мощност ь, л.с. : 91Максимал ьный крутящий момент, Н•м: 140Максимальн ая скорость, км/ч: 143Разгон до 100 км/ч, с: 19,5Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,2/ 12,2
*БВ - бензиновый, впрыск; БВТ - бензиновый, впрыск, турбонаддув; БК - бензиновый, карбюратор; Д - дизель; ДНВ - дизель с непосредственным впрыском; ДТ - дизель, турбонаддув; ДНВТ - дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув; РПД - роторно-поршневой двигатель Ванкеля.
Фотография. Мини-вэн ВАЗ-2120 «Надежда» (1998 г.)
Фотография. Мини-вэн ВАЗ-2120 «Надежда» после рестайлинга (2002 г.)
Фотография. Мини-вэн ВАЗ-2120 «Надежда» после рестайлинга (2002 г.)
Фотография. Мини-вэн ВАЗ-2120 «Надежда» после рестайлинга (2002 г.)
Фотография. Панель приборов ВАЗ-2120 «Надежда»
Фотография. Салон ВАЗ-2120 «Надежда»
Запись опубликована on 02.12.2008 at 19:13 and is filed under ВАЗ, История ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.
autoeng.ru