ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ГАЗ-32213 - гордость отечественного автопрома. Газ 32213 двигатель


Микроавтобус ГАЗ-32213 (ГАЗель) технические характеристики, обзор и фотографии

ГАЗ-32213 – это самый вместительный пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», на основе которого впоследствии была выпущена специальная версия «маршрутное такси». Отличаясь надежностью конструкции и неприхотливостью в обслуживании, ГАЗ-32213 довольно быстро завоевал популярность среди коммерческих перевозчиков и стал самым распространенным автомобилем своего класса на российских дорогах.

В основе ГАЗ-32213 лежит фургон ГАЗ-2705 и минивэн ГАЗ-3221, о чем отчетливо напоминают контуры кузова микроавтобуса. Для удобства посадки и высадки пассажиров ГАЗ-32213 оборудован широкой (1010х1220 мм) сдвижной дверью на правом борту, которая в некоторых комплектациях дополняется подножкой. Кроме того, все модификации ГАЗ-32213 оснащаются люком на крыше, а также круговым остеклением со сдвижными форточками для вентиляции салона в летнее время. Для эвакуации пассажиров в случае аварии микроавтобус ГАЗ-32213 снабжен распашными задними дверями с шириной проема 1560 мм и высотой 1395 мм, открывающимися на 180 градусов.

Салон ГАЗ-32213 разделен на кабину и пассажирский отсек низкой перегородкой. В кабине предусмотрено два пассажирских места без учета водителя, а в задней части кузова установлены 11 удобных кресел с высокой спинкой и мягкой обивкой. Кресла имеют два варианта расположения, а в мелкосерийной модификации ГАЗ-32213-14 устанавливается дополнительное сидение, увеличивающее вместимость «ГАЗели» до 14 пассажиров. Во всех комплектациях микроавтобус ГАЗ-32213 снабжен дополнительным отопителем пассажирского салона, а после рестайлинга 2003 года автомобиль комплектуется улучшенной системой вентиляции.

Длина микроавтобуса «ГАЗель» ГАЗ-32213 составляет 5470 мм. Длина колесной базы равна 2900 мм. На передний свес приходится 1030 мм, задний свес равен 1540 мм. Габаритная ширина автомобиля не превышает 2075 мм без учета зеркал и 2380 мм с крупными рестайлинговыми зеркалами, оснащенными повторителями поворотов. Высота по верхней точке кузова (люк) достигает отметки 2200 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1700 и 1560 мм. Дорожный просвет ГАЗ-32213 составляет 170 мм. Снаряженная масса базовой модели ГАЗ-32213 равна 2340 кг, полноприводной модификации ГАЗ-322173 – 2660 кг. В свою очередь полная масса автомобиля соответственно равна 3500 и 3720 кг.

Технические характеристики. На микроавтобус ГАЗ-32213 за все время его производства устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы мощностью от 89 до 150 л.с. Самым распространенным двигателем считается бензиновый атмосферный агрегат ЗМЗ-40524 с 4 цилиндрами рядного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 2,46 литра. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, соответствует нормам экологического стандарта Евро-3 и устанавливался на модификациях 32213-404, 32213-408, а также полноприводной 322173-408. Максимальная мощность мотора составляет 133 л.с. при 4500 об/минуту. Пик крутящего момента в свою очередь приходится на отметку 214 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту.

Хорошим спросом пользовались и версии микроавтобуса, оснащенные американским бензиновым мотором Chrysler 2.4L-DOHC. В его распоряжении также имелись 4 цилиндра рядного расположения и система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Рабочий объем «американца» составляет 2,43 литра, максимальная отдача равна 150 л.с. при 5500 об/минуту, а пиковый крутящий момент достигает отметки 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Мотором Chrysler комплектовались микроавтобусы модификации 32213-748.

Единственным дизельным агрегатом для «ГАЗель» ГАЗ-32213 значился 2,13-литровый мотор ГАЗ-5602, созданный на базе STEYR M14. Как и бензиновые двигатели, дизель получил 4 цилиндра рядного расположения, но кроме этого комплектовался еще и системой турбонаддува, благодаря чему, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. максимальной мощности, а также 204 Нм или 250 Нм крутящего момента. Дизель ГАЗ-5602 предназначен для модификаций 32213-111, 32213-119, 32213-531 и 322173-111.

На разных этапах производства микроавтобуса ГАЗ-32213 среди доступных для него моторов значились и другие агрегаты. В частности, бензиновые из линейки УМЗ-4215 (модификация 32213-224), линейки ЗМЗ-4063 (модификации 32213-14 и 322173-18), а также ЗМЗ-4026 (модификации 32213-24 и 322173-24). При этом отметим, что все силовые установки для «ГАЗель» ГАЗ-32213 агрегировались с безальтернативной 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной МКПП с передаточным числом главной передачи 5,125. С мотором КПП взаимодействовала посредством однодискового сухого фрикционного сцепления, оснащенного гидравлическим приводом управления.

Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-32213 построен на базе шасси фургона ГАЗ-2705, от которого унаследовал не только кузовные элементы, но и подвеску. Спереди и сзади ГАЗ-32213 опирается на зависимую конструкцию с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами. Кроме того, задняя подвеска дополнительно оснащается стабилизатором поперечной устойчивости для модификаций с моноприводом. Колесная формула основных версий микроавтобуса – 4х2 с приводом на заднюю ось. Модификации 322173-408, 322173-111, 322173-18 и 322173-24 получили полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом, жестко подключающим переднюю ось. Также отметим, что ГАЗ-32213 с полным приводом имел увеличенный до 190 мм клиренс.

Тормозная система микроавтобуса получила два независимых контура, гидропривод управления и вакуумный усилитель. На колесах передней оси производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжались обычными барабанными тормозами. Рулевой механизм ГАЗ-32213 построен по принципу «винт – шариковая гайка» и в большинстве модификаций дополнялся гидроусилителем. Начиная с 2005 года, все версии микроавтобуса ГАЗ-32213 уже в базе получали систему помощи ABS. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-32213 первого поколения был завершен в 2010 году, когда ему на смену пришел новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес».

Отзывы

truck.ironhorse.ru

описание, технические характеристики, фото :: SYL.ru

«Газель», в серию которой входит модель ГАЗ-32213, известна на всю Российскую Федерацию и не только. Данный автомобиль производит Горьковский автозавод с 1994 года по сегодняшний день. Некоторые экземпляры также собираются за рубежом.

В 2003 году сборочный пункт провел рестайлинг, в результате которого автомобиль получил новый внешний вид и немного отличные от аутентичного варианта 90-х годов технические характеристики. 2005 год ознаменовался производством миллионного экземпляра удачной серии малотоннажных автобусов.

Небольшая характеристика ГАЗ-32213

Данный микроавтобус предназначен для перевозки 13 пассажиров. В серию он был запущен в 1996 году. Кресла имеют мягкую структуру и весьма внушительную высоту, что делает пребывание в машине наиболее удобным. В 2003 году производитель установил усовершенствованную систему обогрева и вентиляции; в 2005 появилась система АБС. Изначальная высота салона составляет 1850 мм, однако при желании покупателя крышу могут поднять. Автомобиль имеет две модификации, которые отличаются типом установленного двигателя.

История

«Газель» появилась на улицах городов в 1997 году, население могло испытать данный автомобиль, находящийся в собственности у перевозчиков.

В течение 5 лет, до 2002 года, активно приобретался ГАЗ-32213. Недалеко по продажам от него уходила и другая модель того же Горьковского автозавода – ГАЗ-2705. Оба фургона были дополнительно переоснащены и слегка улучшены на различных сборочных заводах. Однако в большей степени удачные модификации касались внешних факторов. Ведь часто можно было наткнуться на автомобиль, при модернизации которого нарушались многие пассажироперевозочные нормативы. В 2003 году предприятия стали закупать сертифицированные модели напрямую с Горьковского завода. Но вытеснение старых образцов машин, к сожалению, длилось долго.

Пик популярности модели

Своего пика популярность ГАЗ-32213 («Газель» - ее более известное наименование) достигла в 2005-2006 годах. Именно в то время модель во многих больших городах стала основным общественным транспортом. Одним из основных минусов подобного новшества была замена более крупных и, соответственно, вместительных автобусов на 13-местные «Газели». Из-за этого на промежуточных остановках в час пик залезть в микроавтобус было невозможно.

Менее крупные города увидели ГАЗ-32213 уже в начале XXI века. Соответственно, в них полностью подобного рода общественный транспорт до сих пор не ликвидирован. В 2016 году все еще можно встретить «Газель», перевозящую пассажиров в нужный им район города.

Мелкие предприятия не собираются отказываться от данной модели Горьковского завода. Они успешно используют ее для перевозки своих работников. Часто «Газель» можно было увидеть в качестве машины скорой помощи или школьного автобуса. Ее же использовали для перевозки инвалидов.

ГАЗ-32213: технические характеристики

Сначала речь пойдет о том, что автомобиль оснащается двумя разными двигателями в зависимости от комплектации. Первый агрегат отечественный, а второй – импортный. Базовая комплектация получила весьма неплохой силовой механизм, мощность которого 106,8 л. с. Он представляет собой бензиновый двигатель, работающий на 4 цилиндрах. Агрегат полностью отвечает европейским стандартам экологии. На 100 км машина расходует около 11 литров.

Второй двигатель - дизельный. Он также работает на 4 цилиндрах, однако от описанного варианта отличается специальной системой охлаждения воздуха. Его мощность 120 л. с. Расход топлива на 100 км составляет 10,3 литра.

На обе комплектации устанавливается механическая коробка передач на 5 ступеней. Тормозная система представлена барабанным и дисковым механизмами. Максимальная скорость, которую способна развивать «Газель», составляет 115 км/ч.

www.syl.ru

Газ 32213 — технические характеристики

Каждый, кто хоть раз ездил в маршрутке, знает этот автомобиль. Индекс может ни о чем не сказать, подумаешь, ГАЗ 32213. Этот автомобиль известен по всему бывшему СССР под другим именем, Газель. Но 322213 — это особая история, особая модель и особые характеристики. О них мы сегодня немного и поговорим.

Содержание:

  1. Знакомьтесь, автомобиль ГАЗ 32213
  2. ГАЗ 32213 повышенного комфорта, модификации
  3. Салон ГАЗ 32213
  4. Шоферская роскошь

Знакомьтесь, автомобиль ГАЗ 32213

Автомобиль ГАЗ 32213

Несмотря на то что Газель официально не выпускается с 2010 года, на ее базе еще долго будут строить целую армию полуторок, бортовых грузовиков, рефрижераторов, скорых, пожарок и других специальных машин. Строить будут если не в Нижнем Новгороде, то еще где-то. И как бы автомобиль не называли, это будет все та же Газель, хотите, называйте ее Некст, хотите, Бизнес. Модификация ГАЗ 32213 называется так же скромно — Газель Бизнес Люкс. Словом, Спринтер обиделся и вышел.

Технические характеристики

ГАЗ 32213 технические характеристики которого мы привели на страничке, имеет не такую простую историю и не такую простую судьбу, как это кажется. Имя «Люкс» ему досталось, откровенно говоря, не так за люксовость, как за выслугу лет, поскольку в принципе, это обычный нормальный пассажирский микроавтобус на 13 посадочных мест. От версии «не люкс», ГАЗ 3221, он отличается только измененной планировкой салона и сидушками с высокими спинками. Выпускают автобус с 1996 года, тем не менее, каждый год он получает все новые и новые плюшки.

Выпускают автобус с 1996 года

ГАЗ 32213 повышенного комфорта, модификации

ГАЗ 32213 повышенного комфорта

 

Автобус ГАЗ 32213, к примеру, в 2003 году получил модернизированную систему вентиляции и улучшенную печку. В 2005 году в конструкции автомобиля появилась антиблокировочная система, а если заказчик захочет, на заводе установят высокую крышу. Не захочет, будет ездить с низкой, официальной модификации с высокой крышей нет.

В 2005 году в конструкции автомобиля появилась антиблокировочная система

Более того, практически с самого начала выпуска, ГАЗ 32213 может быть оборудован полным приводом. Тогда автомобиль называется ГАЗ 322137, но выпускался такими ничтожно малыми партиями, что встретить его практически невозможно. Разве что у нас на страничке. Выглядит бодро, вот он.

С полным приводом

Всего за время выпуска автомобиля, о подсчетам конструкторов, в конструкции набралось около 150 изменений, которые в основном касаются прилаживания импортных агрегатов и систем. Вот, к примеру, тормозная система с 2011 года — только компании Бош. Теперь это стандарт для любой комплектации ГАЗ 32213.

Тормозная система с 2011 года — только компании Бош

Салон ГАЗ 32213

Салон ГАЗ 32213

Поскольку это все-таки пассажирский автомобиль, то и начнем исследования с салона. Все варианты ГАЗ 32213 получили нескользящее напольное покрытие. Линолеума теперь не будет. На заводе его хвалят, говорят, что оно отлично моется, прекрасно переносит перепады температур (конечно, с новой-то печкой), не скользит и почти не пачкается. Цвет у него, откровенно говоря, не слишком пассажирский, ну да ладно, интерьерщикам из Нижнего виднее.

Сиденья - компании Sotex

Все сиденья в салоне — совершенно новые. Их закупают у компании Sotex. Конструкция сиденья имеет каркасную основу, но не металлическую, а пластиковую, коробообразную. Обшивка сидений, как опять-таки говорят на заводе, имеет антивандальное покрытие. Вот это не совсем понятно. Зачем вандалов в люксовой Газели возить? Но вандалов можно зафиксировать, потому что каждое сиденье имеет инерционный ремень безопасности. Из нововведений — в крыше установили новый люк, который не протекает. В салоне — все.

Водительская кабина

Шоферская роскошь

Шоферская роскошь

Если уж совсем по-богатому, то водительское место и место переднего пассажира могут иметь персональный кондиционер немецкого производства, но устанавливается он в комплектации Люкс. Также для самой дорогой комплектации предполагается установка проигрывателя компакт-дисков с возможностью подключения МР3-плейера. Руль теперь можно назвать многофункциональным, потому что он имеет почти полый контроль не только над дорогой, но и над громкостью проигрывателя компакт-дисков. И уж совсем решили добить инженеры из Нижнего установкой на самую люксовую версию электрического стеклоподъемника.

. Руль - многофункциональный

С технической точки зрения автомобиль не поменялся. Единственные изменения коснулись кузова, и то насколько это отвечает действительности, проверить сложно. Все изменения скрыты под слоем краски. На заводе уверяют, что все кузовные панели теперь оцинкованы с двух сторон. Причем оцинковали даже петли задних дверей. Также толщина слоя грунтовки увеличилась в несколько раз и наконец-то предусмотрели дренажные отверстия для слива конденсата из полостей.

Кузовные панели теперь оцинкованы с двух сторон

Двигатели — все те же, расход топлива — 16,9 литров на сотню в дорожном режиме, но едва ли это правда. Расход газа, если установлено ГБО, составляет около 22 литров, в зависимости от качества газа и настроек оборудования. Словом, прогресс заблудился где-то далеко в поволжских степях, оставив новой Газели только нано-покрытие на пол. Которое не скользит. Удачных всем дорог!

Читайте также:

ladamaster.com

Выносливые и неприхотливые ГАЗ 32213

Микроавтобусы ГАЗ 32213 выпускаются горьковским заводом с 2005 года. Чаще всего они используются как корпоративный или туристический транспорт. В некоторых городах ГАЗы играют роль маршрутных такси.

 

Технические характеристики автомобиля

 

Технические характеристики ГАЗ 32213 находятся на хорошем уровне, что привлекает многочисленных клиентов. Данный микроавтобус выпускается в двух комплектациях - с отечественным и импортным силовым агрегатом. Двигатель ГАЗ 32213 базовой комплектации - УМЗ-4216 мощностью 106,8 лошадиных сил при частоте вращения 4000 оборотов в минуту. Это бензиновый четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива. Он соответствует экологическим стандартам EURO-4. Максимальный крутящий момент составляет 220,5 Н*м и достигается при частоте вращения 2200-2500 оборотов в минуту. Рабочий объем равен 2,89 литрам.

Расход топлива для ГАЗ 32213 с указанной моделью двигателя составляет 11 литров на 100 километров. Емкость заправочного бака - 70 литров. Автомобиль имеет колесную формулу 4х2. В стандартную комплектацию также входит гидравлический усилитель руля.

 

 

Автомобиль ГАЗ 32213 также может быть укомплектован двигателем Cummins ISF2.8S. Это дизельный четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Он имеет максимальную полезную мощность 120 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 3200 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает отметки 297 Н*м при частоте вращения 1700-2500 оборотов в минуту. Рабочий объем двигателя составляет 2,781 литра. Ресурс мотора при нормальных условиях эксплуатации, своевременном сервисном обслуживании и использовании качественных горюче-смазочных материалов составляет 500 тысяч километров пробега. Силовой агрегат удовлетворяет международным требованиям экологической безопасности EURO-3.

В смешанном цикле автомобиль потребляет до 10,3 литров топлива на 100 километров. Объем бака равняется 72 литрам. В базовую комплектацию этой модели не входит гидравлический усилитель рулевого управления. Колесная формула автомобиля - 4х4. Благодаря более мощному двигателю и полному приводу машины данной комплектации обладают большей проходимостью.

 

 

Обе модели ГАЗ 32213 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Тормозная система разделяется на дисковый тип для передних колес и барабанный тип для задних. Для повышения активной безопасности на машине используется система ABS. На автомобиле используется резина размерностью 175/80 R16. Максимальная скорость движения - 115 км/ч.

 

Устройство и отличительные особенности модели

 

 

 

ГАЗ 32213 «Газель» рассчитан на перевозку 14 пассажиров. При этом 11 мест находится непосредственно в салоне, а еще 3 - в кабине водителя. Автомобиль имеет стандартные передние двери для посадки пассажиров и водителя в кабину. Для доступа в салон предусмотрена сдвижная широкая дверь. В качестве аварийного выхода может быть использована задняя распашная дверь. В автомобиле установлены комфортабельные мягкие сидения с высокой спинкой. Дополнительно могут быть поставлены подголовники и подлокотники.

Если микроавтобус работает на междугородних перевозках, каждое сидение в обязательном порядке оснащается ремнем безопасности. Все сидения расположены по ходу движения транспортного средства. В базовую комплектацию не входит кондиционер, так что от жары могут спасти только открывающиеся боковые окна и люк. Зато штатный автономный отопитель создаст комфортные условия в салоне при любом морозе на улице. В автомобиль устанавливается аудиосистема, позволяющая слушать радио или музыку со съемных носителей. Приборная панель покрыта мягким антибликовым пластиком. Все контрольные приборы удачно расположены и четко информируют водителя о состоянии жизненно важных систем.

 

 

Габариты микроавтобуса: длина - 5,54 метра, ширина - 2,075 метра, высота - 2,2 метра, дорожный просвет - 170 миллиметров, колесная база - 2,9 метров, передняя колея - 1,7 метра, задняя колея - 1,56 метра, минимальный радиус разворота - 5,5 метра. Снаряженная масса автомобиля составляет 2,34 тонны, а полная - 3,5 тонн. Распределение нагрузки по осям: на переднюю - 1,19 тонн, на заднюю - 2,31 тонн. За крайним рядом сидений можно перевозить мелкогабаритные грузы, максимальной массой до 250 килограмм.

Детали двигателя и элементы ходовой части имеют высокую унификацию с другими автомобилями Горьковского завода, поэтому обслуживание и ремонт ГАЗ 32213 не доставит особых хлопот. Узлы и агрегаты имеют высокий запас прочности, поэтому периоды межремонтного осмотра не будут слишком частыми. Любые необходимые запчасти для ГАЗ 32213 можно купить у официальных дилеров завода-изготовителя. В комплекте с автомобилем идет подробная инструкция по ремонту и эксплуатации, так что любой опытный механик сможет в кратчайшие сроки разобраться в строении машины и произвести ее починку.

Цена ГАЗ 32213 на сегодняшний день составляет порядка 600 тысяч рублей. В зависимости от комплектации это значение может слегка измениться в ту или иную сторону. На вторичном рынке можно приобрести неплохую модель за 150-200 тысяч рублей. Но при выборе машины стоит внимательно осмотреть все основные системы, а лучше провести полную диагностику, чтобы не попасть на плохой товар, который потребует дополнительных затрат для приведение в надлежащее состояние.

 

Фото Газели

 

 

 

 

 

promplace.ru

ГАЗ 322132 технические характеристики, устройство, двигатель, цена, фото

Модель ГАЗ 322132 представляет семейство «Газель» и относятся к малотоннажным автомобилям, выпускаемым Горьковским автомобильным заводом с 1996-го года. Данная модификация выполнена в виде автобуса со сдвижной дверью. Основной для создания ГАЗ 322132 послужил другой отечественный микроавтобус – ГАЗ 32213. От предшественника модель отличается распашными дверями багажника, наличием люка и раздвижных окон, позволяющих улучшить вентиляцию.

В 2005-ом году линейка модификаций данной модели пополнилась специальной версией с необычной окраской – «золотой апельсин». Чуть позднее специалисты Горьковского автозавода улучшили отопительную систему и антиблокировочную систему.

944В 2010-ом году ГАЗ 322132 сняли с производства. Его сменила более усовершенствованная модель «ГАЗель-Бизнес». Однако за 15 лет автомобиль завоевал огромную популярность на российском рынке и пользовался спросом в странах СНГ. Причиной тому были достойные технические параметры и невысокая стоимость. Сейчас микроавтобус ГАЗ 322132 можно встретить практически в каждом населенном пункте. Модель активно используется как туристический и экскурсионный транспорт.

ГАЗ 322132 представляет класс Н1 (М1) с максимальной разрешенной массой не более 3500 кг. Управлять им можно лишь при наличии прав с категорий «Д».

Горьковский автозавод выпускал три модификации ГАЗ-322132:

  1. ГАЗ 322132-404 рассчитан на 13 пассажирских мест. Автобус оборудован антиблокировочной системой и силовой установкой ЗМЗ-40524;
  2. ГАЗ 322132-408 имеет схожие параметры, но дополнительно оснащается гидроусилителем руля;
  3. ГАЗ 322132-531 вместо стандартного бензинового двигателя комплектуется дизельным агрегатом ГАЗ-5902.

ГАЗ 322132 – городской транспорт. Использовать его для перевозки на большие расстояния довольно проблематично. От микроавтобусов, представляющих данный сегмент, модель отличает расположение последних четырех сидений, получивших название «десантные». Относительно направления движения они находятся не лицом, а боком. Это позволяет в случае необходимости быстро выйти через заднюю аварийную дверь. 1452329039301_bulletin

Благодаря надежности, небольшой стоимости ремонта и обслуживания, компактным размерам и неприхотливости ГАЗ 322132 особенно часто применяется в качестве маршрутного такси. Конструкция микроавтобуса предполагает установку газобаллонного оборудования. В качестве горючего на модели можно использовать сжиженный газ.

На данный продукт Горьковский автозавод предоставлял гарантию в 100000 км или 2 года работы модели. Гарантия распространялась на все узлы и агрегаты автомобиля.

Технические характеристики

Габаритные размеры модели ГАЗ 322132:

Снаряженная масса микроавтобуса составляет 2500 кг, полная масса – 3500 кг. Максимальная скорость модели равняется 115 км/час, а разгон до 100 км/час занимает 35 секунд. ГАЗ 322132 выпускался с колесной формулой четыре на два и четыре на четыре и имел грузоподъемность в 1500 кг.

Расход Топлива

Микроавтобус отличается небольшим расходом топлива. За городом показатель составляет порядка 11 л/100 км, в городе – 12-13 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 70 л.

Двигатель

ГАЗ 322132 унаследовал линейку силовых агрегатов от модели ГАЗ 32213. Наиболее массовой на отечественном рынке является модификация с бензиновым мотором ЗМЗ-40524. Данный 4-цилиндровый агрегат отличается повышенной надежностью и имеет систему распределенного впрыска с электронным управлением. Характеристики двигателя ЗМЗ-40524:

Чуть меньшей популярностью пользовались версии с иностранным бензиновым агрегатом Chrysler 2.4L-DOHC. Его устанавливали в модификации 322133-748 и 322132-718. Данная силовая установка имела распределенный впрыск топлива, 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ. Двигатель в линейке агрегатов ГАЗ 322132 считался наиболее экономичным и экологичным. Параметры мотора Chrysler 2.4L-DOHC:

Последние модификации ГАЗ 322132 получили двигатель ГАЗ-5602, созданный на основе мотора STEYR M14. Характеристики данной установки:

Устройство

ГАЗ 322132 – комфортный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет внутри транспорта выпрямиться в полный рост даже весьма высоким людям. Для удобства передвижения стоя предусмотрены дополнительные поручни, за которые могут держаться пассажиры. Для посадки и высадки используется боковая распашная дверь с шириной в 670 мм и высотой 1670 мм. Благодаря низкой подножке осуществлять посадку и высадку людей довольно удобно.

Надежная звукоизоляция минимизирует уровень шума, делая проезд пассажиров более комфортным. Кресла в салоне оборудованы подлокотниками и подголовниками. Дополнительно в транспорте может уместиться до 300 кг багажа. Отопительная система позволяет поддерживать достаточную температуру внутри машины зимой.

Все двигатели ГАЗ 322132 функционируют исключительно с синхронизированной 5-скоростной механической трансмиссией. Коробка передач имеет передаточное число в 5,125 и с мотором взаимодействует через фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.

1449117515380_bulletin

Микроавтобус комплектуется зависимой конструкцией подвески с задними и передними телескопическими амортизаторами и продольными рессорами. Дополнительно задняя подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система ГАЗ 322132 включает гидравлический привод с вакуумным усилителем и два независимых контура. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади – классические барабанные тормоза. Отдельные версии оснащаются иностранными тормозами Bosh и сцеплением бренда Sachs. Импортные комплектующие увеличивают стоимость микроавтобуса, но делают его более надежным.

Рулевой механизм модели разработан на основе принципа «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации оснащаются гидроусилителем руля.

Цена нового и б/у ГАЗ 322132

Сейчас купить новый ГАЗ 322132 не представляется возможным, поскольку производство автомобиля завершилось в 2010-ом году.

Разброс цен на данные модели на вторичном рынке довольно большой. Модификации 2005-2006-го годов с пробегом в 100000-150000 км предлагаются за 140000-200000 рублей. Более «свежие» версии (2009-2010-ый года) с пробегом до 100000 км обойдутся дороже — 270000-350000 рублей.

Популярностью пользуется и аренда данного микроавтобуса. Здесь стоимость часа колеблется от 350 до 500 рублей.

Аналоги

С 2000-х годов ГАЗ 322132 активно вытесняется иностранные продукты с отечественного рынка. Однако аналогов у модели и сейчас немало. Среди них Renault Trafic, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и Fiat Ducato. К аналогам ГАЗ 322132 можно отнести и «ГАЗель-Бизнес», которая заменила данный транспорт в линейке Горьковского автозавода.

gruzovo.com

ГАЗ 32213 - Автофургоны (32213 - GAZ 32213 - Автофургон 32213 - Автофургон ГАЗ 32213 - ГАЗ 32213) - Технические характеристики ГАЗ 32213 - Габаритные размеры ГАЗ 32213 - Двигатель ГАЗ 32213 - Ходовая часть ГАЗ 32213

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автофургоны

Перенаправлено со страницы: «32213»

  • Производитель:ГАЗ
  • Базовая машина:-

Технические характеристики ГАЗ 32213

  • Эксплуатационная масса:3 250,00-3 500,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:72,20/63,40/70,00 кВт
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:120,00 км/ч

Габаритные размеры ГАЗ 32213

  • Длина:5 500,00 мм
  • Ширина:1 966,00 мм
  • Высота:2 200,00 мм

Двигатель ГАЗ 32213

Ходовая часть ГАЗ 32213

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:175R16C/185R16C
  • Колесная база:2 900,00 мм
  • Колесная формула:4x2
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 32213

  • Объем кузова:-
  • Площадь полезная:-
  • Количество мест:13,00 чел
  • Коробка передач:mechanical, 5-range
  • Объем топливного бака:70,00 л
  • Крутящий момент:172,00 Н*м

 

32213
|
GAZ 32213
|
Автофургон 32213
|
Автофургон ГАЗ 32213
|
ГАЗ 32213

  

+ добавить объявление

ГАЗ 32213 - продажа:

1. ГАЗ 322132, грузопассажирский Автофургон 2009 г., 100000 км06.10.2017 Частное лицо г. Сухой Лог 150 000
2. ГАЗ 322132, грузопассажирский Автофургон 2004 г., 350000 км24.09.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 65 000
3. ГАЗ 322132, грузопассажирский Автофургон 1998 г., 85000 км13.09.2017 Частное лицо г. Нижний Тагил 65 000
4. ГАЗ 322132, грузопассажирский Автофургон 1997 г., 100000 км23.08.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 160 000
5. ГАЗ 322132, фургон Автофургон 2002 г., 120000 км03.06.2017 Частное лицо г. Североуральск 150 000
6. ГАЗ 322132, грузопассажирский Автофургон 2003 г., 500000 км05.04.2017 Частное лицо г. Сухой Лог 100 000
7. ГАЗ 322132, грузопассажирский Автофургон 2002 г., 167654 км13.03.2017 Частное лицо г. Нижний Тагил 50 000
8. ГАЗ 322132, грузопассажирский Автофургон 2006 г., 303000 км11.03.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 185 000
9. ГАЗ 322132, грузопассажирский Автофургон 2006 г., 250000 км17.02.2017 Частное лицо г. Нижний Тагил 125 000
10. ГАЗ 32213 Автофургон 2007 г., 277000 км06.02.2017 г. Москва 25 000 000 РУБ
   + добавить объявление

ГАЗ 32213 - аренда:

1. ГАЗ 32213 Автофургон 2013 г.08.04.2017 г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24 500 РУБ/час
2. ГАЗ 322132 Автофургон 2014 г.08.04.2017 г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24 500 РУБ/час
3. В аренду автовышка - вахтовка 5-местная, 18 м Автоподъемник 1996 г.16.07.2018 Спец-Авто Крым г. Симферополь 1 000 РУБ/час
4. Бурильная машина Бурильная машина 2006 г.16.05.2018 ООО Орион г. Санкт-Петербург 1 500 РУБ/час
5. ГАЗ Валдай 3010 HD Грузовик 2016 г.07.04.2018 г. Москва 800 РУБ/час
6. ГАЗ 33081 Грузовик 2014 г.07.04.2018 г. Свердловская область, Краснотурьинск 700 РУБ/час
7. ГАЗ 3307 Грузовик 2007 г.29.03.2018 г. Нижегородская область, Нижний Новгород 700 РУБ/час
8. Газ АГП Автоподъемник 1950 г.27.03.2018 ООО "СПЕЦАРЕНДА" г. Ростов-на-Дону 1 000 РУБ/час
9. ОАО Горьковский автомобильный завод 3308 Бурильная машина 1950 г.27.03.2018 ООО Дельта г. Санкт-Петербург 1 600 РУБ/час
10. ОАО Горьковский автомобильный завод Бурильная машина 1950 г.27.03.2018 ООО СпецАренда Омск г. Омск 100 РУБ/час
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

32213 - гордость отечественного автопрома

История разработки и создания модели включает в себя множество этапов. Ещё со времён Советского Союза Горьковский автомобильный завод был абсолютным лидером по производству среднетоннажных грузовиков. Его продукция активно применялась во всех отраслях народного хозяйства. Среднетоннажные «ГАЗоны» были незаменимыми в каждом автотранспортном предприятии. В конце 80-х годов всё чаще появлялись мелкие частные кооперативы, занимавшиеся торговой деятельностью. Для любого магазинчика нужен был грузовик или же грузовичок.

Именно в эту пору был поставлен вопрос о создании небольшого малотоннажного автомобиля, так как не каждый мог содержать огромный и прожорливый ГАЗ-53. Горьковское конструкторское бюро приступило к созданию абсолютно новой серии малотоннажных машин, которые потом в народе обретут кличку «Газель». Первоначально планировалось создание бортовых «Газелек», но в 1996-ом году Горьковский завод приступил к серийному производству микроавтобуса ГАЗ-32213. Он имел те же характеристики и ту же грузоподъёмность (1500 килограмм). И за это вмиг обрёл большую популярность.

ГАЗ 32213

ГАЗ-32213 - характеристики

С конвейера сходили микроавтобусы в различных вариациях кузовов. Это были как грузовые, так и пассажирские фургоны. Существовало 2 варианта кузова по высоте салона, а также три варианта по количеству пассажирских мест.

ГАЗ-32213: технические характеристики и габариты

Отличаются микроавтобусы между собой и по техническим характеристикам – машина укомплектовывается тремя вариантами двигателей (все они бензиновые и работают на АИ-92). Также "ГАЗель" снабжается следующими агрегатами: УМЗ-4215 и ЗМЗ моделей 4025 и 4026. Работают они вкупе с механической коробкой передач на 5 скоростей. При длине кузова в 5,5 метров колёсная база составляет 2,9 метра. Микроавтобус имеет бак объёмом в 70 литров. При этом средний расход горючего Горьковским чудом  составляет не более 12 литров на 100 километров пробега.

ГАЗ 32213 технические характеристики

Маршрутное такси

Стоит отметить, что автомобиль в первую очередь создавался в качестве минивэна для корпоративных перевозок. Но из-за его небольшой стоимости и неприхотливости в обслуживании новый ГАЗ-32213 активно использовался частными фирмами, занимавшимися маршрутными перевозками. Вскоре был разработан более вместительный вариант «Газели», с большим количеством пассажирских мест, оптимально подходивший для маршрутных перевозок (модель 2705).

ГАЗ 32213 характеристики

Преимущества и недостатки

Среди плюсов «ГАЗели» следует отметить её манёвренность и лёгкость в управлении (несмотря на отсутствие гидроусилителя руля). Благодаря вытянутому капоту, есть свободный доступ к двигателю. Кабина имеет отличный обзор и регулируемый по высоте руль. Очень надёжная тормозная система. К недостаткам можно отнести плохое качество сборки, частые перегревы мотора в летний период, низкое качество пластмассовых элементов облицовки (они попросту плавятся при температуре воздуха свыше 30 градусов Цельсия). В кабине нет нормальной вентиляции. Диск сцепления нужно менять чуть ли не каждый сезон (с периодичностью в 10 тысяч километров).

fb.ru