ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Фургон АМЗ 47064А на шасси Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ. Двигатель фусо кантер


Fuso canter фургон изотермический

Cовместное предприятие FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd. создано ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso.

Грузовик Mitsubishi Fuso Canter демонстрирует высокий уровень функциональности, благодаря своей универсальности и умелому использованию полезного пространства. Такая примечательная вместимость и грузоподъемность была достигнута благодаря расположению кабины над моторным отсеком.

Схематический рисунок Mitsubishi Fuso Canter

ХарактеристикиБазовое шасси Mitsubishi Fuso Canter
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм)  4300 ... 6200

Верхняя панель

 

  

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

- Утеплитель Стиропен 50

- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель80 мм, состоящая:

- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

- Утеплитель Стиропен 50

- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 100 мм

- Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой 

Надрамник - Несущие лонжероны, соединенные поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем - Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургона Наружное –  алюминиевый профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях  высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен – 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

Размеры фургонов

Минимальный 4300х2200х2000 5100х2200х2000 5500х2200х2000 6000х2200х2000
Стандартный 4600х2200х2200 5400х2200х2200 5800х2200х2200 6200х2200х2200
Максимальный 4600х2600х2500 5400х2600х2500 5800х2600х2500 6200х2600х2500

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

Основное
Модификация FE85DE FE85DG FE85DH FE85DJ
Колесная формула 4x2
Тип кабины 3-местная, без спального места
Полная масса транспортного средства 7500
Снаряженная масса шасси 2775-2820
Грузоподъемность шасси
4680-4725
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2880
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 5200
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Высота 2250
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Колея передних колес 1665
Колея задних колес 1660
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7
Экологический класс Евро-3
Тип Дизельный, рядный, 4−цилиндровый, с турбонаддувом, четырехтактный, с прямым впрыском топлива, с водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева,объем - 4899 см3
Максимальная мощность(кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2700
Максимальный крутящий момент (Н•м / об/мин)
471 / 1600
Емкость (л) 100
Передняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Размер, индексы нагрузки 7.50 R16-12PR, 121/120 225/75 R16, 121/120 215/75 R17,5, 124/123 205/75 R17,5, 124/122
Максимальная скорость (км/ч) 104
Задний противоподкатный брус Присутствует 
Боковое защитное устройство Жесткий алюминиевый профиль

gird.ru

Каталог Мицубиси Фусо кантер, технические характеристики

ООО «ДК РУС» является официальным дистрибьютором корпорации Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation на территории РФ. Компания осуществляет производство и продажу грузовиков Mitsubishi Fuso CANTER.

Автомобиль был выпущен в 1963 году. За более чем полувековую историю с конвейеров заводов «Mitsubishi Fuso» сошло около 4 миллионов грузовиков CANTER. Ежегодный объем производства транспортных средств этой модели составляет свыше 120 тысяч единиц. Mitsubishi Fuso CANTER входит в число наиболее прогрессивных моделей грузовых машин в мире. За счет наличия обширной дилерской сети транспортное средство стало лидером продаж среди неевропейских марок.

50 лет непрерывного развития позволили флагману линейки японских среднетоннажных автомобилей достичь великолепных конкурентных преимуществ. Mitsubishi Fuso Canter имеет высокие технические характеристики, отличается мощностью, функциональностью, надежностью и экономичностью.

Автомобиль разработан в точном соответствии со сложными дорожными и климатическими условиями эксплуатации в России. Оптимальное сочетание превосходных технических характеристик и выгодной цены делает его широко востребованным транспортным средством не только в РФ, но и в Европе: об этом свидетельствует стабильное сохранение ведущих позиций в сегменте реализации среднетоннажников в странах Евросоюза.

Каталог Mitsubishi Fuso CANTER включает в себя большой выбор модификаций: автомобиль отличается широким диапазоном надстроек. Для предприятий различной специфики предлагаются надежные и экономичные фургоны, мультилифты, самосвалы, бортовые платформы, мусоровозы и эвакуаторы.

За счет четко отлаженного процесса сборки грузовиков на территории России их цена остается неизменно привлекательной для отечественных покупателей. Грузовой автомобиль Mitsubishi Fuso CANTER официально признан одним из лучших представителей линейки.

Чтобы получить подробную информацию и прибрести грузовик на выгодных условиях, закажите обратный звонок или отправьте заявку на сайте.

 

Ключевые характеристики Mitsubishi Fuso CANTER

CANTER обладает следующими конкурентными преимуществами:

www.fusotrucks.ru

Fuso Canter из России — журнал За рулем

Грузовики японской конструкции собираются теперь в Набережных Челнах.

IMG_1433

Mitsubishi — крупнейший и старейший машиностроительный концерн Японии, созданный в 1873 году, специализировался на судостроении и выпуске различного оборудования. С того времени известна его эмблема — три красных ромба, символизирующих три алмаза.

В 1917 году была приобретена лицензия на производство итальянского легкового автомобиля Fiat Zero — его назвали Mitsubishi «А», первый серийно выпускавшийся в Японии автомобиль. На следующий год на его основе были изготовлены первые грузовики. С 1920 года существует собственное производство ДВС, с 1928 года начали выпускать самолеты Mitsubishi. В 1934 году бы-ла образована компания Mitsubishi Heavy Industries, в которой было автомобильное подразделение. В 1932 году применительно к грузовикам и автобусам возникла марка Mitsubishi Fuso.

«Фузо» — так звучит по-японски слово «роза». После Второй мировой войны компания кроме грузовиков и автобусов выпускала американские джипы Willis CJ3B, мотороллеры и автобусы на электрической тяге. В 1963 году было создано первое поколение бескапотных грузовиков Canter.

«Кантер» — и не поймешь как перевести с английского: «легкий галоп» или «притворщик». Наверное, все же Cant сродни нашему «кантовать», «переворачивать». В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries было преобразовано в Mitsubishi Motors Corporation (MMC). В 1971 году ММС начало сотрудничать с американской компанией Chrysler. В 2000 году после объединения Chrysler с немецким Daimler к Mercedes-Benz перешло 34% акций Mitsubishi Motors Corporation. Сегодня компания носит название Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, а Daimler AG — ее главный акционер с долей 90 процентов. После того как в 2009 году Daimler приобрел 11% акций ОАО «КАМАЗ», было подписано и соглашение с Mitsubishi Fuso Corporation о создании СП «Фузо КАМАЗ Тракс Рус». Уже в апреле 2010 года в Набережных Челнах собрали первый Mitsubishi Canter.

2_no_copyright

Для производства в Набережных Челнах из всей гаммы Fuso Canter пока отобрали только модель FE85D, самого современного, седьмого поколения полной массой 7,5 тонны. У челнинского Fuso Canter нет каких-то существенных дополнений в конструкции, отражающих будущие российские условия эксплуатации. Считается, что автомобиль и так достаточно адаптирован. Разве что в топливный бак обязательно добавляют присадку-антигель, чтобы летняя солярка не стала «киселем» при первых морозах на застоявшемся у дилера автомобиле.

С учетом того, что предприятие работает меньше года, нет смысла расспрашивать о достигнутом уровне локализации. Понятно, что он минимальный. Из отечественных — здесь только эксплуатационные жидкости, аккумулятор, шины из Нижнекамска. Пока выполнена главная задача: отлажен процесс сборки грузовиков, темп — восемь автомобилей в смену.

К моменту моего приезда на завод, в Набережные Челны, в середине ноября 2010 года, изготовили 400 грузовиков. Все детали автомобилей в 40-футовых контейнерах сначала везут по морю, а в Набережные Челны они приходят по железной дороге. Как говорят руководители производства, важный момент в истории СП произойдет в 2012 году — на этот срок намечено освоить сборку рамы. Сейчас ее привозят уже склепанную, разве что большинство кронштейнов навешивают в Челнах.

IMG_1362

Первыми дилерами «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» стали: в Москве компания «Мерседес Бенц Север», в Казани — «Фузо Центр Казань». В Казани работает учебный центр, где обучают особенностям конструкции и технической эксплуатации Fuso Canter сотрудников российских дилерских центров. К марту 2011 года уже открыты 50 дилерских центров. Гарантия на автомобиль — три года. Для справки: в Европе продажами и обслуживанием автомобилей Mitsubishi Fuso Canter занимаются 90 представительств Mersedes-Benz.

ДВИГАТЕЛЬ

Для Fuso Canter, собираемого в Набережных Челнах, предназначен дизель модели Mitsubishi 4D50–7AT7 рабочим объемом 4,899 литра, мощностью 150 л. с. при 2700 об/мин и моментом 471 Н.м при 1800 об/мин. Это настоящий «грузовой» автомобильный дизель, с приводом ГРМ надежными шестернями переднего расположения и распредвалов здесь два. Они установлены в алюминиевой головке блока, с четырьмя клапанами на цилиндр. Два распредвала — «изюминка» в конструкции, редко встречающаяся у дизелей коммерческого назначения. Блок гильзован сухими гильзами, размерность мотора 114х120 мм.

На что сразу обращаешь внимание, запустив двигатель челнинского Fuso Canter, как мягко и тихо он работает. Причем это заслуга самого мотора, а не сверхсовершенной хитроумной шумоизоляции: у японских грузовиков на полу обычно лежит тонкий-тонкий слой синтетического войлока и поливинилхлоридный коврик. Причем у мотора одинаково ровный характер вне зависимости от его температуры и оборотов.

IMG_1406

Даже если он и проморожен несколькими зимними ночами и «трудится» на холостом ходу, то все равно не генерирует по всему автомобилю противную мелкую дрожь. Для создания этого «чуда» есть обыкновенные технические решения. Первое: здесь установлена самая современная и экономичная топливная аппаратура — электронноуправляемая Common Rail производства Bosch.

Впрыск топлива в камеру сгорания — тремя порциями разного объема: и давление в цилиндре нарастает плавно, и механическими регуляторами ТНВД не гремит. Пока российский

www.zr.ru

Самосвал Mitsubishi Fuso Canter Eco-D: описание

Токио, осенью 2007 года японская корпорация Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), принадлежащая автомобильному гиганту Daimler Trucks на токийском мотор-шоу, продемонстрировала свою новейшую концепцию самосвала — Mitsubishi Canter Eco-D. Глядя на этого будущего «труженика стройплощадок», трудно поверить, что это транспортное средство собрано на нашей планете. Но сомневаться долго не будем, тем более, что занимались этим футуристическим проектом японские дизайнеры и инженеры, которые не раз удивляли нас вещами, сделанными своими собственными руками.

Fuso Canter Eco-D

Поскольку самосвал является перспективным грузовиком, то легко понять, что он оснащен не простым дизельным мотором. И действительно, у концепт-кара под кабиной смонтирован параллельно гибридный привод, в основе которого экологически чистый дизельный двигатель, скомбинированный с компактным электромотором, автоматизированной трансмиссией и блоком аккумуляторных батарей. Суть параллельно гибридного привода сводится к тому, что оснащенное им транспортное средство приводится в действие от автомобильного электродвигателя или дизельного мотора — или обеих силовых установок одновременно.

Fuso Canter Eco-D

При работе самосвал способен двигаться на обычном «экологически заточенном» дизеле с не очень грязным выхлопом, а также с нулевой эмиссией при использовании только электропривода, что особенно приветствуется в центральной части города, к тому же, перемещаясь таким образом в пробках, частенько случающихся в этих самых кварталах, машина будет прилично экономить топливо. Гибридная автоматика самосвала Canter Eco-D без участия водителя переключает приводы в зависимости от вида движения. В момент старта и ускорения грузовик разгоняют электродвигатель и дизельный мотор одновременно.

Во время движения автомобиля с крейсерской скоростью работает только дизель. При торможении, как и другие подобные авто-гибриды, перспективное транспортное средство «выкачивает» рекуперативную энергию торможения, то есть в этот момент электромотор переключается в режим генератора и начинает вырабатывать электроэнергию, которая поступает в литий-ионные батареи. Надо отметить такую конструктивную особенность перспективного грузовика: каждый раз, когда водитель снимает ногу с акселератора, дизельный двигатель переходит в автономный режим, а трансмиссия переключается автоматически на вращение генератора для выработки электроэнергии, если емкость АКБ невысока.

Fuso Canter Eco-D

Компоненты гибридной системы автомобиля уже давно выпускаются японской фирмой. Это 3-х литровый DOHC 16-ти клапанный турбодизельный двигатель мощностью 92 кВт. (123 л.с.) при 3200 об/мин, который устанавливался в среднетоннажных грузовых автомобилях Mitsubishi уже в течение нескольких лет. Для повышения его экологичности агрегат снабдили новым дизельным фильтром макро-частиц и системой повторного сжигания отработанных газов (EGR). В тандеме с дизельным мотором установлен синхронный электродвигатель-генератор, который обладает мощностью 35 кВт (47 л.с.). Электрогенератор преобразовывает рекуперативную энергию торможения автомобиля в электрическую энергию и передает ее в литий-ионную батарею для последующего использования при ускорении.

Fuso Canter Eco-D

Установленная в машине литий-ионная батарея второго поколения с улучшенными рабочими характеристиками не требует никакого обслуживания и периодической замены в течение нескольких лет. Кстати, Mitsubishi Fuso является первой компанией, которая применила аккумуляторные батареи такого типа в гибридном грузовике. Вращение от обеих силовых установок регулируется и передается на колеса автоматизированной трансмиссией Mitsubishi Fuso INOMAT-II. Благодаря использованию автоматизированной коробки в конструкции грузовика отсутствует педаль сцепления, а также нет каких-либо ручных переключателей. Коробка передач работает автоматически, обеспечивая плавное и эффективное переключение приводов, что заметно уменьшит усталость водителя и повысит безопасность движения.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Фургон АМЗ 47064А на шасси Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ

Тест-драйв Fuso Canter FE85DJ

Fuso с позиции эксплуатации

Даниил Минаев, фото автора

Производитель: Модель: Модель кузова: Производитель кузова: Начало продаж в России:
ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (Россия)
Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ
47064
ООО «Автомеханический завод»(пос. Кудьма, Нижегородская обл., Россия)
2016 г.

Недавно дружественное мне автопредприятие, основу парка которого составляют мало- и среднетоннажные почтовые фургоны на южнокорейских шасси KIA и Hyundai, пополнилось японскими грузовиками российской сборки Mitsubishi Fuso Canter 2016 года выпуска с надстройками – изотермическими фургонами. Это послужило поводом для визита, чтобы узнать в сравнении некоторые нюансы на фоне ближайших конкурентов.

Вспомнилось короткое, но эмоциональное знакомство с полноприводной версией Mitsubishi Fuso Canter (4х4) два года назад в окрестностях Ганновера. Тогда это была, скорее, полноприводная «избушка на курьих ножках» для европейского рынка, где вопрос проходимости не стоит так остро, как в России. Но и у нас даже несмотря на актуальность бездорожья тоже нет причин для массовой закупки этих внедорожников. Практически на всём пространстве бывшего СССР рядовой доставочный фургон – это пятитонник 4х2 для городской развозной работы. Хотя почему только для городской?

Старый знакомый: скромный интерьер

Пожалуй, всё же только для городской дистрибуции.

Залез я в кабину, и вновь меня встретило царство квадратных панелей и прямых углов – возраст этого интерьера почти мой ровесник, так рисовали дизайнеры в начале восьмидесятых. В сравнении с европейскими версиями в Набережные Челны приходят несколько иные машинокомплекты, да и двигатель для Европы совсем другой: меньшего рабочего объёма, но близкий по мощности и крутящему моменту.

Мой коллега двухметрового роста без проблем устроился на рабочем месте, отодвинув сиденье и подогнав под себя рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету Зеркала требуют доработки, на европейских модификациях Mitsubishi Fuso Canter с этим всё в порядке, там другие стойки с хорошими полусферами и эргономичными «лопухами» основных зеркал, а чем мы хуже, что их не заслужили?

У российского Fuso Canter иная комбинация приборов, более простая передняя панель, нет даже полноценного закрывающегося перчаточного ящика, а велюровая обивка сидений хоть и смотрится нарядно, но просится в чехлы, иначе быстро износится. И всё же, несмотря на скромные размеры трёхместной кабины, в ней есть немного места для верхней одежды и вещей за спинками кресел. В зоне ног, на удивление, пространства вполне достаточно, а мой коллега двухметрового роста без проблем устроился на рабочем месте, отодвинув сиденье и подогнав под себя рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету.

Рабочее место традиционно для японских, китайских и корейских автомобилей. В одиночной кабине три раздельных сиденья, несколько ниш для мелких вещей и органайзер в «спине» пассажира, наличие зеркала в центре ветрового стекла свидетельствует о том, что шасси «подружилось» с фургоном не на одном и том же заводе Чтобы проконтролировать уровень и, при необходимости, долить тормозную жидкость и стеклоомыватель, водителю придётся «поиграть в прятки», конечно, если он ранее не работал на азиатских грузовиках Чтобы проконтролировать уровень и, при необходимости, долить тормозную жидкость и стеклоомыватель, водителю придётся «поиграть в прятки», конечно, если он ранее не работал на азиатских грузовиках

Чтобы проконтролировать уровень и, при необходимости, долить тормозную жидкость и стеклоомыватель, водителю придётся «поиграть в прятки», конечно, если он ранее не работал на азиатских грузовиках

Подвесные педали сцепления и тормоза ностальгично разбавлены напольным акселератором. Обзор по зеркалам был бы неплох, если бы не широченная громадина кузова. Вывод: эта кабина удобна только для города и дневного пригорода, зато какой шикарный фургон!

Силуэт изотермы

Когда я рассматривал уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с неким недоумением признал тот факт, что маленькие колёса (215/75 R17,5), довольно длинная база и нагромождённый на изящное шасси громоздкий изотермический фургон производства ООО «Автомеханический завод» в комплексе создают цельный образ компактного, но вместительного грузовика. Транспортной компании удалось подобрать такой автомобиль для довольно привередливого заказчика.

Тест-драйв Fuso Canter FE85DJ

Возить ему предстоит сборные грузы парфюмерной продукции, которые мало весят из-за большого объёма упаковки и боятся холода и жары. А самое главное, что парфюм и косметика требуют зимой хоть какой-нибудь положительной температуры в фургоне (зимний режим требует от +2 до +6 °C). Для этого изотермический фургон пришлось дооборудовать автономным воздушным отопителем «Планар». Долго спорили, но скрепя сердце приняли решение разместить автономку под потолком: плохо с точки зрения конвекции, но окажись хрупкий пластмассовый корпус отопителя в комплекте с подводящими шлангами и электропроводкой на полу фургона – долго ему не жить точно, а в кожух его особо не уберёшь. Ставить «эвтетику» нынче недёшево, да и госорганы в свете последних течений тут как тут со своей бумажной бюрократией – оформляй переоборудование и внесение изменений в конструкцию, иначе аннулируют регистрацию, прецеденты уже были. Заказчики и те товарищи непостоянные. Взвесив все эти обстоятельства, удовлетворились висящим под потолком «Планаром» – относительно дёшево и реально сердито.

Топливный бак полезным объёмом 100 л, фильтр-сепаратор с подогревом и корпус воздушного фильтра, словом, всё, чем возможно придётся заниматься водителю в дороге, расположены с безопасной правой стороны, в отличие от корейских грузовиков. Зато АКБ нашлось место на раме слеваБеззащитные от грязи и соли АКБ

Ахиллесова пята и техническое изящество

Грузовик полной массой 8500 кг и собственным весом 4295 кг приводит в движение четырёхцилиндровый четырёхтактный турбодизель (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером) модели 4M50-5AT5 мощностью под 180 л.с. Система питания – Common Rail. Экологический класс – четвёртый. Кстати, если залезть под машину спереди, то можно увидеть, что стоящий в связке радиаторов первым охладитель наддувного воздуха слегка завален назад, что делает приборы охлаждения почти неуязвимыми для камней и прочих неприятных сюрпризов. Но ахиллесовой пятой этого мотора в рядовой эксплуатации оказался водомасляный теплообменник. Тонюсенькие артерии внутри боятся возникновения агрессивной среды при наличии в системе старого или некачественного антифриза и имеют склонность к «язвенной болезни». Тревожный симптом – внезапное повышение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке требует немедленного вмешательства, а после устранения причины неисправности замены моторного масла и антифриза. Если теплообменника нет в наличии на складе запчастей или в ближайшем магазине, то можно обойтись временной мерой путём установки заглушки. Как показывает практика, значительного изменения температурного режима двигателя при этом не происходит. Во всём остальном этот дизелёк неприхотлив и заявляет о приближении пенсионного возраста редко ранее пробега 200 000 км.

Движок давно не новинка, но благодаря современной системе питания и рециркуляции отработавших газов укладывается в нормы Euro 4

С мотором агрегатируется механическая 6-ступенчатая КП – простенькая, но не лишённая определённого технического изящества: имеющая черепашью I передачу и возможность отбора мощности для привода гидронасоса дополнительного оборудования вероятного разнообразия надстроек (передачи со II по VI синхронизированы; шестерни I передачи и передачи заднего хода – постоянного зацепления).

Тормозная система гидравлическая, стояночный тормоз трансмиссионный, на вторичном валу КП, спереди дисковые вентилируемые механизмы с плавающими скобами – это недавнее нововведение (ранее были барабаны на всех осях), сзади остаются классические барабанные механизмы. Имеется и моторный замедлитель вакуумного типа, с дроссельным клапаном. Явных проколов и слабых мест в тормозах при эксплуатации не выявлено, можно только посетовать на устаревшие футорки в крепеже задних колёс. Карданная передача служит долго верой и правдой при регулярном уходе в виде смазки, но в случае необходимости замены подвесного подшипника требует его (подшипника) верной установки (имеется в виду ориентация по направлению вращения, удивительно, но этим почему-то часто грешат именно в автосервисе, а не при кустарном ремонте), иначе срок службы заменённой детали заметно меньше.

В ходовой части всё по классической схеме – рессорные подвески на обеих осях, однако серьги передних рессор на сайлентблоках, а вот задние на втулках, требующих регулярной смазки через имеющиеся пресс-маслёнки. Передний мост – балка двутаврового сечения с поворотными кулаками, задний мост с полностью разгруженными полуосями. Рулевой механизм – шариковая гайка-рейка-сектор со встроенным гидроусилителем. Вот, пожалуй, вкратце и вся основная информация, необходимая для безоблачной эксплуатации относительно новых «Фусо», по мере роста пробега, думаю, будет ещё чем поделиться, но в следующий раз. Теперь немного о том, как автомобиль ведёт себя на ходу.

Трансмиссионная перспектива (вид спереди)Трансмиссионная перспектива (вид сзади)

На ходу просто прекрасен

Динамика разгона просто отличная, при этом не так страшно словить небольшую яму или кочку: мягкая энергоёмкая подвеска справляется с этим без труда и не вызывает раскачки и переставки – пять баллов (по пятибалльной шкале) за настройки. Ещё приятно удивила чёткая на редкость работа тросового привода механической КП – все передачи находятся безошибочно и включаются с приятной фиксацией, а эластичный мотор уверенно вывозит уже где-то с 1300 об / мин. На шоссе наш маленький трудяга не будет себя чувствовать ущербным. При желании его можно разогнать до 108 км / ч (паспортные данные). Вот только с обзором надо аккуратнее – слишком широкий фургон и совсем уж примитивные зеркала, не позволяющие видеть даже задние углы кузова.

Парфюм и косметика требуют зимой положительной температуры в фургоне. Для этого изотермический фургон пришлось дооборудовать автономным воздушным отопителем «Планар»

Общее впечатление – добротный и немного безликий грузовик, занимающий в своём сегменте почти максимальную ценовую нишу, но зато вполне ликвидный на вторичном рынке, даже весьма состарившийся и с большим пробегом, «виной» тому – пятидесятилетняя история модели. Что примечательно, набор достоинств и недостатков абсолютно аналогичен корейским и японским конкурентам из-за идентичности конструкции, что братья-близнецы, или так явно подглядывать принято на востоке, что ли? Больше и добавить нечего…

Параметр Значение Техническая характеристика автомобиля-фургона АМЗ 47064А на шасси Fuso Canter FE85DJ
Колёсная формула 4х2
Полная масса, кг 8500
Снаряжённая масса, кг 4295
Допустимая масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 3500
Допустимая масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Mitsubishi Fuso 4M50-5AT5Турбодизель, I-4, Euro 44899179,5 при 2700 мин-1530 при 1600 мин-1
Коробка передач
  • количество ступеней вперёд/ назад
Mitsubishi M036S6, механическая6/1
Передаточные числа КП I – 5,400; II – 3,657; III – 2,368; IV – 1,465; V – 1,000; VI – 0,711; З.х. – 5,400
Вместимость топливного бака, л 100
Максимальная скорость, км/ч 108
Шины 215/75 R17,5
В компании основных конкурентов

Полвека – много или мало?

В 2017 году Canter справляет свою 54-летнюю годовщину. С 1963 года в мире продано почти 4 млн автомобилей восьми поколений. Название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади.

Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место серии Т90. Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978 четвёртое FE1 с узкой и FE2 с широкой кабинами и грузоподъёмностью 2 и 3 т соответственно.

Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбодизелем увидела свет в 1985-м одновременно с полноприводными версиями FG3. Эти грузовики стали одними из первых японских малотоннажников, импортируемых в СССР и РФ официально. В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter. Шестое поколение FE5 и FE6 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. К концу 1990-х ряд предприятий России начали выпуск фургонов и спецмашин на их базе.

В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования. В 2005-м стартовали продажи версий TD с моторами Euro 4 с системой впрыска Common Rail. Спустя год было представлено первое поколение Fuso Canter Eco Hybrid, 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и наконец – самый молодой полноприводный вариант.

www.gruzovikpress.ru

Перегрев двигателя Mitsubishi Fuso Canter | Митсубиси Фусо Кантер

3. Перегрев двигателя

ВНИМАНИЕ- Никогда не снимайте крышку герметичной системы, когда охлаждающая жидкость еще горячая. Неаккуратное открывание опасно, так как кипящая охлаждающая жидкость и горячий пар могут обжечь вас. Только после того, как охлаждающая жидкость достаточно остыла, медленно откройте крышку герметичной системы двигателя, накрыв ее свернутым куском плотной ткани.- Не останавливайте двигатель слишком быстро: температура охлаждающей жидкости может резко подняться, и двигатель может заклинить. Прежде чем остановить автомобиль, дайте двигателю остыть, используя регулятор управления холостым ходом двигателя или педаль акселератора, чтобы он работал на скорости немного выше, чем скорость на холостых оборотах.- Из-за быстрого поступления холодной охлаждающей жидкости в радиатор двигатель может треснуть. Вливайте холодную охлаждающую жидкость понемногу.Перегрев двигателя Mitsubishi Fuso Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в зоне (1), то двигатель перегрелся. Остановите автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю остыть, используя регулятор управления холостым ходом двигателя или педаль акселератора, чтобы он работал на скорости немного выше, чем скорость на холостых оборотах.Перегрев двигателя Mitsubishi Fuso Когда стрелка измерителя температуры охлаждающей жидкости находится приблизительно на середине шкалы, остановите двигатель и выполните проверку и следующие шаги: 1. Наклоните кабину. 2. Проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости из шлангов радиатора или других деталей. 3. Проверьте состояние ремня вентилятора и его натяжку. 4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, то добавьте охлаждающую жидкость: - Снимите крышку герметичной системы (2), затем добавляйте охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не дойдет до края отверстия.Перегрев двигателя Mitsubishi Fuso - Снимите крышку с расширительного бака (3), затем добавляйте охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не дойдет до отметки «FULL» («Полный»).Перегрев двигателя Mitsubishi Fuso 5. Проверьте, что в передней части радиатора нет грязи. 6. Если охлаждающая жидкость вытекает или двигатель постоянно перегревается, то неисправна система охлаждения. Необходимо, чтобы ваш автомобиль проверил ближайший уполномоченный дилер.

monolith.in.ua

Какой у Mitsubishi Fuso расход топлива

14 октября 2010

Эксплуатация автомобилей японской марки, собранных в Татарстане (г. Набережные Челны), проходит довольно успешно. Спецтехника MITSUBISHI FUSO оперирует тоннами груза в различных регионах РФ, демонстрируя надежность, функциональность, неприхотливость обслуживания и экономичный расход топлива.

Производитель особенно ценит отзывы об эксплуатационных характеристиках автомобилей – именно они влияют на востребованность данной модели на российском рынке и лояльность потенциальных покупателей. Возникают у заказчиков японской техники и вопросы, на которые мы стараемся ответить наиболее полно и оперативно.

Так, в конце лета текущего года индивидуальный предприниматель Зиятдинов, владеющий тремя автомобилями MITSUBISHI FUSO CANTER, попросил нас разобраться в проблеме повышенного, на его взгляд, расхода топлива. Как сообщил клиент, средний показатель составил 21,5 л на 100 км в смешанном цикле. Это на 4,5 литра превышает заявленный производителем показатель (17 л.). На основании заявления было принято решение провести срочную экспертизу.

Всем, кто связан с эксплуатацией автомобилей, известны основные факторы, влияющие на топливную экономичность. В целях установки конкретных причин возможного перерасхода и проверки на практике заявленных показателей мы отправились в рейс вместе с представителями Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation и дилера «АрбаКам-Идель-Сервис», реализовавшего машины заявителю.

Условия проведения контрольных заездов были следующие: автомобили взяли на борт максимальное количество груза (5 тонн) и передвигались как по городу, так и за его пределами.

На практике нами были отмечены уверенный ход грузовика (несмотря на попытки легковых машин продемонстрировать свое превосходство на трассе) и вполне непринужденное преодоление неровностей местности. Казалось, что на второй показатель никак не влияет 5 тонн груза на борту.

Также отметим, что водитель получил понятные рекомендации по правилам управления MITSUBISHI FUSO CANTER, которые напрямую влияют на экономию расхода топлива. Каждый желающий найдет их на нашем сайте (раздел «Владельцам»).

Контрольные замеры показали, что средний расход топлива на 100 км составил 17,8 л (39,87 л при общей дистанции забега 224 км).

Помимо этого, был выявлен факт перерасхода на 100 км в аналогичных условиях (максимально груженый автомобиль), но с «неуместно спешащим водителем».

После проведения контрольных тестов были зафиксированы следующие результаты:

  1. на перерасход топлива влияют субъективные причины, а не особенности конструкции мотора техники MITSUBISHI FUSO;
  2. заявленные производителем технические характеристики соответствуют реальности при условии правильной эксплуатации машины;
  3. мощный двигатель позволяет осуществлять резкий разгон груженого автомобиля; при этом зачастую водители переключают передачи в зоне высоких оборотов, тогда как необходимость в этом отсутствует за счет высокой тяги силового агрегата.

В связи с выявленными недочетами водителям и главному механику предприятия заявителя были предоставлены разъяснения, касающиеся правил эксплуатации автомобиля. Для предотвращения подобных проблем в будущем не следует перегазовывать и двигаться «в натяг», поскольку технические характеристики мотора вполне обеспечивают уверенное и комфортное управление груженой машиной.

Согласно отзывам владельца-заявителя, автомобили MITSUBISHI FUSO CANTER отличаются удобством управления и солидным запасом грузоподъемности, поэтому предпочтительнее машин других брендов.

www.fusotrucks.ru