ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мерседес W463 Гелендваген Троит двигатель. Двигатель мерседес гелендваген


Покупаем «гелендваген» с мотором M104 — Гелендваген

Продавая свой «гелендваген», столкнулся с катастрофически низким уровнем знания и опыта приобретения такого рода автомобилей у потенциальных покупателей. Они вовсе не были невменяемыми личностями, но уверяю тебя, мой дорогой читатель, таким можно было продать любой, даже самый изношенный «гелик». Поэтому статья эта посвящена главным образом тому, как приобрести «гелендваген» в приличном состоянии, затратив впоследствии как можно меньше денежных средств на ремонт.

Но сначала расскажу, как не надо покупать «Мерседес» G-класса. Так вот, приезжают, как правило, два здоровенных мужика, чешут репу, с умным видом обходят вокруг автомобиля. Впрочем, некоторые сразу признаются: «мы смотрим только салон и кузов, в остальном мы всё равно ничего не понимаем, пусть определяют в сервисе». Некоторые наоборот, делают вид, что всё понятно, пинают колёса, одобрительно кивают, но к недоумению (или радости) продавца даже не просят завести двигатель, не говоря уже о том, чтобы попросить прокатиться.

Из других городов, были случаи, звонили с предложением: «Скидываешь цену на 30/50/100 (в зависимости от аппетита) тысяч, забираем авто завтра». Это могут звонить как перекупщики, так и обычные люди, имеющие стеснённость в средствах. Второй вариант – самый плохой: последствия от будущего ремонта могут оказаться очень болезненными. Также, не стоит приобретать автомобиль на всю имеющуюся сумму, после чего не хватит даже на бензин.

Оговорюсь сразу: тип покупателя опытным продавцом определяется сразу при встрече, поэтому «брать» продавцов надо не умным видом, а знанием.

Но давайте наконец пропустим лирическое отступление и приступим к самому интересному. Итак ты, мой уважаемый покупатель, стоишь около заветного автомобиля, и не знаешь, с чего начать.

А начинать нужно, конечно, ещё из дома. Позвоните продавцу. Уточните модель и год выпуска автомобиля. Техническое состояние автомобиля (разумеется, на взгляд продавца, но кроме слов «отличное» никогда других не слышал). Периодичность обслуживания. На ответ «всё в порядке, обслуживаю постоянно» можно уточнить, что именно обслуживают и как часто. Например, масло в двигателе M104 меняется, как правило, раз в 10 000 км., используется марка «Mobil» 5х50 летом, 0х40 зимой. И так далее. Наводящие вопросы по срокам замены и расходным материалам можно уточнить из таблицы 1 и 2:

Таблица 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

п.п.

Наименование Типы Сроки замены Mercedes-Benz Mobil Castrol
1 МКПП 711.1, 711.2,

717.4 — 2.0-

2.4, 1.7, 1.5

A000989260310 Mobil ATF200 Castrol TQ
2 АКПП 720.1, 722.3

— 6.2, от 6.2

до 8.6

60 000 км A0009899203 Mobil ATF220 Castrol TQD
3 АКПП 722.6 — 8+ 60 000 км A001989210310
4 Раздаточная

коробка

120 000 км /

1 раз в 4 года

A0019892803

— все, кроме G55

AMG Kompressor

Mobilube GX-A Castrol EP — 2

до 2.8 (W463)

Castrol SMX-

75W85

(W463)

5 Мосты 80 000 км /

1 раз в 4 года

A0009892803 Mobilube HD-A Castrol EPX — 1.1 (W460)

1.4(W463) + 1.6 (W460

до 82г.в.) 1.8 (все

остальные) ,

Castrol SAF-XJ

75W140

6 Поворотные

кулаки

1 раз в 2 года A0019893451 Mobilgrease MB 2 —

1.5 — NLGI class 2

Castrol LM
7 ШРУСы при замене

пыльника

A0009896351
8 Крестовины 10 000 км /

после «покатушек»

A000989635111 Mobilgrease XHP222 Castrol LMX

Успокоившись по поводу технического состояния, можно попросить у продавца VIN (ВИН). Во-первых, если автомобиль (с двигателем М104, конечно, чудом) бывал в США — узнать его предысторию по CARFAX (www.carfax.com). Во-вторых, получить он-лайн на популярных сервисах или у официального дилера (они, кстати, используют программу EWA Net) распечатку комплектации, вышедшей с завода, с номерами агрегатов. В-третьих, по базам данным можно уточнить предысторию автомобиля в России — сколько владельцев было, сколько раз был в ДТП, числился ли в «розыске спецпродукции» и т.д. Но вообще, юридические вопросы я постарался оставить за рамками данной статьи. Возможно, они будут подробно освещены в последующих выпусках.

Продолжить можно с самого простого — осмотра внешнего вида. Тут на первый взгляд, всё достаточно просто. А вот и нет! Недостаточно просто осмотреть автомобиль на наличие/отсутствие «паучков» или царапин. Присмотритесь внимательно. Автомобиль нужно осматривать чистым. На свету достаточно хорошо видны части автомобиля, которые подверглись коррозии или перекрашивались. Обычно покрываются ржавчиной петли, рамка лобового стекла, сварные стыки на задней панели, пространство под нижними молдингами. Если всё в порядке — уточните, не перекрашивался автомобиль полностью. Само по себе это не очень хорошо, так как в России красить хорошо не умеют (или владельцы экономят на покраске). В принципе, полную перекраску можно обнаружить по косвенным признакам — изменению цвета по сравнению с первоначальной краской (номер краски можно уточнить по VIN), недоокрашенным внутренним частям или другому цвету под сколами, следами полировки.

Помните, что даже плохая покраска — ничто по сравнению с плохим техническим состоянием автомобиля. Если автомобиль в хорошем техническом состоянии, лучше приобрести его и докрасить в проверенной мастерской, чем перекрашивать заново полностью через год-два.

После осмотра лакокрасочного покрытия осмотрите автомобиль ещё раз справа и слева. Дело в том, что в случае пребывания автомобиля в ДТП наблюдается ассиметрия некоторых его элементов. Например, зазоры между «очками» и решёткой радиатора. Кстати, здесь как раз и пригодится информация по ДТП — места столкновения можно осмотреть более внимательно.

Следующий этап — салон. Для многих он — самое важное, и это понятно. Иногда садишься в такой, и понимаешь: машина — «твоя». Или нет. Но вообще, насколько он ухожен, можно судить и по общему отношению владельца к автомобилю. Если салон грязный, со следами окурков, еды и т.д. — скорее всего, ничего хорошего не получите и от самого автомобиля.

Попросите открыть капот. Здесь, скорее, обратная ситуация. Мыть подкапотное пространство автомобилей такого года выпуска — затея не самая лучшая. Но если всё вымыто и блестит, владелец, скорее всего, специально помыл его перед продажей. Уточните, как часто и чем он моет двигатель. Если просто протирает обычными средствами, уважение ему и респект.

Проверьте моторное масло в двигателе и соответственно рабочую жидкость в АКПП. Масло в двигателе меряется на «холодную», АКПП — на «тёплую», для чего необходимо проехать как минимум пару километров, а затем перевести рычаг в положение «N». Уровень жидкости на обоих щупах должен находиться между метками, и помните — перелив хуже, чем недолив. Выньте щуп, вытрите его насухо и вставьте и выньте снова. Понюхайте его и помажьте чистую часть руки. Помажьте между пальцами и хорошенько потрите — на ощупь не должно быть никаких частиц. Также, жидкость не должна отдавать гарью, быть умеренно тёмной (в зависимости от срока эксплуатации материала). Проверьте остальные жидкости в области подкапотного пространства — уровень антифриза, тормозной жидкости, жидкости для блокировок. На всех бачках имеются соответствующие уровни.

Сядьте в салон и поверните ключ зажигания в правое положение так, чтобы загорелись индикаторные лампочки. Все они должны загореться, а лампа индикации состояния подушки безопасности (SRS) через некоторое время погаснуть. Внимательно за этим проследите, умельцы очень любят переключать лампочки местами, чтобы ввести покупателя в заблуждение. Отдельно включается индикатор обогрева заднего стекла — кнопкой на центральной панели.

Заведите двигатель. Подойдите к капоту, послушайте его, положите руку. Попросите знакомого или владельца, удерживая автомобиль «на тормозе», перевести ручку АКПП в положение «D». Отметьте для себя, есть ли вибрации. Одновременно пошевелите провода, ведущие к двигателю. Никаких изменений быть не должно. Если они наблюдаются — возможно, это очередное «слабое место» такого двигателя — слаботочные провода, ведущие на катушки зажигания.

Снова сядьте в салон, заглушите и снова заведите двигатель. На «холодную» обороты должны подняться к отметке около 1100 ед. по тахометру, затем осторожно спуститься к 800-м. Стрелка дрожать, «плавать» не должна. В положении АКПП «D» стрелка снижается до 600 оборотов/мин., и также не дрожит. Аккуратно при нажатом тормозе нажмите на педаль акселератора до отметки 1500 оборотов/мин. При исправной АКПП автомобиль буксовать не должен! Отпустите педаль акселератора. При наличии свободного пространства впереди отпустите педаль тормоза. Автомобиль должен стронуться с места без дополнительных действий. Хорошо бы в этот момент уловить отсутствие пробуксовки АКПП но боюсь, без соответствующего опыта это окажется невозможным. Переведите рычаг АКПП снова в положении «P» и попросите продавца прокатиться.

Внимательно следите за динамикой разгона, звуком, дрожанием стрелки тахометра. Ещё раз отмечу, никаких дрожаний стрелок, завываний, стуков при переключении передач быть не должно. Автомобиль разгоняется плавно, чуть натужно (сказывается рядная «шестёрка»). На свободном отрезке дороги попросите продемонстрировать работу темпомата («круиз-контроль»). Попросите нажать на «кик-даун». С задержкой примерно в секунду автомобиль начнёт резко набирать скорость. Пробуксовки быть не должно, не должен срабатывать и ограничитель АКПП. Ручка раздаточной коробки дрожать не должна, может ощущаться лишь небольшая вибрация, если положить на неё ладонь. Это важно!

Проверьте ручку «раздатки» и блокировки, съехав на просёлочную дорогу. АКПП ставится в положение «N», рычаг раздаточной коробки в положение «N», затем «G». Убедитесь в переключении селектора АКПП в нижние положения и снова переведите в «D» или «3». Включите сразу блокировки в последовательности «I-II-III», они обозначены цифрами (первая находится посередине). Напротив них должны загореться индикаторные лампы жёлтого цвета, но это не означает факта включения блокировок! Трогайтесь с места и покрутите рулём. Блокировки включаются не сразу. Лучше продемонстрировать их работу попросить самого владельца. В нормальной работе этой системы помогают убедиться три включённые индикаторные лампочки красного цвета.

Отключив блокировки, проверьте работу поворотных «кулаков». Опустите передние стёкла (заодно проверив работу стеклоподъёмников), выверните руль в крайнее левое положение и проедьте около метра, затем проделайте аналогичное действие с крайним правым положением. Никакого треска, хруста быть не должно. Если есть — готовьтесь к переборке.

При возможности заглянуть под днище автомобиля — загляните. Если нет — особо не расстраивайтесь. Пусть это сделают в автомобильном сервисе. Убедитесь лишь в отсутствии травы и листьев на подвеске, комков грязи, целостности порогов. Неплохо бы — и в отсутствии «внедорожных» аксессуаров. Выбор автомобиля, активно эксплуатировавшегося на бездорожье, точно не должен быть на первом месте в твоём списке.

Если же всё-таки удалось самостоятельно заглянуть под днище, в том числе на автосервисе, убедитесь в целостности пружин, отсутствии обрывков проводов и трубок тормозной системы. Разумеется, подтёки на поддоне двигателя и АКПП должны отсутствовать. Это тоже очень важно, ведь слабое место такого двигателя — возможность перегрева, поэтому никаких подтёков быть не должно, а система охлаждения и вентиляции работать «как часы». Болты на поддонах должны быть в целостности, без сорванных шлицов или наваренных кусочков металла. VIN-номер, кстати, на раме (виден на вывернутом влево правом переднем колесе) и должен хорошо читаться. Состояние карданов визуально не проверить, но хотелось предостеречь от одной распространённой ошибки. Обильных кусков смазки на кардане, мостах и раме быть, конечно, не должно. С одной стороны это, конечно, факт того, что владелец хоть один раз в жизни «шприцевал» кардан. С другой, излишнее «шприцевание», когда смазка лезет из стыков частей кардана, сокращает его срок службы.

На этом закончим самостоятельный осмотр автомобиля, доверив оставшуюся часть сервисменам. Обязательно поменяйте все расходные материалы, и очень желательно, чтобы владелец перед продажей не делал этого сам (это как раз должно насторожить). Ведь в этом случае достаточно легко выявляются инородные частицы в жидкостях, если таковые присутствуют. Обязательно замените масло в двигателе, жидкости в АКПП, раздаточной коробке, мостах, «прошприцуйте» карданы, благо на них, в отличие от нынешних новых, ещё сохранились пресс-маслёнки. Проверьте смазку в поворотных «кулаках». Замена жидкостей в двигателе и АКПП, разумеется, подразумевает и замену соответствующих фильтров.

В автосервисе возможно провести и собственную мини-экспертизу. Тут и пригодится распечатка номеров агрегатов комплектации данного автомобиля, выехавшего с завода (см.выше). Местонахождение номера на раме мы уже знаем, ещё есть табличка, прикреплённая к центральному воздухозаборнику в подкапотном пространстве. Шильды на стойках дверей у таких моделей отсутствуют. Расположение номеров двигателей различается для каждой модели, в связи с чем прилагается соответствующая таблица.

Таблица 3

Двигатели «Mercedes-Benz» Расположение номера двигателя
M 102 Слева внизу на блоке цилиндров за кронштейном гидроусилителя руля
М 104 Справа на блоке цилиндров за генератором
М 110 Справа на блоке цилиндров за распределителем
М 111 Слева на приливе картера маховика
М 271 Справа на блоке цилиндров на фланце АКПП
М 117 Слева на приливе картера маховика
М 119 Слева на приливе картера маховика или спереди в развале цилиндров
М 120 Справа на блоке цилиндров за стартёром
М 112 Справа на блоке цилиндров на фланце АКПП
М 272 Справа на блоке цилиндров на фланце АКПП
М 113 Справа на блоке цилиндров на фланце АКПП
М 137 Справа на блоке цилиндров на фланце АКПП
М 275 Справа на блоке цилиндров на фланце АКПП
ОМ 606 Слева спереди на блоке цилиндров
ОМ 616 Слева на блоке ближе к КПП
ОМ 611 Слева на блоке над левой опорой двигателя
ОМ 612 Слева на блоке над левой опорой двигателя
ОМ 613 Слева на блоке над левой опорой двигателя
ОМ 646 Слева на блоке над левой опорой двигателя
ОМ 647 Слева на блоке над левой опорой двигателя
ОМ 628 Справа на блоке цилиндров на фланце АКПП

Помимо этого, желательно сверить номер АКПП с исходным, но это можно попросить сделать и в автосервисе.

По результатам осмотра возможен и обоснованный торг. Ниже приводится таблица, по результатам которого можно «бороться» с продавцом за окончательную цену. Или вовсе отказаться от покупки.

Таблица 4

Ориентировочная таблица стоимости ремонта отдельных агрегатов

№ п.п. Наименование поломки Цена материалов, руб.* Цена работ, руб.** Сумма, руб.
1 Капитальный ремонт двигателя M104 48000 25000 73000
2 Капитальный ремонт АКПП 722.3 53000 28000 81000
3 Полная покраска кузова (+ сбор/разбор) 51000 32000 83000
4 Ремонт раздаточной коробки 56000 12000 68000
5 Замена промежуточного кардана 43000 6000 49000
6 Замена переднего/заднего кардана 56000 8000 64000
7 Переборка ШРУСов 23400 12000 35400
8 Замена электрической «косы» 33000 10000 43000
9 Замена радиатора охлаждения 21000 4500 25500

* При заказе использовались оригинальные материалы или неоригинальные аналоги компаний-поставщиков «Mercedes-Benz»

** Использованы цены одной из компаний из г.Санкт-Петербург

Удачи тебе, мой дорогой друг!

Источник: Журнал «Гелендваген» №2. Стр. 9 — 14.

xn--80adcccfae2cvf.xn--p1ai

Гелендваген - рамный внедорожник от Mercedes

В нашей стране у легендарного авто Гелендваген репутация особая. Данную модель на российских дорогах уважают. Этому вездеходу уступают место в сплошном потоке машин, в многокилометровых пробках, на автостоянках, словом, всюду. И едва ли не каждый автолюбитель мечтает однажды поставить в свой гараж Мерседес Гелендваген. Характеристики и эволюцию этого аппарата мы рассмотрим ниже. Новый Гелендваген внешне особо не отличается от предшественников, но каждый владелец Гелика всегда знает чем новый автомобиль отличается от старого.

мерседес гелендваген характеристики

Немного истории про Мерседес Геледваген...

Мало кто знает, что если б не исламская революция 1979 года в Иране, «Гелика» б сегодня не существовало. Предчувствуя надвигающуюся социальную смуту, шах Мухамед Реза-Пехлеви сделал немецким автостроителям многомиллионный персональный заказ на разработку абсолютно нового вездехода для штабных военных. И специалисты из ФРГ с честью справились с ответственным заданием. Так появился этот тип с закрытым кузовом, который в 70-е годы был нетипичен для армейских внедорожников.

Кстати, в переводе с немецкого G-klasse и означает не что иное, как автомобиль повышенной проходимости. Но большими минусами этого по тем временам автомонстра были сумасшедшая себестоимость и отсутствие серийного выпуска, хотя под производство данной модели даже пришлось организовать специальный завод в Австрии!

мерседес гелендваген

В 1978 году Иран подал заявку на поставку 20 тыс. этого изделия, которое тогда собирал автоконцерн Puch. Тем временем в упомянутом государстве началась революция. События разворачивались стремительно, монарх сбежал, а радикальному правительству новый армейский внедорожник был не нужен. В результате грандиозная сделка не состоялась, а проект был заморожен. Только через десятилетие бундесвер заинтересовался Гелендвагеном.

mercedes gelandewagen

Нестареющий «Кубик»

Джип Гелендваген с кузовом W463 присутствует на российском рынке, начиная с 2000 года. С тех пор он перенес 3 рестайлинговых обновления (последнее – в 2015 году). В нашей стране цены на Мерседес Гелендваген в 2015 году начинались с ք5 млн 400 тыс. за дизель G350 BlueTEC и с ք 6 млн 900 тыс. за «бензо» G500. В этом году за турбодизелек в 245 л. с. просят уже ք6 млн 650 тыс. А за «полный фарш» G65 AMG и G63 AMG придется выложить ք17 млн 500 тыс. и ք9 млн 700 тыс. соответственно. В суперлюксовом варианте предполагается кнопка «старт/стоп», кузовной стайлинг, спорткаровский выхлоп, 20-дюймовый радиус дисков, подогрев всех кресел, усиленная тормозная система и пр.

мерседес гелендваген мотор

В машине изначально прослеживается воинская выправка, правда, на фоне современной армии гражданских вездеходов она смотрится явно старомодно, но это дело вкуса, тем более что «ретро» сейчас в моде. Строгие квадратные формы придают «Гелику», с одной стороны, определенную официальность, а с другой – даже некоторую долю комизма. Как бы то ни было, это автомобиль в стиле unisex.

Вместе с тем эта дорогая игрушка напичкана современным оборудованием и аппаратурой. Прежде всего имеются в виду прожекторы-светильники ксенонового типа, LED-«подводки» ходовых огней, рельефные, выразительные бампера. Салон – полная противоположность внешности. Здесь нет рубленых кубических линий, все выдержано в мягких пропорциях и тонах.

mercedes gelandewagen 2017

Длина модели не превышает 4662 мм вместе с «запаской» на багажнике. Ширина – 1760 мм или 2055 мм вместе с зеркалами. Высота достигает 1950 мм. Передняя ось отстоит от задней на интервал в 2850 мм, а клиренс под днищем в районе бензобака соответствует 205 мм. Лучших параметров и желать не нужно...

Mercedes-Benz Gelandewagen-2017: модернизация при сохранении традиций

Mercedes-Benz G-class 2017 г. автоконцерн из Германии планирует представить в конце текущего года. Как обычно этот вездеход последнего поколения, в отличие от остальных серий бренда, сохранит свой классический экстерьерный дизайн независимо от модификации. Дорожные испытания новинки уже завершились. Новый Гелендваген скоро будет доступен к покупке.

авто гелендваген

Mercedes Gelandewagen 2017-го модельного года убавил в собственной массе аж 400 кг, ибо спроектирован на другой платформе. Не секрет, что из-за неизменного на протяжении почти 40 лет внешнего вида, кузов обладает посредственной баллистикой. Посему большое внимание разработчики уделили именно его аэродинамическим свойствам. Комплекс соответствующих мер позволит уменьшить фронтальное сопротивление, увеличить быстроходность, а также сократить расход горючего.

Новый Гелендваген

Новый Гелендваген и характеристики мотора

Новый Гелендваген будет иметь бензиновый двигатель с фантастической мощностью – 360 л. с. Топ-менеджмент на одной из пресс-конференций озвучил намерение также создать 6-цилиндровую дизель-версию до 313 л. с. Кроме того, не секрет, что самую «тяговую» модификацию Mercedes Gelandewagen обеспечат 2-турбинным бензиновым движком V8 объемом (внимание!) 4000 см3.

А далее видео про подержанный Мерседес Гелендваген, что с ним надо делать после покупки:

avto-cool.com

Mercedes-Benz G-Class | Проблемы, масло, тюнинг

Описание Мерседеса Гелендвагена

Mercedes-Benz G-Class (Geländewagen) — знаменитый нестареющий внедорожник выпускающийся с 1979 года. Mercedes-Benz G W463 2015За время своего производства, G-Class пережил бесчисленное количество рестайлингов и доработок, на его базе выпускаютя кабриолеты, мощные внедорожники от AMG, пикапы с колесной формулой 6х6, упрощенные версии (W461) для нужд армий различных стран и прочее.Конкурентами Мерседеса G-Класса в той или иной степени являются: Land Rover Defender, Hummer h3, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler и другие внедорожники.За столь долгий срок производства, на Гелендваген успели поставить целый ряд разнообразных двигателей, от довольно простых 2-х литровых, до мощных 5.0-6.0 литровых V8, а в случае с AMG, дело дошло до запредельных V12 и компрессорных V8. Как и положено хорошему внедорожнику, на Гелик ставили и дизельные силовые агрегаты, в основном рядные пятерки и V-образные шестерки, однако были и другие конфигурации.Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес G-Класса, их описание, достоинства и недостатки, проблемы и неисправности, ремонт, моторное масло, правильный тюнинг и прочее.

Модель Mercedes-Benz G-Class:

1 поколение W461 (1979 — н.в.)Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л. Mercedes-Benz G 280 CDI (184 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 290 GD (95 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz G 290 Diesel (95 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 290 GD T (120 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz G 290 Turbodiesel (120 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz G 300 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W463 (1990 — н.в.)Mercedes-Benz 200 GE (113 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 300 GE (170 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz G 300 (170 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz G 320 (210 л.с.) — 3.2 л. Mercedes-Benz 500 GE (240 л.с.) — 5.0 л. Mercedes-Benz 500 GE AMG (331 л.с.) — 6.0 л. Mercedes-Benz G 500 (296 л.с.) — 5.0 л. Mercedes-Benz G 500 (388 л.с.) — 5.5 л. Mercedes-Benz G 550 (388 л.с.) — 5.5 л. Mercedes-Benz G 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л. Mercedes-Benz G 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л. Mercedes-Benz G 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л. Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.) — 5.4 л. Mercedes-Benz G 55 AMG (507 л.с.) — 5.4 л. Mercedes-Benz G 63 AMG (544 л.с.) — 5.5 л. Mercedes-Benz G 63 AMG (444 л.с.) — 6.3 л. Mercedes-Benz G 65 AMG (612 л.с.) — 6.0 л.Mercedes-Benz 250 GD (94 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.  Mercedes-Benz 300 GD (113 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz G 300 Diesel (113 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel (177 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz G 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 350 GD (136 л.с.) — 3.0 л.Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel (136 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz G 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz G 320 BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz G 400 CDI (250 л.с.) — 4.0 л.

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Типичные проблемы и болезни Мерседес-Бенц Гелендваген

Несмотря на то, что Gelandewagen считается весьма надежной и крепкой машиной с хорошими внедорожными качествами, он все же имеет ряд типичных проблем, с которыми сталкивается большая часть владельцев.

Во-первых, наиболее часто встречаются проблемы с электрикой, причем, чем новее автомобиль, тем больше в нем электронного оборудования, которое и выходит из строя. Это может быть простая поломка электрических стеклоподъемников или более сложный отказ блока управления вспомогательными электронными системами, например ESP (система курсовой стабилизации). Встречаются проблемы с мультимедийной системой или CD-чейнджером.

Во-вторых, не редко можно встретить сетующих на коррозию кузова владельцев. Здесь стоит отметить, что немецкий джип имеет хороший толстый металл и в основном коррозии подвержены в первую очередь битые экземпляры или даже авто, побывавшие в небольшом ДТП и повредившие свое заводское лакокрасочное покрытие. Очаги коррозии в основном встречаются вокруг лобового стекла и на верхней части задней двери, под свесом крыши.

В-третьих, не самое лучшее мнение складывается о шумо- и виброизоляции кузова автомобиля, хотя здесь все зависит от года выпуска. Различного рода вибрациями внедорожник докучает из-за своих конструктивных особенностей, например, в силу того, что он имеет целых три кардана и «раздатку».

В-четвертых, дизельные моторы G-класса прослыли довольно нежными и капризными. Это не относится к старым атмосферным двигателям и турбированным дизелям середины 90-х годов, а затрагивает моторы семейства CDI. Требовательные к качеству топлива и любящие свежее масло эти силовые агрегаты редко прощают ошибки своим хозяевам. Особенно дурную славу заслужил 4,0-литровый восьмицилиндровый турбодизель, устанавливавшийся на версию G400 CDI. Помимо своей «ломучести» этот двигатель обладает сложной конструкцией, что делает его ремонт крайне трудоемкой процедурой.

В-пятых, не лишены типичных «болячек» и бензиновые модели. Восьмицилиндровым моторам свойственны различного рода течи, в то время как V-образная «шестерка» объемом 3,2 литра уже после пробега в 100 тысяч километров может огорчить плохой тягой в среднем диапазоне оборотов, вызванной плохим прилеганием клапанов. Из-за нашего топлива также приходится чаще менять свечи зажигания и прочищать форсунки.

В-шестых, головной болью для владельцев Mercedes-Benz G-Class являются некоторые виды автоматической коробки передач. Нареканий по старому четырехступенчатому «автомату» обычно нет, он является вполне надежным, чего нельзя сказать о более поздних 5- и 7-ступенчатых трансмиссиях. Тем не менее, проблемы чаще всего встречаются на автомобилях с изрядным пробегом, на которых любили положить педаль в пол и при этом не по-немецки относится к обслуживанию своей машины. На новых коробках наиболее распространены «глюки» блока управления.

В-седьмых, в подвеске на роль слабого места претендуют лишь задние пружины, лопающиеся у любителей езды по бордюрам. Опорная чашка со временем может прогнить и возникнет крен на одну сторону. В целом же подвеска считается самым надежным и долговечным узлом в машине, которая при правильной эксплуатации прослужит очень и очень долго.

В-восьмых, некоторые модификации могут иметь заводской брак в уплотнителях люка в крыше, что грозит попаданием воды в салон роскошного немецкого джипа.

В-девятых, лобовое стекло из-за своего небольшого угла наклона очень хорошо ловит камни и те кому, часто приходится ехать по плохим дорогам, зачастую получают сколы или даже трещины.

avtoexperts.ru

Мерседес W463 Гелендваген Троит двигатель

Мерседес W463 Гелендваген Троит двигатель

Мерседес W463 Гелендваген Троит двигатель

В ремонтной зоне специализированного автосервиса «ПИК» находится Мерседес W463 Гелендваген.  Хозяина машины беспокоит неровная работа двигателя. Автомобиль Мерседес W463 Гелендваген сошел с конвейера в 2011 году, пробег – 89 тысяч километров. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» подключает сканер. Компьютерная диагностика двигателя – только первый этап поиска неисправности.

Мерседес W463 Гелендваген Как понять, что двигатель троит

Диагност специализированного автосервиса «ПИК» рассказывает, что даже начинающий автолюбитель заметит неровную работу двигателя. Пропадет мощность, появится вибрация и характерная дрожь. Чаще всего «эти радости» сопровождаются повышенным расходом топлива. Компьютерная диагностика, с помощью дилерского программного обеспечения Xentry DAS, выявила пропуски зажигания в пятом цилиндре. Это значит, что не происходит сгорания топливной смеси. Топливо уходит в “картер”, разбавляя масло. В итоге – снижение компрессии, износ поршней и колец. Капитальный ремонт двигателя.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Диагност специализированного автосервиса «ПИК» проверил свечи зажигания, высоковольтные провода, топливную форсунку. Нареканий к ним. Поэтому нужно замерить компрессию в пятом цилиндре – для этого диагност использует специальный инструмент – компрессометр. Новости не обрадуют владельца Мерседес W463 Гелендваген – низкая компрессия. Дальнейшая дефектовка возможна только при снятии ГБЦ. Мастер специализированного автосервиса «ПИК» сообщил об этом хозяину машины. Мерседес W463 Гелендваген остается в ремонтной зоне для дальнейшей дефектовки.

Share This Story, Choose Your Platform!

Последние новости

merc-master.ru

Mercedes Benz Gelandewagen Обзор

Рейтинг пользователей 5 (4 оценки)

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня хотелось бы немного поговорить о, на мой взгляд, лучшем представителе внедорожной элиты - Mercedes Benz Gelandewagen.

Причем, возможно, он не лучший на бездорожье, есть же такие монстры как Jeep Wrangler  RUBICON, или кому то больше по душе Land Rover Defender.

Может быть, он не самый комфортный и не самый вместительный по сравнению с Toyota Land Cruiser или Range Rover, но по совокупности всех качеств, по имиджу или если хотите по статустности Mercedes Benz Gelandewagen превосходит их всех.

Как обычно я стараюсь делать в каждой статье – немного истории.

Gelandewagen, в переводе с немецкого, означает автомобиль для бездорожья, или попросту внедорожник.  Как и многие собратья по классу он проектировался для нужд военных. Автомобиль пошел в производство в феврале 1979 года.

Первыми заказчиками армейского Mercedes-Benz Gelandewagen должны были быть Иранцы, но исламская революция в стране предопределила ему другой путь.

Mercedes--Benz-G

Mercedes Benz Gelandewagen

У Мерседес трехкратный запас прочности, полноценный полный привод, надежность и простота конструкции пришлись ко двору военным в более двух десятках стран. За более чем тридцатилетнюю историю Mercedes Benz Gelandewagen сменил всего два поколения.

Первое поколение получило внутризаводское обозначение W 460/461, второе получило индекс W 463. Второе поколение вышло в 1990 году.

Mercedes-Benz Gelandewagen W 463 получил постоянный полный привод (до сего момента был подключаемый передний привод, как на нашем UAZике ), новую линейку двигателей и комфортабельный салон.

Проектировщики автомобиля наверно даже и не предполагали, что когда-нибудь этот Мерседес придется укомплектовывать роскошным салоном и самыми современными системами безопасности.

Gelandewagen

Mercedes Benz Gelandewagen brabus

Современный Gelandewagen – автомобиль совершенно другого жанра. На таких внедорожниках в России ездят представители правящей элиты с «мигалками» и в левом ряду, а так же успешные коммерсанты. За границей Mercedes-Benz Gelandewagen так же является символом успешности и престижа.

Mercedes--Benz-Gkass

Настоящую внедорожную сущность этого Мерседеса выдают простые рубленные, можно сказать армейские формы.

Многие детали в этом автомобиле крепятся на болтах, причем не, только внешние, но и внутренние, в отличие от современных аналогов, где крепления в основном в виде пистонов и других крепежных элементов.

Mercedes--Benz-Gelandewagen-off

Все это выдает армейское происхождение данного автомобиля – простота и надежность. Заглянув под днище Mercedes-Benz Gelandewagen, мы увидим классические неразрезные мосты, мощные продольные и поперечные тяги, а так же стабилизатор поперечной устойчивости.

Прибавьте к этому внушительный дорожный просвет, раму, блокировки переднего, заднего, а так же межосевого дифференциалов уже в базе и вы поймете, что перед вами настоящий классический внедорожник.

Mercedes--Benz-Gelandewagen-gelik

Архитектура интерьера осталась прежней – внедорожной, изменились лишь отделочные материалы. Теперь в салоне Mercedes-Benz Gelandewagen G-Class можно встретить лучшую кожу и дерево.

Кресла, руль, органы управления, приборы в этом автомобиле по - немецки удобны, комфортабельны и функциональны.

Mercedes--Benz-Gelandewagen-salon

Разумеется, в автомобиле присутствуют все современные атрибуты цивилизации: климат контроль, мультимедиа и т.д. – это же Мерседес. Места внутри Mercedes-Benz Gelandewagen предостаточно, при этом все, что нужно, находится под рукой.

Это не смотря на относительно не большой размер. В длину и ширину он не превосходит современный седан гольф класса.

Внедорожный потенциал Mercedes Benz Gelandewagen может ограничить лишь резина. При правильном подборе резины этот автомобиль, с учетом всевозможных блокировок и понижающей передаче, превращается в настоящий танк.

На асфальте Мерседес тоже не пасует.

Mercedes--Benz-Gelandewagen-off-road

В любом исполнении, которое официально поставляется в Россию, будь то дизельный или бензиновый двигатель, разгон до сотни занимает менее 10 секунд. Правда, управлять автомобилем на высоких скоростях не очень - то приятно.

Приходится постоянно подруливать. Но давайте будем объективными, перед нами двухтонный классический внедорожник, а не легкий и приземистый спорткар.

Mercedes--Benz-Gelandewagen-motor

Mercedes Benz Gelandewagen AMG

Автомобиль хорош всем, правда у него есть один большой минус – цена которая составляет на данный момент от 4300000 рублей. Правда, если бы он стоил намного дешевле, то он во-первых не был бы Мерседесом, а во - вторых не был бы таким статусным.

Желающие всегда могут обратить свой взор на вторичный рынок. Mercedes Benz Gelandewagen G-Class выпускается, практически без изменений, с 1990 года.

Mercedes--Benz-Gelandewagen-brabus

Он по-прежнему красив, надежность тоже на высоте, не особо прихотлив, что же касается запасный частей, есть опять же вторичный рынок или не оригинальные запчасти, которые в разы дешевле.

mercedes-benz-g-class

Mercedes Benz Gelandewagen интерьер

В общем, это автомобиль эталон в своем классе, если не брать в расчет эксклюзивный Mercedes-Benz Gelandewagen 6x6

Напоследок прикольный рекламный ролик про Mercedes Benz Gelandewagen G-Class.

Удачи вам на дорогах!

4x4cross.ru