Одним из пионеров внедрения на легковых и коммерческих машинах двигателя, разработанного Рудольфом Дизелем, была французская компания Citroёn.
Одним из пионеров внедрения на легковых и коммерческих машинах двигателя, разработанного Рудольфом Дизелем, была французская компания Citroёn.
Началась эта история на заре 30-х годов, когда неутомимый Андре Ситроен познакомился с талантливым британским инженером Гарри Рикардо и его разработками компактного мотора с воспламенением от сжатия. В 1932 году появилась новая модель Citroёn 8CV, получившая имя Rosalie. Именно на ее базе два года спустя был построен первый экспериментальный образец легкового автомобиля с дизельным мотором конструкции Рикардо. Рядная «четверка» развивала мощность 40 л. с. Всего на протяжении двух лет было изготовлено около 100 опытных образцов Rosalie Diesel. Однако на развитие этого направления в моторостроении у компании не было необходимого финансирования. Дело в том, что практически все имеющиеся средства были вложены в проект создания принципиально новой модели Traction Avant с передним приводом.
Но работы над серийным дизельным двигателем не прошли даром. В 1936 году на автосалоне в Париже компания Citroёn представила ряд легких коммерческих моделей – 500 DI, 850 DI и 23 DI грузоподъемностью 500, 850 и 1500 кг соответственно. Четырехцилиндровый 1,8-литровый мотор развивал мощность 40 л. с. при 3650 об/мин. С этого момента история компании неразрывно связана с дизельными двигателями, которые за 80 лет существенно эволюционировали.
В 1998 году на моделях Citroёn Xantia и Xsara были представлены первые дизельные двигатели семейства HDi с системой подачи топлива под высоким давлением, турбонаддувом и катализатором. В 2000-м двигатели HDi одними из первых в мире получили фильтр DPF для очистки выхлопных газов от твердых частиц. Силовые агрегаты, созданные конструкторами PSA, по праву считаются одними из лучших дизельных двигателей не только в Европе, но и во всем мире. Поэтому неудивительно, что надежные и выносливые французские дизельные моторы семейства HDi поставляются другим именитым производителям – Fiat, Ford, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mini, Mitsubishi, Range Rover, Volvo и др.
Двухлитровый турбодизель HDi развивает мощность 138 л. с., а крутящий момент достигает 320 Нм.
В настоящее время конструкторы концерна развивают несколько перспективных направлений. Среди них – использование гибридных (Hybride HDi) и микро-гибридных (e-HDi) технологий, а также технологии BlueHDi. Последняя основана на применении специального катализатора SCR, который благодаря впрыску мочевины позволяет эффективно бороться с оксидами азота, а также позволяет снизить выбросы СО2 на 2–4%. Как результат, дизельные двигатели с технологией BlueHDi соответствуют нормам Евро 6, вступающим в силу в следующем году. Первым серийным автомобилем марки с технологией BlueHDi станет новый компактвен Citroёn С4 Picasso, дебют которого состоится в сентябре на автошоу во Франкфурте.
Сергей Иванов Фото Citroёn
www.autocentre.ua
С французским стилягой Citroen C4 уже многие успели познакомиться. Но это бензиновая версия, а теперь до России добралась и дизельная модификация. Citroen DS4 – это обычный городской хэтчбек с увеличенным дорожным просветом. Клиренс у него внушительный, лишь немного не дотягивает до 20 сантиметров. Концептуально близких к DS4 автомобилей не много.
К ним можно причислить разве что^ Audi A3 Volvo, V40 Cross Country и Mini Cooper Countryman. Компания «Citroen» издавна славится своими необычными инженерными решениями, каких не встретишь на автомобилях других производителей.
В трехдверном хэтчбеке Citroen DS4 таким решением стали зафиксированные намертво боковые стекла; их нельзя опустить даже на сантиметр. И вообще, пассажирам второго ряда Citroen DS4 вряд ли понравится. Мало того что без свежего воздуха оставили, так ещё и тесновато. Багажник у автомобиля, по известным причинам, тоже не велик.
Зато спереди в этом Citroen, что называется, всё по взрослому: простора и уюта хоть отбавляй! Кожей тут обшито все, что только можно, а кресла снабжены не только функцией электропривода, но и массажа.
Вместо кондиционера, в салоне Citroen DS4 установлен продвинутый климат-контроль, снабжающий свежим воздухом нужной температуры все участки салона. Даже навигатор имеется. Правда он устанавливается за доплату, и доплата эта составляет, не много не мало, 41 тысячу рублей.
Четырехцилиндровое дизельное сердце Citroen DS4 развивает серьезные для двух литров объема 163 лошадиные силы. Очень достойный показатель! Самое приятное, что при старте приходит понимание, что лошади в этом двигателе самые, что ни есть, ломовые. Такой могучей тяги бензиновый двигатель дать не в состоянии. В обслуживании дизельный двигатель не прихотлив. Ремонт насос форсунок на дизелях Citroen DS4 лишь то немногое, с чем стоит повозиться, а в остальном это надежные агрегаты.
Citroen DS4 ураганом несется вперед по дороге, даже если стрелка тахометра находится ниже отметки 2000 об/мин. При этом расход топлива, при динамичном вождении в городе, не превышает 10 литров на 100 километров. Не плохой показатель!
На Citroen DS4 очень приятно ехать быстро, автомобиль, как бы, сам поощряет водителя на скоростное маневрирование: точно слушается руля и почти не крениться в поворотах. Душа радуется!
Правда, получить удовольствие от вождения можно только на ровной дороге. Там, где начинаются даже не большие неровности, радость от вождения DS4 исчезает, поскольку машина весьма и весьма жестко проходит даже не большие заплатки на асфальте, не говоря уже о более серьезных дорожных изъянах.
Если быть откровенным, то Citroen DS4 – автомобиль не без недостатков. Но за классный дизайн и тяговитый мотор ему можно многое простить, тем более что цена на автомобиль не кусается.
Похожие статьи:drivee.ru
Отремонтировать дизельный двигатель Citroen C2 можно в любом из наших автосервисов, адреса которых перечислены на главной странице нашего сайта. Для этого необходимо записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.
Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей в наших автосервисах. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.
Наши преимущества:
Мы рассматриваем работу с модельным рядом Citroen, а это значит, что и ремонт модели Ситроен Си 2 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производства.
Капитальный ремонт дизеля Citroen C2 включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:
Перед сдачей автомобиля Ситроен Си 2 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.
Заменить детали дизеля можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Citroen C2. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Citroen C2. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех всех систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.
Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Ситроен Ц2, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:
Расходники:
Топливная система:
Система охлаждения:
Выход из строя масляного насоса:
Блок цилиндров:
Износ коленвала и распредвала:
Шатунно-поршневая группа:
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!
Дизеля Ситроен Си 2 имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Наши сотрудники уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.
Неисправности дизеля Ситроен Си 2 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит. Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.
Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Ситроен Си 2, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от дополнительных услуг.
Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Специалистами реализуется:
Общеизвестно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Ситроен Си 2 не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит последующим разбором мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.
Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Citroen. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ситроен Си 2 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.
Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Ситроен Си 2, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.
Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
dizelt.ru
Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.
Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Citroen, мы берем в работу дизеля с авто Citroen C6 любого производства и года выпуска.
Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки расходников и запчастей. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание.
Наши преимущества:
Дизеля Ситроен Си 6 имеют ряд особенностей, присущих всем двигателям данной марки. Наши специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.
Но несмотря на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Ситроен Си 6 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум.
В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Ситроен Си 6, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента дизеля. Тем ни менее, вы в праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.
Специалистами выполняется:
Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Несомненно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Ситроен Си 6 не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит проблемами. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.
Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и аналогичные элементы с ограниченным ресурсом работы.
Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ситроен Си 6 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.
Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Ситроен Си 6, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Citroen. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.
Капитальный ремонт дизеля Citroen C6 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:
Перед сдачей автомобиля Ситроен Си 6 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные моменты.
Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Citroen C6. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Citroen C6. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
Осмотр и регулировка всех систем дизеля Citroen C6 осуществляется на базе специализированного оборудования. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.
Есть топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Ситроен Ц6, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших автосервисов:
Выход из строя масляного насоса:
Блок цилиндров:
Износ коленвала и распредвала:
Шатунно-поршневая группа:
Расходники:
Топливная система:
Система охлаждения:
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
dizelt.ru