Московская область, Солнечногорск и район
НИИ двигателей. Адрес: г. Солнечногорск, ул. Разина, 10. Телефон: +7 (495) 994-15-28. Рубрика: Научные разработки. Проверено: Апрель 2018.
Междугородный код: 4962
Проверено: Апрель 2018
Сенежская лабораторияОАО Сенежская НПЛ защиты древесины
ФГУП ВНИИФТРИФГУП ВНИИФТРИ Научно исследовательский институт физико-техничесих и радио-технических измерений
Сенежская лабораторияОАО Сенежская НПЛ защиты древесины
НПО Стеклопластик
ВНИИПП - Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Птицеперерабатывающей Промышленности | VNIIPP.RUОсновной деятельностью института в настоящее время является создание и реализация новых и усовершенствованных технологических процессов, высокоэффективной техники и оборудования, новых видов продукции в птицеперерабатывающей промышленности.
Проектирование. Строительство. Наружные сети, здания, сооружения. Торговые центры, склады. Получение разрешения на строительство. Разработка проектов ПДС. Прочистка, пробивка засоров в канализационных трубах. Очистка резервуаров.
Бухгалтерское и налоговое сопровождение. Отчетность ИФНС и фонды. Регистрация АО, ООО, ИП. Программное обеспечение и профессиональные курсы 1С. Подключение к сервису 1С-Отчетность.
Представьтесь, чтобы оставить отзыв: |
www.ysoln.ru
АО "НИИМаш" является ведущим предприятием российской ракетно-космичской отрасли в области создания и изготовления ракетных двигателей малой тяги для управления полетом космических аппаратов различного назначения. Основной вид деятельности предприятия — создание, производство и испытания ракетных двигателей малой тяги и двигательных установок космических аппаратов на их основе, включающее проведение научно-исследовательских и поисковых экспериментальных работ, проектирование, изготовление опытных образцов, наземную экспериментальную отработку, изготовление, испытания и поставки продукции для лётной эксплуатации, инженерное сопровождение эксплуатации.
В апреле этого года в «Артеке» в сотрудничестве с корпорацией «Росмосмос» прошла профильная (космическ...
7 апреля в Южно-Уральском государственном университете прошла олимпиада для школьников «Юные прогрессоры» посвященная Д...
Опубликован Устав Акционерного общества "Научно-исследовательский институт машиностроения" ...
30 ноября 2017 года на базе Экзаменационного центра ГАПОУ СО «Верхнесалдинский многопрофильный техникум (ВСМТ) им. А.А. Евстигнеева» г....
Микродвигателями НИИМаш комплектуются более двадцати космических аппаратов и разгонных блоков в год. |
You are here: Главная
Webdesign Joomla!www.niimashspace.ru
Виды деятельности:
О компании:
ПАО НИИ двигателей занимается: научно-исследовательской деятельностью.
Компания ПАО НИИ двигателей находится в городе Москве, по адресу: Новослободская, 37 ст5.
Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (499) 978-13-97, сейчас в Москве – 17:48, мы работаем еще 12 минут, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 30 апреля 2018 г. 16:18:58
Фотографии компании
Пока не добавлены
Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова | |
(ЦИАМ) | |
Central Institute of Aviation Motors (CIAM) | |
3 декабря 1930 | |
В. А. Скибин | |
Москва | |
111116, Москва, ул. Авиамоторная, д.2 | |
http://www.ciam.ru |
Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова — Государственный научный центр Российской Федерации, проводящий полный спектр исследований и разработок в области авиадвигателестроения. Основан в 1930 году. Находится в районе Лефортово Юго-Восточного округа города Москва.
Исследования и разработки ведутся по следующим направлениям:
Научно-испытательный центр института — крупнейший в Европе комплекс стендов для испытаний полноразмерных воздушно-реактивных двигателей, уступающий лишь Центру Гленна (en:Glenn Research Center) и Центру Арнольда (en:Arnold Engineering Development Center) в США. В 2004-ом году в институте работало два академика РАН, 42 доктора наук и 223 кандидата наук. Ведётся активное сотрудничество с вузами, работают филиалы кафедр МАИ, МФТИ, МГТУ, МАТИ и МЭИ. Имеется аспирантура по семи специальностям и два диссертационных совета.
Облик института определяли академики М. В. Келдыш, В. Я. Климов, В. Н. Челомей, Г. Н. Абрамович и остальные основатели отечественного двигателестроения; видные учёные и инженеры. В нем работал академик Л. Д. Ландау (короткое время после тюрьмы), Г. Г. Черный, В. Р. Кузнецов, Г. Ю. Степанов, И. А. Биргер, К. В. Холщевников. Сейчас работает А. Г. Прудников, А. Н. Крайко, А. Н. Секундов, В. Д. Венедиктов, С. М. Шляхтенко, М. Я. Иванов. К институту примыкает лефортовская тюрьма. Поэтому в 30 годы арестованные инженеры работали в ЦИАМ, а завтракали и спали, ужинали в тюрьме. Когда выпускники с разных институтов приходят работать в ЦИАМ им всем могут присвоить звание инженер, хотя выпускники МГУ им. Ломоносова не знакомы со многими инженерными дисциплинами.
Институт был создан в 1930 году, и с тех пор работники института участвовали в создании и доводке практически всех отечественных или купленных по лицензии или найденных за рубежом авиационных, ракетных двигателей и газотурбинных установок, их узлов. В 1933 году ему было присвоено имя погибшего в авиакатастрофе заместителя наркома тяжелой промышленности П. И. Баранова — одного из создателей отечественной авиационной промышленности. До войны работы по производству и проектированию двигателей передавались на серийные моторостроительные заводы и ОКБ, создававшиеся при них, в результате чего работники института сконцентрировались на теоретических и экспериментальных исследованиях, доводке опытных двигателей.
Во время войны (с 1942 по 1947) ЦИАМ возглавлял крупный ученый, конструктор, инженер Владимир Исаакович Поликовский. Под его руководством институт принимал непосредственное участие в работах по оказанию технической помощи авиации, действующей на фронтах Великой Отечественной войны. В.И.Поликовский руководил исследованиями по системам топливопитания и смазки двигателей, по повышению высотности двигателей с применением эжекторной подкачки и бустерных бензопомп для истребителей Яковлева А.С. и Лавочкина С.А., по усовершенствованию нагнетателей. В 1943 - 1944 годах им была рекомендована и осуществлена герметизация моторной установки, что существенно повысило скорость истребителя Ла-5. Поликовский В.И. организовал в ЦИАМ курсы для летно-технического состава ВВС Красной Армии и по освоению эксплуатации иностранной авиационной техники. В 1944 году с его участием было издано руководство для конструкторов, касающееся оборудования силовых установок с поршневыми двигателями.
Большой заслугой Поликовского В.И. является переориентация работы ЦИАМ, причем главное внимание было сосредоточено на проведении научных исследований, обеспечивающих выбор перспективных направлений развития отечественного двигателестроения, помощи ОКБ в создании новых двигателей.
За успехи, достигнутые во время Великой Отечественной войны, ЦИАМ был награжден орденом Ленина.
После войны инженеры и ученые института полностью занялся воздушно-реактивной тематикой, работая над первым поколением турбореактивных двигателей. В начале 50-х годов был построен крупнейший в Европе испытательный центр в Тураево возле Москвы-реки недалеко от г. Лыткарино силами заключенных и солдат. Там испытывалась крылатая ракета Буря. На территории базы в Тураево находился НИИТП - филиал научного института тепловых процессов. В 70-х годах начались работы по созданию гиперзвукового воздушно-прямоточного двигателя (ГПВРД) и гиперзвуковой летающей лаборатории (ГЛЛ) «Холод», на которой было проведено уникальное летное испытание в Казахстане ГПВРД на скорости M=5,7. На испытательной базе есть стенд, на котором можно моделировать условия реального полета на высоте по температуре, давлению, влажности. Сейчас трубы для подачи воздуха проржавели и во время испытаний лопатки авиадвигателей повреждаются ржавой крошкой.
После развала СССР институт потерял большое количество сотрудников, которые были оценены в совместных предприятиях в Москве. Часть сотрудников работает одновременно преподавателями МАИ, МЭИ, МГТУ им. Баумана, факультета ФАЛТ физтеха, компании Rolls-Royce, Alstom. В условиях сокращения в разы финансирования исследовательских работ со стороны государственных чиновников и полного отсутствия стратегии авиастроения, в начале 90-х институт существовал благодаря редким контрактам с китайскими, французскими фирмами, NASA, фирмой Боинг и
Одновременно было раздроблена вся авиапромышленность на тысячи случайных мелких цехов, заводов. Часть из которых разорилась или перешла на выпуск более дешевой и простой продукции. Ущерб обществу от этой операции правительства составил десятки миллиардов евро. Многие новые предприятия не могли работать по производству дорогой авиатехники. 1 кг авиационной лопатки турбины стоит, как 1 кг золота. Министерство обороны отказалось платить сотрудникам института за уже сделанные работы, что привело к 6 месячной задержке зарплаты. И долг банку достиг 1000 долларов на 1 сотрудника. А министерство отказалось платить или возвращать поставленную авиатехнику правительство Алжира, где началась гражданская война. Решение правительства привело к хаосу и остановке серийного производства самолетов на 10 лет, устареванию парка самолетов и заказам на 8 миллиардов долларов у Боинга и Аэрбаса российских авиафирм. Сокращению числа аэропортов в 3 раза в России и прекращению сотрудничества со многими фирмами. Из-за остановки работ и финансирования испытаний по авиадвигателю ПС90A, он был сделан очень не надежным, поэтому даже в Китае отказались его покупать. На данный момент ситуация относительно стабилизировалась, произошло более, чем 20 процентное сокращение персонала: институт участвует в ряде федеральных целевых программ, ведутся работы для США, из полученной прибыли финансируется перспективная ГЛЛ «Игла». Работники института активно публикуют результаты исследований, участвуют в конференциях и выставках («Двигатели» на ВВЦ, МАКС, т.п.) Но в стране за 10 лет был спроектирован только один новый авиадвигатель. В последнее время всё больше внимания уделяется газоперекачивающей тематике, то есть работники института в отсутствии заказов со стороны авиапромышленности ведут работы в других отраслях. Так, в марте 2006 года был подписан соответствующий меморандум о сотрудничестве с ОАО «Газпром». [1] Институт входит в Международной Совет по авиационным наукам (ICAS) На территории института обнаружен под землей источник минеральной воды.
Wikimedia Foundation. 2010.
dic.academic.ru
Предприятие НИИМАШ - "Научно-исследовательский институт машиностроения" зародилось в далеком 1958 году как филиал Московского НИИ-1, сейчас это Исследовательский центр имени М.В. Келдыша, который является в настоящее время головным институтом для НИИМАШ. Но прежде предприятие НИИМАШ возникло сначала, как завод Б-175, когда в 1956 году в Нижнюю Салду прибыл опытный, умный руководитель Михаил Григорьевич Миронов, который смело, форсировал события. Изучив все до мелочей не только в Нижней Салде, но и в ее окрестностях, незамедлительно приступил к строительству производственных объектов будущего предприятия НИИМАШ. Он находил оптимальные решения и с точки зрения секретности. Строительство еще только разворачивалось, но Миронов уже привез сюда самых ярких и перспективных конструкторов". 1 сентября 1958 года на основании приказа по авиации Совмина СССР № 356 в городе Нижняя Салда основан филиал НИИ-1.
Из Москвы, Харькова, Казани, Днепропетровска и других центров космической мысли страны в Нижнюю Салду съезжались ученые, инженеры, строители. А на рабочие специальности в институт стремилась любой ценой попасть местная молодежь, которая на всю секретность проекта, явно догадывалась, что новое предприятие будет связано с космосом.
Почему-же выбор пал на город Нижняя Салда? В свое время наша авиационная промышленность приметила это место вблизи города Нижняя Салда для производства и испытания ракеты под многообещающим названием "Буря". По одной из версий, новый завод № Б-175 мог таким образом делать, в частности, двухступенчатую баллистическую ракету "Буря". Но в последний момент это дело было отдано под нужное дело – испытание и изготовление ракетных двигателей для космических аппаратов.
Началось строительство производственных объектов, в том числе и 101-го комплекса, 4 стендов для испытаний азотно-кислотных стендов жидких ракетных двигателей (ЖРД). Но если завод Б-175 предполагалось строить на месте нынешнего механосборочного цеха 103 (площадка "Б"), то гораздо более опасные испытательные стенды перенесли подальше от города, на объект "А", который был и остается, по сей день главной испытательной площадкой предприятия НИИМАШ. Стройку с первого до последнего дня осуществляли военные строители.
Всего за несколько лет был создан самодостаточный промышленный комплекс в составе научного, конструкторского, производственного и испытательного комплексов, каждый из которых был уникален. Все было сделано для того, чтобы разработка новых ракетных двигателей проходила полный цикл, от рождения идеи и чертежа до воплощения в материале и всех последующих испытаний.
Осенью 1961 года, когда еще полным ходом шло интенсивное строительство базы испытаний жидкостных реактивных двигателей (ЖРД) из Москвы в город Нижняя Салда был направлен для организации научно-исследовательской работы Евгений Григорьевич Ларин, как имеющий опыт работы в этом направлении. Он создал и возглавил на предприятии научно-исследовательский отдел, коллектив которого занимался экспериментированием, исследованиями, изучением и подготовкой испытаний ракетных двигателей, обобщением результатов.
Первым главным технологом предприятия НИИМАШ был Петр Александрович Василевский. Необходимость создания отдела главного технолога (ОГТ) была продиктована подготовкой производства к изготовлению фасонных деталей и нестандартного оборудования систем строящихся стендов для испытания жидкостных реактивных двигателей (ЖРД) и других агрегатов и систем ракетно-космической техники.
С целью исследований внутри камерных процессов жидкостных реактивных двигателей был создан испытательный комплекс №101. Первая очередь строительства, а именно стенды №1,2, были сданы в эксплуатацию по акту приемки, утвержденному Директором Мироновым в конце 1961 года.
В июне 1962 года начал работать первый испытательный стендовый комплекс НЭО-101. Первым его начальником назначили грамотного инженера и умелого организатора Авенира Александровича Темпалова. Деятельность комплекса началась с обучения будущих испытателей. Стенд в то время целиком работал по программе НИИ-1.
1962 год стал отправной точкой в истории НИИМАШ, с которой начался отсчет деятельности по основной тематике. 17-18 июня на стенде №2 испытательного стенда состоялось первое огневое испытание модельного жидкостно реактивного двигателя тягой 100 кг. завода имени Климова. Кнопку "Пуск" нажал механик Виктор Александрович Щукин. Из воспоминаний первого заместителя директора филиала НИИ по капитальному строительству В.И. Бугрова: "…К 22 часам было все готово к пуску, каждый занял свое место, мы не сводили глаз с циферблата своих часов, предварительно сверенных, считая каждую пройденную секунду. Я забыл, что существует мир, что это очередной мой "аттестат зрелости" строительства еще одного предприятия одной из отраслей народного хозяйства. Эти минуты и секунды не входят ни в какое сравнение с самым захватывающим зрелищем, какое бы оно ни было, свершилось чудо, от радости у многих блестели глаза…".
Первое огненное испытание показало полную пригодность системы стенда для проведения научно-исследовательских работ с жидкостными ракетными двигателями. С этого момента началась ответственная и напряженная работа, сопряженная с различными опасностями и техническими сложностями.
Весной 1963 года предприятие НИИМАШ получило заказ на испытания и разработку 15-тонного ракетного двигателя, разработанного ленинградскими конструкторами. Комплекс испытаний был переведен на новые компоненты - гептил и амил, проведена доработка испытательных стендов.
Во второй половине 60-х годов в связи с усиленным освоением космоса в стране возникла острая необходимость в жидкостных ракетных двигателях малой тяги (ЖРДМТ) для управления космических летательных аппаратов. Совместно с заводом имени В.Я. Климова на НИИМАШ осуществлялась программа совместных исследований, для выявления закономерностей в протекании рабочего процесса в космических станциях и получения высокоэкономичного и устойчивого процесса горения в камерах.
Начиная с 1966 года, характер научно-исследовательских работ, проводимых на НИИМАШ, существенно изменился. В апреле 1967 года конструкторское бюро НИИМАШ, в соответствии с указаниями главного управления приступило к разработке изделий, работа по которым продолжается и в настоящее время.
Инициативная группа сотрудников НИИМАШ во главе с начальником опытно-конструкторского отдела Александром Константиновичем Быковым уже имела определенные наработки в этом направлении. Пока в конструкторском бюро решались задачи по доводке и испытаниям ракетных двигателей главного конструктора С.П. Изотова, группа салдинских конструкторов, на общественных началах, работая два раза в неделю по 20 часов, разрабатывала эскизный проект на кислородно-водородный ракетный двигатель тягой 102 тонны, и тут же специалисты корпели над проектом завода по его изготовлению.
Весь 1967 год ушел на анализ отечественных и зарубежных разработок, и наконец, был сделан выбор основных параметров ракетных двигателей малой тяги, выполнены расчеты, выпущен эскизный проект и начато изготовление двух камер сгорания и подготовка к огневым испытаниям на смежных предприятиях. На стендах НИИМАШ проведено 62 испытания ракетных двигателей четырех наименований.
В 1969 году, на НИИМАШ, создан новый тип ракетного двигателя. Впервые в России двигатель управлялся клапаном с "мягким" (фторопласт по металлу) уплотнением. В результате этих решений достигнуто уменьшение массы ракетного двигателя в 2 раза. Заслуга в этом одного из ведущих конструкторов предприятия НИИМАШ Фарафонова Юрия Ивановича. До него использовалось уплотнение металла по металлу.
В апреле 1974 года был пущен в строй новый Механический цеха 103.
Читайте далее: Ракетные двигатели предрпиятия НИИМАШ и орбитальная космическая станция "Салют".
xn----7sbapucamgwpycfeq1th.xn--p1ai
07 января 2018 года вступили в силу поправки к решению комиссии таможенного союза №977, а в след за ними вышел новый приказ МВД России, в соответствии с которым утвержден новый порядок допуска транспортных средств к перевозки опасных грузов. На основании изложенного, регистрация автоцистерн и прочих ТС, предназначенных для транспортировки опасных грузов, в ГИБДД прекращена. Сотни и тысячи машин не могут работать, сотрудники ДПС останавливают и отправляют автомобили на штрафные стоянки, а юридическим лицам выписываются крупные штрафы. Ситуацию не могли прояснить ни в Ространснадзоре, ни в ГИБДД, ни в МВД. На сегодняшний день, порядок наконец таки определен. Так, для получения в подразделениях МРЭО заветного разрешения, необходимо предоставить: Читать дальше »
9 Февраль 2015 adminОсновной вопрос, волнующий всех владельцев переоборудованных транспортных средств, какие именно нужны документы и как оформить переоборудование в ГАИ? На сегодняшний день, переоборудование микроавтобусов, грузовых автомобилей и других транспортных средств в ГИБДД является практически невыполнимой задачей. Каждый раз органы ГИБДД отказывают во внесении изменений в ПТС после переоборудования, потому что на сегодняшний день процедура переоборудования является настолько сложной, что даже сами инспекторы ГАИ в ней не разбираются. Наш Научно-исследовательский институт «Экспертизы в машиностроении» является уполномоченной организацией в области производства переоборудования колесных транспортных средств, в частности переоборудования грузовых автомобилей. Мы осуществляем переоборудование фургонов, самосвалов, автобусов, машин и оборудования двигателей, в том числе переоборудование в грузопассажирский, в микроавтобус, в эвакуатор и другие виды работ. Читать дальше »
niievmash.ru
№ | № Процедуры | Привязка | № Поручения | Ответственный | Форма | Приобретаемые товары, услуги | № zakupki.gov | № на ЭТП | Дата начала | окончания | Дата заседания комиссии |
1 | ЗП-УС-0001/2015/04 | 0001 от 21.04.2015 | Белорусцев С.В. | элек. | Монтаж автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре | 31502297139 | 504837 | 24.04.2015 | 05.05.2015 | 06.05.2015 | |
2 | ЗП-УС-0002/2015/06 | 0002 от 10.06.2015 | Соловьева А.В. | элек. | Монтаж автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре | 31502464413 | 524806 | 15.06.2015 | 13.07.2015 | 22.07.2015 | |
3 | ЗЦ-0003/2015/06 | 3 | Никифоров А.А. | н/эл | ГСМ (дизтопливо) | 31502482855 | 19.06.2015 | 29.06.2015 | 07.07.2015 | ||
4 | ЗП-УС-0004/2015/07 | 0004 от 30.06.2015 | Александров А-й А.В. | элек. | Т.О. автоматической газовой котельной | 31502546523 | 533955 | 08.07.2015 | 16.07.2015 | 29.07.2015 | |
5 | ЗП-УС-0005/2015/08 | 7 от 30.07.2015 | Белорусцев С.В. | элек. | Техническое обслуживание автоматической газовой котельной | 31502628345 | 543883 | 03.08.2015 | 11.08.2015 | 21.08.2015 | |
6 | ЗП-УС-0006/2015/08 | 12 | Белорусцев С.В. | элек. | Выполнение строительно-монтажных работ в «Цехе термической обработки теплообменных агрегатов» корпуса №1 и в «Цехе сборки двигателей» в цехе №33 | 31502708858 | 553638 | 28.08.2015 | 07.09.2015 | 08.09.2015 | |
7 | ЗП-УС-0007/2015/08 | 0011 от 24.08.2014 | Александров А-й А.В. | элек. | Выполнение строительно-монтажных работ по ремонту кровель цеха №1 и цеха №26 | 31502717475 | 554416 | 01.09.2015 | 15.09.2015 | 25.09.2015 | |
8 | ЗЦ-0008/2015/09 | 14 от 16.09.2015 | Холманских Е.И. | элек. | Электротовары | 31502776738 | 560275 | 21.09.2015 | 29.09.2015 | 07.10.2015 | |
9 | ЗП-УС-0009/2015/09 | 13 | Белорусцев С.В. | элек. | Выполнение строительно-монтажных работ в «Цехе термической обработки теплообменных агрегатов» корпуса №1 и в «Цехе сборки двигателей» в цехе №33 | 31502775967 | 560229 | 21.09.2015 | 29.09.2015 | 08.10.2015 | |
10 | ЗП-УС-0010/2015/11 | 0016 | Александров А-й А.В. | элек. | Оказание услуг по охране эксплуатируемых объектов по адресу: МО, Солнечногорск, ул. Разина, 10 | ||||||
11 | ЗЦ-0011/2015/11 | 15 | Никифоров А.А. | н/эл | ГСМ (дизельное топливо) | 31502982889 | 20.11.2015 | 30.11.2015 | 08.12.2015 | ||
12 | ЗЦ-0012/2015/12 | 12в/446 | Ивин А.С. | элек. | ГСМ (моторное масло) | 31503090503 | 591604 | 15.12.2015 | 23.12.2015 | 11.01.2016 |
www.ubtuvz.ru