ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

двигатель 451 модернизация, либо ремонт. 451М двигатель


двигатель 451 модернизация, либо ремонт - Двигатель

Вот LEV написал:

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 11:44

 

ГАЗ-21А (ГАЗ-21, ГАЗ-22) — 1957-1970 гг.

• коленвал и распредвал ГАЗ-21 — коренные вкладыши и втулки разной длины, крышки коренных подшипников алюминиевые, набивка. Ранние двигатели имели заднюю шейку коленвала шире, чем остальные

• степень сжатия 6.6/6.73 (под 70/72 бензин). Экспортные варианты со степенью сжатия 7.15-7.3 и 7.4-7.65 (по разным данным) под А-76 и А-80 (не АИ-80!!!)

• камера сгорания плоскоовальная

• бумажный неполнопоточный масляный фильтр

• привод трамблёра «отвёртка»

• помпа на головке

• клапана впуск 44, выпуск 36 мм

• коллектор с прямоугольными каналами и изгибами под прямыми углами

• сталебаббитовые вкладыши

• однокамерный карбюратор (К-22, К-105, К-124)

• шпильки ГБЦ 11 мм

• мощность 70-72 л.с., потом (после повышения степени сжатия и замены распредвала) — 75 л.с. Экспортные варианты под А-76 и А-80 — 80 и 85 л.с. соответственно (ГАЗ-21АЕ)

• под гильзами резиновые кольца

• масса маховика 12.5 кг

 

УМЗ-451

• коленвал и распредвал ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников алюминиевые, задняя крышка отлита заодно с корпусом заднего сальника

• распредвал ЗМЗ-21

• основное отличие (внешне УМЗ-451 один к одному ГАЗ-21А, выдаёт лишь это): полнопоточный («жигулевский») масляный фильтр. Крепился справа в передней части двигателя строго горизонтально к специальной алюминиевой детали, называемой «гитара». При этом схема смазки имела особенность — на масляный радиатор масло шло мимо фильтра

• помпа на головке

• клапана впуск 44 выпуск 36мм

• однокамерный карбюратор (К-129)

 

УМЗ-451М

• Коленвал и распредвал в него нужны от 24 волги, т.е. все коренные вкладыши полностью одинаковые

 

УМЗ-451МИ

Для военных УАЗов. В чём отличия — неизвестно. УМЗ-451МИЭ — с экранированной системой зажигания.

 

УМЗ-414 (УАЗ-469)

• коленвал и распредвал ГАЗ-24, набивка; предположительно чугунные крышки коренных а также отдельный от последней крышки коренного подшипника держатель набивки(позволяет заменить все коренные вкладыши не снимая коленвала и не прикасаясь к набивке

• распредвал ЗМЗ-24

• степень сжатия 6.7

• камера сгорания грушевидная

• жигулевский фильтр

• поменялась и схема смазки — теперь масло в масляный радиатор также поступает через фильтр, непосредственно из канала смазки коренных подшипников.

• помпа на головке

• клапана впуск 44 выпуск 36 мм

• коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами

• однокамерный карбюратор (К-129В, К-131)

• воздушный фильтр инерционно-масляный

• блок с ребрами жесткости

 

УМЗ-417 (УАЗ-3151)

• коленвал ГАЗ-24, набивка

• степень сжатия 7.0

• распредвал УМЗ-417 чугунный

• жигулевский фильтр крепится прямо на блок без «гитары» с небольшим наклоном вверх

• помпа на головке

• клапана впуск 47, выпуск 36 мм

• коллектор под двухкамерный карбюратор

• воздушный фильтр сухой бумажный

 

УМЗ-417-2000

• коленвал УМЗ-421, сальник 2108 вместо набивки. Соответственно, прощание с коленвалом ГАЗ-24. Коленвал в такой блок также нужен под сальник, а не под набивку. Ну и маховик к этому коленвалу специальный должен быть

• степень сжатия 7.0

• жигулевский фильтр

• клапана впуск 47, выпуск 36 мм

• без водораспределительной трубы (если помпа стоит на голове, водораспределительная труба — обязательно. Но с 2000 г. на 417 помпа тоже переехала на блок. Поэтому применяется на всех моторах ГБЦ УМЗ-421. А в ней нет водораспределительной трубы)

Все двигатели выше имеют ход поршня 92 и диаметр цилиндра 92 мм (кроме 410), мокрые гильзы. Блоки цилиндров у всех двигателей алюминиевые. Головки на двигателях с ГАЗ-21 по УМЗ-417 взаимозаменяемы, кроме ЗМЗ-402, на ГАЗ-21 правый ряд шпилек короче. Распредвал, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые; шатуны не одинаковы, но взаимозаменяемы. Различие между УМЗ и ЗМЗ в гильзах (только форма под посадку в блок; кстати, ЦПГ УМЗ идентична ГАЗ-21А), в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше и сцеплении — у ЗМЗ площадь накладок меньше (это хуже)). Установка набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у ГАЗ-21А и УМЗ привинчивается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе ненадежно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше. У ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. (Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа — ставить одно- и двухрядные радиаторы — это смерти подобно. Вообще с УАЗовским трехрядным радиатором перегрев исключен).(с)

 

ЗЫ:417.1002009-50 Блок цилиндров с крышками и картером сцепления в сборе под сальник

417.1002009-60 Блок цилиндров с крышками, втулками и картером сцепления в сборе под набивку

 

 

Сообщение отредактировал Lev: 29 Сентябрь 2009 - 11:47

 

Жалоба

Наверх

Цитата

Ответить

Изменено 5 Апреля 2010 пользователем Драйвер

www.gaz69.ru

Двигатель ЗМЗ 451 - Двигатель

ГАЗ-21А (ГАЗ-21, ГАЗ-22) — 1957-1970 гг.

• коленвал и распредвал ГАЗ-21 — коренные вкладыши и втулки разной длины, крышки коренных подшипников алюминиевые, набивка. Ранние двигатели имели заднюю шейку коленвала шире, чем остальные

• степень сжатия 6.6/6.73 (под 70/72 бензин). Экспортные варианты со степенью сжатия 7.15-7.3 и 7.4-7.65 (по разным данным) под А-76 и А-80 (не АИ-80!!!)

• камера сгорания плоскоовальная

• бумажный неполнопоточный масляный фильтр

• привод трамблёра «отвёртка»

• помпа на головке

• клапана впуск 44, выпуск 36 мм

• коллектор с прямоугольными каналами и изгибами под прямыми углами

• сталебаббитовые вкладыши

• однокамерный карбюратор (К-22, К-105, К-124)

• шпильки ГБЦ 11 мм

• мощность 70-72 л.с., потом (после повышения степени сжатия и замены распредвала) — 75 л.с. Экспортные варианты под А-76 и А-80 — 80 и 85 л.с. соответственно (ГАЗ-21АЕ)

• под гильзами резиновые кольца

• масса маховика 12.5 кг

 

УМЗ-451

• коленвал и распредвал ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников алюминиевые, задняя крышка отлита заодно с корпусом заднего сальника

• распредвал ЗМЗ-21

• основное отличие (внешне УМЗ-451 один к одному ГАЗ-21А, выдаёт лишь это): полнопоточный («жигулевский») масляный фильтр. Крепился справа в передней части двигателя строго горизонтально к специальной алюминиевой детали, называемой «гитара». При этом схема смазки имела особенность — на масляный радиатор масло шло мимо фильтра

• помпа на головке

• клапана впуск 44 выпуск 36мм

• однокамерный карбюратор (К-129)

 

УМЗ-451М

• Коленвал и распредвал в него нужны от 24 волги, т.е. все коренные вкладыши полностью одинаковые

 

УМЗ-451МИ

Для военных УАЗов. В чём отличия — неизвестно. УМЗ-451МИЭ — с экранированной системой зажигания.

 

УМЗ-414 (УАЗ-469)

• коленвал и распредвал ГАЗ-24, набивка; предположительно чугунные крышки коренных а также отдельный от последней крышки коренного подшипника держатель набивки(позволяет заменить все коренные вкладыши не снимая коленвала и не прикасаясь к набивке

• распредвал ЗМЗ-24

• степень сжатия 6.7

• камера сгорания грушевидная

• жигулевский фильтр

• поменялась и схема смазки — теперь масло в масляный радиатор также поступает через фильтр, непосредственно из канала смазки коренных подшипников.

• помпа на головке

• клапана впуск 44 выпуск 36 мм

• коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами

• однокамерный карбюратор (К-129В, К-131)

• воздушный фильтр инерционно-масляный

• блок с ребрами жесткости

 

УМЗ-417 (УАЗ-3151)

• коленвал ГАЗ-24, набивка

• степень сжатия 7.0

• распредвал УМЗ-417 чугунный

• жигулевский фильтр крепится прямо на блок без «гитары» с небольшим наклоном вверх

• помпа на головке

• клапана впуск 47, выпуск 36 мм

• коллектор под двухкамерный карбюратор

• воздушный фильтр сухой бумажный

 

УМЗ-417-2000

• коленвал УМЗ-421, сальник 2108 вместо набивки. Соответственно, прощание с коленвалом ГАЗ-24. Коленвал в такой блок также нужен под сальник, а не под набивку. Ну и маховик к этому коленвалу специальный должен быть

• степень сжатия 7.0

• жигулевский фильтр

• клапана впуск 47, выпуск 36 мм

• без водораспределительной трубы (если помпа стоит на голове, водораспределительная труба — обязательно. Но с 2000 г. на 417 помпа тоже переехала на блок. Поэтому применяется на всех моторах ГБЦ УМЗ-421. А в ней нет водораспределительной трубы)

Все двигатели выше имеют ход поршня 92 и диаметр цилиндра 92 мм (кроме 410), мокрые гильзы. Блоки цилиндров у всех двигателей алюминиевые. Головки на двигателях с ГАЗ-21 по УМЗ-417 взаимозаменяемы, кроме ЗМЗ-402, на ГАЗ-21 правый ряд шпилек короче. Распредвал, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые; шатуны не одинаковы, но взаимозаменяемы. Различие между УМЗ и ЗМЗ в гильзах (только форма под посадку в блок; кстати, ЦПГ УМЗ идентична ГАЗ-21А), в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше и сцеплении — у ЗМЗ площадь накладок меньше (это хуже)). Установка набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у ГАЗ-21А и УМЗ привинчивается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе ненадежно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше. У ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. (Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа — ставить одно- и двухрядные радиаторы — это смерти подобно. Вообще с УАЗовским трехрядным радиатором перегрев исключен).(с)

Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Lev

www.gaz69.ru

Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М - Двигатель - Автомобиль категории «В»

В систему смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М последовательно включен полнопоточный неразборный фильтр (рис. б) с бумажным фильтрующим элементом 3. Масло поступает через впускные отверстия 12, проходит фильтрующий элемент 3 и через выпускное отверстие 13 поступает в главную масляную магистраль. При засорении фильтрующего элемента открывается перепускной клапан 9 и масло поступает в магистраль неочищенным. Обратный клапан 11 не дает вытекать маслу из фильтра после остановки двигателя, чем обеспечивается надежная смазка при последующем его пуске.

Полнопоточные масляные фильтры двигателей

Полнопоточные масляные фильтры двигателей

а — ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401; б — УАЗ-451М и УАЗ-51ДМ: 1 — колпачковая гайка; 2— крышка фильтра; 3 — фильтрующий элемент; 4 и 8 — датчики указателядавления масла; 5 — пробка сливного отверстия; 6 — центральный стержень;7 — корпус фильтра; 9 — перепускной клапан; 10 — уплотнительныепрокладки; 11 — обратный клапан; 12 — впускные отверстия; 13 — выпускноеотверстие.

Масляный радиатор служит для охлаждения масла. Охлаждение масла достигается обдувом поддона картера воздухом, вентиляцией картера и подачей масла в масляный радиатор 14 (см. рис.), расположенный перед радиатором системы охлаждения. Радиатор трубчато-пластинчатый. Включают его краном 7 при высоких скоростях движения автомобиля летом на загородных дорогах. Ограничительный клапан 6 открывает доступ масла в радиатор при давлении в системе 0,07 — 0,09 МПа.

На автомобилях УАЗ-469 масляный радиатор включают при температуре воздуха выше 20° С и при движении в тяжелых дорожных условиях.

«Автомобиль категории «В»,В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Загрузка...

www.carshistory.ru


Смотрите также