ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Системы электрооборудования двигателя Ауди А4-2000. Двигатель avj


Двигатель AVJ 1.8 VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI

Двигатели и КПП б/у

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Приятно был удивлен работой, отношением. Все честно. Удачи в делах, процветания.Игорь

Игорь, 28.09.17

Применяемость

miromotors.ru

3.1. Двигатель

Номинальная мощность, кВт//л.с. (при об/мин)

Число и расположение цилиндров/клапанов на цилиндр/тип

Рабочий объём цилиндров, см 3 // Диаметр цилиндров х Ход поршней

Контрольные значения давления масла, при 80°С

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Характеристика

Значение

Болты крепления головки цилиндров

Двигатель 1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л

1 приём

20

2 приём

40

3 приём

на угол 90°

4 приём

на угол 90°

Двигатель 2.4 л

1 приём

40

2 приём

60

3 приём

на угол 90°

4 приём

на угол 90°

Двигатель 4.2 л

1 приём

30

2 приём

60

3 приём

на угол 90°

4 приём

на угол 90°

Дизельный двигатель 1.9 л

1 приём

40

2 приём

60

3 приём

на угол 90°

4 приём

на угол 90°

Дизельный двигатель 2.5 л

1 приём

35

2 приём

60

3 приём

на угол 90°

4 приём

на угол 90°

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л

65Нм +90°

Двигатели 2.4 л
  • горизонтальные

25

65Нм+90°

Двигатели 3.0 л

35Нм+90°

Дизельные двигатели 1.9 л

65Нм+90°

Дизельные двигатели 2.5 л

60Нм+90°

Болты крепления крышек шатунных подшипников

30Нм +90°

Масляный насос к блоку цилиндров
Двигатели 1.6, 1.8 л

15

Двигатели 2.0 л

15Нм+90°

Двигатели 2.4 л

25

Двигатели 3.0 л

35Нм+90°

Дизельные двигатели 1.9 л

16

Дизельные двигатели 2.5 л

22

Болты поддона картера
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л

10

15

22

45

Двигатели 2.4 л

10

Дизельные двигатели

15

Маслосливная пробка поддона картера
Двигатели 1.6 л

50

Двигатели 1.8, 2.0, 2.4, 3.0 л

30

Дизельные двигатели 1.9 л

30

Дизельные двигатели 2.5 л

25

Датчик-выключатель давления масла
Бензиновые двигатели

25

Дизельные двигатели

20

Маховик (приводной диск)
Болт 22.0/22.5 мм

60Нм+90°

Болт 35/42/43 мм (двухмассовый маховик)

60Нм+180°

Шкив коленвала/демпфер
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л

90Нм+90°

Двигатели 2.4, 3.0 л

200Нм+180°

Дизельные двигатели 1.9 л

120Нм+90°

Дизельные двигатели 2.5 л

200Нм+180°

Корзина сцепления к маховику

25 (22 на переднеприводных моделях с двигателями 2.4, 3.0 л)

Звёздочка распредвала

Двигатель 1.6 л

100

Двигатели 1.8, 2.0 л

65

Двигатель 2.4 л

55

Двигатель 3.0 л

100

Дизельные двигатели 1.9 л
  • Центральный болт

100

  • Боковые болты

25

Дизельные двигатели 2.5 л
  • Центральный болт

75

  • Боковые болты

22

Постель распредвалов
Двигатели 1.6, 2.0 л

20

Двигатели 1.8, 2.4, 3.0 л

10

Дизельные двигатели 1.9 л

8Нм+90°

Дизельные двигатели 2.5 л

15

Крышка распредвалов
Бензиновые двигатели

10

Дизельные двигатели 1.9 л

9

Дизельные двигатели 2.5 л

10

Впускной трубопровод к головке цилиндров
Двигатели 1.6, 2.0 л

20

Двигатели 1.8, 2.4, 3.0, 4.2 л

10

Дизельные двигатели 1.9 л

25

Дизельные двигатели 2.5 л

10

Выпускной коллектор к головке цилиндров
Бензиновые двигатели

25

Дизельные двигатели 1.9 л

25

Дизельные двигатели 2.5 л

22

Приёмная труба к коллектору
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л

40

Двигатели 2.4, 3.0 л

25

Дизельные двигатели

21

Водяной насос
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л

15

Двигатели 2.4 л

10

Дизельные двигатели 2.5 л

10

Топливная распределительная магистраль к впускному трубопроводу

10

Зажим форсунки
Дизельные двигатели 1.9 л

12Нм+270°

Дизельные двигатели 2.5 л

30

Накидная гайка трубопровода форсунки

30

Шестерня ТНВД
Дизельные двигатели 2.5 л

22

Датчик-выключатель давления масла
Двигатели 1.6, 1.8, 2.4, 3.0 л

25

Двигатели 2.0 л

20

Дизельные двигатели 2.5 л

25

Датчик положения распредвала
Двигатель 1.6 л

13

Лямбда-зонд
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л

50

Двигатели 2.4 л

55

Датчик детонации
Бензиновые двигатели

20

Масляный фильтр
Дизельные двигатели 2.5 л

25

Характеристика

Значение

Двигатель 1.8 л

Опоры впускного трубопровода к впускному трубопроводу и держателю

20

Турбокомпрессор к выпускному коллектору. Болты обязательно замените. Смажьте резьбу и опорные поверхности головок болтов высокотемпературной пастой, например, AUDI G 052 112 A3.

35

Держатель турбокомпрессора к блоку цилиндров

25

Держатель турбокомпрессора к турбокомпрессору

30

Хомуты шлангов воздуховодов 3.5
Двигатель 3.0 л
Труба охлаждающей жидкости задняя к головке цилиндров 10
Комбинированный клапан к головке цилиндров 10
Крышка зубчатого ремня задняя к головке цилиндров а также к блоку цилиндров 10 (замените)
Держатель направляющего ролика к головке цилиндров 10 (замените)
Труба охлаждающей жидкости передняя к головка цилиндров
10
23
Трубопровод высокого давления гидроусилителя руля к насосу 47
Трубопровод высокого давления гидроусилителя руля к головке цилиндров 10
Трубопровод высокого давления гидроусилителя руля к трубе охлаждающей жидкости задней 20
Двигатель 4.2 л
Натяжитель цепи к головке цилиндров 5Нм + 90°
Крышка головки цилиндров (последовательность: центральный болт, 2 болта с торца, оставшиеся 12 болтов крест-накрест изнутри наружу) 10
Подача топлива к топливной распределительной магистрали 25
Дизельный двигатель 1.9 л
Датчик Холла к головке цилиндров (с прихватывающим компаундом) 10
Ступица к распределительному валу 100
Трубопровод подачи масла к держателю масляного фильтра 25
Трубопровод возврата масла к турбокомпрессору (болты, класс прочности 10.9) 15

Верхняя труба охлаждающей жидкости к проушине

20

Болты колёс

120

carmanz.com

Замена ремня ГРМ Audi A4

Замена ремня ГРМ Audi A6

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ауди А4 или А6 год 2000-2009

Модели двигателя ALT, АМВ, AVJ, AWT, ВЕХ, BFB

Периодичность заменыАуди А4:Замена через 180 000 км.

Ауди А6:1,8 Turbo - замена через 130 000 км  2,0 - замена через 190000 км или 8 лет.

Обрыв ремня Повременив двигателя - ДА

 

Специальный инструмент

■ А6 фиксатор натяжителя ремня навесных агрегатов № Т10060.

■ Направляющие № 3369.

■ Фиксатор натяжителя № Т10008.

■ Ключ Matra V.159.

■ Сверло (пруток) диаметром 8 мм.

Снимаем ремень ГРМ Ауди А6

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.

2. Отсоедините выпускную трубу дополнительного подогревателя от защиты двигателя (если установлен).

3. Снимите:

□ А4: передние колеса.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ А6:    нижний    шланг    охладителя    надувочного    воздуха.

□ Впускной воздуховод воздушного фильтра.

□ А4: крышку бачка насоса усилителя руля.

□ А4: разъем проводки клапана аккумулятора паров топлива.

□ Передний бампер.

□ Болты (1) передней панели.

4. Установите в переднюю панель направляющие (2) №3369.

5. Отверните болты (3) передней панели.

6. Сдвиньте переднюю панель вперед в положение сервисного обслуживания.

7. А6 1,8 Turbo: заблокируйте вязкостную муфту вентилятора радиатора болтом М5 - 20 мм (21).

8. А6 1.8 Turbo: отверните вязкостную муфту вентилятора шестигранником (21).

9. Снимите:

□ Крышку двигателя.

□ Ремень привода навесных агрегатов (примените фиксатор натяжителя Т10060).

□ Натяжитель (4) ремня привода навесных агрегатов.

□ Верхнюю крышку (5) ремня ГРМ.

10. Подведите поршень первого цилиндра в ВМТ, совместите метки (6) и (7) с реперами.

11. Снимите:

□ Болты (8) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (9) коленчатого вала.

□ Центральную (10) и нижнюю (11) крышки ГРМ.

12. Вставьте шестигранник (12) в ролик натяжителя.

13. Медленно поворачивайте ролик против часовой стрелки до возможности установки фиксатора (13) Т10008.

14. Ослабьте гайку (14) натяжителя.

15. Ключом (16) № 3387 медленно поверните натяжитель по часовой стрелке (15).

Примечание: не повредите выступ натяжителя (17).

16. Снимите ремень ГРМ.

Установка ремня ГРМ Ауди А6

1. Проверьте совмещение метки (7) с репером

2. Убедитесь в блокировке автоматического натяжителя фиксатором (13).

3. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала

4. Установите:

□ Нижнюю крышку (11) ремня ГРМ.

□ Шкив (9) коленчатого вала.

□ Болты (8) шкива коленчатого вала.

5. Слегка затяните болты (8) шкива коленчатого вала.

6. Проверьте совмещение метки (6) с репером.

7. Наденьте ремень в следующем порядке:

□ Водяной насос.

□ Ролик натяжителя.

□ Распределительный вал.

При установке старого ремня соблюдайте правильное направление вращения.

8. Ключом (16) медленно поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки (18) до возможности удаления фиксатора (13).

9. Медленно поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке (15) до тех пор. Пока не установите зазор

(19) равным 8 мм. Для установки зазора воспользуйтесь сверлом (20).

Двигатель должен быть холодным.

10. Затяните гайку (14) натяжителя моментом 27 Н м.

11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

12. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

13. Измерьте зазор (19). В норме он должен быть равен 6 -10 мм. Для проверки зазора воспользуйтесь сверлом (20).

14. Если это не так:

□ Шестигранником (12) поверните ролик натяжителя против часовой стрелки

□ Установите фиксатор (13).

□ Ослабьте гайку (14) натяжителя.

□ Ключом (16) поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до возможности снятия фиксатора (13).

□ Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке (15) до установки зазора (19) равным 8 мм. Для проверки зазора воспользуйтесь сверлом (20).

□ Затяните гайку (14) моментом 27 Н м.

□ Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

□ Убедитесь в том, что зазор (19) равен 6 -10 мм

15. Установите на место снятые детали.

16. Установите новые болты (8) крепления шкива коленчатого вала, затяните болты моментом 10 Н м и доверните их на 90°.

www.info-myauto.ru

Технические руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей

VAG

Мигающие

Причина

2111

Неисправность датчика CKP (воздушный зазор, металлические частицы, плохо затянут датчик/ротор)

2122

Отсутствие сигнала оборотов двигателя (RPM)

2243

Замыкание на + в цепи сигнала расхода топлива, панели приборов

2411

Неисправность датчика температуры системы EGR

2412

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

3434

Неисправность реле нагревателя лямбда-зонда

4312

Неисправность э/м клапана системы EGR

4332

Неисправность выходного каскада э/м клапана системы EGR

4422

Инжектор, цилиндр 6 (проводка, инжектор)

4433

Неисправность реле топливного насоса

4444

Не зарегистрировано неисправностей

00000

Отсутствие неисправностей

00263

Некорректный сигнал TCM. Сохранены DTC TCM

00268

Неисправность активатора ISC

00281

1231

Датчик скорости автомобиля (VSS)

00282

1232

Неисправность активатора ISC/мотора дросселя

00305

Сигнал индикатора расхода топлива

00513 1)

Неисправность датчика CKP (воздушный зазор, попали металлические частицы)

00514

2112

Неисправность датчика CKP

000515

2113

Неисправность датчика CMP (воздушный зазор, плохо затянут датчик/ротор

00516

2121

Д/в закрытого положения дроссельной заслонки (CTP). Не отрегулирован трос акселератора, Д/В CTP, клапан дросселя

00517

2123

Д/в открытого положения дроссельной заслонки (WOT)

00518

2212

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

00519

2222

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) (неисправность регулировочного клапана впускного тракта турбокомпрессора, загрязнение масла)

00520

2232

Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF)

00521

2242

Потенциометр регулировки CO

00522

2312

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

00523

2322

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

00524

2142

Датчик детонации 1 (KS)

00525

2342

Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 1

00526

Неисправность Д/В стоп-сигналов

00527

Неисправность датчика IAT

00528

2223

Датчик атмосферного давления (BARO)

00530

Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC)

00531

2233

Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF)
00532

2234

Напряжение питания блока управления двигателем (ECM) (батарея, генератор, реле ECM, электропроводка)

00533

2231

Управление оборотами холостого хода. Утечки, неисправность клапана IAC/активатора ISC

00534

Неисправность датчика EOT

00535

2114

Распределитель

00535

2141

Управление детонацией 1 ECM

00536

2143

Управление детонацией 2 ECM

00537

2341

Управление детонацией - подогреваемый лямбда-зонд 1. Регулировка CO, неисправен нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий уровень топлива

00539

Неисправность датчика температуры топлива

00540

2144

Датчик детонации 2 (KS)

00542

Неисправность датчик хода иглы инжектора. Воздух в топливной системе, низкий уровень топлива

00543

2214

Превышение максимальных допустимых оборотов двигателя. Неисправность датчиков CKP/CMP или AT

00544

2224

Превышение допустимого давления турбокомпрессора. Перепутаны/не подсоединены шланги, неисправность активатора/регулировочного клапана впускного тракта турбокомпрессора или датчика атмосферного давления

00545

2142

Сигнал AT

00545

2314

Электрическое соединение двигатель/коробка передач

00546

Неисправность разъема DLC

00549

Неисправность сигнала расхода топлива. Замыкание на +

00550

Неисправность управления началом впрыска топлива

00552

2323

Неисправность датчика объема воздушного потока (VAF)

00553

2324

Неисправность датчика массы воздуха (MAF)

00554

Управление детонацией - подогреваемый лямбда-зонд 2. Регулировка CO, неисправен нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий уровень топлива

00555

Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 2

00557

Замыкание на корпус выключателя давления ГУР

00558

2343

Контроль качества смеси – переобедненная смесь

00559

2344

Контроль качества смеси – переобогащенная смесь

00560

Различия в управлении системой EGR

00561

2413

Контроль качества смеси 1. Сохранены коды 00525/00533, низкий уровень топлива, утечки, пропуски зажигания, неисправность инжекторов, клапана продувки адсорбера EVAP, датчика MAF

00575

2221

Измеритель массы воздуха (MAF)/Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

00577 - 00582

Антидетонационное регулирование, цилиндры 1-6 соответственно – превышен предел управления.

00585

Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

00586

Неисправность э/м клапана управления системы EGR

00587

Контроль качества смеси

00609 - 00611

Неисправность в первичной обмотке катушки зажигания 1-3 соответственно

00624

Неисправность сигнала включения К/В

00625

Не соответствующий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS)

00626

Неисправность К/Л свечей накаливания

00627

Неисправность датчика уровня отстоя топливного фильтра (попала вода)

00628

Неисправность остановки двигателя – блок управления реле впрыска топлива

00635

Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1

00638

Неисправность соединения ECM/TCM

00640

Неисправность реле нагревателя лямбда-зонда

00650

Замыкание на + Д/В положения педали сцепления

00653

Некорректный сигнал датчика передачи трансмиссии TCM

00667

Неисправность в цепи сигнала температуры окружающего воздуха

00668

Неисправность питания ECM (батарея, реле ECM)

00670

Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC)

00671

Неисправность главного переключателя темпостата

00689

Утечка воздуха во впускном трубопроводе

00740

Неисправность в цепи датчика CMP

00741

Некорректная связь Д/В стоп-сигналов/Д/В положения педали тормоза

00750

Контрольная лампа «Проверьте двигатель» (MIL) (неправильная кодировка ECM)

00758

Неисправность э/м клапана/реле системы AIR

00765

Неисправность датчика положения регулятора количества топлива

00777

Неправильная регулировка датчика APP

00792

Неисправность выключателя давления К/В

01013

Неисправность сигнала нагрузки сцепления компрессора К/В

01025

Неисправность MIL

01028

Неисправность реле э/мотора вентилятора системы охлаждения

01044

Неправильная кодировка ECM

01050

Неисправность управления свечей накаливания. Предохранитель, реле свечей накаливания, сами свечи

01052

Неисправность датчика положения рычага топлива

01087

Не установлены базовые параметры ECM

01088

Контроль качества смеси 2. Низкий уровень топлива, неисправность топливного насоса, датчиков MAP/MAF, клапана продувки адсорбера EVAP, инжекторов

01117

Неисправность сигнала нагрузки генератора

01119

Д/в положения селектора AT

01120

Датчик положения распредвала 1 (CMP) – механическая неисправность

01121

Датчик положения распредвала 2 (CMP) – механическая неисправность

01126

Некорректный сигнал оборотов двигателя на панели приборов

01163

Хлопки во впускном трубопроводе. Утечки воздуха, усилитель зажигания, проводка, инжекторы

01165

Блок управления дроссельной заслонкой. Не отрегулирован трос акселератора, неисправен клапан дросселя, не выполняются основные установки

01167

Неисправность э/м клапана полного открывания заслонки дросселя

01168

Неисправность э/м клапана увеличения оборотов холостого хода

01169

Неисправность Д/В двери водителя

01170

Неисправность датчика впрыска топлива

01177

Блок управления двигателем (ECM) поврежден

01180

Неисправность электрического соединения двигателя с К/В

01182 3)

Превышение диапазона сигнала датчика воздушного потока (MAF)/Датчика положения заслонки дросселя (TP) – превышение изменения сигнала. Залипание клапана дросселя, повреждение активатора ISC/мотора дросселя, утечка между датчиком MAF и клапаном дросселя

01183

Неисправность в цепи MIL

01193

Низкая отдача реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости

01194

Низкая отдача реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости

01196

Некорректный сигнал TCM в шине данных сетевого контроллера

01204

Неисправность датчика ECT

01208

Изменены данные ECM

01209

Неисправность сигнала скорости генератора

01235

Неисправность э/м клапана системы AIR

01237

Неисправность э/м клапана отсечки топлива

01242

4332

Блок управления двигателем (ECM)

01243

Э/м клапан управления всасываемым воздухом

01244

Управление подогревом лямбда-зонда

01247

4343

Клапан продувки адсорбера (EVAP)

01249

4411

Инжектор, цилиндр 1 (проводка, предохранитель, инжектор)

01250

4412

Инжектор, цилиндр 2 (проводка, предохранитель, инжектор)

01251

4413

Инжектор, цилиндр 3 (проводка, предохранитель, инжектор)

01252

4414

Инжектор, цилиндр 4 (проводка, предохранитель, инжектор)

01253

4421

Инжектор, цилиндр 5 (проводка, инжектор)

01254

Инжектор, цилиндр 6

01257

4431

Клапан управления воздухом холостого хода (IAC)

01259

Реле топливного насоса

01262

4442

Клапан регулировки давления наддува

01265

Э/м клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

01266

Неисправность реле свечей накаливания

01268

Неисправность регулятора количества топлива

01269

Э/м клапан момента впрыска топлива

01282

Э/м клапан управления впускного воздуховода

01283

Активатор управления впускного воздуховода

01295

Реле топливного насоса

01312

Неисправность шины данных сетевого контроллера

01314

Неисправность темпостата – ЕСМ

01315

Нет сигнала от TCM в шине данных сетевого контроллера

01316

Некорректный сигнал от ABS в шине данных сетевого контроллера

01317

Некорректный сигнал от панели приборов в шине данных сетевого контроллера

01318

Неисправность блока управления насоса впрыска топлива

01321

Некорректный сигнал от SRS в шине данных сетевого контроллера

01375

Неисправность контрольного э/м клапана крепления двигателя, ряды цилиндров 1 и 2

01376

Неисправность датчика положения насоса впрыска топлива

01437 3)

Неправильные основные установки блока управления дросселем

01440

Неисправность сигнала уровня топлива

01441

Неисправность датчика низкого уровня топлива

01442

Пропуски зажигания – неисправность топливного насоса

01575

Перезагружен и выключен вспомогательный привод

01613

Неисправность в цепи реле насоса охлаждения топлива

01656

Сигнал аварии блока управления SRS

01686

Неисправность реле запуска э/мотора вентилятора охлаждения двигателя

01695

Неисправность в цепи датчика температуры топлива

16394

Неисправность в цепи активатора CMP, впускной/левый/передний, ряд цилиндров 1

16395

Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной)

16396

Смещение фаз газораспределения в сторону задержки/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной)

16398

Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной)

16399

Смещение фаз газораспределения в сторону задержки/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной)

16414

Разрыв в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1

16415

Замыкание на корпус в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1

16416

Замыкание на + в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1

16474

Разрыв в цепи э/м клапана измерения топлива

16475

Замыкание на корпус в цепи э/м клапана измерения топлива

16476

Замыкание на + в цепи э/м клапана измерения топлива

16485

Неисправность датчика MAF, ряд цилиндров 1

16486

Замыкание на корпус в цепи или низкий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1

16487

Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1

16490

Неисправность датчика МАР/датчика атмосферного давления

16491

Замыкание на корпус проводки датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO)

16492

Замыкание на + проводки датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO)

16496

Замыкание на корпус датчика IAT

16497

Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT

16500

Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

16501

Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус

16502

Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ

16504

Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

16505

Неисправность датчика TPS

16506

Замыкание на корпус в цепи датчика TPS

16507

Замыкание на +/разрыв в цепи датчика TPS

16514

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16515

Замыкание на корпус в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16516

Замыкание на + в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16517

Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе), отсутствие подогрева

16518

Отсутствие сигнала докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16519

Повреждение проводки подогревателя лямбда-зонда

16519

Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16520

Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров

avtoportal.ru

3.5.1. 4-цилиндровые бензиновые двигатели

Общие сведения

1.6 л (ALZ): Двигатель рядный, с одним верхнерасположенным распредвалом (OHC). Распределительный вал расположен в головке цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнём. Вал действует на гидравлические толкатели, расположенные вертикально, которые в свою очередь воздействуют на впускные и выпускные клапаны.

1.8 и 2.0 л (AVJ, BFB, ALT): Двигатель рядный, с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHC), имеет для каждого цилиндра три впускных и два выпускных клапана. Один распределительный вал приводит в движение впускные клапаны, другой выпускные. Распределительный вал выпускных клапанов приводится в движение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов связаны друг с другом цепью.

2.0 л FSI (AWA): Двигатель рядный, с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHC), имеет для каждого цилиндра по два впускных и выпускных клапана.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель FSI 2.0 л

Один распределительный вал приводит в движение впускные клапаны, второй выпускные клапаны. Распределительный вал выпускных клапанов (1) приводится в движение от коленчатого вала (2) зубчатым ремнём (3). Распределительные валы впускных и выпускных клапанов связаны между собой цепью (4). Сзади на распределительном валу выпускных клапанов расположен поворотный двигатель (5), с помощью которого автоматически до 42° может смещаться угол установки распределительного вала выпускных клапанов. В задней части распределительного вала впускных клапанов (6) находится насос высокого давления системы непосредственного впрыска бензина. Он приводится в действие двойным кулачком (7) распределительного вала впускных клапанов.

Основные элементы головки цилиндров двигателей AVJ, BFB, ALT 1.8 л.

carmanz.com

AIL. Автовладельцу. » Руководство по эксплуатации Audi A4. Часть 24

By: admin in Руководства & Руководство по эксплуатации Audi A4

Двигатели ALTnAVJ1 Верхняя крышка двигателей ALT 2,0 л и AVJ 1,8 л привин­чивается. Для того чтобы снять ее, нужно ослабить три бол­та (или гайки).Крышка двигателя ALZ рабочим объемом 1,6 л состоит из двух частей (1 и 2). При производстве большинства работ приходится снимать часть Т2 Для того чтобы снять нижнюю крышку (звукоизоляцию) ус­тановите автомобиль на козлы, соблюдая соответствую­щие меры предосторожности. Ослабьте запорные винты в точках, которые обозначены стрелками.Верхняя крышка для двигателей ALT и AVJДвигатели ASN1 Верхний кожух шестицилиндрового V-образного двигате­ля ASN 3,0 л состоит из трех частей. При производстве многих работ приходится снимать крышку 1 в правой час­ти моторного отделения (зажимы).Для снятия нижней крышки (звукоизоляции) в двигате­лях AZL необходимо ослабить 12 запорных винтов3 Если нужно снять и передний держатель (стрелка) звуко­изоляции, ослабьте еще три винта.Верхняя правая крышка двигателя ASN2 Передняя крышка двигателя снимается таким образом (стрелки на рисунке).При снятии нижней кришки ALZ необходимо отвернуть держатель звукоизолирующей крышки (стрелка)4 Установка осуществляется в обратной последовательно­сти. Поставьте и скрепите верхние крышки. Приверните нижнюю крышку двигателя и опустите автомобиль.Верхняя передняя крышка двигателя ASNДвигатель3 Задняя крышка снимается также в направлении стрелок.Проворачивание двигателяВо время целого ряда работ с двигателем и зажиганием необходимо, чтобы поршни находились в верхней мертвой точке. На протяжении рабочих тактов поршень в четырехтак­тном двигателе доходит до в.м.т. дважды: сначала при зажи­гании горючей смеси (в конце такта сжатия — положение, со­ответствующее моменту зажигания), а затем при выталкива­нии сгоревших газов (такт выпуска). Обычно при различных регулировках двигатель необходимо устанавливать в положе­ние, соответствующее моменту зажигания смеси в первом ци­линдре. Цилиндры в четырехтактном двигателе расположе­ны в следующем порядке: 1 — 2 — 3 — 4. Первый цилиндр находится со стороны поликлинового ремня. В шестицилин­дровом V-образном двигателе первый цилиндр (вместе с ци­линдрами №2 и №3) расположен в первом (правом) ряду ци­линдров (если смотреть по направлению движения).Двигатель можно провернуть различными способами. При первом способе необходимо установить на козлы переднюю боковую часть автомобиля. После этого включите пятую пе­редачу, затяните ручной тормоз и проворачивайте приподня­тое переднее колесо. Этим способом вместе с помощником можно медленно и равномерно вращать коленчатый вал.Если автомобиль стоит на ровной поверхности, то двига­тель после включения пятой передачи можно провернуть по­средством толкания вперед или назад (второй способ).И, наконец, при третьем способе коробку передач необ­ходимо переключить в нейтральное положение, затянуть руч-Верхняя задняя крышка двигателя ASNДвигатели ALT, AVJ и ASN4 При снятии нижней крышки (звукоизоляция; установите автомобиль на козлы!) необходимо учитывать, оснащен ли автомобиль отопителем независимого действия. Если та­кой отопительустановлен, сначала на звукоизолирующей крышке выверните винты трубы отопителя (стрелки).Винты на трубе отопителяМетка в.м.т. цилиндра №1 на зубчатом колесе распре­делительного вала видна спереди (см. вынесенный ри­сунок). При этом узкий буртик зубчатого колеса обра­щен наружу (стрелки).5 После этого выверните запорные винты и снимите ниж­нюю крышку.Нижняя звукоизолирующая крышка двигателей ALT, AVJ и ASN6 Установка осуществляется в обратной последовательно­сти. Поставьте верхние крышки и скрепите или приверни­те их. Приверните нижнюю крышку двигателя (в случае не­обходимости также держатель звукоизолирующей крыш­ки) и опустите автомобиль.Метки в.м.т. цилиндра №1 на зубчатом колесе распре­делительного вала и коленчатом вале стоят друг про­тив друга(стрелки)Двигательной тормоз и вращать по часовой стрелке коленчатый вал с помощью центрального винта шкива (гасителя колебаний). Проворачивать двигатель с помощью винта для крепления зубчатого колеса распределительного вала нельзя, так как в этом случае зубчатый ремень подвергается слишком боль­шим нагрузкам.Верхняя мертвая точка двигателяПоршень цилиндра №1 находится в положении, которое соответствует моменту зажигания, в том случае, если метка в.м.т. на зубчатом колесе распределительного вала совпада­ет с опорной меткой на защитном кожухе зубчатого ремня (крышке подшипника в случае двигателя AVJ). В случае авто­матической коробки передач картина несколько отличается.Основные понятия о принципе✓^ХНИЧЕСКИгК.работы двига теляПринцип четырехтактного двигате­ля. Четыре рабочих хода поршня.Впуск С 1-й такт). Поршень идет вниз до нижней мертвой точки. Впускной клапан открывается, и топливовоздушная смесь устремляется в цилиндр.Сжатие (2-й такт). Поршень перемещается от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. Впускной клапан закрывается. Поршень сжимает смесь.Сгорание (3-й такт). Незадолго переддостижением вер­хней мертвой точки свеча зажигания дает искру. Смесь сго­рает и давит на поршень, который движется к нижней мерт­вой точке. Посредством шатуна приводится в движение ко­ленчатый вал.Выпуск (4-й такт). Поршень снова движется вверх. Вы­пускной клапан открывается, сгоревшие газы выталкивают­ся в систему выпуска ОГ.Рабочий объем цилиндра. Объем, который проходят поршни во время движения от нижней мертвой точки до вер­хней. Когда поршень достигает высшей точки, остается еще камера сгорания, в которой находится топливовоздушная смесь. Рабочий объем и камера сгорания в совокупности образуют объем цилиндра.Степень сжатия. Соотношение между объемом цилиндра и объемом камеры сгорания. Эта величина показывает, до ка­кой части объема цилиндра сжимается топливовоздушная смесь. В бензиновых двигателях степень сжатия, как правило, составляет примерно 10:1( в дизельных двигателях около 20:1).При ступенчатой коробке передач: метка в.м.т. на ма­ховике и ведомом диске должна находиться напротив метки у круглого смотрового отверстияПри автоматической коробке передач: метка в.м.т. на ма­ховике и ведомом диске расположена у края прямоуголь­ного смотрового отверстия в картере коробки передачРабочий объем цилиндра 2 простирается от верхней 1 до нижней мертвой точки 3. Между верхней мертвой точкой, у которой в правом цилиндре на этом рисунке как раз располагается днище поршня, и сводом го­ловки цилиндра 5 располагается камера сгорания 4.Превышение номинального числаоборотов и срок службы двигателяПревышение номинальной скорости

4QO ВЕТЬ)Увращения сокращает срок службы двигателя. Если двигатель вращается слишком быстро, то возникает характерный звук, причиной этого являются колебания коленчатого вала или виб­рация деталей клапанного привода. Если колебания становят­ся слишком сильными, то в результате может сломаться какой-нибудь толкатель. Соответствующий клапан выпадает из рабо­ты, и цилиндр перестает отдавать мощность. Это проявляется в виде снижения мощности двигателя. В самом неблагоприятном случае могут сломаться пружины клапана, в результате чего кла­пан падает на поршень, который движется то вверх, то вниз. Как правило, это означает тяжелое повреждение двигателя,Распределительные валы двигателя с турбонаддувом AVJ находятся в положении в.м.т., если обе метки на валах стоят напротив стрелок на крышках подшипникаДвигательДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯЕсли Вы хотите убедиться в том, что двигатель по-прежнему находится в хорошем механическом состоянии, то для этого нужно проверить давление сжатия в отдельных цилиндрах. При сгорании топливовоздушной смеси в камерах сгорания цилин­дров возникают огромные давления, которые достигают 60 бар. Это означает высокую нагрузку для поршней, поршневых колец, стенок цилиндра, седел и уплотнения стержней клапанов.Дефектные уплотнения камер сгорания приводят к повы­шенному расходу масла и топлива, ухудшению состава ОГ и неудовлетворительному пуску двигателя. При возникновении этих симптомов установить их причины Вам поможет провер­ка давления сжатия. На основании результатов измерений можно сделать вывод о том, не подошло ли уже время для за­мены или, по крайней мере, полной переборки двигателя.Давление сжатия в отдельных цилиндрах должно отличать­ся не более чем на 3,0 бар. Если давление в одном или не­скольких цилиндрах отличается от давления в других цилин­драх на большую, чем указано, величину, то это является при­знаком целого ряда явлений износа.Ориентировочные значения давления сжатияДавление сжатия, прежде всего, отличается в зависимос­ти от вида двигателя {бензиновый двигатель или дизельный). Ориентировочные значения действуют в отношении исправ­ного двигателя. Конечно, при оценке состояния двигателя учи­тывается не только абсолютное значение давления сжатия. Давление сжатия в отдельных цилиндрах должно быть одина­ковым, или отличаться не более чем на 2 или (предельное зна­чение) 3 бара. Со старением двигателя давление сжатия сни­жается, если при этом давление равномерно снизилось во всех цилиндрах, то это нормально. Если же величина давле­ния сжатия подошла к границе износа, настройтесь на пере­борку или замену двигателя. Если разница давления сжатия между отдельными цилиндрами составляет более 3 бар, то, как правило, это указывает на следующие причины:■ Износ поршней или поршневых колец.В Застревание поршневых колец из-за остатков нагара в цилиндре.■ Овальность цилиндров, часто овальность возникает вследствие заедания поршня.I Остатки продуктов сгорания и смазочного масла на стер­жнях или седлах клапанов.■ Забитые клапаны.■ Обгоревшие клапаны (при недостаточном зазоре).При наличии прибора для измерения давления сжатия дав­ление можно проверить самостоятельно. Такой прибор для бензиновых двигателей продается по приемлемой цене в спе­циализированных магазинах. В мастерских для этого исполь­зуют испытательный прибор V.A.G. 1763 или V.A.G. 1381. Кро­ме того, желательно иметь свечной ключ (3122 В; кроме того, для двигателя ALZ нужны щипцы для наконечников свечей за­жигания V.A.G. 1922 и динамометрический ключ V.A.G. 1331).В любом случае во время проверки Вы будете нуждаться в помощи второго лица. В то время, когда Вы будете рабо­тать с измерительным прибором, помощник должен приво­дить в действие стартер (который должен быть в порядке) и нажимать на педаль акселератора. При случае Вы можете раз­добыть устройство для проверки на герметичность (напри­мер, в мастерской, которая сдает в аренду рабочие места). С помощью этого устройства можно определить деталь, кото­рая является причиной падения давления.Как найти неисправность■ Если давление сжатия недостаточное, с помощью ручной масленки накапайте немного моторного масла в отверстие подсвечу зажигания. Это позволяет лучше уплотнить про­межуток между поршнем и стенкой цилиндра. После это­го измерьте давление снова.I Если давление по-прежнему слишком мало, то это может быть вызвано повреждением клапанов, седел клапанов, направляющих втулок клапанов, головки цилиндра или прокладки головки цилиндра.И Если при измерении получаются более высокие значения, то это указывает на износ поршневых колец или стенки ци­линдра.Проверка давления сжатияЭТАПЫ РАБОТЫ1 П режде чем приступать к работе, разогрейте двигатель, тем­пература масла должна быть не менее ЗО’С (масляный фильтр должен быть теплым). При теплом масле поршне­вые кольца уплотняют лучше. С другой стороны температу­ра двигателя не должна быть и слишком высокой, иначе при выворачивании свечей зажигания можно повредить резьбу в головке цилиндра. Напряжение должно быть в порядке (на­пряжение аккумуляторной батареи не менее 12,7 В).2 Снимите верхнюю крышку двигателя и выключите зажига­ние. Вытащите предохранитель топливного насоса S28.3 В случае двигателя ALZ с рабочим объемом 1,6 л снимите разъем с выходного каскада для катушек зажигания (под крышкой двигателя). В остальных двигателях снимите разъемы с катушек зажигания, вытащите катушки и вывер­ните (например, ключом 3122 В) свечи зажигания.4 Снимите соединительные разъемы всех форсунок. В дви­гателе ALZ вытащите наконечники свечей зажигания и вы­верните свечи.5 Присоедините или вверните в отверстия для свечей зажи­гания в соответствии с руководством по эксплуатации при­бор для измерения давления сжатия. Попросите помощ­ника полностью выжать педаль акселератора (максималь­ное открытие дроссельной заслонки) и приводить в дей­ствие стартер. Проверьте по очереди давление во всех цилиндрах, сравните результаты с номинальным значени­ем. Стартер нужно приводить в действие до тех пор (при­мерно пять секунд или восемь оборотов двигателя), пока не перестанут увеличиваться показания прибора.Ориентировочные значения давления сжатия в барах избыточного давленияДвигательГраницаРазница давленийдвигательизносамежду отдельнымицилиндрами

Материалы по теме:

Связанные статьи:No related posts

www.ail.0000550.xyz

Audi A4 | Система смазки двигателя

3.8.1 Система смазки двигателя

Система смазки двигателя Общие сведения Двигатели оборудованы циркуляционной системой смазки под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подаёт его под давлением в систему через масляный фильтр. На выходе из масляного насоса находится редукционный клапан. При повышении давления выше установленного значения клапан открывается и часть масла сливаетс...

3.8.2 Применяемые двигательные масла. Расход масла

3.8.2 Применяемые двигательные масла. Расход масла Применяемые двигательные масла. Расход масла Смазка двигателя осуществляется всесезонным маслом, что не требует сезонной смены масла (лето/зима). Всесезонные масла основываются на сезонном масле с низкой вязкостью (например, 10 W) и стабилизируются в горячем состоянии посредством «стабилизатора вязкости». Благодаря этому обеспечивается возможность смазки как холодного, так и горячего двиг...

3.8.3 Масляный насос и поддон картера

3.8.3 Масляный насос и поддон картера Масляный насос и поддон картера Масляный насос и поддон картера. Бензиновые двигатели 1.8 л (AVJ, BFB) 1 — Болт, 28Нм 2 — Упор для опоры крутящего момента 3 — Поддон картера 4 — Масляный насос. С предохранительным клапаном на 12 атм. Перед установкой проверьте, имеются ли в наличии две втулки (12) для центрирования масляного насоса на блоке ...

3.8.4 Проверка давления масла и датчика давления

3.8.4 Проверка давления масла и датчика давления Проверка давления масла и датчика давления Для проверки необходим манометр с возможностью его вворачивания в датчик давления масла. Датчик давления находится на держателе масляного фильтра или вблизи держателя. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости, долейте. Прогрейте двигатель до рабочей темпер...

automn.ru


Смотрите также