Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Приятно был удивлен работой, отношением. Все честно. Удачи в делах, процветания.Игорь
Игорь, 28.09.17
miromotors.ru
Характеристика |
Значение |
Болты крепления головки цилиндров |
|
Двигатель 1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л |
|
1 приём |
20 |
2 приём |
40 |
3 приём |
на угол 90° |
4 приём |
на угол 90° |
Двигатель 2.4 л |
|
1 приём |
40 |
2 приём |
60 |
3 приём |
на угол 90° |
4 приём |
на угол 90° |
Двигатель 4.2 л |
|
1 приём |
30 |
2 приём |
60 |
3 приём |
на угол 90° |
4 приём |
на угол 90° |
Дизельный двигатель 1.9 л |
|
1 приём |
40 |
2 приём |
60 |
3 приём |
на угол 90° |
4 приём |
на угол 90° |
Дизельный двигатель 2.5 л |
|
1 приём | 35 |
2 приём |
60 |
3 приём |
на угол 90° |
4 приём |
на угол 90° |
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л |
65Нм +90° |
Двигатели 2.4 л | |
|
25 |
65Нм+90° |
|
Двигатели 3.0 л |
35Нм+90° |
Дизельные двигатели 1.9 л |
65Нм+90° |
Дизельные двигатели 2.5 л |
60Нм+90° |
Болты крепления крышек шатунных подшипников |
30Нм +90° |
Масляный насос к блоку цилиндров | |
Двигатели 1.6, 1.8 л |
15 |
Двигатели 2.0 л |
15Нм+90° |
Двигатели 2.4 л |
25 |
Двигатели 3.0 л |
35Нм+90° |
Дизельные двигатели 1.9 л |
16 |
Дизельные двигатели 2.5 л |
22 |
Болты поддона картера | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л | |
10 |
|
15 |
|
22 |
|
45 |
|
Двигатели 2.4 л |
10 |
Дизельные двигатели |
15 |
Маслосливная пробка поддона картера | |
Двигатели 1.6 л |
50 |
Двигатели 1.8, 2.0, 2.4, 3.0 л |
30 |
Дизельные двигатели 1.9 л |
30 |
Дизельные двигатели 2.5 л |
25 |
Датчик-выключатель давления масла | |
Бензиновые двигатели |
25 |
Дизельные двигатели |
20 |
Маховик (приводной диск) | |
Болт 22.0/22.5 мм |
60Нм+90° |
Болт 35/42/43 мм (двухмассовый маховик) |
60Нм+180° |
Шкив коленвала/демпфер | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л |
90Нм+90° |
Двигатели 2.4, 3.0 л |
200Нм+180° |
Дизельные двигатели 1.9 л |
120Нм+90° |
Дизельные двигатели 2.5 л |
200Нм+180° |
Корзина сцепления к маховику |
25 (22 на переднеприводных моделях с двигателями 2.4, 3.0 л) |
Звёздочка распредвала | |
Двигатель 1.6 л |
100 |
Двигатели 1.8, 2.0 л |
65 |
Двигатель 2.4 л |
55 |
Двигатель 3.0 л |
100 |
Дизельные двигатели 1.9 л | |
|
100 |
|
25 |
Дизельные двигатели 2.5 л | |
|
75 |
|
22 |
Постель распредвалов | |
Двигатели 1.6, 2.0 л |
20 |
Двигатели 1.8, 2.4, 3.0 л |
10 |
Дизельные двигатели 1.9 л |
8Нм+90° |
Дизельные двигатели 2.5 л |
15 |
Крышка распредвалов | |
Бензиновые двигатели |
10 |
Дизельные двигатели 1.9 л |
9 |
Дизельные двигатели 2.5 л |
10 |
Впускной трубопровод к головке цилиндров | |
Двигатели 1.6, 2.0 л |
20 |
Двигатели 1.8, 2.4, 3.0, 4.2 л |
10 |
Дизельные двигатели 1.9 л |
25 |
Дизельные двигатели 2.5 л |
10 |
Выпускной коллектор к головке цилиндров | |
Бензиновые двигатели |
25 |
Дизельные двигатели 1.9 л |
25 |
Дизельные двигатели 2.5 л |
22 |
Приёмная труба к коллектору | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л |
40 |
Двигатели 2.4, 3.0 л |
25 |
Дизельные двигатели |
21 |
Водяной насос | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л |
15 |
Двигатели 2.4 л |
10 |
Дизельные двигатели 2.5 л |
10 |
Топливная распределительная магистраль к впускному трубопроводу |
10 |
Зажим форсунки | |
Дизельные двигатели 1.9 л |
12Нм+270° |
Дизельные двигатели 2.5 л |
30 |
Накидная гайка трубопровода форсунки |
30 |
Шестерня ТНВД | |
Дизельные двигатели 2.5 л |
22 |
Датчик-выключатель давления масла | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.4, 3.0 л |
25 |
Двигатели 2.0 л |
20 |
Дизельные двигатели 2.5 л |
25 |
Датчик положения распредвала | |
Двигатель 1.6 л |
13 |
Лямбда-зонд | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л |
50 |
Двигатели 2.4 л |
55 |
Датчик детонации | |
Бензиновые двигатели |
20 |
Масляный фильтр | |
Дизельные двигатели 2.5 л |
25 |
Характеристика |
Значение |
Двигатель 1.8 л |
|
Опоры впускного трубопровода к впускному трубопроводу и держателю |
20 |
Турбокомпрессор к выпускному коллектору. Болты обязательно замените. Смажьте резьбу и опорные поверхности головок болтов высокотемпературной пастой, например, AUDI G 052 112 A3. |
35 |
Держатель турбокомпрессора к блоку цилиндров |
25 |
Держатель турбокомпрессора к турбокомпрессору |
30 |
Хомуты шлангов воздуховодов | 3.5 |
Двигатель 3.0 л | |
Труба охлаждающей жидкости задняя к головке цилиндров | 10 |
Комбинированный клапан к головке цилиндров | 10 |
Крышка зубчатого ремня задняя к головке цилиндров а также к блоку цилиндров | 10 (замените) |
Держатель направляющего ролика к головке цилиндров | 10 (замените) |
Труба охлаждающей жидкости передняя к головка цилиндров | |
10 | |
23 | |
Трубопровод высокого давления гидроусилителя руля к насосу | 47 |
Трубопровод высокого давления гидроусилителя руля к головке цилиндров | 10 |
Трубопровод высокого давления гидроусилителя руля к трубе охлаждающей жидкости задней | 20 |
Двигатель 4.2 л | |
Натяжитель цепи к головке цилиндров | 5Нм + 90° |
Крышка головки цилиндров (последовательность: центральный болт, 2 болта с торца, оставшиеся 12 болтов крест-накрест изнутри наружу) | 10 |
Подача топлива к топливной распределительной магистрали | 25 |
Дизельный двигатель 1.9 л | |
Датчик Холла к головке цилиндров (с прихватывающим компаундом) | 10 |
Ступица к распределительному валу | 100 |
Трубопровод подачи масла к держателю масляного фильтра | 25 |
Трубопровод возврата масла к турбокомпрессору (болты, класс прочности 10.9) | 15 |
Верхняя труба охлаждающей жидкости к проушине |
20 |
Болты колёс |
120 |
carmanz.com
Замена ремня ГРМ на автомобиле Ауди А4 или А6 год 2000-2009
Модели двигателя ALT, АМВ, AVJ, AWT, ВЕХ, BFB
Периодичность заменыАуди А4:Замена через 180 000 км.
Ауди А6:1,8 Turbo - замена через 130 000 км 2,0 - замена через 190000 км или 8 лет.
Обрыв ремня Повременив двигателя - ДА
Специальный инструмент
■ А6 фиксатор натяжителя ремня навесных агрегатов № Т10060.
■ Направляющие № 3369.
■ Фиксатор натяжителя № Т10008.
■ Ключ Matra V.159.
■ Сверло (пруток) диаметром 8 мм.
1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.
2. Отсоедините выпускную трубу дополнительного подогревателя от защиты двигателя (если установлен).
3. Снимите:
□ А4: передние колеса.
□ Нижнюю защиту двигателя.
□ А6: нижний шланг охладителя надувочного воздуха.
□ Впускной воздуховод воздушного фильтра.
□ А4: крышку бачка насоса усилителя руля.
□ А4: разъем проводки клапана аккумулятора паров топлива.
□ Передний бампер.
□ Болты (1) передней панели.
4. Установите в переднюю панель направляющие (2) №3369.
5. Отверните болты (3) передней панели.
6. Сдвиньте переднюю панель вперед в положение сервисного обслуживания.
7. А6 1,8 Turbo: заблокируйте вязкостную муфту вентилятора радиатора болтом М5 - 20 мм (21).
8. А6 1.8 Turbo: отверните вязкостную муфту вентилятора шестигранником (21).
9. Снимите:
□ Крышку двигателя.
□ Ремень привода навесных агрегатов (примените фиксатор натяжителя Т10060).
□ Натяжитель (4) ремня привода навесных агрегатов.
□ Верхнюю крышку (5) ремня ГРМ.
10. Подведите поршень первого цилиндра в ВМТ, совместите метки (6) и (7) с реперами.
11. Снимите:
□ Болты (8) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (9) коленчатого вала.
□ Центральную (10) и нижнюю (11) крышки ГРМ.
12. Вставьте шестигранник (12) в ролик натяжителя.
13. Медленно поворачивайте ролик против часовой стрелки до возможности установки фиксатора (13) Т10008.
14. Ослабьте гайку (14) натяжителя.
15. Ключом (16) № 3387 медленно поверните натяжитель по часовой стрелке (15).
Примечание: не повредите выступ натяжителя (17).
16. Снимите ремень ГРМ.
1. Проверьте совмещение метки (7) с репером
2. Убедитесь в блокировке автоматического натяжителя фиксатором (13).
3. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала
4. Установите:
□ Нижнюю крышку (11) ремня ГРМ.
□ Шкив (9) коленчатого вала.
□ Болты (8) шкива коленчатого вала.
5. Слегка затяните болты (8) шкива коленчатого вала.
6. Проверьте совмещение метки (6) с репером.
7. Наденьте ремень в следующем порядке:
□ Водяной насос.
□ Ролик натяжителя.
□ Распределительный вал.
При установке старого ремня соблюдайте правильное направление вращения.
8. Ключом (16) медленно поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки (18) до возможности удаления фиксатора (13).
9. Медленно поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке (15) до тех пор. Пока не установите зазор
(19) равным 8 мм. Для установки зазора воспользуйтесь сверлом (20).
Двигатель должен быть холодным.
10. Затяните гайку (14) натяжителя моментом 27 Н м.
11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
12. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.
13. Измерьте зазор (19). В норме он должен быть равен 6 -10 мм. Для проверки зазора воспользуйтесь сверлом (20).
14. Если это не так:
□ Шестигранником (12) поверните ролик натяжителя против часовой стрелки
□ Установите фиксатор (13).
□ Ослабьте гайку (14) натяжителя.
□ Ключом (16) поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до возможности снятия фиксатора (13).
□ Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке (15) до установки зазора (19) равным 8 мм. Для проверки зазора воспользуйтесь сверлом (20).
□ Затяните гайку (14) моментом 27 Н м.
□ Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
□ Убедитесь в том, что зазор (19) равен 6 -10 мм
15. Установите на место снятые детали.
16. Установите новые болты (8) крепления шкива коленчатого вала, затяните болты моментом 10 Н м и доверните их на 90°.
www.info-myauto.ru
VAG | Мигающие | Причина |
2111 | Неисправность датчика CKP (воздушный зазор, металлические частицы, плохо затянут датчик/ротор) | |
2122 | Отсутствие сигнала оборотов двигателя (RPM) | |
2243 | Замыкание на + в цепи сигнала расхода топлива, панели приборов | |
2411 | Неисправность датчика температуры системы EGR | |
2412 | Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха | |
3434 | Неисправность реле нагревателя лямбда-зонда | |
4312 | Неисправность э/м клапана системы EGR | |
4332 | Неисправность выходного каскада э/м клапана системы EGR | |
4422 | Инжектор, цилиндр 6 (проводка, инжектор) | |
4433 | Неисправность реле топливного насоса | |
4444 | Не зарегистрировано неисправностей | |
00000 | Отсутствие неисправностей | |
00263 | Некорректный сигнал TCM. Сохранены DTC TCM | |
00268 | Неисправность активатора ISC | |
00281 | 1231 | Датчик скорости автомобиля (VSS) |
00282 | 1232 | Неисправность активатора ISC/мотора дросселя |
00305 | Сигнал индикатора расхода топлива | |
00513 1) | Неисправность датчика CKP (воздушный зазор, попали металлические частицы) | |
00514 | 2112 | Неисправность датчика CKP |
000515 | 2113 | Неисправность датчика CMP (воздушный зазор, плохо затянут датчик/ротор |
00516 | 2121 | Д/в закрытого положения дроссельной заслонки (CTP). Не отрегулирован трос акселератора, Д/В CTP, клапан дросселя |
00517 | 2123 | Д/в открытого положения дроссельной заслонки (WOT) |
00518 | 2212 | Датчик положения дроссельной заслонки (TP) |
00519 | 2222 | Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) (неисправность регулировочного клапана впускного тракта турбокомпрессора, загрязнение масла) |
00520 | 2232 | Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF) |
00521 | 2242 | Потенциометр регулировки CO |
00522 | 2312 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
00523 | 2322 | Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) |
00524 | 2142 | Датчик детонации 1 (KS) |
00525 | 2342 | Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 1 |
00526 | Неисправность Д/В стоп-сигналов | |
00527 | Неисправность датчика IAT | |
00528 | 2223 | Датчик атмосферного давления (BARO) |
00530 | Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC) | |
00531 | 2233 | Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF) |
00532 | 2234 | Напряжение питания блока управления двигателем (ECM) (батарея, генератор, реле ECM, электропроводка) |
00533 | 2231 | Управление оборотами холостого хода. Утечки, неисправность клапана IAC/активатора ISC |
00534 | Неисправность датчика EOT | |
00535 | 2114 | Распределитель |
00535 | 2141 | Управление детонацией 1 ECM |
00536 | 2143 | Управление детонацией 2 ECM |
00537 | 2341 | Управление детонацией - подогреваемый лямбда-зонд 1. Регулировка CO, неисправен нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий уровень топлива |
00539 | Неисправность датчика температуры топлива | |
00540 | 2144 | Датчик детонации 2 (KS) |
00542 | Неисправность датчик хода иглы инжектора. Воздух в топливной системе, низкий уровень топлива | |
00543 | 2214 | Превышение максимальных допустимых оборотов двигателя. Неисправность датчиков CKP/CMP или AT |
00544 | 2224 | Превышение допустимого давления турбокомпрессора. Перепутаны/не подсоединены шланги, неисправность активатора/регулировочного клапана впускного тракта турбокомпрессора или датчика атмосферного давления |
00545 | 2142 | Сигнал AT |
00545 | 2314 | Электрическое соединение двигатель/коробка передач |
00546 | Неисправность разъема DLC | |
00549 | Неисправность сигнала расхода топлива. Замыкание на + | |
00550 | Неисправность управления началом впрыска топлива | |
00552 | 2323 | Неисправность датчика объема воздушного потока (VAF) |
00553 | 2324 | Неисправность датчика массы воздуха (MAF) |
00554 | Управление детонацией - подогреваемый лямбда-зонд 2. Регулировка CO, неисправен нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий уровень топлива | |
00555 | Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 2 | |
00557 | Замыкание на корпус выключателя давления ГУР | |
00558 | 2343 | Контроль качества смеси – переобедненная смесь |
00559 | 2344 | Контроль качества смеси – переобогащенная смесь |
00560 | Различия в управлении системой EGR | |
00561 | 2413 | Контроль качества смеси 1. Сохранены коды 00525/00533, низкий уровень топлива, утечки, пропуски зажигания, неисправность инжекторов, клапана продувки адсорбера EVAP, датчика MAF |
00575 | 2221 | Измеритель массы воздуха (MAF)/Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP) |
00577 - 00582 | Антидетонационное регулирование, цилиндры 1-6 соответственно – превышен предел управления. | |
00585 | Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR) | |
00586 | Неисправность э/м клапана управления системы EGR | |
00587 | Контроль качества смеси | |
00609 - 00611 | Неисправность в первичной обмотке катушки зажигания 1-3 соответственно | |
00624 | Неисправность сигнала включения К/В | |
00625 | Не соответствующий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) | |
00626 | Неисправность К/Л свечей накаливания | |
00627 | Неисправность датчика уровня отстоя топливного фильтра (попала вода) | |
00628 | Неисправность остановки двигателя – блок управления реле впрыска топлива | |
00635 | Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1 | |
00638 | Неисправность соединения ECM/TCM | |
00640 | Неисправность реле нагревателя лямбда-зонда | |
00650 | Замыкание на + Д/В положения педали сцепления | |
00653 | Некорректный сигнал датчика передачи трансмиссии TCM | |
00667 | Неисправность в цепи сигнала температуры окружающего воздуха | |
00668 | Неисправность питания ECM (батарея, реле ECM) | |
00670 | Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC) | |
00671 | Неисправность главного переключателя темпостата | |
00689 | Утечка воздуха во впускном трубопроводе | |
00740 | Неисправность в цепи датчика CMP | |
00741 | Некорректная связь Д/В стоп-сигналов/Д/В положения педали тормоза | |
00750 | Контрольная лампа «Проверьте двигатель» (MIL) (неправильная кодировка ECM) | |
00758 | Неисправность э/м клапана/реле системы AIR | |
00765 | Неисправность датчика положения регулятора количества топлива | |
00777 | Неправильная регулировка датчика APP | |
00792 | Неисправность выключателя давления К/В | |
01013 | Неисправность сигнала нагрузки сцепления компрессора К/В | |
01025 | Неисправность MIL | |
01028 | Неисправность реле э/мотора вентилятора системы охлаждения | |
01044 | Неправильная кодировка ECM | |
01050 | Неисправность управления свечей накаливания. Предохранитель, реле свечей накаливания, сами свечи | |
01052 | Неисправность датчика положения рычага топлива | |
01087 | Не установлены базовые параметры ECM | |
01088 | Контроль качества смеси 2. Низкий уровень топлива, неисправность топливного насоса, датчиков MAP/MAF, клапана продувки адсорбера EVAP, инжекторов | |
01117 | Неисправность сигнала нагрузки генератора | |
01119 | Д/в положения селектора AT | |
01120 | Датчик положения распредвала 1 (CMP) – механическая неисправность | |
01121 | Датчик положения распредвала 2 (CMP) – механическая неисправность | |
01126 | Некорректный сигнал оборотов двигателя на панели приборов | |
01163 | Хлопки во впускном трубопроводе. Утечки воздуха, усилитель зажигания, проводка, инжекторы | |
01165 | Блок управления дроссельной заслонкой. Не отрегулирован трос акселератора, неисправен клапан дросселя, не выполняются основные установки | |
01167 | Неисправность э/м клапана полного открывания заслонки дросселя | |
01168 | Неисправность э/м клапана увеличения оборотов холостого хода | |
01169 | Неисправность Д/В двери водителя | |
01170 | Неисправность датчика впрыска топлива | |
01177 | Блок управления двигателем (ECM) поврежден | |
01180 | Неисправность электрического соединения двигателя с К/В | |
01182 3) | Превышение диапазона сигнала датчика воздушного потока (MAF)/Датчика положения заслонки дросселя (TP) – превышение изменения сигнала. Залипание клапана дросселя, повреждение активатора ISC/мотора дросселя, утечка между датчиком MAF и клапаном дросселя | |
01183 | Неисправность в цепи MIL | |
01193 | Низкая отдача реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости | |
01194 | Низкая отдача реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости | |
01196 | Некорректный сигнал TCM в шине данных сетевого контроллера | |
01204 | Неисправность датчика ECT | |
01208 | Изменены данные ECM | |
01209 | Неисправность сигнала скорости генератора | |
01235 | Неисправность э/м клапана системы AIR | |
01237 | Неисправность э/м клапана отсечки топлива | |
01242 | 4332 | Блок управления двигателем (ECM) |
01243 | Э/м клапан управления всасываемым воздухом | |
01244 | Управление подогревом лямбда-зонда | |
01247 | 4343 | Клапан продувки адсорбера (EVAP) |
01249 | 4411 | Инжектор, цилиндр 1 (проводка, предохранитель, инжектор) |
01250 | 4412 | Инжектор, цилиндр 2 (проводка, предохранитель, инжектор) |
01251 | 4413 | Инжектор, цилиндр 3 (проводка, предохранитель, инжектор) |
01252 | 4414 | Инжектор, цилиндр 4 (проводка, предохранитель, инжектор) |
01253 | 4421 | Инжектор, цилиндр 5 (проводка, инжектор) |
01254 | Инжектор, цилиндр 6 | |
01257 | 4431 | Клапан управления воздухом холостого хода (IAC) |
01259 | Реле топливного насоса | |
01262 | 4442 | Клапан регулировки давления наддува |
01265 | Э/м клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) | |
01266 | Неисправность реле свечей накаливания | |
01268 | Неисправность регулятора количества топлива | |
01269 | Э/м клапан момента впрыска топлива | |
01282 | Э/м клапан управления впускного воздуховода | |
01283 | Активатор управления впускного воздуховода | |
01295 | Реле топливного насоса | |
01312 | Неисправность шины данных сетевого контроллера | |
01314 | Неисправность темпостата – ЕСМ | |
01315 | Нет сигнала от TCM в шине данных сетевого контроллера | |
01316 | Некорректный сигнал от ABS в шине данных сетевого контроллера | |
01317 | Некорректный сигнал от панели приборов в шине данных сетевого контроллера | |
01318 | Неисправность блока управления насоса впрыска топлива | |
01321 | Некорректный сигнал от SRS в шине данных сетевого контроллера | |
01375 | Неисправность контрольного э/м клапана крепления двигателя, ряды цилиндров 1 и 2 | |
01376 | Неисправность датчика положения насоса впрыска топлива | |
01437 3) | Неправильные основные установки блока управления дросселем | |
01440 | Неисправность сигнала уровня топлива | |
01441 | Неисправность датчика низкого уровня топлива | |
01442 | Пропуски зажигания – неисправность топливного насоса | |
01575 | Перезагружен и выключен вспомогательный привод | |
01613 | Неисправность в цепи реле насоса охлаждения топлива | |
01656 | Сигнал аварии блока управления SRS | |
01686 | Неисправность реле запуска э/мотора вентилятора охлаждения двигателя | |
01695 | Неисправность в цепи датчика температуры топлива | |
16394 | Неисправность в цепи активатора CMP, впускной/левый/передний, ряд цилиндров 1 | |
16395 | Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной) | |
16396 | Смещение фаз газораспределения в сторону задержки/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной) | |
16398 | Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной) | |
16399 | Смещение фаз газораспределения в сторону задержки/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной) | |
16414 | Разрыв в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1 | |
16415 | Замыкание на корпус в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1 | |
16416 | Замыкание на + в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1 | |
16474 | Разрыв в цепи э/м клапана измерения топлива | |
16475 | Замыкание на корпус в цепи э/м клапана измерения топлива | |
16476 | Замыкание на + в цепи э/м клапана измерения топлива | |
16485 | Неисправность датчика MAF, ряд цилиндров 1 | |
16486 | Замыкание на корпус в цепи или низкий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1 | |
16487 | Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1 | |
16490 | Неисправность датчика МАР/датчика атмосферного давления | |
16491 | Замыкание на корпус проводки датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO) | |
16492 | Замыкание на + проводки датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO) | |
16496 | Замыкание на корпус датчика IAT | |
16497 | Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT | |
16500 | Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя | |
16501 | Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус | |
16502 | Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ | |
16504 | Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | |
16505 | Неисправность датчика TPS | |
16506 | Замыкание на корпус в цепи датчика TPS | |
16507 | Замыкание на +/разрыв в цепи датчика TPS | |
16514 | Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) | |
16515 | Замыкание на корпус в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) | |
16516 | Замыкание на + в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) | |
16517 | Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе), отсутствие подогрева | |
16518 | Отсутствие сигнала докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) | |
16519 | Повреждение проводки подогревателя лямбда-зонда | |
16519 | Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) | |
16520 | Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров |
avtoportal.ru
Общие сведения
1.6 л (ALZ): Двигатель рядный, с одним верхнерасположенным распредвалом (OHC). Распределительный вал расположен в головке цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнём. Вал действует на гидравлические толкатели, расположенные вертикально, которые в свою очередь воздействуют на впускные и выпускные клапаны.
1.8 и 2.0 л (AVJ, BFB, ALT): Двигатель рядный, с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHC), имеет для каждого цилиндра три впускных и два выпускных клапана. Один распределительный вал приводит в движение впускные клапаны, другой выпускные. Распределительный вал выпускных клапанов приводится в движение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов связаны друг с другом цепью.
2.0 л FSI (AWA): Двигатель рядный, с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHC), имеет для каждого цилиндра по два впускных и выпускных клапана.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель FSI 2.0 л
Один распределительный вал приводит в движение впускные клапаны, второй выпускные клапаны. Распределительный вал выпускных клапанов (1) приводится в движение от коленчатого вала (2) зубчатым ремнём (3). Распределительные валы впускных и выпускных клапанов связаны между собой цепью (4). Сзади на распределительном валу выпускных клапанов расположен поворотный двигатель (5), с помощью которого автоматически до 42° может смещаться угол установки распределительного вала выпускных клапанов. В задней части распределительного вала впускных клапанов (6) находится насос высокого давления системы непосредственного впрыска бензина. Он приводится в действие двойным кулачком (7) распределительного вала впускных клапанов. |
Основные элементы головки цилиндров двигателей AVJ, BFB, ALT 1.8 л.
carmanz.com
By: admin in Руководства & Руководство по эксплуатации Audi A4
Двигатели ALTnAVJ1 Верхняя крышка двигателей ALT 2,0 л и AVJ 1,8 л привинчивается. Для того чтобы снять ее, нужно ослабить три болта (или гайки).Крышка двигателя ALZ рабочим объемом 1,6 л состоит из двух частей (1 и 2). При производстве большинства работ приходится снимать часть Т2 Для того чтобы снять нижнюю крышку (звукоизоляцию) установите автомобиль на козлы, соблюдая соответствующие меры предосторожности. Ослабьте запорные винты в точках, которые обозначены стрелками.Верхняя крышка для двигателей ALT и AVJДвигатели ASN1 Верхний кожух шестицилиндрового V-образного двигателя ASN 3,0 л состоит из трех частей. При производстве многих работ приходится снимать крышку 1 в правой части моторного отделения (зажимы).Для снятия нижней крышки (звукоизоляции) в двигателях AZL необходимо ослабить 12 запорных винтов3 Если нужно снять и передний держатель (стрелка) звукоизоляции, ослабьте еще три винта.Верхняя правая крышка двигателя ASN2 Передняя крышка двигателя снимается таким образом (стрелки на рисунке).При снятии нижней кришки ALZ необходимо отвернуть держатель звукоизолирующей крышки (стрелка)4 Установка осуществляется в обратной последовательности. Поставьте и скрепите верхние крышки. Приверните нижнюю крышку двигателя и опустите автомобиль.Верхняя передняя крышка двигателя ASNДвигатель3 Задняя крышка снимается также в направлении стрелок.Проворачивание двигателяВо время целого ряда работ с двигателем и зажиганием необходимо, чтобы поршни находились в верхней мертвой точке. На протяжении рабочих тактов поршень в четырехтактном двигателе доходит до в.м.т. дважды: сначала при зажигании горючей смеси (в конце такта сжатия — положение, соответствующее моменту зажигания), а затем при выталкивании сгоревших газов (такт выпуска). Обычно при различных регулировках двигатель необходимо устанавливать в положение, соответствующее моменту зажигания смеси в первом цилиндре. Цилиндры в четырехтактном двигателе расположены в следующем порядке: 1 — 2 — 3 — 4. Первый цилиндр находится со стороны поликлинового ремня. В шестицилиндровом V-образном двигателе первый цилиндр (вместе с цилиндрами №2 и №3) расположен в первом (правом) ряду цилиндров (если смотреть по направлению движения).Двигатель можно провернуть различными способами. При первом способе необходимо установить на козлы переднюю боковую часть автомобиля. После этого включите пятую передачу, затяните ручной тормоз и проворачивайте приподнятое переднее колесо. Этим способом вместе с помощником можно медленно и равномерно вращать коленчатый вал.Если автомобиль стоит на ровной поверхности, то двигатель после включения пятой передачи можно провернуть посредством толкания вперед или назад (второй способ).И, наконец, при третьем способе коробку передач необходимо переключить в нейтральное положение, затянуть руч-Верхняя задняя крышка двигателя ASNДвигатели ALT, AVJ и ASN4 При снятии нижней крышки (звукоизоляция; установите автомобиль на козлы!) необходимо учитывать, оснащен ли автомобиль отопителем независимого действия. Если такой отопительустановлен, сначала на звукоизолирующей крышке выверните винты трубы отопителя (стрелки).Винты на трубе отопителяМетка в.м.т. цилиндра №1 на зубчатом колесе распределительного вала видна спереди (см. вынесенный рисунок). При этом узкий буртик зубчатого колеса обращен наружу (стрелки).5 После этого выверните запорные винты и снимите нижнюю крышку.Нижняя звукоизолирующая крышка двигателей ALT, AVJ и ASN6 Установка осуществляется в обратной последовательности. Поставьте верхние крышки и скрепите или приверните их. Приверните нижнюю крышку двигателя (в случае необходимости также держатель звукоизолирующей крышки) и опустите автомобиль.Метки в.м.т. цилиндра №1 на зубчатом колесе распределительного вала и коленчатом вале стоят друг против друга(стрелки)Двигательной тормоз и вращать по часовой стрелке коленчатый вал с помощью центрального винта шкива (гасителя колебаний). Проворачивать двигатель с помощью винта для крепления зубчатого колеса распределительного вала нельзя, так как в этом случае зубчатый ремень подвергается слишком большим нагрузкам.Верхняя мертвая точка двигателяПоршень цилиндра №1 находится в положении, которое соответствует моменту зажигания, в том случае, если метка в.м.т. на зубчатом колесе распределительного вала совпадает с опорной меткой на защитном кожухе зубчатого ремня (крышке подшипника в случае двигателя AVJ). В случае автоматической коробки передач картина несколько отличается.Основные понятия о принципе✓^ХНИЧЕСКИгК.работы двига теляПринцип четырехтактного двигателя. Четыре рабочих хода поршня.Впуск С 1-й такт). Поршень идет вниз до нижней мертвой точки. Впускной клапан открывается, и топливовоздушная смесь устремляется в цилиндр.Сжатие (2-й такт). Поршень перемещается от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. Впускной клапан закрывается. Поршень сжимает смесь.Сгорание (3-й такт). Незадолго переддостижением верхней мертвой точки свеча зажигания дает искру. Смесь сгорает и давит на поршень, который движется к нижней мертвой точке. Посредством шатуна приводится в движение коленчатый вал.Выпуск (4-й такт). Поршень снова движется вверх. Выпускной клапан открывается, сгоревшие газы выталкиваются в систему выпуска ОГ.Рабочий объем цилиндра. Объем, который проходят поршни во время движения от нижней мертвой точки до верхней. Когда поршень достигает высшей точки, остается еще камера сгорания, в которой находится топливовоздушная смесь. Рабочий объем и камера сгорания в совокупности образуют объем цилиндра.Степень сжатия. Соотношение между объемом цилиндра и объемом камеры сгорания. Эта величина показывает, до какой части объема цилиндра сжимается топливовоздушная смесь. В бензиновых двигателях степень сжатия, как правило, составляет примерно 10:1( в дизельных двигателях около 20:1).При ступенчатой коробке передач: метка в.м.т. на маховике и ведомом диске должна находиться напротив метки у круглого смотрового отверстияПри автоматической коробке передач: метка в.м.т. на маховике и ведомом диске расположена у края прямоугольного смотрового отверстия в картере коробки передачРабочий объем цилиндра 2 простирается от верхней 1 до нижней мертвой точки 3. Между верхней мертвой точкой, у которой в правом цилиндре на этом рисунке как раз располагается днище поршня, и сводом головки цилиндра 5 располагается камера сгорания 4.Превышение номинального числаоборотов и срок службы двигателяПревышение номинальной скорости
4QO ВЕТЬ)Увращения сокращает срок службы двигателя. Если двигатель вращается слишком быстро, то возникает характерный звук, причиной этого являются колебания коленчатого вала или вибрация деталей клапанного привода. Если колебания становятся слишком сильными, то в результате может сломаться какой-нибудь толкатель. Соответствующий клапан выпадает из работы, и цилиндр перестает отдавать мощность. Это проявляется в виде снижения мощности двигателя. В самом неблагоприятном случае могут сломаться пружины клапана, в результате чего клапан падает на поршень, который движется то вверх, то вниз. Как правило, это означает тяжелое повреждение двигателя,Распределительные валы двигателя с турбонаддувом AVJ находятся в положении в.м.т., если обе метки на валах стоят напротив стрелок на крышках подшипникаДвигательДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯЕсли Вы хотите убедиться в том, что двигатель по-прежнему находится в хорошем механическом состоянии, то для этого нужно проверить давление сжатия в отдельных цилиндрах. При сгорании топливовоздушной смеси в камерах сгорания цилиндров возникают огромные давления, которые достигают 60 бар. Это означает высокую нагрузку для поршней, поршневых колец, стенок цилиндра, седел и уплотнения стержней клапанов.Дефектные уплотнения камер сгорания приводят к повышенному расходу масла и топлива, ухудшению состава ОГ и неудовлетворительному пуску двигателя. При возникновении этих симптомов установить их причины Вам поможет проверка давления сжатия. На основании результатов измерений можно сделать вывод о том, не подошло ли уже время для замены или, по крайней мере, полной переборки двигателя.Давление сжатия в отдельных цилиндрах должно отличаться не более чем на 3,0 бар. Если давление в одном или нескольких цилиндрах отличается от давления в других цилиндрах на большую, чем указано, величину, то это является признаком целого ряда явлений износа.Ориентировочные значения давления сжатияДавление сжатия, прежде всего, отличается в зависимости от вида двигателя {бензиновый двигатель или дизельный). Ориентировочные значения действуют в отношении исправного двигателя. Конечно, при оценке состояния двигателя учитывается не только абсолютное значение давления сжатия. Давление сжатия в отдельных цилиндрах должно быть одинаковым, или отличаться не более чем на 2 или (предельное значение) 3 бара. Со старением двигателя давление сжатия снижается, если при этом давление равномерно снизилось во всех цилиндрах, то это нормально. Если же величина давления сжатия подошла к границе износа, настройтесь на переборку или замену двигателя. Если разница давления сжатия между отдельными цилиндрами составляет более 3 бар, то, как правило, это указывает на следующие причины:■ Износ поршней или поршневых колец.В Застревание поршневых колец из-за остатков нагара в цилиндре.■ Овальность цилиндров, часто овальность возникает вследствие заедания поршня.I Остатки продуктов сгорания и смазочного масла на стержнях или седлах клапанов.■ Забитые клапаны.■ Обгоревшие клапаны (при недостаточном зазоре).При наличии прибора для измерения давления сжатия давление можно проверить самостоятельно. Такой прибор для бензиновых двигателей продается по приемлемой цене в специализированных магазинах. В мастерских для этого используют испытательный прибор V.A.G. 1763 или V.A.G. 1381. Кроме того, желательно иметь свечной ключ (3122 В; кроме того, для двигателя ALZ нужны щипцы для наконечников свечей зажигания V.A.G. 1922 и динамометрический ключ V.A.G. 1331).В любом случае во время проверки Вы будете нуждаться в помощи второго лица. В то время, когда Вы будете работать с измерительным прибором, помощник должен приводить в действие стартер (который должен быть в порядке) и нажимать на педаль акселератора. При случае Вы можете раздобыть устройство для проверки на герметичность (например, в мастерской, которая сдает в аренду рабочие места). С помощью этого устройства можно определить деталь, которая является причиной падения давления.Как найти неисправность■ Если давление сжатия недостаточное, с помощью ручной масленки накапайте немного моторного масла в отверстие подсвечу зажигания. Это позволяет лучше уплотнить промежуток между поршнем и стенкой цилиндра. После этого измерьте давление снова.I Если давление по-прежнему слишком мало, то это может быть вызвано повреждением клапанов, седел клапанов, направляющих втулок клапанов, головки цилиндра или прокладки головки цилиндра.И Если при измерении получаются более высокие значения, то это указывает на износ поршневых колец или стенки цилиндра.Проверка давления сжатияЭТАПЫ РАБОТЫ1 П режде чем приступать к работе, разогрейте двигатель, температура масла должна быть не менее ЗО’С (масляный фильтр должен быть теплым). При теплом масле поршневые кольца уплотняют лучше. С другой стороны температура двигателя не должна быть и слишком высокой, иначе при выворачивании свечей зажигания можно повредить резьбу в головке цилиндра. Напряжение должно быть в порядке (напряжение аккумуляторной батареи не менее 12,7 В).2 Снимите верхнюю крышку двигателя и выключите зажигание. Вытащите предохранитель топливного насоса S28.3 В случае двигателя ALZ с рабочим объемом 1,6 л снимите разъем с выходного каскада для катушек зажигания (под крышкой двигателя). В остальных двигателях снимите разъемы с катушек зажигания, вытащите катушки и выверните (например, ключом 3122 В) свечи зажигания.4 Снимите соединительные разъемы всех форсунок. В двигателе ALZ вытащите наконечники свечей зажигания и выверните свечи.5 Присоедините или вверните в отверстия для свечей зажигания в соответствии с руководством по эксплуатации прибор для измерения давления сжатия. Попросите помощника полностью выжать педаль акселератора (максимальное открытие дроссельной заслонки) и приводить в действие стартер. Проверьте по очереди давление во всех цилиндрах, сравните результаты с номинальным значением. Стартер нужно приводить в действие до тех пор (примерно пять секунд или восемь оборотов двигателя), пока не перестанут увеличиваться показания прибора.Ориентировочные значения давления сжатия в барах избыточного давленияДвигательГраницаРазница давленийдвигательизносамежду отдельнымицилиндрами
Материалы по теме:
Связанные статьи:No related postswww.ail.0000550.xyz
Система смазки двигателя Общие сведения Двигатели оборудованы циркуляционной системой смазки под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подаёт его под давлением в систему через масляный фильтр. На выходе из масляного насоса находится редукционный клапан. При повышении давления выше установленного значения клапан открывается и часть масла сливаетс...
automn.ru