ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

WARTSILA VASSA 22, 32, 624TS запасные части. Двигатели вяртсиля


Wärtsilä - это... Что такое Wärtsilä?

Wärtsilä Oyj Abp' (произносится Вя́ртсиля) — финская публичная машиностроительная компания, которая производит машинное и прочее оборудование для электростанций, работающих на газе, нефти и другом сырье.

Крупное производство в Вааса, Турку (производство перенесено в Триест в 2004), Хельсинки, штаб-квартира — в городе Хельсинки. За свою историю компания работала в области судостроения, производства бумаги, замков, керамики, стекла

История

Завод в Вяртсиля. Фотография примерно 1930 года

Компания началась с основанной в 1834 году лесопилки в деревне Värtsilä (ныне поселок Вяртсиля в Сортавальском районе Карелии) в коммуне Тохмаярви в восточной Финляндии. Лесопилка выкуплена промышленником Нильсом Людвигом Апрпе в 1836 году. Рядом с лесопилкой он построил в 1851 году металлургический завод. После смерти Арппе и завод и лесопилка перешли его наследникам и ими же основанной акционерной компании, получившей В 1898 году название Wärtsilä Aktiebolag. В 1907 году название изменено на Ab Wärtsilä Oy.[1]

Кризис и банкротство

В 1980-х судостроительная промышленность оказалась в кризисе, проигрывая конкурентам из Азии. Для усиления эффективности в начале 1987 верфи Valmet и Wärtsilä были объединены под названием Wärtsilä Meriteollisuus. Это не спасло положение, и в 1989 произошло самое крупное на тот момент в промышленности Финляндии банкротство. Сейчас (2012) верфи Wärtsilä Meriteollisuus — собственность STX Europe.

Деятельность

Wärtsilä специализируется на производстве судовых энергетических установок, электростанций, винтовых механизмов, систем управления судном и другого оборудования. Компания насчитывает более 18 тыс. сотрудников, работающих в 160 представительствах в 70 странах. Основные рынки сбыта находятся в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке. Двигатели установлены на самые крупные круизные лайнеры, танкеры и контейнеровозы.

Дизельные моторы

Диаметр цилиндров дизельных двигателей Вяртсиля от 20 до 96 см. Фирма изготавливает четырёхтактные рядные и V-образные двигатели, предоставляет лицензию на изготовление рядных двухтактных двигателей под маркой Sulzer. Четырёхтактные среднеоборотные двигатели — главный продукт Wärtsilä, в этой области компании принадлежит мировое лидерство. В производстве низкооборотных двухтактных двигателей фирма на третьем месте. Все двухтактные работают на тяжёлом топливе (мазуте). Количество цилиндров от 4 до 20. Самый мощный мотор — 14-цилиндровый двухтактный рядный дизель (цилиндры в ряд). Он весит 2300 тонн, только коленчатый вал весит 300 тонн. Объём каждого цилиндра 1820 литров, мощность каждого 7780 л. с. Общая мощность 108 920 л. с./102 об/м, объём 25 480 литров. Максимальный крутящий момент, 5 608 312 фунто-футов, на этих же оборотах.

Некоторые четырёхтактные двигатели, работающие на тяжёлом топливе перечислены ниже. Первая цифра обозначает количество цилиндров, буква L — цилиндры в ряд (в старых версиях R) и буква V — для V-образного двигателя. Последняя цифра — диаметр в см, последняя буква означает код мощности, который используется только в двигателях судов, у двигателей электростанций его нет.

Например: 12V46C означает 12-цилиндровый V-образный двигатель с диаметром цилиндров 46 см, мощностью 975 kW на цилиндр.

Wärtsilä завод дизельных моторов в Турку. Фотография 2007 года

Газовые и универсальные двигатели

Конструкция двигателей в основе та же, что двигателей работающих на тяжёлом горючем. В обозначении двигателя та же логика, что и у дизельных двигателей, за исключением буквенного обозначения. В SG-моделях имеется свеча зажигания. В DF-моделях за зажигание смеси отвечает форсунка. DF-модели (Dual Fuel) могут работать на обычном дизельном горючем. Смена горючего может происходить во время работы двигателя. Предшественник DF GD-модель представляет более старое поколение, в котором газовую смесь надо было сжимать до впрыска в цилиндр, что требовало дорогого и подверженного поломкам дополнительного устройства.

Четырёх тактные газовые и универсальные двигатели Вяртсиля:

В конце декабря 2011 года Wärtsilä объявила о получении крупного заказа из Доминиканской Республики на поставку многотопливных электростанций[2][3].

Wärtsilä в России

В 2007 году Wärtsilä заключила лицензионное соглашение с Брянским машиностроительным заводом о производстве судовых дизельных двигателей на его производственной базе. В октябре 2009 года Wartsila открыла сервисный центр по обслуживанию судов в Мурманске. В Санкт-Петербурге и Владивостоке функционируют офисы представительства компании — ООО «Вяртсиля-Восток».

На ледоколах пр.21900 «Москва» и «Санкт-Петербург», построенных на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге в 2005–2009 гг, установлены электроэнергетические системы и системы электродвижения производства компании Wärtsilä. Также на барке «Седов» установлена главная силовая установка Wartsila.

На ледокольных танкерах пр.46700 «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров», построенных на Адмиралтейских Верфях в Санкт-Петербурге в 2009–2010 гг, установлены 4 дизеля Wärtsilä 9L38 на каждом судне для электрокомплекса АВВ, который имеет в составе для каждого из судов, по два «азипода» (пропульсивная энергетическая установка) и два «туннельных трастера» (подруливающего устройства).

Wärtsilä в СССР

Ледоколы, по заказу Советского Союза построенные на верфи «Вяртсиля» в Хельсинки (Финляндия) (Wartsila Helsinki Shipyard): С атомной силовой установкой советского производства

Ледоколы балтийского типа. Мощность в 10500 элс.

Полярные ледоколы. Все ледоколы с дизель-электрической машинной установкой.

Мощность в 22000 элс.

Мощность в 36000 элс.

Ледоколы типа «Капитан Сорокин»:

Ледокольно-транспортные суда

Речные ледоколы типа «Капитан Евдокимов», проект 1191

Примечания

Ссылки

dik.academic.ru

WARTSILA VASSA 22, 32, 624TS запасные части

wärtsilä-32-enginedb67e54a7f0f601bb10cff00002d2314  Поставляем со склада запасные части двигателей WARTSILA VASA 22, 32, 624TS

производства фирмы Вяртсиля

 

Диаметр цилиндров дизельных двигателей Вяртсиля от 20 до 96 см. Фирма изготавливает четырёхтактные рядные и V-образные двигатели, предоставляет лицензию на изготовление рядных двухтактных двигателей под маркой Sulzer. Четырёхтактные среднеоборотные двигатели — главный продукт Wärtsilä, в этой области компании принадлежит мировое лидерство. В производстве низкооборотных двухтактных двигателей фирма на третьем месте. Все двухтактные работают на тяжёлом топливе (мазуте). Количество цилиндров от 4 до 20. Самый мощный мотор — 14-цилиндровый двухтактный рядный дизель (цилиндры в ряд). Он весит 2300 тонн, только коленчатый вал весит 300 тонн. Объём каждого цилиндра 1820 литров, мощность каждого 7780 л. с. Общая мощность 108 920 л. с./102 об/м, объём 25 480 литров. Максимальный крутящий момент 7 603 862 ньютон-метров на этих же оборотах.

Некоторые четырёхтактные двигатели, работающие на тяжёлом топливе, перечислены ниже. Первая цифра обозначает количество цилиндров, буква L — цилиндры в ряд (в старых версиях R) и буква V — для V-образного двигателя. Последняя цифра — диаметр в см, последняя буква означает код мощности, который используется только в двигателях судов, у двигателей электростанций его нет.

Например: 12V46C означает 12-цилиндровый V-образный двигатель с диаметром цилиндров 46 см, мощностью 975 kW на цилиндр.

Продукция со склада

Плунжерная пара WARTSILA Vasa 32 

 

Плунжерная пара 3HAP B320394

 

Плунжерная пара WARTSILA Vasa 22

Плунжерная пара V22 PYO-U863

 

 

Форсунка WARTSILA Vasa 32

Форсунка V32

 

Форсунка WARTSILA Vasa 22

 

Форсунка V22

 

Распылители VASA-624TS - 495 руб/шт

Распылитель А6-VASA624TS

распылители VASA 22

Распылитель Р22-2 В22-068-011

 

 

neva-diesel.com

Насосы двигателей Вяртсиля. Топливная аппаратура

Конструкция ТНВД может быть рассмотрена на примере насоса двигателя Вяртсиля-Ваза 22 HF с регулированием по концу подачи — Рис. 1 ТНВД золотникового типа двигателя Вяртсиля 22HF. Плунжер приводится в движение кулачком распределительного или кулачкового вала через промежуточный роликовый толкатель 11. Обратное движение плунжера обеспечивается пружиной. При положении плунжера в его НМТ впускное 2 и отсечное 3 окна открыты и надплунжерная полость заполняется топливом (рис. 1).

Геометрические фазы подачиРис. 1 Геометрические фазы подачи

Начало активного хода плунжера соответствует перекрытию впускных отверстий 2 торцом плунжера 1. С этого момента начинается сжатие топлива, сопровождающееся ростом давления в надплунжерной полости. Под действием которого нагнетательный клапан 2 (Рис. 1 ТНВД золотникового типа двигателя Вяртсиля 22HF), преодолевая силу его пружины и остаточного давления в форсуночной трубке, поднимается и открывает доступ топлива к форсунке. Максимальная величина создаваемого в насосе давления в большинстве ранее созданных конструкций составляет 50- 70 МПа, в новых моделях двигателей поднята до 120-150 МПа.

Конец активного хода плунжера происходит в момент подхода косой кромки 5 плунжера к нижней кромке отсечного (впускного) отверстия 3 (см. рис. 1). В этот момент начинается отсечка, давление в надплунжерном пространстве падает, так как находящаяся под косой кромкой кольцевая проточка соединена с надплунжерным пространством вертикальной прорезью 4 (или центральным сверлением).

Падение давления приводит к посадке нагнетательного клапана 2 на седло 4 (рис. 2). Разъединение нагнетательной полости насоса и форсуночного трубопровода начинается с момента входа цилиндрического пояска 1 в направляющий канал корпуса седла 4 клапана. Давление в трубопроводе резко снижается вследствие увеличения объема трубопровода на величину объема, описываемого цилиндрической частью 1 клапана. В трубопроводе перед форсункой устанавливается такое давление, чтобы оно было ниже давления открытия иглы форсунки и не могло вызвать ее последующих открытий в период, когда подача топлива насосом прекратилась (это давление называется остаточным — Рост).

Снижение давления также обеспечивает возможность исключить подтекание топлива под иглу между впрысками и, тем самым предотвратить коксование сопловых отверстий распылителя. В отдельных высокооборотных двигателях прибегают к разгрузке до давления, близкого к нулю, или даже равного вакууму. Однако это приводит к потере значительной части активного хода плунжера на сжатие топлива в топливопроводе и соответствующему запаздыванию открытия иглы форсунки.

Нагнетательный клапан с разгрузочным пояскомРис. 2 Нагнетательный клапан с разгрузочным пояском

Нагнетательные клапаны с разгрузочным пояском обладают одним существенным недостатком — падение давления в форсуночном топливопроводе зависит от величины давления в момент разгрузки. Проведенные фирмой Вяртсиля исследования показали, что если остаточное давление при работе на полной нагрузке составляло 17,0 МПа, то при нагрузке 50% падало до 7 МПа и ниже. Поэтому в новой модификации ТНВД в дополнение к обычному нагнетательному клапану уже без разгрузочного2 (Рис. 1 ТНВД золотникового типа двигателя Вяртсиля 22HF) был введен специальный невозвратный клапан разгрузки 1, разгружающий топливопровод до давления 10 МПа вне зависимости от режима работы двигателя.

В большинстве насосов золотникового типа соотношение активного хода плунжера к полному ходу составляет 1:3.

Следует отметить, что присущее насосам с регулированием по концу подачи постоянство угла опережения вне зависимости от режима работы двигателя не является критичным для двигателей, работающих основную долю времени при полных оборотах, и режимы малых оборотов у них занимают незначительное время. В то же время переменный конец подачи на долевых нагрузках при начале подачи, когда плунжер имеет достаточно высокую скорость движения, обеспечивает высокую эффективность рабочего процесса. В большинстве случаев насосы этого типа, как уже отмечалось, применяются в дизелях, работающих с постоянной скоростью вращения (дизель-генераторы).

ТНВД золотникового типа

В двигателях малой размерности обычно группируются в общем корпусе, с отдельным кулачковым валом, приводимым шестернями от коленчатого вала. В двигателях больших размеров насосы выполняются в отдельных корпусах и располагаются возможно ближе к крышкам цилиндров, чтобы сократить длину топливных трубок к форсункам и, тем самым, избежать смещения начала впрыска по форсунке и развития нежелательных колебания давлений в топливопроводе.

Преимуществом золотниковых топливных насосов является то, что в сравнении с насосами клапанного типа они проще по своей конструкции, дешевле в изготовлении и, как показала практика, отсутствие впускных и отсечных клапанов упрощает их эксплуатацию и повышает надежность. Этим объясняется, что даже производители малооборотных судовых дизелей в последние годы переходят от ранее традиционно применяемых насосов клапанного типа на насосы золотниковые.

Недостатком насосов золотникового типа является более быстрое изнашивание и потеря плотности плунжерных пар. В отличие от насосов клапанного типа уплотнение полости сжатия в золотниковых насосах осуществляется только очень узкой поверхностью точно обработанной головки плунжера, расположенной на участке между верхней и нижней винтовыми кромками или торцом плунжера и винтовой отсечной кромкой. При износе этой поверхности (даже незначительном) сильно увеличивается утечка топлива и падает давление распыливания. Топливо, устремляясь с большой скоростью в перепускное отверстие в момент его открытия скошенной кромкой плунжера, сильно изнашивает кромки, особенно, если в нем имеются мельчайшие твердые частицы.

Наряду с этим, имеет место повышенный односторонний износ трущихся поверхностей насосной пары, которому способствует вертикальная прорезь на образующей головки плунжера. В ней и в полости, выфрезерованной в плунжере под косой кромкой в процессе нагнетания поддерживается высокое давление топлива, которое и создает одностороннее прижатие плунжера к втулке и их односторонний износ. Для уменьшения одностороннего бокового прижатия плунжера и износа надплунжерное пространство сообщают с выемкой под отсечной кромкой плунжера вертикальным канал

sea-man.org

Wartsila поставит движительную установку на парагвайский рынок для нового речного буксирного судна

Wartsila получила контракт на поставку комплекта пропулсивной установки для нового буксира-толкача, который будет сопровождать баржи по реке Парана (Парагвай). Судно строится на верфи Astillero la Barca del Pescador (Shipyard SA) по заказу Naviera Yeruti, парагвайского оператора флота речных барж, говорится в пресс-релизе финской корпорации.

Новое судно будет передано в эксплуатацию во II квартале 2015 года. и станет первым буксиром-толкачем во флоте компании. Wärtsilä и Shipyard SA подписали контракт в декабре 2013 года. Финское оборудование планируется поставить в III квартале 2014 года.

Интегрированный пакет от Wartsila включает: три 8-цилиндровых серийных двигателя, три винта фиксированного шага (ВФШ), три коробки передач, три вала и трансмиссию, уплотнения и подшипники, а также систему контроля движительной установки.

Отмечается, что река Парана является важнейшей артерией страны для перевозок грузов, в частности, железной руды, соевых бобов и соевого масла к побережью Парагвая.

Контракт включает оказание технических и консультативных услуг Wartsila при вводе в эксплуатацию судна. Wartsila также обеспечила финансовое обеспечение контракта через Finnvera, официального экспортно-кредитного агентства Финляндии. 

Корпорация Wartsila является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2013 году чистый доход от продаж Wartsila составил 4,7 млрд евро. В корпорации работают около 18,7 тыс. сотрудников. Компания имеет представительства в 70 странах мира.

Источник: ПортНьюс

Wärtsilä Oyj Abp' (произносится Вя́ртсиля) — финская публичная машиностроительная компания, которая производит машинное и прочее оборудование для электростанций, работающих на газе, нефти и другом сырье. Крупное производство в Вааса, Турку (производство перенесено в Триест в 2004), Хельсинки, штаб-квартира — в городе Хельсинки. За свою историю компания работала в области судостроения, производства бумаги, замков, керамики, стекла. 

История

Компания началась с основанной в 1834 году лесопилки в деревне Вяртсиля (ныне поселок в Сортавальском районе Карелии) в коммуне Тохмаярви в восточной Финляндии. Лесопилка выкуплена промышленником Нильсом Людвигом Апрпе в 1836 году. Рядом с лесопилкой он построил в 1851 году металлургический завод. После смерти Арппе и завод и лесопилка перешли его наследникам и ими же основанной акционерной компании, получившей В 1898 году название Wärtsilä Aktiebolag. В 1907 году название изменено на Ab Wärtsilä Oy.

Кризис и банкротство

В 1980-х судостроительная промышленность оказалась в кризисе, проигрывая конкурентам из Азии. Для усиления эффективности в начале 1987 года верфи Valmet и Wärtsilä были объединены под названием Wärtsilä Meriteollisuus. Это не спасло положение, и в 1989 году произошло самое крупное на тот момент в промышленности Финляндии банкротство. Для достройки кораблей была создана компания Masa-Yards, преемником которой в настоящее время является судостроительная компания Meyer Turku.

Деятельность

Wärtsilä специализируется на производстве судовых энергетических установок, электростанций, винтовых механизмов, систем управления судном и другого оборудования. Компания насчитывает более 18 тыс. сотрудников, работающих в 160 представительствах в 70 странах. Основные рынки сбыта находятся в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке. Двигатели установлены на самые крупные круизные лайнеры, танкеры и контейнеровозы.

Дизельные моторы

Диаметр цилиндров дизельных двигателей Вяртсиля от 20 до 96 см. Фирма изготавливает четырёхтактные рядные и V-образные двигатели, предоставляет лицензию на изготовление рядных двухтактных двигателей под маркой Sulzer. Четырёхтактные среднеоборотные двигатели — главный продукт Wärtsilä, в этой области компании принадлежит мировое лидерство. В производстве низкооборотных двухтактных двигателей фирма на третьем месте. Все двухтактные работают на тяжёлом топливе (мазуте). Количество цилиндров от 4 до 20. Самый мощный мотор — 14-цилиндровый двухтактный рядный дизель (цилиндры в ряд). Он весит 2300 тонн, только коленчатый вал весит 300 тонн. Объём каждого цилиндра 1820 литров, мощность каждого 7780 л. с. Общая мощность 108 920 л. с./102 об/м, объём 25 480 литров. Максимальный крутящий момент 7 603 862 ньютон-метров на этих же оборотах.

Некоторые четырёхтактные двигатели, работающие на тяжёлом топливе, перечислены ниже. Первая цифра обозначает количество цилиндров, буква L — цилиндры в ряд (в старых версиях R) и буква V — для V-образного двигателя. Последняя цифра — диаметр в см, последняя буква означает код мощности, который используется только в двигателях судов, у двигателей электростанций его нет.

Например: 12V46C означает 12-цилиндровый V-образный двигатель с диаметром цилиндров 46 см, мощностью 975 kW на цилиндр.

Газовые и универсальные двигатели

Конструкция двигателей в основе та же, что двигателей, работающих на тяжёлом горючем. В обозначении двигателя та же логика, что и у дизельных двигателей, за исключением буквенного обозначения. В SG-моделях имеется свеча зажигания. В DF-моделях за зажигание смеси отвечает форсунка. DF-модели (Dual Fuel) могут работать на обычном дизельном горючем. Смена горючего может происходить во время работы двигателя. Предшественник DF GD-модель представляет более старое поколение, в котором газовую смесь надо было сжимать до впрыска в цилиндр, что требовало дорогого и подверженного поломкам дополнительного устройства.

Четырёх тактные газовые и универсальные двигатели Вяртсиля:

В конце декабря 2011 года Wärtsilä объявила о получении крупного заказа из Доминиканской Республики на поставку многотопливных электростанций.

Wärtsilä в России

1981 Открытие представительства “Tampella-Wärtsilä” в Москве, которое далее было переименовано в “Wärtsilä-Tamrok”, а потом в “Metra1991 Открытие агентского офиса «Вяртсиля Дизель» во Владивостоке 1993 Открытие сервисной компании ЗАО «Вяртсиля Дизель Сервис Центр» во Владивостоке 1994 Учреждение представительства “Metra” в Санкт-Петербурге (филиал московского офиса)1999 Открытие сервисной компании Вяртсиля СНГ в Москве с филиалами в Санкт- Петербурге и Владивостоке 2000 Перенос головного офиса в Санкт-Петербург 2006 Решение закрыть Вяртсиля СНГ, Основание ООО «Вяртсиля Восток» 2007 Закрытие представительств в Москве и Санкт-Петербурге Реализация принципа Вя ртсиля “ Единая компания на территории” – учреждение ООО «Вяртсиля Восток»2009 Открытие Мурманского сервисного центра

В 2007 году Wärtsilä заключила лицензионное соглашение с Брянским машиностроительным заводом о производстве судовых дизельных двигателей на его производственной базе. В октябре 2009 года Wartsila открыла сервисный центр по обслуживанию судов в Мурманске. В Санкт-Петербурге и Владивостоке функционируют офисы представительства компании — ООО «Вяртсиля-Восток».

На ледоколах пр.21900 «Москва» и «Санкт-Петербург», построенных на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге в 2005—2009 гг, установлены электроэнергетические системы и системы электродвижения производства компании Wärtsilä. Также на барке «Седов» установлена главная силовая установка Wartsila.

На ледокольных танкерах пр.46700 «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров», построенных на Адмиралтейских Верфях в Санкт-Петербурге в 2009—2010 гг, установлены 4 дизеля Wärtsilä 9L38 на каждом судне для электрокомплекса ABB, который имеет в составе для каждого из судов, по два «азипода» (пропульсивная энергетическая установка) и два «туннельных трастера» (подруливающего устройства).

Wärtsilä в СССР

Ледоколы, по заказу Советского Союза построенные на верфи «Вяртсиля» в Хельсинки (Финляндия) (Wärtsilä Helsinki Shipyard):

С атомной силовой установкой советского производства

Ледоколы балтийского типа. Мощность в 10500 элс.

Полярные ледоколы. Все ледоколы с дизель-электрической машинной установкой.

Мощность в 22000 элс.

Мощность в 36000 элс.

Ледоколы типа «Капитан Сорокин»:

Ледокольно-транспортные суда

Речные ледоколы типа «Капитан Евдокимов», проект 1191

podshipnik-servis.ru


Смотрите также