ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Какой все-таки у меня движок, BLF? Двигатель blf


Какой все-таки у меня движок, BLF? - Общие вопросы эксплуатации

1.Принцип и назначение двойного (послойного) впрыска топлива ясен.

2.Не понятно, зачем фиксировать давления масла в системе?

1.В Jetta используется двигатель FSI 1,6 л/85 кВт,устанавливаемый также в Golf, Golf Plus и Touran.Описанные ниже изменения в конструкции,распространяются на двигатели всехперечисленных выше моделей.S354_032Технические особенности● Двигатель теперь работает только на гомогеннойсмеси (отсутствует послойное смесеобразованиеи режим работы на сверхобеднённых смесях)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!● Датчик давления топлива для контура низкогодавления G410 исключён из конструкции.Необходимое количество топлива определяетсяна основе информации о температуре ОЖ,температуре воздуха на впуске и температуремасла. На основе этих данных для управленияэлектрическим топливоподкачивающим насосомформируется сигнал широтно!импульсноймодуляции соответствующей скважности.● Изменена конструкция соединительной трубкимежду головкой блока цилиндров и клапаномБуквенное обозначениедвигателяBLFКоличество ирасположениецилиндров4 цилиндра, рядноеРабочий объём, см 1598Диаметр цилиндра, мм 76,5Ход поршня, мм 86,9Кол!во клапанов нацилиндр4Степень сжатия 12:1Максимальная мощность 85 кВт при 6000 об/минМакс. крутящий момент 155 Н·м при 4000 об/минСистема управлениядвигателемBosch Motronic MED 9.5.10Топливо неэтилированный бензинс октановым числом 95 (приис!пользованиинеэтилированного бензинас октановым числом 98увеличивается крутящиймомент на средних оборотах)Нейтрализация ОГ предварительный и основнойкатализаторы, лямбда!регулированиеСоответствие норметоксичности ОГЕвро!4

2. На сколько я знаю у нас регулируемая фаза впуска (т.е. в зависимости от нагрузки, скорости и пр. распредвал разворачивается на определенное количество градусов относительно своей оси, вследствии чего происходит ускоренное наполнение цилиндров смесью -аналог систем ВАнОС, ВТЕК) А Разворачивается РАСПРЕДВАЛ под действием специальной шестерни которая приводиься в действие от МАСЛА ПОСТУПАЮЩЕГО ПОД ДАВЛЕНИЕМ !!!!

Прогревать на холостых в мороз все таки надо я думаю пару тройку минут и се, потому как особенность это двигателя в том что антифриз в нем нагревается крайне медленно (зимой все станет ясно) видимо это сделано потому что у мотора высокая теплоотдача по-причине высокой степени сжатия 12:1

По бензину последствия могут быть самые разные и примеров тому масса все зависит от качества самого 95. Для себя уеснил что использование 98 не только улучшает динамические свойства но и уменьшает расход (опять же при нормальном бензине)

По 6 ступке отличие от 5 ступки одно наличие шестой передачи а в остальном главные пары, передаточные отношения всех пяти передач одинаковые (шестая уменьшает расход и на 500 обороты)

jetta-club.org

Двигатель BLF 1.6  AUDI,VOLKSWAGEN,SKODA | miromotors.ru

Применяемость

Запасные части б/у

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

Замена цепи ГРМ на двигателе в VW Golf 5, VW Passat B6 и др.

Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1) Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)

Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1.4 TSI. В связи с этим выкладываю Фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей.

Автомобиль Фольксваген Гольф 5. Пробег 90 тыс. Шум цепи и фазорегулятора.

ACHTUNG!

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Вид сверху без воздухозаборника

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Рециркуляция отработанных газов

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Откручиваем клапан рециркуляции от головки блока, впускного и выпускного коллекторов и откидываем в сторону аккумулятора

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Снимаем заглушки распредвалов

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Снимаем абсорбер и кладем его рядом с аккумулятором

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Дальше два варианта - либо двигатель вывешивается, либо подпирается подкатным домкратом. Я обычно выбираю первый вариант.

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Снимаем опору двигателя и болты крепления крышки фазорегулятора, расположенные сверху.

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP
Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Ослабляем и снимаем ремень

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Снимаем шкивы

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Откручиваем генератор и оставшиеся болты крепления крышки и снимаем её

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP
Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Выставляем коленвал в ВМТ и вставляем щаблон распредвалов

Откручиваем фазорегулятор, звездочку коленвала, снимаем цепь и башмаки

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Ставим новые запчасти и собираем все в обратной последовательности

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Оправка сальника коленвала

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Старые запчасти

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP
Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: suslikrus

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

1.6 Контрактный двигатель BLF 39686

Контрактный двигатель BLF

Двигатель blf 1.6 можно отнести к доработанной версии моторов FSI концерна VAG, которые пришли на замену устаревшим MPI агрегатам, хотя и выпускались с ними параллельно какое-то время. Моторами BLF в период с 2003 по 2008 оснащались преимущественно Audi A3 и Skoda Octavia вторых поколений. Буквально аббревиатура FSI означает непосредственный впрыск, хотя у 1,6-литровых двигателей разных поколений хватает и других отличий.

Основные характеристики

Более современный 4-цилиндровый blf двигатель отличает повышенная мощность в 115 «лошадей» и меньший на 15-20% расход топлива, чем у MPI. Номинальный объем 1598 «кубиков», максимальный момент 155 Нм, отличный индекс мощности – 72 «лошади» на литр объема, современная газораспределительная схема на 16 клапанов. Все бы ничего, но владельцы вынуждены реагировать на постоянные тревоги индикатора «Check Engine» из-за любой мелочи.

Начнем с того, что к октановому числу у fsi двигателя blf имеются претензии. Со скрипом допускается Аи-95, а в рекомендациях топливо не ниже Аи-98. Если учесть, что оба типа бензинов в основном получают в России с помощью присадок, то первая проблема уже налицо. Дальше – больше. Хлопоты доставляли и ГБЦ, и навесное, и чуть ли не мгновенно растягивающаяся цепь ГРМ, проблемы с гидронатяжителями и букет хворей поменьше. Некоторым настолько надоело дергаться от каждого сигнала, что они так и катаются с горящими «Check Engine», не обращая на них внимания.

Утешение здесь одно – причины, из-за которых «мозги» BLF ругаются, установить не всегда способны даже официалы, а любое вмешательство (не говоря о серьезном ремонте) очень дорого в сравнении с тем же простым MPI. К слову, не случайно от выпуска моторов FSI отказались почти 10 лет назад, а модифицированные MPI продолжают делать. Что касается болячек двигателей blf 1.6 fsi, то к ним также относятся:

Контрактный двигатель BLF

Если вы считаете, что хорошего качества моторов BLF в природе не существует, то здорово ошибаетесь. Наши специалисты знают тонкости, по которым способны отобрать отличные силовые агрегаты в Европе и Америке, чем мы и занимаемся последние несколько лет. Наши двигатели избавлены от характерных болячек первых лет выпуска моторов, проходят обязательную диагностику.

И это не все преимущества! Предлагаемые двигатели не имеют внутреннего пробега, работали исключительно на рекомендованном топливе и масле, своевременно обслуживались на фирменных СТО. Все это дает нам возможность гарантировать качество моторов и их готовность к долговременной работе.Адвигатель

advigatel.ru

Регулировка фаз ГРМ 1.4л, 1.6л BLF

Регулировка фаз ГРМ

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

специальные приспособления Динамометрический ключ

Порядок выполнения работ

Снятие клапана рециркуляции ОГ -N18-

Отжать башмак натяжителя

Двигатели BAG, BLP, BLF

Отметить фломастером направление вращения цепи привода ГРМ

Указание. Центральный болт регулятора фаз газораспределения -2- имеет левую резьбу.

Двигатели BKG, BLN

Двигатели BKG, BLN Повернуть распредвалы впускных и выпускных клапанов

Штифты -стрелки 1- должны зафиксироваться в отверстиях -стрелки 2-. Надпись „TOP“-стрелка 3- должна быть видна сверху.

Указание. При вращении запрещается смещать распредвалы в осевом направлении.

Указание. Использовать в качестве упора фиксатор распредвалов -T10171- запрещается.

Повернуть коленвал вперёд до положения ВМТ цилиндра 1

Указание. Если коленвал был повернут за ВМТ более чем на 0,01 мм (по индикатору), то его необходимо повернуть назад против направления вращения двигателя примерно на 45°. Затем вращая коленчатый вал в направлении вращения двигателя, установить поршень первого цилиндра в ВМТ.

Двигатели BAG, BLP, BLF

Двигатели BAG, BLP, BLF

Двигатели BKG, BLN

Удерживать с помощью упора T10172 звёздочки распредвалов

Указание. При затягивании винтов распредвалов коленвал не должен страгиваться с места, цепь привода ГРМ -3- должна с обеих сторон оставаться натянутой.

Вставить фиксатор распредвалов -T10171

Если установить фиксатор распредвалов -T10171- не удается:

Если фиксатор распредвалов -T10171- устанавливается до упора:

Указание. Центральный болт регулятора фаз газораспределения -2- имеет левую резьбу.

Двигатели BAG, BLP, BLF

Центральный болт регулятора фаз газораспределения

Двигатели BKG, BLN

При затягивании винтов звездочки распредвалов не должны проворачиваться относительно вала

Указание. При затягивании винтов звездочки распредвалов не должны проворачиваться относительно вала.

Если установить фиксатор распредвалов -T10171- не удается:

Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке. При этом следует соблюдать следующие правила:

etlib.ru

Электросхемы VW TOURAN 1,6 л - Motronic/85 кВт, двигатель BLF с января 2005 года

Электросхемы VW TOURAN 1,6 л

Touran Электросхема №  69 / 1 Выпуск 02.2009 Электросхемы VW TOURAN 1,6 л - Motronic/85 кВт, двигатель BLF с января 2005 годаУказания: Информация о t  расположении реле и предохранителей t  разъёмах t  блоках управления и реле t  соединениях с массой → Перечень мест установки Информация о t  программе поиска неисправностей → Ведомый поиск неисправностей Touran Электросхема №  69 / 2 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           АКБ, генератор, стартер A -   АКБ B -   Стартер C -   Генератор C1 -   Регулятор напряжения J519 -   Блок управления бортовой сети SA1 -   Предохранитель 1 в блоке предохранителей A SA6 -   Предохранитель 6 в блоке предохранителей A SC23 -   Предохранитель 23 в блоке предохранителей С SC43 -   Предохранитель 43 в блоке предохранителей С T2 -   Разъём, 2-контактный T2c -   Разъём, 2-контактный, рядом со стартером (для а/м без климатической установки) T4t -   Разъём, 4-контактный, рядом со стартером (для а/м с климатической установкой)    1 -   Кабель массы, аккумулятор - кузов    12 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева    508 -   Резьбовое соединение (30) на коммутационном блоке    652 -   Точка соединения с массой для КП и двигателя    D50 -   Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека * -   Для а/м с генератором 90 A/ 110 A ** -   Для а/м с генератором 140 A Touran Электросхема №  69 / 3 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления рулевой колонки, переключатель управления круиз-контролем, выключатель стартера/зажигания, электромагнит блокировки извлечения ключа из замка зажигания D -   Выключатель стартера/зажигания E45 -   Переключатель управления круиз-контролем E227 -   Клавиша круиз-контроля F125 -   Многофункциональный переключатель F319 -   Выключатель селектора АКП (рычаг заблокирован в положении P) J519 -   Блок управления бортовой сети J527 -   Блок управления рулевой колонки N376 -   Электромагнит блокировки извлечения ключа из замка зажигания T10s -   Разъём, 10-контактный, на КП T10t -   Разъём, 10-контактный, слева в моторном отсеке T10u -   Разъём, 10-контактный, под накладкой селектора T12j -   Разъём, 12-контактный T20d -   Разъём, 20-контактный    44 -   Точка соединения с массой на левой стойке А снизу    368 -   Соединение с массой 3 в главном жгуте проводов    382 -   Соединение с массой 17 в главном жгуте проводов * -   Только для а/м с МКП --- -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G Touran Электросхема №  69 / 4 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления рулевой колонки, реле электропитания клеммы 15 J329 -   Реле электропитания клеммы 15, в коммутационном блоке, в моторном отсеке слева (433) J519 -   Блок управления бортовой сети J527 -   Блок управления рулевой колонки SB16 -   Предохранитель 16 в блоке предохранителей В SB29 -   Предохранитель 29 в блоке предохранителей В SB39 -   Предохранитель 39 в блоке предохранителей В SB40 -   Предохранитель 40 в блоке предохранителей В SB41 -   Предохранитель 41 в блоке предохранителей В SB43 -   Предохранитель 43 в блоке предохранителей В T14a -   Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T20d -   Разъём, 20-контактный T26 -   Разъем, 26-контактный T40 -   Разъём, 40-контактный    376 -   Соединение с массой 11 в главном жгуте проводов    381 -   Соединение с массой 16 в главном жгуте проводов    655 -   Точка соединения с массой на левой фаре    B163 -   Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов салона * -   Только для а/м с МКП --- -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G *** -   Кроме а/м с гидравлическим усилителем тормозов (HBV) Touran Электросхема №  69 / 5 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле электропитания клеммы 50 F125 -   Многофункциональный переключатель J217 -   Блок управления АКП J519 -   Блок управления бортовой сети J682 -   Реле электропитания клеммы 50, в коммутационном блоке, в моторном отсеке слева (433) SB15 -   Предохранитель 15 в блоке предохранителей В SB27 -   Предохранитель 27 в блоке предохранителей В SB28 -   Предохранитель 28 в блоке предохранителей В SB38 -   Предохранитель 38 в блоке предохранителей В SB42 -   Предохранитель 42 в блоке предохранителей В T10s -   Разъём, 10-контактный, на КП T10t -   Разъём, 10-контактный, слева в моторном отсеке T12b -   Разъём, 12-контактный, в защитном корпусе для разъёмов, в водоотводящем коробе слева T26 -   Разъем, 26-контактный T40 -   Разъём, 40-контактный T52 -   Разъём, 52-контактный    381 -   Соединение с массой 16 в главном жгуте проводов    A41 -   Плюсовое соединение (50) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления    B455 -   Соединение (корректор фар) в главном жгуте проводов    D136 -   Плюсовое соединение 2 (15a) в жгуте проводов моторного отсека ** -   Только для а/м без автоматического корректора фар --- -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G Touran Электросхема №  69 / 6 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления топливного насоса, датчик уровня топлива, топливный насос G -   Датчик уровня топлива G6 -   Топливный насос J538 -   Блок управления топливного насоса, рядом с датчиком уровня топлива J519 -   Блок управления бортовой сети SB10 -   Предохранитель 10 в блоке предохранителей В SB17 -   Предохранитель 17 в блоке предохранителей В SB32 -   Предохранитель 32 в блоке предохранителей В SB33 -   Предохранитель 33 в блоке предохранителей В SB44 -   Предохранитель 44 в блоке предохранителей В SB45 -   Предохранитель 45 в блоке предохранителей В SB46 -   Предохранитель 46 в блоке предохранителей В SB49 -   Предохранитель 49 в блоке предохранителей В T5a -   Разъём, 5-контактный T10q -   Разъём, 10-контактный T26 -   Разъем, 26-контактный T40 -   Разъём, 40-контактный    369 -   Соединение с массой 4 в главном жгуте проводов    653 -   Точка соединения с массой, левая стойка D Touran Электросхема №  69 / 7 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле электропитания клеммы 30 J317 -   Реле электропитания клеммы 30, в коммутационном блоке, в моторном отсеке слева (458) J519 -   Блок управления бортовой сети SB6 -   Предохранитель 6 в блоке предохранителей В SB7 -   Предохранитель 7 в блоке предохранителей В SB8 -   Предохранитель 8 в блоке предохранителей В SB9 -   Предохранитель 9 в блоке предохранителей В SB11 -   Предохранитель 11 в блоке предохранителей В SB12 -   Предохранитель 12 в блоке предохранителей В SB26 -   Предохранитель 26 в блоке предохранителей В T26 -   Разъем, 26-контактный T40 -   Разъём, 40-контактный    D78 -   Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека    D182 -   Соединение 3 (87а) в жгуте проводов моторного отсека * -   Только для а/м с МКП --- -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G Touran Электросхема №  69 / 8 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic J220 -   Блок управления Motronic, по центру водоотводящего короба J519 -   Блок управления бортовой сети T12b -   Разъём, 12-контактный, в защитном корпусе для разъёмов, в водоотводящем коробе слева T94 -   Разъём, 94-контактный    131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека    607 -   Точка соединения с массой в водоотводящем коробе слева    D78 -   Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека    D182 -   Соединение 3 (87а) в жгуте проводов моторного отсека --- -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G *** -   Кроме а/м с гидравлическим усилителем тормозов (HBV) Touran Электросхема №  69 / 9 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, катушки зажигания с выходным каскадом J220 -   Блок управления Motronic, по центру водоотводящего короба J519 -   Блок управления бортовой сети N70 -   Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 -   Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 -   Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N292 -   Катушка зажигания 4 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T4af -   Разъём, 4-контактный T4ag -   Разъём, 4-контактный T4ah -   Разъём, 4-контактный T4ai -   Разъём, 4-контактный T14a -   Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T60 -   Разъём, 60-контактный    15 -   Точка соединения с массой на головке блока цилиндров    85 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека    132 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека    281 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов двигателя    642 -   Точка соединения с массой для электронно управляемого вентилятора    D52 -   Плюсовое соединение (15а) в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема №  69 / 10 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, блок дроссельной заслонки, датчик числа оборотов двигателя, датчик 2 температуры воздуха на впуске, датчик температуры охлаждающей жидкости G28 -   Датчик оборотов двигателя G62 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости G186 -   Электропривод дроссельной заслонки (электрическое управление акселератором) G187 -   Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 -   Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки G299 -   Датчик 2 температуры воздуха на впуске J220 -   Блок управления Motronic, по центру водоотводящего короба J338 -   Блок дроссельной заслонки J519 -   Блок управления бортовой сети T6x -   Разъём, 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный    220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя * -   Только для а/м с МКП --- -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G Touran Электросхема №  69 / 11 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, потенциометр системы рециркуляции ОГ, датчик давления топлива, клапан системы рециркуляции ОГ, датчик низкого давления топлива G212 -   Потенциометр системы рециркуляции ОГ G247 -   Датчик давления топлива G410 -   Датчик низкого давления топлива J220 -   Блок управления Motronic, по центру водоотводящего короба J519 -   Блок управления бортовой сети N18 -   Клапан рециркуляции отработавших газов T6y -   Разъём, 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный    D101 -   Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема №  69 / 12 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, датчик Холла, датчик температуры воздуха на впуске, датчик давления во впускном коллекторе, датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр) G40 -   Датчик Холла G42 -   Датчик температуры воздуха на впуске G71 -   Датчик давления во впускном коллекторе G336 -   Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр) J220 -   Блок управления Motronic, по центру водоотводящего короба J519 -   Блок управления бортовой сети T3b -   Разъём, 3-контактный, на двигателе спереди T60 -   Разъём, 60-контактный    220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя    D101 -   Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема №  69 / 13 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, датчик детонации, форсунки G61 -   Датчик детонации 1 J220 -   Блок управления Motronic, по центру водоотводящего короба J519 -   Блок управления бортовой сети N30 -   Форсунка цилиндра 1 N31 -   Форсунка цилиндра 2 N32 -   Форсунка цилиндра 3 N33 -   Форсунка цилиндра 4 T60 -   Разъём, 60-контактный Touran Электросхема №  69 / 14 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, электромагнитный клапан абсорбера, клапан системы регулирования фаз газораспределения, регулятор давления топлива, клапан заслонок впускных каналов J220 -   Блок управления Motronic, по центру водоотводящего короба J519 -   Блок управления бортовой сети N80 -   Электромагнитный клапан 1 абсорбера N205 -   Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения N276 -   Регулятор давления топлива N316 -   Клапан заслонок впускных каналов T4x -   Разъём, 4-контактный, на вентиляторе радиатора снизу слева T12b -   Разъём, 12-контактный, в защитном корпусе для разъёмов, в водоотводящем коробе слева T14a -   Разъём, 14-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный    D180 -   Соединение (87a) в жгуте проводов моторного отсека    D181 -   Соединение 2 (87а) в жгуте проводов моторного отсека *** -   Разъём вентилятора радиатора Touran Электросхема №  69 / 15 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, лямбда-зонд, датчики положения педали акселератора G39 -   Лямбда-зонд G79 -   Датчик положения педали акселератора G185 -   Датчик 2 положения педали акселератора J220 -   Блок управления Motronic, по центру водоотводящего короба J519 -   Блок управления бортовой сети T6h -   Разъём, 6-контактный T6w -   Разъем, 6-контактный, рядом с лямбда-зондом T12c -   Разъём, 12-контактный, в защитном корпусе для разъёмов, в водоотводящем коробе слева T94 -   Разъём, 94-контактный Z19 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда    E30 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Touran Электросхема №  69 / 16 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, лямбда-зонд после катализатора, вакуумный насос тормозной системы G130 -   Лямбда-зонд после катализатора J220 -   Блок управления Motronic, по центру водоотводящего короба J519 -   Блок управления бортовой сети T4v -   Разъем, 4-контактный, рядом с лямбда-зондом T6ab -   Разъём, 6-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный V192 -   Вакуумный насос тормозной системы Z29 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора    E30 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя --- -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G *** -   Кроме а/м с гидравлическим усилителем тормозов (HBV) Touran Электросхема №  69 / 17 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, датчик давления для усилителя тормозов E16 -   Выключатель отопителя и выбора режима работы G83 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G235 -   Датчик температуры ОГ 1 G294 -   Датчик давления для усилителя тормозов*** J220 -   Блок управления Motronic, по центру водоотводящего короба J519 -   Блок управления бортовой сети T4aj -   Разъём, 4-контактный T11 -   Разъём, 11-контактный, в защитном корпусе для разъёмов, в водоотводящем коробе слева T12c -   Разъём, 12-контактный, в защитном корпусе для разъёмов, в водоотводящем коробе слева T20c -   Разъём, 20-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный    327 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека    D106 -   Соединение 4 в жгуте проводов моторного отсека * -   Только для а/м с климатической установкой и гидравлическим усилителем тормозов (HBV) ** -   Только для а/м с гидравлическим усилителем тормозов (HBV) *** -   Кроме а/м с гидравлическим усилителем тормозов (HBV) **** -   Кроме а/м с гидравлическим усилителем тормозов (HBV) с климатической установкой -●●- -   Автомобили без климатической установки -●- -   Только для а/м с климатической установкой Touran Электросхема №  69 / 18 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, датчик положения педали сцепления, выключатель стоп-сигнала, выключатель педали тормоза F -   Выключатель стоп-сигнала F47 -   Выключатель педали тормоза G476 -   Датчик положения педали сцепления J220 -   Блок управления Motronic, по центру водоотводящего короба J519 -   Блок управления бортовой сети SC23 -   Предохранитель 23 в блоке предохранителей С SC43 -   Предохранитель 43 в блоке предохранителей С T4y -   Разъём, 4-контактный T5m -   Разъём, 5-контактный T12b -   Разъём, 12-контактный, в защитном корпусе для разъёмов, в водоотводящем коробе слева T12c -   Разъём, 12-контактный, в защитном корпусе для разъёмов, в водоотводящем коробе слева T94 -   Разъём, 94-контактный    A216 -   Плюсовое соединение 2 (87a) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления    B131 -   Соединение (54) в жгуте проводов салона * -   Только для а/м с МКП --- -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G Touran Электросхема №  69 / 19 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic J104 -   Блок управления ABS J217 -   Блок управления АКП J220 -   Блок управления Motronic, по центру водоотводящего короба J519 -   Блок управления бортовой сети T10t -   Разъём, 10-контактный, слева в моторном отсеке T12b -   Разъём, 12-контактный, в защитном корпусе для разъёмов, в водоотводящем коробе слева T12c -   Разъём, 12-контактный, в защитном корпусе для разъёмов, в водоотводящем коробе слева T26a -   Разъём, 26-контактный, на блоке управления ABS с ASR T47 -   Разъём, 47-контактный, на блоке управления ABS с EDS/ESP T47a -   Разъём, 47-контактный, на блоке управления ABS с ESP (HBV) T52 -   Разъём, 52-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный    A76 -   Соединение (К-линия) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления    B383 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов    B390 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов * -   Только для а/м с МКП --- -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G Touran Электросхема №  69 / 20 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления Motronic, диагностический интерфейс шин данных, диагностический разъём J220 -   Блок управления Motronic, по центру водоотводящего короба J519 -   Блок управления бортовой сети J533 -   Диагностический интерфейс шин данных, под передней панелью слева SC4 -   Предохранитель 4 в блоке предохранителей С SC26 -   Предохранитель 26 в блоке предохранителей С T16 -   Диагностический разъём, 16-контактный, под передней панелью слева, за вещевым отделением T20 -   Разъём, 20-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный    A204 -   Соединение (шина CAN комбинации приборов, провод High) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления    A205 -   Соединение (шина CAN комбинации приборов, провод Low) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления    B383 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов    B390 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов    B397 -   Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод High) в главном жгуте проводов    B406 -   Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод Low) в главном жгуте проводов * -   Только для а/м с МКП --- -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G Touran Электросхема №  69 / 21 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Комбинация приборов, тахометр, спидометр, контрольная лампа генератора, контрольная лампа круиз-контроля, лампа check engine G5 -   Тахометр G21 -   Спидометр J245 -   Блок управления сдвижного люка J285 -   Блок управления комбинации приборов J503 -   Блок управления с дисплеем радионавигационной системы J519 -   Блок управления бортовой сети K2 -   Контрольная лампа генератора K31 -   Контрольная лампа круиз-контроля K83 -   Лампа check engine T6b -   Разъём, 6-контактный T8j -   Разъём, 8-контактный T36 -   Разъём, 36-контактный    A108 -   Соединение (сигнал скорости) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления    A204 -   Соединение (шина CAN комбинации приборов, провод High) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления    A205 -   Соединение (шина CAN комбинации приборов, провод Low) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления * -   Только для а/м со сдвижным люком и радионавигационной системой (установленной в условиях сервиса) --- -   Только для а/м со сдвижным люком *** -   Только для а/м с радионавигационной системой (установленной в условиях сервиса) Touran Электросхема №  69 / 22 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Указатель уровня топлива, датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости, указатель температуры ОЖ, датчик давления масла, контрольная лампа давления масла, контрольная лампа низкого уровня масла, предупреждающий зуммер F1 -   Датчик давления масла G1 -   Указатель уровня топлива G3 -   Указатель температуры ОЖ G32 -   Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости h4 -   Предупреждающий зуммер J285 -   Блок управления комбинации приборов J519 -   Блок управления бортовой сети K3 -   Контрольная лампа давления масла K28 -   Контрольная лампа температуры ОЖ и сигнализатора низкого уровня ОЖ K38 -   Контрольная лампа уровня масла K105 -   Контрольная лампа резервного запаса топлива T14a -   Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T36 -   Разъём, 36-контактный    410 -   Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов Touran Электросхема №  69 / 23 K00589750069 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Комбинация приборов, датчик уровня и температуры масла G266 -   Датчик уровня и температуры масла J285 -   Блок управления комбинации приборов J519 -   Блок управления бортовой сети T6z -   Разъем, 6-контактный, рядом с левой фарой T36 -   Разъём, 36-контактный    44 -   Точка соединения с массой на левой стойке А снизу    366 -   Соединение с массой 1 в главном жгуте проводов    367 -   Соединение с массой 2 в главном жгуте проводов    377 -   Соединение с массой 12 в главном жгуте проводов    B277 -   Плюсовое соединение 1 (15а) в главном жгуте проводов * -   Только для а/м с МКП

portal-diagnostov.ru

Электросхемы VW TOURAN 1,6 л - Motronic/85 кВт, двигатель BLF с мая 2005 года

Электросхемы VW TOURAN 1,6 л

Touran Электросхема №  85 / 1 Выпуск 03.2006 Электросхемы VW TOURAN 1,6 л - Motronic/85 кВт, двигатель BLF с мая 2005 годаУказания: Информация о t  расположении реле и предохранителей t  разъёмах t  блоках управления и реле t  соединениях с массой → Перечень мест установки Информация о t  программе поиска неисправностей → Ведомый поиск неисправностей Touran Электросхема №  85 / 2 K00589750085 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           АКБ, генератор, стартер, предохранители A -   АКБ B -   Стартер C -   Генератор C1 -   Регулятор напряжения J519 -   Блок управления бортовой сети SA1 -   Предохранитель 1 в блоке предохранителей A SA5 -   Предохранитель 5 в блоке предохранителей A, с ноября 2005 года SA6 -   Предохранитель 6 в блоке предохранителей A, до октября 2005 года SC23 -   Предохранитель 23 в блоке предохранителей С SC43 -   Предохранитель 43 в блоке предохранителей С T2 -   Разъём, 2-контактный T2c -   Разъём, 2-контактный, рядом со стартером (для а/м без климатической установки) T4t -   Разъём, 4-контактный, рядом со стартером (для а/м с климатической установкой)    1 -   Кабель массы, аккумулятор - кузов    12 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева    508 -   Резьбовое соединение (30) на коммутационном блоке    652 -   Точка соединения с массой для КП и двигателя    D50 -   Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека * -   Для а/м с генератором 90 A/ 120 A ** -   Для а/м с генератором 140 A *** -   Для а/м без дополнительного оборудования **** -   Для а/м с дополнительным оборудованием -●-●- -   До октября 2005 года Touran Электросхема №  85 / 3 K00589750085 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле электропитания клеммы 50, реле 2 электропитания клеммы 15, предохранители J519 -   Блок управления бортовой сети J681 -   Реле 2 электропитания клеммы 15 J682 -   Реле электропитания клеммы 50 SB28 -   Предохранитель 28 в блоке предохранителей В SC2 -   Предохранитель 2 в блоке предохранителей С SC12 -   Предохранитель 12 в блоке предохранителей С SC14 -   Предохранитель 14 в блоке предохранителей С SC16 -   Предохранитель 16 в блоке предохранителей С SC25 -   Предохранитель 25 в блоке предохранителей С SC26 -   Предохранитель 26 в блоке предохранителей С T40 -   Разъём, 40-контактный    A41 -   Плюсовое соединение (50) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления    A199 -   Плюсовое соединение 4 (15а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления    B163 -   Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов салона    B277 -   Плюсовое соединение 1 (15а) в главном жгуте проводов    B278 -   Плюсовое соединение 2 (15а) в главном жгуте проводов ** -   С ноября 2005 года -●-●- -   До октября 2005 года *** -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G --- -   Кроме а/м с гидравлическим усилителем тормозов (HBV) -●●- -   Только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО Touran Электросхема №  85 / 4 K00589750085 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления топливного насоса, датчик уровня топлива, топливный насос G -   Датчик уровня топлива G6 -   Топливный насос J519 -   Блок управления бортовой сети J538 -   Блок управления топливного насоса, рядом с датчиком уровня топлива SB6 -   Предохранитель 6 в блоке предохранителей В SB15 -   Предохранитель 15 в блоке предохранителей В SB21 -   Предохранитель 21 в блоке предохранителей В SB24 -   Предохранитель 24 в блоке предохранителей В T5a -   Разъём, 5-контактный T10q -   Разъём, 10-контактный T40 -   Разъём, 40-контактный    369 -   Соединение с массой 4 в главном жгуте проводов    653 -   Точка соединения с массой, левая стойка D Touran Электросхема №  85 / 5 K00589750085 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле электропитания Motronic J271 -   Реле электропитания Motronic, в коммутационном блоке, в моторном отсеке слева (100) J519 -   Блок управления бортовой сети SB10 -   Предохранитель 10 в блоке предохранителей В SB13 -   Предохранитель 13 в блоке предохранителей В SB14 -   Предохранитель 14 в блоке предохранителей В SB22 -   Предохранитель 22 в блоке предохранителей В SB23 -   Предохранитель 23 в блоке предохранителей В T14a -   Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T40 -   Разъём, 40-контактный    D78 -   Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека    D182 -   Соединение 3 (87а) в жгуте проводов моторного отсека # -   Только для а/м с МКП с ноября 2005 года -●-●- -   До октября 2005 года * -   Только для а/м с МКП *** -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G Touran Электросхема №  85 / 6 K00589750085 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя J519 -   Блок управления бортовой сети J527 -   Блок управления рулевой колонки J623 -   Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T20d -   Разъём, 20-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный    131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека    607 -   Точка соединения с массой в водоотводящем коробе слева    D78 -   Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека    D182 -   Соединение 3 (87а) в жгуте проводов моторного отсека *** -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G --- -   Кроме а/м с гидравлическим усилителем тормозов (HBV) Touran Электросхема №  85 / 7 K00589750085 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, катушки зажигания с выходными каскадами, свечи зажигания J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N70 -   Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 -   Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 -   Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N292 -   Катушка зажигания 4 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T14a -   Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T60 -   Разъём, 60-контактный    15 -   Точка соединения с массой на головке блока цилиндров    85 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека    132 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека    281 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов двигателя    642 -   Точка соединения с массой для электронно управляемого вентилятора    D52 -   Плюсовое соединение (15а) в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема №  85 / 8 K00589750085 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, блок дроссельной заслонки, датчик числа оборотов двигателя G28 -   Датчик оборотов двигателя G186 -   Электропривод дроссельной заслонки G187 -   Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 -   Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки J338 -   Блок дроссельной заслонки J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T6x -   Разъём, 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный * -   Только для а/м с МКП *** -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G Touran Электросхема №  85 / 9 K00589750085 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик температуры воздуха на впуске 2, датчик температуры охлаждающей жидкости, потенциометр системы рециркуляции ОГ, датчик давления топлива, клапан системы рециркуляции ОГ, датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр) G62 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости G212 -   Потенциометр системы рециркуляции ОГ G247 -   Датчик давления топлива G299 -   Датчик температуры воздуха на впуске 2 G336 -   Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр) J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N18 -   Клапан рециркуляции ОГ T6y -   Разъём, 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный    220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя    D101 -   Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема №  85 / 10 K00589750085 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, датчик Холла, датчик температуры воздуха на впуске, датчик давления во впускном коллекторе, датчик детонации, регулятор давления топлива G40 -   Датчик Холла G42 -   Датчик температуры воздуха на впуске G61 -   Датчик детонации 1 G71 -   Датчик давления во впускном коллекторе J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N276 -   Регулятор давления топлива T3d -   Разъём, 3-контактный, на двигателе спереди T60 -   Разъём, 60-контактный    220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя    D101 -   Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема №  85 / 11 K00589750085 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, форсунки, датчики положения педали акселератора G79 -   Датчик положения педали акселератора G185 -   Датчик 2 положения педали акселератора J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N30 -   Форсунка цилиндра 1 N31 -   Форсунка цилиндра 2 N32 -   Форсунка цилиндра 3 N33 -   Форсунка цилиндра 4 T6h -   Разъём, 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный Touran Электросхема №  85 / 12 K00589750085 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, электромагнитный клапан абсорбера с активированным углем, клапан системы регулирования фаз газораспределения, клапан заслонок впускных каналов, лямбда-зонд G39 -   Лямбда-зонд J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N80 -   Электромагнитный клапан 1 абсорбера N205 -   Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения N316 -   Клапан заслонок впускных каналов T4x -   Разъём, 4-контактный, на вентиляторе радиатора снизу слева T6w -   Разъём, 6-контактный, в задней части моторного отсека T14a -   Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный Z19 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда    D180 -   Соединение (87a) в жгуте проводов моторного отсека    D181 -   Соединение 2 (87а) в жгуте проводов моторного отсека    E30 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя *** -   Разъём вентилятора радиатора Touran Электросхема №  85 / 13 K00589750085 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, датчик давления для усилителя тормозов, датчик NOx, блок управления датчика NOx G294 -   Датчик давления для усилителя тормозов*** G295 -   Датчик NOx J519 -   Блок управления бортовой сети J583 -   Блок управления датчика NOx J623 -   Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T4aj -   Разъём, 4-контактный T10p -   Разъём, 10-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный    327 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека    E30 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя    D106 -   Соединение 4 в жгуте проводов двигателя * -   Только для а/м с гидравлическим усилителем тормозов (HBV) и климатической установкой ** -   Кроме а/м с гидравлическим усилителем тормозов (HBV) и климатической установкой --- -   Кроме а/м с гидравлическим усилителем тормозов (HBV) Touran Электросхема №  85 / 14 K00589750085 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, датчик температуры ОГ 1, вакуумный насос тормозной системы E16 -   Выключатель отопителя и выбора режима работы G83 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G235 -   Датчик температуры ОГ 1 J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T6ab -   Разъём, 6-контактный T20c -   Разъём, 20-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный V192 -   Вакуумный насос тормозной системы    327 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека    D106 -   Соединение 4 в жгуте проводов моторного отсека *** -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G --- -   Кроме а/м с гидравлическим усилителем тормозов (HBV) -●●- -   Только в а/м без климатической установки Touran Электросхема №  85 / 15 K00589750085 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, выключатель стоп-сигнала, выключатель педали тормоза F -   Выключатель стоп-сигнала F47 -   Выключатель педали тормоза F125 -   Многофункциональный переключатель J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T4bc -   Разъём, 4-контактный T4y -   Разъём, 4-контактный T10s -   Разъём, 10-контактный, на КП T20e -   Разъём, 20-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный    372 -   Соединение с массой 7 в главном жгуте проводов    382 -   Соединение с массой 17 в главном жгуте проводов    A216 -   Плюсовое соединение 2 (87a) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления    B131 -   Соединение (54) в жгуте проводов салона ** -   С ноября 2005 года -●-●- -   До октября 2005 года * -   Только для а/м с МКП *** -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G Touran Электросхема №  85 / 16 K00589750085 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, датчик положения педали сцепления F125 -   Многофункциональный переключатель G476 -   Датчик положения педали сцепления J104 -   Блок управления ABS J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T5m -   Разъём, 5-контактный T10s -   Разъём, 10-контактный, на КП T26a -   Разъём, 26-контактный, на блоке управления ABS с ASR T47 -   Разъём, 47-контактный, на блоке управления ABS с EDS/ESP T47a -   Разъём, 47-контактный, на блоке управления ABS с ESP (HBV) T47b -   Разъём, 47-контактный, на блоке управления ABS с ESP (ассистент движения на подъёме) T94 -   Разъём, 94-контактный    44 -   Точка соединения с массой на левой стойке А снизу    366 -   Соединение с массой 1 в главном жгуте проводов    376 -   Соединение с массой 11 в главном жгуте проводов    377 -   Соединение с массой 12 в главном жгуте проводов    381 -   Соединение с массой 16 в главном жгуте проводов    655 -   Точка соединения с массой на левой фаре    A216 -   Плюсовое соединение 2 (87a) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления    B383 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов    B390 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов * -   Только для а/м с МКП ** -   С ноября 2005 года *** -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G -●-●- -   До октября 2005 года # -   Только для а/м с МКП с ноября 2005 года Touran Электросхема №  85 / 17 K00589750085 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Комбинация приборов, диагностический интерфейс шин данных, диагностический разъём, контрольная лампа электропривода дроссельной заслонки, многофункциональный дисплей J285 -   Блок управления комбинации приборов J519 -   Блок управления бортовой сети J533 -   Диагностический интерфейс шин данных, под передней панелью слева, над блоком реле J119 -   Многофункциональный дисплей K132 -   Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки T16 -   Диагностический разъём, 16-контактный, под передней панелью слева, за вещевым отделением T20 -   Разъём, 20-контактный T36 -   Разъём, 36-контактный    44 -   Точка соединения с массой на левой стойке А снизу    367 -   Соединение с массой 2 в главном жгуте проводов    368 -   Соединение с массой 3 в главном жгуте проводов    605 -   Точка соединения с массой на рулевой колонке сверху    A76 -   Соединение (К-линия) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления    A204 -   Соединение (шина CAN комбинации приборов, провод High) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления    A205 -   Соединение (шина CAN комбинации приборов, провод Low) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления    B383 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов    B390 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов    B397 -   Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод High) в главном жгуте проводов    B406 -   Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод Low) в главном жгуте проводов * -   Только для а/м с МКП *** -   Только для а/м с 6-ступ. АКП 09G -●●- -   Только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО Touran Электросхема №  85 / 18 K00589750085 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Комбинация приборов, датчик уровня и температуры масла, лампа check engine, указатель уровня топлива, указатель температуры ОЖ, датчик давления масла, контрольная лампа давления масла, предупреждающий зуммер F1 -   Датчик давления масла G1 -   Указатель уровня топлива G3 -   Указатель температуры ОЖ G32 -   Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости G266 -   Датчик уровня и температуры масла h4 -   Предупреждающий зуммер J285 -   Блок управления комбинации приборов J519 -   Блок управления бортовой сети K3 -   Контрольная лампа давления масла K31 -   Контрольная лампа круиз-контроля K38 -   Контрольная лампа низкого уровня масла (только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО) K29 -   Контрольная лампа системы предварительного накаливания K83 -   Лампа check engine K105 -   Контрольная лампа резервного запаса топлива T6z -   Разъем, 6-контактный, рядом с левой фарой T14a -   Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T36 -   Разъём, 36-контактный    410 -   Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов -●●- -   Только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО

portal-diagnostov.ru


Смотрите также