ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Запчасти для двигателей MAN D2066. Двигатель d2066


Двигатель на завтра - Автоцентр.ua

Компания MAN Nutzfahrzeuge AG недавно начала оснащатьсвои грузовики новыми 6-цилиндровыми турбодизелями D20 Common Rail.Эти моторы мощнее, экономичнее и легче предшественников, к тому жепроще в обслуживании и требуют меньших эксплуатационных расходов.

Создавать дизельныедвигатели внутреннего сгорания компания MAN начала более 100 лет назад:еще тогда изобретатель этого типа моторов Рудольф Дизель создал первыйдизельный агрегат M.A.N. С тех пор фирма не раз совершенствовала творениевеликого конструктора. Неудивительно, что компания MAN стала первым европейскимпроизводителем коммерческих автомобилей, вложившим в разработку семействановых моторов – D20 Common Rail – свыше 200 млн. евро плюс 4 года напряженноготруда.

Главные преимущества

Моторы нового семейства D20 сменили хорошо известные по грузовикам MANтурбодизели D2866. Они представляют собой рядные 6-цилиндровые агрегатырабочим объемом 10518 см куб. и мощностью от 310 до 430 л. с. Это отличныепоказатели при таком рабочем объеме в данном классе. Моторы имеют верхнийраспредвал, турбонаддув с интеркулером и четыре клапана на цилиндр.

Фирма снова отдала предпочтение рядному расположению цилиндров, и неспроста:такие двигатели лучше сбалансированы в работе и меньше подвержены вибрациям.Мотор длинноходный: при диаметре цилиндров – 120 мм ход поршня составляет155 мм. Благодаря увеличенному на 180 бар давлению сгорания топлива преобразиласькривая крутящего момента. Так, у разных модификаций максимальный крутящиймомент – от 1550 до 2100 Нм ( это на 32 – 35% больше, чем у предшественников)достигается в довольно широком диапазоне оборотов – 1000 – 1400 об/мин.

Двигатели стали более компактными и тихими в работе. Более того, их весуменьшился на 10% (100 кг). Межсервисный интервал увеличен до 120 тыс.км. Экономичность повысилась на 5%: средний расход топлива теперь не превышает186 г/кВт.ч. Как известно, около 23% всех эксплуатационных расходов намагистральный тягач с прицепом приходится именно на приобретение горючего.

Не забыли конструкторы и о грядущих экологических нормах. Несмотря нато, что новые турбодизели пока отвечают требованиям Евро 3, они могутбыть приведены в соответствие к Евро 4 и даже Евро 5. Интересно, что приэтом не предусмотрено применение внедряемой сегодня многими производителямитехнологии по очистке выхлопных газов – SCR. Все что надо мотористам фирмыMAN – продвинутый непосредственный впрыск Common Rail, система рециркуляцииотработанных газов – EGR и не требующий обслуживания каталитический нейтрализаторс сажевым фильтром PM-Kat.

Ноу-хау конструкции

Моторный блок (блок цилиндров с головкой и картер) нужно было сделатьлегче и в то же время прочнее, более приспособленным к повышенным нагрузкам.При разработке использовался метод предельных элементов FEM (Finite ElementsMethod).

Блок цилиндров выполнен из нового сплава СJV-450. Он изготавливаетсяпутем переплавки магния и отличается повышенной по сравнению с обычнымсерым чугуном прочностью – 300 – 500 H/мм кв. Более крепкий материал позволилувеличить давление процесса сгорания.

Для облегчения веса в конструкции двигателя активно используется алюминий.Из «крылатого металла» сделана центральная топливная магистраль системыCommon Rail, патрубки системы охлаждения, картер маховика и коробки передач.

В конструкции газораспределительного механизма с верхним распредваломуменьшилось количество деталей. Шатуны на роликовых подшипниках характеризуютсяменьшими потерями на трение. В отличие от предшественника, моторный тормозEVB интегрирован в газораспределительный механизм. Кстати, стандартноустанавливаемый «горный» тормоз стал мощнее и развивает тормозное усилиедо 270 кВт.

На турбодизелях D20 применена система непосредственного впрыска топливаСommon Rail второго поколения от фирмы Bosch. К слову, раньше на коммерческиеавтомобили такие двигатели не ставили. Высокое давление впрыска (до 1600бар) на низких оборотах способствует более экономичному использованиюгорючего. Топливо впрыскивается в несколько этапов: сначала небольшая,так называемая прогревочная порция, затем все остальное. Момент впрыска,давление и количество впрыскиваемого топлива определяет специальный компьютерFFR. При помощи сенсоров он регистрирует положение педали акселератораи в считанные миллисекунды подает команду исполнительным механизмам (триггерам)соленоидов клапанов. Сам впрыск производится 6-сопловыми форсунками, улучшающимикачество распыливания топлива. Все важные системы двигателя контролируютсяцентральным блоком управления EDC7.

Моторы оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR (ExhaustGas Recirculation). Последние, предварительно охлаждаясь, снова поступаютво впускной трубопровод. Таким образом уменьшается количество азота вцилиндрах, что приводит к снижению температуры возгорания топливо-воздушнойсмеси, а это сокращает количество твердых частиц.

Фирма MAN применяет запатентованную систему смазки и охлаждения двигателя.Особое внимание уделено вопросам герметичности. Так, количество уплотнениймаксимально уменьшено, благодаря чему снижается риск утечки масла и охлаждающейжидкости. Cистема охлаждения блока цилиндров и головки у каждого своя,притом они не связаны между собой. Входные и выходные отверстия расположеныпо диагонали. Каналы системы охлаждения имеют большое поперечное сечение.Все это дает возможность равномерно охлаждать каждый цилиндр.

Перед конструкторами нового двигателя была поставлена задача снизитьего вес и в то же время повысить надежность. Это повлекло за собой интенсивноеинтегрирование вспомогательных частей (навески), что позволило свестик минимуму количество разъемов в системах смазки и охлаждения. В результатебыл установлен своеобразный рекорд – количество компонентов снижено на25%.

В качестве примера можно привести масляный модуль, который выполняеттри функции смазки: фильтрацию масла, его охлаждение и очистку посредствомсепарации от прорвавшихся в картер газов.

После этого выхлопные газы могут быть поданы на турбокомпрессор системытурбонаддува. Таким образом уменьшается риск выхода из строя компрессоравследствие попадания на него масла.

Все магистральные тягачи MAN TG-A будут стандартно оснащаться подогреваемымтопливным фильтром-отстойником, что обеспечит защиту горючего от парафинизациипри низких температурах.

Можно с уверенностью сказать, что компания MAN разработала и запустилав производство один из самых совершенных турбодизельных моторов для тяжелыхгрузовиков. Ресурс в 1,5 млн. км – подтверждение использования в конструкциипередовых технологий. Причем хорошо проверенных: в ходе испытания автомобилис новым «сердцем» прошли свыше 3,5 млн. км. До конца года планируетсяизготовить более 12 тыс. новых моторов D20 Сommon Rail.

 Семействомоторов MAN D20 Common Rail
Модель D2066 LF04 D2066 LF03 D2066 LF02 D2066 LF01
Рабочий объем, см куб. 10518
Расп и к-во цил./кл. на цил. R6/4
Мощность, л. с./об/мин 310/1900 350/1900 390/1900 430/1900
Макс. кр. момент, 1550/1000 – 1750/1000 – 1900/1000 – 2100/1000 –
Нм/об/мин (прирост, %) 1400 (+35%) 1400 (+35%) 1400 (+32%) 1400 (+32%)
Давление на поршень при макс. кр. моменте, бар
18,5 20,9 22,7 25,1
Удельная мощн., кВт/дм куб. 21,7 24,5 27,3 30,1

Юрий ГоголевФото MAN

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Аргумент под индексом D20 - Колеса.ру

Четыре года упорной работы и 200 млн евро ушли на то, чтобы MAN Nutzfahrzeuge смогла объявить о создании нового поколения двигателей MAN D20 Common Rail. Тем самым завершен крупнейший проект в истории немецкой компании. Настало время оценить потенциал разработки.

Событие и впрямь не рядовое. Председатель совета директоров группы MAN Рудольф Руппрехт считает, что новая разработка имеет принципиально важное значение для всего концерна. Во время мировой премьеры в Нюрнберге он так и сказал: «Благодаря ей MAN вышла вперед в создании дизельных двигателей, это станет залогом нашей успешной работы в последующие годы». Намерения немцев действительно очень серьезные: уже в текущем году фирма планирует осуществить продажи 12 000 двигателей нового поколения, причем не только в самой Германии, но и в других странах мира.

Наверное, символично, что именно в цехах компании MAN в Аугсбурге более 100 лет назад свой первый двигатель изобрел знаменитый инженер Рудольф Дизель. [v1]Это он в свое время указал на то, что фирма обладает богатыми традициями в деле новаторских разработок. Как в воду глядел. Оценивая новый модельный ряд, немецкие эксперты уже предсказывают ему перспективное будущее. А председатель правления MAN Nutzfahrzeuge AG и член правления MAN AG Хэкан Самуельссон заявил следующее: «С двигателями D20 Common Rail мы заняли на рынке технологий ведущую позицию. В этой разработке одновременно учтены пожелания клиентов в отношении мощности, экономичности, а также соответствие сегодняшним и будущим нормативам по охране окружающей среды». Что ж, хочется верить, что и европейские специалисты по достоинству оценят качество нового ряда моторов MAN.

Заводчане подвергли детали и сам двигатель жестким испытаниям. На тестах и пробных заездах новое поколение D20 выдержало пробег более 3.5 млн км. Но так много на практике и не требуется. Расчетная ходимость нового мотора заложена на отметке 1.5 млн км. Что же служит основанием для столь внушительного запаса прочности? Давайте посмотрим.

При создании D20 в расчет принимались только самые передовые решения. Это распространялось и на выбор материалов. Например, блок-картер был сделан из сверхпрочного GJV-450 (так называемого вермикулярного графитизированного чугуна). Блок цилиндров рассчитали по методу окончательных элементов с учетом самых жестких требований. Одно-временно инженеры и конструкторы сэкономили металл, не используя его там, где он не нужен. Благодаря новым материалам значительно снизилась собственная масса силового агрегата – в общей сложности на 100 кг. Это повлияло и на топливную экономичность машины в целом. Что же касается самого мотора, то снижение расхода топлива прежде всего связано с технологией впрыска Common Rail фирмы Bosch. Кстати, MAN первой из производителей грузовой техники применяет второе поколение этой системы. Усовершенствование процесса горения наряду с уменьшением вредных выбросов позволило снизить уровень шума.

В новом поколении моторов значительно сокращены количество и степень сложности уплотненных участков и поверхностей (а за счет этого –  риск утечек). Между блоком и головкой цилиндров не происходит прямого обмена моторным маслом и охлаждающей жидкостью. MAN обладает патентом на систему охлаждения двигателя: блок-картер и головка цилиндров снабжаются охлаждающей жидкостью отдельно друг от друга, так сказать в параллельном режиме. Приток и отток осуществляются по принципу диагонального протекания. В сочетании с большим сечением канала для охлаждения обеспечивается сбалансированный отвод тепла от отдельных цилиндров. Снабжение маслом от головки цилиндров и блок-картера также происходит по раздельным циклам. Распределение масла по точкам смазывания производится при одинаковом давлении. Вся совокупность конструктивных изменений позволила увеличить периодичность технического обслуживания до 120 тыс. км. Само ТО двигателей D20 Common Rail стало намного проще: большинство внутренних и надстроенных деталей не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации. А в случае аварии поиск неполадок в моторе значительно облегчается благодаря возможностям диагностирования нового электронного блока EDC.

Немаловажен тот факт, что в сравнении с предыдущим семейством моторов у D20 Common Rail улучшились мощностные характеристики. Автоперевозчики сразу же обратили на это внимание. Прогресс стал достижим за счет увеличения давления впрыска более чем на 180 бар. Одновременно отпала необходимость «крутить» двигатель: можно довольствоваться и умеренной частотой вращения коленвала. Специалисты утверждают, что при перевозке тяжелых грузов новые моторы обеспечивают высокую пусковую мощность даже при незначительном превышении оборотов холостого хода. Более того, они обладают высокой эластичностью при движении на больших скоростях.

Уже при 1500 об/мин двигатель D20 Common Rail способен выдавать полную мощность. А пик крутящего момента «растянут» в широком диапазоне частоты вращения коленвала – от 1000 до 1400 об/мин. Благодаря изменению времени впрыска можно существенно экономить горючее, а для перевозчика это едва ли не самое важное. К слову, новая серия сохраняет способность к пуску холодного двигателя без облегчения с помощью других источников при температуре воздуха 20 °С.

Многочисленные тесты специалистов MAN показали, что новые двигатели D20 Common Rail с диапазоном мощности от 310 до 430 л.с. демонстрируют лучшие для своего класса коммерческих автомобилей показатели расхода, весовых характеристик и срока службы. А чтобы ни у кого не возникли сомнения в достоверности приводимых данных и подлинности достоинств новых моторов, в марте руководство концерна пригласило ведущих журналистов транспортных изданий Старого Света провести тест-драйв по дорогам Испании. Разумеется, за рулем грузовых автомобилей серии TG-A, на которые впервые будет установлен новый двигатель.

Диапазон мощностей:                                        Максимальный крутящий момент:D2066LF04 – 310 л.с. при 1900 об/мин          — 1550 Нм при 1000-1400 об/минD2066LF03 – 350 л.с. при 1900 об/мин          — 1750 Нм при 1000-1400 об/минD2066LF02 – 390 л.с. при 1900 об/мин          — 1900 Нм при 1000-1400 об/минD2066LF01 – 430 л.с. при 1900 об/мин          — 2100 Нм при 1000-1400 об/мин

www.kolesa.ru

Запчасти для двигателей MAN D2066

man

Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком запчастей для двигателей MAN. Познакомиться с номенклатурой и сделать заказ можно после регистрации на сайте. 

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

 

Двигатели MAN D2066 – это модернизированная версия устройств модели D2866, которые выпускались ранее. Изначально эти агрегаты создавались на основе цилиндропоршневой группы сниженной размерности. Однако за счет использования современных технологий и материалов, а также благодаря внесению определенных конструктивных изменений, усовершенствовавших продукт, разработчикам удалось создать двигатель с высокой мощностью. В первую очередь был снижен объем рабочей области двигателей модели D2066 по сравнению с D2866. Это позволило уменьшить общие габариты агрегата. К тому же была снижена масса устройства примерно на 100 кг. Помимо прочего этому способствовало использование одноцилиндрового тормозного пневмокомпрессора, картера маховика из легкого алюминия, а также пластмассы при производстве крышек клапанов. 

 

MAN D2066

Двигатели MAN D2066 работают с низким уровнем производимого шума. Это позволило отказаться от использования дополнительного экрана в нижней части двигателя. Низкое шумоизлучение достигается за счет использования системы Common Rail – технологии подачи топлива с непосредственным впрыском топлива. Она также обеспечивает усиление за счет поперечных перемычек блока цилиндров. 

 

В двигателях MAN модели D2066 использована особая конструкция отведения и подведения охлаждающей жидкости к головке блока, выполненная таким образом, что система расположена в одном месте – у переднего торца головки. Это способствует облегчению ремонтных работ. 

 

Двигатели MAN D2066 оборудованы шестью цилиндрами с четырьмя клапанами на каждом. Частота вращения варьируется от 550 до 2150 об/мин на холостом ходу. Двигатели этой модели выпускаются в нескольких исполнениях. 

 

Модификация D2066 LF01 соответствует требованиям экологического стандарта Евро 3 и вырабатывает мощность на уровне 430 л.с. при скорости вращения в 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент устройств в этом исполнении составляет 2100 Нм и достигается при 1000 оборотов в минуту. Он поддерживается вплоть до уровня в 1400 оборотов в минуту. 

 

Исполнение D2066 LF02 имеет мощность 390 л.с., достигаемую при скорости вращения 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 1900 Нм при той же скорости вращения, что и версии LF01. Эти двигатели также соответствуют стандарту Евро 3. 

 

440-сильные двигатели LF69 и LF44 c максимальным крутящим моментом в 2100 Нм при 1000-1400 об/мин выполняют требования экологических стандартов Евро 4 и Евро 5 соответственно. Это чуть более тяжелые агрегаты, весящие 975 кг против 960 в модификациях LF01 и LF02. 

 

Схожими характеристиками обладают двигатели LF7 и LF4. Они вырабатывают мощность в 400 л.с. и максимальный крутящий момент на уровне 1900 Нм. Двигатели MAN D2066 – это устройства повышенной мощности, предназначенные для перевозки особо тяжелых грузов, а также для работы в сложных условиях. К примеру, в черте города или на дороге с отдельными участками-подъемами.

www.truckautopart.ru

Двигатель. Система охлаждения. Сцепление D2066LF40 440 л с. / 324 кВт, Евро-5, scr / 2100 Н·м, Common-Rail

MAN TGX 18.440 4X2 BLS

Cедельный тягач

Технические данные Двигатель. Система охлаждения. Сцепление
  • D2066LF40 440 л.с. / 324 кВт, Евро-5, SCR / 2100 Н·м, Common-Rail
  • Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч
  • Вентилятор с вязкостной муфтой
  • Моторный тормоз (EVB)
  • Топливный фильтр
  • Дополнительный топливный фильтр обогреваемый, с водоотделителем
  • Обогрев топливного фильтра
  • Электрофакельное уст-во облегчения холодного пуска
  • Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG)
  • Сцепление однодисковое MFZ 430
  • Задний мост с гипоидной главной передачей
  • Блокировка дифференциала заднего моста
  • Передаточное отношение главной передачи 1:2,85

Топливная система

  • Топливный бак, 760 л справа, 580 л слева
  • Бак для AdBlue 100 л
  • Сетчатый фильтр для 2 топливных баков
  • Запирающаяся крышка топливного бака (2 шт.)
  • Крышка бака Adblue с замком (1шт.)

Электрооборудование

  • АКБ 12В, емкостью 225 А*ч, 2шт.
  • Главный выключатель АКБ, механический
  • Двухтональный электрический звуковой сигнал
  • Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт

Дополнительное оборудование

  • Витые тормозные шланги для полуприцепа
  • Витой кабель для электросистемы полуприцепа
  • Седельное устройство JOST JSK37 C 2, 2"/150 мм
  • Пластина крепления седельного устройства, 40 мм HD
  • Высота седельного устройства 1153 мм
  • Противоподкатные упоры (2 шт.)
  • Домкрат 12 т
  • Антифриз до -37 градусов С
  • Кожух защиты интеркулера от холода
  • Домкрат 12 т
  • Упоры колес (2 шт.)
  • Руководство по эксплуатации на русском языке
Колесная база 3.600 мм
Нагрузка на переднюю ось 7.500 кг
Нагрузка на заднюю ось 11.500 кг
Двигатель D2066LF40 – 440 л.с., Евро-5, SCR

Шасси

  • Подвеска (передняя/задняя): параболические рессоры/пневмо (7,5 т/13 т)
  • Стабилизатор на передней оси
  • Диски стальные штамп.: 9.0/22.5"
  • Шины (передние/задние): 315/70R22.5

Коробка передач

  • ZF 16 S 222 DD, механическая, 16-ступенчатая

Тормозная система

  • Тормозная система MAN BrakeMatic
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
  • Дисковые тормозные механизмы
  • Осушитель воздуха с подогревом

Кабина XLX

  • 2 спальных места, шириной 2440 мм
  • Подвеска кабины: пневмоподвеска
  • Комфортное сиденье водителя с пневмоамортизацией
  • Подлокотники водительского сиденья
  • Люк в крыше
  • Выдвижной ящик по центру панели приборов
  • Автономный отопитель кабины Eberspacher 4,0 кВт
  • Круиз-контроль, кондиционер, изоляция Nordic
  • Регулируемые зеркала с подогревом
  • Центральный замок
  • Бортовой компьютер
  • Цифровой тахограф на 2 водителей
  • Указатель давления наддува
  • Система контроля за давлением в шинах (TPM)
  • Галогенные сдвоенные фары Н7
  • Радиомагнитола MAN Media Truck Advanced 12 В с подготовкой для установки панели навигации
  • Спойлер на крыше
ООО "МАН Трак энд Бас РУС"

Телефон:  +7 495 988 33 00

Телефакс: +7 495 775 32 18

[email protected]

www.mantruckandbus.ru

auto-dnevnik.com

MAN D2066 | запчасти | ремонт

Компания АгроМоторс является официальным поставщиком запчастей для двигателей на территорию России. Также мы предлагаем доставку продукции в любой город Казахстана. В нашем каталоге представлены как оригинальные, так и качественные аналоговые детали для MAN.

Моторы MAN D2066, созданные на базе двигателей D2866, изначально разрабатывались для транспортных средств, работающих в режиме небольшой нагрузки. Но через некоторое время производитель провел ряд изменений, в результате чего двигатели увеличили уровень мощности. К примеру, рабочий объем был уменьшен, за счет чего двигатель стал более компактным и более легким почти на 100 килограммов. Также стали использоваться другие материалы - более легкие и прочные.

Еще один плюс данных агрегатов - сведенный к минимуму уровень шума. В конструкции этих механизмов используется система топливной подачи Коммон Рейл. Модели MAN D2066 оборудованы новой системой охлаждающей жидкости. Вся конструкция собрана так, что теперь процесс диагностики и ремонта этих двигателей существенно облегчился. 

MAN D2066 имеют шестицилиндровую конструкцию (по 4 клапан). В линейке представлено несколько модификаций.  Версия LF01 с мощностью в 316 кВт имеют наибольший вращающий момент 2100 Нм. Они отвечают экологическому стандарту Euro 3. Агрегаты весят 960 килограммов.LF02 отвечают тому же Euro 3. Максимальная мощность, которую они способны развивать - 287 кВт. Наибольший крутящий момент агрегатов - 1900 Нм. Вес - 960 килограммов.

LF69/LF44 - это двигатели с мощностью в 324 кВт и наибольшим моментом силы в 2100 Нм. Первые модели соответствуют экостандарту Euro 4, вторые - Euro 5. Моторы весят 975 килограммов. Версии LF7/LF4 - это механизмы с мощностью в 295 кВт. Наибольший крутящий момент двигателей - 1900 Нм.

Все модели серии MAN D2066 обладают отличными техническими характеристиками и превосходной мощностью. Они идеально подходят для установки на транспорт, работающий с тяжелыми грузами как в городе, так и на междугородних маршрутах.

Заказать запчасти или получить дополнительную информацию вы можете позвонив нам по телефонам, указанным на странице контактов.

agromotors.ru


Смотрите также