ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Volkswagen Sharan 1995-2000 Двухлитровый двигатель (ADY). Ady двигатель


Двигатели ADY AGG AQY AZM

Характеристики двигателей EA113 2.0

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 1994-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.610.010.310.5
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5400115/5400115/5200115/5400115/5400115/5400120/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 166/3200166/2600170/2400170/2400172/3200172/3500175/2600
Топливо
95
Экологические нормы Евро 2Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 4) — город — трасса — смешан. 11.16.17.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.8 (ADY, AGG)4.0
Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике —400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса —н.д.
Двигатель устанавливался VW Golf 3/4VW Bora/VentoVW Passat B4/B5Skoda OctaviaSkoda SuperbVW CorradoVW New BeetleVW SharanSEAT AlhambraSEAT CordobaSEAT IbizaSEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM

В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.

Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.

Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4. Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.

Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.

Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.

Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.

Номер двигателя

Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.Номер двигателя AQY

Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM

Данные двигатели предназначались для обычной езды, как и 1.6-ти литровые собратья, но для более крупных автомобилей. Есть самый простой вариант с прошивкой, которая может дать до 130 л.с., если повезет.Вы также можете поставить 16-клапанную головку от ABF, со всем навесным и с доработками поршней, но, возможно, дешевле сразу купить контрактный 2.0 16 клапанный мотор. А на такой мотор уже поставить китайский турбокит на январе, но это уже совсем другая история.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель ADY 2,0 вопрос: [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Двигатель ADY 2,0 вопрос:

Есть у кого отзывы? как он? стОит брать машину с таким двигателем? Атоматическая Коробка DNL - есть у кого? :prayy

ЗЫ Завтра машинку собираюсь брать (Sharan) нужно знать прежде чем сказать ДА.... PspS Про диагностику все знаю....

Vasilich

30.10.2006, 13:37

ipserj хватит ли тебе 2.0 после 2.8? :shuf:

Vasilich по налогам нашим, хватит :vis: да и это не 1,6 :noo: будем спокойно ездить по правилам, как учит нас НМХ :mrgreen: Ну что никто не имел такой мотор =D= :(

Vasilich

30.10.2006, 13:46

ipserj мож тогда дизель? :oops: :shuf:

2.0 - редкий гость на нашем форуме :mrgreen: У Viktor_M спроси. Он должен знать.

старый мотор,но довольно надежный.8 клапанов.ездил на его прародителе 2Е.Нареканий не было.Масла не ел,проблем не приносил,Б3 седан тянул хорошо,даже отменно.Думаю,для Шарана будет только-только.

мож тогда дизель У нас в городе авторынок сильно ограничен, тащить из МСК нет возможности в силу объективных причин :( сейчас в продаже есть всего 4 штуки из них 3 не по бюджету :noo: дизелей нет вообще....

Может стоит подождать появятся то что хочеш. Или время не терпит.

дизелей нет вообще Весной с братом толкались на авторынке в Нижнем, и этот факт меня немного удивил. Сравнил цены на Пассаты - показалось, что ниже, чем в Москве. А по ADY 2,0 знаю только, что в нем 115л/с, т.е., столько же, что и у моего TDI PD. Потянет vosmilie: А, и еще, ставились они до 1999года. Удачной покупки!

Или время не терпит. катаюсь на ТАЗЕ 4 модели, ЭТО ПРОСТО ПИПЕЦ ПОСЛЕ ПАССАТА :vis: :vis: :vis: :vis: :vis: :vis: :vis: так что Время нетерпит вообще :noo: :mrgreen:

Удачной покупки! спасибо...

Sergey B5/V5

30.10.2006, 16:36

ipserj Любят эти моторы масло кушать. Примерно 3л на 10ткм. Не на всех, но на большинстве. Не криминально, постоянно ездишь на свежем масле.

постоянно ездишь на свежем масле [-X масло же куда-то девается, отсюда - нагар, отложения и т.д. Т.е., по-любому ужор масла - не есть GOOD.

Sergey B5/V5

30.10.2006, 16:57

масло же куда-то девается Четыре года был 2Е (прародитель ADY) исправно ел 3 литра, нигде не тёк, не потел, не дымил, нагара не было, но масло приходилось доливать :mrgreen:. В то же время ещё два двухлитровых мотора у знакомых было, та же картина. Сейчас на AQY (те же два литра, но более свежие) такой же расход, AZM (2 литра) тоже жрёт. Может, конечно если его не крутить и ездить не быстрее 60 км/ч, то расход будет минимальным, но если крутить под 4000-5000 оборотов, то расход обеспечен.

Passat_RP

30.10.2006, 21:04

ipserj Для шарана слабый мотор.После 2,8...это смертоубийство будет.Тянет лучше 1,6...но машина тяжелая, а мотор слабый.и если включить климат, посадить народ...от 1,6 не отличишь.

Для шарана у думаю(читай ИМХО) тольео дизель.И не важно сколько л/с, 115 сильного выше крыши, тяга у него отменная. vosmilie:

Про расход масла 2,0 моторов.Ну у нас хороших моторов не продают...а мотор довольно нежный.От нашего бензина он дохнет, если покупать машину в Германии то жрать не будет вообще(от заливик до смены уровень сттоит мертво!).Проверено, уже на одной машине.

Sergey B5/V5 правильно говорит,масло на высоких оборотах этот движок ест,у меня на 2-Е после покупки ел 3 литра на 10 тысяч,после замены МСК остался литр ужора.Движок простой и надежный,хорошая тяга на низах,для города самое то.Система впрыска СИМОС,говорят что лучше чем предедущий ДИГИФАНТ.

:-k таак сегодня посмотрю свечи на предмет нагара, и компрессию померять надо будет..... :-k Прежний хозяин лил Кастрюлю синтетику,думаю если у него такой расход масла был, он давно бы в трубу вылетел....

ipserj у меня у отца шаран 2.0 ady 99 года, уже года три наверно катается (на севере независимо от морозов), проблем не знает, да и я на нем наездил будь здоров сколько... классный аппарат, только после него в пассате тесновато:)... двигатель масло не ест, его и не трогали совсем, в основном ремонт по ходовой был

Может, конечно если его не крутить и ездить не быстрее 60 км/ч, то расход будет минимальным, но если крутить под 4000-5000 оборотов, то расход обеспечен. не знаю-не знаю...я ни разу не доливал за замену.Родной пробег мне был неизвестен,естественно.А крутить этот мотор(2Е) до таких оборотов странно(это ж не 9А или АБФ)...У него такая тяга в районе 3тыс,что вполне хватало...Кстати,никогда не слышал от др.владельцев(авто.ру и пр) именно 2Е о проблемах с маслом.Про впрыски-пуски-да,но это из-за дигифанта.Может,проблема была какая с двиглом?

Passat_RP

31.10.2006, 22:11

mixa Ты прав.Хороший мотор, не убитый не жрет масло.Какой бы он ни был, 2,8 или 1,4.А если его укатали...то будет жрать литрами.

SilverPass

31.10.2006, 22:17

Я ездил именно с этим мотором (ADY) на пассате В4 1995 г.в. Масло кушал максиум 0,25 л на 15000 км!!!! Во как! vosmilie:

Sergey B5/V5

31.10.2006, 23:07

eugii mixa SilverPass

Скажу только, что вам повезло, но как раз на авто ру не раз появлялись сообщения о жоре масла, но потом всё проходило - человек смирялся и расход в три литра не был неисправностью.

Хороший моторЯ не говорил, что плохой. У меня был 2Е и я считаю его самым удачным на Б3, несмотря на мелкие недостатки, в том числе и расход масла.

У него такая тяга в районе 3тыс,что вполне хватало Видимо быстро ездить ты не любишь. Обороты больше 3 тысяч нужны не только для разгона, но и для движения по трассе.

Вот так.

imported_ALT F4

31.10.2006, 23:33

У меня был до аллроад и до В5 пассат В4.94 года.Мотор взял 2,0.Уж точно не помню модификацию.Но он запомнился как самый выносливый мотор.Я его перегревал не раз, ездил с заменой масла через 20-25 тысячь км, фильтры менял еще реже.Относился к машине тяп-ляп. :wall .Мотор все это сносил и работал всегда отлично.И никакого расхода масла не было.

Мне кажется для Шарана этот мотор слабоват будет.Для большиХ машин как Шаран, каравелла нужны дизеля.У них лошадок не много, зато крутящий момент большой.Но если автор не может найти другой, то диагностика и думаю я бы например купил.

Видимо быстро ездить ты не любишь. :mrgreen: может быть...Я соблюдаю ПДД :oops: иногда я забывал,на какой передаче еду(5-я тянула от 40 до 120,что меня вполне устраивало).А 4-5 тысяч это чересчур

У меня был В4 с движком ADY 2л. Только хорошие впечатления. Масло не ел вообще. Тяги всегда хватало. В то же время у приятеля был SHARAN 2л. ADY там уже было сложнеее. Действительно, при полной загрузке автомобиль скисал, но на удобстве управления это почти не сказывалось. Нужно только передачи чаще переключать. По двигателю проблем вообще не было. Ни у него, ни у меня. Только один раз ВНЕЗАПНО! перегорела катушка зажигания с разницей в месяц на обоих машинах.

А по SHARANу вцелом поломок было больше, чем по В4 причем намного. Удачи.

Двигло не ест масло вообще :ura1 :ura1 :ura1 пока... :oops:

Passat_RP

08.11.2006, 11:45

ipserj Да и не должен жрать вообще-то :shuf: :oops: .Если не жрет, хорошо бежит...то тебе попался не убитый 2.0 =D=

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Volkswagen Sharan | Двухлитровый двигатель (ADY)

3.0 Двухлитровый двигатель (ADY)

3.1. Снятие и установка 3.2. Разборка и сборка   3.2.1. Общая разборка   3.2.2. Сборка 3.3. Головка блока цилиндров и клапаны   3.3.1. Снятие головки блока цилиндров   3.3.2. Разборка головки блока цилиндров   3.3.3. Ремонт головки блока цилиндров   3.3.4. Сборка головки блока цилиндров   3.3.5. Установка головки блока цилиндров   3.3.6. Гидравличе...

3.1 Снятие и установка

Снятие и установка 2,0-литрового двигателя осуществляется почти так же, как и двигателя VR6. Двигатель опускается вместе с коробкой передач вниз из моторного отсека автомобиля. Одинаковым является и крепление двигателя. Хотя двигатель практически идентичен устанавливаемым ранее в автомобили «Volkswagen», тем не менее у него есть несколько отличий, которые появились благодаря установке системы впр...

3.5 Блок цилиндров

3.5 Блок цилиндров Рис. 135. Передняя часть блока цилиндров с установленными на нем деталями: 1 — блок цилиндров; 2 — сегментная шпонка; 3 — O-образное уплотнительное кольцо; 4 — место соединения двигателя с «массой»; 5 — болт, 25 Н·м; 6 — датчик детонации; 7 — болт, 20 Н·м; 8 — распределитель зажигания; 9 — болт, 25 Н·м; 10 — клемма; 11 — прокладка; 12 — основание масляного фильтра; 13 — автомат сис...

3.8 Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя

3.8 Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя Натяжение поликлинового ремня осуществляется механизмом со встроенной пружиной и не требует регулярного контроля. Поэтому не требуется проводить специальную регулировку натяжения ремня, если он был по какой-либо причине снят. Несмотря на то что могут быть установлены различные агрегаты и для приведения их в действие могут использоваться различные шкивы, в любом случае используется только один нат...

3.9 Промежуточный вал

3.9 Промежуточный вал Рис. 158. Промежуточный вал и его элементы: 1 — болт, 40 Н·м; 2 — шайба; 3 — зубчатое колесо; 4 — сальник; 5 — держатель сальника; 6 — O-образное уплотнительное кольцо; 7 — сегментная шпонка; 8 — промежуточный вал; 9 — болт, 25 Н·м Для снятия промежуточного вала 8 (рис. 158) следует снять двигатель с автомобиля. Чтобы снять промежуточный вал, следует снять при...

automn.ru

Двухлитровый двигатель (ADY) Volkswagen Sharan 1995-2000

Двухлитровый двигатель (ADY)

3.1. Снятие и установка 3.2. Разборка и сборка   3.2.1. Общая разборка   3.2.2

Снятие и установка

Снятие и установка 2,0-литрового двигателя осуществляется почти так же, как

Разборка и сборка

3.2.1 Разборка и сборка 3.2.1. Общая разборка 3.2.2. Сборка 3.2.2 Общая

Головка блока цилиндров и клапаны

3.3.1 Головка блока цилиндров и клапаны 3.3.1. Снятие головки блока цилиндров

Поршни и шатуны

3.4.1 Поршни и шатуны 3.4.1. Снятие 3.4.2. Измерение внутреннего диаметра

Блок цилиндров

Рис. 135. Передняя часть блока цилиндров с установленными на нем

Коленчатый вал и коренные подшипники

3.6.1 Коленчатый вал и коренные подшипники 3.6.1. Снятие коленчатого вала 3.6.2

Привод механизма газораспределения

3.7.1 Привод механизма газораспределения 3.7.1. Снятие зубчатого приводного

Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя

Натяжение поликлинового ремня осуществляется механизмом со встроенной

Промежуточный вал

Рис. 158. Промежуточный вал и его элементы: 1 — болт, 40 Н·м; 2 — шайба; 3 —

mashintop.ru

Замена сальников клапанов и гидравлических толкателей двигатель ADY

Информация применима для автомобилей c двигателями ADY:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 - 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 - 1998

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 - 1995

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 - 2001

SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 - 2000

1.Снимаем воздуховод от ДМРВ до блока дроссельных заслонок, патрубки вентиляции картера, трос газа (привода ДЗ), снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ (на защелках), выкручиваем свечи.

Двигатель ADY

2. Выставляем двигатель в положение ВМТ 1 цилиндра. Совмещаем метку ВМТ на шестерне РВ с меткой на клапанной крышке (отлита стрелка). Контролируем по метке на маховике (риска на маховике – совмещается с отливом на кожухе маховика). На шкиве коленчатого вала – метка не совпала. На фото – видны подтеки масла через сальник РВ.

Двигатель ADY

3. Откручиваем кронштейны крепления впускного коллектора. Откручиваем гайки крепления клапанной крышки. Снимаем клапанную крышку.

Двигатель ADY

4. Снимаем маслоотражатель.

Двигатель ADY

5. Удивляемся чистоте

Двигатель ADY

6. Отпускаем натяжитель ремня ГРМ, Снимаем ремень ГРМ с шестерни распредвала. Отпускаем распредвал, снимаем крышки распредвала. Схема затяжки распредвала – есть в книгах, в том числе и на сайте. Крышки распредвала – необходимо будет поставить на «свои места», т.е. на те же шейки и в том же положении.

Двигатель ADY

7. Извлекаем старые «гидрокомпенсаторы». Поочередно для каждого цилиндра: Подаем сжатый воздух в цилиндр; рассухариваем клапана; извлекаем пружины с верхними тарелками клапанов; снимаем старые сальники клапанов; устанавливаем новые; устанавливаем пружины с тарелками; засухариваем клапана

Двигатель ADY

Перед рассухариванием клапанов. Ставим рассухариватель на верхнюю тарелку, наносим легкий удар молотком. (За время работы, сухари довольно прочно "прилипают" и усилием руки, достаточно сложно сорвать тарелку вниз). Главное не переборщить с силой удара, иначе сухари могут вылететь (в прямом смысле), и их придется долго искать. (ГБЦ на фото, не имеет отношения к ADY.)

Двигатель ADY
Двигатель ADY

Совет: Перед тем, как сдавить пружины клапана и освободить сухари - зараннее, поднесите магнит к сухарям. Сухари могут выскочить, в случае соскакивания рассухаривателя (иногда очень далеко).

Двигатель ADY

Снятие старого сальника клапана:

Двигатель ADY
Двигатель ADY

Установка нового сальника клапана: На клапан – одеваем оправку для установки сальника, смазываем новый сальник моторным маслом, устанавливаем сальник на клапан, оправкой для напрессовки МСК – устанавливаем сальник на посадочную поверхность, снимаем оправку, ставим пружины, «засухариваем» клапан.

Двигатель ADY

Сборка – в обратной последовательности. Гидравлические толкатели, вал. После затяжки вала – засекаем время, по мануалам – ждем 40 минут до запуска двигателя, у нас получилось с перекурами, кофе, около часа, прокладка, крышка, ремень ГРМ (после установки распредвала – четко по метке). Вручную проворачиваем КВ на два оборота, проверяем совпадение меток. Устанавливаем кожух ремня, кронштейн блока ДЗ (впускного коллектора), воздуховоды, трос привода дроссельной заслонки. К этому моменту прошло около часа с момента затяжки распредвала. Снимаем низковольтный разъем с катушки зажигания, пару раз крутим двигатель стартером. Устанавливаем свечи, ВВ провода, разъем на катушку. Заводим… Их под клапанной крышки «цоканье». После прогрева двигателя – «цоканье» пропало и больше не появлялось.

Очень не понравились оригинальные гидрокомпенсаторы в вариации ЭКЗИСТа (на «гидриках» кстати нет вообще никакого клейма... каждый в пакетике и сваленные кучей в общий пакет... «Замачивали» в масле... Все купленные в магазинах «гидрики» - были проданы в вертикальном положении, не прожимались пальцем и после установки не «цокали»... По просьбе AlexH цанговый съемник для МСК :

Двигатель ADY

Зажим (дет. №1) - одевается, на установленный МСК. На зажим - опускается деталь №2, обратный молоток (дет.№3) - поднимаем по штоку (дет.№4) отпускаем (несколько раз). Дет.№2 - набивается на зажим, зажим сжимается, захватывая МСК. Сдергиваем вверх. МСК - снят.Оправка, для напрессовки МСК. Думаю, комментировать не надо:

Двигатель ADY

Рассухариватель универсальный. (Пока не было двигателя, на к оторый он не подошел)

Двигатель ADY

По поводу "подвязать ремень ГРМ" и "смещения пром. вала". Пром. вал - приводится во вращщение, за счет момента, передаваемого с коленчатого вала двигателя, посредством ремня ГРМ. Таким образом, в случае "подвязывания" ремня грм - мы оставляем связь между валами и при вращени и КВ - будет смещение меток на пром.вале. Если ремень ГРМ - "опущщен" (не входит в зацепление с шестерней пром.вала) - смещения меток на пром. вале - не будет. (проверено)Оправка для одевания МСК (защитный колпачек) - представляет собой пластиковый колпачек, одеваемый на шток клапана. МСК - одевается на клапан, после установки "колпачка". Защитные колпачки идут в комплектах МСК, при покупке МСК "россыпью" необходимо иметь в наличии защитные колпачки.

Автор: Tom9A

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru


Смотрите также