Данный двигатель до 1991 года носил маркировку NF, но после модификации получил индекс AAR. Отличие старой и новой версий агрегата состояло в некоторых внешних узлах, компоновке моторного отсека, а также особенностях его установки.
Технические характеристики
Тяжеловесный рядный 5-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.3 л и мощностью 133 лошадиных силы зарекомендовал себя, как надежный и долговечный агрегат с большим ресурсом комплектующих.
Для достижения высокой производительности разработчики применили несколько рабочих систем, в том числе и инновационных, среди которых:
Данный силовой агрегат устанавливался на автомобили Ауди 100 и Ауди А6 с 1991 года.
Автолюбители отзываются о двигателе неоднозначно. С одной стороны, на А6 он ведет себя отлично и из владельцев никто не жалуется. Довольны они и расходом ГСМ, и техническими параметрами, и тем, как мотор ведет себя в ремонте.
Но даже несмотря на то, что все комплектующие имеют большой ресурс, злоупотреблять этим качеством не стоит. Если ремня на приводе ГРМ хватает почти на 80 тысяч, а при щадящей эксплуатации и на дольше, это не значит, что теперь можно забыть про ТО и регулярный контроль за состоянием расходников.
Совсем другого мнения о моторе AAR владельцы Ауди 100. Мало кто из них согласился бы купить двигатель ауди 2.3 aar бу для замены. Основная масса автолюбителей предпочла бы переоборудовать авто под другой, более мощный агрегат. Это говорит не о том, что сам мотор плохой. Просто для Ауди 100 следовало подобрать немного другой двигатель.
Из серьезных поломок можно назвать износ топливных форсунок и механической подачи горючего. Из-за этих неполадок можно потерять двигатель aar 2.3. Купить б/у агрегат для замены будет проще, чем отремонтировать старый, поскольку данные механизмы крайне трудно поддаются ремонту. Но те, у кого есть хороший моторист и все необходимые запчасти, не считают износ механического впрыска и форсунок большой проблемой.
Учитывая год выпуска силового агрегата, найти целиком исправный среди б/ушных сложно. Опытные автолюбители рекомендуют везти контрактный мотор aar 2.3 из Европы.
Оформить заказ практически на любой контрактный агрегат можно через наш сайт. Поможем мы и тем, кто желает купить двигатель ауди 100 2.3 aar. Цена на мотор без пробега по РФ зависит от года выпуска, модификации и комплектности. Также на стоимость может повлиять страна ввоза и наличие гарантий на узлы.Адвигатель
advigatel.ru
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.28834http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=158&Itemid=29http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=280327&page=25http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.htmlhttp://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
Надеялся услышать прямую подсказку, но увы традиционное - "подзоз ищи"....
Разобрался - проблема комплексная была.Благо все рекомендованные приборы и инструменты либо были в наличии, либо были оперативно сделаны.Излагаю найденное может кому-то тоже поможет.
Неисправны были:1) ПНД - с виду очень даже не плох, фото прилагаю; Куплен новый ПНД здесь:https://www.avito.ru/chelyabinsk/za...ntsiometry_dlya_audi_audi_80_90_100_744270450Сайт компании:http://potentiometer-shop.ru
Сколько проработает посмотрим...
2) Форсунки - вместо BOSH 0437502043 установлены BOSH 0437502047(переточена резьба и переставлены колпачки с родных форсунок), заменены все резинки на новые;3) Грязные ДЗ - просто вымыты от грязи коей тоже было немного, просто при сбросе газа обороты ХХ становились 740 через 15-17 сек, а вот после промывки ДЗ 740 становится через 5-7 сек.AAR сейчас шепчет, троганье на ХХ - запросто
Спасибо всем кто давал дельные советы на указанных форумах!
з.ы. Среди прочитанного материала не попалась информация о том, на что влияет начальная настройка ПНД, вернее её интервал 0,1V - 0,2V указан, но что будет например при 0,125V, ну или при 0,151V. Я провёл эксперимент....у меня при 0,121V ХХ - 970 об., а при повышении напряжения до 0,185V обороты ХХ падали до 670 об. Сейчас у меня выставлено 0,154V обороты ХХ 740. Правда при регулировке не забывать надо выключать зажигание для сброса ЭБУ.
www.audi-club.ru
Ни для кого не секрет, что 5 цилиндровый двигатель (AAR, NF, NG,) - самый крепкий и надежный двигатель из всех двигателей Ауди. Равных в плане механической надежности ему просто нет. В совокупности с нержавеющим кузовом, безупречным салоном и до безобразия крепкой ходовой частью, эти автомобили до сих пор не имеют аналога на нашем рынке. Но, к сожалению, у них есть один недостаток – механический впрыск топлива! По своему строению этот впрыск совсем не плохой и по надежности он вполне соответствует своему автомобилю! Но преклонный возраст и низкое качество нашего топлива берут свое. Пока он работает хорошо - проблем нет, но как только впрыск начал ломаться - то держись и будь готов истратить на ремонт еще стоимость такого же автомобиля! Очень много людей, особенно в регионах, были вынуждены продать этот замечательный автомобиль, в связи с тем, что не смогли устранить неисправность механической системы впрыска. Не при помощи автосервиса, не своими силами. Да, действительно, система механического впрыска топлива выполнена с точностью космической механики и полностью восстановить ее работоспособность могут далеко не многие специалисты. А тут еще Robert Bosch, подлил масла в огонь, он начал снимать с производства некоторые элементы системы механического впрыска, что привело к дефициту на эти детали и соответственно неоправданно высокой цене. Все это и послужило толчком для начала разработок современной, электронной системы впрыска топлива, такой же простой и надежной, как сам автомобиль.
У вас появилась уникальная возможность навсегда избавиться от механического впрыска топлива, не меняя при этом свой любимый автомобиль!
Всего за 2.5 часа мы демонтируем устаревшую систему механического впрыска и установим на ваш автомобиль современный, распределенный, электронный впрыск!
Через 2.5 часа вы сможете забыть о всех болячках механического инжектора: неисправностях дозатора - распределителя, постоянно требующих замены механических форсунках, о потенциометре расходомера воздуха, о бензонасосах высокого давления и Т.Д.
Через 2.5 часа вы получите автомобиль с оптимальным расходом топлива, устойчивым холостым ходом, работающий без вибраций и подергиваний. Вы будете приятно удивлены динамике вашего автомобиля - он, как оказывается, еще умеет шевелить поршнями не смотря на возраст! Отсечку по оборотам мы совсем делать не стали. Каждый пусть сам решает - насколько сильно он любит свой автомобиль.
Вы наконец то сможете эксплуатировать ваш автомобиль без страха - нарваться на топливо плохого качества. Форсунки электронного впрыска (в отличии от механического впрыска) без особого труда промываются.
Так же вы получите возможность компьютерной диагностики неисправностей системы впрыска вашего автомобиля. При желании и наличии компьютера, диагностику можно будет сделать самостоятельно.
Если автомобиль находится далеко от Москвы, то вы можете просто приобрести полный установочный комплект оборудования и установить его самостоятельно без особой квалификации.
Простота и надежность разработанного нами впрыска делает его уникальным решением на сегодняшний день. Это вторая жизнь для вашей “настоящей” (сделанной из железа) АУДИ !
1. ЭБУ – Электронный блок управления, построенный в корпусе штатного блока.
2. Топливная рампа с кронштейнами крепления и с форсунками производства BOSCH.
3. 5 переходников для установки электронных форсунок в двигатель Ауди.
4. Готовый жгут проводки с разъемами.
5. Топливные магистрали.
6. Подробная инструкция по установке с фото и видео материалом.
Установка впрыска на автомобиль занимает около 2.5 часов вместе с демонтажем старого. Ниже приведены несколько фото из инструкции по установке.Снимаем впускной коллектор и демонтируем старую систему впрыска.
Устанавливаем топливную рампу с форсунками.
Прокладываем топливные магистрали
Прокладываем жгут проводки
Подключаем 6 проводов жгута к штатному разъему ЭБУ. Устанавливаем блок.
Собираем впускной коллектор и в путь!
Стоимость комплекта оборудования – 34. 850 руб. С условием возврата старого ЭБУ. Без возврата старого ЭБУ стоимость комплекта увеличивается до 39.850 руб. Стоимость установки комплекта – 5600 руб.
Мы предоставляем 1 год гарантии на ЭБУ. Если вы отправите нам дозатор распределитель топлива, то мы продлим гарантию на наш ЭБУ до 5 лет. Старый блок управления мы забираем на переделку!
Уважаемые коллеги и автовладельцы!
В последнее время сложилась крайне тяжелая ситуация с возвратом старых блоков управления на переделку, что очень сильно стесняет наши возможности по своевременной поставке комплектов. Мы прекрасно понимаем, что Вам лениво лишний раз дойти до почты заплатить за пересылку, в связи с чем вводится следующий порядок:
1. Устанавливается залоговая цена за ЭБУ - 5.000 руб. Залог платят клиенты не выславшие свой старый ЭБУ.
2. Для компенсации почтовых расходов при отправке ЭБУ, процент за денежный перевод залоговой суммы обратно вам, мы берем на себя.
3. Мы скупаем на разборках блоки управления (AAR NG NF) оптом не дороже чем по 1000 руб. за блок. Но, к сожалению, в Москве они уже просто все закончились. Эти блоки управления совсем не ломаются, и по этому, не пользуются спросом. Некоторые авторазборки их просто выбрасывают за ненадобностью!
Если у вас есть желание помочь нам с приобретением ЭБУ, пишите нам на почту в контактах. В свою очередь мы можем предложить Вам скидку на покупку наших товаров, организовать бесплатную доставку, можем отпустить товар ВНЕ ОЧЕРЕДИ.
С уважением, коллектив liscar.ru
Также к данному комплекту оборудования рекомендуем приобрести: USB адаптер для диагностики в комплекте с разъемом OBD2 - 2450 руб.
Комплект болтов впускного коллкектора - 470 руб. Прокладка впускного коллектора - 680 руб.
Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:
8 (909) 625-87-07
8 (963) 677-47-57
www.liscar.ru