Автоконцерн Hyundai продолжает развиваться быстрыми темпами. И уже в 2011 году, на автосалоне в Барселоне, был представлен новый седан в D классе — Hyundai i40. Новая модель должна была расширить влияние на автомобильных рынках многих стран, а также по способствовать узнаваемости и известности компании Hyundai. Именно поэтому, автомобиль сделали, весьма качественным, стильным, и если сравнивать с конкурентами, более дешевым. Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Клиренс Отзывы владельцевВнешний дизайн нового автомобиля Хундай i40 выполнен уже в фирменном стиле «струящаяся скульптура». Автомобиль имеет дизайн отличный от европейских моделей, в нем множество сложных изгибов и линий, каждая из которых хочет как можно больше выделиться в основном дизайне. Передняя часть практически полностью копирует Hyundai Elantra. Объясняется это тем, что Элантра в Европе продаваться не будет, а Хёндай i40 как раз предназначен и ориентирован на европейский рынок.
В целом передняя часть автомобиля, смотрится весьма эффектно, красивые передние фары сложной формы, двухсекционная фальшрадиаторная решетка, и конечно же, интересное строение из двух воздухозаборников. Выделяет автомобиль и мощный массивный передней бампер, с хорошо заметными и красиво оформленными противотуманными фарами, конечно можно заметить два ребра капота и светодиодное оформление фар. Все это формирует очень красивый дизайн.
Салон Хендай i40 продолжает использование плавных линий в интерьере. Сам салон оформлен очень красиво, он простой и гармоничный. Можно увидеть надежный трехспицевой руль, он оформлен также достаточно интересно, на нем присутствуют, некоторые функции управление, к тому же он украшен металлическими вставками. Центральная консоль обладает бортовым компьютером и большим экраном, она не очень сильно нагружена, а управление понятно на интуитивном уровне. Панель приборов, оформлена просто и гармонично, все показатели читаются легко. Они также удобно расположены, что бы не сильно отвлекать водителя от дороги. Стоит заметить, что материалы, используемые в салоне весьма высокого качества, пластик мягкий, тканевая или кожаная обивка сидений с ярко выраженной боковой поддержкой также не вызывает нареканий. Автомобиль относится к премиум-сегменту, поэтому и пространство в салоне много, задние пассажиры не будут упираться коленями, в кресло водителя или переднего пассажира. Потолок высокий, а значит людям высокого роста, также будет комфортно. В салоне конечно же, имеются различные кармашки и отделения, и множество функций.
Если говорить в общих чертах, то автомобиль заслуживает присутствие в премиум сегменте, особенно понравится покупателям его цена, большой разброс цен Hyundai i40 позволяет приобрести автомобиль за более мелкую цену, чем у конкурентов.
Hyundai i40 - цены и комплектации
Хендай i40 обладает четырьмя комплектациями: Comfort, Lifestyle, Business, Advance. Автомобиль комплектуется в основном одним двигателем на 150 л.с., но в самой дорогой версии будет доступен и 178 сильный мотор. Коробок передач всего две, 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки.
Оснащение базовой версии можно назвать богатым, оно вполне соответствует цене Хундай i40: ABS, ESP, система помощи при старте в гору, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка безопасности для ног водителя, боковые подушки безопасности и шторки безопасности. Главное в автомобилях такого класса всегда была безопасность и она на высшем уровне. Для большего комфорта в седане будет установлено: бортовой компьютер, кондиционер, усилитель руля и регулировка руля по высоте и вылету. В обзорность входят: датчик света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, и конечно же обогрев зоны стеклоочистителей. В салоне будет мультифункциональный руль, отделка кожей руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, отделка кожей рычага КПП, складывающиеся задние сидения и передний центральный подлокотник. А также аудиосистема, AUX, USB, центральный замок и сигнализация.
Максимальная версия имеет все то, что уже есть в базовой версии, но к базовому оснащению добавится: круиз-контроль, климат-контроль, система помощи при парковке передняя и задняя, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, охлаждаемый перчаточный ящик. В обзорность добавится: ксеноновые/биксеноновые фары, омыватель фар, электроскладывание зеркал. В слоне теперь будет комбинированный салон, обогрев рулевого колеса, электрорегулировка сидений, подогрев еще и задних сидений, панорамная крышка/лобовое стекло. Данная версия обойдется в 1 249 000 рублей.
Более подробно о ценах и комплектациях Хендай i40 в таблице ниже:
Hyundai i40 - технические характеристики
Так как Хёндай i40 предназначен для европейского рынка, то и подвеска адаптированна под те условия. Она короткоходная, спереди стоят стойки МакФерсон, сзади независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Стоит сказать, что при такой подвески машина предназначена, в основном только для ровных поверхностей, на плохом дорожном покрытии, каждую неровность, яму или трещину, водитель и его пассажиры, будут очень хорошо чувствовать.
Габариты Hyundai i40 следующие: в длину — 4740 мм, в ширину — 1815 мм, в высоту — 1470 мм, колесная база — 2770 мм, дорожный просвет — 140 мм.
2,0 (150 л.с.) - бензиновый двигатель, обеспечивает вполне неплохие показатели разгона и динамические характеристики, обладает небольшим потреблением топлива. Турбонаддува не имеет. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. Максимальная мощность достигается при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 201 Нм, при 4800 оборотах в минуту.
2,0 (178 л.с.) - бензиновый двигатель. Турбонаддувом также не обладает, но имеет более лучшие динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч быстрее и занимает 10 секунд, максимальная скорость немногим больше. Расход почти такой же как и у предыдущего двигателя. Максимальная мощность достигается при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 214 Нм, наблюдается при 4700 оборотах в минуту.
Более подробно о технических характеристиках Хендай i40 в таблице ниже:
Hyundai i40 - достоинства и недостатки
К достоинствам можно отнести стильный дизайн, привлекательную внешность, качественную сборку салона и качественные материалы. К тому же автомобиль обладает хорошей функциональностью уже в базе и неплохо оснащается. Он имеет прекрасные динамические показатели и мощные двигатели. Автоматическая коробка передач быстро переключает передачи, и Hyundai i40 является достаточно динамичным седаном.
К недостаткам можно отнести не очень комфортную подвеску, особенно для российских условий. Выражение «Подвеска всю душу вытрясет» подходит к плохому дорожному покрытию в сочетании с подвеской i40. Также можно заметить, что руль иногда кажется немного пустым. Двигателей представленных для D-класса, маловато, ведь у Hyundai есть еще множество интересных двигателей.
Hyundai i40 - расход топлива
Показатели потребление топлива Хендай i40 вполне неплохие. Правда эти показатели верны, для того качества бензина и для тех условий, при которых проводились тесты. В реальной же жизни, качество отечественного бензина мягко говоря не дотягивает до иностранного и благодаря этому потребление возрастает. Более подробно о расходе топлива в таблице ниже:
Hyundai i40 - клиренс
Показатели клиренса составляют всего 140 мм, для европейских дорог это хороший показатель, но для российских дорог этого явно недостаточно. При таком малом дорожном просвете могут возникнуть неудобства на дороге плохого качества.
Hyundai i40 - отзывы владельцев
Несмотря на все свои недостатки, у i40 имеется множество достоинств. Которые заставляют восхищаться этим седаном. В данной статье вы можете оставить отзыв о Хендай i40. |
mirsedanov.ru
i40 (заводское обозначение VF) представляет собой редкий случай, когда модель Hyundai из российской линейки не имеет прямого аналога и технического клона в гамме родственного бренда Kia. Если, конечно, не считать таковым более крупный седан Optima – двойник модели Hyundai Sonata (YF), не так давно покинувшей наш рынок. У всех трех автомобилей — общая платформа с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, но i40 имеет укороченную на 25 мм колесную базу и оригинальные настройки шасси, больше заточенные под европейские каноны (более жесткие пружины, усиленные стабилизаторы, иные углы установки колес, свой софт электроусилителя руля). Однако наиболее впечатляющих успехов команда немецкого технического центра Hyundai, где создавался i40, достигла в разработке кузова: в 2011 году модель стала первой и до сих пор единственной «кореянкой», удостоившейся первого места в авторитетном профессиональном конкурсе EuroCarBody. Эксперты высоко оценили как дизайн (который с тех пор успели освежить), так и конструкцию кузова, более чем на 60 процентов состоящего из высокопрочных сталей, а также технологичность и качество изготовления и окраски. И, само собой, уровень пассивной безопасности, позволивший заработать в краш-тестах EuroNCAP максимальные пять звезд. Кстати, победителем обоих «евро» стал i40 в кузове универсал, куда более популярном на Западе, нежели любимые нами седаны.
Европейским вариантом можно назвать и 1,7-литровый турбодизель D4FD, относящийся к известному семейству U2, включающему в себя агрегаты рабочим объемом от 1,1 литра. Наш топовый мотор имеет и другое обозначение, CRDI 16V, которое исчерпывающе описывает его технические особенности: Common Rail Direct Injection 16 Valves. Можно лишь добавить, что блок цилиндров изготовлен из чугуна, головка — алюминиевая, два распредвала имеют цепной привод, а турбокомпрессор — изменяемую геометрию. И, конечно же, дизель обладает куда большим запасом тяги, чем двухлитровый бензиновый «атмосферник» серии Nu, не говоря уже о базовом для нас 1,6-литровом агрегате серии Gamma, почти таком же, как у бюджетного Hyundai Solaris (только с непосредственным впрыском бензина вместо распределенного). Если больший мотор, дефорсированный для российского рынка до 150 л. с. (не исключено, что для минимизации транспортного налога), выдает на пике 193 Нм крутящего момента, то модернизированный по случаю рестайлинга дизель уже при 1 250 об/мин развивает 260 Нм, а при 1 500 об/мин — все 320 Нм.
Отсюда — различные варианты коробки передач. Если 1,6-литровому бензиновому движку хватает «механики» (M6CF1), то для двухлитрового в качестве альтернативы предлагается шестиступенчатый же «автомат» A6MF с традиционными планетарными механизмами, разработанными специалистами концерна Hyundai-Kia на базе технологий Mitsubishi. Такие коробки достаточно надежны, но они не рассчитаны на крутящий момент обновленного дизеля, поэтому в тандеме с CRDI отныне работает новейшая семиступенчатая роботизированная коробка 7DCT с двумя «сухими» сцеплениями. Она «выросла» из аналогичного шестиступенчатого «робота», созданного корейцами в содружестве с компанией Getrag, которая поделилась своими «ноу-хау» в этой области также с многими другими автопроизводителями. Отличительные особенности новой коробки — «скорострельный» электромеханический привод сцеплений и полый первичный вал «четных» передач, внутри которого проходит «нечетный» вал, что обеспечивает особую компактность узла.
www.kolesa.ru
Роберт Есенов, 18 июня 2015. Фото компании Hyundai
После фейслифта «кореец» не подорожал: за 135-сильный седан с мотором 1.6 просят минимум 994 900 рублей. Базовый универсал — двухлитровый, мощностью 150 л.с., поэтому и стартовая цена выше: от 1 134 900.
Помнится, запускали Hyundai i40 как творение лучших специалистов центра разработок в Рюссельсхайме, как автомобиль, во всём соответствующий вкусам Европы: начиная от интерьера и заканчивая ездовыми манерами. Однако в ходе прибалтийского тест-драйва я отметил невыразительную, по европейским меркам, управляемость, излишне внимательную к неровностям подвеску, вибрации неподрессоренных масс и удары на руле от колдобин. Наблюдениями мы поделились тогда со специалистами Hyundai. И вот — рестайлинг. Воз и ныне там.
C марта 2012 по май 2015 года в России реализовано 17 040 машин. В прошлом году Hyundai i40 замыкал пятёрку лучших в классе D+, а за первые пять месяцев 2015-го достиг второго места.
На подмосковных дорогах, где мы знакомимся с обновлённым i40, недоработки ходовой части обнажаются ещё более явно. Мягко машина идёт только по относительно ровной дороге, но как только дорожные изъяны становятся серьёзнее и попадаются чаще, автомобиль трясётся и приплясывает, бесстыдно передавая возмущения подвесок пассажирам практически в первозданном виде. Сохранились, к счастью, и положительные черты: умеренность кренов, отсутствие раскачки, хорошая отзывчивость по рулю. Но автомобиль не стал ни на йоту интереснее.
Интерьер обновлённой версии легко не признать: тот же руль, та же физиономия Грендайзера вместо центральной консоли, те же декоративные планки в отделке...
Но отличия есть! Во-первых, кнопка Drive Mode на правом приливе консоли (вместо клавиши Sport), во-вторых, новый мультимедийный комплекс с улучшенной графикой и более шустрым процессором.
Например, появился выбор режимов работы электроусилителя руля, однако водителю от этого ни холодно ни жарко. Регулируется только степень искусственной зажатости, реактивное усилие почти не меняется в зависимости от условий движения. Ни один режим не приближает шасси к добротному европейскому уровню. Неприятные толчки на баранке тоже остались. Единственное заметное улучшение, которое подмечаешь на ходу, — это эффективная шумоизоляция. Дополнительные звукопоглощающие материалы появились под капотом и в колёсных арках. Хотя по тишине в салоне и дорестайлинговая машина нам нравилась.
Дорогие версии образца 2015 года оснащаются биксеноновыми фарами. Задние фонари — светодиодные.
По мнению корейцев, дизайн — всему голова. Мол, именно он помогает компании Hyundai продавать автомобили. Седан i40, а тем более универсал и до модернизации смотрелись достойно. Смущало только сходство i40 с дореформенным Солярисом, который дешевле. Теперь i40 похож... на младшую модель i30. Видимо, в таком сходстве никто зла не видит, раз заострённая мордочка с шестиугольной решёткой радиатора, новыми биксеноновыми фарами и диодными противотуманками пошла в серию.
На нехватку свободного пространства грех жаловаться. Удобству задних пассажиров мешают боковые приливы дивана, из-за которых смещаешься к центру.
Как и раньше, в России i40 будут продавать с тремя моторами на выбор. «Атмосферники» 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 сил) остались в строю. Вместо 178-сильного бензинового двигателя 2.0 GDI — турбодизель 1.7 CRDi, с которым i40 уже давно продаётся в Европе. На обновлённых автомобилях дизель выдаёт 141 л.с. и 340 Н•м вместо 136 сил и 330 ньютон-метров. В пару к нему доступен преселективный «робот» с семью ступенями и двумя сухими сцеплениями.
Универсала на тесте не было: с таким кузовом продаётся только один i40 из десяти. Бензиновый мотор 1.6 GDI ему не положен. Да и седан 1.6 бывает лишь в базовой комплектации. Двухлитровый двигатель доступен всей линейке, а дизель можно купить в двух исполнениях, включая самое дорогое.
Объём багажника у седана — немалые 505 литров, но проём узкий, а петли крышки и колёсные арки затрудняют раскладку. Универсал, разумеется, предпочтительнее: тут от 533 л до 1719, а погрузочная высота — одна из самых низких в классе.
Тандем турбодизеля и преселективной коробки ― лучшее, что есть в i40 на сегодня! Мотор звёзд с неба не хватает, но уже с 1250 об/мин развивает 260 Н•м, а к полутора тысячам ― 320. Тяга доступна в довольно широком диапазоне оборотов, её достаточно при обгонах на загородных трассах. Дизель приятно бурчит, обходясь без повышенных тонов даже при самом интенсивном разгоне. Главное — он классно взаимодействует с «роботом»! Коробка DCT чуть уступает фольксвагеновской DSG в скорости смены диапазонов, зато она не передаёт на пол вибраций и не путается в передачах при рваной езде на низких скоростях.
В режиме Sport зажимается руль, обостряются реакции на газ и повышается быстродействие коробки передач. Так приятнее ездить и по городу, и по шоссе. Неплох и обычный режим, а вот Eco — зло: машина впадает в анабиоз.
Седан со 150-сильным бензиновым двигателем (193 Н•м) и традиционным «автоматом» после версии с турбодизелем кажется безжизненным. Паспортная разница во времени спурта до сотни у двух модификаций не превышает одной десятой секунды. Но разгон атмосферного i40 скучен, как чтение инструкции по эксплуатации. Стрелка тахометра убаюкивает, равномерно двигаясь к красной зоне, но водителю не до сна: двигатель орёт так, что хоть беруши втыкай. Да и у коробки передач один плюс ― мягкость смены диапазонов. Быстрота ― не её конёк.
После 170 довольно весёлых километров тест-драйва бензиновая модификация демонстрировала средний расход на уровне 7,8 л/100 км, а дизельная уложилась в семь литров на сотню.
Однако на дизельные i40, по прогнозам, придётся не более десяти процентов продаж. Ещё пять ― на базовые 135-сильные версии, которые комплектуются исключительно ручными коробками передач и осядут в основном в корпоративных парках. А самыми популярными, как и раньше, будут скучные 150-сильные машины для консервативных покупателей, которым не нужны ни турбомоторы, ни преселективные «роботы». Им достаточно симпатичного дизайна и адекватной цены. Простая формула успеха, благодаря которой Hyundai i40 и вознёсся в тройку лидеров сегмента.
Тип кузова | седан (универсал)* | седан (универсал) |
Число дверей/мест | 4/5 (5/5) | 4/5 (5/5) |
Длина, мм | 4745 (4775) | 4745 (4775) |
Ширина, мм | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колёсная база, мм | 2770 | 2770 |
Колея передняя/задняя, мм | 1591/1597 | 1591/1597 |
Снаряжённая масса, кг | 1533 (1549) | 1599 (1614) |
Полная масса, кг | 2040 (2080) | 2100 (2150) |
Объём багажника, л | 505 (533–1719) | 505 (533–1719) |
Тип | бензиновый | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1999 | 1685 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 149,6/6200 | 141/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 193/4000 | 340/1750–2500 |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая | роботизированная, семиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 215/50R17 | 215/50R17 |
Дорожный просвет, мм | 147 | 147 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 (198) | 203 (200) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,9 (11,1) | 10,8 (11,0) |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 10,3 | 5,9 |
— загородный цикл | 5,9 | 4,7 |
— смешанный цикл | 7,5 | 5,1 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 70 | 70 |
Топливо | АИ-95 | дизтопливо |
* В скобках приведены данные для универсала. |
В основе Hyundai i40 лежит платформа седана Hyundai Sonata прошлого поколения, но у i40 доля высокопрочных сталей в конструкции кузова достигает 62%, усилена клетка салона (особенно передние и боковые стойки). Рейтинг безопасности Euro NCAP — уверенные пять звёзд. Хотя i40 компактнее Сонаты, весит на 75–122 кг больше в зависимости от комплектации. Конструктивно подвеска у них одинаковая: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. У i40 менее податливые амортизаторы и пружины, облегчённые алюминиевые рычаги, перенастроенная геометрия. Электроусилитель на i40 работает по оригинальной программе: с большим усилием на руле.
Алюминиевая 150-сильная «четвёрка» Nu 2.0 с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске — эксклюзивная модификация двухлитровой «четвёрки» того же рабочего объёма, которая когда-то была доступна европейским покупателям. Сравнительно молодой агрегат впервые прописался под капотом i40 в 2012 году и развивает 193 Н•м.
Дизельная «четвёрка» 1.7 с аккумуляторным впрыском третьего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата, дебютировавшая в 2010 году, относится к семейству U2. Корейцы не просто увеличили отдачу, но и сделали двигатель эластичнее: например, при 1250 об/мин дизель развивает 260 Н•м (на 18,2% больше), а при 1500 — 320 (+18,5%). В России компаньоном дизеля выступает преселективный «робот» разработки Hyundai-KIA с двумя сухими сцеплениями, которые могут переварить до 340 Н•м.
Конечным пунктом нашего короткого путешествия был агрокультурный комплекс «Богдарня». Конные представления, экскурсии по конюшне, катания в упряжках, купание в озере, мастер-классы по приготовлению сыров ― здесь можно неплохо провести время. Но больше всего запомнилось общение с основателем этого места, фермером Джоном Кописки, родившимся в Лондоне. В 1991 году он приехал в Россию по делам своей угольной компании, а спустя два года получил российское гражданство. Чуть позже занялся фермерством во Владимирской области. Похожий на Санта-Клауса мужчина обладает отменным чувством юмора и очень интересно рассказывает о своей жизни и бизнесе.
www.drive.ru
Быстрый переход к разделам
Фейслифтинговый Hyundai i40, представляет собой автомобиль, который сделал маленькое чудо. В 2015 году он умудрился из замыкающего стать вторым в D+ сегменте. Выгрыз себе победу, чему немало способствовала большая хромированная решетка радиатора, наподобие тех, которые можно видеть на последних моделях Audi.Кроме этого, в списке фейслифтинговых новшеств имеется новый рисунок дневных ходовых огней, светодиодная линейка противотуманных фар и чернёные, по последней моде, колёсные диски.
Под капотом тестируемых экземпляров Hyundai i40 был двухлитровый бензиновый мотор, а также турбодизельный двигатель мощностью 141 л.с. Он работает в связке с новой роботизированной преселективной семиступенчатой коробкой передач производства Hyundai. В какой-то мере это аналог коробки DSG, но здесь она называется DСT.
Полезного объёма в багажном отсеке 503 литров. D+ cегмент — это сегмент больших чисел, больших объёмов. В чем Hyundai i40 не может показать большого числа, так это величина дорожного просвета. По сравнению с конкурентами его 140 мм не выглядят убедительно. У Вольксваген Пассат и Форд Мондео что-то около 160 мм, у Мазда6 под днищем 165 мм. Что касается объёма багажника, то Hyundai i40 середнячок. 503 л — это больше чем у Мазда6, но меньше, чем скажем у Вольксваген Пассат, у которого объём багажника составляет 586 литров.
В салоне, сев за руль Hyundai i40, инстинктивно опускаешь кресло вниз, поскольку расположено оно высоко, как на минивэне. Однако, если после этого попробовать сесть «сам за собой» на диван второго ряда, то не сможешь подсунуть нормально ступни ног под водительское сиденье. Зато запас места перед коленями здесь просто огромный. Чего не скажешь про запас воздуха над головой. Особенно в версии с панорамной крышей, поскольку на Hyundai i40 электропривод шторки панорамной крыши съедает некоторое количество свободного места над головой.
Из приятных мелочей для пассажиров второго ряда предусмотрены подлокотник с нишей для мелочей, дефлекторы обдува, розетка на 12 вольт, а также подогрев сидений. То есть минимальный комфорт для путешественника присутствует.
Время разгона до сотни у Пассата составляет 8,4 сек., у Мазда6 – 10,6 сек., у Форд Мондео 10,3 сек. У Hyundai i40 с двухлитровым двигателем вроде как должно быть 11,0, но на тесте этого не получилось. На старте коробочка слишком долго думает, что ей надо включить первую передачу, в результате самый лучший результат оказался 11,7 сек., при том что был активирован режим «спорт».
Уровень шума в салоне, по данным шумомера, окзался в районе 90 децибелл. Тем не менее, надо признать что после рестайлинга с шумоизоляцией у Hyundai i40 стало гораздо лучше и сейчас шум из колесных арок уже не слышен.
Пользуясь тем, что шторки стеклянной панорамной крыши можно сдвинуть, производим замер шума при открытых шторках. Шумомер фиксирует прирост уровня шума примерно на 10 дБ.Хотя, конечно, панорамная крыша вещь клевая, особенно в погожий денёк. Едете, почти как в кабриолете. При том что вас никто не видит и этого срамного ощущения, что вы едете по городу без штанов, как в кабриолете, у вас нет, но при этом вы испытываете единение с природой. Это приятно, но несколько шумно.
Звукоизоляция моторного отсека стало лучше. Такое ощущение, что через плотные слои звукоизолирующих матов двигатель пытается докричаться до вас. Когда водитель нажимает на газ, мотор орёт, но уже не так громка, как это было раньше.
Двухлитровый силовой агрегат «Джи-Ди-Ай» (GDI — Gasoline Direct Ingection) мощностью 150 л. это на сегодняшний день не самый оптимальный вариант для Hyundai i40, но самый гипоаллергенны и машину с таким силовым агрегатом будут выбирать в 90% случаев. Оставшиеся 10% воспользуются возможностьь выбрать мотор объемом 1,6 литра и мощностью 135 л.с., правда в таком сулчае их выбор будет ограничен только лишь механической коробкой передач. Кроме этого, есть еще и новый тубродизельный двигатель объемом 1,7 л, мощностью 141 л.с. и с роботизированной преселективной коробкой передач DST.
Вот эта штучка очень интересная и очень гармонично Hyundai i40 воспринимается именно в такой комбинации: дизельный мотор и робот. Потому что он тише, потому что во время разгона дизельный мотор, в отличии от бензинового двухлитрового, не пытается прокричать вам о том, что он ускоряет машину. Дизель делает это ворча, негромко что-то лопоча. Но главное: уже с 1500 об/мин он выдает максимальную тягу в 320 Нм и тащит машину так, что будь здоров. У бензиного двигателя всего лишь 195 Нм и эта разница очень даже ощутима.
Комбинацией 135-сильного двигателя с механической коробкой передач воспользуются, надо полагать, те менеджеры, которые комплектуют корпоративный парки. Например, таксопарки. Для них это будет самый подходящий вариант, потому что Hyundai i40 машина большая, в базовой комплектации, стоимостью около одного миллиона рублей, уже есть кондиционер, обогрев водительского кресла, радиоприемник, есть даже автоматический стояночный тормоз.
Чем особенно симпатичен базовый Hyundai i40 так это ценой, которая, по отношению к ближайшим конкурентам, ну очень хороша. Форд Мондео стоит 1.099.000 рублей. Самая дешёвая комплектация Мазда6 1 млн 85 тыс. и Volkswagen Passat 1.270.000, но там и мотор слабее, всего лишь 125 л.с. Так что Hyundai i40 на это фоне выглядит выигрышно.
Правда, ценой максимальной версии Hyundai i40 не балует. Тут он не выглядит абсолютным лидером среди своих конкурентов. 1.395.000 рублей за максимальную двухлитровую бензиновую версию — это на 65.000 рублей дороже, чем Форд Мондео с мотором 2,5 с бензиновым атмосферным, это на 25.000 рублей дороже, чем двухлитровям Мазда6 и на сотню тысяч дешевле, чем Volkswagen Passat 1,4 с коробкой DSG в максимальной комплектации.
У корейцев есть правильное понимание хорошего дизайна. Хороший дизайн в нашей стране за приемлемые деньги продает автомобили лучше всего. Поэтому появилась вот такая агрессивная большая решетка радиатора. Неважно, что она похожа на Ауди. Важно другое: она придаёт автомобилю солидности и в отличие от предыдущей модели, которую можно было запросто спутать с «Элантрой», сейчас все чётко: покупатель отдает деньги за машину с сияющим фасадом.
Интерьер обновлённого Hyundai i40 остался практически тем же. В нём видны какие-то мотивы Шевроле, который помешан на своих трансформерах, а также видны неплохие материалы и хорошее исполнение. Правда, дороговизной от таких отделочных материалов не веет, они не изменились с дорестайлинговой версии. Выглядят они добротно, эргономично, но при этом производят впечатление недорогих.
Режим «эко» в повседневной эксплуатации окажется лишним, а вот «спорт» — самое то. В режиме «спорт» электрический усилитель рулевого управления тяжелит руль. Обратная связь здесь нечеткая, она синтетическая, в любом режиме что «эко», что «спорт», что «нормал», но в спорте руль тяжелее.
Реакция на нажатие педали акселератора если и становится быстрее, то едва-едва, потому что имеющаяся здесь КПП помешана на плавности. Она старается любой процесс размазать, растянуть, лишь бы пассажиров убаюкать и окутать комфортом.
С точки зрения активного водителя-драйвера это, конечно, неправильный посыл, но люди, которые выбирают Hyundai i40 с двухлитровым мотором GTi в основной своей массе не гонщики и для них комфорт и такой характер работы коробки передач, то есть растянутый, плавный, слегка резиновый, окажется более привлекательным, чем взрывные ускорения с крикливым мотором из-под капота, который все время пытается что-то сказать.
Для подвески лучше всего подходит определение жёстко-мягкая. Если вы делаете переставку, то чувствуете, как он достаточно серьёзно наклоняется в поворотах. Хотя переставку можно делать на высокой скорости.
Главный недобор мягкости ощущается на втором ряду сидений. Потому что когда автомобиль проходит дорогу неровную, буграстую, особенно если эти бугры и стыки острые, то автомобиль довольно жёстко их обрабатывает и передает в салон. Когда машина едет по гладкой дороге асфальтовой, либо по просёлку, на котором есть плавные бугры, то движение проходит тихо и мягко.
Мультимедия сделана очень грамотно. Быстро реагирует, хорошая чёткая картинка, крупные кнопки. Нижний ряд функциональных кнопок правда находится в зоне труднодоступной, отделенной от водителя большом приливом.
Рестайлинг определенно пошёл Hyundai i40 на пользу, но самое замечательное в том, что рестайлинговый автомобиль не прибавил в цене. То есть все те новшества, которые получает покупатель нового обновлённого Hyundai i40 достаются ему фактически бесплатно, а потому те, кто покупает эту машину сейчас, оказывается в выигрыше.
nova-auto.ru
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | Nu | U2 | |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | нет | есть | |
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1591 | 1999 | 1685 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77.0 х 85.4 | 81.0 х 97.0 | 77.2 x 90.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 135 (6300) | 150 (6200) | 141 (4000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 165 (4850) | 193 (4000) | 340 (1750-2500) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 7DCT |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.78 | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 205/60 R16 / 215/50 R17 | |||
Размер дисков | 7.0Jx16 / 7.5Jx17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | ||
Экологический класс | Евро-6 | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.3 | 10.4 | 10.9 | 5.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.2 | 6.2 | 6.1 | 4.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.3 | 7.7 | 7.8 | 5.1 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4745 | |||
Ширина, мм | 1815 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2770 | |||
Колея передних колес (16″/17″), мм | 1591/1579 | |||
Колея задних колес (16″/17″), мм | 1597/1585 | |||
Передний свес, мм | 925 | |||
Задний свес, мм | 1050 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 505 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 147 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1477/1568 | 1516/1645 | 1533/1662 | 1599/1736 |
Полная, кг | 1980 | 2020 | 2040 | 2100 |
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1300 | 1500 | ||
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 | 700 | ||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 204 | 200 | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 10.4 | 10.9 | 10.8 |
avtonam.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Hyundai |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | i40 |
МодельНаименование модели автомобиля. | i40 1.6 |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2011 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4739.00 мм (миллиметров) 186.5748 in (дюйма) 15.5479 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1814.00 мм (миллиметров) 71.4173 in (дюйма) 5.9514 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1469.00 мм (миллиметров) 57.8346 in (дюйма) 4.8196 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2770.00 мм (миллиметров) 109.0551 in (дюйма) 9.0879 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1591.00 мм (миллиметров) 62.6378 in (дюйма) 5.2198 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1597.00 мм (миллиметров) 62.8740 in (дюйма) 5.2395 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | - |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Hyundai |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | Gamma |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.6 л (литра) 1591 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 77.00 мм (миллиметров) 3.0315 in (дюйма) 0.2526 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 85.44 мм (миллиметров) 3.3638 in (дюйма) 0.2803 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 11.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 188.24 psi (паундов на квадратный дюйм) 1297.87 кПа (килопаскали) 12.98 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 99 кВт (киловатт) 135 л.с. (лошадиных сил - нем.) 133 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 2 Нм (ньютон-метров) 1 ft-lb (фут-фунтов) 0 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4850 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 194 км/ч (километров в час) 120.55 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 11.60 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 70.00 л (литра) 18.49 US gal (US галлона) 15.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 149 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая Макферсон |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | - |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | - |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 320.00 мм (миллиметров) 12.5984 in (дюйма) 1.0499 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.88 |
www.carinf.com